Несмотря на общую тенденцию невнимания к личной жизни сотрудников, мы хотим учиться у тех, кто успешно внедряет социальные программы для персонала. Таких компаний много: PricewaterhouseCoopers предлагает гибкий график для сотрудниц в декрете, IBS проводит семейные праздники, а в Яndex можно взять льготную ипотеку и застраховать детей по корпоративным тарифам. http://www.inside-pr.ru/hr/loyalnost/1088-hrmeetingfamily
Тема нынешней недели – "Семья и работа – как подружить". Эксперты провели исследование и выяснили - тема поддержки семей сотрудников в России не сильно популярна. Лишь 19% опрошенных компаний регулярно проводят мероприятия, направленные на поддержку сотрудников и членов их семей. 43% компаний делают это эпизодически, а еще 38% сейчас ланируют внедрение подобных инициатив. http://www.inside-pr.ru/hr/motivatsiya/3216-nestandartnaya-motivatsiya-personala-v-rossii-rezultaty-issledovaniya
Как сделать корпоративный конкурс действительно успешным? Думаем, что прочитав новую книгу Альпины Паблишер, вы ответите себе на этот вопрос. Автор издания "Драйв: что на самом деле нас мотивирует" Дэниэл Пинк утверждает, ссылаясь на многочисленные исследования, что главная мотивация у человека внутри. Это врожденная потребность каждого управлять собственной жизнью, учиться и создавать новое. И именно она будет "вечным двигателем" успещной работы. http://www.inside-pr.ru/chto-pochitat/3215-drajv-chto-na-samom-dele-nas-motiviruet
Какой приз важнее в корпоративном конкурсе – материальный подарок от компании или признание коллег и руководителей? Может ли конкурс иметь ошеломительный успех среди сотрудников, и как этого добиться? Как не организовать бесполезный конкурс? Об этом и многом другом говорят наши эксперты. Читайте! http://www.inside-pr.ru/expert/3023-bystree-vyshe-silnee
Баланс работы и личной жизни – фраза иностранная, но знакомая практически каждому работающему человеку. Найти этот баланс бывает совсем не просто, и работодателям и сотрудникам.
Кроме соревнований, напрямую завязанных на бизнес-показатели, мы, коммуникаторы, проводим и более творческие конкурсы. Как вам например семейный конкурс с подарками за отличную учебу детям сотрудников? Или конкурс инноваций в телеком сфере? И даже конкурс лучших HR-практик. http://www.inside-pr.ru/hr/motivatsiya/3020-dukh-sopernichestva
На этой неделе мы говорим о корпоративных конкурсах. Конкурс, безусловно, полезное мероприятие, но вот всегда ли он нужен? Эксперты считают, что внедрение системы корпоративной конкурсенции оправдано только, если компания прошла стадию бурного роста и все процессы в ней налажены. Иначе, конкуренция может выйти из под контроля… http://www.inside-pr.ru/hr/motivatsiya/3212-byt-samym-samym-konkurs-kak-sredstvo-motivatsii
Иногда здоровый образ жизни – это больше чем возможность! Особенно, если вы босс авиакомпании и хотите, чтобы ваши пилоты чувствовали себя как можно лучше, не болели бы и дольше работали. Наш эксперт, Алексей Калачев, рассказывает об опыте внедрения ЗОЖ и делится примерами корпоративной газеты "Будь здоров".
Всем хорошего понедельника. Тема нынешней недели – "Здоровый образ жизни: возможность или обязанность?". И начинаем мы ее с подробнейшего обзора российских и международных практик. Мировая практика показывает, что правильно организованное управление здоровьем сотрудников позволяет снизить заболеваемость в коллективе на 40 — 50%. Читайте, как управляют здоровьем сотрудников в России и за рубежом. На этой неделе мы говорим о том, как работодатели заботятся о здоровье персонала. По данным британской страховой компании Bupa, производительность труда здоровых людей выше на 20%, и потому забота о здоровье сотрудников выгодна компаниям. Подробный обзор международных практик смотрите на сайте.
Сегодня мы завершаем разговор об адаптации новых сотрудников анонсом новой книги "Мотивация", вышедшей в издательстве "Иванов, Манн и Фербер" в 2014 году. Книга описывает все подходы к мотивации, начиная с процесса подбора и адаптации. Автор бестселлера Брайан Трейси пишет: "По данным Robert Half and Associates, среднестатистический человек работает только на 50 процентов своих возможностей. Ваша задача — найти доступ к неиспользованным 50 процентам… и направить это время и энергию на более эффективную и качественную работу" http://www.inside-pr.ru/chto-pochitat/3207-motivatsiya-21-proverennyj-sposob-ot-brajana-trejsi
Когда новый сотрудник адаптируется и привыкает к рабочему месту, он начинает оценивать работодателя иначе. Поэтому работа по поддержанию вовлеченности в рабочий процесс не останавливается никогда. О трех основных факторах, удерживающих сотрудника на работе, и о том, на что влияем мы, коммуникаторы, пишет наш эксперт, Наталия Тылевич. http://www.inside-pr.ru/hr/motivatsiya/3206-motivatsiya-personala-sotrudnikam-vazhno-chtoby-ikh-slyshali
В нашей стране все сильнее звучит тема здорового образа жизни. Теперь, по закону, компании обязаны выделять средства на поддержание ЗОЖ. Но как сделать это с умом и выгодой для организации? Зачем вообще работодателю заботиться о здоровье сотрудников? Приходите на наш очередной бесплатный вебинар поговорить об этом и многом другом. Дата вебинара – 14 апреля, 10.00. Для получения доступа зарегистрируйтесь по ссылке. http://b23693.vr.mirapolis.ru/mira/Do?id=35&s=9mGWc9027rZYzhBvgA4h&type=LightWeightRegistrationFrame&doaction=Go
Адаптация потенциального сотрудника начинается уже на этапе собеседования, когда руководители и HR сознательно или невольно оценивают, подойдет ли культура и стиль компании собеседнику. О том, как культура влияет на работу и какие методы адаптации применяются в разных сферах бизнеса, читайте на сайте. http://www.inside-pr.ru/korp-kultura/korporativnaya-kultura/308-korporare-culture-adupt