-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_artemdragunov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке - Ловец Снов - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://artemdragunov.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??1e842290, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Второй "выстрел" ТТ :))) Анонс

Вторник, 31 Марта 2015 г. 22:20 + в цитатник
Редакционная команда Тунгуски закончила работу над вторым номером Терры.
Всем нашим - громадное спасибо. Отличная работа.
Работа сдана на проверочную читку. Журнал свёрстан и готов уйти в люди.
Команда приступила к созданию третьего номера, выход которого назначен на 30 июня 2015 года.
По прежнему рады всем - и добровольцам в команду и авторам.

Второй номер журнала Терра Тунгуска мы выложим в свободное пользование 12 апреля, примерно в 12 часов 12 минут.
В этот же день мы представим слушателям и, по сути наш 50-ый, номерной альбом Тунгуски, выдержанный в стиле старой доброй стилистике....
Мелодический космический чиллаут, груув и ритмика.

Скоро запускаем и программу специальных литературных или документальных Альманахов.

Команда детского проекта также работает над первым номером Колокольчика и Лесного Радио.

Я в данный момент переписываю Звёздного Стражника, дописываю его первую часть и записываю подкасты под Драградио.
Технически осталось всего три прибора и немного софта и радио выйдет в эфир....


Всем привет и всего самого доброго. До встречи в эфире.
Тунгусы.

http://artemdragunov.livejournal.com/3700958.html


Метки:  

Сон 310320155

Вторник, 31 Марта 2015 г. 21:04 + в цитатник
Немного будущего и о методиках его исправления.
Осторожно хипстеры, не подавитесь оплодотворённой смюзей:

Когда всё кончается и отключаются генераторы, первое что надо сделать - люстрировать телеведущих, радиоведущих и комментаторов с дуроскопа и в СМИ. Ну и самых активных пропагандистов того, или иного. Там всегда только две стороны одного дерьма.
Почти всех, жёстко, без права работы по профессии и т.д.. Несмотря на заслуги, звания, ордена или стаж.
Некоторым придётся бить морды, но это если не успеют сесть и рыть котлованы под будущие космодромы.
Нет в стране более виноватых, чем телеведущие, журналисты и работники медиа-сферы....
Второй очередью - надо будет призвать к ответу малых и средних функционеров, про крупных и так понятно - там пожизненное для многих - космодромов будет много.


Теперь позитив:
Порадовался за маленьких москвичей - за Детский Мир. Клёво. Не знаю как внутри, но то что там не отель для бизнеса и не сборище лофтов - уже прорыв.


Теперь о сонном.
Наконец-то настроил концентратор, фотку не дам, секретно, технология двойного назначения.
Догадаться не трудно, но тот кто скумекает - уже не глуп, а это - главное условие развития:))))
Электроники мало, в основном оптика и эфирные фильтры.

Вчера весь вечер экспериментировал с лазерной указкой и моим N52 ( тяга в 800 кг - так называемый магнит убийца со своим кофром и чехольчиком. Бомба. С таким надо осторожно, мне мой сломал мизинец ) Пытался нащупать код влияния и отклонения луча. Вроде щупаю.
Второй эксперимент - передача энергии лазером или высокочастотными направленными импульсами. Пока слабо, кпд всего 2% на 10 метрах.

Ладно, проехали. У нас ураганчек нано был, поэтому спалось долго и уютно.... Обожаю спать, когда за окном бяка....

По сну.
Пару меток прислали в личку, поднялась тема схронов на океанских лайнерах, в паре стран начались проверки, применяют спецтехнику, уже нашли помещения для переброски личного состава и схроны. Причём заложены и спроектированы как спецслужбами других стран, так и мафиями, тайными организациями и т.д...

Сменил тактовое в осознанном, пробую 27 минутный такт.


Снился Ленин. Он быстро шёл по коридору, босиком и нёс фикус. Я стоял на леснице, чугунной, вся в решётках, красивые. Везде двери с орлами и инкрустированными бабочками. Всего немного видел. Крикнул ему, ты куда? Он мне - в Сибирск, но без М.....


Крупное ЧП в игровом парке, тематическом, может Лего, может связанного с игрушками, типа Диснея, но света светлые, чёрных ушей Микки не заметил.... Бдите

Проблема с крупным дамбовым сооружением. Допускаю и Темзу и голландские дела.

Сядет на мель один из крупнейших в мире. Красиво так, видно, символично.

Коды символики - уже везде, они самоактивирующиеся. Начальник зон идёт на зону, главный антикоррупционер садится за коррупцию, главный антигей- гей и т.д... Везде символика.
Не называйте проекты или мероприятия символиками....

Крупный пожар в Токио.

Крупное банкротство инвестиционной группы. Может вызвать серию и цепочку.

Серия рыночно-экономических неожиданностей и проносов - Удар по ряду стран, заденет Испанию, Португалию, Францию, Австрию...

Знаю про Поло, не уверен что именно Марко.

В новостях были Нант, Аделаида.

Известный телеведущий опять в новостях. И не наш, западный. Поймёте про кого. Про него сейчас много пишут. Там идёт травля.

Про наших тоже будет, но в другом свете. У нас опять скандал в медийном. Вплоть до мордобоев.

Ближайшая волна - 6 баллов, пройдёт в течение двух недель, а первая крупная - сразу за ней, примерно 7 баллов, возможно 8 - по расчётам между 18 апреля и 2 мая.... Одна техноген, вторая природная.
Очерёдность не прощупывается. Но скорее всего так - техноген - природное, а не наоборот, что логичней...

Самое важное - отслеживать и кидать мне все случаи подобные вчерашней атаке на АНБ.
По всему миру. Следите за отставками офицеров, особенно в штатах, за нападениями на штаб-квартиры ( прощупывание систем безопасности), особенно в Брюсселе и европейских стратегических центрах.
Ещё интересуют пропажи ключевых в технологических цепочках, например профессоров, техников на исследовательских центрах или их близких.
Если в прессе есть такое - сразу сюда, публично. Будем проводить операцию Кондор R.
Самое важное - все подвижки в европейской авиации, как гражданской так и военной, и движуха в штатовской военной авиации и стратегическом. Все данные надо собирать в кучу.
Есть мнение, что готовится крупная бяка на уровне заговора нескольких кланов....



Бдите


____________________

http://artemdragunov.livejournal.com/3700663.html


Метки:  

Про бабло и репутацию

Вторник, 31 Марта 2015 г. 14:32 + в цитатник
Бабло можно и нужно зарабатывать, по крайней мере сейчас, в этом мире, но надо понимать, что нужно делать это не рискуя репутацией или не превращаясь в нечто неуправляемое.....
Бабло во многом помогает, ускоряет, но....
Есть огромное НО.

Репутация и только она часто спасает там, где не спасает даже громадное бабло. Тем более тогда, когда это бабло и становится причиной разборок.

Когда телепродюсер, актёр, артист, творческий человек или просто человечек что-то делает - надо всегда думать о репутации. Именно она - спасательный жилет в громадном количестве ситуаций.
Можно с точки зрения немудрого обывателя оправдать создание пустого или вредного попыткой срубить бабло, но надо понимать, что одновременно зарабатывается и скверная репутация, которая не только не поможет в трудной или изменённой ситуации, но наоборот - угробит....

http://artemdragunov.livejournal.com/3700231.html


Метки:  

О политике, рулёжке и шоу в ней....

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 23:23 + в цитатник
Многие недопоняли смысл моего поста про чёрных человечков.
И начинают развивать версии возможных ударов по населению и т.д.

Да. Вы правы.
Есть гораздо более простые и доступные способы его сократить, если это вдруг реально кому понадобится. ( не будем в подробностях, чтобы не учить гнид технологиям)

Речь же идёт не об этом. Речь идёт об эффектом шоу, призванном сработать на определённые действия на рынках и в экономиках.
Т.е.- по сути, рулевым иногда просто нужна информационная привязка, точка запуска кода.
Там не должно погибать много людей или уничтожаться целые народы. Зачем?
Можно конечно бросить пару пузырей заразной бяки и усадить полгорода срать поносом. Можно. Но это не эффектно.
Вот снести главный монумент на глазах всего города, с красивыми фотками хипстеров, заснявших всё - это здорово.
Тому, кто всё затевает - достаточно инфоповода. Как например 9/11, которые изменили ход тогдашней политики в глобальном масштабе.
Или убийство Кеннеди, устранение Ленина и т.д..
Главное тут - само шоу, эффектная постановка, видимый и значимый информационный повод, который запоминается, вспоминается и т.д.
Мало кто помнит грипп-испанку, который убил больше людей, чем война. Но все будут помнить Гаврилу Принципа и его эрцгерцога.

Создание такого инфоповода - дело ответственное, довольно сложное и в некотором, дурацком смысле - дело интересное и творческое.
Можно ведь оппонента просто топором во сне, а можно с применением технологий, редкоземельного и элегантного, как например чай в изящной чашечке. На фоне романов с Бондом - это будет эффектно, запоминаться и останется в памяти и истории и будет работать дольше и эффективней, чем топор......Хотя тут надо понимать что например топор в условном Засранске или Шайзштадте и ледоруб в в далёкой и экзотической жаркой Мексике - две разные разницы.

Именно поэтому я утверждаю, что на рулевых работают и те, кто понимает смысл информационных дел. Они знают как работает код, как его запускать, к чему привязывать и что с ним делать.

Под осуществление таких постановок созданы несколько команд, в состав которых входят режиссёры, актёры, техники, инженеры и аналитики. Прикрывают их целые частные армии и отряды спецов. У них бюджеты, ресурсы, свои базы и полигоны.
А раз эти команды в своё время созданы - они должны работать, отрабатывать и зарабатывать бюджеты.

Приведу пример работы такой команды.

Вот например есть страна и в ней оппозиция, которая не даёт жить коррупционерам. Замучила их разоблачениями и т.д.
Тогда коррупционеры нанимают киллера и тот топором на каком нибудь видном месте бац..... одного из оппозиционеров и на время все стихают, боятся....
Но это плохое решение. Неэффективное, хотя на накоторое время возможно действенное.

В случае работы профи-команды, создадутся условия, при которых вся оппозиция сядет в самолёт, полетит на празднование какой нибудь штуки, и по дороге их собьют ракетой те, которые всегда были их друзья и партнёры, причём сами партнёры в этом признаются.
И коррупционерам ещё и выплатят денег за их погибших врагов, а страна, покрывавшая оппозиционеров - будет пристыжена и посрамлена. Вот для чего нужна такая команда.

http://artemdragunov.livejournal.com/3699983.html


Метки:  

Цитаты Ктыря:

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 23:12 + в цитатник
Раньше я боялся и бежал от слова "фетишизм", но позже начал понимать, что там совсем не страшно....

http://artemdragunov.livejournal.com/3699840.html


Метки:  

Как Жорес был барыгой и делал реалити-проект

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 22:18 + в цитатник
Тут начиналось строительство студии, в которой много чего было сделано, но которой увы уже нет.

Но я думаю, что пора повторить эксперимент


http://litvinov-studio.livejournal.com/2006/07/09/



Там детально описано, как я из простого туалета в 2.2. кв.м, делал "постпродакшен студио". В которой создал примерно несколько тысяч джинглов, трейлеров, реклам и т.д. для немецкого телевидения...
Там же компоновались некоторые альбомы Тунгуски.




________

http://artemdragunov.livejournal.com/3699508.html


Метки:  

А какому хипстеру пришла в голову идея перенести Эвенджерс на нашу кинопочву?

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 20:54 + в цитатник
Вот же говорят - заставь хипстера молиться.....

С другой стороны - чем бы хипстер не тешился, лишь бы не болотничал.....

http://artemdragunov.livejournal.com/3699219.html


Метки:  

Мельтдаун на Фукусиме продолжается

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 20:19 + в цитатник
Там солнышко уже прошло грунтовые. Выяснил недавно, что там два очага.....

http://artemdragunov.livejournal.com/3699192.html


Метки:  

Рабочее....В раздумьях о рабочем наименовании

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 12:11 + в цитатник
На работе новый термос.

Я всем своим вещам даю имена, наименования или обозначения.

Сейчас буду его купать.


Не знаю как его назвать - Анакин или Дарт?
Наверно Дарт правильнее....

IMAG0116

http://artemdragunov.livejournal.com/3698705.html


Метки:  

Предупреждение

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 07:30 + в цитатник
По моим расчётам, у чёрных человечков накоплено примерно 7 машин, из которых как минимум два боинга, как минимум два аэробуса. Скорее всего из них делают дроны.....Или вообще - средства доставки...
По сути это парк будущей операции.
Долго тянуть не смогут, многие копают слишком глубоко, поэтому всё произойдёт довольно скоро.. Проход волны уже фиксируется.....Думаю счёт идёт на пару лет, не больше...
Затевается какая то бяка....
Честные офицеры СБ и армейские всех стран должны прочухать это, иначе плохо.....
Где то что-то готовится и это можно просчитать. Закладывают командные центр, это можно скрыть, но не от спецов....


Моя рекомендация - отслеживать все стройки вокруг авиапортов и мегаполисов.
Мониторить радиосреду.
Отслеживать все отставки и неожиданные перестановки в армейском, командном и т.д.
Особенно отслеживать аресты или исчезновения офицеров, техников и т.д.
Отслеживать закупки оборудования, специального.
Отслеживать поставки странного, необъяснимого.
Отслеживать закупки или запросы на ремонтное оборудование для гражданской авиации и запчасти, особенно на а320 и 737

Важно:

Отслеживать закупки и поставки специальной авиационной краски для ливрей.

Отследить заказы на оборудование, экипировку или предметы интерьера стандартных лайнеров подобных типов.

Отследить и провести анализы топлива в аэропортах вылета всех пропавших или погибших машин и сравнить их с остатками на местах гибели, включая глубокий специальный анализ.

Изучить билинг всех сетей связи, включая закрытые в районах пропажи и вылета машин, особенно на стыках зон диспетчерского сопровождения.

Изучить меню всех пилотов затронутых рейсов и провести анализы кухонь.

Изучить списки всех постояльцев всех отелей, где останавливались экипажи машин и провести сравнительный анализ.
Изучить видеозаписи камер наблюдения и провести сравнительный анализ лиц посетителей.

Опросить местное население по маршрутам пролёта рейсов на предмет нахождения в регионе странных и нетипичных транспортных средств, как то - машины пеленгации, радиолокационные комплексы, странные корабли и суда с антеннами и т.д..
Отследить списки находившихся на моменты аварий в регионе мобильных военных объектов...

Понимаю, что объём гигантский, но это надо делать скооперировавшись.
Иначе боюсь нам грозит новое 9/11, но в этот раз может быть всё гораздо серьёзней....

Бдите....

P.S. 07:03

Поясню. Про средства доставки.

Идеальное на сегодня и лучшее средство доставки ОМП - самолёт. Гражданский.

Можно накупить частных небольших джетов, но возможно и это делается.
Но особую ценность видимо имеют именно пассажирские машины, - там и грузоподъёмность и т.д..

Если у злодея их несколько - удар может быть очень болезненным для всей планеты.
Удар сразу по нескольким центрам современного мира - погрузит его в долгий и мрачный хаос...

Особое внимание на регистрацию чартеров и карго-машин.

Достаточно всего три машины с хотя бы грязной бякой на борту - чтобы убить активность Лондона, Нью-Йорка и Москвы и сделать эти города по сути пустынями....

Понимаете о чём я?

Паниковать рано, но становиться серьёзными и бдить - уже надо.
Надо просчитывать подобные варианты хотя бы потому, что - надо.

Я не верю в подобную серию пропажей и катастроф. Они случаются, но я чувствую больше, чем это....

Возможно я перетрудился и мне нужен свежий воздух, но тем не менее.
Такая версия есть и её надо изучать и т.д.

http://artemdragunov.livejournal.com/3698462.html


Метки:  

Про помощь медведям

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 05:57 + в цитатник

Метки:  

О признаках формирования континентальных империй. И ещё немного про баланс сил.

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 04:03 + в цитатник
Первые признаки были ещё десятилетия назад. Сейчас мы видим уже конкретику.
Создание европейской армии будущей европейской Конфедерации ( названия условны, могут немного различаться)
Создание суннитской, арабской армии ( Армия Халифата, в которую со временем будут интегрированы и те радикальные и прошедшие обучение в гибридных войнах части нынешних "террористов" )

Будет концепт общей обороны Японии, Вьетнама, Лаоса, Камбоджи и Кореи, иначе им не выжить по одиночке.

Индия строит свою империю, Китай свою.

Мы тоже пытаемся.

Хуже всего дела пока в Африке, Южная Америка сейчас зачистит последствия соц-эксперимента и тоже будет переходить к такой форме.
Хотя там возможны две зоны - кап и соц.
Северная Америка уже почти завершила процесс и по сути уже является североамериканской континентальной империей.
Там начинают этап создания единой армейской структуры( строго секретно) - создания канадской арктической группировки и частей быстрого реагирования на базе мексиканской и латиноамериканских кадровых ресурсах).
Кроме того запускается процесс реиндустриализации. Запланирован комплекс новых предприятий, фабрик, заводов. Ресурсы уже подведены.

ЕС с индустриализацией тянет, постоянный конфликт с самими собой. По сути промышленной зоной должна была стать восточная Европа, аграрной - южная, логистической центральная, но у ЕС есть нерешённые проблемы с Британией, которая втихую строит свою собственную империю, внетерриториальную.


И ещё немного про баланс сил.


Баланс сил изменится, как только появится первая арабская ядерная бомба в массовой серии.
Исламская бомба уже существует. Но пока не сильно распространена.

Но уже в этом году будут первые признаки резких изменений баланса.

Примерно через десяток/другой лет, ОМП будет у практически любой среднего размера страны, а у крупных - будут нехилые его запасы
Я посчитал что у Турции оно появится примерно к 2022 вместе с среднедальними средствами доставки, у саудовцев уже есть несколько экземпляров, а к 2025 будут и средства доставки.
Бразилия уже тестирует на эмуляторах, Чили вот вот добьёт проект.
Корея имеет несколько мелкашек.
Япония имела арсенал ещё примерно 10 лет назад.
Ничего не делает политиков борзее смелее, чем обладание ОМП. Потому, что в условиях паритета совсем другое значение приобретают простые дела, такие как численность населения и географические координаты.

И вот тогда, когда это произойдёт, все поймут что единственный наш партнёр в выживании, будет ни коварный восток, ни слабый и прогнивший запад в лице ЕС, никто другой, кроме сумасбродной, ебанутой и дебильной на данный момент Америки.

Разумеется я кольнул шаблоны, не в обиду никому, и каждый может проигнорировать мои посты и продолжать ставить лайки Дугину, Кургиняну или Славе Рабиновичу другим товарищам:))))
Я это пойму и приму как обыденное:))))

Я это не вангую, так как умнички это знают:))))

Хи:))) До встречи в будущем, на фронтах возможной бяки:)))
________

http://artemdragunov.livejournal.com/3698165.html


Метки:  

Уроки теории информационного поля. Чем опасна пропаганда, если даже в благих целях?

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 23:22 + в цитатник
Пропаганда, любая, - опасна тем, что создаёт информационные фантомы-символы и носителей их.
Это её базис и основа. Без символики пропаганда не работает, так как коды, закладываемые в информационные потоки - являются кодами символики и используют те психонормативные шаблоны, заложенные в каждом индивидууме с пробивкой и прошивкой на именно код символики.

Пример опасной игры:
Пропаганда выдвигает некий тезис, который продвигается определённой фигурой или фигурами, которые становятся "рыцарями" продвижения и ассоциативно привязываются к коду символики. Создаётся фантом, информационно накачиваемый.
Например в борьбу с геями и пропагандой свободной любви, лгбт и т.д, вступает некий символ, персонаж, берущий на себя огромную массу этого кода, ассоциативно, на машинном уровне прошитый в шаблоны этих тезисов.
Вся система раскачки начинает работать именно на этот персонаж.
Я называю этот процесс - процессом накачки Анода Пропаганды. (Анопроп)
Идёт огромный рост потенциала, напоминающий зарядку конденсатора, но в данном случае накачивается "информационный конденсатор" ( об этом в следующих лекциях), и согласно главным правилам пропаганды, необходимый для позитивного пробоя, с целью уравнивания потенциала и уничтожение катода. ( Катопроп)

Но. Опасность тут в том, что если сам Анод окажется подвержен информационной коррозии ( об этом тоже позже) или изначально был подменён или умышленно подставлен - произойдёт отрицательный разряд.
Мы все понимаем, что если завтра вдруг обнаружится что самый главный борец с гейством окажется вдруг геем - то вся энергия закачанная в пропаганду - сработает как раз в обратном направлении.
Примеров такого обратного пробоя было огромное множество, вспомним хотя бы скандал с патриархом и его часами, депутатами-патриотами и их детьми в Лондонах и т.д....
Умелые игроки часто используют слабости Пропаганды как информационного инструмента, с целью именно такого обратного удара.

Пропаганда довольно действенный инструмент краткосрочного инфовоздействия, но страшно нестабильный, непредсказуемый и т.д.
Стоит хотя бы одному символу, фантому или информационному персонажу системы пропагандистской раскачки сменить полюс информационного потенциала - и вся система тут же терпит крах, а потенциал пробивается, уничтожая именно анод поля....

http://artemdragunov.livejournal.com/3697835.html


Метки:  

Продвижение музыки и музыкантов. Поиск новых путей.

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 20:42 + в цитатник
Продолжу тему, начатую в предыдущих постах и периодически обмусоливаемую тут.

Подчёркиваю - мы говорим не о создании и генерации контента и внутренней инспирации и самоудовлетворении, а именно о стороне шоу-биза, закрытой для громадного количества авторов по причине блокировки выхода на крупные аудитории клановыми группами или паразитарными наростами.
Мы выяснили, что стартовым необходимым базисом выхода на аудиторию - является стартовая аудитория, называемая Аудиторией Раскачки ( в дальнейшем АР)
А сама аудитория - это необходимый для поддержания роста и энтузиазма ресурс, включая финансирование идей, резонанс инспирации, демпфер, обратную связь и т.д...


Итак первый этап - построение АР, стартовой аудитории и она - не узкий круг тех близких, родных или коллег, которым автор периодически ебёт мозг, показывая своё творчество ( проходили все через это, абсолютно, даже если не признаются).

Построение аудитории - это создание магнита интереса. Им может быть скандал или источник реально гениального или талантливого, получивший ссылочную рассылку и цепную реакцию информационного деления ( по аналогии с делением ядер ) или в большинстве случаев - упорная работа по созданию центра привлечения интереса привлекательным с точки зрения пользователя контента.

Рассмотрим первое. Скандал.
Схема как правило безотказная, но требует определённых рисков и таланта исполнителя или автора. В случае его отсутствия - есть риск провала.
Создаётся определённая точка распространения информации ( в дальнейшем ТРИ) - это как правило сеть аккаунтов в социальных сетях и пара привязок на масс-медия, популярных блогеров и т.д. ( решается на уровне личных отношений или небольшим вложением)
Потом инициируется скандал, ссылки кидаются на привязки, те одновременно принимая интересный для себя контент - создают автору АР - аудиторию раскачки и брэнд" плохого парня" или " скверной девчонки", так повторяется несколько раз, пока АР не выходит на достаточный для продвижения уровень., после чего запускается программа исправления такого "плохого парня или девчонки".
Так продвигали Гагу, Серебро, Роби Вильямса и т.д..
Я называю эту схему - Гадкий утёнок.

Необходимых предпосылок немного - ТРИ ( умение создать необходимую структуру), способность пойти на это и на этот риск, наличие реально контента и таланта, и главное - минимум необходимых привязок. Это важное. Без них нет цепной реакции.
Именно отсутствие привязок отсекает от применения этого алгоритма кучу ебанутых....

Вторая схема - практически тоже самое, но скандал заменяется гениальным или реально суперталантливым. Предпосылки тут те же самые, но требуют необходимого таланта и привязок. Без них - нет выхода даже на стартовую аудиторию.
К сожалению я знаю реальные примеры подобного, когда людям не хватило буквально чуток, чтобы прорваться на широкую аудиторию, несмотря на то, что таланта было больше, чем у любой раскрученной суперзвезды.

Третья - самая рабочая. Она и должна стать мейнстримом.
Создаётся ТРИ, и поток контента, который должен привлечь первоначальное внимание аудитории, для того, чтобы сформировать АР.
Таким притяжением, таким магнитом должно быть что-то другое, чем сам контент и в данном случае музыка.
Например музыкант сделал ресурсы, открыл аккаунты, бросил паре знакомых ссылок на них и разместил везде свои песни.
Которые никто не услышал по причине отсутствия даже стартовой аудитории. Люди проходят мимо, не привлечённые ничем. Даже если там реально кайфовое или стоящее. Мы идёт мимо не зная этого, и у нас у всех мало времени чтобы знакомиться со всем подряд.
Авторы, осознавшие это - начинают создавать на своих ТРИ контент, привлекающий внимание сторонней аудитории.
Как правило это или частный блог, или другое творчество, или любое занятие, притягивающее стороннюю аудиторию или целый комплекс всего.
Аудитория притягиваемая и подписывающаяся на интересующий её контент, становится и стартовой под музыкальное.
В то время, когда аудитория дорастёт до необходимого, автор запускает в неё то, ради чего собирал.
В своё время это делалось на форумах тематических, потом в социальных сетях, группах и на персональных сайтах.

если у автора нет необходимых навыков таких маркетинговых штук, ему необходимо кооперироваться с проектами, обладающими зачатками АР, и стартовой аудиторией.

Именно о такой кооперации и корпоративных проектах и пойдёт речь как о самой перспективной и недорогой форме продвижения творчества.
Но об этом после ужина, Ингуся зовёт.

P.S.

Поужинал, Идём дальше.

Построение АР. Продвижение контента и самораскрутка


Построение проекта надо начинать с создания в сети ТРИ или ТРИК ( точки распространения информации и контента).
Как правило это взаимосвязанная или наоборот - законспирированная или умышленно разобщённая сеть аккаунтов, управляемая с единого командного центра ( ну примерно как Тёмка управляет своими инкарнациями в сети:)))

Причём лучше всего здесь работает комплексное.
1. Создание официального ТРИК - сеть аккаунтов артиста или автора.
2. Создание неофициального или оппонента:))

Главное условие - накачка ТРИК необходимым для привлечения внимания аудитории контентом.
Самое удобное - частный блог, дневник.
Хорошие промеры - аккаунты с блогами хобби, увлечений, творчеством.

Важное условие - много авторского контента, а не перепост. Построение связей, привязок.
Создание условий под дискуссии, а значит - оперирование насущными темами, разговор о важном, интересном самому себе.
Именно по этой схеме построен блог например Николая Гринько, в совокупности с его талантом - несомненно уже являющемся крупной АР.
По сути Николай уже преодолел уровень АР и уже выстроил свою собственную аудиторию, с которой вполне гармонично работает.
Делается это умышленно или нет - не важно. Важна искренность чувств, поступков, действий.

Нет ничего хуже протокольных пиарщиков и т.д. Это сразу раскрывается и начинает вредить проекту. Избегайте этого и гоните пиарщиков как можно дальше. Это самые глупые люди в сети. Их назначение - сожрать плохо выделенный бюджет.


Если автор не способен вести блог, параллельный проект или целую кампанию по продвижению и упёрствует в том, что он "создан только для сочинения музыки" - то это его проблемы и ничьи больше. 18 век не вернуть.
Поэтому единственно что остаётся таким авторам - или учиться маркетингу и методикам продвижения контента или кооперироваться с теми, кто это умеет. Но об этом поговорим в продолжении темы.

Пока же, примеры того, что можно сделать чтобы самопродвинуть себя:

1. Создать аккаунты, блог. Как можно на большем количестве точек, но вполне хватит полдесятка самых крутых.
2. Взвесить все свои умения и найти то, что получается помимо музыки. Если таких умений нет, найти ФИШКУ.
Иногда это даже лучше умений. Простая, весёлая ФИШКА:
Вот вам, пример аккаунта. Найдите и опишите мне в домашнем задании фишку, которую использует мой друг в своей работе.
Их там несколько.
https://www.facebook.com/dessvvs?fref=ts

2. Обязательно следите за трендами и развитием всего, особенно вашей отрасли.
Я считаю, что люди продвигающие себя и своё творчество, просто обязаны быть в курсе развития и обязаны следить и быть в контакте с теми, кто развивает новое или ищет пути. Поэтому френдите Тёмок и Валер Мифодовских.
Вот например проект 3плет.
http://3plet.com/ru/
Принимайте участие, так как это выход на новые аудитории.

3. Создавайте очаги дискуссий и обсуждений насущного. Не обязательно политика, так как дуб в политике - это пуля с самого себя.
Но говорите о музыке, творчестве, ремесле и его методиках, спорьте и даже потролливайте иногда - это полезно.
Начиная спор и даже ввязываясь в срач по теме музыки - вы создаёте себе аудиторию, пусть пока не вашу, но всё же.
Тут срабатывает и принцип скандала ( Кушанашвили например), но это палка о двух концах и может больно стукнуть.
Поэтому лучше искренне.
Просто говорите о том, что вам интересно.
Если вы будете в жизни наблюдателем, молчать, просто тупо кидая в вконтакт свои клипы - аудитории не построить. А без неё нет развития.
И эту аудиторию кто-то да создаёт. Когда какой нибудь Большой Артист говорит что не приложил и не ударил даже пальца для того, чтобы раскрутиться и т.д. - врёт. Как правило за этим стоял кто-то другой, если не он сам. Просто того, другого не назовут или просто забудут. Но без него не получилось бы.
Роста аудитории - это процесс объясняемый законом сохранения энергии. Вложение были и будут всегда. Даже если их не видно.
Рост аудитории - это изомерический процесс накапливания психоделической энергии.

Хорошие на мой взгляд примеры создания музыкальной аудитории - это блоги:
https://www.facebook.com/evakade?fref=ts

https://www.facebook.com/nikitaevaelena?fref=ts

https://www.facebook.com/guru.ken

https://www.facebook.com/profile.php?id=100001562863149

https://www.facebook.com/vladkutuz?pnref=lhc

Продолжение завтра к вечеру. Сейчас на работу надо готовиться.....


________________

http://artemdragunov.livejournal.com/3697650.html


Метки:  

Сон 29032015

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 20:11 + в цитатник
Был во сне в кино, что смотрел не помню, но кинотеатр - круглый, фойе у него круглое и окна круглые или овальные.
Практически весь сон ездил на трёхколёсном велосипеде, но не таком взрослом, а как у детей, где привод на переднее колесо.
Но быстрый, гонял шустро. Особенно на поворотах. Я по всем тропинкам прямо летал. Очень помогло быстро передвигаться между порталами.


Видел дядьку с бородой, но лысого. Такой знатный лысый, но борода и очки.

Знаю про зелёную крышу. Именно зелёная, именно крыша и там крупный резонанс.

Знаю про Карлсона. Будет много разговоров про него. Может кто-то решил повторить его технологию с пропеллером?

Сгорит парк такси.

На крупном океанском круизном лайнере есть схрон.... Ищите.


Знаю про оркестр. Крупный резонанс с оркестром или крупной группой музыкантов и артистов. Может труппа, но там мелькало музыкальное что-то, а что - не рассмотрел.


Знаю про крупное ЧП в Мексике или совсем от неё рядом. Возможно крупное, очень крупное землетрясение. Бдите.
Не загораживайте дороги, оборудуйте противопожарное, держите полосы посадочные в резерве и т.д..

Знаю про пожар в подземке. Допускаю метро. На мой взгляд - диверсия.


Бдите.

http://artemdragunov.livejournal.com/3697207.html


Метки:  

По поводу флага страны и тех, кто под ним "тусуется".....

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 20:06 + в цитатник
Я люблю Украину, украинцев и считаю их братьями и братской страной, единого мира.
Но.
Случилось так, что между нашими странами - трудности и нелёгкий период. Разберёмся, всё устаканится.
Но.

Но тем не менее должен в рамках дискуссий напомнить об одном инциденте, за который можно бы смело бить физиономии ответственных.
В своё время наш дуроскоп послал на конкурс Евровидения украинку и гражданку этой страны.
Я был категорически против и всячески требовал не выставлять под флаг страны то или тех, что может со временем компрометировать его. Если нет достойных, просто не стоит принимать участие в том или другом, чем просто глупо тянуть под свой флаг легионера.
Это очень ответственное дело в смысле кода символики и т.д.
И не только в музыке, но и спорте, бизнесе и вообще.
Под флаг страны нельзя ставить и собирать легионеров. Делайте это когда и как хотите, но не под флагом страны. Ни в коем случае.
Так и получилось. Политика вмешалась в творчество, искусство и культуру, и нанесла ей громадные имиджевые потери. Скандал замяли.

Мы все знаем эти спекулятивные дуэли, когда предметом политических споров или торгов, становятся звания артистов, их влияние, популярность и т.д.
Это в корне неверно. Этого надо избегать.

Вот спрашивается - зачем? Почему не нашлось желания поискать таланты среди себя и своих?
Кто принимал решение? Почему эти люди не наказаны? Почему не была просчитана эта ситуация ответственными?
Почему я смог её просчитать, а конкретный редактор ответственный за весь проект - не сумел этого сделать?
Синдром условного Любитца?
Почему эта практика продолжается?

По каким критериям отбираются люди, оформление, кулисы? Просчитываются ли риски имиджевых потерь в случае скандала?

Они же должны понимать, что если в стране, официально берущей курс на традиционные ценности например, с нагнетанием пропагандистского угара, и в жюри шоу приглашают педераста, которого завтра камера застукает во время полового акта с коллегой по сексуальным забавам из парламента страны потенциального противника - то будет грандиозный скандал и потеря имиджа? Или нет?
Они это понимают? Они просчитывают подобные риски?


Сейчас отпишу сон и продолжим по теме музыки, которая переросла в срач на фейсбуке.
Опишу схемы продвижения и методики перехода к новым направлениям развития тут.

http://artemdragunov.livejournal.com/3697109.html


Метки:  

Встану на защиту родной страны. Помните краску на газоне к приезду Путина?

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 07:47 + в цитатник
Помните краску на газоне к приезду Путина? И весь тот срач? Даже я купился.

Признаю свою ошибку. Оказывается можно газоны "красить" специальной "краской"



Лично вчера наблюдал работу такой "краски".


http://artemdragunov.livejournal.com/3696799.html


Метки:  

Продолжим. Вернёмся к нашим баранам. К музыке и музыкантам шоу-бизнеса.

Суббота, 28 Марта 2015 г. 21:01 + в цитатник
Поел, можно пофилософствовать.

Как действовать, кто виноват и что делать нынешним потомкам моцартов и бога Пана?

Давайте сначала задумаемся, а как вообще мы получаем информацию о музыке, как ищем новое в ней, где наши источники информации и т.д?

Мы потребляем музыку, загружая свои базы данных, не важно в каком они формате или виде существуют - в виде плейлистов плеера, воспоминаний, коллекции дисков или кассет или саундтрек в передачах и фильмах.
Источников пополнения базы - немного.
Как правило это:
или народный телефон, молва ( совет друга, скинули ссылку, порекомендовали) - довольно распространённый метод выхода на новьё...
Или апдейт того, что уже в плейлисте ( любимый артист выпустил новое и это как то промелькнуло в сознании, вызвав действия ).
Или целевой поиск с целью пополнения коллекции или под настроение. Этим занимаются как правило истинные любители, а их не так много.
Или случайная находка - но тут нет системного и это малый процент от всего остального.

Во всех этих случаях, артисту или музыканту, продюсеру и т.д. нужен выход на первичную аудиторию, с которой и начинается распространение и рост уже основной аудитории.
Разумеется при условии, что артисту или продюсеру вообще интересно попадать в плейлисты людей.
Я знаю артистов и продюсеров, которым на это положить громадный болт. Они пишут или играют только для себя, но это мы и не рассматриваем, так как тут нет нашего пресловутого шоу-биза.
Я например пишу огромное количество песен и композ, которые даже не выкладываю, так как не думаю, что это надо делать в том, или ином случае. Я просто развлекаю сам себя и мне это страшно нравится:))))

Итак, артист или продюсер решили выйти на аудиторию. Вот тут происходит первая глобальная ошибка.
Выложив произведение на какой либо ресурс, или пристроив на какой нибудь канал - автор думает что сделал львиную долю всего дела.
Это не так.
В нынешних условиях размещение на какой нибудь площадке, без привлечения целевой аудитории - есть лишь технически необходимая необходимость, но ни в коем случае даже не начало процесса продвижения.
Причём надо учесть, что часть авторов даже этих шагов не предпринимает или предпринимает ошибочные.
Чтобы размещённое произведение привлекло внимание первоначальной аудитории и дало толчок цепной реакции, необходимы следующие условия:
Наличие целевой аудитории, привлекаемой каким либо магнитом интереса ( хоть голой жопой, или телом, что стало мейнстримом, если разбираться по существу)
Необходимые технические характеристики такой аудитории ( минимальные цифры количества аудитории, количество сцепок, связей, переходов и т.д. - мало просто показать песню сотне людей. Эта сотня должна ещё соответствовать определённым критериям, которые мало знакомы большинству авторов, так как продвижение продукта в наше время - есть сложная профессия требующая навыков)
Помимо всего, надо помнить, что очень многое зависит от качества произведённого продукта и его востребованности у аудитории, даже если аудитория пока не знает о нём.
Говоря проще - мало иметь потенциальный хит. Надо ещё суметь его разместить так, чтобы он вышел на потенциальную аудиторию и иметь ресурсы под это.

Теперь о магнитах интереса. Они создаются разными методами. Некоторые создают его деньгами и ресурсами, имеющимися в распоряжении, некоторые скандалом, некоторые -совокупностью других магнитов.
Т.е.- музыкант, автор, пишущий музыку, продвигая свою музыку, привлекает внимание к ней тем, что создаёт ещё один магнит интереса, например рисуя, пишет книги, побеждает в спорте, становится просто публичным человеком, и переходом с этого магнита интереса - притягивает аудиторию к своему творчеству. Так например раскручиваются музыканты-блогеры, ведущие интересные для чтения блоги, которые привлекают общую аудиторию, а уже из неё формируется аудитория по музыке.
Хорошие примеры мы все знаем.
Они бложат, двигаются, всегда в центре внимания определённой аудитории, которая всегда может стать стартовой для начала продвижения того или иного контента.
Плохой пример - не приведу, но скажу в общем. Есть у меня знакомые, которые никак не привлекают аудиторию, а просто выкладывают свои работы на ютюб, в магазины, и посылают песни на телеканалы, в надежде что выстрелит. Не двигая даже мизинцем под привлечение аудитории, почему-то упёрто считая, что аудитория только и делает, что ищет и ждёт, когда этот автор выложит свою работу, одарив мир ею.
На их каналах в ютюбе нет аудитории, в магазине их никто не покупает. Люди просто не видят их, не замечают. Разве что случайно.
В этом огромном потоке всего и всякого, их и не разглядеть. Но они видят себя большими и ждут и надеются. Эта надежда умирает постепенно, разрушая самобытность и Личность, начинаются метания в поиске, "более пробивного" - автор начинает клонировать чужой успех или пытаться повторить успех более успешных и в итоге - уходит в полное дерьмо или вообще покидает индустрию.

Поэтому нынешнее правило номер один для любого продюсера: - это построение стартовой аудитории и что важно - она не обязательно должна быть музыкальной. Это необходимое и самое важное условие после условия создания самого контента, причём желательно востребованного.
Мало разместить песню в фейсбуке, в аккаунте, который никто не читает. Надо создать аккаунт, который читают и за которым следят.
Если посылать на телевидение - то в передачи, которые смотрят, на радио - которое слушают и т.д.
А вот это всё под лапой или тех кто сумел и ушлый, или под контролем тех, кто умеет привлекать интерес.
И этому надо учиться. Не менее тщательно и упёрто, чем самой музыке.
Потому, что продвижение целевого контента - это целая профессия, не слабее чем профессия гитариста или басиста. И также важна.


Продолжение после ужина или завтра. Иду с детёнками смотреть киношку...Пока не знаю какую....Щас пощёлкаем. У малых - каникулы....

Всем девчонкам блога - чмок.

Весна:))))

http://artemdragunov.livejournal.com/3696521.html


Метки:  

У коллеги по работе родился сын. Он назвал его Анакин

Суббота, 28 Марта 2015 г. 20:29 + в цитатник
Вы бы смогли назвать своих детей подобными именами?

http://artemdragunov.livejournal.com/3696240.html


Метки:  

Седуктивный монолог с Гуру Кеном. Беседа о музыке и её будущем

Суббота, 28 Марта 2015 г. 18:48 + в цитатник
Вадим Пономарёв, тот что Гуру Кен, написал пост о будущем музыки в нашей стране.
Я встрял, так как всегда встреваю в такое.
В музыке я с конца 70-ых, рос с ней и в ней.
Вадима знаю с начала 2000-ых, ещё со времени становления ЖЖ.
Вкусы музыкальные вряд ли у нас совпадают, но он патриот музыки, так сейчас мало. Многие уходят, причём даже в физическом смысле слова.
Общность на сегодня - видим не радужные перспективы для музыки и индустрии в целом. Радужное тут не про пидарасов, а в смысле преломления света и радости....

Поэтому и беседа. Что с музыкой, музыкантами и как дальше?
И почему у нас такой примитивный и уёбищный шоу-бизнес? А он такой и никак иначе.

А ничо ни хорошего, ни плохого. Люди у нас не хуже, не лучше остального мира. Обыкновенные люди у нас в ШБ да и аудитория тоже.
Никуда не делись те, кто слушал Битлз или Рахманинова. Они здесь, просто их не видно...
То что льётся из ящиков - оно тоже было всегда, просто в другой форме и месте.
Проблема в том, что кривая организация всего у нас. Организация всего - как и везде. Примитивная. Нет дисциплины, структуризации, ответственности, мотиваций и т.д...Нет людей, мало знаек, мало умничек. Они есть, но не привлечены к регулированию или хотя бы накачке.
Дикое всё, регулируется кланами, которые по тем или иным причинам перехватили один из рулей управления, кормушку или проход в высшие лиги.
Помимо этого - огромные потери аудитории в сравнении с например 60-ыми, 70-ыми и даже 80-ыми.

Падение аудитории - процесс естественный. Музыка перестала быть мейнстримом индустрии развлечений. Не несёт той информации и функций, которые несла раньше. Появились новые носители, гораздо более эффективные.
Появились интернет, социальные медиа, игровой мир, экстремальные спорты, доступный туризм, ещё более доступный секс. Это всё разбило аудиторию, а значит - скукожило рынки. Поступлений всё меньше, доходов- тоже. Это позволяет зарабатывать только суперзвёздам и звёздам или крепким профессионалам, а всех остальных вымывает из отрасли, а значит- нет смены, её мало.
Плюс - тотальное перенасыщение рынка. Люди воспитанные на старой музыке - её ещё не всю переслушали, и новое не воспринимают.
Молодые - поймали свою струю, и не являются частью старой школы, у них своя инфраструктура, свой мир, мало пересекающийся в олдтаймом.

Музыка конечно же не умрёт, не исчезнет. Вот театр не исчез же, даже несмотря на все голливудские фокусы и то, что сегодня его давит.
Своя аудитория будет всегда, причём иногда вполне значительная. Так и с музыкой. Утрясётся стилистическая аудитория, образуются оазисы, всё устаканится на гораздо меньшем уровне, и даже поднимается качество. Будет уголок джаза, уголки рока, целые заповедники попсы и резервации классики. Это уже всё примерно оформилось.
Но той крупной и могущественной индустрии которая была - уже вряд ли будет.

Что делать в этих условиях тем тысячам, которые ещё бренчат и надеются покорить олимпы, создать нетлённое и т.д.?
Для начала - надо осознать состояние всего и главное - понять те ошибки, которые приводят к неуспеху.
И первое что надо понять - неуспех это в первую очередь недовольство собой.
Во вторую - отсутствие аудитории, как демпфера и колодца инспирации.
Музыканты работают или для себя или для людей. Или то и другое вместе. Но нонсенс - это работать не для себя и не для людей...
А именно такого сейчас - много.
Люди продолжают лепить произведения не для себя, не в кайф, а якобы в расчёте на людей, а людям это давным давно не нужно.
Главный аргумент тут: - аудитория что просит, то и даём. А это - в корне не верно. Авторы видят поток говна в дуроскопе и ещё более увеличивают его, ссылаясь на этот поток как аргумент потребностей аудитории.
Проблема в том, что нет обратной связи, так как нарушены все связи и поэтому - порочное не прекращается, обрастая массой, от которой людей воротит всё больше.
Одна из главных ошибок - уверенность в том, что музыка всё ещё нужна громадному количеству населения и стоит лишь объявить о дате концерта или релиза - и тебя засыпят заказами и залы лопнут от наплыва.
Такого нет и не будет, за исключением единиц, которых можно перечислить по пальцам.
Если ты не Джаред Лето, усердно раскручиваемый телекорпорациями и Голливудом - вряд ли удастся собрать зал или хорошо продать диск, даже если на нём действительно интересные вещи. Ресурсы под мощные пиары и раскачки - мало у кого есть. Поэтому мало - смены и регенерирующего индустрию поколения. Причём как со стороны артистов, так и со стороны аудитории.

Никто из авторитетных не скажет условному Большому Артисту или малому - что он лепит Говно.
А те кто говорят - не авторитеты ему.
И так - на каждом уровне. И даже в политике - тоже так. И везде - тоже.
Продюсер или артист уверены что их творчество нужно людям и продолжают лепить кучу музыкального или неинтересного мусора.
Аудитория считает, что это не мешает им, так как увеличивает возможность выбора. Типа - на любой вкус и цвет, мало ли, вдруг кому нравится? Обратной связи нет, так как минимум артистов осознали её нужность и необходимость в нынешнее время. Огромноео количество живёт по прежему или в 19 или 20 века максимум. Многие до сих пор не имеют даже сетевой инкарнации, не понимая сути сети и с упорством радикальных долбоёбов продолжают платить деньги ушлым репертуар-менеджерам телеканалов и радио за раскрутку своего произведения на канале, который существует только как обоснование распила бюджета и потерял всю свою аудиторию ещё в прошлом веке.
В итоге растёт объём потоков, а полоса пропускания - всё уже, так как мы уже говорили - аудитория уменьшается.
В итоге при возрастающем потоке контента и уменьшающейся аудитории, разумеется падает процент того, что считается качественным.
Это ещё более ускоряет процесс ухода из индустрии аудитории и её потенциальной смены.
Аудитория блуждает в огромном потоке и сумерках, пытаясь отыскать крупицы нужного ей или интересного, по пути цепляя весь хлам, что сваливает некоторых или выдаёт артистам ложные ориентиры.

Достаточно одного комментария "Отлично, мне нравится" на страничке социальной сети говноартиста ( условно, так как у каждого есть шанс перестать им быть) - и артист в возбуждении лепит ещё одно, забывая понять что комментарий написан только из вежливости и посетителей его странички было всего один. А тысячи возможно прошли мимо, просто подумав " ну и говно же пишет, мудак", просто было лень или не хватило времени поделиться этим с артистом.....



Суть в том, что у аудитории появилось слишком много других плюшек и печенек, которые делают её ленивой и малоинтересующейся музыкой.
Новые игры, ежедневные кино и сериалы, доступность контента, вся творческая наработка человечества в едином торрент-портале - всё это не делает человека активным любителем музыки, поэтому важно понять это и если и пытаться завоевать такого слушателя или зрителя - то надо идти к нему, на его площадки и там убеждать в том, что ты ещё нужен ему. Надо выбивать ниши под себя, так как существующих сегодня заполнителей таких ниш - громадное множество.

Это означает изменение стратегий и тактик существования самой парадигмы музыки.
Надо менять шкалу ценностей, приоритетов.
Нужно рисовать новые цели и маршруты. Отказаться от неэффективного и пробовать новые пути. Или просто спокойно идти в резервации, как это сделал джаз например, блюз или классика....
Это делает увы не каждый, а редкий.
Из всей той кучи современных музыкантов, а я косвенно знаю, наблюдаю, отслеживаю или лично знаком практически с каждым публичным, (наблюдаю по крайней мере всех публичных) - новые методики, пути и попытки предпринимают единицы.
Громадное количество музыкантов продолжают жить шаблоном даже не 20 века, а 19 и 18-го....Стандартное мышление во всём, что касается всего, кроме музыки, несмотря на то, что музыка - бывает вполне симпатичной. Альбом, реклама на телевидении, отчасти радио, чёс по городам или клубам. И так - везде и всюду. Громадное большинство оперирует понятиями и работает по схемам позапрошлого века.
Это порождает фальшивые приоритеты, такие как обязательные шаги в том или ином, обязательные действия, необъяснимые ни логикой ни разумностью момента.
Даже составы групп, репертуар, стилистика - всё остаётся в рамках шаблонов, заложенных годами расцвета индустрии.
И по прежнему остаются маяками её, хотя не работает это уже многие годы и срабатывает только в сцепке с простым - кормушкой или близостью к ней.

Как изменить всё? С чего начинать?
Я считаю, что пора просто менять всё.
Отказываться от балласта, менять формы, концепции, сам подход. Выбрасывать из голов все наработки прошлых десятилетий. Например стоит отказаться от альбомной культуры, если только это не обусловлено концептуально. Переходить на сингловую. Концентрироваться на успехе хотя бы одной песни, вкладывать всё в неё, а не целый альбом.
Направлять работу ориентируя её на сеть и социальные медиа, а не так телевидение и радио. Надо создавать новый тип контента.
Очень важно создавать новые очаги притяжения интересов.
Надо понять что старые формы, такие как концерт, фестиваль - изжили себя во многом. Они притягивают только тех, кто уже привязан к ним. И создавать подобное - надо через создание новых очагов притяжения, современных магнитов интересов. Внедрением новых идеологий или концепций развития.
В эти формы не будет массового притока до тех, пор, пока не появится магнит притяжения, а его не видно ни в таланте нынешнего музыкального поколения, ни в формах подачи материала или его доставки потребителю.
Мы все отлично видим попытки рулевых музыки взбаламутить индустрию. Бесчисленные шоу и мероприятия действительно временно увеличивают аудиторию, но она пассивна. Из тысяч тех, кто прошёл кастинги и сотен тех, кто уже победил на всевозможных шоу и т.д., несмотря на миллионные цифры статистик - не родилось ничего стоящего. Единицы, да и то - темпорированные.
Это неверный путь.

Как верно и как надо - опишу в следующем посту.
Сейчас иду перекусить и немного поработать над книжками.

Можете чморить Тёмку и всячески тыркать, но это не изменит ситуации.
Если музыкант хочет изменений, он должен перестать быть таким, какой он есть сейчас.



Девчонкам персональный дружеский киссс ))


___________________

http://artemdragunov.livejournal.com/3696069.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_artemdragunov
Страницы: 868 ... 160 159 [158] 157 156 ..
.. 1 Календарь