-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Gamers_Portal

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 94


Превью на Heroes of Might and Magic V

Суббота, 01 Июля 2006 г. 12:18 + в цитатник
_Daemon_ все записи автора Превью на Heroes of Might and Magic V
Внимание,данный текст не является окончательным обзором или рецензией игры. Это впечатления полученные после двухчасового общения с игрой.

Первое,что хочется заявить - HOMMV порадует вас полным отсутствием одиозной защиты Starforce.
В роли intro(вступительный ролик) нам преподносят что-то довольно неоднозначное,из которого понятно только одно - зло сново ступило на землю. А династия Грифонхарт на грани распада. Дальнейшее сразу понятно. Подобное мы видели в Heroes of Might and Magic II,Heroes of Might and Magic III. В "четвертых героях" начальная поподплека была несколько иной.
Сразу стоит сказать "пару ласковых" об озвучке ролика(да и о качестве озвучки вообще). Плохо. Даже не просто плохо,а ужасно.
Вялые, скучные, запинающиеся голоса. Такой была озвучка в далеком 2000-чном, такое мы слышали в "Аллодах".
Актёр либо недоплатили,либо наоборот,весь их аванс был спущен в первый же день в первом попавшемся кабаке.
Далее,как и подобает,нас встречает меню. В отличии от HOMMIV выкрутасов с multiplayer'ом мы не увидели. И на этом спасибо. Нас сразу ждёт "hotseat"(один компьютер), Ubi.Com и проч.
Настроек не то,чтобы много,но подогнать игру под себя вполне возможно.
Кампания пока доступна только одна(открываются постепенно). Первая миссия которой, банальный туториал для тех кто первый раз дорвался до серии "Heroes of Might and Magic".
Если вы зашли в "сценарии",не спишите разражаться бранью из-за смехотворного кол-ва сценариев. Просто щеклните "включить многопользовательские сценарии". По сути,простые сценарии отличаются от вышеупомянутых многопользовательских, жесткой фиксацией расы и прочих атрибутов.
Рас, как и обещалось, шесть. Эльфы,Некроманты,Инферно,Люди,Волшебники,Лига теней(эквивалент Хаоса).
Первое слово,которое приходит при виде карты - "бестолковая красота". И не только бестолковая,но и ужасно требовательная.
Передвигаться будете теперь только "на ощупь". Увидели какое-то здание, щелкнули,оказалось,что это - лесопилка. Ну кто бы мог подумать,по мне так вообще черт знает что. Сверху выглядит непонятно чем.
Вообще,пятые герои это гибрид HOMMII+HOMMIII+HOMMIV+Disciples II+Etherlord(в миру - Демиурги). Ядреный гибрид.Это всё-равно что положить в салат несколько разновидностей дорогих креветок и залить всё это дешевым и ужасным майонезом.
Если к простому travel'у по карте вопросов почти нет,то к дизайну их тьма.
Во-первых,строку количества ресурсов вынесли наверх,морда героя и еще пара дополнительных иконок теперь в правом нижнем углу.
Насколько вы знаете,теперь модно проводить минимизацию интерфейса.Мы её видели в The Movies,в Black & White II и в Star Wars:Empire at War . Ни к чему хорошему не привело. Здесь и подавно.Неудобно,нефункционально.
Зато на описание юнитов не поскупиились. Молодцы.
Тоже самое и с замком. Щеклнули два раза,оказались внутри. Вы вольно крутить по замок,расматривать со всех сторон. Наслаждаться модными шейдерами.
А вот постройка выполнена в духе Disciples и HOMMIII. Т.е существует "древо построек",каждое следующее строение увеличивает эффект предыдущего. И так почти со всеми постройками. Т.е теперь юниты снова можно upgrade'ить, как в сериях до четвертой части. Ура?Ура.
Перейдем к самому основному - к бою. Вот он ,на мой взгляд, неудался.
Представьте себе картину боя из Демиурги 2(Etherlords II, для англоязычных читателей). Представили?А теперь замените все юниты, на юниты из серии "Герои Магии и Меча". Всё точно также.
Зомби ударяет рыцаря,сразу же высекается большой сноп искр,начинается буйная игра красок, словно, где-то рвутся склады с боеприпасами. И так при каждом ударе. Со спецэффектами переборщили.
Нет,я понимаю, пытались взять графикой. Да вот только чуть(или всё-таки) сели в лужу. Бой тоже как в HOMMIII&II. Сначала расстановка(названа умным словом Реконсцигировка),как при навыке "Тактик" в третьих героях, потом уже сам бой. Бой,впринципе,всё тот же. Лучники бьют в полурона на больших дистанциях. Феям всё-также не наносят ответной контратаки.
В ходу снова привычные "гексы", да вот есть решительное "НО"...
Герои, Нивал долго думал,как реализовать героев на поле боя.И ... Выкрутил финт ушами. Герои теперь не могут передвигаться и стоять плечом к плечу на равне с остальными юнитам,как в IV героях,зато они могут атаковать В ЛЮБУЮ ТОЧКУ КАРТЫ. Т.е у меня была ситуация,когда мой отряд лучников был надежно спрятан за стенами замка при осаде, а вражеский герой постоянно ухитрялся проноситься с выкинутым клинком поражая моих стрелков и возвращаясь на своё законное место. Словом, герои атакуют,но обычные юниты их трогать не могут.
При атаке теперь указывается сколько будет убито в СУЩЕСТВАХ(а не в уроне,как раньше) и будет ли контратака.
Кстати о осаде замка. Она теперь на манер Третьих героев. Покупаем баллисту. Ломаем стену. Врываемся. Если замок "апгрейжен" до Цитадели,то стены ведут огонь по штурмующим. Вообщем,всё это мы видели. Но ностальгии не вызывает. Вызывает недоумение. В больших дозах.
Вообщем,разбираться,разбираться и еще раз разбираться.
Но одно я могу сказать точно,слава богу,моя сессия спасена. Герои Магии и Меча Пять - не тот продукт, из-за которого ты не спишь ночами. Он вряд ли вызовет ту самую эпидемию,которую мы видели при "вторых","третьих" и "четвертых" героях.
Итого - моё личное "фи" Нивалу.
Рубрики:  Рецензии

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку