-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gamers_Portal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 94


рецензия на Heroes of Might and Magic V

Суббота, 01 Июля 2006 г. 12:20 + в цитатник
_Daemon_ все записи автора Я тут увидел,что нету еще рецензии на небезызвестных "Героев Меча и Магии 5",разрабатываемых русской компанией Nival для заморской Ubisoft.И решил написать расширенную версию рецензии(лаконичный оригинал в моем дневе).Рецензия делалась по впечатленим от игры версии 1.0

By tank52
Жанр: TBS
Разработчик: Nival
Издатель: Ubisoft Издатель в России: 1С
Системные требования: P-4 2 Ghz,512 mb RAM,GeForce 3 64 mb(MX-серии не поддерживаются)

Начало

Установив игру и обрадовавшись отсутсвию системы защиты StarForce,нажимаем на ярлык запуска.Смотрим неплохой вступительный ролик,который лично мне почему-то напомнил Дьяблу-2.
Меню тоже сделано неплохо так,красочно.Немного,правда, раздражает заглавная песня.Заходим в раздел "Кампании" и вспоминаем Варкрафт - та же поочередность.Сначала проходим кампанию за Haven(непонятно с какого перепугу именуемой тут Лигой Порядка),затем открывается кампания за Inferno,затем за Некрополь и т.д.Кстати,в кампании нету легкого уровня сложности - но это исправлено в версии 1.1
Одиночные же сценарии - теперь не просто карты,а карты с сюжетом.Те,кому это не нравиться,играйте в мультиплеерные карты.

Кампания

Играющие заимели нехорошую тенденцию судить о качестве Heroes V по первой кампании,что в корне неправильно.Первая - она обучающая.
Трудности начинаються со второй кампании - первые две миссии играешь не в стратегию,а прямо-таки в походовой рейсинг.Повелитель Демонов Agrael(Главный герой кампании Инферно) - чрезвычайно интересная личность,которой то приходиться убегать от вражеского героя,то бежать с конкурентом наперегонки до некоего артефакта.Кампании сами по себе нескучные,снабжены скриптовыми сценками и выкрутасами.В два раза интересней,чем унылые заезды по картам в Героях 3.

Расы

Рас шесть - Лига порядка,Лига Теней(Dungeon из Heroes 3),Гильдия Волшебников,Инферно,Сильван(Опять же,непонятно зачем названный Лесным Союзом) и старый добрый Некрополь.Особо внимательные личности заметили,что отстутствуют варвары и замок элементалей.Да,их нет.
На официальном форуме проекта многие фанаты утвеждают,что замок Хэвена самый сильный.Не верю.Каждый замок сильный по-своему.Конечно,все,я думаю,заметили,что крестьян вывели из категории "ничтожество" и ввели туда скелетов.Также резко сменили профиль замка "Теней" - теперь у них правят бал темные эльфы.

Дизайн и стиль

Пару слов о стиле - жутковато.Замок Волшебников превратили в Тадж-Махал,а эльфы и ангелы стали анимешными.Да и не только они.Я хорошо отношусь к аниме - но в Героях эта стилистика неуместна.Но что поделаешь - мода.Многие уже верещат:"Это же так стильно".Так вот,это не стильно,это модно.И еще - энты.По-моему это уже слишком.Это не энты,а какие-то мутанты.

Большие города...

Одно из самых заметных нововведнений - трехмерные города.Теперь мы можем с любого ракурса полюбоваться красивым городом.Вроде бы - хорошо.Ан нет - если раньше мы могли нормально ориентироваться в зданиях и нанимать войска не через панель общего найма,а нажимая поочередно на каждое жилище,то теперь это очень трудно - ориентироваться в городах тяжело.Поэтому и приходиться строить здания и нанимать войска через кнопки на интерфейсе.Кстати,разработчики делали игру оглядываясь на HoMM 3,поэтому юниты и здания можно апгрейдить,как в старой-доброй "трешке".

Боевки

Ну конечно нельза забыть о походовых боях - визитной карточке всех "Героев".Теперь они также сделаны в "3D".Зачем?Непонятно.Вообще,складывается впечатление,что трехмерность прилепили чисто как дань прогрессу(это сказывается и на глобальной карте - попробуйте проехать в узком подземелье).Ну да ладно.
Так вот,наш Герой на вороном коне снова неуязвим.Как,например, в третьих героях.Однако бить воинов он все же может.Многие сразу зачисляют это в ранг недочетов.Я считаю,что это не недочет.Недочет только в том,что Герой при штурме может атаковать вражеских существ за крепостными стенами.
Также многие уже заметили,что на интерфейсе отсутствует кнопочка wait(ждать) .Придеться жать на W.Что не очень удобно - одна рука на мыше,вторая на стрелках(управление камерой лучше осуществлять с них) а на WASD'е - третья?Порадовала такая вещь,как увеличение спецспособностей существ.Как например "удар с небес" королевских грифонов.Это вносит разнообразие в игровой процесс

Музыка

Не очень хорошая.Мне лично из всех треков понравилось от силы два-три.Занудно.

Мультиплеер

Я лично не играл,однако походил по форумам,и заметил,что очень многие жалуються на глючность сего режима.Чтож,это разработчики обещают исправить с ближайшим патчем.

"Трудности перевода"

В локализации фанаты нашли кучу ошибок.Приведу только один пример,который нашел один фанат(больше ищите на оф.сайте):
Underworld - Другой мир.Хотя правильно бы было "подземелье"


Заключение

Вроде бы набралось существенное количество минусов,почему же такая высокая оценка?Ответ прост - это Герои.А концепцию,заложенную много лет назад,испортить трудно.Сейчас уже вышел патч 1.1,исправляющий кучу багов.
Готовиться к выходу 1.2 .Будет и редактор,и генератор случайных карт.Ждем.
В общем - достойный продолжатель серии Героев.Пусть и не лучший

Итог:
В целом - достойный продолжатель серии "HoMM".Пусть и не лучший.
Оценка*: 8/10

_____________________________________________________________________________

*оценка по десятибальной шкале - в данном случае - восемь баллов из десяти возможных.
Рубрики:  Рецензии

Сканни   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2006 г. 22:13 (ссылка)
Мое мнение - замки/города - действительно вообще никак. Ну, я фанат старых игр - HoMM 3 для меня - идеал.
Ролики -анимация, то бишь - скажи мне, друг, это ЛЕНЬ? Им трудно было сделать лицевую анимацию? В результате мы любуемся на каменные морды героев-чревовещателей.
Карты. Отвратительно. Мало того, что бревна и прочие treasures сливаются с действительностью, так их еще и искать приходится - вертеть туды-сюды камеру обзора. А то и не поймешь - то ли тупик, то ли все-таки стоит биться с огненными демонами за какой-то проход к какой-нибудь цели...
Ответить С цитатой В цитатник
D_ni   обратиться по имени Суббота, 26 Августа 2006 г. 01:35 (ссылка)
А ведь они всё-таки иногда говорят, а не обмениваюЦЦа мыслями...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку