-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_chto_chitat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 99




Что читать? - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://chto-chitat.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??ac108cb0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Ищу

Среда, 29 Октября 2014 г. 11:05 + в цитатник
Здравствуйте! Существуют книги про борьбу между женщинами и мужчинами? Только фентези или фантастика, а не "карманный психолог":) очень хотелось бы почитать что-то на эту тему)

http://chto-chitat.livejournal.com/11846737.html


Метки:  

Ищу книги про любовь

Среда, 29 Октября 2014 г. 11:05 + в цитатник
Добрый день.
Уважаемые что-читатели, а посоветуйте, пожалуйста, книг про любовь. Вот чтобы прямо любовь-любовь, африканские страсти. Препятствия там всякие, которые влюбленные преодолевают, чтобы быть вместе. Можно, чтобы любовь была не единственной темой, но пусть будет одной из главных хотя бы. И чтобы прямо эмоциональный накал.

Только немного условий.
1. Относительная адекватность персонажей. Не пара из ни на что не способной слабой дурочки и гиперзаботливого мужика с синдромом спасателя. Ну, и вообще, чтобы их действия можно было объяснить, как "этожелюбовь", а не "этожеидиоты"
2. По качеству не обязательно великая литература, но и не уровень Донцовой. Чтобы по крайней мере, заглавные характеры были не картонными, и эмоциональный отклик у читателя появлялся.
3. Чтобы все хорошо кончалось. Ну, или не очень плохо, по крайней мере. Концовки вида "Унесенных ветром" или "Поющих в терновнике" подойдут. А вот "Ромео и Джульетта" - это нет, уже чересчур.)
4. Не война. В смысле, если фэнтези-война, то ок, а настоящая - не надо.

Заранее спасибо.

http://chto-chitat.livejournal.com/11846626.html


Метки:  

Женщина, которая легла в кровать на год, Сью Таунсенд, 2014 год

Среда, 29 Октября 2014 г. 10:54 + в цитатник
Ева, жена и мать близнецов, после отъезда своих детей в университете легла в постель и решила, что вставать с нее ей совсем необязательно. Муж негодует, свекровь считает поведение Евы блажью, детям нет дела до родительских проблем, а мать Евы слишком занята своими болячками, чтобы уделить внимание дочери. Кто поможет Еве? И кому поможет она сама?


Невероятно добрая, но в то же время полная сарказма и английского юмора книга о женщине, которой все настолько обрыдло, что не осталось другого выхода, кроме как лечь в постель и посмотреть, кто о ней теперь позаботится.

Неожиданно выяснятся совершенно невероятные детали о муже Евы, ее дети покажут свое истинное лицо, сама Ева многое переоценит и поймет о себе, своей семье и своей жизни.

Люди вокруг будут спрашивать, не сошла ли Ева с ума, а мы, читатели, увидим, что все люди немножечко сумасшедшие, и не факт, что Ева - самая больная из них.

Наверное, каждой женщине не мешало бы иногда просто ложиться в постель и позволять своим близким проявлять свое истинное лицо. Возможно, несчастливых браков и неудачных семей стало бы чуть-чуть меньше. Эта книга по сути - монолог одной среднестатистической женщины о том, что из себя представляет женская жизнь от рождения и до смерти. Кто ценит ее труд? Кто уважает ее? Что она может сделать для того, чтобы отстоять свои права в этом мире?

Адски рекомендую, прекрасная во всех отношениях книга - и, к слову, последняя книга Сью Таунсенд.

http://chto-chitat.livejournal.com/11846180.html


Метки:  


Процитировано 2 раз

Палеоконтакт

Среда, 29 Октября 2014 г. 05:11 + в цитатник
Приветствую.
Прочитал "Фаэты" Александра Казанцева и обыскался чего-то аналогичного на эту тематику.
У Гарри Гаррисона есть нечто похожее, но там больше как путешествия во времени.

Интересует именно художественная литература о палеоконтакте.

Тэга "палеоконтакт" тут нет...

http://chto-chitat.livejournal.com/11845947.html


Обделенные\The Dispossessed: An Ambiguous Utopia, Урсула Ле Гуин

Среда, 29 Октября 2014 г. 05:11 + в цитатник
Когда-то давно на планете Уррас в капиталистическом государстве А-Йо происходит восстание последователей анархического учения женщины по имени Одо. Правительство А-Йо приходит к соглашению с анархистами и позволяет им улететь на планету Анаррес, практически непригодную для жизни. Шевек - ученый-физик, одонианец, житель Анарреса, через сто с лишним лет после переселения, пытается понять, что же пошло не так и когда его любимая планета Анаррес превратилась в царство эгоизма и жестокости.

Прекрасная книга, очень глубокая и весьма интересная с точки зрения анализа различных типов организации общества. Авторша попыталась проанализировать и сравнить развитие двух разных типов общественного устройства, взяв для примера капиталистическую-буржуазную и коммунистическую-анархическую модели. Смешав в равных пропорциях идеи разных течений, Ле гуин создала два абсолютно разных, но в то же время очень похожих общества и попыталась помочь читателю выяснить - так где же все-таки трава зеленее?

С одной стороны, перед нам общество Урраса, технологически превосходящее современный нам мир, но в социальном плане находящееся где-то на уровне развития человеческого общества начала конца 19-го - начала 20-го веков. Образование только для мужчин, женщина как объект и предмет торга, социальное и экономическое неравенство, угнетение бедных богатыми и так далее.

С другой стороны - Анаррес. Анархия с уклоном в коммунизм. Все равны в своим правах, все принимают равное участие в жизни общества. Женщины полностью освобождены от кабалы и власти мужчин, институт брака упразднен, собственности не существует, государства нет. По всем параметрам - для самих анаррести - это идеальное общество.

Но так ли это на самом деле? Глазами Шевека и его семьи мы видим, что оба мира так или иначе зависят от человеческой природы, которую не удалось победить ни одному экономическому или политическому строю.

Уррасти застряли в трясине социальных противоречий и не могут сделать ни шага вперед. Их общество находится в тупике этих противоречий, и разрешить их может только вооруженное восстание. Однако при этом уррасти свободны в своем индивидуальном выборе добра и зла, свободны от необходимости следовать за обществом. При всех очевидных минусах этого общества люди в нем по-настоящему свободны в духовном плане.

Анаррести же застряли в тупике нежелания видеть упадок общества. Декларируемая свобода воли и свободный выбор жизни в обществе скрывает подавление личной воли и индивидуальности. Разрушение института брака и свобода сексуального поведения скрывает невозможность поддержания личных связей. Никто не говорит об этом напрямую, но общество делает все, чтобы разлучить мать и ребенка, и как можно скорее включить ребенка в систему. Процветает травля инакомыслящих на уровне идеологии. Все свободны, но никто не может поступать так, как считает нужным.

Главный герой, Шевек, становится проводником между двумя мирами, попутно позволяя и представителям других миров взглянуть на миры анаррести и уррасти по-новому. Вслед за Шевеком мы идем по выженным землям Анарреса и видим, как прекрасная идея превратилась в скрытое подавление личности. Затем на Уррасе мы видим, как якобы несвободное общество свободно по-настоящему и каждый в нем может поступать, как ему велит его душа.

Замешательство Шевека, его попытки понять, так что же все-таки лучше для свободной личности, постоянно спотыкаются о его преданность учению Одо и Анарресу. До самого финала он не перестает верить в то, что еще можно изменить ситуацию. И читатель покидает этого героя в тот самый момомент, когда фактически решается его судьба.

Мне книга очень понравилась, теперь я хочу прочесть Хайнский цикл, прологом к которому и является этот роман. И еще я хочу отметить, как тонко Ле Гуин ухватила самую суть подавления личности в обществе, декларирующем братство, свободу воли и равенство. Конечно же, мне понравилось и описание решения проблемы с угнетением женщин - по мысли авторши, получается так, что ни включение в систему института брака, ни отказ от этой системы не делает счастливыми всех. Одонианцы, несмотря на то, что их правила жизни продумывала женщина, не смогли добиться полного раскрепощения женщин в обществе. По сути, получилось угнетение наоборот - если в традиционно-уррасском институте брака женщина ограничена семейной сферой, то в анарресском варианте женщина ограничена сферой общественной и теряет право на саму суть материнства.

С другой стороны, и об этом я подумала уже сильно после прочтения - Уррас по идее технологически-развитое общество, но каким образом они смогли добиться этого, избежав включения женщин в публичную сферу - непонятно. Если Ле Гуин во всем остальном опиралась на опыт человеческой истории, то здесь у нее нестыковка: все важнейшие социальные, технологические, медицинские и прочие прорывы на Земле совершились после двух мировых войн и десятка менее крупынх конфликтов. Общество Урраса же явно застряло в 19 веке головой, но телом при этом ушло далеко в будущее. Сочетание технологий и социальной структуры общества неестественно - даже если бы правительства Урраса искусственно сдерживали вхождение женщин в публичную сферу, долго такая ситуация бы не смгла продержаться - либо развитие технологий остановилось бы, либо равенство полов победило..

Во всем остальном - отличная книга, рекомендую.

http://chto-chitat.livejournal.com/11845803.html


Метки:  

"Шедевр" Марина Ахмедова

Вторник, 28 Октября 2014 г. 20:31 + в цитатник
image_20045f3fef
Не буду ставить оценку. Неправильно оценивать книгу, которая просто не твоя. Ведь тогда не надо оправдываться за то, что оценила плохо, и не надо объяснять, почему оценила хорошо. Просто – не твоя. Потому что ты совсем не хотела прожить несколько часов внутри до предела больного чужого сознания, не хотела, не хотела… не хотела! Но выбраться из словесных кружев не смогла и дочитала до конца. А не надо было! Надо было вовремя сказать – не твое, закрыть книгу и забыть. Но кружева были такие красивые, замысловатые… шедевр?.. Даже если они непроницаемо черные, как самая густая испанская мантилья?

Почему-то все равно тянет оправдываться. Причем оправдываться в стиле "лучшего способа защиты" - нападая. Я ведь читаю Марину Ахмедову практически каждую неделю, читаю, как журналиста, как великолепнейшего репортера. Спорю, соглашаюсь, не соглашаюсь, возмущаюсь, восхищаюсь – не важно. Важно – я знаю, что репортер она военный, в первую очередь. Важно, что книга о любви - о любви?! - все равно стала у нее книгой о войне (это как в анекдоте об автомате Калашникова, точь-в-точь). Я злюсь, что меня об этом не предупредили, что книга о любви – о любви?! – оказалась заполнена кровью, гноем, намотанными кишками, вывернутыми матками и расколупанными пупками. Злюсь, что не могу оценить. На кого злюсь, не знаю…

http://chto-chitat.livejournal.com/11845421.html


Метки:  

Рэй Брэдбери - фантаст?

Вторник, 28 Октября 2014 г. 20:29 + в цитатник
Рэй Бредбери Почему мне нравится читать Рея?
На самом деле я ознакомился далеко не со всеми его литературными произведениями, н ос многими! Читать его очень легко! Рассказ будто река, которая сама плывёт, буковки вытекают одна из другой и всё так легко и не нагружено, что читать его становится одно удовольствие.
Только вот я не пойму, почему его называют фантастом? Он пишет о абсолютно очевидных вещах, да в его творчестве есть сказочные герои и порой встречаются сказочные мысли и размышления, но о они о несущим! Это не похоже на Лукьяненко с его иными мирами, это не похоже на Кинга с его монстрами! Повесть Рея - это чистой воды реальность, но поданная "с другой стороны". Ловлю себя на мысли, что и сам часто размышляю о том, о чём он пишет: Машина счастья, будем ли мы в старости теми, кем были 50-60 лет назад?, кто будет помнить о нас и в чем смысл жизни.
Всем кто не читал этого замечательного писателя, советую немедленно начать изучение его творчества! Книги подойдут и для детей! )

http://chto-chitat.livejournal.com/11845295.html


Метки:  

Юхан Теорин

Вторник, 28 Октября 2014 г. 20:28 + в цитатник
Юхан Теорин замолк и не радует нас больше своими мистическими северными детективами. Поэтому вопрос: нордическое холодное мрачное и интригующее чтиво, что посоветуете? А вдруг еще и знаете, когда Теорин выпустит шедевр?)

http://chto-chitat.livejournal.com/11845039.html


Метки:  

Вопрос к читателям Лукьяненко и не только)

Вторник, 28 Октября 2014 г. 20:27 + в цитатник
Я для себя закачала в телефон "Принцесса стоит смерти", а нашел ее муж во время бессоницы. И не просто нашел, а прочитал! И потребовал вторую, а потом и третью книгу серии. Сейчас сидит и дочитывает последние 10 страниц.
Я должна быть готова к вопросу: "Что читать дальше?"
Что еще похожее у Лукьяненко?
Из пристрастий у мужа - НИЧЕГО))) Последняя художественная книга им прочитана двадцать с небольшим лет назад - Битва железных канцлеров.
В общем, помогите не упустить момент))

Конечно, не только Лукьяненко рассматривается!

http://chto-chitat.livejournal.com/11844679.html


Метки:  

Книги для мальчика

Вторник, 28 Октября 2014 г. 11:13 + в цитатник
Сыну подруги 7 лет.
Обожает все робототехническое. Или просто техническое, даже например лесные сказки Тони Вульфа (там все время что-то строят).
На втором месте что-то квестное, типа книжек про Кротика (по мультфильмам Зденека Миллера) или азбуки дорожного движения со Смешариками.
Еще - все приключенческое типа "Муфта полботинка" и "Путешествие голубой стрелы".
Полноценные сказки категорически не нравятся, можно даже не советовать.
Помогите с выбором книг, очень хочется ребенку припасти на новый год и к ближайшему дню рождения, его мать уже голову сломала - до того, что я пожертвовала "Гомера Прайса" своего.

http://chto-chitat.livejournal.com/11844469.html


Метки:  

Н. А. Варенцов "Слышанное. Виденное. Передуманное. Пережитое.”

Вторник, 28 Октября 2014 г. 11:13 + в цитатник
Недавно прочла книгу воспоминаний российского купца и предпринимателя Варенцова “Слышанное, виденное, передуманное, пережитое.” Мне как-то вообще стали нравиться книги про реальных людей и события, и мемуары тут отлично подходят. Интереснее всего читать про начало XX века: достаточно близко, чтобы быть понятным, и в то же время столько трагических событий, лучше любого романа. Про дореволюционные годы охотно писали поэты серебряного века: сестры Цветаевы, Берберова, — жизнь у них выходила яркой, беспечной, полной путешествий и встреч. Но кроме творчества и образования есть еще производство, торговля, деловые поездки и договоры, все будничное и повседневное, что редко входит в воспоминания творческого человека.

Варенцов, совладелец текстильной мануфактуры, описывает мир предпринимателя: поездки по Средней Азии в поисках хлопка, приемы в министерстве и попытки добиться пошлины на американский хлопок, чтобы не потерять среднеазиатский рынок, байки и странности из жизни богатых купцов.

Запомнился случай с рудой. В Москве стали продавать паи новой шахты и Варенцов вызвался узнать, правда ли дело прибыльное. Нанял геолога и тут же поездом выехал на Урал, где его должны были встретить представители владельцев шахты. Но он, зная нравы и повадки, прибыл на место на день раньше и сначала посетил шахту сам и познакомился с местными инженерами, которые и рассказали ему, что шахта давно брошена, а старая руда просто насыпана сверху для вида и выдана за новое месторождение. На следующий день приехали представители и началась попойка с икрой, осетриной и нереалистичными бизнес-планами и обещаниями золотых гор, но уже было ясно, что к чему.

В общем, если вы любите мемуары, байки и интересуетесь жизнью купечества, то рекомендую прочесть.

А чьи воспоминания понравились вам? Что посоветуете?

http://chto-chitat.livejournal.com/11844231.html


Метки:  

Чем хорошая проза и хорошие стихи отличаются от плохой прозы и плохих стихов?

Вторник, 28 Октября 2014 г. 05:51 + в цитатник
Вот такой у меня простой вопрос.
____________
Я считаю, что в хорошей прозе и в хороших стихах нет лишних слов - и все они свои. Но это всего лишь мое неправильное мнение.

http://chto-chitat.livejournal.com/11844043.html


Метки:  

Выживут ангелы и герои

Вторник, 28 Октября 2014 г. 05:50 + в цитатник

Виталий Пуханов, "Школа милосердия"

Новое Литературное Обозрение, Москва, 2014

Сто лет не писал рецензий и это – не рецензия, а просто дружеский акт, жест (долг?).

Название довольно странное и может создать ложное впечатление о книге. Милосердия в ней нет, все довольно жестко. Скорее, в названии присутствует (пост)модернистская ирония. Ею же проникнуто и стихотворение-эпоним книги:

В школе Милосердия учат добру и справедливости.

На последнем уроке говорят:

Забудьте все, что слышали здесь…

На подобных контрастах, противоречии заявленной темы и содержания, выворачивании темы наизнанку через рукав построены практически все стихи сборника.

Милосердие, тем не менее, в книжке присутствует – под наслоениями внешнего "цинизма", безочарованности и – порой – намеренной антипоэтичности, как нечто отсутствующее и востребованное, но что нельзя называть по имени, чтобы не получилось глупо. Ведь нельзя же в начале XXI века открыто, без второго дна, на голубом глазу сказать: "Красота-то какая!" – не боясь, что, как в анекдоте, эхо не ответит (привычно): "Мать-мать-мать!" А оно ответит.

Надо сказать, что стихи из сборника не стали для меня неожиданностью, ибо автор регулярно вывешивал их в ФБ и ЖЖ, но собранные вместе и в специальном порядке – они производят несколько иное впечатление. В ФБ они производили впечатление забавных ироничных парадоксов, порой едва не алогичных, часто ярких, иногда грубых, философски заостренных зарисовок, для чего автору пришлось отказаться от рифмы (не всегда, впрочем).

В сборнике они показались мне, вероятно ошибочно, стихами человека, ужаленного 90-ми, прошедшего через них, как через войну, живущего на руинах двух стран, двух идеалов, двух империй, которые рухнули. Двух литератур. Это стихи человека нового Средневековья, эпохи опозоренных слов, у которого было героическое детство в лучшей стране – который больше не видит ни с чем родства: ни с прекрасной заграницей, соблазняющей гулящей бабой, ни с собственным прошлым, состоящим из не смешиваемого добра и зла (с близкого расстояния казавшимся непроницаемо серым), ни с настоящим, в котором добро и зло, во-первых, хитро перемешано, во-вторых, не того калибра. Он издевательски смеется, используя штампы юности, его хорошо и надежно воспитали: школа, армия, подворотня – его не убить! Его лирические герои – железные люди, ни во что не верящие, но как бы тоскующие по идеалу. Это их единственная слабость.

При этом они – не бойцы. Бойца можно вызвать на бой и победить, как Кухулина. И всех уже победили. Лирических героев Пуханова на эту уловку не поймаешь. Внешне они будут в стороне, даже как бы на стороне зла (быть может, из мазохизма – ибо массовый мазохизм – главное открытие, развлечение и практика XX века), невидимые, неразличимые, как шпионы, но даже не шпионы. Они будут говорить на языке абсурда, чтобы их не поняли, словно сумасшедших, – в эпоху, когда можно сказать открыто. Но это не имеет смысла, ибо все герои все равно мертвы, все шпионские сети провалены, все идеи оказались ложны.

И все слова – тоже ложны. На этом девальвированном, затертом языке больше нельзя говорить. Тогда абсурд – единственное спасение, ибо может родить смысл исподволь, от противного, обманув кордоны репрессивной рациональности, выстригшей все смыслы до массмедийных благоглупостей.

Абсурд – это соединение несоединимого. Советское прошлое было пронизано им насквозь в высочайшей степени. Тем оно было уникально, отчего возникает некая поэтическая ностальгия: такое богатство нелепости, такие контрасты, такие зияющие высоты! Все там крупно, страшно, героично! Отсюда эпоха кажется мифичной, потому что невозможной. Но мы-то помним! Это действительно была "прекрасная эпоха", державшаяся на героях и убившая последних из них. Она кончилась, когда кончились герои. И садисты тоже кончились.

Когда бы мы сказали "да" –

Нас бы искали на погостах

И возвращали в города.

Но мы давно из девяностых!

Ответ его лирического героя всегда "нет", это ответ человека 80-х, даже еще 70-х. Из этого ответа и выросли 90-е, порожденные чистым негативом и отрицанием (негацией). Порожденные игрой, для которой еще не придумали правил. Поэтому у Пуханова много игры. Практически все – игра. Даже его "нет" – это игра. Как и его "да", если бы оно у него было, в стихии игры не отличающееся от "нет".

Любопытен отказ автора от рифмы. Рифма у дилетанта почти всегда уродует смысл стиха, сбивающегося в рифмованную банальность. Поэтому начинающим поэтам лучше отказаться от сего украшения, чтобы донести хотя бы то немногое, что у них есть (за душой). Профессионал в борьбе за рифму, которой он владеет, как опытная жена мясорубкой, семантически обогащает собственный стих, вдруг открывая, в том числе для себя, новые значения и повороты сюжета. Отказываясь от рифмы – он произносит первичную мысль, обнаженную идею – а это не всегда интересно, не всегда глубоко. На подобные стихи еще надо решиться.

Мало кто решается, мало кто из решающихся чем-то обогащает поэзию. Ибо в эпоху Раннего Средневековья еще (уже?) не о чем говорить, даже если ты что-то помнишь и знаешь. А Пуханов с пафосом пионера-героя берет лом и начинает ковырять землю – ибо он человек империи! И, словно Шлиман, выгребает из своих шурфов сплошные парадоксы. Он – сирота, играющий на руинах, делающий из убитых слов варварские украшения. Он – ностальгирующий антигерой в эпоху антигероев, но, тем не менее, немного герой. Руины стоят, опозоренные, исписанные словами, разрисованные картинками граффитистов (и пофигистов), а он хочет заглянуть под них, найти там свое мифическое прошлое, раз будущего уже не будет (при таком прошлом – какое будущее?!), настоящего тоже нет – его вообще никогда нет (во всяком случае, как чего-то законченного и интересного), но нет и никаких ограничений для эксперимента, – вот точка, где, кажется, стоит лирический герой Пуханова. По-своему капитолийская (то есть отличная) точка!

В качестве иллюстрации, чтобы не тратить слов, которые ничего не объясняют, одно стихотворение:

Увидел Париж и умер,

Увидел Лондон и умер,

Увидел Амстердам и умер.

Суета бессмертного человека.

Везде быть, все видеть,

Нигде не оставаться навсегда.

Люди видят Братск, видят Череповец

И ничего, живут.

Если и умирают, то навсегда

И по другим причинам.

Мечтают увидеть Париж, Лондон, Амстердам

И жить. Но так не бывает.

http://chto-chitat.livejournal.com/11843625.html


Как думаете?

Вторник, 28 Октября 2014 г. 03:37 + в цитатник
Когда электронные книги полностью вытеснят бумажные?..

http://chto-chitat.livejournal.com/11843379.html


Метки:  

Маршалл Кэрп "Фабрика кроликов"

Вторник, 28 Октября 2014 г. 03:33 + в цитатник

Начинается эта детективная история с убийства очень плохого парня, обманным манером устроившегося на работу туда, где ему и рядом пробегать нельзя - в парк семейных развлечений "Фэмилиленд", являющийся частью империи Дина Ламаара, раскрутившегося на мультяшках и пропаганде семейных ценностей.
Убили нашего плохиша, когда он был наряжен в профессиональное одеяние - костюм кролика Трынтравы, подкараулили в укромном уголке да и придушили детскими прыгалками...
Идеальная команда - друзья и напарники Майк Ломакс и Терри Биггз приступают к расследованию и первый встающий перед ними вопрос таков" кого убивал преступник: негодяя с криминальным прошлым, иметь зуб на которого есть основания у немалого количества людей, или Кролика Трынтраву, любимца миллионов детишек и символ "Фэмилиленда"?"
Вскоре ответ начинает вырисовываться... и тут происходит еще одно убийство, из чего становится очевидным, что эта история куда сложнее, чем изначально казалась.

Некая часть интриги раскрывается довольно быстро, но отвечая на один вопрос, автор тут же подбрасывает нам несколько других, так что интерес не снижается, скорее, наоборот. Сперва повествование кажется немного... простоватым, но затем степень закрученности сюжета возрастает, появляются некие неожиданности, на горизонте принимаются маячить старые тайны... в общем, в итоге роман оказался неплохим детективом - не сказать, чтобы от него аж дух захватывало, но разок прочесть можно и вполне с удовольствием.

Главгерой Майк Ломакс - вдовец 42-х лет, проживающий в компании пуделя и постепенно начинающий ощущать желание наладить личную жизнь. Большая часть истории рассказана от его лица и излагает он красочно, с иронией - иногда грубоватой, иногда немного грустной и переходящей в сарказм. Временами такая манера кажется слишком уж легкой, однако некоторые эпизоды получились действительно забавными, а диалоги - занятными, и есть во всем этом что-то от нехитрого юмора классических боевиков.

Единственное, что немного напрягало - это возня вокруг вдовства Майка. Ладно, если бы он просто переживал, но его покойная супруга, судя по всему была (или стала под влиянием болезни) очень своеобразной женщиной, и эпизоды, связанные с этой темой, в детективе совершенно ни к чему.

http://chto-chitat.livejournal.com/11843096.html


Метки:  

Что-то похожее на "Киммерийское лето"

Вторник, 28 Октября 2014 г. 03:31 + в цитатник
Недавно прочитала "Киммерийское лето" и неожиданно так прониклась... Посоветуйте что-нибудь похожее, пожалуйста.

http://chto-chitat.livejournal.com/11842718.html


Без заголовка

Вторник, 28 Октября 2014 г. 03:31 + в цитатник

недавно прочитала прекраснейшую книгу М.Гаспарова "Занимателтная Греция", Может, кто посоветует аналогичное по стилю про Древний Рим или про древний мир вообще?

http://chto-chitat.livejournal.com/11842520.html


Метки:  

аналог "Ешь, молись, люби" на русском

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 14:48 + в цитатник
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста книгу, которую можно считать (примерно) аналогом "Ешь, молись, люби".

Аналог - тематический/стилистический.

Спасибо!

UPD. Поиски - в современной женской прозе, которая написана на русском языке.

http://chto-chitat.livejournal.com/11842121.html


Метки:  

Волшебная букашина

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 14:48 + в цитатник
Помогите найти.
Была у меня в детстве маленькая книжка под названием "Волшебная букашина".
Автора не помню, кажется женщина, не русская.
Там были какие-то человечки, одного звали Тяпа. Они были в гостях у тетушки Азалии, а потом их взяли в плен какие-то разбойники.
У главного разбойника болело горло, а другой ему все время повторял, что надо "лозецьку ромаски на стакан водицки".

В сети не нахожу никак.

http://chto-chitat.livejournal.com/11841957.html


Метки:  

Гендерные роли наоборот

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 14:48 + в цитатник
Доброго дня)
Посоветуйте, пожалуйста, книги, в которых есть романтические отношения между девушкой/женщиной с сильным, волевым, даже бойцовым характером и юношей/мужчиной, в противовес спокойным и "домашним". В общем, чтобы в паре были перевернуты гендерные роли, но без крайности "слюнтяй + бой-баба".
Желательно с фантастическими или фэнтезийными элементами, все остальное вариативно. Подойдет и сетевая литература (кроме фанфикшена).
Идеальный пример - "Голодные игры" С. Коллинз.
Более-менее подходит "Случай из практики" К. Измайловой.

http://chto-chitat.livejournal.com/11841719.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_chto_chitat
Страницы: 546 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь