-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gamers_Portal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 94




Модераторы - _Daemon_,Sarevok,Hriak .

Emeny territory: quake wars

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 21:58 + в цитатник
Рубрики:  Новости

Локализация NWN2 готова

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 19:07 + в цитатник
Sarevok (Gamers_Portal) все записи автора
Компания «Акелла» гордо рапортует о завершении локализации заранее великого RPG-эпика Newerwinter Nights 2! Переведённая и адаптированная лучшими специалистами «Акеллы», игра появится на прилавках магазинов в самое ближайшее время.
Кудесники из Obsidian сделали всё, чтобы традиционно сильные стороны Newerwinter Nights стали ещё более внушительными. Труженики из «Акеллы» в свою очередь делают не меньше, чтобы российские игроки встретили завтрашний день ролевых игр без задержек. На текущий момент игра проходит придирчивое тестирование, которое предшествует поступлению долгожданных дисков на прилавки магазинов.
Уже сейчас локализаторам есть, чем похвастаться.
Каждая буква заботливо переведенных внутриигровых текстов, диалогов и названий выдержана в литературной и графической стилистике оригинала. Меню и элементы игрового интерфейса предельно точно повторяют аналоги из английской версии.
А обширное русскоязычное руководство пользователя, которое разместится на каждом лицензионном диске, поможет игроку ещё лучше сориентироваться в огромной вселенной Newerwinter Nights 2.
Будущее жанра RPG будет с любовью расфасовано в аккуратные jewel-упаковки и быстро найдёт руки всех страждущих. И это ещё один повод дождаться скорого официального релиза.
Отныне русский - государственный язык Забытых Королевств!
Рубрики:  Новости

Dragon Age: news

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 10:35 + в цитатник
Sarevok (Gamers_Portal) все записи автора Стала известна дата релиза: 11/01/2007
Новый скриншот и описание
UPD
Скриншот сделан год назад, как я понял. На официльном форуме есть соответствующий теме. Можно согласиться - меч и щит выглядят красиво. Жаль, не видно лица NPC/Player'а.

AGFC:Dragon Age

Рубрики:  Новости

NWN2

Вторник, 31 Октября 2006 г. 18:00 + в цитатник
Sarevok (Gamers_Portal) все записи автора Сегодня состоялся релиз на Западе cRPG NeverWinter Nights 2. Локализация будет готова в ноябре (от Акеллы).
Рубрики:  Новости

Warhammer: Mark of Chaos - скоро

Вторник, 31 Октября 2006 г. 10:59 + в цитатник
Sarevok (Gamers_Portal) все записи автора Warhammer: Mark of Chaos: coming soon

Игра, основанная на вселенной Warhammer Fantasy Battles, расскажет об эпическом противостоянии сил хаоса, людей, эльфов и скайвенов. Кроме того, в Warhammer: Mark of Chaos появятся разнообразные наемники.

Геймеры смогут не только руководить войсками на поле боя, но и планировать победную стратегию на глобальной карте. Релиз игры состоится в ближайшие дни.

(c) рассылка Игромании на subscribe.ru
Рубрики:  Новости

Company Of Heroes

Пятница, 27 Октября 2006 г. 17:29 + в цитатник
_Daemon_ (Gamers_Portal) все записи автора Company Of Heroes
Разработчик: Relic Entertainment
Жанр: Real Time Strategy

IV квартал этого года выдался крайне плодоносным для жанра RTS. В тылу врага-2, Warhammer 40000: Dawn of War – Dark Crusade, Вторая Мировая, – вот лишь несколько громких названий потрясших жанр. Company of Heroes , одна из игр входящих в вышеуказанный список, знает, чем удивить игрока, чтобы уютно чувствовать себя наряду с вышеупомянутыми «акулами».
 рецензия на Company of Heroes
Рубрики:  Рецензии

Warhammer 40.000: Dawn of war - Dark Crusade

Пятница, 20 Октября 2006 г. 09:43 + в цитатник
Hriak (Gamers_Portal) все записи автора Это не рецензия, а список изменений в игровой механике, по отношению к Winter Assault.
Список на буржуйском языке. Но выводы на русском.

читаем
Рубрики:  Новости

SW:EaW - Forces of Corruption

Вторник, 10 Октября 2006 г. 23:20 + в цитатник
Sarevok (Gamers_Portal) все записи автора Новости об аддоне с 3dnews:

10/10/2006 09:59, Петр Петров
Кому война, а кому мать родна. Примерно о таком вот парадоксе думали сотрудники LucasArts и Petroglyph, работавшие над новеньким дополнением Forces of Corruption для популярной стратегии в реальном времени Star Wars: Empire at War. Продукт совместного творчества этих кудесников уже успешно завершен и спешит появиться на прилавках магазинов к 24 октября 2006 года.

Forces of Corruption


Если в оригинальной Empire at War мы с вами участвовали в борьбе Империи и Повстанцев, то в Forces of Corruption станем на сторону таинственного Тибера Занна (Tyber Zann) – лидера криминальной организации. Благодаря этому игровой процесс значительно улучшен и теперь стратеги смогут включить в свой набор эффективных средств давления рэкет, вымогательство, кражу людей и пр.


UPD:

Игра категорически отступает от канонов.
Рубрики:  Новости

УАЗ 4х4 Полный привод F.A.Q.

Среда, 20 Сентября 2006 г. 20:56 + в цитатник
Sarevok (Gamers_Portal) все записи автора FAQ от разработчиков игры, взято с официального сайта http://4x4game.ru
Читать далее
Рубрики:  Новости

CivCity: Rome.

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 13:49 + в цитатник
CivCity: Rome.
Разработчик: Firaxis, Firefly Studios.
Жанр : Градостроительная стратегия

Возьмите Caesar III , тщательно смешайте с Stronghold, из которого предварительно удалите все замки, захватывающие осады и ассортимент войск. Добавьте ко всему этому дерево технологий и "Цивилопедию" из Civilization . Получившую массу можете употреблять немедленно. Но, будьте осторожны, через несколько часов употребления, вкусовые рецепторы могут дать сбой и содержимое полезет наружу.
CivCity: Rome

LI 5.09.15

Strategy First отказалась от соглашения с GFI

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 21:55 + в цитатник
_Daemon_ (Gamers_Portal) все записи автора Компания Strategy First которой принадлежат права на серию Jagged Alliance, в субботу объявила о расторжении контракта с GFI. Это лишает прав GFI производить игры серии Jagged Alliance.
Учитывая заявления на сайте www.ixbt.com, где GFI отчитывалась, что всё идёт по плану, расторжении было большим сюрпризом для всех.
Реакция Mistland-South, как всегда предсказуема: "Не буду ничего говорить про репутацию Stratey First, просто спросите о ней у ЛЮБОЙ компании с ними работавшей, да что там далеко ходить, у ребят сделавших Jagged Alliance 2: Wildfire хотя бы.ну и напоследок, поверьте мне, друзья, для нас этот прес релиз такой проходной потому что отнюдь не ставит точку в этой мыльной опере...", конец цитаты.
Как говорят сами бывшие Mistland-South(а ныне GFI Russia): "Мы умеем делать красиво".
Рубрики:  Новости

Новый видеоролик ко Второй Мировой

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 21:38 + в цитатник
_Daemon_ (Gamers_Portal) все записи автора В сети появился новый видеоролик, который демонстирует прохождение трёх миссий за СССР, Германию и Союзников.
Стоит упомнять, что качество ролика оставляет желать лучшего, поскольку он сделан на любительскую камеру на выставке Games Convention 2006.
http://www.theatreofwar.de/index.php?menu=news&newsid=136( Размер примерно 213 мб) - Список зеркал.
Напомню, что проект "Вторая Мировая", один из почетных "долгостроев" нашего отечественного игропрома. "Вторая Мировая" - варгейм, разрабатываемый на движке "Ил-2" студией 1С.
В связи с начавшимся бета-тестом, можно предположить , что релиз не за горами.
http://games.1c.ru/ww2ru/ - официальный сайт.
Рубрики:  Новости

Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 21:25 + в цитатник
Sarevok (Gamers_Portal) все записи автора Ubisoft анонсировала дополнение Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate, разработкой которого займется Nival. Известно, что появятся: нация дварфов (карликов), появятся новые кампании, новые миссии и, что лично мне приятно - караваны, весьма хорошая идея появившиеся в четвертой части HoMM.
Рубрики:  Новости

Оружейный FAQ "Jagged Alliance 3D"

Четверг, 31 Августа 2006 г. 09:11 + в цитатник
Hriak (Gamers_Portal) все записи автора Оригинальный текст выложен здесь

Я позволил себе прокомментировать ответы. Присоединятесь!

FAQ
Рубрики:  Новости

Ultima Online не cдается

Вторник, 22 Августа 2006 г. 08:41 + в цитатник
Hriak (Gamers_Portal) все записи автора Старую-добрую, превую-массовую, бесплатную-неприхотливую, великую-ужасную "Ultima Online" рано списывать со счетов. Не смотря ни на что, старушка живет и процветает. Игра изменяется под стать времени. В следующем году она обзаведется улучшенной графикой и более удобным интерфесом. Но низкие системные требования так и останутся одной из особенностей игры, а как следствие и низкий траффик. Вред для существующих аккаунтов будет нулевым. Межет это еще один шанс достать из тумбочки пыльные боксы, вспомнить пароль и вернутся в прошлое...

Fallout от Bethesda. А нужен ли он вообще?

Среда, 16 Августа 2006 г. 16:39 + в цитатник
_Daemon_ (Gamers_Portal) все записи автора
          Fallout от Bethesda. А нужен ли он вообще?
Как известно, первоначально разработкой продолжения культовой РПГ занималась Troika Games. Отцами основателями была тройка экс-Black isle  Anderson, Cain, Boyarsky( покинувшими Black Isle после выхода Fallout I) . Однако, после выхода Vampire : The Masquerade – Bloodlines, “Troika” объявила о своём закрытии( по слухам,  из-за проблем с финансами) и лицензия на продолжение Fallout отошла к Bethesda.
Было заявлено, что Fallout III будет использовать движок The Elder Scrolls IV: Oblivion и будет от первого лица. Честно признаться, перспектива увидеть Fallout от первого лица меня серьезно пугает.
Взглянем на серию The Elder Scrolls. Игры серии TES – это свобода, это нелинейность, это вольный выбор пути развития персонажа.  Однако общее различие понятия слова «РПГ» в исполнении Bethesda и Black Isle отличаются в корне.
Что было одними из основных изюминок Fallout?  Искрометные диалоги, яркие  и запоминающиеся персонажи, юмор в изобилии.
Кто-нибудь может вспомнить нечто подобное в серии TES? Я вот, тоже не могу.
Кроме того, вспомните Нью-Рено –  семейные кланы, наркобизнес, путаны, словом весьма злачное место. Как это реализует Bethesda, я и представить боюсь( да и будет ли вообще реализовывать).
У нас есть все шансы получить Oblivion, но только в post-nuclear сеттинге. Собирание всевозможных ингридиентов, зачистка одинаковых лагерей работорговцев(супермутантов, рейдеров, нужное вставить), выполнение почтовых квестов… Короче говоря, всё что угодно похожее на TES вселенную, но никак не похожую на Fallout.
Только ленивый не пнул Morrowind и Oblivion за диалоги. Можно подумать, Bethesda схватиться за голову на этот раз и в срочном порядке сделает вменяемые диалоги. Лучше бы Bethesda наняла людей именно из Black Isle. А ведь основным китом Fallout были именно диалоги.
Интервью господин Говарда( уже известного своими « У нас всё просто супер» по Oblivion) выжимает скупую мужскую слезу, потому что насквозь видно то, что получается. И «20-40 по-настоящему проработанных персонажей» по его словам, вызывают самую настоящую печаль.
Мне не нужна красивая картинка( fallout ассоциируется у меня с изометрией под 800 на 600), мне не нужны шейдеры, использованные на каждом углу, мне не нужен bump-mapping. Да и Speed Tree, тоже ни к чему. Да, может этот текст лишь бурчание консерватора, но не надо портить святое!
Кроме того, сам мсье Говард заявляет, что Fallout III будет похож больше на первый, а не на второй. И я кажется, понимаю, что он имеет ввиду.
P.S. Однако, Bethesda всё-таки решила оставить cистему S.P.E.C.I.A.L, что не может не радовать.

Дмитрий “Daemon” Бушмелев.
16/08/06
(с)

Gothic 3: подробности

Среда, 09 Августа 2006 г. 22:29 + в цитатник
Sarevok (Gamers_Portal) все записи автора Gothic 3: Западные журналисты делятся новыми впечатлениями от игры
Свежие превью от IGN и Gamespot


На днях, почти одновременно, Gamespot и IGN опубликовали свежайшие превью Gothic 3, основанные на сведениях, полученных в ходе недавней эксклюзивной презентации игры. Предлагаем вашему вниманию аннотацию обоих «первых взглядов».

Ключевым пунктом стратегии Piranha Bytes стало повышенное внимание к сюжетной канве игры. В Готике вас не будут вести за ручку по единственно-верному пути спасения мира. Как нас уверяют разработчики, в этой игре, не будет «черного» и «белого». Уже давно известно, что у вас будет выбор присоединиться к оркам-оккупантам. Однако, весь смак, как оказывается, в том, что такой вариант поначалу может показаться вам даже благим и единственно-правильным! Тогда как моральными вопросами мы и в других играх не обделены, Готика 3 будет представлять нам очень нечеткие и неоднозначные моральные конфликты, в ходе решения которых игрок сможет сформировать своё собственное игровое мировоззрение. Что покажется вам благим намерением в начале игры, вполне может оказаться злом ближе к концу.

В игре будут наличествовать политические интриги, и ваша позиция в них не будет полностью диктоваться сюжетом. Вы обнаружите себя между двумя огнями, но при этом вашему персонажу не будет изначально заложена симпатия к какой-либо из сторон, или даже к миру, в котором он живёт. Возможно, в ходе ваших странствий, вы будете больше склоняться к варианту спасения собственной шкуры, тем самым плюя на судьбу окружающих. Игра будет иметь три концовки, и результат будет целиком и полностью зависеть от ваших решений.

Игровой мир, пускай и несколько уступающий по размерам миру Oblivion’a, очевидно будет намного более живым и правдоподобным. Также, вполне вероятно, что и атмосфера будет выдержана намного лучше. К примеру, зайдя в оккупированный орками людской город, вам сразу будет бросаться в глаза аутентичная обстановка, созданная такими штрихами, как, например, подвешенные гниющие трупы повстанцев вдоль дороги. Впрочем, будут и совершенно противоположенные по духу места.

Поведение жителей этого мира также представляет собой более продуманную систему. По словам разработчиков, персонажи будут вести себя правдоподобнее, чем в Oblivion’e. Их реакция на ваши действия будет боле выраженной. К примеру, они вряд ли закроют глаза на то, что вы бегаете по городу с клинком наперевес. Каждый персонаж, разумеется, будет иметь систему распорядка дня, однако, в отличие от сильно-заскриптованной стереотипов поведения обливионских персонажей, обитатели Готики будут лучше воспринимать окружающий мир и смогут искать себе занятие, дабы не повторять одни и те же действия изо дня в день.

Ещё одним важным ролевым аспектом является репутация, параметр которой будет меняться от каждого вашего действия. Решите оказать небольшую услугу оркам - люди будут на вас косо смотреть, и наоборот. Естественно, чем сильнее топаете, тем больше поднимается пыли.

Gothic 3

Среда, 09 Августа 2006 г. 20:16 + в цитатник
Sarevok (Gamers_Portal) все записи автора Издатели из JoWood спешат порадовать многомиллионную армию поклонников ролевых игр известием о том, что Gothic 3 окажется на прилавках европейских магазинов 13-го октября.

В настоящий момент разработчики из Piranha Bytes проводят последние проверки. Но уже через пару месяцев вы сможете окунуться в огромный красивый мир, где идет война между людьми и орками.
Рубрики:  Новости

Вашая FPS-раскладка

Среда, 09 Августа 2006 г. 17:09 + в цитатник
Sarevok (Gamers_Portal) все записи автора А какую вы используете раскладку в шутерах? Неужели все юзают стандартную WASD?

Мой вариант (примерно)
D-вперед
A-назад
S-страйф влево
F-страйф вправо
R-прыжок
C-ползти
Space-использовать
E-перезарядить магазин
L.Shift-Спринт

Подсказали такую очень давно, первоначально для Doom'а (1 и 2)...
Рубрики:  Отдельный топик

Star Wars: Force Unleashed

Суббота, 05 Августа 2006 г. 14:27 + в цитатник
Sarevok (Gamers_Portal) все записи автора Вышел ролик, показывающий возможности новой игры. Это не трейлер, а демка, показывающая способности движка. Всем, кто может - смотреть. http://media.ps3.ign.com/media/823/823668/vids_1.html
Рубрики:  Новости


Поиск сообщений в Gamers_Portal
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь