Сегодня мы завершаем разговор о создании корпоративных СМИ своими силами и предлагаем вам вспомнить хорошее издание "Корпоративная пресса. Руководство к действию" ИД Медиалайн. Эта книгу можно считать учебником корпоративной прессы, ведь в ней есть ВСЕ – от истории рынка корпоративной прессы до технологии создания журнала или газеты. А также конкретные примеры с описанием корпоративных изданий.
На следующей неделе мы будем говорить о сотрудниках в соцсетях – как не допустить негатива. Если вы хотите узнать, можем ли мы управлять поведением сотрудников в соцсетях, как работать в случае локального конфликта или массовых сокращений, скорее записывайтесь по ссылке - http://b23693.vr.mirapolis.ru/mira/Do?id=13s=rAqkUxAkuS5NFgnSRvI0type=LightWeightRegistrationFramedoaction=Go Дата вебинара : 10 марта, 10:00. Ведущая – Анна Несмеева
Только что мы успешно завершили вебинар, посвященный развитию корпоративных медиа. Спасибо всем, кто пришел и активно участвовал! Напоминаю - специальная акция для участников вебинаров (скидка по промо-коду на все учебные продукты) действует до 9 марта. Осталась 1 неделя. Не потеряйте ее :)
Создание корпоративного журнала - процесс трудоемкий и кропотливый, особенно когда нам, коллеги, приходится быть и редактором и верстальщиком и журналистом в одном лице. Так что удачи всем многостаночникам . Вот вам в помощь целое руководство по созданию корпоративного издания. http://www.inside-pr.ru/korp-smi/gazety-i-zhurnaly/1414-25-09-2013
На этой неделе мы говорим об организации корпоративных СМИ своими силами. Корпоративный журнал или газета сейчас есть практически у любой организации, но вот интересно ли их читать? Если вы задумываетесь об этом и мечтаете сделать свое СМИ интересным, скорее читайте советы Илоны Невинской, контент-директора ИД «Медиалайн». http://www.inside-pr.ru/korp-smi/gazety-i-zhurnaly/3178-kak-napisat-pravilnyj-tekst
Говорят, пирамида Маслоу уже устарела, и психологи придумали к ней много дополнений. И все же – это основа основ, старая добрая классика, так что стоит принимать ее в расчет. В том числе и во внутренних коммуникациях, ведь мы имеем дело с людьми. Читайте новый сборник идей от классиков психологии менеджмента. Все авторы родились в капиталистической Америке в начале 20 века и посвятили жизнь изучению и исследованиям в сфере психологии управления.
10й Национальный Форум по совершенствованию бизнес-процессов. ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА - 2015. Системный подход к достижению бизнес-целей компании. Повышение эффективности на волне оптимизации. Москва, 26-27 марта 2015 г., Holiday Inn Susсhevsky. Код для регистрации по специальной цене: CB15PRO http://www.quorum.guru/vki15/
Только что завершен вебинар "Новые "старые" приемы коммуникаций". Видимо празднование Дня защитника отечества и завершение Масленицы подкосило наших коллег. Из заявленных 98 человек, на вебинар добрались только 22... Но,смею заверить - мы провели время с пользой. Выбрали героя для визуального образа коммуникационной компании Поговорили о том, чем агитация отличется от пропаганды. И почему манипулятивные технологии опасны. Обсудили использование рабочей инициативы и применение демотиваторов. Словом, если вы "Не", а очень хотелось - смотрите завтра запись вебинара на сайте Школы внутреннего коммуникатора. Ну и конечно приходите в следующий второник. Будем говорить о развитии корпоративной прессы.
Когда-то корпоративный спорт был очень популярен, а нужен ли он сотрудникам сейчас? Задаваться этим вопросом уже поздно, потому что Минтруд России включил спорт в перечень мероприятий, которые работодатели обязаны реализовывать для улучшения условий труда и снижения профессиональных рисков. С этого годам компаниям придется платить за спорт для сотрудников 0,2% затрат на производство или оказание услуг. Поэтому самое время освежить в памяти эту тему. http://www.inside-pr.ru/korp-kultura/korporativnyj-sport/1116-moneysport
C 23 по 27 марта в Санкт-Петербурге пройдет курс повышения квалификации для редакторов и журналистов корпоративных газет, руководителей PR-подразделений компаний "Корпоративные СМИ: задачи и решения".
Мы живем на рубеже веков и наблюдаем величайший прогресс в развитии наук. За последние сто лет мы изобрели антибиотики, полетели в космос и придумали интернет. Только вот люди сильно не меняются – и неудивительно, что старые приемы мотивации и коммуникации востребованы и сейчас. Об этом – в авторской колонке Софии Семеновой. http://www.inside-pr.ru/expert/3170-novye-starye-priemy-kommunikatsij
Коллеги, все кто завтра планирует прийти на февральский Клуб ВК - срочно регистрируйтесь! Вход в помещение по спискам на охране. https://clubvk.timepad.ru/event/178943/
Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 09:20
+ в цитатник
Мотивация в СССР была отменная, и мы взяли из нее самое лучшее. Слава богу, семидневную рабочую неделю и уголовную ответственность за нарушение трудовой дисциплины отменили. За одно это уже можно любить свою работу. Зато остались грамоты, собрания, плакаты, путевки и доски почета. На этой неделе говорим о новых «старых» приемах коммуникации. Для начала - немного истории. http://www.inside-pr.ru/kommunikatsii/kommunikatsii/3169-kakoe-bylo-vremya-vnutrennie-kommunikatsii-proshlogo-veka
А вы когда-нибудь видели, чтоб руководитель компании сам проводил опрос всех своих сотрудников? Такое возможно только, если компания совсем небольшая, скажете вы. И будете правы. Тери Линдеберг, основательница StaffWell, сама провела опрос мнений сотрудников и написала об этом книгу. Все издание – своего рода кейс, наполненный цитатами сотрудников, комментариями директора и описаниями изменений, которые последовали. http://www.inside-pr.ru/chto-pochitat/3164-v-poiskakh-sovershenstva
Продолжаем обсуждать исследования своими силами. А что если сотрудники вообще не хотят участвовать в исследовании? Или завышают, а также занижают оценки? У вас такое бывало? Методика анализа социальной сети организации (social network analysis — SNA) позволяет использовать даже такие недостоверные данные. О том, как это делается, читайте на сайте. http://www.inside-pr.ru/kommunikatsii/vnutrennie-issledovaniya/470-social-klimat
О чем сейчас говорят ваши коллеги в курилке и за утренним кофе? Обсуждают возможные сокращения? Грустят о том, что не будет индексации зарплаты? Самое время провести исследование эффективности коммуникаций в компании, да не простое, а дополненное. О том, чему важно уделить внимание в кризисном исследовании , читайте в авторской колонке Наталии Тылевич, генерального директора SocialLab http://www.inside-pr.ru/expert/3163-issledovanie-vnutrennikh-kommunikatsij-svoimi-silami
Вы уже проводили исследование вовлеченности в компании ? Если нет (и даже, если да:)) – самое время зарегистрироваться на открытый вебинар "Проведение исследования своими силами". И вы узнаете, зачем и как часто нужны исследования, почему не работает опрос, как победить недоверие и многое другое. Дата семинара: 17 февраля, 10:00, ведущая – Анна Несмеева. http://www.inside-pr.ru/kuda-skhodit/3162-vebinar-provedenie-issledovaniya-svoimi-silami