-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_artemdragunov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке - Ловец Снов - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://artemdragunov.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??1e842290, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Да, я такой....

Суббота, 28 Марта 2015 г. 09:12 + в цитатник
Что уже там..... Такой и всё...

Девчонкам привет и доброе утро:)))

http://artemdragunov.livejournal.com/3695850.html


Метки:  

Чё то злой я сегодня. Вот и Черногория не братья.....

Суббота, 28 Марта 2015 г. 00:24 + в цитатник
Уж лучше с немцами бы играли, в хоккей с канадцами или пиндосами, там хоть всё честно.

Пойду правда отдохну.
Как то не так всталось сегодня. Наверно алгоритмы ног перепутались или в коде баг.....

Весь день голова - как экскаватором....Кто-то опять станции понавключал.
Плохо это. Резонанс разгоняют....

P.S.


Что надо было сделать на месте тренера сборной?

Сразу же после инцидента с Акинфеевым, надо было вывести команду, посадить в самолёт и улететь на Родину.
И УЕФА засчитала бы черногорцам проигрыш технический.

http://artemdragunov.livejournal.com/3695386.html


Метки:  

И да. Контрольный. Про код символики с "Будьте готовы к сюрпризам". Урок для директоров компаний.

Пятница, 27 Марта 2015 г. 23:57 + в цитатник
Вот наглядный пример того, что я называю информационным кодом символики.
Друзья мне сообщили в комментах:

Слоган немецкой компании Джерманвингз - "Будьте готовы к сюрпризам"

Сейчас компания спешно затирает этот слоган везде где можно, тем самым ещё сильнее акцентируя на нём внимание.
Сорвана рекламная компания.
Бабло рекламщикам ушло, потери имиджа - колоссальные, баннеры снимают, спешно всё затирают.
Реклама висела в метро и т.д. И рядом с заголовками газет - сами понимаете.

Поясню. Когда название или слоган придумывает ..удак дятел - всегда так и получается.
Профессионал и специалист сотни раз проверит слоган и девиз в подобных ситуациях, эмулируя их.

Пример.
Когда вы пишите на своём грузовике для фирмы логистики например, девиз фирмы - " В этом деле - Мы и только мы", а ваш грузовик сваливается в кучу говна например и тонет в нём, а это всё попадает в прессу и стоит на первой странице - то сработает этот самый код, отмыться от которого почти невозможно. Это останется на всю жизнь.
Придётся менять всё, вплоть до юридического лица.

Вот сейчас Джерманвингз, придётся потратить кучу бабла и понести огромные потери ещё и за смену девиза, слогана и тупой рекламы, которой они заполонили пол-Германии. И только потому, что работал не профессионал, а слоган придумывал или сам директор или тёлка какого нибудь его акционера.

Но.

Если даже фирма выживет, даже если оправится.
То каждый раз, как случится даже безобидное - везде будет это пресловутое "Будьте готовы к сюрпризам". И сразу ассоциации с информационной привязкой на эту катастрофу.
Это и есть пресловутый код символики, который нельзя ни в коем случае прописывать и не просчитывать.

Поэтому, прежде чем придумать говно и запрограммировать себя и свою фирму на подобное - проконсультируйтесь у спецов.

У меня это бесплатно.
Тем более, что в стране мало специалистов по информационным делам, а Тёмка - один из пионеров и ветеранов этого дела.

Свободны. Разошлись.
Это был урок информационных технологий и эфирного поля для директоров компаний.

__________

Летайте самолётами Джерманвингз или Малайзия эйрлайнз.
Будьте готовы к сюрпризам.

Ага..

Клёво.
Хули....


Идиоты...

______

http://artemdragunov.livejournal.com/3695249.html


Метки:  

Приведу пример. Жёсткий. Для того, чтобы вправить мозги.

Пятница, 27 Марта 2015 г. 23:33 + в цитатник
Страну не назову, но это и не важно. Важно, что она есть и пример реальный.

Если вы, в условной стране, опасной с точки зрения как сейсмологии, так и с непредсказуемыми ментальными проблемами, политическими рисками и т.д., строите ядерную станцию и хвастаетесь дешёвой на тот момент для этой страны стоимостью энергии, то надо понимать, что в случае если с этой станцией случится тоже самое, что примерно с Чернобылем или Фукусимой - от этой страны мало что останется.
Поэтому последствия и риски надо вкладывать в смету строительства и эксплуатации, а это означает, что ни одна страховая компания не возьмёт такой проект под свою крышу. Поэтому строят под оговорку форс-мажора. И этот форс-мажор ёбнет по простым людям, но никак по бонзам. Меднэ?

Если строят плотину в таком же регионе, да ещё беспокойном с точки зрения басмачей, и не имеют железных гарантий что через скажем 50 лет или например 30 она не рухнет, затопив пол-страны - то это дятлы в чистейшем его виде, а не специалисты.
Риски должны просчитываться везде и всюду, вплоть до инопланетного вторжения. Вот когда эти риски просчитаны и вложены в сметы, и сметы ещё по силам - можно строить и эксплуатировать.
Людям взрывающим храмы, отрезающим головы, ломающим памятники и т.д. - не стоит никакого труда или угрызений совести подорвать к ебеней матери не только такую плотину. Они сделают это наслаждаясь и все мы знаем что это не моя фантазия. Поэтому в смету надо закладывать и стоимость операции по её защите, эвакуаций населения и т.д.
Меднэ?

Все всё поняли?


Всё. На сегодня я выдохся. Пойду попишу книжек....

Будем считать сегодняшний день днём Техники Безопасности.
И регулярные уроки по ней - обязательны в этом блоге.

Кто не согласен или недоволен - может отписаться и читать всё что душе угодно, смотреть приватные видео Королёвой ( жесть, я видел кусок), лайкать бигданов или конспектировать "какпохудетьзанеделю" в топах.....

Блог Командора будет писать о мудаках и рукожопстве и о технике защиты от них, причём так, как делал это всегда.

Всем доброй ночи и ласкового секса желающим.....

________

http://artemdragunov.livejournal.com/3694894.html


Метки:  

Прошу прощения за эмоции и крепкие слова

Пятница, 27 Марта 2015 г. 23:05 + в цитатник
Просто каждый раз происходит фигня, по причине рукожопостей, это скверно, плохо, трагично, но самое трагичное тут то, что обязательно в дискуссию по поводу того, как сделать чтобы больше не допустить трагедий, обязательно прибежит куча мамонтов, которые начнут доказывать тебе, что самолёт самое безопасное в мире транспортное средство и идиот за его штурвалом обычное дело, а в авариях машинок и поездов гибнет гораздо больше. Они даже не подразумевают, что этими заявлениями по сути отмазывают говно.
Как будто установка пары камер на борту и одного смартфона с программойм передачи телеметрии разорили бы компании.

Это как с ядерной энергетикой. До сих пор есть чудаки, букву я специально заменил первую, которые будут доказывать что это самый дешёвый вид энергии на планете. Они ведь не считают выплат по последствиям аварий, правда? Они не умеют этого делать.
Их надрочили в определённом вузе считать ТТЗ и ТТХ - вот они тупо и хуярят сметы производства, а то что Япония ещё 50 лет будет расплачиваться по искам, долгам и т.д за всего одну лажу на всего одной станции - они этого не считают.

Так и с самолётами.
Чудаки не понимают, какая сумма ждёт Люфтганзу за эту катастрофу. А сумма многозначная, сравнимая со всей прибылью, которая дала компании её дочка за год или годы....
Компания понесёт потери, которые в РАЗЫ превышают те суммы, которые можно было потратить на безопасность и практически почти исключить аварии. Их окончательно не избежать, но надо же к этому идти и стремиться, а не оправдывать рукожопство.

Это отношение к предметам и жизни меня страшно бесит.
Я готов простить Скеттину, долбоёба, попонтовавшегося перед своей шлюхой по причине его ментального уродства, но не готов это сделать с теми теми чудаками, которые оправдывают всю рукожопость ссылаясь на какие то абстрактные или не имеющие отношения к делу причины.

Ребят. Поймите. Сейчас в данном разговоре - похую, сколько людей гибнет в машине или катастрофе поезда. Об этом отдельный разговор. Это тоже важно, но не в свете этой ветки.
Пока мы говорим о самолёте - надо делать так, чтобы именно они не падали, идиоты не управляли штурвалами, машины не пропадали, не разваливались. И делать это надо не оглядываясь на потери прибылей авиакомпаний.
Прибыль - не аргумент в авиации, чудики такие. Прибыль должно быть последнее, что имеет место в авиации, на транспорте, в ядерной энергетике, армейском, и т.д. Со всем, где есть риск потерять жизни.
Если равняться на прибыль и доходы - мы просрём всё и вся. И уже много чего просрали.


Поэтому я и злой и ругаюсь.
Но у умничек, друзей и адекватного населения прошу извинений за жёсткие словца и эмоции.
Просто нет сил наблюдать волну идиотизма....

http://artemdragunov.livejournal.com/3694757.html


Метки:  

Прорыв.

Пятница, 27 Марта 2015 г. 21:45 + в цитатник
Одна непризнанная республика всё таки меня признала, но непризнанным.

Написали, что ценят то что я пишу, попросили меньше мата, не разглашать кто именно, так как официально сотрудничество с экстрасенсом (!!!!- с чего они все берут, чти я эсктрасенс!?!?!?!?) - не одобряется, да и стесняются они, но за кулисами - они, включая их самые самые верха, особенно их женские половинки, - все внимание и с интересом читают идеи как сделать из локального нехорошего прекрасный рай.

Мало того, они приняли моё предложение по алгоритмике работе:

О создании стратегического центра развития.
О создании тактического центра развития.( по сути это функции президента, царя, правительства и министерств)
О создании Плана развития Республики и дорожной карты.
О создании Банка идей и предложений, который в виде дайджеста пойдёт на обсуждение вышеприведённым центрам.

Механика такая. Люди предлагают идеи, включая самых простых людей. Самые стоящие прорабатываются и закладываются в стратегические планы, потом в тактические и т.д. И воплощаются.
И рисуется стратегическая карта развития, дорожные карты воплощения и т.д.

Я попросил их предоставить реестр всех дееспособных предприятий и список кадрового резерва, вплоть до заслуженных учителей и т.д.
Всех. Чтобы все знали какими ресурсами располагает Республика.
Как получу - подготовлю 25 летний план развития страны до уровня примерно самых крутых стран ЕС. Будет сравнимо со Скандинавией по многим уровням.

Вот так. Всё таки верю пока в людей.

Республике этой - удачи.
У неё есть всё необходимое чтобы стать лидером и счастливой страной свободных и счастливых людей.

Тёмка. Ваш серый кардинал:))))

http://artemdragunov.livejournal.com/3694367.html


Метки:  

Сон 27032015. И немного о камерах и телеметрии в самолётах и на транспорте.

Пятница, 27 Марта 2015 г. 20:17 + в цитатник
Прежде чем написать сон, ещё раз спрошу тех, кто строит из себя профессионала авиации и разбрызгивает словом "бред" по поводу предыдущего поста.
Спрошу жёстко, поэтому девчонкам с литтлвана придётся зачищать пост от мата, для помещения его в коллекцию.

Специалисты по авиации. Профессионалы бляха муха.
Что вам мешает установить камеру Го-Про в салоне самолёта и пару в кабине пилотов, поместив в несгораемый корпус, стоимостью самой камеры в 200 баксов и корпуса в 100?
Прошёл полёт или рейс нормально - данные с карт уничтожены.
Только на случай аварий, чтобы следователи могли видеть - ебанутый сидел за штурвалом или ещё что?

Что вам мешает установить на борту блок телеметрии работающий на сотовой связи или спутниковой, в то время, когда у вас, вашим же 150 или дальше больше пассажирам разрешено это и в некоторых случаях предоставлена услуга такой связи?
Выключился автопилот - диспетчера сделали запрос на борт, почему и как. Что мешает?

Какая такая профессиональная хуйня мешает вам это сделать, блядь?

Вы что мне будете доказывать что это невозможно?
Или невозможна установка камер или это дорого?
Или нельзя закон под это дело?

Такого профессионала сразу гнать нахуй и как можно дальше.

Теперь, когда одно дело решили и угнали всех троллей по нужному адресу, продолжим спокойное общение:


О сне....

Снилось на удивление мало. Сначала подумал что всё. Конец света в этом сне, так как не видно было ничего. Иду по тропинке и всё - просыпаюсь. Потом сделал три попытки, всё таки пролез. Нет. Мир не кончится.
И даже не поломается сильно. Всё как всегда. Кое где бяки, кое где их больше. Но просто сегодня снилось мало, так как в новостях по дню который я просматривал - их не было. Может забастовка журналистов, может просто нет инфы.

Стояло только две новости, суть первой из которых в том, что турки выиграли какой то важный футбол. Не знаю клуб или сборная. Счёт был 2:1 и по всей видимости победный гол забили или на 89-ой или на 90-й минуте.
Битва, а не футбол. И почему то показалось что играли в городе на Сене, а комментатор так орал, и прославлял какого-то игрока который вошёл в историю футбола и Турции, так как забил этот на редкость трудный, но красивый мяч.
Я видел гол. Из турецкой штрафной начали атаку, пробросами коротких пасов вперёд на партнёра, где то к центру парень хватает, резко разворачивается, и идёт вперёд, пробрасывая мяч впереди себя такими трудными короткими бросками. Было похоже что мяч или мокрый или игроки устали в конец. Обыгрывает одного, второго, третьего, обходит вратаря по левому от себя флангу, и острым углом посылает мяч в ворота, тот еле закатывается лишь на метр пересекая линию и даже не касаясь сетки.
Классный матч был, я смотрел весь второй тайм. Все три гола забили в нём. Кто играл против - не знаю, но допускаю или французов или вроде того. Форма вроде тёмно-синяя у соперника. Турки светлее были...

Вторая новость - связана с Лениным. Какой то мощный срач. Похоже его всё таки вынесут.....


Всем всего самого доброго. Бдите.

И не забывайте про камеры Го-про и аналогичные. Это не реклама.
Такие камеры не спасут жизней, но могут пролить свет на многое странное, что скрывают эти пидарюги.
А то что там пидарюги - не сомневайтесь.
Их задача - своё благосостояние. И они клали приборы на нас и наших детей.
Они будут молча убивать, просто не делая шагов чтобы хотя бы чтобы предотвратить или предупредить опасное.

Самолёт или авиакомпания, которая экономит на телеметрии или элементарной камере на борту - говно, а не авиакомпания.
Банки, блядь, не экономят на этом. Так как банкиры не летают лоукостерами. В любом банке торчит не менее полудесятка дорогих камер и есть прямая связь с полицией телеметрией и т.д.
Почему нет такой связи у хотя бы крупных кораблей и самолётов, поездов и т.д. - я не знаю.
Хотя оборудовать можно даже грузовой автотранспорт и вовремя наблюдать " ебанутость" того или иного водителя, который вдруг решился полихачить и хуярит на седельном тягаче под 200 км/ч по узкой и встречной полосе..... Я условно, но все поняли.....
Ничто не мешает вывести и рации на официальный уровень.....
Даже у таксистов есть зачатки телеметрии. А у самолётов нет....

Хорошего всем дня и вечера.
Я за Сагой. Не отвлекайте глупостями, пожалуйста.

Всем девчонкам скромный киссссс:)))
За ушко.....

__


P.S 18:33

И да. Кто блядь сказал, что авиация должна быть дешёвой как фастфуд?
Какой мудак это придумал?
Райян? С ноги в ебальник....

Авиация - это суперсложная технология. Должна развиваться, но не как замена поездам, автобусам и т.д.
А как естественное заполнение там, где остальное не работает или работает плохо.
Когда летает самолёт из Москвы в Тверь или Мюнхена в Штуттгарт - это охуеть как глупо.
Пролететь 20о км вместо того, чтобы просто их проехать.

Мы этой лоукостерской и фастфудовой авиацией убили рентабельность автобусного и поездного сообщения, поставив под вопрос жиззни людей с одной стороны и благосостояние огромн ой кучи с другой.
САМОЛЁТ ДОЛЖЕН БЫТь ДОРОГИМ, таким, чтобы блядь ни один фанфан не летал бесцельно на блогерские тусовки через полконтинента.
Самолёт - это должно быть страшно дорого, солидно и поэтому надёжно. Не можешь оплатить безопасность - сиди блядь дома. Или пиздуй пешком.

Я за то, чтобы билеты на самолёты начинались с 300 евро минимум, а на трансконтинентальные - свыше 1000.
И чтобы реже летали.
И чтобы запрет на все машины старше 15 лет для пассажирского и 20 лет для карго.

И тогда будет порядок.
О безопасности на морском и земном транспорте поговорим, когда случится поезд или новая Конкордия. И то и другое уже на подходе, потому, что и там, в управлениях - мудаки.......

Всё. Вылил. Полегчало.

P.S. 19:14


Трансконтинентальные перелёты и перелёты на дальнее расстояние - вот ниша авиации.
Это и не должно стоить дёшево.

Нельзя экономить не необходимом, лишь для того, чтобы конкурировать с конкурентами.

Самолёт не должен конкурировать с междугородним автобусом на короткие расстояния. А он делает это, чтобы нагнать гон.
От этого падает качество сборки машин, растёт количество авиакомпаний.

Купил самолёт которому 25 лет - и ты уже АВИАКОМПАНИЯ, блядь.... Спиздил 100 000 - и ты уже БАНК.
Купил сраный 50-летний седельный тягач - и ты уже транспортная корпорация....
Вот тут и начинается лажа.
Не должно в стране быть авиакомпаний больше чем три. От силы 5 если страна - Канада, штаты, Россия или Китай.
Нахера Германии 20 авиакомпаний, если не могут обеспечить безопасность?
Вот сейчас Люфтганзе вхуярят такие иски, что ни одного лоукостера не останется и в помине, а все шефы будут сидеть на своих виллах и срать по поводу любого стука в окно.

Мы сделали перегиб в сторону дешёвой, фастфудной, бюджетной аваиации, допустив её удешевление за счёт демпинга, угробили поездное, авто, и теперь, когда пересадили громадное количество пассажиров на самолёты, чуть ли делая им тайский массаж в полёте, говорим что не способны обеспечить их безопасность в виду того, что это удорожает их существование и тем самым подтверждаем, что готовы убивать людей только потому, что с самого начала сделали ошибки.
Самолёт не должен был конкурировать с поездом, автобусом, авто, кораблём и т.д. Он не может этого, так как высокотехнологичное и значит - дорогое.
Он должен был дополнять его, легонько конкурируя. Но мы, в смысле человечество, решили сделать из самолёта всё одновременно - и автобус и магазин по продаже сувениров и место тусовки и дохуя чего ещё. Напичкали всем, кроме необходимого.
Берут на борт тонну рекламного говна, экономя на телеметрии. Вес не позволяет, блядь !!!! А мартини с рекламными брошюрами говноблогеров не мешают?.

Неправильно всё это.

Нанимают мудаков типа Скеттины, вместо того, чтобы проверять и выбирать профессионалов.
Нет денег на качество, есть поток, гон, конвейер и надо как можно дешевле, дальше, быстрее.
Угробили в этой сфере науку, академическое и сделали из авиации смартфоны, блядь.
Конкурируют с пригородным автобусом.

Самолёт должен выполнять задачи доставки грузов и пассажиров там, где с этим плохо справляется другой транспорт.
Поэтому рейс Москва Питер должен быть дороже, чем рейс Москва Владивосток. И не ебёт. На законодательном уровне это вводить.
Хочешь из Москвы в Питер? Бери билет на поезд, автобус, самолёт, но билет на самолёт не должен быть дешевле, так как меры по обеспечению безопасности такого полёта и всё техническое - никак не могут быть ниже, чем у автобуса. Одна зарплата за день пилота такого рейса выше, чем стоимость автобусного рейса всего целиком.
Это логически не получается.
А они умудрились, специалисты хуевы....


P.S. 20:24


Идиоты этого не понимают.
Они до сих пор мне доказывают, что ядерная энергетика например Японии - самая дешёвая.
После того, как последствия Фукусимы вывели её в разряд золотых по дороговизне.
Люди никогда не учатся считать последствия катастроф. Они считают только то, что на данный момент, без учёта возможных потерь.

Сейчас Люфтганза выплатит примерно 150 000 000 только по страховым и только пассажирам, а ещё стоимость спасательной операции, страховки за машину, груз, экипаж, и т.д.
Репутационные.

Германвингз и Люфтганза будут вынуждены повысить зарплаты пилотам, ужесточить меры безопасности, то, сё.
В итоге, если бы хотя бы часть этой суммы тратили на безопасность и ремонт машин, обеспечение и т.д. - сэкономили бы огромные суммы будущих потерь.

На мой взгляд, издержки будут стоить примерно четверть миллиарда евро, если на половину.

Это как со Скеттиной. Сэкономили на идиоте - потеряли почти миллиард или два.....

А это - прибыль всей Косты за несколько лет....
Вся компания работала несколько лет для того, чтобы один идиот, на котором возможно сэкономили - угробил весь навар.
Понимаете где дурость?


__

http://artemdragunov.livejournal.com/3694315.html


Метки:  

О безопасности полётов

Пятница, 27 Марта 2015 г. 15:13 + в цитатник
Необходимые меры.

Надо:

1. Обеспечить все магистральные лайнеры системами индивидуальных эвакуационных капсул. Технологии есть. Дорого? Да.
Но если не хотят хоронить детей - надо делать.

2. Запретить пилотам покидать кабину. Увеличить число экипажа до 3-х пилотов + инженер.
Не менее двух должны постоянно находиться в кабине. Причём один - постоянно в маске и костюме гермозащиты ( разработать такой)

3. Обеспечить все борты аппаратурой автоматического контроля, с ежеминутным пакетом данных, пересылаемого на диспетчерские базы.

4. Запретить полёты всех пассажирских машин старше 20 лет. А машины старше 10 - проверять в удвоенном цикле.

5. Усилить технический контроль, обеспечение и ужесточить правила техобслуживания машин и аэропортов.


Эти меры удорожат стоимость полётов в два, а то и три раза. Но это стоит жизни людей. Поверьте.

Самолёт и не должен стоить как пригородный автобус:
Хватит.
Доигрались.
Допизделись.

Всех лоукостеров и все компании отсутствием базы, парка и т.д. - запретить к ебеней матери.

Авиация - не фастфуд......


Только не говорите мне что крупные лайнеры трудно или дорого оборудовать телеметрией или хотя бы видеокамерами записывающими все действия в кабине и салоне.
Такое оборудование стоит не больше пары тысяч евро......


____

http://artemdragunov.livejournal.com/3693851.html


Метки:  

Про А320 и самоубийцу.

Пятница, 27 Марта 2015 г. 09:14 + в цитатник
Комиссар или как его там - говорит что автопилот в определённый момент был выключен, машиной управляли вручную и т.д.
И тут же говорит, что до сих пор не найден чип рекордера технического чёрного ящика.
Откуда он знает, что автопилот выключали, настраивали потолок снижения и т.д., если рекордера до сих пор нет?
Разве самолёт посылает логи команд или действий в кокпите?

http://artemdragunov.livejournal.com/3693802.html


Метки:  

Поздравляю нашего брата и тунгуса с мастерской работой:)))

Четверг, 26 Марта 2015 г. 21:00 + в цитатник

Метки:  

Блоговая нано-выставка работ Никаса Котића

Четверг, 26 Марта 2015 г. 20:21 + в цитатник
Для начала - нано-интервью. Ответ на всего один вопрос.

....Обо мне? не знаю что.. рисую.))
Все мои изображения – это ассоциации от музыки и книг. Часто в одной картинке может быть микс из многих произведений.
В процессе рисования нередко я начинаю думать о вещах, которые меня беспокоят и невольно все они оказываются на бумаге.
Преимущественно я использую акварельную бумагу и графитовые карандаши различной мягкости от 2H до 10B.
Иногда использую китайскую тушь, акварель, пастель, кофе, чай.
Некоторые изображения не существую физически в законченном виде: я рву, мну, смываю, сканирую, фотографирую, печатаю на сломанном принтере, дорисовываю – повторяю всё эти манипуляции до 3 раз, могу что-то уже и в редакторе дорисовать или докрасить.
Такие сложные действия я применяю обычно для обложек музыкальных альбомов.

Рисование - не основная моя деятельность, поэтому работ не много.
......




Тут его сетевая инкарнация:
https://www.facebook.com/nikas.kotich

__

Сами работы. Некоторые были использованы в творчестве Тунгуски:


nikas-k-01


nikas-k-02


nikas-k-03


nikas-k-04


nikas-k-05


nikas-k-06


nikas-k-07


nikas-k-08


nikas-k-cd01


nikas-k-cd02


nikas-k-cd03


nikas-k-cd04


nikas-k-cd05


nikas-k-cd06


nikas-k-cd08


________


_

http://artemdragunov.livejournal.com/3693167.html


Метки:  

Предупреждение. О войне в Персидском заливе и рядом

Четверг, 26 Марта 2015 г. 19:39 + в цитатник
Начинается горячая фаза прямого противостояния альянса саудитов ( Великобритания, Израиль и страны залива) с одной стороны и шиитов при поддержке поднебесной с другой. Мы же все понимаем на чьей стороне играют и радикалы в регионе, правда?
Вангую скорые действия иранского флота и авиации и столкновения с израильтянами.
В Ираке будет жарко, и по всему периметру фронта, а он скоро появится, если не тормознут вовремя.
Американцам страшно невыгоден этот конфликт, но они не могут сдержать союзников, так как те поставили условия.
Обама конечно же в политическим смысле большой лох....
Но....
Нефть то по дешёвке они покупали, УЖЕ зная что будет. Китайцы тоже припасы сделали. Некоторые лажанулись и не сделали запасов.

Турции этот конфликт и не выгоден с политической точки зрения, но выгоден с остальных. Поэтому будет лавировать и под шумок завинтит гайки в плохо контролируемых зонах.

Расклад такой. Халифат долго искал причину, чтобы зацепить Иран. А тот как назло вёл себя порядочно.
Ну и сварганили одно, другое, третье. Наконец начали поступать сведения о болезни лидера Ирана, и тут пошли ва-банк.
Замутили Йемен. А это ключ к Красному морю, а значит - ключ к Суэцу. Иран разумеется не оставит своих и окажет поддержку. Этого наверно и ожидают от него, чтобы нанести пару ударов и сломать влияние в регионе. Иран - конечно же большая кость в горле альянса.

Чтобы Европа не шалила, не скулила - ей прямо намекнули. Европа даже не прекратит поставок вооружений в регион и продолжает вооружать саудитов, а значит и всех остальных в регионе....
Единственный партнёр Ирана - Китай, так как наши как всегда очкуют.
К чему приведёт развитие - будет видно уже к началу мая.
Сейчас важно наблюдать за Закавказьем и передней Азией.
Ключевое сейчас в регионе - Турция. Поэтому на Эрдогана будут давить все. И поэтому ожидаю в Турции крупные события.

Раз не получилось в Сирии с наскока, будут действовать так, как бриты действовали всегда. Жалить будут...

Поэтому лидерам стран региона рекомендуется не только усилить охрану, но и вообще стараться не стать целью...
Валить могут всех подряд чтобы создать атмосферу, необходимую для окончательного решения, а оно может быть серьёзным.

Разумеется попробуют вляпать в это всё и нас. И где начнут? Думаю все догадываются. Поэтому всё внимание на юга теперь....

То, что в регион нельзя летать и путешествовать - даже не буду говорить. Повремените и отложите всё, что не срочно или важно.
Не до курортов сейчас. Начинается Большая Игра.
Бжезинские и Леонтьевы кончили от счастья.....Их время. Сейчас будут иметь мозг, но с арабским колоритом.


Всего хорошего.
Ваш.

Одному шаману в МО.
Желательно укрепить погранцов и отслеживать мелкие группы, которые уже забрасывают. Ну и усилить спецов надо на югах.
Имеется ощущение непонятной движухи там....
Идут двумя потоками...Скорее всего Мосул-Тебриз и далее на Закавказье.
Резать Итан будут по северозападному лекалу от Мосула и до Каспия, по северовосточному, направление Мешхед - Каспий на границе с Туркменией и по южному, разрезая страну, по Бендер-Аббас- Бам - Захедан.

Кроме того, возможен бросок в направлениии Басра - Исфахан и дальше на Мешхед.. Но таких сил пока мало, а иранцы чувствуют направления и наращивают там вторую линию обороны.

Сейчас саудиты зачистят тылы и начнут.

И да. События в Йемене мало чем отличаются от Украины.
Переворот, майдан, революция, потом поддержка внешними силами свергнутого президента, и поддержка другими силами повстанцев, но вместо зелёных человечков - вполне официальные бомберы....
Саудовская Аравия, и страны залива начали официальную интервенцию.
ООН должна потребовать вывести иностранные войска из страны и прекратить бомбёжки.
Если не сделает этого - полмира будет скоро интервенцировать без вазелина другую половину мира....

Это называется бумерангус в анус....

ООН больше не дееспособна.


Бдите

http://artemdragunov.livejournal.com/3692982.html


Метки:  

Важное. Тем кто помогал и помогает мне с Сагой. О сроках и моих извинениях.

Четверг, 26 Марта 2015 г. 13:59 + в цитатник
Всегда ругаюсь на рукожопость людей и сам допустил такое же.

Должен был ещё в ноябре сдать первую книгу, но затянул с этим и сейчас приходится признать, что сдачу надо перенести на почти год.
Объяснений много, но вряд ли интересно тем, кто ждал.

Виноват, признаю. Примите мои самые искренние извинения. Слажал. Не просчитал все бяки.

Очень виноват и разумеется готов вернуть оплату тем, кто не хочет ждать, с извинениями.

Знаю что виноват, стараюсь исправиться, спешу, совершаю ошибки и злюсь ещё больше, ошибаюсь, начинаю сначала, в итоге - всё как всегда.
Тексты я бы сдал уже к маю или июню, но не уверен за оформление, тем более за наполнение, а хочется чтобы не только буквы, но и музыка, картинки и интерактив.
Могу конечно дать полный газ, но это надо отказаться от блога и остальных проектов, а это трудно, так как блог - окно в мир и колодец инспирации, а остальные проекты - по сути часть наполнения всего того мира, который рисую.
Студию почти собрал, но не хватает ещё ключевых вещей, поэтому с музыкой пока даже не начинал, хотя пару текстов прикинул и десяток заготовок уже имеется.
А ведь надо ещё портал делать, сайт, где будет размещаться Сага и т.д....


В итоге приходится назначить новый срок сдачи.
Если кому-то ещё интересно.

Сроки окончательные, пересмотру не подлежат и второй раз подвести я не смогу, разве что мировая война или моя эвакуация, но ни то ни то - не планируется пока....
Виноват, но больше такая лажа не повторится.
Я учёл ошибки.
Закончил креативную часть почти половины Саги и законспектировал первые 12 книг.
Поэтому впереди только техническая работа - перенос текста, наполнение саундтреком, ссылками, оформление и т.д.
Это лучше просчитывается. Да и мне нужен кнут. Поэтому подготовил новое расписание. Оно окончательное и железное.









Первая книга в электронном виде упадёт вам на имейл 17 ноября в 17:17.
В этом году печатного издания вряд ли будет, но в 2016 оно будет обязательно и бесповоротно. Даже если придётся вложиться ацки.
И как только будет - разошлю всем кто помогал. Оно не только печатное будет, но и хайтек с элементом старины:)))) Очень романтичную штуку придумал:))) Сюрприз.




Ниже под катом - список историй/сюжетов ( это не совсем книги, а полнее, ширее:))), пояснение и сроки сдачи вам в электронном виде:


Сначала даты, которые имеют важное значение как для меня лично, так и в Саге. Именно к ним будут привязаны даты релизов историй Саги.
30 февраля, 12 апреля, 32 мая, 30 июня, 2 сентября, 17 ноября, 22 декабря.

Слева история, справа дата релиза.

1. Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке. Книга 1 - 30 декабря 2015.
Интерактивное приключение про музыку и музыкантов, путешествия во времени и пространстве, история нашей цивилизации и т.д.
Полный саундтрек, иллюстрации, комикс, книга и т.д...

2. Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке. Книга 2 - 30 июня 2016.


3. Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке. Книга 3 - 30 июня 2017.


4. Орден Справедливости и Света. Книга 1 - 17 ноября 2015
Интерактивное приключение о борьбе Света и Тьмы, история о технологиях, цивилизациях, нашем месте в жизни и т.д.
Хроники нормальных супергероев.


5. Орден Справедливости и Света. Книга 2 - 12 апреля 2016.


6. Орден Справедливости и Света. Книга 3 - 30 июня 2016


7. Остров пленённых ящериц. Книга 1 - 32 мая 2016
Интерактивное приключение о зазеркалье, параллельных мирах, космосе и Галактике.


8. Остров пленённых ящериц. Книга 2 - 2 сентября 2016


9. Остров пленённых ящериц. Книга 3 - 22 декабря 2016


10. Терра Тунгуска. Хроники забытой страны - 30 февраля 2017
Сюжет утопия и одновременно антиутопия... История идеальной страны.


11. Дорожный сундук старого гоблина - до конца 2015.
Детская приключенческая история. Путешествия во времени, пространстве, поиск истин и базиса.


12. Странные прогулки вокруг Луны - до конца 2016
Детская приключенческая история. Путешествия во времени, пространстве, поиск истин и базиса.


13. Завещание деда Архипа - до сентября 2017
Детская приключенческая история. Путешествия во времени, пространстве, поиск истин и базиса.


14. Табакерка инков - свободная дата до 2017
Детская приключенческая история. Путешествия во времени, пространстве, поиск истин и базиса.


15. Гнездо сетевых мокриц - до сентября 2016.
Блогерская история, сетевой роман приключение.


16. Контрольный сигнал катастроф - свободная дата до 2017
Триллер о судьбах мира, стран и индивидуумов.


17. Грозный рокод цикад - свободная дата до 2017
Детективный сюжет, приключение. Триллер о судьбах мира, стран и индивидуумов.


18. Кодекс звёздного стражника - свободная дата до 2017
Фантастика.


19. Теория эфирного поля. - свободная дата до 2017
Просто теория строения мира.


20. Аргон, Первер и цивилизация Льва - свободная дата до 2017
Описание сновидений и вылазок в иные миры.


21. Драгхак. Методика осознанного сновидения. - свободная дата до 2017
Методика ОС.


22. Вершина Пирамиды. - свободная дата до 2017
Детективный сюжет, приключение. Триллер о судьбах мира, стран и индивидуумов.
Кто правит планетой?

_____________




Все 22 которые выше в списке - закончены с точки зрения придумывания, а первые несколько - уже законспектированы и в данный момент занимаюсь их переносом в файл.

У остальных 14 пока нет даже рабочего названия и я как раз занят креативной частью.

Ещё раз извиняюсь, признаю свою рукожопость и прошу прощения за сдвиг всех сроков.
Больше такое не допущу.

Ваш Тёмка






И да. У меня есть пара партнёров и один человек который помогает оформлять.
Но надо ещё дизайнеров, художников и т.д.
Проект - не коммерция, бюджета нет, но если кому интересно просто что-то создать - милости прошу. Стучитесь.



____________________________

http://artemdragunov.livejournal.com/3692563.html


Метки:  

Версии

Четверг, 26 Марта 2015 г. 01:01 + в цитатник
БАК запустили, но после аварии самолёта экстренно выключили.

Есть также версия стрельбы в кокпите и разгерметизация машины.


6 авиапроисшествий ( это которые публичные)- за эти два дня.
И судя по забастовке пилотов - причины серьёзные.... Видимо сбои были и раньше и много и нам что-то недоговаривают

http://artemdragunov.livejournal.com/3692543.html


Метки:  

Наши девчонки - круче.

Среда, 25 Марта 2015 г. 23:59 + в цитатник
Посмотрел я Богемскую рапсодию. Фреди - гений, Квин - класс.
Девчонки?
Наши лучше !!!!
Живее и сексисее:)))




_





И да. Тачка у наших тоже получше....

_____

http://artemdragunov.livejournal.com/3692128.html


Метки:  

Технология изомерного кодирования Драгунова ( ТИК). Проект Симсим.

Среда, 25 Марта 2015 г. 21:19 + в цитатник
ТИК - это технология изомерного кодирования, подпроект большого моего проекта "Симсим".
Это проект всей жизни. Одна из вещей, ради которой я и тут, на этой планете.
Сам проект "Симсим" - это проект волнового кодирования, воздействия на материалы излучениями, магнитным полем и система воздействия на атомарное и молекулярное комплексом атомарного кодирования.
Воздействуя на материл определённым материалом, магнитным полем, излучением и волной с заданными характеристиками, мы переводим его атомы и молекулы из состояния стабильного в возбуждённое состояние, причём в модус метастабильности.
Материал в это время начинает поглощать энергию внешней среды, например свет, звук, электромагнитное и т.д.
По сути это родственное холодному синтезу мероприятие, на грани его с химическими реакциями.
Такое кодирование осложнено только одним - отсутствием условий для поглощения энергии.
Т.е.- чтобы закодировать материал на переход в изомерное состояние, нужно не только обладать технологией и прикладными методиками программирования ядер и молекул, но и иметь саму энергию и её поток в приемлемом для поглощения виде.
Просто активируя переход в изомерное состояние - мы не совершим ничего необычного, пока не сможем дать материалу возможность закачки энергии, после которой он перейдёт в метастабильное состояние. Как понимаем - это состояние тоже надо программировать и закреплять.
Эта сложность и тормознула официальную науку.
И эти условия выполнимы на сегодня только в условиях ядерной физики и энергетики, да и то - не так направленно и управляемо, как хотелось бы..

Идём дальше. Изомер.

Как пример - гафний и его метастабильный изомер. Отличная штука для накопления энергии, но есть одна проблема. Изомеров гафния - мало и они на вес золота. Самого гафния больше и килограмм на сегодня стоит около 800 баксов. Но.....
Чтобы из гафния получить его изомер - надо горячий настоящий ядерный реактор.
Килограмм же изомера - примерно равнозначен 4 тоннам бензина по энергоёмкости.
Т,е. теоретические, если иметь изомер гафния, 1 кг, - то один килограмм его изомера даст энергии при обратном переходе в стабильное состояние, как примерно 4 тонны бензина. Очень удобно для транспорта например. Отличный аккумулятор для электросети и т.д.

Проблема в том, как получать сам изомер. Его выработка - дорога. Сложна и опасна. В мире не так и много изомеров с продолжительным периодом полураспада пригодных для кодирования в качестве аккумуляторов или обратного декодирования в качестве источника энергии ядер...

Я разрабатываю методику, по которой материал, в данном случае гафний, а также практически любой другой, можно кодировать на самозакачку энергией.
При особых условиях разумеется, специальными методиками, но гораздо проще, чем ядерное....
Проект дорогущий, но соизмеримый с простой энергетикой.
Воздействуя на атомарную структуру материала можно вывести материал на готовность к переходу в изомерное состояние, и тогда надо лишь поместить будущий изомер в энергетическое поле и открыть каналы, это и делается волновым программированием.
При воздействии излучения и других сопутствующих штук с основным кодированием волновым воздействием, включая акустику или световое.
Я назвал методику ТИК.
Эксперимент не безопасен, поэтому засекречен и работы веду не дома и пока лишь теоретические, хотя практика по кодированию материалов тоже бывает.
Быстрое высвобождение энергии нескольких килограммов изомера гафния - могло бы означать последствия сравнимые с ядерным взрывом.
Поэтому тут надо особо осторожно, даже если кодируем или декодируем молекулу воды.
Знаний в этой области - мало, секретности - ещё больше. Поэтому осторожно и очень опасно.

Но суть понятная и в этой сути - просматривается гигантское будущее, если я или такие как я смогут найти ключи к этой стене.
Это перевернёт всё. Всю цивилизацию. Сразу. На следующий день всё изменится.

Ключ я пока не нашёл, но я нашёл карту к месту, где он спрятан. Карта сложная, но пройти возможно.

Теперь о кристаллах и оптике.
Кристалл - идеальный материал для аккумуляции световой энергии. Тоже подвержен кодированию на изомерные переходы.
Закодированный на изомерный переход кристалл помещается в световое поле, где насыщается световой энергией, переходя в метастабильное состояние ( тут сложности и трудности, но пути есть).
Внешне - это тот же самый кристалл, без заметных внешних изменений. Но внутри - мегаватты и гигаватты.
При обратном кодировании - изомер отдаёт накопленное. И может служить источником света, энергии и т.д..
Включая и информационные потоки, которые также возможно применять как среду накопления.
Поэтому кристаллом можно управлять потоками, управляющие подсознанием и сознанием био-организмов.
Помните Гэндальфа и его посох с лампочкой?

Мало того.
Я практически уверен, что многие так называемые благородные кристаллы - уже накачаны и энергией и инфопотоками, содержат Гигатеррасуперпупермагабайты информации, по сути все знания предыдущих цивилизаций и готовы к обратному кодированию с возможностью отдавать эти потоки частично или сразу разом ( громадный бабах, типа как с Атлантидой)

Простые камни можно акустически кодировать на аккумуляцию волн и гравитации. При обратном кодировании, возможна смена полярности и как результат -поток антигравитации.

Это справедливо и ко многим другим материалам.

Гребенников в своё время набрёл на косвенную, примитивную методику такого кодирования, вернее - декодирования и даже возможно вышел на антигравитационный поток, но теоретически и практически шёл немного по другому пути.
ЭПС - это очень близко к проекту Симсим, но там не достаёт самой методики кодирования и декодирования. Там это произошло механически, сопутствующим образом, походя.....

Одна из примитивнейших технологий акустического кодирования - это эксперименты с так называемыми фигурами Хладни.
Я начинал именно с них.

Потом я понял суть взаимодействия с радиоактивными материалами и излучениями и суть магнитов в системе закачки энергией.

Технология не будет патентоваться. Это технология планетарного масштаба и должна служить или всем или никому.

Я за первое......


И да. Возвращаясь к безопасности.
В истории цивилизации были случае неумышленной активации кодов перехода состояний.
Это иногда объясняет внезапные пропажи техногенных объектов, кораблей, самолётов или необъяснимые взрывы, эпицентра которых сравнимы с ядерными, но в которых мало радиоактивности.
Просто кто-то сказал условное Симсим и бахнуло, потому, что рядом был готовый к потреблению изомерчик.

Надеюсь развлёк и дал пищу для размышлений.

Удачи мне и всем исследователям этого сектора Галактики.

Обнимаю.

Ваш Тёмка.



P.S.

И последнее.

Если вы подумали что это - литература, вставка в Сагу или подобное - значит вы ничего не поняли.
Ну и ладненько. Нам одной Атлантиды было достаточно.
Считайте и дальше, что это только рассказ недофантаста.....

_

___________

http://artemdragunov.livejournal.com/3691841.html


Метки:  

Аргонские технологии. Пьезотемпературные энергетические станции.

Среда, 25 Марта 2015 г. 19:17 + в цитатник
Мы все знаем пьезоэффект. В нём гораздо больший технологический потенциал, чем простая зажигалка.
И это уже начали понимать на нашей планете. Это радует.

По аналогии с пьезоэффектом, аргонцы используют технологии термопьезо ( если так можно выразиться, я просто не знаю как правильно, я не спец).
Это плита определённого твёрдого материала, но не металл. Причём материал искусственный, так как целая планета занята производством его.
Материалы - какие то естественные, простые, поэтому и конечный материал -дешёвый, простой, но эффективный.
Они устанавливают его в качестве заборов, щитов, отделочного материала и т.д. Строят из него много чего. Кладут его в качестве пешеходных дорожек или ретро-дорог ( для повозок, - это такая мода сейчас, на колёсах ездить). Передвигаются на Аргоне мало. Как правило всё портируется. Транспорта на Аргоне - очень мало и с ним очень строго. На Первере - наоборот. Там полный пиздец с ним.
Такое ощущение, что туда наших забросили и Каца.....

Продолжим.
Материал. Назовём его для удобства Пьезонит.
Везде и всюду - пьезонит разных цветов, форм. Но суть одна - при перепаде температуры или физическом воздействии ( ветер, удар, давление и т.д.) - этот материал отдаёт энергию, генерирует её. Откуда он её берёт - не понятно, но похоже как на пьезоэффект.
Я склоняюсь к мысли, что пьезонит - это простейший изомер, который работает как накопитель внешней энергии (свет, акустика, волна, и т.д.) и отдаёт её при деформации или сильном изменении решётки или структуры ядра.
Возможно пьезонит взаимодействует с эфиром и черпает оттуда энергию.
Ну откуда в магните всё это магнитное, ась?

Энергии совсем немного в сравнении с изомерными аккумуляторами, но когда у тебя столько этого материала вокруг и по сути из него и строят всё - то скапливается огого как много....
Представьте себе, что у нас все дороги, все тротуары на планете, все лестницы и т.д. - сделаны из пьезоэлементов и при каждом шаге - разряд и отдача потенциала в сеть......
От таких плит как правило отходят шлейфы, по которым и передаётся энергия в виде напоминающем цифровой поток.
На Аргоне нет проводов, но есть много трубок или каналов с водой. Аргонцы вообще боготворят воду, используют её везде и много, считают важнейшим материалом в Галактике и даже нашу звёздную систему называют Аквой в честь нашей планеты.
Аргонцы всегда называют системы в честь планеты, а не звезды.....

http://artemdragunov.livejournal.com/3691552.html


Метки:  

Что такое зеркало. Вопрос знайкам и инженерам.

Среда, 25 Марта 2015 г. 17:16 + в цитатник
У меня условная комната 3 метра на 3 метра на 3 метра. Вся чёрная.
На одной стене, справа от наблюдателя, например - я устанавливаю световую панель ( типа солнечной батареи) на всю стену.

Посередине комнаты размещаю источник света скажем в 2000 ватт. Моя батарея даёт энергию в 10 ватт. Условно.

Я ставлю на остальных стенах комнаты, включая пол и потолок - зеркала.

Увеличится ли выработка энергии моей световой панелькой?

http://artemdragunov.livejournal.com/3691466.html


Метки:  

Владимир Владимирович. Ну что за фигня? Туапсе сражался, как мало кто другой

Среда, 25 Марта 2015 г. 16:28 + в цитатник
Город не сдался. Город - Бастион. Настоящий герой. Там же всё кровью залито и на ней растёт....

А тут такая хорошавивщина.....

Почему нельзя привести барк в Туапсе?
Что и кому мешает?
Море позволяет. Я там вырос, знаю наше море.....
Люди мечтают.
Город ждёт.
Что и кто мешает?
Почему туркам можно, а нашим нет?

Очень прошу решить вопрос. Как туапсинец и гражданин страны. Пожалуйста, разрулите это.

Присоединяюсь к этой петиции и прошу друзей поддержать по мере возможностей.



Оригинал взят у far01 в "Крузенштерн" обходит Туапсе стороной. Или проплывает?
Город Воинской славы, город-орденоносец, единственный город из списка не сданный фашистам - оказался недостойным для посещения парусника.

kruzenshtern



В Калининградском рыбном порту 24 февраля торжественно проводили учебный парусник "Крузенштерн", который отправился в международную историко-мемориальную экспедицию, посвященную 70-летию Победы.

Как рассказали в Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, "Крузенштерн" будет заходить в порты Зебрюгге (Бельгия), Малага (Испания), Патры (Греция), Марсель (Франция), Стамбул (Турция).

Во всех портах захода легендарный парусник откроют для посещения, на его борту будут демонстрироваться выставки, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Команда посетит памятные места Второй Мировой, примет участие в торжественных мероприятиях и встречах с ветеранами.

В Сочи "Крузенштерн" сменит курсантский состав и через несколько дней продолжит мемориальную экспедицию. Второй рейс займет 77 суток и пройдет по маршруту: Сочи - Новороссийск - Керчь - Севастополь - Тулон (Франция) - Виго (Испания) - Рейкьявик (Исландия) - Мурманск - Архангельск - Гдыня (Польша). (c)





Для меня, туапсинца, такое отношение как плевок в душу. Знаменитый парусник совершает экспедицию по Черному морю, посещает места боевой славы в годы Великой Отечественной войны. Из Сочи, до которого враг не дошёл благодаря обороне Туапсе, он отправляется в Новороссийск. Без захода в порт Туапсе.

Не знаю, кто планировал маршрут и места захода. И почему сто тысяч бойцов Советской Армии, павших при обороне Туапсе, недостойны подобного внимания. Почему ремонтная база Черноморского флота, под обстрелами и бомбёжкой ремонтировавшая корабли на Туапсинском СРЗ, не заслуживает минуты памяти.

Почему родной город вице-адмирала Щедрина Григория Ивановича и Героя Советского Союза Лях Бориса Митрофановича, являющихся Именами военного морского флота СССР и России, остаётся в стороне от памятных мероприятий.

Туапсинская оборонительная операция - особая страница в летописи Победы. Не менее, а может и более важная, чем Сталинградская битва. Это беспримерный подвиг не только солдат и офицеров, но и гражданского населения. Знаете ли вы, что когда на прилегающие высоты было необходимо доставить боеприпасы и продовольствие на расстояние пять километров без возможности организации подвоза, пять тысяч женщин и детей из Туапсе выстроились цепочкой и передавали их из рук в руки? Прячась от авиа налётов и вновь выстраиваясь в цепь.

Не знаю, от кого зависит принятие решения о заходе в Туапсе. Но думаю, что к моей просьбе присоединятся многие туапсинцы и граждане России.

Внесите поправку в маршрут и включите Туапсе для захода парусника. Ветеранам, подрастающему поколению, да и всем нам будет интересно и познавательно. Как и студентам, находящимся на борту барка.

Петиция на имя Председателя Правительства России с просьбой о заходе парусника в Туапсе.

http://artemdragunov.livejournal.com/3691197.html


Метки:  

Сказка про девчонок с нашего топа

Среда, 25 Марта 2015 г. 16:14 + в цитатник
Ну в натуре, пацаны. Они ведь как?
Постят умные, с подъебцой посты. Ироничные, с юмором, хорошим словцом. Учили язык в школе и читали гришковцов разных. Не поспоришь. Умеют. Хорошо пишут, стервы. Клёво, одним словом.
И названия как у Немихаила - "Я медленно снимаю кат". И фотка ляшечки.....Ох и вкусной такой ляшечки....

И так незаметно, от поста к посту фоточки постят. Ну типа иллюстрация к посту. Коленка сексуальная. Лодыжка с татушечкой и секси-шпильками.
Потом плечико и кусочек сосочка. Снятого профи-фотографом и смазанного его же слюной. Ай:)))
Потом ещё жопочки немного, бретелечки в чёрном ажуре на загорелой коже.
Потом пальчики ножки в шерстяных забаных чулочках, с проглядываемыми белыми трусиками.
Всё как надо. Умеют.
Всё как пацаны любят.
Клип Серебра смотрели?
Знаете что там важнее всего было для успеха? Белые трусики Темниковой. Иногда мелькающие.
Вот и наши девчонки знают. Пользуют технологии.
И похрен что фотки не свои, а чужие. Модельные. Их то не все показывают, а только кусочки. Или самопостановка под них. Кэнноны то у всех сейчас, навёл фокус на сосок, чтобы на заднем плане срача на дешёвойн кухне не было видно. И арт. Подписала " устала, пью ванильный смузи" и фотка смузи на губах - и вот ты в топе.....Мечта пацанов.....
В итоге - у пацанов с нашего ресурса, складывается впечатление, что там сидит такая Няша, оторва, фетишистска, страшно умная и ацки красивая, которая протекла вся от желания дать всему ЖЖ поочерёдно и всем сразу......

Потом придёт какой то хуй с горы и вывалит её развиртуализацию.
И сразу хочется вон из топа и вообще.
Ну почему жизнь так несправедлива?
Ну как теперь с такой жить дальше на нашем топе?

эх


_

http://artemdragunov.livejournal.com/3690768.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_artemdragunov
Страницы: 868 ... 159 158 [157] 156 155 ..
.. 1 Календарь