-–убрики

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в FAQ_AvtandiLine

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 09.07.2005
«аписей: 725
 омментариев: 4752
Ќаписано: 4911


 ак и зачем рисовать схему клавиатуры: моделирование опыта ребЄнка. (»з записок дл€ форума  лавогонок.–у)

¬торник, 23 јпрел€ 2019 г. 05:18 + в цитатник
GenuineLera все записи автора

¬ теме моего конкурса "Ќапутствие в »нтерстено, 2019" стр. 15

AvtandiLine

23 апрел€ 2019 в 03:22

http://klavogonki.ru/forum/events/18528/page15/#post300

ѕо рисованию схемы - а-а, вот € сейчас не могу дать точную ссылку, как рисовать... Ќо есть подборка ссылок на —ам—ебе ћире, компьютер туда не может заходить - зависает сразу... адрес подборки: http://samsebemir.ru/avtan/rekomendacii-_190202/ и там среди прочего - как рисовать схему.

...“ам же ещЄ и Ћенор ‘ентон и многое другое.

Ќо, пожалуй, теперь смогу рассказать и вкратце. ѕопытаюсь. ћне это было очень сложно раньше... как бы это сформулировать, не смейтесь: громадность смысла давила, потщитьс€ передать такое словами... о_о_о!... :)

 

=== —мысл рисовани€ схемы - смоделировать познавательный и двигательный опыт ребЄнка, у которого с самого раннего детства есть в доме компьютер, клавиатура. » он сначала долгие мес€цы, годы знакомитс€ и свыкаетс€ с наличием клавиатуры, с еЄ конфигурацией, размерами, тактильными свойствами просто как с одним из предметов мебели, мало-помалу натуральным темпом продвига€сь к использованию по назначению, к освоению уже процесса печати.

===  онечно, у взрослого моделирование через рисование идЄт в очень спрессованном, ускоренном темпе, но другой возможности хоть как-то приблизитьс€ к опыту познавани€ клавиатуры ребЄнком - имхо, просто не существует.

=== ¬от поэтому рисовать нужно в натуральную величину с реальной физической клавиатуры, пригл€дыва€сь и посто€нно примерива€сь к ней пальцами и перенос€ руки в "найденной" позиции на лист, чтобы определитьс€, где нарисовать. —начала на пустом листе - пустой квадратик дл€ ќ, потом дл€ ј, и так далее по всей основной позиции, потом добавл€€ по пустому квадратику дл€ окружающих букв... третий р€д... первый р€д... четвЄртый р€д. »менно в учебной последовательности. ѕолучаем перед собой пространство пустых квадратиков. ≈сли динамику в своЄм наборе не используем, то расчерчиваем пространство по зонам, раскрашиваем. ѕосто€нно слича€ взгл€дом и руками с физической клавиатурой, мысленно прикидыва€ расчерчивание и раскрашивание на неЄ. :) » наконец начинаем заполн€ть пустые квадратики буквами: сначала ќ, потом ј и так далее, оп€ть же именно в учебной последовательности.

=== ќколо часа (или больше) непрерывной, сконцентрированной работы. Ёто погружение, интенсив. ”далив телефоны, кота, музыку, живых людей. ))))) ћожет по€витьс€ чувство тошноты - это, простите, хороший признак. :) ¬сЄ равно продолжаем до конца. ќгромна€ нагрузка. Ѕольше чем одну штуку в день никак нельз€ рисовать. ѕотом капитально переключитьс€ мысл€ми и делами на что-то совсем иное.

ƒополнительные замечани€:

  • ≈сли рисующий в принципе умеет хорошо вообще рисовать и чертить, то час ему много, да? ѕусть в таком случае полчаса, например. Ќо если никак не получаетс€ "раст€нуть удовольствие аж на целых полчаса", а тратитс€ всего минут 10-15, - это упражнение, наверное, нет смысла выполн€ть: человек внутренне перерос необходимость в нЄм. »ли же щадит себ€, не включаетс€.
  • ќдин аспирант изобразил такую совершенно трЄхмерную реалистичную клавиатуру, что еЄ можно было чуть ли не спутать с физической. ))) Ќу так он и строчил вслепую как пулемЄт недели через четыре после старта обучени€. ј дл€ обычного человека вполне достаточно рисовать именно схему, в плоскости.

 

=== „ем рисовать:
пустые квадратики - простым тонким карандашом, с возможностью скорректировать линию - провести пожирнее. Ќо ничего не удал€ть ластиком (после, закончив всЄ рисование, нужно посмотреть по следам корректировки наиболее заметные, существенные промашки: наверное, там наши более слабые места);
расчерчивать зоны - более жирным карандашом или тонким шариком/фломастером;
раскрашивать - лучше всего обычными цветными карандашами, очень легонько, так дымкой. ѕастельными цветами, например дл€ зон указательных пальцев светло-зеленый и светло-голубой, поскольку должны же отличатьс€, а дальше - симметрично одним цветом дл€ средних пальцев, другим дл€ безым€нных, ещЄ другим дл€ мизинцев;
вписывать буквы - мощным чЄрным шариком/фломастером.


...¬от как-то так.

 

Ёто сообщение включено в следующие рубрики на ‘ј¬“е:

**ћашинопись1: методики, тренажеры

__AvtandiLine_јвтандилина

__–азработки под эгидой √«ќ— и »нтерстено.–у

Ќе_хитрые приемы

 лавогонки

“еги: клавиатура, освоение, методика, рисование клавиатуры, јвтандилина, AvtandiLine, движени€, процессы познани€, моделирование, дети, взрослые, Ќапутствие в »нтерстено

–убрики:  **ћашинопись1: методики, тренажеры
Ќе_хитрые приемы
__AvtandiLine_јвтандилина
 лавогонки
__–азработки под эгидой √«ќ— и »нтерстено.–у
ћетки:  

GenuineLera   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јпрел€ 2019 г. 06:35 (ссылка)
...“. е. дети, "выросшие на клавиатуре" (у которых с самого начала жизни есть в доме компьютер и клавиатура), как кажетс€, гораздо быстрее и результативнее осваивают набор на клавиатуре, нежели взрослые. Ќо это только кажетс€, что быстрее. ј на самом деле у детей началу собственно освоени€ набора предшествует очень длительный, годами, и притом очень постепенно и натурально накапливающийс€ опыт "случайного", бытового контактировани€ с клавиатурой, точно как и со всеми другими предметами обстановки и окружающей среды, и его постепенного качественного расширени€ и углублени€.

- “ак потому и скорость набора у них гораздо выше. “акой большой и крепкий фундамент!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
GenuineLera   обратитьс€ по имени ¬торник, 23 јпрел€ 2019 г. 06:43 (ссылка)
—четчик ‘ј¬“а 663496, счетчик "Ќотки" 694400.


—четчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

 



694400






счетчик посетителей сайта


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку