-Метки

advertising agnes bodor babushka bohumil hrabal book covers brianne wills c рождеством cats celebrities and kittens illustrators ira tsantekidou john gilbert june lockhart magazines olga read peter adderley postcards samuel koch sophie rodionov vintage white cats wildcats андрей усачёв ашот казарян белоснежка белые кошки блю поинт богумил грабал большие кошки видео вольерная охота вязание даты депутаты-живодеры детское творчество диафильмы дикие кошки евгения савчук екатерина чернышёва живодеры животные журналы закон симбы здоровье кошки зеленая серия иллюстраторы ирина гармашова-коотон календарь карен даллакян кира панина кишечные болезни кошек коллажи комиксы кот кот бебер котёнок котейка котоарт котоживопись котолитература котофото коты кошки кэшлс лев лора дрискол милана мои фото мои кошки нет вольерной охоте новый год обложки книг открытки памятники петиция поздравление. позитив посвящается доктору карену даллакяну рассказ реклама реклама на ли.ру ретро рисунок свен нурдквист сериалы симба скоттиш-страйт собака стамбул и его кошки старые фото стихи тайган зубков фильмы фотографы фотоживодеры человек и кошка человеческий фактор эми шу лин ювик юлия корякина юмор япония

 -Цитатник

Дашенькины рассказы. - (0)

Дашенькины рассказы. Здравствуйте мои дорогие Читатели - поЧитатели. Это я, Дашенька. &n...

Дашенькин рассказик. О дворовых кошках. - (0)

Дашенькин рассказик. О дворовых кошках. Ой, и снова здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧит...

Дашенькины рассказы. Посленовогоднее. - (2)

Дашенькины рассказы. Посленовогоднее. Здравствуйте мои дорогие читатели-поЧитатели, Это опять ...

Дашенькины рассказы - (6)

Дашенькины рассказы Здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧитатели. Это снова я, Дашенька. Вот в...

Дашенькин рассказик. "Гнездо" - (2)

Дашенькин рассказик. "Гнездо"      Здравствуйте мои дорогие Читатели-поЧитат...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Котомания

 -Друзья


Я--Василиса Дмитриевна, и мой Человек!! На конкурс!!

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:33 + в цитатник
NATAVASYA все записи автора

Я -кошка,зовут меня Василиса Дмитриевна.Отчество,конечно же,от папы-хозяина досталось--мне нравится!!

Хозяина  я своего ,конечно же ,очень люблю,уважаю.Когда он приходит с работы,я бросаю все свои дела и ВОТ такими глазами смотрю на дверь:"Пришел?Иди гладь меня!!"

IMG_0771 (700x525, 88Kb)

Папа сразу берет меня на ручки и я даже могу целых 18 секунд посидеть у него на плече!Больше ,почему-то,я не могу,сразу надо куда-то бежать

.А куда?-конечно,к своей миске!!Туда же сейчас хозяин положит что-нибудь вкусненькое!!

IMG_0963 (700x525, 182Kb)

Иногда папа садится кушать со мной.Я могу "повыламываться",а он будет меня уговаривать,предлагать разную еду,называть разными ласковыми словами.Он не знает,что я и так все съем!!Просто мне нравится,когда папа со мной разговаривает!!! 

 

IMG_1865 (700x525, 255Kb)После обеда мы обязательно ложимся спать.Мама не ложиться с нами,у нее вечно какие-то дела.Какие могут быть дела важнее дневного сна?

Мы с хозяином важнее дел не знаем,поели--и спать,что бы жирок завязался.А как же иначе!!Я быстренько иду делать свои туалетные дела(надо отметить,что ЭТО я то же делаю только тогда,когда приходит хозяин--я же должна отчитаться,что у меня все работает и ничего не болит!!!!)--и мы укладываемся.

Вот так мой любимый человек спит,а я очень чутко охраняю его сон!!

 

IMG_1866 (700x525, 186Kb)Сплю я всегда поперек хозяина,когда все успокаивается --я разваливаюсь и начинаю петь ему колыбельную А он мне отвечает какой-то жуткострашномурчащей песней!!

Мама его ругает,говорит,что он не поет ,а храпит,но мне  все равно нравится--это же для МЕНЯ он поет!!

Вот так мы и живем уже 12 лет!!

IMG_2028 (700x525, 184Kb)Надеюсь,Вам понравился мой рассказ про моего любимого,обожаемого папу-хозяина.

Надеюсь,вам тоже повезло и у вас есть дом,вкусная еда и  любящая вас семья!!

С любовью и уважением  -Василиса Дмитриевна!!

IMG_0837 (700x525, 84Kb)

Рубрики:  Конкурсы/Я и мой человек!


Процитировано 3 раз
Понравилось: 24 пользователям

cote_d_Or   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльпида-Амальди   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:43 (ссылка)
Ееесть! Мурр!Хороших снов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:46ссылка
И вам сладко спать и не болеть!!Мурр!
elenaalex961   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:43 (ссылка)
Какая сладкая парочка!!! Чудесная кошечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:45ссылка
Спасибо!!Кися у нас с характером!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 19:05ссылка
Да они все с характером!)))
lubow1   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:50 (ссылка)
Славная девочка! И рассказ мне понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:54ссылка
Спасибо!!Мы с Василисой старались!!
Darina_Mincheva   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
тонкие_пальчики   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 18:56 (ссылка)
красотка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 08:01ссылка
Именно так меня все и называют!!Спасибо!!
Lucy1   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 19:44 (ссылка)
Очень чудесное создание!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
leda100   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 19:49 (ссылка)
Привет! Василиса Дмитриевна! Ты просто красавица и умница. Еще тебе повезло с родителями. Дай им Бог здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 19:56ссылка
Спасибо!!!Я согласна с вами,что мне повезло!!А ведь подобрали на улице,я плакала,мне сломали лапку...Но потом меня вылечили,папа просто на руках меня носил,пока я в гипсе была!Вот!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 23:11ссылка
Бедная котенька! Какой у тебя папа молодец!
Мой муж тоже очень- очень любит нашего Макса. Ему позволяется все - и по кухонному столу ходить и мышей под одеялом ловить. Там любовь взаимная. Он признает папу за хозяина, а я кормилка-поилка и игралка (прятки, погони, когда он объявляет себя Мустангом). Привет Василисе Дмитриевне от моего Максима Борисовича.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 08:00ссылка
Спасибо!!!И вам привет и пожелания здоровья и полных мисок!!
Kirgala   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 19:58 (ссылка)
Хорошо, когда у каждой кошки есть любящий хозяин. Тогда и "повыламываться" немного можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 20:03ссылка
Конечно,а уж это дело я ооочень люблю!!
IMG_0836 (700x525, 98Kb)
наткасин   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 20:21 (ссылка)
Красавица кися !
83275482_kotgif (256x316, 461Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alla_senkevich   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 20:43 (ссылка)
Василисонька! Нам очень понравился и рассказ и ты красавица! И хозяин у тебя замечательный! Здоровья вам и радости общения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Natasha_from_Russia   обратиться по имени Ответ от кота Кузьмы Натальевича. Четверг, 23 Февраля 2012 г. 21:05 (ссылка)
Здравствуй,Василиса Дмитриевна! Ты - умница и красавица и тебе очень повезло с твоим хозяином. Передай ему большой привет .
Я, к сожалению,не умею так мурчать (как-то не получается) и моя мама очень расстраивается от этого.но я очень хочу ее порадовать и очень стараюсь,может,когда-нибудь научусь.Вам передает привет моя мама.Раз меня дома зовут Кузей,то мама моя - Кузькина мать, она не обижается,потому что мы любим друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Natasha_from_Russia   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 21:09 (ссылка)
А вот и я, кот Кузя. (Правда,немного сонный)
Я еще молоденький,поэтому меня можно звать по имени.
Изображение 067 (700x523, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 21:56ссылка
Спасибо тебе,Кузя!!!Ты тоже очень красивый котик,я люблю таких рыженьких котиков!!Мама обещала взять еще одного в дом,именно рыжего.Один уже был,мы его потом отдали в другую семью,потому что я не захотела с ним дружить...но,я уже взрослая,могу и повыпендриваться!!!Кузя,удачи тебе и здоровья!!Василиса
Neona01   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 21:24 (ссылка)
Прекрасная Василиса! Умница и красавица! Привет от Серафима - заочно влюблён!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 21:31ссылка
Ой,а мы только поиграть можем...стерильны-с...
regullev   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 22:23 (ссылка)
Василиса Прекрасная!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 22:31ссылка
Спасибо за комплимент!!Я их очень люблю!!
LuGe   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 22:58 (ссылка)
Василиса Прекрасная! Очень понравилась и ты и рассказ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Notabena   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 00:20 (ссылка)
Ах, какой замечательный рассказ! Ну, Василиса Дмитриевна, до чего же Вы хороши... И папочка у Вас понимающий, любящий... Хорошо смотритесь вместе! Он Вам очень подходит, правильного Вы хозяина себе завели!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 07:57ссылка
Я тоже с вами согласна!Главное в жизни--правильный хозяин!!
Вера_Шепелева   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 01:03 (ссылка)
Василиса-замечательная кошулька!!!красавица необыкновенная!!!
...и какие же они все разные...вон какую позу спать придумала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 07:58ссылка
Ой,я люблю так !!Что бы все рассмотрели мой мягкий животик!!
schreki   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 02:31 (ссылка)
Значит папа поёт жуткострашномурчащую песню!!))))) Убила ты меня ВАСИЛИСА ДМИТРИЕВНА!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 07:56ссылка
Да,это маме не нравится,а я ее люблю!!Привет от меня вашим Котикам!!
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 02:50 (ссылка)
Здравствуи красавица Василиса Дмитриевна!К акая у тебя шуба красивая и пушистая!
А хозяин просто супер! Ты так хорошо лежишь у него на груди))))))))
понравилась,как ты о себе написала)) А сколько тебе сеичас?
А я вот не люблю китти-кат кушать,все зарываю,мне бы что-нибудь сырое надо))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 07:55ссылка
Здравствуй!Спасибо за добрые слова!Мне уже 12 лет,но я выгляжу,как молоденькая,даже врачи в клинике удивляются!
А китикет--это мой добрый папа для соседских кошек покупает.Хотя,очень давно,когда еще не сильно ругали такую еду ,я тоже его ела и привыкла.А теперь так тяжело переучиваться!Да и не к чему теперь уже--мой организм привык.Хотя свежее мяско я оочень люблю!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 21:21ссылка
молодец кушаи свежее мяско,оно полезнее,там много таурина,которыи нам важен для зрения,и шерсти,ведь мы от природы хищники,))))))) а ты охотишься?
Жа вот по ночам охочусь... иногда вот такую ловлю зверь,хотя она воде водится!
DSC02693 (700x525, 186Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 10:22ссылка
Нет,я не охочусь,мне не на кого,только если на соседских кошек.Я живу на 9 этаже,на улицу не хожу,да и вообще,я люблю поспать,я --соня...
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 05:23 (ссылка)
УХ! ,пухляшка зеленоглазая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 07:59ссылка
Да,глаза у меня ,как у мамы--зеленые!Спасибо!!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 08:24ссылка
!...я свою щас чуть не удушила!-отказалась сама показать свои глазки! МУСЯ!!! Тоже зеленючие глаза! ,и оочень пухлявая!
IMG_3929 (700x525, 78Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 13:23ссылка
Ой,какая прелесть!!!Красивущщщщая кися!!!Душить не надо!!Надо в моську целовать и муськать!!Привет от меня !!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 14:28ссылка
Это я её держала...) Я их лапушек люблю и уважаю! 4-ро взрослых,и теперь 5-ро деток,от 2-х кошек:Муси и БЭЛЛЫ!
IMG_3374 (700x525, 84Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 09:03ссылка
Какое у вас кошачье царство!!!МАленькие,наверное,такие шаловливые!!!И вы всем находите новые семьи?Это так сложно сейчас--найти хозяев для кошки!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 09:09ссылка
Кошки наши молодушки,первые роды. Молюсь,чтоб хорошие хозяева пришли. Кисята Мусины сегодн глазки открыли,им 11 дней А у БЭЛЛы кисёнок на 4-й день глазки открыл,ей 1-го марта 1 мес.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 10:19ссылка
Какие манюньки!!!Рыжик --глазастенький!!Лапочки такие масенькие,сладкие детишки!!Здоровья вам и удачи с пристройством!!
GRYS   обратиться по имени Пятница, 24 Февраля 2012 г. 10:09 (ссылка)
фотографу зачёт! стильные кадры
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Февраля 2012 г. 13:21ссылка
Фотографировала хозяйка,от нее спасибо!
Song_of_Light   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2012 г. 00:15 (ссылка)
Прекрасным Друзьям!

солнечные
x_6575356d (600x415, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 09:01ссылка
Ой,какие прелестные котятки!!!И улыбаются!!!Не отказалась бы таких дома поставить и ходить с ними муркаться!Спасибо огромное!!!Такие солнечные и весенние!!
Pannat   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:29 (ссылка)
Фото потрясающие и рассказ чудесный!! Василиса просто красавица!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:12ссылка
Спасибо!!!От такой красотки,как ваша Бася--очень приятно получать комплименты!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку