-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_anabelle215

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 4




Живопись и не только... - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - https://anabelle215.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://anabelle215.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

ЛЕГКОСТЬ (За книгой Пушкина) - Наум Коржавин (1925 - 2018)

Суббота, 14 Июля 2018 г. 16:36 + в цитатник



ЛЕГКОСТЬ
(За книгой Пушкина)
Все это так:
неправда,
зло,
забвенье...
Конец его друзей (его конец).
И столько есть безрадостных сердец,
А мы живем всего одно мгновенье.
Он каждый раз об это разбивался:
Взрывался... бунтовал... И - понимал.
И был он легким.
Будто лишь касался,
Как будто все не открывал,-
а знал.
А что он знал?
Что снег блестит в оконце.
Что вьюга воет. Дева сладко спит.
Что в пасмурные дни есть тоже солнце
Оно за тучей
греет и горит.
Что есть тоска,
но есть простор для страсти,
Стихи
и уцелевшие друзья,
Что не теперь, так после будет счастье,
Хоть нам с тобой надеяться нельзя.
Да! Жизнь - мгновенье,
и она же - вечность.
Она уйдет в века, а ты - умрешь,
И надо сразу жить -
и в бесконечном,
И просто в том,
в чем ты сейчас живешь.
Он пил вино и видел свет далекий.
В глазах туман, а даль ясна... ясна...
Легко-легко... Та пушкинская легкость,
В которой тяжесть
преодолена.

1949

https://anabelle215.livejournal.com/83682.html


Метки:  

Joseph Mallord William Turner - Keelmen Heaving in Coals by Moonlight. 1835

Суббота, 14 Июля 2018 г. 14:59 + в цитатник

Здесь Тернер привносит большую силу своего романтического гения в сцену, изображающую труд людей. Хотя сюжет картины связан с мрачными реалиями индустриальной революции, в руках Тернера он выходит за рамки специфики времени и места и становится образной потрясающей визуальной поэзией. Почти ощутимый поток лунного света прорывается сквозь облака, охватывает берега канала и освещает небо и воду. Тяжелое сияние отражения Луны на непрерывном пространстве воды соперничает с сиянием неба, где градации света создают мощные завихрения.



Шкиперы грузят уголь при лунном свете. Джозеф Мэллорд Уильям Тернер /Joseph Mallord William Turner - Keelmen Heaving in Coals by Moonlight.
1835 год. Холст, масло. 92,3х122,8.
Национальная галерея искусств, Вашингтон


Справа люди в темноте и плоскодонные судна, транспортирующие уголь вниз по реке , вырисовываются на фоне оранжевого и белого пламени от факелов. Слева изображены парусные суда, ожидающие утра, чтобы отправиться в плавание. За этими судами Тернер изобразил отдаленный массив заводов и корабли с оттенками серых тонов и несколькими тонкими линиями.

Примечание:

В названии картины присутствует слово Keelmen.
Keelmen были группой людей, которые работали на больших мелководных лодках, которые перевозили уголь с берегов реки до ожидающих их кораблей. Подробнее на https://www.wikiwand.com/en/Keelmen

О картине более подробно, но на английском языке - https://www.nga.gov/collection/art-object-page.1225.html

https://anabelle215.livejournal.com/83425.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Joseph Mallord William Turner - Keelmen Heaving in Coals by Moonlight. 1835

Суббота, 14 Июля 2018 г. 14:59 + в цитатник

Здесь Тернер привносит большую силу своего романтического гения в сцену, изображающую труд людей. Хотя сюжет картины связан с мрачными реалиями индустриальной революции, в руках Тернера он выходит за рамки специфики времени и места и становится образной потрясающей визуальной поэзией. Почти ощутимый поток лунного света прорывается сквозь облака, охватывает берега канала и освещает небо и воду. Тяжелое сияние отражения Луны на непрерывном пространстве воды соперничает с сиянием неба, где градации света создают мощные завихрения.



Шкиперы грузят уголь при лунном свете. Джозеф Мэллорд Уильям Тернер /Joseph Mallord William Turner - Keelmen Heaving in Coals by Moonlight.
1835 год. Холст, масло. 92,3х122,8.
Национальная галерея искусств, Вашингтон


Справа люди в темноте и плоскодонные судна, транспортирующие уголь вниз по реке , вырисовываются на фоне оранжевого и белого пламени от факелов. Слева изображены парусные суда, ожидающие утра, чтобы отправиться в плавание. За этими судами Тернер изобразил отдаленный массив заводов и корабли с оттенками серых тонов и несколькими тонкими линиями.

Примечание:

В названии картины присутствует слово Keelmen.
Keelmen были группой людей, которые работали на больших мелководных лодках, которые перевозили уголь с берегов реки до ожидающих их кораблей. Подробнее на https://www.wikiwand.com/en/Keelmen

О картине более подробно, но на английском языке - https://www.nga.gov/collection/art-object-page.1225.html

https://anabelle215.livejournal.com/83425.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Клод Моне. Мост Ватерлоо, 1903 / Waterloo Bridge, 1903 by Claude Monet

Четверг, 12 Июля 2018 г. 16:07 + в цитатник

Осенью 1899 года Моне вернулся в Лондон, чтобы нарисовать "ряд лондонских туманов" и "некоторые эффекты тумана на Темзе".
Моне остановился в отеле Savog на пятом этаже с видом на Темзу. Художник сосредоточился на изображении моста Ватерлоо, он писал его из своего гостиничного номера, и Вестминстерского дворца — здания на берегу Темзы в лондонском районе Вестминстер, где проходят заседания Британского парламента, художник писал его из больницы Сент-Томаса.


Клод Моне. Мост Ватерлоо, 1903 / Waterloo Bridge, 1903 by Claude Monet

В отличие от большинства его современников - художников, которые использовали приглушенную палитру и ограниченный диапазон цветов, чтобы воспроизвести серость города, лондонские картины Моне совсем разные. Город и его здания, мосты, окутанные туманом и угольной пылью, воспринимались художником во всех проявлениях цвета. Плывущие туманы окрашены нежными оттенками сирени и розового цвета.

https://www.claude-monet.com/waterloo-bridge.jsp#prettyPhoto


https://anabelle215.livejournal.com/83043.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Барбара Бонней - "N"ahe des Geliebten"; стихи - Иоганн Вольфганг Гете, музыка - Ф. Шуберт

Четверг, 12 Июля 2018 г. 16:04 + в цитатник



F. Schubert / J.W.Goethe - Nähe des Geliebten

Стихотворение Иоганна Вольфганга Гете "NAHE DES GELIEBTEN" было написано в 1795 году.
Франц Шуберт написал музыку к этому стихотворному произведению.
.
J.W.Goethe - Nähe des Geliebten

***
Ich denke dein, wenn mir der Sonne Schimmer
Vom Meere strahlt;
Ich denke dein, wenn sich des Mondes Flimmer
In Quellen malt.
Ich sehe dich, wenn auf dem fernen Wege
Der Staub sich hebt,
In tiefer Nacht, wenn auf dem schmalen Stege
Der Wandrer bebt.
Ich hore dich, wenn dort mit dumpfem Rauschen
Die Welle steigt,
Im stillen Hain, da geh ich oft zu lauschen,
Wenn alles schweigt.
Ich bin bei dir, du seist auch noch so ferne,
Du bist mir nah!
Die Sonne sinkt, bald leuchten mir die Sterne…
O, warst du da!
.
Вашему вниманию это музыкальное произведение в исполнении американской певицы (сопрано) Барбары Бонней (англ. Barbara Bonney)





.
Существует множество переводов стихотворения на
русский язык, как от женского, так и от мужского лица.
.
Перевод
.
Я жду тебя, когда в лучах слепящих
Блестит волна,
Я жду тебя, когда в ручьях журчащих
Дрожит луна.
Тебя мой взгляд у горизонта ищет
В густой пыли,
И на тропе, где в ночь скиталец нищий
Бредет вдали.
Я голос твой за рокотом прибоя
Услышу вдруг,
И в роще той, где таинство покоя
Царит вокруг.
Я рядом, пусть преграды устилают
Наш путь земной.
Уходит день, и звезды нам сияют...
О, будь со мной!
.
© Copyright: Ирина Кривицкая-Дружинина, 2016
.


https://anabelle215.livejournal.com/82789.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Hermann David Salomon CORRODI (1844-1905)

Четверг, 12 Июля 2018 г. 16:03 + в цитатник

О художнике много информации в интернете, поэтому не буду повторяться, а просто предлагаю посмотреть несколько картин художника - пейзажиста Hermann Corrodi (1844-1905) , на мой взгляд, самых привлекательных у этого замечательного итальянского художника.


Hermann Corrodi, Frühlingsmorgen in der Campagna


Via Appia Antica in der Nähe von Terracina - Hermann Corrodi



Hermann Corrodi ."Abendstimmung in der Lagune von Venedig"


Hermann Corrodi - Barche da pesca su una laguna di Venezia



"Aqueduc Romain au coucher du soleil " Hermann Corrodi ( © anticstore.com)

https://anabelle215.livejournal.com/82669.html


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Аукционно-живописное / Dorotheum

Четверг, 12 Июля 2018 г. 07:37 + в цитатник

Вашему вниманию несколько картин художников 19 века с прошедших аукционов. Прочитала на сайте этого аукционного дома, что многие картины были встречены публикой с возгласами "Браво!", например, так встречали картину Ippolito Caffi, Venice, Nocturnal Festivities on the Via Eugenia.


Pietro Galter (Venice 1840 - 1901) At the entrance tot he Grand Canal in Venice, on the left the Punta della Dogana and Santa Maria della Salute, and right the Piazza San Marco (Copyright: Dorotheum)


Theo Van Rysselberghe, The Cliffs of Dover(Copyright: Dorotheum)


Adolf Kosarek, Open Landscape (Copyright: Dorotheum)


Emil Jakob Schindler, View of Ragusa. (Copyright: Dorotheum)


Carlo Bossoli, A Bustling Market on the Piazza Navona in Rome (Copyright: Dorotheum)


Carl Gustav Carus, Italian Fishermen (Copyright: Dorotheum)


Domenico Quaglio, View of the Cathedral of Notre Dame in Rheims (Copyright: Dorotheum)


Franz Ludwig Catel, A Stroll in Palermo. (Copyright: Dorotheum)


Ippolito Caffi, Venice, Nocturnal Festivities on the Via Eugenia (today Via Garibaldi). (Copyright: Dorotheum)


Nicolau Antonio Facchinetti, View of the Gulf of Rio de Janeiro (Copyright: Dorotheum)


Rudolf von Alt, View of St.Charles’s Church and the Polytechnic Institute (Copyright: Dorotheum)

Ну и прекрасные марины, которые уже были в постах.


Ivan-Konstantinovich-Aivazovsky. Ship on Stormy Seas (Copyright: Dorotheum)


Martin Francis Glüsing (1885-1956) Dreimaster auf Hoher See (Copyright: Dorotheum)

https://www.dorotheum.com/

https://anabelle215.livejournal.com/82205.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аукционно-живописное / Dorotheum

Четверг, 12 Июля 2018 г. 07:37 + в цитатник

Вашему вниманию несколько картин художников 19 века с прошедших аукционов. Прочитала на сайте этого аукционного дома, что многие картины были встречены публикой с возгласами "Браво!", например, так встречали картину Ippolito Caffi, Venice, Nocturnal Festivities on the Via Eugenia.


Pietro Galter (Venice 1840 - 1901) At the entrance tot he Grand Canal in Venice, on the left the Punta della Dogana and Santa Maria della Salute, and right the Piazza San Marco (Copyright: Dorotheum)


Theo Van Rysselberghe, The Cliffs of Dover(Copyright: Dorotheum)


Adolf Kosarek, Open Landscape (Copyright: Dorotheum)


Emil Jakob Schindler, View of Ragusa. (Copyright: Dorotheum)


Carlo Bossoli, A Bustling Market on the Piazza Navona in Rome (Copyright: Dorotheum)


Carl Gustav Carus, Italian Fishermen (Copyright: Dorotheum)


Domenico Quaglio, View of the Cathedral of Notre Dame in Rheims (Copyright: Dorotheum)


Franz Ludwig Catel, A Stroll in Palermo. (Copyright: Dorotheum)


Ippolito Caffi, Venice, Nocturnal Festivities on the Via Eugenia (today Via Garibaldi). (Copyright: Dorotheum)


Nicolau Antonio Facchinetti, View of the Gulf of Rio de Janeiro (Copyright: Dorotheum)


Rudolf von Alt, View of St.Charles’s Church and the Polytechnic Institute (Copyright: Dorotheum)

Ну и прекрасные марины, которые уже были в постах.


Ivan-Konstantinovich-Aivazovsky. Ship on Stormy Seas (Copyright: Dorotheum)


Martin Francis Glüsing (1885-1956) Dreimaster auf Hoher See (Copyright: Dorotheum)

https://www.dorotheum.com/

https://anabelle215.livejournal.com/82205.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Аукционно - живописное / Русское искусство

Понедельник, 09 Июля 2018 г. 17:53 + в цитатник

Вашему вниманию несколько картин из онлайн - каталога MacDougall's Russian Art.
"Мак-Дугаллс" - единственный международный аукцион, специализирующийся на русской живописи.
Чтобы посмотреть изображение в большем размере, откройте пост отдельно.



GRIGORIEV, VASILY.Fountain in Front of the Bolshoi Theatre / Григорьев, Василий Сергеевич (1895-1982).Фонтан перед Большим театром



GLAZUNOV, ILYA (1930-2017) The Russian North II / Глазунов Илья (1930-2017) Русский Север II


Разумовская, Юлия (1896-1987) Площадь Крестьянская застава после шторма, Москва.1950 / RAZUMOVSKAYA, YULIA (1896-1987) Krestyanskaya Zastava Square after the Storm, Moscow. 1950



Григорьев, Василий Сергеевич (1895-1982). Цветы на окне / GRIGORIEV, VASILY.(1895-1982).Flowers by the Window



Абрам Маневич. Цветы на окне. MANEVICH, ABRAHAM (1881-1942) Flowers by the Window




Сергей Герасимов. Последний снег / GERASIMOV, SERGEI.The Last Snow

http://www.macdougallauction.com

https://anabelle215.livejournal.com/82123.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

I'm in Love With You - Doro

Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 20:49 + в цитатник




Правда, красивый вокал...

Доро Пеш, выступающая под сценическим именем Doro — немецкая певица. Экс-вокалистка хэви-метал-группы Warlock, в настоящее время занимается сольной карьерой. Одна из самых успешных метал-исполнительниц в мире.

Доро Пеш




https://anabelle215.livejournal.com/81787.html


Метки:  

Аукционно-живописное / Dorotheum

Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 18:27 + в цитатник

Избранные картины с аукциона - картины 19 века (19th century paintings), среди них и картины русских художников Голынского Василия Андреевича ( 1854 - 1904) и Куликова Ивана Семеновича (1875 - 1941), и парочка картин старых мастеров. Будет продолжение с пейзажами, очень красивыми.

Чтобы посмотреть изображение в большем размере, откройте пост отдельно.


Vittorio Matteo Corcos, Portrait of Diane de la Bouchere



Vittorio Matteo Corcos, Conversation in the Garden of Luxembourg


Vasili Andreyevich Golynsky, A Hot Summer’s Day



Ivan Semyonovich Kulikov, Meadow Flowers



Leon Schulman Gaspard, "La Fin de la Kermesse"


Marie Egner, In the Blossoming Bower


Olga Wisinger-Florian, Rustic Garden in Blossom


Carl Theodor von Piloty and Franz Adam, Empress Elisabeth of Austria as bride on horseback in Possenhofen 1853



Ferdinand G. Waldmüller, Interrupted pilgrimage, 1853



Theodor von Hörmann, The Lederer Valley near Znaim


Salomon van Ruysdael (1600 1670) A river estuary by a fort oil on canvas


Frans-Francken(Antwerp 1581–1642). Diana-and-her-nymphs

https://anabelle215.livejournal.com/81462.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

" Ограбление" - Фридрих Август Маттиас Гауэрман (1807 - 1862)

Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 14:06 + в цитатник
Фридрих Август Маттиас Гауэрман (нем. Friedrich August Matthias Gauermann; 20 сентября 1807, Шойхенштейн, община Мизенбах — 7 июля 1862, Вена) — австрийский художник и график.
Ф. Гауэрман был весьма известным и востребованным художником-пейзажистом эпохи бидермейер. Примером для него служили работы нидерландских мастеров позднего Средневековья и Возрождения, благодаря чему он становится одним из основателей такого художественного течения, как венский натуралистический пейзаж. После громкого успеха прошедшей в 1830 году выставки его работ художник начинает "населять" свои лесные и горные пейзажи изображениями различных животных, что становится типичным для работ Ф. Гауэрмана. В 1830—1840 годах он получает от представителей венской аристократии многочисленные заказы на такие полотна, обеспечившие художнику весьма высокие заработки. После 1848 года вкусы публики несколько изменились, и в произведениях Ф. Гауэрмана начинает ощущаться влияние "мюнхенской школы" живописи. Большое значение в развитии австрийской натуралистической живописи сыграли навыки в изображении животных Ф. Гауэрманом, его техника рисунка и передачи цветности на полотне.(Википедия)


Friedrich Gauermann, The Robbery
Чтобы посмотреть изображение в большем размере, откройте пост отдельно, это относится и к предыдущему посту.

https://www.dorotheum.com/en.html

https://anabelle215.livejournal.com/81267.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Аукционно-живописное / Dorotheum

Воскресенье, 08 Июля 2018 г. 12:08 + в цитатник

Вашему вниманию две марины с аукциона Dorotheum. Несколько других картин с этого же аукциона размещу отдельно, просто "рука не поднялась" выставить эти картины в сборной "галерее", настолько они хороши.
Чтобы посмотреть изображение в большем размере, откройте пост отдельно



Ivan Konstantinovich Aivazovsky; Ship on Stormy Seas



Martin Francis Glüsing (1885-1956) Dreimaster auf Hoher See, signiert Fräncis-Glüsing, Öl auf Leinwand, 70,5 x 100 cm


https://www.dorotheum.com/en.html

https://anabelle215.livejournal.com/80687.html


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Английский художник Филип Уилсон Стэр (Philip Wilson Steer,1860 - 1942)

Суббота, 07 Июля 2018 г. 15:45 + в цитатник

Филип Уилсон Стэр (англ. Philip Wilson Steer; 28 декабря 1860, Беркенхед, Мерсисайд — 18 марта 1942) — английский художник.

Филип У. Стэр являлся одним из лидеров английских импрессионистов и основателей Ново-английского клуба художников в 1886 году.

Philip Wilson Steer, Young Woman on the Beach, Walbeerswick, 1886-88, Oil on canvas, 126 x 92 cm, Mus'ee d'Orsay, Paris
Portrait by Philip Wilson Steer (1860-1942)
The Bridge.1887. Philip Wilson Steer (1860-1942)
Philip Wilson Steer - Quiet Occupation
Philip Wilson Steer.The Swiss Alps at the Earl's Court Exhibition (1887)
Philip Wilson Steer - Eastbourne, East Sussex
Philip Wilson Steer, The beach at Etaples 1887.
Philip Wilson Steer, The White Yacht, 1912, Oil on canvas, 61,3 x 92 cm, Tate Gallery, London
Philip Wilson Steer (1860-1942). Lady in a chemise
Philip Wilson Steer.Woman Sewing
Attributed to Philip Wilson Steer, 1860-1942. Against the Light, by the River
Philip Wilson Steer. Girl Seated on a Pier
Hydrangeas.1895. Philip Wilson Steer (1860-1942)
Philip Wilson Steer. Portrait of Miss Scobell in a Bathchair (The Convalescent) 1900.
Philip Wilson Steer .The Beach at Walberswick (1889)
Two Girls on a Pierhead, Walberswick|c.1887
Philip Wilson Steer. Poole Harbour (1890)
Philip Wilson Steer, Richmond Castle, 1903, Oil on canvas, 76,8 x 102,2 cm, Tate Gallery, London
Summer at Cowes.1883
The Church at Montreuil. Philip Wilson Steer. 1907
Philip Wilson Steer. Classic Landscape, Richmond (1893)

Ф. У. Стэр родился в семье художника-портретиста Филипа Стэра (1800—1871). В возрасте 18 лет, решив стать живописцем, Стэр поступает в глостерскую Школу искусств, в 1880—1881 учится в Школе художников в Южном Кенсингтоне. Затем продолжает обучение в Лондоне, в Королевской академии художеств. В 1882—1884 годах художник берёт уроки в парижской Академии Жюлиана, а затем в Школе изящных искусств, у Александра Кабанеля.


wikiwand.com

wikiart.org


https://anabelle215.livejournal.com/80490.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Английский художник Филип Уилсон Стэр (Philip Wilson Steer,1860 - 1942)

Суббота, 07 Июля 2018 г. 15:45 + в цитатник

Филип Уилсон Стэр (англ. Philip Wilson Steer; 28 декабря 1860, Беркенхед, Мерсисайд — 18 марта 1942) — английский художник.

Филип У. Стэр являлся одним из лидеров английских импрессионистов и основателей Ново-английского клуба художников в 1886 году.

Philip Wilson Steer, Young Woman on the Beach, Walbeerswick, 1886-88, Oil on canvas, 126 x 92 cm, Mus'ee d'Orsay, Paris
Portrait by Philip Wilson Steer (1860-1942)
The Bridge.1887. Philip Wilson Steer (1860-1942)
Philip Wilson Steer - Quiet Occupation
Philip Wilson Steer.The Swiss Alps at the Earl's Court Exhibition (1887)
Philip Wilson Steer - Eastbourne, East Sussex
Philip Wilson Steer, The beach at Etaples 1887.
Philip Wilson Steer, The White Yacht, 1912, Oil on canvas, 61,3 x 92 cm, Tate Gallery, London
Philip Wilson Steer (1860-1942). Lady in a chemise
Philip Wilson Steer.Woman Sewing
Attributed to Philip Wilson Steer, 1860-1942. Against the Light, by the River
Philip Wilson Steer. Girl Seated on a Pier
Hydrangeas.1895. Philip Wilson Steer (1860-1942)
Philip Wilson Steer. Portrait of Miss Scobell in a Bathchair (The Convalescent) 1900.
Philip Wilson Steer .The Beach at Walberswick (1889)
Two Girls on a Pierhead, Walberswick|c.1887
Philip Wilson Steer. Poole Harbour (1890)
Philip Wilson Steer, Richmond Castle, 1903, Oil on canvas, 76,8 x 102,2 cm, Tate Gallery, London
Summer at Cowes.1883
The Church at Montreuil. Philip Wilson Steer. 1907
Philip Wilson Steer. Classic Landscape, Richmond (1893)

Ф. У. Стэр родился в семье художника-портретиста Филипа Стэра (1800—1871). В возрасте 18 лет, решив стать живописцем, Стэр поступает в глостерскую Школу искусств, в 1880—1881 учится в Школе художников в Южном Кенсингтоне. Затем продолжает обучение в Лондоне, в Королевской академии художеств. В 1882—1884 годах художник берёт уроки в парижской Академии Жюлиана, а затем в Школе изящных искусств, у Александра Кабанеля.


wikiwand.com

wikiart.org


https://anabelle215.livejournal.com/80490.html


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

ПЬЕР ДЕ РОНСАР (1524 - 1585) «ЛЮБЯ, КЛЯНУ, ДЕРЗАЮ, НО НЕ СМЕЮ...»

Пятница, 06 Июля 2018 г. 14:55 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Александр Блок — "Летний вечер"

Пятница, 06 Июля 2018 г. 13:58 + в цитатник


Александр Блок
.
Летний вечер

***

Последние лучи заката
Лежат на поле сжатой ржи.
Дремотой розовой объята
Трава некошеной межи.
.
Ни ветерка, ни крика птицы,
Над рощей — красный диск луны,
И замирает песня жницы
Среди вечерней тишины.
.
Забудь заботы и печали,
Умчись без цели на коне
В туман и в луговые дали,
Навстречу ночи и луне!
.
1898
.

https://anabelle215.livejournal.com/80062.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875)

Четверг, 05 Июля 2018 г. 13:23 + в цитатник


Несколько картин с аукциона Кристис, 2018 год (в конце поста)



Жан-Батист Камиль Коро (фр. Jean-Baptiste Camille Corot, 17 июля 1796, Париж — 22 февраля 1875, Париж) — выдающийся французский живописец, еще при жизни признанный критиками и зрителями "королём пейзажа".



Особенности творчества Камиля Коро: стремление изображать обыденную и скромную природу без салонной помпезности, внимательное наблюдение за изменчивыми состояниями природы. Цветовая гамма, используемая Коро, часто строится на тончайших градациях одного цвета. Пейзажи Коро подтолкнули французскую живопись обратиться от "исторического" сюжетного пейзажа, написанного по академическим правилам, к пейзажу более реалистичному, основанному на непосредственном живом наблюдении за природой. Художника считают создателем "пейзажа настроения" и прямым предшественником импрессионистов, чьё творчество Коро, тем не менее, не принял.

Plains near Beauvais. c.1860 - c.1870. Château-musée de Boulogne-sur-Mer, Boulogne-sur-Mer, France


Civita Castellana Buildings High in the Rocks (La Porta San Salvatore) Camille Corot Date: c.1826 - c.1827

Peasant Woman Watering Her Cow. Camille Corot. Date: c.1865 - c.1870.Private Collection

Картины с аукциона Christies, 2018 год


Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875).Clair de lune au bord de la mer. oil on canvas


Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875).Ville d'Avray, vachère à l'étang. oil on canvas




Jean-Baptiste-Camille Corot (French, 1796-1875). Bord du Gué, Vaches au Bord du Gué. oil on canvas



https://www.christies.com

Anabelle21

https://anabelle215.livejournal.com/79805.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Исаак Бродский (1883—1939). Портреты Л. М. Бродской, жены художника

Четверг, 05 Июля 2018 г. 08:52 + в цитатник

«Портрет его жены, красивой брюнетки в черном платье, сидящей возле мраморного льва на берегу озера, просто удивил меня. Это работа не ученическая. Фигура женщины, пейзаж с озером, подернутым легкой рябью, далекое небо, насыщенное светом тихого летнего дня, говорят о большом художнике с поэтической душой». (А. А. Рылов)

Портрет Л. М. Бродской на террасе.1908. Холст, масло ( Portrait of L. M. Brodskaya on the terrace.1908. Oil on canvas). Бродский И. И.

Поверхность пруда, похожая на перламутр, переливается розовыми, голубыми, желтыми пятнами; эти же тона повторяются на изваянии льва, на граните, на скамейке, смешиваясь с зеленоватыми рефлексами веток, нависающих над пристанью.

Летом 1907, готовясь к исполнению дипломной работы, Бродский жил на даче скульптора В. А. Беклемишева, неподалеку от Академической дачи. Совместная работа на Академической даче имела большое значение для самоопределения молодых художников. Сюда съезжались ученики разных мастерских. Приезжавшие из Москвы и Петербурга художники снимали в окрестных деревнях дачи. Именно здесь, в селе Березки, Бродский нашел тему своей дипломной работы. Работая над этюдами, он часто бывал на берегу озера, где возле скульптуры мраморного льва стояла скамья. Здесь у него возникла идея сделать портрет жены, которую ему давно хотелось написать на фоне пейзажа, непосредственно с натуры, прямо на пленэре. Через две недели портрет молодой жены в профиль, сидящей на скамье у балюстрады со львом, был в основном готов, и Бродский отвез его в академическую мастерскую для доработки. В 1908 за этот портрет и картину "Теплый день" автор получил звание художника.

О портрете Л.М. Бродской 1913 года художник Б.Щербаков написал: «В смысле точности и тонкости рисунка этот профиль можно отнести к лучшим образцам русского искусства той эпохи».

Исаак Бродский. Портрет Любови Марковны Бродской. 1913. Киевский национальный музей русского искусства


Дочь Любови Марковны и Исаака Израилевича, народный художник Лидия Исааковна Бродская, писала о своей матери: «Она была образованной, умной, красивой женщиной. Писала стихи, любила музыку, живопись, сама рисовала и писала красками, успешно работала в области декоративно-прикладного искусства (роспись по тканям), была членом Союза художников, близко знала многих известных писателей, артистов и художников, Любовь Марковна переписывалась с А.М. Горьким, он помогал ей советами в ее литературных трудах».

Женский портрет. Портрет Л.М. Бродской, 1916 год. Бродский Исаак. Частная коллекция

Примечание

Первая жена — Любовь Марковна Бродская (урождённая Гофман, 1888—1962), художница.

Дочь — Лидия Исааковна Бродская (1910—1991), народный художник СССР, жена художника Ф. П. Решетникова.

Внучка — художница Любовь Фёдоровна Решетникова (род. 1943).

Вторая жена — Татьяна Петровна Бродская (урождённая Мясоедова).

rusmuseumvrm.ru

wikiwand.com/ru

vischny-volochok.ru


https://anabelle215.livejournal.com/79607.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ЭДВАРД МУНК ( EDVARD MUNCH,1863 - 1944)

Среда, 04 Июля 2018 г. 11:42 + в цитатник

Эдвард Мунк (норв. Edvard Munch; 12 декабря 1863, Лётен, Хедмарк — 23 января 1944, Экелю, близ Осло) — норвежский художник с тревожным, северным, обреченным, пророческим мироощущением, которое и легло в основу его живописного стиля — экспрессионизма.

Работы ниже (кроме картин "Буря" и "Лунный свет над фьордом в Осло") написаны в стиле импрессионизм, это полные солнечного света, оптимистичные картины.

Эдвард Мунк: Улица в Христиании.1889

Эдвард Мунк. Английская набережная в Ницце


Эдвард Мунк: Лунный свет над фьордом в Осло. 1891

Эдвард Мунк: Буря

Эдвард Мунк: Edvard Munch - The Seine at Saint-Cloud


https://artchive.ru/artists/1669~Edvard_Munk

https://gallerix.ru/storeroom/1809742601/

Оригинал записи - Anabelle21

https://anabelle215.livejournal.com/78727.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в lj_anabelle215
Страницы: 43 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь