-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gamers_Portal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 94




Модераторы - _Daemon_,Sarevok,Hriak .

AMD купила ATI

Вторник, 25 Июля 2006 г. 15:47 + в цитатник
_Daemon_ (Gamers_Portal) все записи автора Как стало известно, один из китов hardware-строения AMD произвела покупку компании ATI. Cумма сделки равна 5.4 млрд. долларов.
Таким образом,  компания ATI теперь будет трудиться под знаменами AMD.
Ну что же,будущее покажет , что принесет подобная сделка.
Рубрики:  Новости

"MiST land - ЮГ" опять переиминуют? Если б только это...

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 08:56 + в цитатник
Hriak (Gamers_Portal) все записи автора На сайте с названием  ДневникиMiSTland Виталий  Шутов aka "napalm"б выложил любопытнейшее сообщение под заголовком "перемены".

Цитирую целиком:
"что ж, время МиСТ ленда неумолимо подходит к концу, пора двигаться дальше.
Стоит признать очень очень много чего было сделано просто отлично, недаром практически все ГФИ перешло на работу по нашим шаблонам, используя наши трекинговые системы и схемы построения техпроцессов.
Реорганизация уже началась и в августе вступит в решающую стадию, а пока в середине июня мы были пиковые по количеству работающего на постоянной основе народу, 47 человек, это наш пик. Впрочем, сомнительный пик, количество не значит качество, так что лучше стремится к другим показателям.
Немножко жаль Warfare в том виде в котором он был, очень хотелось сделать его именно таким каким видели, но рынок неумолим, так что увы, ждите обновления страницы проекта, он будет другим, почти что совсем другим. Придется забыть то что мы хотели. и делать таким как надо... Впрочем нет уныниям, даже работая в тесных рамках всегда можно найти лазейки делать так как хочется!
Зато джаггед ждет взлет, наконец таки, пусть SFI умоется кровавыми слезами!
Меня всегда поражали компании отморозки, как они вообще могут тянуть...
Впрочем высказывать раздражение пока не будем, но как говорилось в одной рекламе перестроечных времен, "придет время, и я скажу все что я думаю по этому поводу". А пока пожелаем удачи командам дисциплов 3 и джаги 3, ибо как говорится у них впереди много чего чудесного, мы помнится тоже были все из себя полны энтузиазма... ну да ладно, радует одно, джа3д таки выйдет, а потом пободаемся.
Планов громадьё, надо двигаться дальше, такое ощущение что камень свалился ото всюду. Впрочем, обо всем по порядку и рупором официальных пиар служб, так ведь интересней, правда???"
Конец цитаты.

Позволю заметить, что "Warfare" не то что немножео жаль! Жаль до слез! Но может быть напрасная паника? Углубимся в "дневник". Запись от 21 числа. заголовок "Давайте расскажу!"

Опять таки, целиком:
"Итак, все видели новость?
Ну так давайте же поведаю что это такое и зачем оно вообще.
Ну во первых, чисто юридически - консолидация проводится в жизни по нескольким причинам - унификация техпроцессов, выстраивание более прямой вертикали управления, оптимизация расходов за счет сокращение издержек, увеличение стоимости основной компании при выходе на IPO.
Чем все это грозит нам и почему я вообще на это пошел.
Ну во первых - в корне всего этого лежит вовсе не желание "разгромить МиСТ ленд" как уже успели подать в своих ЖЖ мистлендоненавистники. Нет, в корне лежит именно то что я сказал в комментарии размещенном в пресс релизе.
Пора делать следующий шаг!!!
Де факто мы давно не являлись независимой компанией, однако до поры до времени это не давало себя знать.
Но как уже отмечалось не раз, рынок вообще сейчас не в лучшем положении.
Идет пересмотр концепций развития GFI и в новых планах МиСТ ленд какой он был несколько...эээ...выпадал в сторону. Выходов было два, закусив удила рвать одеяло на себя, ставя под угрозу всю компанию. Говорить что "мы не будем меняться, мы как делали так и делаем, и ваще!", и с большой долей вероятности еще долго долго топтаться на месте тужась подпрыгнуть сразу и высоко, имея под ногами исключительно жидкую топь. Или все же принять общие интересы, несколько усмирить амбиции относительно проектов и вместе постепенно, но верно начать ползти вперед. Пусть делая при этом шажки меньше чем хотелось бы, но все же делая их, а не нелепо подскакивать топчась на месте.
Что такое консолидация? Это вливание одной компании в другую, в том числе перебрасывание людей из одного юридического лица в другое, сокращение дублирующих функций, выстраивание единой вертикали власти, столь популярной в последнее время.
Сокращения к сожалению имеют место, однако разработку это не задевает, и в первую очередь касаются всех отделов выполняющих саппорт разработке, маркетинг, пиар, финансы, веб. Так что здесь мистленд ждет урезание.
Далее - вертикаль власти - ну с этим все более менее ясно, так как и без этого я выполнял функции директора по PC разработкам компании GFI, проще говоря теперь просто в этой структуре устраняются условные ответвления.
Имеется и обратная сторона, управление становится более "прямым". Если до этого можно было встать в позу как директору компании в духе "я директор не нравится меняйте" теперь так не сделаешь. Впрочем, порой надо поступиться принципами, чтобы достичь лучшего результата.
Далее.
Мы будем иметь возможность больше не заморачиваться продвижением и саппортом своего трейдмарка, так как теперь это проблема GFI, у нас резко упадут расходы на всякие там сайты, пиар акции и т.д. В чем это выражается - ну как минимум - мистлендовский сайт уже с 1-го августа будет редиректить на сайт GFI, а еще чуть позже просто будет закрыт. Тоже самое с форумами.
Непосредственно мы сохраним исключительно тематические сайты, т.е. останется сайт АЛЬФЫ (с форумами), плюс мой киберпанковский сайт по Реалити 4.13 (со своими форумами). Который медленно, но верно заполняется и вот вот который таки я открою.
Все это вместе взятое позволит во первых опять таки сократить расходы (содержание сайтов и их регулярное ведение стоит денег), плюс произвести сокращение в веб отделе (уже впрочем произведены), сократить штатные места в пиаре и саппорте. Т.е. опять таки, большая концентрация усилий направляться будет на разработку.
Плюс, в ходе реструктуризации сильно изменены приоритеты в разработке и в текущих проектах. Точнее это скорее отправная точка реструктуризации, тем не менее.
Варфаре станет проще - он будет помиссионным (с разветвлениями в сюжете, но тем не менее), исчезнет глобальный менеджмент (только набор войск из "пула" перед миссией). Воевать можно будет только за американцев, зато компания станет художественно-сюжетной.
Изменится джаггед. В первую очередь поставлена задача поднять класс проекта. Если кто не помнит, в свое время он вообще задумывался SFI как "быстренький трешевый аддончик" причем на движке от Власти Закона (!!!) и исключительно нашими силами был все же вытащен на более вменяемый уровень (сначала альфовский движок, а сейчас так вообще собственный проектный, с кучей фич и наворотов, то же реальное освещение чего стоит). Сейчас после того как с SFI началась пока еще закулисная война, принято волевое решение "вложиться в проект" на свой страх и риск, и поднять его выше, чтобы быть более конкурентоспособными при "свободном плавании", мало ли.
Далее, к сожалению обрезаются все большие проекты, в том числе непонятна судьба 4-го батальона. Зато более четко вырисована судьба Глюкоза ACTION! Она будет попроще чем планировалось, выйдет быстрей, и будет более детско/аркадной, но оттого не менее веселой. Хотя хитрые мега комбо пропадут, что впрочем скорей плюс для проекта направленного на целевую аудиторию поклонников певицы.

ну из плюсов - теперь не будут проблем с продвижением на немецкий рынок и путаницы сопровождавшие каждую буржуйскую выставку!

Т.е. как вы видите, достаточно сильно меняется сама идеология разработки. Как известно, если часть теряет знамя - она подлежит расформированию. Смена в корне идеологии того, что, как и для чего разрабатывается - достаточная по моему причина для смены трейдмарка...
Впрочем, повторюсь то с чего начинал. Это просто новый шаг вперед."
Конец цитаты.

Вот теперь за "Warfare" я спокоен! Игре, как говорится, "кирдык". "JA-3" фактически брошен издателем и кует его т. Шутов на свой страх и риск. А вот за "Глюкозу" можно не беспокоится, тот еще трэшакъ!

УЖОС!!!
Рубрики:  Новости

Alley cat

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 22:52 + в цитатник
Сканни (Gamers_Portal) все записи автора Жанр: Arcade
Год выхода: 1984
Производитель: IBM corp.
Я не знаю игрушки древнее и очаровательнее.
Жизнь дворового кота полна опасностей – могучие соперники, злобные бульдоги и хозяйки с паршивыми метлами – того и гляди, нарвешься на неприятности. Игра содержит в себе множество мини-игр – все зависит от того, в какое окошко ты запрыгнешь. Цели, собственно, две. Нажраться – это раз, и поближе познакомиться с хорошенькой кошечкой – это два. В детстве игра казалась мне жутко сложной – умели же разработчики такое вытворять, с помощью минимума графики и звуков, что теперешние игры с ними и вовсе не сравнятся.
скриншот. Не совсем.. гм... обычный
Рубрики:  Рецензии

Arcade volleyball

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 22:48 + в цитатник
Сканни (Gamers_Portal) все записи автора  (320x200, 1Kb)
жанр: Simulation
разработчик и издатель: имя утеряно в веках
год издания: 1988 г.
видеорежимы: CGA
Это, наверное, первая в мире игра жанра «симулятор» - но я, конечно, не поручусь.
Еще один шедевр психоделики, где мяч сложно отличить от самих игроков (если у вас плохое зрение). В каждой команде по одному психоделическому колобку, рьяно соблюдающему правила настоящего волейбола, насколько это возможно в двухмерном пространстве.
Однако, в эту игру в свое время я игралась до потери пульса и поросячьего визга – ну как же, первый в мире hotseat, как же не подраться, хотя бы мечами )
И вам рекомендую однозначно – несмотря на предельную простоту графики и отсутствие сюжета и смысла.
Рубрики:  Рецензии

Captain Comic

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 22:15 + в цитатник
Сканни (Gamers_Portal) все записи автора  (320x200, 5Kb)
жанр: Action или Arcade (я вообще затрудняюсь с выбором жанра – тогда все так запутано блыо ))))
разработчик: Michael Denio
год издания: 1988 г.
видеорежимы: EGA
Как и обещала Daemon`у, беру на себя смелость выступить в роли обзорщика боянистых игр, и наконец-то с превеликим удовольствием выполняю эту миссию, аха.
Читать далее...
Рубрики:  Рецензии

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Понедельник, 17 Июля 2006 г. 19:33 + в цитатник
_Daemon_ (Gamers_Portal) все записи автора Прохождение, вопросы, советы e.t.c.
Рубрики:  Отдельный топик

Lord Of The Rings: The White Council

Пятница, 14 Июля 2006 г. 14:23 + в цитатник
Sarevok (Gamers_Portal) все записи автора Electronic Arts раскрыла главный секрет Project Gray Company. Этот проект действительно основан на вселенной Lord Of The Rings. Также сегодня стало известно официальное название - Lord Of The Rings: The White Council. Геймеров ждет масштабная фэнтезийная RPG с богатым выбором рас, знакомыми персонажами из книг и захватывающими битвами.

Релиз Lord Of The Rings: The White Council запланирован на конец 2007-го года для консолей следующего поколения и РС.

(с) Игромания (рассылка новостей)
Рубрики:  Новости

Прохождение Oblivion'а

Среда, 12 Июля 2006 г. 20:47 + в цитатник
Sarevok (Gamers_Portal) все записи автора Полное прохождение обливиона, точнее основного квеста.
***
Руссификатор от 1С
http://rapidshare.de/files/24723756/Patch_Oblivion_1C.part1.rar
http://rapidshare.de/files/24723915/Patch_Oblivion_1C.part2.rar
Внимание! После руссификации проадает звук в диалогах. Подробнее можете поискать на форумах Play Ground...
Рубрики:  Отдельный топик

Faq по Disciples III

Суббота, 01 Июля 2006 г. 12:24 + в цитатник
_Daemon_ (Gamers_Portal) все записи автора By Hriak
Был запущен официальный форум игры. http://disciples3.ru/forum/index.php
С форума по крохам или мини FAQ

Кто разрабатывает игру Disciples III?
Продолжение серии Disciples делает компания .dat при поддержке создателя серии компании Strategy First www.strategyfirst.com и компании Акелла www.akella.com.

Сколько игровых рас будут представлены в игре?
В настоящий момент доступны три расы: Империя, Легионы и Эльфы. Расы Нежити и Горных Кланов представлены частично, не являются играбельными и будут отданы в распоряжение игрока в будущих аддонах к игре. Остальные персонажи преставлены, как нейтральные расы.

Так когда все таки планируется релиз игры? По разным данным осенью 2006 годы либо в 2007 году?
Игра планируется к выходу в конце 2006 года.

Будут ли новые ветки юнитов или ветки будут расширеные? Получается 35*5 юнитов на расу. В Disciples2 было 27.
Костяк юнитов останется тем же, но подвергнется редизайну.

Что именно решили на счёт родов(жезлов)?
На текущий момент мы придерживаемся установки, что жезлы могут быть принесены в любую точку мира, любым персонажем. Жезл будет дороже. Он будет вростать в землю. Чем больше территории он захватил и чем дольше он стоит, тем сложнее его победить.

Будут ли на картах данжены(пещеры, подземелья)?
Да, будут. Внешний вид и реализация сейчас в работе.

Будет ли возможность воскрешать отряды полностью погибшие на поле боя(когда ни одно из существ не выжило)?
Обсуждаемо. Пока не планировали.

Как будет устанавливаться баланс существ? По средствам бета-теста или же с последующими выпусками патчей(как, например, Близзард)?
Вопрос немного непонятный. Как сделается, так и будет. Все вопросы на подобные темы надо адресовать издателям. В идеале выпуск игры должен быть по принципу "когда закончим". Баланс игры это не то, как идеально, а то, как хочет большинство.

И будет ли в оригинальной поставке Мапэдитор?
По требованию издателей мы должны поставить редактор карт. Включат-ли его в состав игры - вопрос к издателям.

Однопользовательские компании как в Warcraft-3?
Все три компании будут доступны сразу для прохождения.

Система ATB как в героях? Если есть отличия не могли ли пояснить.
Реализация будет классической. Портреты перемещающиеся на шкале. Схема расположения, которую выбрали создатели Heroes5 наиболее разумная и заимствована из Final Fantasy X. Мы тоже ее придерживаемся. В Final Fantasy X - это вертикальная полоска двигающаяся снизу вверх. Обусловлено это единственной причиной - способом письма и чтением на японском языке. Для европейцев - это горизонтальная полоска, где персонажи перемещаются справа-налево и походившие сдвигаются в конец шкалы. Так, как мы привыгли к горизонтальному, а не вертикальному письму. В игре Grandia 3 - круглый бар, но суть его такая же - это полоса инициативы свернутая в круг. Но на мой вкус это неудобно. Я так и не смог привыкнуть.
Рубрики:  Новости

рецензия на Ghost Recon : Advanced Warfighter

Суббота, 01 Июля 2006 г. 12:24 + в цитатник
_Daemon_ (Gamers_Portal) все записи автора Ghost Recon: Advanced Warfighter
Разработчик: Grin Inc.
Издатель: Ubisoft
Жанр: тактически шутер от первого лица
рецензия на Ghost Recon : Advanced Warfighter
Рубрики:  Рецензии

рецензия на Hitman IV : Blood Money

Суббота, 01 Июля 2006 г. 12:22 + в цитатник
Рубрики:  Рецензии

рецензия на Rise of Nations :Rise of Legends

Суббота, 01 Июля 2006 г. 12:22 + в цитатник
Рубрики:  Рецензии

рецензия на Heroes of Might and Magic V

Суббота, 01 Июля 2006 г. 12:20 + в цитатник
_Daemon_ (Gamers_Portal) все записи автора Я тут увидел,что нету еще рецензии на небезызвестных "Героев Меча и Магии 5",разрабатываемых русской компанией Nival для заморской Ubisoft.И решил написать расширенную версию рецензии(лаконичный оригинал в моем дневе).Рецензия делалась по впечатленим от игры версии 1.0
рецензия на Heroes of Might and Magic V
Рубрики:  Рецензии

NWN2

Суббота, 01 Июля 2006 г. 12:19 + в цитатник
_Daemon_ (Gamers_Portal) все записи автора Внимание! сообщение отредактированно и дополнено 12 июня:

Вот еще новости с сайта http://www.bioware.ru/ :
Читать далее
Рубрики:  Новости

Превью на Heroes of Might and Magic V

Суббота, 01 Июля 2006 г. 12:18 + в цитатник
_Daemon_ (Gamers_Portal) все записи автора Превью на Heroes of Might and Magic V
Внимание,данный текст не является окончательным обзором или рецензией игры. Это впечатления полученные после двухчасового общения с игрой.
Читать далее
Рубрики:  Рецензии

замечания и заметки по TESIV

Суббота, 01 Июля 2006 г. 12:16 + в цитатник
_Daemon_ (Gamers_Portal) все записи автора TES4:Oblivion
[created by Mihsan]
(замечания и заметки по TESIV)
Читать далее

Retro Games

Вторник, 27 Июня 2006 г. 15:07 + в цитатник
_Daemon_ (Gamers_Portal) все записи автора Данный топик посвящен обсуждению старых и полюбившихся игр промежутка 1980-1999. Ultima,Might and Magic , Doom, Quake, Heretic, Hexen,Space Quest,Quest of Glory, LHX, 80386, Pentium - 133, и многие многие другие.
Ностальгируем,друзья. А также помогаем отыскать названия и игры потерянные во времени.
Если есть желание, то можно написать о тройке(десятке,двадцатке,сотне) любимых retro игр. Кроме того, пишите о вашей первой игре,компьютере и т.п.
Рубрики:  Отдельный топик

Оформление

Вторник, 27 Июня 2006 г. 08:11 + в цитатник
Hriak (Gamers_Portal) все записи автора Посеольку сообщество обрело, наконец-то, постоянное название, предлагаю обсуждать тут логотип и оформление.
Требования: минимум офтопика.
Рубрики:  Отдельный топик

альтернативная рецензия на Star Wars:Empire at War

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 11:45 + в цитатник
Рубрики:  Рецензии

Сall of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 11:44 + в цитатник
Рубрики:  Рецензии


Поиск сообщений в Gamers_Portal
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь