_Daemon_ (Gamers_Portal) все записи автора
Fallout от Bethesda. А нужен ли он вообще?Как известно, первоначально разработкой продолжения культовой РПГ занималась Troika Games. Отцами основателями была тройка экс-Black isle Anderson, Cain, Boyarsky( покинувшими Black Isle после выхода Fallout I) . Однако, после выхода Vampire : The Masquerade – Bloodlines, “Troika” объявила о своём закрытии( по слухам, из-за проблем с финансами) и лицензия на продолжение Fallout отошла к Bethesda.
Было заявлено, что Fallout III будет использовать движок The Elder Scrolls IV: Oblivion и будет от первого лица. Честно признаться, перспектива увидеть Fallout от первого лица меня серьезно пугает.
Взглянем на серию The Elder Scrolls. Игры серии TES – это свобода, это нелинейность, это вольный выбор пути развития персонажа. Однако общее различие понятия слова «РПГ» в исполнении Bethesda и Black Isle отличаются в корне.
Что было одними из основных изюминок Fallout? Искрометные диалоги, яркие и запоминающиеся персонажи, юмор в изобилии.
Кто-нибудь может вспомнить нечто подобное в серии TES? Я вот, тоже не могу.
Кроме того, вспомните Нью-Рено – семейные кланы, наркобизнес, путаны, словом весьма злачное место. Как это реализует Bethesda, я и представить боюсь( да и будет ли вообще реализовывать).
У нас есть все шансы получить Oblivion, но только в post-nuclear сеттинге. Собирание всевозможных ингридиентов, зачистка одинаковых лагерей работорговцев(супермутантов, рейдеров, нужное вставить), выполнение почтовых квестов… Короче говоря, всё что угодно похожее на TES вселенную, но никак не похожую на Fallout.
Только ленивый не пнул Morrowind и Oblivion за диалоги. Можно подумать, Bethesda схватиться за голову на этот раз и в срочном порядке сделает вменяемые диалоги. Лучше бы Bethesda наняла людей именно из Black Isle. А ведь основным китом Fallout были именно диалоги.
Интервью господин Говарда( уже известного своими « У нас всё просто супер» по Oblivion) выжимает скупую мужскую слезу, потому что насквозь видно то, что получается. И «20-40 по-настоящему проработанных персонажей» по его словам, вызывают самую настоящую печаль.
Мне не нужна красивая картинка( fallout ассоциируется у меня с изометрией под 800 на 600), мне не нужны шейдеры, использованные на каждом углу, мне не нужен bump-mapping. Да и Speed Tree, тоже ни к чему. Да, может этот текст лишь бурчание консерватора, но не надо портить святое!
Кроме того, сам мсье Говард заявляет, что Fallout III будет похож больше на первый, а не на второй. И я кажется, понимаю, что он имеет ввиду.
P.S. Однако, Bethesda всё-таки решила оставить cистему S.P.E.C.I.A.L, что не может не радовать.
Дмитрий “Daemon” Бушмелев.
16/08/06
(с)