-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gamers_Portal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 94


рецензия на Hitman IV : Blood Money

Суббота, 01 Июля 2006 г. 12:22 + в цитатник
_Daemon_ все записи автора
Hitman IV : Blood Money
Разработчик : IO Interactive
Издатель : Eidos Interactive
Издатель в России: Новый Диск

Серия, начавшая медленно покрываться паутиной, снова показывает кто в жанре стелс-шутеров главный. Сорок Седьмой возвращается выучив несколько модных трюков , разучив основы рукопашного боя, попутно захватив с собой систему денег из Hitman: Codename 47 .

Новый Hitman с первых секунд начинает удивлять вас. Значительно приукрашенный движок “Glacier” выглядит довольно симпатично и радует вас модными шейдерами, вернувшимися дырками от пуль на жертвах и на самом Сорок Седьмом. Словом, движок не просто припудрили , придав ему товарный вид, а значительно улучшили.
При слове Hitman в мозгу всегда автоматически всплывало слово «нелинейность» . В отличии от своего соперника от Ubi Soft, Hitman всегда предлагает множество подходов в прохождении миссии. Для любителей жесткого экшена приготовлено несколько бронежилетов, магазины на 100 патронов для М4, дополнительная обойма для Spas-15 и возможность прикрываться жертвой, как живым щитом и успешно вести огонь по противнику( однако Sam Fisher из Splinter Cell разучил это гораздо раньше).
Для тех кто жаждёт после каждой миссии увидеть ранг «Silent Assassin» появилась возможность прятаться в шкафы, а также инициировать «несчастные случаи» и подталкивать своих жертв в спину организуя полёт в реку Миссисипи кипящую аллигаторами, либо же устраивая полёт в ущелье. Надо лишь дождаться подходящего случая, когда намеченная жертва облокотиться на перила.
Арсенал хоть и значительно укоротили, однако система «апгрейдов» приводит в восторг с первых секунд. Изначально вам даны привычные для Сорок Седьмого “Silverbollers”(ранее Hardbollers), M4 , Spas-15, SMG Tactical( MP5 с возможностью его последующей модернизации в MP5K , MP5SD и другие модели) , а также старая знакомая снайперская винтовка W2000.
На каждое оружие доступно 14 «апгрейдов»: глушители, целеуказатели, коллиматоры, оптические прицелы, магазины повышенной ёмкости, разные типы боеприпасов, приклады, легковесные части для W2000.
«Апгрейды» открываются постепенно и улучшать можно только вышеперечисленные единицы стрелкового вооружения. Трофеи подобранные на миссиях улучшению не подлежат.
Удивляет лишь стоимость «апгрейдов» , к примеру глушитель для Silverboller’а стоит ровно 50.000 тысяч у.е. Улучшенная отмычка стоит ровно столько же.
Наконец-то вменяемо, реализован рукопашный бой. Помимо простых приемов, выбивающих из несчастных дух , присутствует также и возможность вырывания у них из рук их же оружия. Рукопашный бой – вещь очень полезная, если бы не сверхчутьё охранников о котором чуть ниже.
Суть денежной системы в том, что за каждую миссию прибавляется сумма денег плюс бонус за рейтинг.
Помимо трат на «апгрейды», вам также придётся тратиться на заметание собственных следов.
На самой лёгкой сложности функция «узнаваемости» отсутствует, однако уже на “normal” вам придётся позаботиться о конспирации. Оставили в живых свидетеля видевшего ваши «похождения», попали в центр объектива камеры наблюдения? Приготовьтесь к тому, что заметив вас, мирные граждане начнут разбегаться, а органы правопорядка заинтересуются вашей персоной.
Дабы этого не произошло, приготовьтесь заметать все следы за собой и внимательно следите за “notoriety” и не забываете выплачивать часть своего гонорара для того, чтобы замести следы после миссии.
Дом президента США, поездка на теплоходе по Миссисипи, казино, театр, улицы карнавального города, злачные вечеринки – вот неполный список всех тех мест, по котором предстоит пройтись Сорок Седьмому.
После каждого задания перед вами появляется выпуск газеты, где в рубрике «криминальная хроника» подробно расписывается о ваших злодеяниях с оценкой стрельбы («Судя по тому, что никто не слышал выстрелов, убийца использовал оружие с глушителем, что говорит о его профессионализме»), а также подробной статистикой сколько было убито невинных жертв и сколько произведено выстрелов.
Про музыкальное сопровождение можно сказать лишь два слова – Джеспер Кид. Это сразу даёт понять, что музыка так и осталась на высшем уровне.

Теперь поговорим о тех недостатках, подпортившим немало крови многим игрокам в Blood Money.
Прежде всего, стоит отметить вражеское «сверхчутьё» . Удар в челюсть противнику немедленно привлекает внимание остальных охранников каким-то таинственным образом.
Вкололи яд своей жертве? Приготовьтесь, к вам уже бегут. Не иначе, как телепатия.
У охранников в районе затылка образовался третий глаз, иначе как можно объяснить, что они видят спрятанный за спиной пистолет Сорок Седьмого.
Выстрел в стену из пистолета с глушителем, как ни странно, тоже привлекает внимание всей охраны в вашем районе.
Физика, к сожалению, ничуть не изменилась. После The Elder Scrolls IV: Oblivion видеть подобное довольно неприятно.
Сама игра тоже довольно не стабильна и норовит «упасть» прямо на рабочий стол, «обрадовав» вас способностью не сохранять сейвы при выходе в главное меню.
Вердикт
На одной чаше весов – нелинейность, система «апгрейдов», оригинальные миссии, новые приёмы Сорок Седьмого. На другой – износившейся движок, сверхчутьё охранников, посредственная физика.
К счастью, перевешивает первая чаша. Еще более захватывающий геймплей. Еще более изощренные убийства.
Всем ознакомиться с игрой в срочном порядке.

Оценка: 4.5
Бушмелев «Daemon» Дмитрий
(с)
21 июн. 06 г.
Рубрики:  Рецензии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку