-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gamers_Portal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 94


рецензия на Ghost Recon : Advanced Warfighter

Суббота, 01 Июля 2006 г. 12:24 + в цитатник
_Daemon_ все записи автора Ghost Recon: Advanced Warfighter
Разработчик: Grin Inc.
Издатель: Ubisoft
Жанр: тактически шутер от первого лица

В качестве краткого описания Advanced Warfighter можно написать : « Тактический шутер с элементами Rainbow Six 4: Lockdown» . Несмотря на всю абсурдность данного высказывания, это отображает всю сущность игры.

Маловато будет!
А ведь еще сравнительно недавно Ghost Recon считалась одним из китов, на которых держался жанр тактических шутеров. Но те времена давно минули, по рынку девелопинга прокатилась волна казуализации.
В свою очередь, Advanced Warfighter не пал столь низко, как Rainbow Six4: Lockdown и не представляет собой аркаду-стрелялку.
С самого начала игры в Advanced Warfighter возникает стойкая ассоциация с Battlefield 2. Судите сами, тактическая карта с возможностью выстраивать последовательность вэйпоинтов, меню быстрых команд, ассортимент ,к сожалению, слишком мал – идите туда, атакуйте это, прикрывайте здесь, следуйте за мной, на месте стой.
Остаётся с нежностью вспоминать меню команд из Operation Flashpoint, которое предоставляло очень гибкие настройки для командования.
Кроме того, и Battlefield 2 и Advanced Warfighter сделан упор на графическую составляющую.
В итоге количество кадров в секунд заставляет непременно задуматься об покупке дополнительного гигабайта оперативной памяти и свежей видеокарты.
Оптимизация тоже оставляет желать лучшего. Выход из игры заставляет компьютер впасть в ступор на пять, а то и десять минут. Тоже самое происходит при начале новой миссии. При загрузке сейвов ожидание уменьшается с пяти минут, примерно до двух, заставляя вас дремать у монитора.
Для описания сюжета, опять достаточно лишь произнести « Том Клэнси»( Tom Clancy). Да, схожая с Lockdown ситуация. 2013 год. Злые мексиканские повстанцы, угроза миру, элитное подразделение бойцов… Blah-blah-blah.
Несмотря на довольно внушительное пространство на каждой миссии, попытка обойти трудное место стороной отклонившись от курса на пару кварталов, карается Game Over’ом :« Митчелл вернитесь в зону действия» .
Арсенал тоже не балует изобилием. Ожидая увидеть OICW, FN F2000 и прочие образцы вооружения в настоящее время еще не принятого массовый поток, нам выдают штурмовые винтовки XM-8( успевшую пару раз засветиться на рынке вооружений), неизвестную винтовку в двух модификациях под названием Scar , MKC( которая на самом деле является шведской винтовкой MKR, чей проект был свернут еще в начале 90-х), снайперскую винтовку M-99(несмотря на схожесть с Barret, она всё-таки Bolt Action) и пулемет МК48.
В качестве вторичного оружия значиться: широко известный пистолет Беретта-92( сомневаюсь, что к 2013 она будет состоять на вооружении такого элитного отряда, как Ghost Recon), MP5SD6(!), укороченный вариант XM-8, ПТУР «Зевс» и глок-18(!!).
Я не знаю, какой специалист работал в команде Grin, но подборка оружия вызывает только недоумение.
Стоит заметить, что в свободное время Grin занимается разработкой военных тренажеров для шведской армии , так что видеть подобные ляпы в её исполнении – не простительно вдвойне!
На каждую винтовку можно повесить подствольный гранатомёт, глушитель и коллиматор. Глушитель и гранатомёт заметно снижают точность и увеличивают вес.
Пулемет и снайперская винтовка «апгрейдам» не подлежат. На «вторичное» оружие можно вешать только глушители.
Теперь перейдем к самому бою.
Advanced Battles
Основное правило боя в Advanced Warfighter – если хочешь выжить, держи свою голову поближе к стенам и укрытиям.
Брутальный наскок не принесет желаемого результата. Передвигаться по улицам и просторам Мексики нужно с чрезвычайной осторожностью. За каждым углом вас может ждать хорошо экипированный повстанец( все поголовно с G36K, либо с пулеметом HK23). Вашим основным оружием будет кнопка «tab», которая позволит вам внимательно рассмотреть окрестности благодаря спутнику и клавиши Q и E которые позволяют вам высовываться из-за углов. Ваше оружие будет для вас самым страшным врагом. Судя по всему, в 2013 году в спецподразделение Ghost Recon будут брать студентов активно прогуливающих курс молодого бойца. Ну а как еще объяснить тот факт, что они не способны удержать в руках винтовку?
Коллиматор можно сразу же выкидывать на помойку. В состоянии стоя и сидя боец не способен вести прицельный огонь – прицел ходит «ходуном» у него руках. Хотя стрельба из ручного пулемета у бойца трудностей не вызывает.
С гранатами тоже казус, они слишком слабые. Я раз за разом стрелял из подствольного гранатомёта в сторону вражеского пулемета. Гранаты разрывались над самой головой пулеметчика, и лишь прямое попадание оборвало жизнь отчаянного повстанца.
С ручными гранатами точно та же проблема.
Однако есть одна деталь, которая превращает игру в двухчасовое пыхтение над одной миссией – отсутствие сэйвов! В вашем распоряжении только чэкпойнты, раскиданные в каком-то произвольном, совершенно необъяснимом порядке.
Помножьте это на синдром Искусственного Идиота у бойцов из вашей команды, которые могут истошно вопить «Я ранен, сэр!» и продолжать думать о возвышенном не обращая внимания на врага, который находиться в нескольких метрах.
Ваш отряд при поддержке с воздуха, будет противостоять мексиканским «абрамсам», бронемашинам, станковым пулеметам, автоматическим гранатометам и полчищам повстанцев. Словом, у Advanced Warfighter найдётся, чем вас занять.
Задачи в каждой миссии не блещут оригинальностью – спаси VIP 1 и 2, защити VIP 2, уничтожь всех повстанцев с РПГ, уничтожь ЗРК Adats. Банально.
Зато звук на высоте, особенно удались звуки пуль вгрызающихся в сантиметре от вас в стену.
Физика тоже не подкачала. Фонарные столбы разлетаются в стороны от выстрела «абрамса», машины лишаются дверей и стекол. Красота!
Кроме того, в игре доступна поддержка новомодного PhysX, да вот только количество кадров в секунду вообще начинает биться в агонии .
Вердикт
Advanced Warfighter лишнее доказательство того, что тактический шутер не может выехать за счёт красивой картинки. Местами интересно, местами скучно и совсем не оптимизировано.
Увидеть эту игру, обходите её стороной.

Оценка: 3.3.
Бушмелев «Daemon» Дмитрий
(с)
23/06/06
Рубрики:  Рецензии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку