-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gamers_Portal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 94


Company Of Heroes

Пятница, 27 Октября 2006 г. 17:29 + в цитатник
_Daemon_ все записи автора Company Of Heroes
Разработчик: Relic Entertainment
Жанр: Real Time Strategy

IV квартал этого года выдался крайне плодоносным для жанра RTS. В тылу врага-2, Warhammer 40000: Dawn of War – Dark Crusade, Вторая Мировая, – вот лишь несколько громких названий потрясших жанр. Company of Heroes , одна из игр входящих в вышеуказанный список, знает, чем удивить игрока, чтобы уютно чувствовать себя наряду с вышеупомянутыми «акулами».
 
Жаркое лето 1944.
Что будет , если смешать Warhammer 40000: Dawn of War и рядовую RTS по второй мировой? Правильный ответ – Company of Heroes.
Игра не спешит радовать игрока тотальным реализмом, однако и не падает в глубины маразма и упрощения. Снаряд , вылетевший из пушки «Шермана»,  рикошетит от брони «Тигра», как и положено. Ответный залп «Тигра» приходится в борт «Шерману» и вы с неприятным удивлением видите , как «Шерман» продолжает свой путь далее, поплатившись за свою ошибку половиной лайфбара.
Да, Company of Heroes не гонится за реалистичностью. Её основная задача – удивить игрока. Притом, неважно чем – потрясающим уровнем детализации или зубодробительной стычкой в одной из французских деревень.
Высадка в Нормандии. Пляж Омаха. Хорошо сделанный вступительный ролик. На языке вертится скептическое « где-то я это видел». Неприятное положение спасает камера, которая, взлетев в привычную для себя позицию, символизирует о начале миссии.
Первое, что бросается в глаза – потрясающий уровень детализации. Модель простого G.I. пехотинца выполнена на пять с плюсом и прорисована до мелочей.
Звук тоже не спешит отставать. Пулеметная трель раздавшаяся из неприметного домика, чей-то истеричный вопль, треск винтовок, уханье минометов – всё это вносит свою лепту в общую атмосферу.
Вот пролетевший мимо БТР получает в бок из подобранного с поля боя «панцершрека» и влетает прямо в телеграфный столб, который незамедлительно падает, подтверждая тем самым, что все статичные объекты в игре разрушаемы.
По окончании миссии особо отличившихся полководцев незамедлительно приставят к награде.
Проходить кампанию – скучное дело. Всем полководцам незамедлительно пройти в “skirmish”. Две стороны, с десяток карт и два режима игры надолго вытащат вас из реального мира.
Dawn of War
Основная концепция проста – вот вам ресурсы, необходимые для постройки и накопления вашей машины войны( топливо, амуниция и людские ресурсы),а  вот вам контрольные точки необходимые для захвата и их последующего удержания.
Каждая команда начинает с равным количеством очков, удерживающий большое количество контрольных точек, не несёт штрафа в отличии от проигрывающего, который ежеминутно теряет определенное количество очков. Для более лёгкого понимания, достаточно вспомнить Battlefield 1942 .
Карта поделена на секторы за каждым, из которых закреплен определенный вид ресурсов. Чем больше секторов вы контролируете, тем больше получаете «людских ресурсов». При желании, на каждую точку можно поставить наблюдательный пункт( сразу вспоминается старший брат Warhammer 40000: Dawn of War), который на 25% увеличит приток ресурсов в данном месте.
Постройка зданий и укреплений осуществляется инженерами, штатной строительной единицей.
За удержание секторов вам начисляется определенное кол-во очков, которое можно потратить на изучение одной из трёх доктрин( у обоих сторон доктрины различаются), которые сулят бонусы в виде вызова «Тигра» , отряда штурмовиков или вызов огня артиллерии.
Амуниция – один из важнейших ресурсов. Выстрел из «панцерфауста», бросок гранаты, оснащение взвода новым вооружением – за всё это придётся платить именно этим ресурсом.
Именно поэтому, борьба за ресурсы проходит порой гораздо ожесточеннее, чем борьба за контрольные точки.
Каждым дом при желании может стать своеобразными «бараками», главное условие, чтобы он находился у вас на территории.
Оборудовавшим свои позиции пулеметными гнездами , рано чувствовать себя в безопасности . Визит минометного расчёта или огнеметного танка( немецкая альтернатива - улучшенный БТР с огнеметом или STUH-42) может быть фатальным для данного места обороны.
К счастью, любой пехотный отряд оснащается средствами ПТО, поэтому глупо кидать горстку танков без предварительной разведки территории. Кроме того, за каждым углом вас может дожидаться противотанковая пушка, которая с удовольствием «угостит» борт вашего танка снарядом.
Стычка пехотных отрядов  превосходна. От разрыва гранаты несколько несчастных разлетаются в стороны. Подбежавший расчёт устанавливает станковый пулемет и начинает поливать врага огнём, отчего защитники «фатерлянда» прижимаются к земле и получают значок «pinned» - самое время щелкать по спасительной «retreat». Внезапно в пулеметный расчёт врезается «панцерфауст» разбрасывая останки солдат. Подбежавшие инженеры пускают в дело огнеметы. В дело идут танки…
Танковый бой в Company of Heroes заслуживает оваций в плане детализации. Снаряды рикошетом отлетают в воздух от брони «Пантеры», в задней части подбитого «штурмгешюца» начинает полыхать огонь и танк быстро ретируется с поля боя на ремонт, «Пума» лишается главного калибра и уже не в состоянии дать отпор наступающей пехоте, САУ М10 теряет управление и сносит стоящий неподалеку сарай,  после чего детонирует… Список подобных моментов можно продолжать до бесконечности.
Однако, в бою подобное обычно не замечаешь. На правом фланге прорывается Pzkpfw. IV и отряд «фольксгренадеров», слева враг уже несколько минут бомбардирует позиции. Отходить нельзя!
Кроме того, некоторые танки и бронемашины могут быть улучшены:
Немецкий броневик «Puma» может быть оснащен 50 мм орудием. Американский «Крокодил» - ковшом для успешной нейтрализации противотанковых «ежей», колючей проволоки и мешков с песком.
На немецкий БТР может быть установлена система залпового огня, либо же огнемет и т.д.
Каждый бой можно пересмотреть после собственной победы или поражения. К несчастью, «проигрыватель» записей гораздо хуже, чем в Warhammer 40000: Dawn of War.
Странная война
Не пытайтесь задаваться любыми вопросами, касательно реализма – это мертвый номер.
Не удивляйтесь, почему «Шерман» всё еще на ходу после попадания в заднюю часть 88 миллиметрового снаряда.
Не обращайте внимания на то, что солдаты не способны попасть друг в друга на расстоянии вытянутой руки.
Выполняя данные инструкции, вы получите 100% удовольствия от игры. Да, придётся подождать между длительными загрузками миссии. Придётся мириться с неожиданными «тормозами». Да, список доступных «юнитов» для обоих сторон невелик. Но впереди уже вырисовываются аддоны, с которыми Relic справляется просто великолепно.

Вердикт
Отличный способ скоротать не один вечер. Игра не пытается блистать ТТХ и аутентичностью. Зато способна поразить детализацией, потрясающим звуком и огромными порциями адреналина.
Relic в лишний раз доказали, как надо делать RTS.

Оценка: 4.4
Бушмелев « Daemon» Дмитрий
27/10/2006
(с)
Рубрики:  Рецензии

Sarevok   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 17:52 (ссылка)
Написал хорошо, поэтому бить не буду =) И всё же никрасива сделал ;)
_________________________________________
Мне особенно понравился трал, ну вообщем противоминная мясорубка на шермане. Пехоту выносит на ходу.
Ответить С цитатой В цитатник
_Daemon_   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 18:12 (ссылка)
Doctor_CTPAX,
Твои "глюки" - не что иное, как рикошет снаряда от брони вследствии недостаточной пробиваемости. Учи матчасть.
Глюки - дело твой видюхи.
Sarevok,
И всё же никрасива сделал

Это в каком месте?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sarevok   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 18:13 (ссылка)
_Daemon_,
Некрасива - это когда пишешь рецензию, когда тематика уже забита Sarevok'ом :) И твоя идея сделать этого виртуала?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку