-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русь_изначальная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 587




"Здесь под покровом небес мы родились" (с) Константин Кинчев

Починки

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 22:16 + в цитатник
Guenther_Klemm (Русь_изначальная) все записи автора Починки не похожи на остальные праздники в привычном понимании этого слова, ибо суть его не в празднестве, а в труде. Характер праздника буквально передаёт не только его название — «Починки», но и вторая часть русской народной поговорки: «Готовь сани летом, а телегу зимой».
В старину, с первыми лучами солнца, вставали на Починки крестьяне и принимались за работу. Роли всех членов семьи во время этого праздника были расписаны заранее и каждый принимался за вверенное ему дело. Ремонт сбруй и прочей конской упряжи доставался старикам, чей опыт не оспаривался (была присказака: «В Починки Дед встает чуть свет — чинит сбрую летнюю да соху столетнюю»). Следующее поколение — их сыновья — чинили бороны, телеги и прочий подобный прицепной инвентарь. И внуки не оставались без работы, им доверячи починку мебели (лавок, столов, табуретов и т. д.) и прочей домашней утвари.
Представительницы прекрасного пола тоже не сидели без дела. У женщин, также как и у мужчин, существовало иерархическое разделение труда по возрастному признаку. Бабушки доставали из сундуков платья и бережно приводили их в порядок, проветривали, чистили, следили, чтобы на них не завелись паразиты. Женщины помоложе и юные девушки штопали бельё, ставили красивые заплатки, давая ему тем самым «новую жизнь». Девочки подросткового возраста в этот день, как правило, начисто отмывали посуду от накипи и сажи. Больше всего старания прилагали девушки мечтающие создать семью, ибо считалось, что счастье, если увидит что в доме на Починки не достаточно усердно трудятся, может пройти мимо.
По традиции, уже ближе к обеду, когда начинали появляться первые результаты работы, все, что уже было приведено в порядок, торжественно вывешивалось во дворе или в доме. Таким образом семья демонстрировала своё трудолюбие, и чтобы всякий знал, что в этом доме живут работящие женихи и(или) невесты.
На обед в Починки обычно готовили кашу заправленную поджереным салом — саламату.
После трапезы праздничные хлопоты по обустройству дома не заканчивались. Мужчины приводили в порядок помещения, где содержались домашние животные: хлева, конюшни, сараи, курятники, голубятни и т. д. Женщины спешно доделывали то, что не успели сделать в предобеденное время, после чего одежду и бельё аккуратно раскладывали обратно по сундукам и комодам. После этого молоденькие девушки и их мамы отправлялись на праздничные посиделки, а бабушки с внучками либо заменяли соломенную набивку в матрацах и подушках, либо перебирали пух, если набивка была перьевая.
Посиделки, на которые отправлялись мамы с дочерьми, были не совсем обычными. Они очень напоминали происходящее в телевизионной передаче «А ну-ка, девушки!». Для девушек это было настоящее испытание, ведь там проводились всевозможные конкурсы, в которых девушки соревновались в мастерстве домохозяек: лицевом шитье, кулинарии, и т. д., после чего начинались танцы, которые тоже имели немаловажное значение, ведь на посиделках присутствовали мамы с дочерьми, но у них также были и сыновья (которые в данный момент занимались ремонтом). Однако, мнение потенциальных свекровей в старину, порою имело решающее значение, когда принималось решение о том, в какой дом сыну следует засылать сватов.
Кульминацией этих своеобразных посиделок было чаепитие с пирогами. Однако и тут девушкам было о чём переживать. Всё дело в том, что начинкой этих пирогов был картофель, но один (реже два) пирога выпекали с грибами. Считалось, что тому, кому достанется грибной пирожок, весь год будет сопутствовать успех. Холостяки же уделяли таким девушкам больше внимания, ведь эта девушка была как бы помечена удачей и счастьем.
Рубрики:  Культура

Метки:  


Процитировано 1 раз

День святого Валентина - праздник или фикция?

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 17:34 + в цитатник
Guenther_Klemm (Русь_изначальная) все записи автора

Сердечки, сердечки, сердечки… Они повсюду — в телерекламе, объявлениях и афишах, на лотках с газетами и открытками, в витринах кондитерских магазинов и сувенирных лавках… От навязчивого изобилия сердечек всех цветов и размеров в преддверии «дня влюбленных» рябит в глазах и даже тошнит. Особенно когда знаешь истинную историю и смысл этого «праздника»…
Подобные чувства испытывают многие. Все чаще можно наблюдать виртуальные и реальные споры о том, что такое «день святого Валентина» — праздник или фикция? День любви или день безвкусных поэтических опусов, задранных цен, розовых безделушек и блесток? Стоит ли его вообще отмечать или лучше проигнорировать и, стиснув зубы, переждать?

Миф

Вот уже лет пятнадцать или около того нам рассказывают красивую историю о том, как в III веке римский император Клавдий, желая укрепить свою армию, испытывающую острый недостаток в солдатах для военных походов, запретил служивым венчаться и вступать в брак. Но некий сердобольный епископ Валентин якобы пренебрег запретом тирана и тайно совершал обряд венчания. Об этом узнал злой император, Валентина бросили в тюрьму и приговорили к смерти. За несколько дней до казни к нему привели тяжелобольную девушку, дочь одного из тюремщиков. Обреченный Валентин излечил ее и при этом влюбился в свою пациентку. За день до казни, назначенной на 14 февраля, он попросил у тюремщика бумагу, ручку и чернила и быстро написал девушке прощальную записку. Валентина казнили, а девушка нашла в записке строки признания в любви за подписью «твой Валентин»…
История настолько же романтическая, насколько лживая. Начнем с того, что в православном церковном календаре 14 февраля нет праздника святого Валентина — ни по григорианскому, ни по юлианскому стилям. Православная церковь чтит трех святых с таким именем: священномученика Валентина (30 июля) и двух мучеников (24 апреля и 6 июля по юлианскому календарю), но ни один из них не является тем лицом, с именем которого связано появление «валентинок». Католическая церковь хотя и совершает 14 февраля память целых трех святых с именем Валентин, но вовсе не связывает возникновение «дня св. Валентина» ни с одним из них. А главное — в III веке христианская церковь еще не знала специального чина венчания. Этот чин и сопутствующий ему обряд появились гораздо позже, не ранее IX века. Наконец, легенда о святом Валентине не имеет никаких достоверных подтверждений. Таким образом, вопреки расхожему мнению сегодняшний праздник не только носит чисто светский характер, но и основывается на полностью выдуманном сюжете, не имеющем ничего общего с реальностью. А какова же реальность?

Реальность

История праздника Дня святого Валентина берет свое начало с древнеримских луперкалий. Так назывались отмечаемые ежегодно 15 февраля фестивали эротизма в честь богини «лихорадочной» любви Juno Februata и бога Фавна, называемого также Луперком. Впрочем, «фестивали» — это слишком возвышенно. Это были обычные языческие оргии с пирами и жертвоприношениями животных. Из их жертвенных козлов делались специальные бичи. После пира голые молодые люди бегали мимо женщин и пороли их этими самыми бичами. Женщины же не только не обижались, но охотно подставляли под удары определенные части тела, веря, что удары принесут им плодовитость и облегчат будущие роды. К концу торжеств женщины тоже раздевались догола, и…
Завершались оргии своеобразной лотереей. Девушки писали в записках свои имена и помещали эти записки в огромную урну, откуда их вытягивали по очереди мужчины. Та, чье имя вытягивал мужчина, становилась его сексуальным партнером на целый год до следующих празднеств. Таким образом, у римлян праздник ассоциировался со свободной любовью и сексом.
С приходом христианства праздник пытались запрещать, но безуспешно. Тогда в V веке римский папа решил «переосмыслить» его и придать бывшей языческой оргии христианскую форму. Имена девушек в урне стали заменять именами святых, а люди должны были весь год подражать жизненному пути святого, имя которого они вытянули. Кроме того, празднику был назначен ближайший по календарю небесный покровитель — католический святой Валентин. А для полной достоверности придумали историю, призванную объяснить, почему этот святой покровительствует влюбленным…
Об этой истории во второй половине XX века вспомнили западные корпорации, чей бизнес был связан с торговлей подарками. Надо было решить очень актуальную для них проблему — традиционный февральский спад продаж. Рождество и Новый год прошли, подарков остались горы, а «впарить» их некому. Думали торговцы, думали — и придумали. «Валентинов день» пришелся как нельзя более кстати. А тут еще и «сексуальная революция» в самом разгаре. Хорошая пиар-кампания — и за пару десятилетий из никому не известного «праздника» выросла целая индустрия «Valentine's Day» с многомиллиардным оборотом.

Выбор

В последнее время можно видеть, как «луперкалии» возвращаются к своему исконному смысловому содержанию. Стараниями беспринципных дельцов, наживающихся на низменных инстинктах, пропагандирующих пошлость и разврат, «день любви» постепенно приобретает черты «дня порнографии». Это заметно даже в Харькове. Например, пару лет назад, во время предвыборной кампании, одна из партий устроила в нашем городе публичный обряд «быстрого венчания», в ходе которого 5 стихийно образовавшихся из толпы пар быстро «обвенчали» под обещание любить друг друга «до следующего утра».
Чем вам не римская лотерея «свободной любви»? И если такая «любовь» практикуется между незнакомыми людьми на улицах днем, что уж говорить про ночные клубы и рестораны, владельцы которых в борьбе за посетителей стараются перещеголять друг друга в утонченной гнусности и «эстетике грязи». В прошлом году на элитной вечеринке в честь «хеллоуина» гостям одного ресторана предлагалось удовольствие собственноручно зарезать курицу, посоревноваться в скорости поедания живых червей, отведать мозги или горячей крови публично убитого барана, а в «день влюбленных»... впрочем, оставим подробности за кадром.
Лучше зададимся закономерным вопросом: можно ли праздновать «День святого Валентина»? Можно. Если не противно участвовать в этом апофеозе пошлости. Рассылать открытки с готовыми примитивными, плоскими, банальными, а иногда и откровенно глупыми поздравлениями. Дарить «валентинки» в форме якобы «сердечка», а на самом деле — определенной части женского тела в недвусмысленном положении. Вслед за обносками наших западных друзей примерять на себя их культурный «секонд хэнд»...
А на вопросы «А как же праздник?! А как же любовь?!» хорошо ответил мой коллега: «Праздник для влюбленных должен быть каждый день. Иначе получается глупо, как «день зубной щетки». Кто зубы чистит — у того каждый день такой праздник. А кто раз в год — тому это не поможет...»

http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/19537/
Рубрики:  История

Сретение

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 16:30 + в цитатник
Guenther_Klemm (Русь_изначальная) все записи автора Сретение служит границею между зимой и весною, отчего и самое название праздника Сретения в простонародье объясняют встречею зимы с весною: на Сретение зима с весною встретилась; в Сретение солнце на лето, зима на мороз поворотила.

Простолюдины западнорусского края сретенскими свечами на праздник Сретения имеют обычай поджигать друг другу крестообразно волосы, считая это очень полезным от головной боли.

В сельскохозяйственном быту по состоянию погоды в праздник Сретения сельские жители судят о наступающих весне и лете, особенно о погоде, урожае. О весне судили так:

Какова погода на Сретение, такова будет и весна.
Ежели на Сретенье установится оттепель — весна ранняя теплая, коли холода завернут — весна холодная; выпавший в этот день снег - к затяжной и дождливой весне.
Если на Сретенье снег через дорогу несет — весна поздняя и холодная. Именно на этот день говаривали: солнце на лето — зима на мороз.
А еще: будет снежок — весной дрожжок.
Коли метель дорогу переметает — весна поздняя да холодная; ежели тепло — ранняя и теплая.
На Сретение утром снег — урожай ранних хлебов; если в полдень — средних; если к вечеру — поздних.
На Сретение капель — урожай пшеницы.

От имени праздника Сретения в нашем простонародье последние зимние морозы и первые весенние оттепели называются Сретенскими.

На Сретенье кормят (закармливают) племенных птиц: курам дают овес, чтобы лучше неслись и яйца были крупнее и вкуснее. С этого дня можно было выгонять скотину из хлева в загон — для разминки и пригрева, также начинали готовить семена к посеву, подчищать их, подрабатывать, проверять на всхожесть. Белили плодовые деревья.

Крестьяне обычно в этот день делали расчет запасов хлеба, сена, соломы и других кормов: уложились ли они в половину, а если нет, вносили поправки в кормушки, да и сами подзатягивали пояса. В этот день в деревнях раньше проводили гулянья.

В день Сретения наши древние предки поклонялись Солнцу: жрецы Солнца совершали обряды встречи и приветствия светила, призывали тепло. А когда Солнце оказывалось в зените, сжигали куклу, сделанную из соломы — так называемую Ерзовку. Кукла эта олицетворяла собой Дух Огня и бога Любви. Ее украшали дарами и подношениями — цветами, красивыми лентами, праздничными одеждами, и люди обращались к ней с просьбами о благополучии и процветании. Считалось, что своим горением Ерзовка уничтожает холод, приносит теплое лето и хороший урожай. А пока куклу носили на шесте, влюбленные обращались к ней за помощью в любви и с просьбами о счастье в доме.

На Сретенье пекут блины, круглые, золотистые — они символизировали Солнце. Этим призывали его возвращение. В Костромской губернии крестьянки пекли баранки и кормили этими баранками домашний скот, чтобы предохранить животных от болезней. В этот день жглись костры, народ веселился ритуальными плясками.

Скучать в Сретение нельзя — бог Любви не приемлет грусти, а на радостную встречу отвечает радостью.
Рубрики:  Культура

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Масленица

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 00:56 + в цитатник
Guenther_Klemm (Русь_изначальная) все записи автора

Масленица — праздник, сохранившийся с языческих времен. Отмечается в течение недели перед Великим постом.

Обычай праздновать масленицу берет свое начало с древнейших времен — с греческих и римских вакханалий и сатурналий. Славяне-язычники тоже справляли в этот период весенний праздник — встречу весны и проводы зимы. В народе масленица всегда была веселой порой. Считалось, что тот, кто откажется ее праздновать, будет жить «в горькой беде и худо кончит».

Отмечать масленицу было принято катанием на санках с ледяных гор, зажиганием костров. Ну и конечно, в Масленицу принято печь блины, ведь блин — символ солнца.

Масленица начинается в понедельник, который называется «встреча». В этот день встречают Масленицу, наряжают куклу-чучело, строят снежные горы.

Вторник — «заигрыши». Строят снежные и ледяные крепости, скоморохи поют свои частушки.

Среда — «лакомка». В этот день зятья приходят на блины к тещам.

Четверг — «разгул», самый веселый день. Возят чучело на колесе, катаются, песни поют, начинают колядовать.

Пятница — «тещины вечерки». Теперь уж зять тещу к себе приглашает, блинами угощает.

Суббота — «золовкины посиделки». Невестка дарит золовкам (сестрам мужа) подарки. В этот день сжигают чучело Масленицы и окончательно прощаются с зимой. Пепел развеивают по полю, чтобы был хороший урожай.

Последний день Масленицы — «прощеное воскресенье», «прощеный день» или «проводы». Заканчивается гулянье, на ледяных горках разводят костры, чтобы лед растопить, холод уничтожить. Прощения просят, милосердные дела творят.

Рубрики:  История
Культура
Мифология

Метки:  


Процитировано 1 раз

Велесов День

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 02:20 + в цитатник
Guenther_Klemm (Русь_изначальная) все записи автора
А.Клименко. Велес

11 февраля

Велесов день — середина зимы. Вся природа все еще пребывает в ледяном сне. И только одинокий Велес Коровин, наигрывая в свою волшебную дудочку, ходит-бродит по городам и весям, не давая загрустить людям. Злится Марена-зима на Велеса, напуская на него лютый мороз, а на скотину «коровью смерть», но никак не может одолеть.

Поселяне в этот день кропят домашний скот водой, приговаривая:

«Велес, скотий бог!
Дай счастья на гладких телушек
На толстых бычков
Чтоб со двора шли — играли
А с поля шли — скакали»

Молодые женщины в этот день пьют крепкий мед, чтобы «коровы были ласковы», а затем бьют своих мужей днищем (доской для прядения льна), чтобы «волы были послушные». В этот день в требу приносится коровье масло.

После зачина женщины совершают обряд опахивания для отгона «коровьей смерти». Для этого выбирается повещалка, которая повещает по всем домам: «Пора унять лихость коровью!» Женщины омывают руки водой и утирают их рушником, который носит повещалка. Затем повещалка приказывает мужскому полу «не выходить из избы ради беды великия».

Повещалка с воплем — «Ай! Ай!» — бьет в сковороду и выходит из села. За ней идут женщины с ухватами, помелками, серпами и дубинами. Повещалка, сбросив с себя рубаху, произносит с неистовством клятву на «коровью смерть». Повещалке одевают хомут, подвозят соху и запрягают. Затем, с зажженными лучинами трижды, опахивают селение (капище) «межеводной» бороздой. Женщины следуют за повещалкой на помелах в одних рубашках с распущенными волосами.

Горе тому, кто во время шествия попадется навстречу, будь то животное или человек. Встретившегося бьют палками без пощады, предполагая, что в его образе скрывается «коровья смерть». В стародавние времена попавшихся навстречу забивали насмерть. Сейчас трудно поверить, что женщин, заподозренных в злом умысле, завязывали в мешок с кошкой и петухом, а затем зарывали в землю или топили.

По окончании шествия происходил обрядовый бой Велеса и Марены. Под подбадривающий крик собравшихся: «Велес, сшиби рог с зимы!», ряженый, одетый Велесом (турья личина, шкура, копье), сшибает «рог с Марены». Затем начинается пир, на котором запрещалось вкушать говядину, сопровождающийся игрищами.
Рубрики:  Культура
Мифология

Метки:  


Процитировано 2 раз

~Нестор что то хитрил с варягами...

Среда, 27 Января 2010 г. 12:07 + в цитатник
SAKALIBA (Русь_изначальная) все записи автора Главным занятием новгородских и приморских Руссов была торговля с соседними странами. Азиатские товары доставлялись Волгой и реками, впадавшими в Финский залив. Для охраны торговых караванов от нападения разбойников Руссы имели многочисленную и хорошо вооруженную речную и морскую наемную стражу, называемую "варягами" от славянского слова варити – предварят, предупреждать, и варяю – (по Кирилловски) – разъезжаю: варять – плавать по водам.

Дитмар (Chronicon) говорит, что у славян-бодричей были особенные вооруженные стражи, наблюдавшие за целостью товара; что товар у них назывался вара, охранять – ганч или ветити, отсюда стража – варагайче и вараветниче. У вендов оберегатель товаров назывался воорагай. Следовательно, варяги не составляли какой-либо отдельной народности, а просто это была особая каста военных людей, на обязанности которых лежала охрана торговых судов от нападения морских пиратов, называемых на Балтийском море викингами, а на русских реках слывших под названием "поляницы". В варяги принимались люди испытанной храбрости и честности. Предводители варяжских дружин именовались князьями, каковое звание встречается только у народов славянских, но не германских.

В Тамбовской губернии "варять" означает заниматься развозною торговлей. В Москве "гарягами" называли торговцев-ходебщиков. Поговорка "полно варяжничать" – перестать выторговывать.

Нестор говорит (древнейший Лаврентьевский список), что варяги были: Русь, Свее (шведы), Аньгляне, Оурмане (нордманы) и Гьте (Геты или Готы), т.е. что у славян-Руссов охранители торговых караванов были варяги-Русь, а у других народов стража была своя, носившая (по Нестору) тоже славянское название, по господству славян на Балтийском море, а быть может и какое-либо другое, которого Нестор не знал, а потому и назвал сословие это общим славянским именем. Это последнее мнение более вероятно, так как ни скандинавские, ни датские историки варягов, как военное сословие, совсем не знают, по крайней мере не говорят о них ни слова.

Варяги-Руссы в ІХ в. еще господствовали на западном и южном берегах Балтийского моря, главный же прибой имели в Новой Руссе, в дельте Немана. Из этого-то сословия Новгородцы с соседними народами в 862 г. и избрали себе князя. Следовательно, откуда бы ни пришел Рюрик с братьями, с шведского ли Упландского берега, принадлежавшего Руссам, с южного ли, для нас безразлично, но что он и дружина его были славяне – это несомненно. Шведы никогда себя не называли Руссами, а тем более "варягами-Руссами"

Скандинавские историки о призвании князей ничего не говорят и Рюрика совсем не знают. О них говорит лишь один наш летописец Нестор. Для нас это очень важно, так как событие это касается только русских, а ни кого-либо другого.

Источник: http://passion-don.org/history-1/chapter-4.html
Рубрики:  История

Метки:  


Процитировано 1 раз

~Древнее противостояние Норвегии и племен Руссов...

Среда, 27 Января 2010 г. 11:29 + в цитатник
SAKALIBA (Русь_изначальная) все записи автора Руссы и торговый город Руса на берегах Балтийского моря упоминаются еще в IV в. до Р. X. Об этом пишет грек Пифей, посетивший эти места в 320 г. на корабле вместе с торговцами греками. После этого о Руссах прибалтийских говорят, на основании древних летописей, историки скандинавские: Торфей (норвежский), Иоганнес Магнус (шведский) и Саксон Грамматик (датский).

Саксон Грамматик (ум. 1208г.) говорит, что в I в. по Р. Х. датский король Фротон І-й в морской битве победил русского царя Траннора и взяль его город Роталу, в Ливонии, и Пельтиск (Полоцк), столицу Веспазия, другого русского царя, завоевал страну еще какого-то царя Гондувана и женился на его дочери.

В III в. при Фротоне 3-м Руссы и Гунны напали на Данию: царь руссов Олимер начальствовал флотом, а царь гуннов – сухопутным войском.

В I в. норвежский владетель Гальфдан воевал в землях востока России и Ливонии, убил на поединке славяно-русского царя Сигтрига и женился на дочери другого русского царя Эймунда44). Во II в. Готер, сын шведского короля Готброда, погиб в сражении с Боем, сыном русской княжны Рынды. Сын Готера и его приемники имели многие войны с Руссами в течении всего II в. (Сакс. Грам.).

Шведский король Готеброд за несколько лет до Р. X., вспомнив о насилиях, совершенных руссами в Швеции, и собрав значительное войско из шведов и готов, вступил в Русь, избил великое множество русских и заставил их платить себе дань. Преемник его снова начал войну с Руссами. (Иоганнес Магнус).

Король Готский Велимир около нашей эры объявил русскому царю Гервифу войну, победил его и наложил на Русь дань. Но в скорости Гервиф выгнал готов (Магнус).

В VI в. шведский король Ингварь покорил Эстляндию и двинулся на Россию, но был тамъ убит. (Саксон Грам.).

Классен говорит, что в имении Ф. Н. Глинки, в Тверской губернии, есть древние камни с надписями; снимок с одной из них был отправлен в Копенгагенское общество древностей: там прочли надпись так: "Здесь Ингварь поднят на щиты", что значит: признан королем.

Летописцы также говорят о русском поморском князе Ратиборе, давшем свой флот в помощь датскому королю Гильдестанду для истребления морских пиратов.

В исландских сагах упоминается о знаменитом русском владетеле Зигурламе или Чигурламе, который, по мнению Торфея, жил в III в.

Приведенными данными ясно доказывается, что в нынешней северо-западной России и по берегам Балтийского моря издревле обитали Руссы, составлявшие несколько самостоятельных и сильных государств, что они не были ни датчане, ни норвежцы, ни шведы, так как имели постоянную вражду с ними. О том же говорят и названные выше историки.

Источник: http://passion-don.org/history-1/chapter-4.html
Рубрики:  История

Метки:  


Процитировано 2 раз

Русы на войне

Среда, 27 Января 2010 г. 00:01 + в цитатник
Guenther_Klemm (Русь_изначальная) все записи автора

Арабский ученый Ибн Руст, чье сочинение датируется 903-923 гг., отзывается о русских так:
"Я видел русов, когда они прибыли по своим торговым делам и расположились у реки Атыл (Итиль - Волга). Я не видал людей с более совершенными телами, чем они. Они подобны пальмам, белокуры, красны лицом, белы телом. Они не носят ни курток, ни хафтанов, но у них мужчина носит кису, которой он охватывает один бок, причем одна из рук выходит из нее наружу. И при каждом из них имеется топор, меч и нож, причем со всем этим он никогда не расстается.
В случае, если между двумя лицами возникнет ссора и спор, и их царь не в силах достигнуть примирения, он выносит решение, чтобы они сражались друг с другом мечами, и тот, кто окажется победителем, на стороне того и правда."
«Русы мужественны и храбры. Когда они нападают на другой народ, то не отстают, пока не уничтожат его весь. Женщинами побежденных пользуются сами, а мужчин обращают в рабство. Ростом они высоки, красивы собою и смелы в нападениях».
Патриарх Фотий, описывая поход Руси на Константинополь в 860 году, пишет, что народ русов «истребил живущих на этой земле, как полевой зверь траву или тростник... не щадя ни человека, ни скота, не снисходя к немощи женщин, не жалея нежности детей, не уважая седины старцев... Все было наполнено мертвыми телами, в реках вода превращалась в кровь; …горы и холмы, лощины и овраги нисколько не отличались от городских кладбищ»

Вот так принято поступать с врагами в Русской традиции.
Рубрики:  История

Метки:  


Процитировано 1 раз

Арысь-поле

Понедельник, 25 Января 2010 г. 02:43 + в цитатник
Guenther_Klemm (Русь_изначальная) все записи автора Арысь-поле - один из самых древних образов славянской мифологии. Сказочный сюжет о матери-рыси был даже более распространен, чем мотив утопления красавицы и превращения ее в рыбу или русалку.
Рысь - вообще таинственное животное. Причем это не обязательно реальное существо. Например, рысью становится волчица, которая принесет потомство пять раз. То есть матерая волчица приобретает какие-то особенные, может быть, даже волшебные черты.


В. Корольков. Арысь-поле.

Некоторые мифы и сказки рисуют рысь настолько храброй, что она одна осмеливается нападать на медведя, только вставшего из берлоги. При этом мифы превозносят ее заботливость о своих детенышах. Так, один из древнейших способов успокоить плачущего ночью ребенка таков: его надо обнести вокруг очага и на вопрос идущего следом: «Что несешь?» - ответить: «Рысь, волка и спящего зайца!»


Арысь-поле.
Иллюстрация из "Словаря славянской мифологии" Е.Грушко и Ю.Медведева.

А.Ремизов. Заколдованная мать

У старика была дочь-красавица. Жил он с нею тихо и мирно, пока не женился на одной бабе. А та баба была злая ведьма. Невзлюбила она падчерицу, пристала к старику:
«Прогони ее из дому, чтобы я ее и в глаза не видела!» Старик взял да и выдал свою дочку замуж за хорошего человека. Живет она с мужем да радуется и родила ему мальчика.
А ведьма еще пуще злится, зависть ей покоя не дает. Улучила она время, обратила свою падчерицу зверем Арысь-поле и выгнала ее в дремучий лес. В падчерипыно платье нарядила свою родную дочь и подставила ее вместо настоящей жены. Всем глаза отвела - ведьма же во что хошь, в то и заставит людей поверить! - ни муж, ни люди, никто обмана не распознал.
Ведьмина дочка к ребенку и близко не подходила, не кормила его. Тут старая мамка одна и смекнула, что беда случилась. А сказать боится.
С того самого дня, как только ребенок проголодается, мамка понесет его к лесу и запоет:
Арысь-поле! Дитя кричит, Дитя кричит, есть-пить просит.
Арысь-поле прибежит, сбросит свою шкурку под колоду, возьмет мальчика, накормит. После наденет опять шкурку и убежит в лес.
«Куда это мамка с ребенком ходит?» - думает муж. Стал за нею присматривать и увидел, как Арысь-поле прибежала, сбросила с себя шкурку и стала кормить малютку. Он подкрался из-за кустов, схватил шкурку и спалил ее.
- Ах, что-то дымом пахнет. Никак моя шкурка горит? - говорит Арысь-поле.
- Нет, это дровосеки лес подожгли, - отвечает мамка. Шкурка и сгорела. Арысь поле приняла прежний вид и обо всем рассказала своему мужу. Тотчас собрались люди, схватили ведьму и сожгли ее вместе с дочерью.

Литература
Мифология древнего мира, - М.:Белфакс, 2002
Б.А.Рыбаков «Язычество древних славян», - М.:Русское слово, 1997
В.Калашников «Боги древних славян», - М.:Белый город, 2003
Д.Гаврилов, А.Наговицын «Боги славян. Язычество. Традиция», - М.:Рефл-Бук, 2002
Рубрики:  Мифология

Метки:  


Процитировано 3 раз

Женские ударные батальоны. 1917

Суббота, 23 Января 2010 г. 22:12 + в цитатник
Guenther_Klemm (Русь_изначальная) все записи автора

Яшка

Мария Бочкарёва (Фролкова) по происхождению была сибирской крестьянкой. Она родилась в июле 1889. К 16 годам она уже дважды побывала замужем. От первого мужа-крестьянина убежала, со вторым, Яковом Бочкарёвым, жила гражданским браком. Через полгода она ушла и от него. В ноябре 1914 она появляется в штабе 25 резервного пехотного батальон в Томске с просьбой зачислить её в строй. Ей с насмешкой отвечают, что во-первых, женщин берут на фронт только сёстрами милосердия, а во-вторых, её возьмут только, если разрешит в виде исключения сам царь. Она пишет письмо Николаю II, в канцелярии которого видят в этом успешный рекламный ход (женщина из народа просится на фронт, защищать царя и отечество!). В штаб полка приходит высочайшая телеграмма, Мария проходит трехмесячные курсы по стрелковому делу и попадает в резервный батальон Полоцкого пехотного полка. За быстроту и маленький рост её определяют в разведку. Однополчане прозвали её «Яшка». Она откликалась на это имя и потому, что так звали её второго мужа.
Яшка также помогает выносить раненых из-под огня с ничейной полосы. К моменту производства в унтер-офицеры она спасла 50 человек. Это очень высокий Были награды за важные сведения, добытые в разведке. Часто Бочкарёву наши "историки" представляют Георгиевским кавалером, на самом деле она была кавалером не Ордена святого Георгия, а солдатских Георгиевских медалей. Данные об их числе расходятся. Она также была четырежды ранена. После Февральской революции Мария Бочкарёва выступает инициатором создания женских частей, в которых клянётся держать железный порядок. И снова её идея находит успех, уже у новых властей. Мария - живой символ войны. Войны до победного конца. С этой инициативой она выступает в мае 1917, когда создаётся «Оргкомитет женских маршевых отрядов».
Читать далее
Рубрики:  История

Метки:  

О Бакланове

Суббота, 23 Января 2010 г. 22:10 + в цитатник
Guenther_Klemm (Русь_изначальная) все записи автора "Горцы! Если бы вы боялись Аллаха так же, как Бакланова, то давно были бы святыми. Но не будьте же трусами. Упорствуйте в борьбе и схватках с врагами более, чем вы делали это доселе. Проявляйте усердие, ибо заслуги в священной войне неисчислимы".
Шамиль

"Отряд двинулся в горы по едва проложенным лесным тропинкам, чтобы жечь аулы. Это была самая видная, самая «поэтическая» часть Кавказской войны. Мы старались подойти к аулу, по возможности, внезапно и тотчас зажечь его. Жителям представлялось спасаться, как они знали. Сколько раз, входя в какую-нибудь только что оставленную саклю, видал я горячее еще кушанье на столе недоеденным, женскую работу с воткнутою в нее иголкою, игрушки какого-нибудь ребенка, брошенные на полу... Думаю, что в три дня похода мы сожгли аулов семьдесят. Для солдат это была потеха, особенно любопытная в том отношении, что, неохотно забирая пленных, если таковые и попадались, они со страстным увлечением ловили баранов, рогатый скот и даже кур... Так воевали многие, но генерал Бакланов делал это лучше других. Признанный специалист по набегам, диверсиям и партизанской войне, все свое жалованье он тратил на осведомителей. И куда бы ни пошел Шамиль, всюду пути егооказывались заваленными, а окрестные высоты заранее занятыми русской артиллерией".
Из воспоминаний кавказского офицера Михаила Венюкова

"Он и лицом, и сложением был грозен. Лицо его было изрыто оспой, громадный нос, густые, нависшие на глаза брови, глаза, мечущие молнии, толстые губы и бакенбарды, вьющиеся по ветру".
Атаман Пётр Николаевич Краснов

"На физиономии Бакланова как будто отпечатана такая программа, что если он хоть четвертую часть ее исполнил, то его десять раз стоило повесить".
Цензор Александр Васильевич Никитенко
Рубрики:  История

Метки:  


Процитировано 1 раз

Яков Бакланов - гроза горцев

Суббота, 23 Января 2010 г. 22:07 + в цитатник
Guenther_Klemm (Русь_изначальная) все записи автора

«Даджала» (дьявол, сатана), «Боклю», «Баклан-паша» — все эти эпитеты относятся к одному человеку, донскому казаку, одному из самых популярных героев Кавказской войны 1801–1864 годов, Якову Петровичу Бакланову. За 42 года службы Отечеству Бакланов провел в боях более 30 лет. При встрече с ним враги испытывали мистический ужас. В России и, особенно, на Дону он был национальным героем.

Будущая гроза горцев Яков Петрович Бакланов родился 15 марта 1809 года в станице Гугнинской. Отец его за долгие годы службы дослужился от рядового казака до первого офицерского чина — хорунжего. Первый офицерский чин давал право потомственного дворянства. В 16 лет Яков был зачислен урядником в казачий полк Попова. В этом же полку командовал сотней и его отец Петр Бакланов. Рослый, могучего телосложения Яков Бакланов под руководством старых казаков превратился в лихого наездника, умело владеющего пикой и шашкой.
Вскоре грянула война с Турцией, и Яков Бакланов отправился в составе полка в свой первый боевой поход. Перед уходом в поход отец напутствовал сына: «Служи, Яков, верой и правдой Богу, Государю, нашему великому Донскому войску. Храни ненарушимо простоту отцовских обычаев, будь строг к себе, а больше всего — не забывай свою благодатную родину, наш Тихий Дон, который вскормил, взлелеял и воспитал тебя!…». Всю жизнь помнил и свято хранил отцовский завет Яков Бакланов.
За проявленную доблесть в войне с Турцией 1828–1829 годов казак Яков Бакланов получил офицерский чин.
Службу на Кавказе сотник Донского казачьего войска Яков Петрович Бакланов начал в войсках генерала Григория Христофоровича Засса в 1834 году. С этого времени две незаурядных личности, Шамиль и Бакланов, будут соперничать вплоть до 1859 года.
Когда Яков Бакланов прибыл на Кавказ, инициатива в войне целиком принадлежала мюридам Шамиля. Но генерал Засс не стал ждать нападения горцев и решил взять инициативу в свои руки. Вскоре казачий полк Жирова, в котором служил сотником Бакланов, перешел реку Кубань и предпринял ряд превентивных ударов по горцам, жившими между реками Кубань и Лабою. Здесь Бакланов впервые узнал, что такое Кавказская война. Читать далее
Рубрики:  История

Метки:  


Процитировано 1 раз

Будущее России

Суббота, 17 Октября 2009 г. 14:11 + в цитатник
Мария_Петровна_Савельева (Русь_изначальная) все записи автора Читать далее
Ищите женщину!
Мы, люди русские, российские, испокон веков проживавшие на территории Руси, умевшие передавать народную мудрость из уст в уста сказаниями, притчами, былинами, просто сказками, - совсем разучились общаться. В том и сила лукавого, что сделал он для каждого из нас свою личную жизнь и достаток наиглавнейшей заботой. Разъединила нас сила нечистого, поэтому перестали мы быть великим народом России, общины нет. Тяжелые времена настали для нашей земли. И правят ею те, кто сумел растерзать ее за короткое время. А главное — сумел отнять у народа веру в будущее и научил безверию.
Но только вера помогала стране нашей вставать в тяжелые времена из руин. А их — этих тяжелых времен — было немало. Вот и решили мы найти пророчества о наших нынешних временах. Если не верим мы в собственные силы - а они у нас все еще богатырские, - может, поверим авторитету всеми признанных пророков и тем явлениям необычным, которые, несмотря на привитый нам атеизм, все еще продолжают происходить?
Во всех пророчествах о будущем России предсказывается ее расцвет как великой мировой державы.

«О судьбе же державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще - жидовском. Будет жид скорпионом бичевать землю русскую, ...казнить лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от святого царя. Но потом свершатся надежды русские... Святая Русь и процветет, аки крин небесный».
Монах-провидец Авель, 1796 г.


На протяжении веков "Тайный реестр пророчеств" Иоанна Иерусалимского считался запрещенным текстом. Церковь, которая не могла обнаружить в нем никакого упоминания о своей победе и триумфе, посчитала, что сочинение "продиктовано дьяволом". Иоанн Иерусалимский был монахом-бенедиктинцем, который с 1100 года около двадцати лет жил в Иерусалиме. Когда стало, наконец, возможным получить доступ к архивам КГБ, русский профессор Галвиевский нашел копию «Тайного реестра». Будучи экспертом в восточных и древних языках, он перевел древний текст. Самое болезненное из пророчеств, которое описывает мрачный период перед Золотым Веком, настолько ужасно, что его почти невозможно внимательно читать. По этой причине немецкая газета "Райн-Майн-Тагеблатт" писала: "Все, что предсказывал этот монах в одиннадцатом веке, ужасающе, но, к сожалению, с сегодняшней точки зрения, в то же время убедительно: детская проституция, злоупотребление наркотиками, перенаселение, ненависть по отношению к иностранцам, этнические чистки и религиозные войны." В своих видениях Иоанн знал о существовании американского континента, так же как и об атомной энергии... Фразы из Видения Золотого века Иоанна Иерусалимского:

«Люди наконец-то откроют свои глаза…
потому что пребудет женщина,
чтобы царствовать в высочайшей степени,
Она обусловит ход будущих событий
И предпишет свою философию человеку.
Она будет матерью этого тысячелетия, следующего за этим тысячелетием.
Она будет, после эпохи дьявола, излучать ласковую нежность матери…
Болезни будут излечивать до того, как они проявились,
и все будут лечить себя и друг друга…»


Образ женщины, посланной изменить и спасти мир, который земные правители привели к краю пропасти, встречается и на заре христианства - в пророческом видении Апокалипсиса Иоанна Златоуста:

«И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд»
Читать далее
Обратите внимание, что в пророчествах указывается и на роль народа : сможет ли он увидеть в простой женщине пророка? И сможем ли мы защитить ее от нападения тех, кого она пришла обличить?
Как всегда в истории, есть несколько путей развития событий, и выбирать единственно правильный путь должен народ — то есть мы с вами. А поскольку мы отвыкли, разучились верить, есть большая вероятность, что лукавый очень постарается увести Россию от Пророка. Но всегда в истории России люди находили выход, они молились — обращались за помощью к Небу. Нас приучили, что это стыдно, но только это умение народа объединяться в высшем стремлении постоянно спасало страну. У нас есть генная память. Мы должны вспомнить, как это делается. Мы ищем единомышленников, которые помогут себе и нам найти дорогу в лучшее будущее. Оно одно на всех нас, людей России…
Давайте обратимся к Небу с просьбой об исполнении пророчеств лучшего будущего России. Читайте этот стих как можно чаще, чтобы он всегда звучал в Небе России:

Господи! Молим России спасенье!
Останови всей страны разрушенье!
Женщину-мать ожидает народ,
Ту, что поможет и жизни спасет.
Образ простой россиянки узнать
Нам помоги, чтоб воспряли опять!
Просим защиту Женщине Мира,
Той, что прогонит коршунов с пира!


Люди русские! Каждый из нас хочет жить в счастливой стране, и никто из нас не знает, что для этого сделать. Передавайте эти пророчества, думайте о России каждый день, внося в сознание общества, погрязшего в неверии, светлые искры надежды, которые оставили нам пророки и предки наши. Передавайте это письмо или просто передавайте этот слух по Земле Русской, так мы сможем подготовить ее к подвигу возрождения.
Мы знаем, что и вы можете многое добавить к этим пророчествам. Высылайте их в «центр сбора пророчеств»:

446202, а/я 1603, prorochestva2012@yandex.ru

ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА http://prorochestva2012.narod.ru/

Метки:  


Процитировано 1 раз

Новый год в Карпатах: 30/12/2009-07/01/2010

Четверг, 15 Октября 2009 г. 12:50 + в цитатник
tam-tamos (Русь_изначальная) все записи автора Зазываем присоединиться к нам желающих встретить Новый год 2010 в Украинских Карпатах, вблизи национального заповедника «Сколивские Бескиды», п. Славско. Загранпаспорт гражданам РФ и Беларуси не нужен! Поездка с 30.12.2008 по 07.01.2009г. Есть еще места в мини-отелях и пансионах, питание на базе домашней украинской кухни, Новогодний ужин, кресельные, бугельные подъемники, а еще красивейшие горные склоны не оставят равнодушными, не только опытных и начинающих лыжников и бордеров, но и любителей гор, украинской кухни и национального колорита. Приглашаем компании от 2-х человек. Цены вполне приемлемы: от 325 у.е.(с проездом)! Для группы от 8 чел. - скидка! В стоимость входит: проезд поездом Москва/Киев/Харьков – Львов - Москва/Киев/Харьков (на выбор), проживание: 2-х, 3-х, 4-х местное размещение, питание 2-х разовое (завтрак +поздний обед), проезд на комфортабельном автобусе Львов-Славско-Львов, медицинская страховка, Новогодний праздничный ужин.
Подробнее читайте: http://www.liveinternet.ru/users/tam-tamos/post85486776/

Метки:  

Евреи ответственны за свиной грипп!

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 18:22 + в цитатник
Аноним (Русь_изначальная) все записи автора ВНИМАНИЕ!
В Лос Анджелесе раскрыт фармакологический картель, ответственный за создание и распространение пандемического вируса “свиного гриппа” H1N1, а также вакцин против него
.

Лос Анджелес, Калифорния - Расследование ведущих мировых специалистов, занимающихся раскрытием фактов нелегальной фармако-индустрии, опубликовали сенсационные документы, обличающие международный фармакологический картель, действующий в Нью Йорке, который стоит за распространением эпидемии вируса “свиного гриппа” H1N1, а также подготовкой и распространением вакцины против него.

Ведущий американский эксперт по продуктам здравоохранения, доктор Леонард Горовиц, и журналистка Шерри Кейн, ведущая расследование, опубликовали шокирующие официальные документы, свидетельствующие о том, что владельцы частного глобального биотехнологического “траста” стоят за всем, что вы когда-либо слышали о пандемическом вирусе гриппа, включая его возникновение, и так назвыаемую профилактику путём вакцинации. Эти документы, переданные сегодня юристами в ФБР, являются обличающим свидетельством того, как наделённые властью промышленники, действовавшие в рамках “Нью-Йоркского Партнёрства” стоят за созданием пандемии, распространением паники и дезинформации через СМИ, подготовку и официальную рекламную кампанию вакцинации, которая ведётся сейчас практически повсеместно, от супермаркетов до поликлиник.

“Траст Дэвида Рокфеллера, в котором участвует ряд могущественных партнёров с Уолл Стрит, включая таких медиа-магнатов как Руперт Мердок, Мортон Цукерман, Томас Глоусер, а также бывший глава совета директоров Федерального Резервного Банка Нью Йорка, Джерри Спрейер обвиняются в подготовке спланированного глобального геноцида.” (Обратите внимание: все – ЕВРЕИ! Прим. Video78)
– сообщил доктор Горовиц начальству ФБР через команду юристов, собранную, чтобы остановить принудительную вакцинацию населения.

“Этот траст контролирует глобальные биотехнологические исследования и разработки. Коммерческое здравоохранение также практически полностью управляется этим трастом, включая почти полную подвластность ему основных СМИ, используемых для пропаганды и рекламы продукции и услуг этого преступного картеля. Также этот траст оказывает влияние на регулирование рынка фармацевтических и природных препаратов, в основном используя силы медиа-концернов для формирования общественного мнения и маркетинга.” – также говорит доктор Горовиц.

Среди наиболее сенсационных откровений в ходе расследования Горовицем и Кейн, являются улики, доказывающие причастность главы Silverstein Properties Inc.
Ларри Сильверстайна к организации террористической атаки 9-11, а также к геополитической и экономической деятельности фармако-картеля с целью уменьшения численности населения. Ларри Сильверстайн, бывший арендатор Мирового Торгового Центра (WTC) в Нью Йорке, давший согласие на детонацию двух его зданий, является главным подозреваемым в ходе ведущегося расследования “9-11 Truth”.
Сильверстайн в настоящий момент является совладельцем и арендатором помещений для биотехнологического траста, основанного Девидом Рокфеллером.

“Если этим людям сошло с рук убийство более трёх тысяч людей за 8 секунд, произошедшее девятого сентября 2001-го, то они вполне способны пойти на уничтожение миллионов и даже миллиардов людей во всём мире посредством комплексной пандемии свиного гриппа.” – комментирует свои свидетельства доктор Горовиц. “Я молюсь, чтобы раскрытые мною доказательства смогли спасти миллионы жизней и помогли активистам воззвать к президенту Бараку Обаме, требуя законного расследования этих преступлений против человечества.”

“Когда я последний раз связывался с ФБР, то предупреждал о грядущих вспышках сибирской язвы за неделю до того, как о первых случаях было объявлено в прессе.” – говорит доктор Горовиц. “Им потребовалось 6 месяцев, чтобы отреагировать. На этот раз я предупреждаю Отдел правосудия за месяц до начала самого смертоносного геноцида за всю историю. Я молюсь, чтобы они приняли мои сведения к рассмотрению и назначили полноценное расследование, а также добились постановления суда о прекращении массовой вакцинации против свиного гриппа.”

Учитывая беспрецедентную природу и важность этих сведений, доктор Горовиц дал официальные письменные показания под присягой (ознакомиться с оригиналом которых можно пройдя по ЭТОЙ ССЫЛКЕ), с тем, чтобы другие активисты распространили эту информацию и предупредили правительства государств всего мира, дабы остановить массовую вакцинацию и не стать соучастниками преступления против человечества.
Источник: http://prpk.info/news/raskryt_kartel_otvetstvennyj...go_grippa_h1n1/2009-09-22-1195
Рубрики:  История

Метки:  

Пятый Московский Международный Фестиваль Ремёсел на ВВЦ 2009

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 00:56 + в цитатник
Портал_ГБР (Русь_изначальная) все записи автора

Пятый Московский Международный Фестиваль Ремёсел на ВВЦ 2009 В прошлом году отчёт о фестивале ремёсел на ВВЦ был тепло встречен нашими читателями. К нам в редакцию приходили письма, в которых нам выражали признательность за то, что мы рассказали о мероприятии, кто-то благодаря нам поехал и купил там какие-то изделия, кто-то просто с удовольствием смотрел на фотографии самодельных игрушек, зверюшек и прочие, показывал их детям. Мы поняли, что тему нужно продолжать, ибо ручной труд завсегда будет цениться людьми, только в вещи, сделанные своими руками в единичном экземпляре, по настоящему вкладывается душа. 3 сентября на ВВЦ открылся Пятый Московский Международный Фестиваль Ремёсел.
Давайте посмотрим? Все фотографии увеличиваются.

Читать статью: Пятый Московский Международный Фестиваль Ремёсел на ВВЦ 2009

Рубрики:  Культура

Зачем евреи взорвали ГЭС?

Пятница, 28 Августа 2009 г. 12:32 + в цитатник
Аноним (Русь_изначальная) все записи автора КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ОФИЦИАЛЬНО УЖЕ –
«ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМИЯ»


МИРОВАЯ СИОНИСТСКАЯ ИМПЕРИЯ Ротшильда и его Чубайсов создала в России систему разрушения России, систему уничтожения России, и эта система работает сама, в автоматическом режиме, как тот таймер. И «батальон мучеников» как таковой в этой системе так – завитушка вокруг женского ушка.

Для начала: кто такой Толоконников, который гендиректор Саяно-Шушенской ГЭС? Кто такой Зимин, который глава Хакасии? Гойслужащие? Это можно сказать с уверенностью, посмотрев, где они хранят деньги. Все гойслужащие их хранят только в банках Ротшильда, как Витя Ющенко, например.

По факту Саяно-Шушенская ГЭС расположена на территории двух субъектов федерации: водосброс ГЭС находится на территории Красноярского края, а гидроагрегаты — в Республике Хакасия. Официально же ГЭС расположена только на территории Республики Хакасия. Значит, неофициально водосброс находится на территории Красноярского края. Очень удобное расположение, если учесть, что Красноярским краем рулит верующий сионист и хасид Хлопонин. Это в его Красноярском крае пропадают гойские дети к еврейскому «детскому» празднику Пейсах, на ритуальные нужды. Это в Красноярском крае еврея Хлопонина сегодня самая мощная группировка сионистов в России, естественно, после Москвы и Петербурга.

Помниться однажды к еврею Хлопонину приехал Путин и объявил, что еврей Хлопонин – лучший губернатор России, и с него все должны брать пример, а его край будет полигоном по отработке системы эффективного управления Россией. Это тот самый сионист Хлопонин, который дружит семьями с сионистом Чубайсом.
Если учесть, что при назначении на должность губернатора Красноярского края, сионисту Хлопонину его партия сионистов прислала в «опломбированном вагоне» из Москвы и других сионистских центров «спецкоманду», и эти спецы, почти не говорящие по-русски, с боем, драками и судами , повыбрасывали из власти местных мужиков и баба, расселась по всем властным кабинетам Красноярского края.
Но самое аншлаговое - из Красноярского края, из рабочего кабинета губернатора Красноярского края не вылезает бандит и смотритель наркотрафика из Афганистана хабадник Лазар – прямой начальник Хлопонина, так сказать, уполномоченный ЦК сионистов. Только в кабинете Медведева и Путина бандит и наркобарон Лазар бывает дольше и больше, чем в рабочем кабинете своего подчиненного Хлопонина.

Вот данные, еврейские, правда, не самой последней свежести, сегодня наверняка - всё круче, но и эти данные говорят: сионисты превратили Красноярский край в сибирский сионистский Израиль, именуя его в открытой печати пока аккуратно - «Культурной Автономией».

«Процесс возрождения еврейских общин Красноярского края начинается в период перестройки. В 1989 г. создается краевое общество еврейской культуры «Гаскала» («Просвещение»), основной задачей которого стало развитие еврейской культуры и образования. Председателем общества избирается художник О. И. Фирер. В дальнейшем общество возглавляли: с 1990 г. В. С. Лурье, с 1992 г. И. А. Кауфман, с 1997 г. В. М. Рудницкий. В 1998 году общество преобразуется в краевую еврейскую национально-культурную автономию (НКА) «Гаскала», председателем которой стал Н. С. Рашковский, с 2003 г. В. Я. Сикорский.

( Все они приезжают сюда в спецзагранкомандировку, работают срок – не более 5 лет, а потом их отзывают на отдых, как правило, в Израиль – страну победившего сионизма, там верующим сионистам комфортнее – ротация называется. Работают вахтовым методом. В.Ф.)

Автономия осуществляет целый ряд программ социально-благотворительного и культурно-просветительского характера. Эта деятельность получила мощный импульс после открытия в 1999 г. первого за Уралом общинно-благотворительного центра «Хэсэд Эстер Красноярск».
Для социально незащищенных слоев населения НКА «Гаскала» организовала бесплатную столовую, доставку обедов на дом, выдачу праздничных продуктовых наборов, прокат медицинского реабилитационного оборудования, отпуск медикаментов. На эту же категорию людей нацелена работа патронажной службы, оказание медицинской помощи, бытового обслуживания, клубная деятельность автономии. По линии социального вспомоществования НКА «Гаскала» сотрудничает с государственными и ме-дицинскими учреждениями города и края, безвозмездно передавая в их распоряжение медицинское реабилитацион-ное оборудование.

Особое внимание уделяется молодежи. В воскресной школе при автономии дети и подростки изучают еврейский и английский языки, культуру еврейского народа, занимаются музыкой, живописью, танцами. В общине работают вокальная и танцевальная студии, программа для малоимущих молодых семей «Мазал-Тов». Действуют различные клубные подразделения: по изучению истории и традиции, студенческий «Гилель», для молодых семей, компьютерный интернет-класс. На базе автономии открыт красноярский филиал Академии туризма по изучению истории и культуры государства Израиль.

При общине имеется библиотека с обширным книжным фондом, в 2000 г. открыт музей истории еврейской общины. С 1999 г. в крае издается газета «Гаскала», которая распространяется более чем в 30 городах России. Открыт общинный интернет-сайт.

В галереях и на выставочных площадках Красноярского края постоянно организуются стационарные и передвижные выставки художников, фотографов, проводятся крупномасштабные фестивали еврейской книги, игрового и документального кино. В Красноярске с 2003 г. начал творческую деятельность клейзмерский ансамбль под руководством солистки краевой филармонии Ольги Розенберг.

Для реализации столь обширных программ потребовался большой круг профессиональных работников и волонтеров. С целью их подготовки в Красноярске в 1999 г. был открыт институт социальных и общинных работников Сибири и Дальнего Востока (руководитель — проректор педуниверситета Я. М. Кофман). За последующее пятилетие через 100 обучающих семинаров этого института прошло свыше полутора тысяч человек.

Помимо учебно-методической работы НКА «Гаскала» активно занимается научно-исследовательской деятельностью. Начиная с 2000 г. ежегодно проводится научно-практическая конференция «История еврейских общин Сибири и Дальнего Востока». В Красноярске было издано 20 сборников материалов данной конференции и научных монографий сибирских ученых.

Вся эта многоплановая работа стала возможной при материально-финансовой поддержке Американского еврейского объединенного распределительного комитета («Джойнт»), чье сибирское представительство было открыто в Красноярске в 1997 году.

(«Джойт» - разведывательно-подрывная структура мировой сионистской империи Ротшильда, занимается вербовкой, провокациями, диверсиями, переворотам, «революциями», короче – легальное крыло глубокого еврейского подполья в России. Глубокого, но не глубже, чем сам Чубайс, Дерипаска или Фридман. До августа 1991 года, до захвата сионистами и хасидами Кремля, «Джойт» в СССР был в глубоком подполье. В.Ф.)

Помимо тесного сотрудничества с «Джойнт» НКА «Гаскала» взаимодействует с Ассамблеей Всемирного еврейского конгресса, руководящими органами Ваада России, Федерацией еврейских НКА России, посольством Израиля в Москве, Израильским культурным центром в Новосибирске.

Еврейская автономия «Гаскала» стала неотъемлемой частью межнационального сообщества Красноярского края. Автономия входит в состав Палаты национальностей Гражданской ассамблеи региона, участвует в различных праздничных мероприятиях других национальных сообществ, краевых и городских фестивалях.

(В открытую сионисты замастырили в Красноярском крае свою вертикаль власти. Высшим органом власти сионистов в Красноярском крае является, так они назвали – «Гражданская Ассамблея Красноярского края»

Адрес местонахождения: 660017, Красноярский край, г. Красноярск, Красная площадь, ( а где еще должна дислоцироваться оккупационная власть? Только на красной площади) 17, 2 этаж

Телефон: (391) 221-44-44, 221-17-89, 221-36-36

Факс: (391) 221-29-87

Официально, для гой-животных Гражданская ассамблея Красноярского края – совещательный орган. А дальше всё, что приличиствует власти:обсуждает «широкий круга общественно значимых проблем, разрабатывает предложения по их решению, который призван обеспечивать взаимодействие граждан, проживающих на территории Красноярского края, с органами государственной власти и органами местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод граждан и общественных объединений при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти Красноярского края и органов местного самоуправлении. Гражданская ассамблея Красноярского края осуществляет свою деятельность на территории края в соответствии с Законом Красноярского края «О Гражданской ассамблее Красноярского края» № 21-5803 от 14.02.07г.

Гражданская ассамблея руководствуется в работе принятыми ею регламентом и кодексом этики Гражданской ассамблеи. Имеет двухуровневую структуру. На первом уровне находятся общественные палаты, сформированные из представителей краевых, межрегиональных и общероссийских общественных объединений. На втором уровне находится формируемый общественными палатами и Губернатором края (по согласованию с Законодательным Собранием края) Совет ассамблеи.

В настоящее время работа ведется в девяти действующих общественных палатах на территории Красноярского края:

* палата правозащитных организаций;
* палата ветеранов;
* палата молодежи;
* палата демографического развития;
* палата национальностей;
* палата религий;
* палата коренных малочисленных народов Севера;
* палата инвалидных организаций;
* палата образовательных организаций).

В 1990-е годы происходит развитие духовной жизни диаспоры. В 1991 г. было зарегистрировано Красноярское еврейское религиозное объединение (КЕРО). Под руководством В. С. Лурье община добилась выделения небольшого здания под синагогу, установила тесные связи с российскими и зарубежными религиозными структурами. При последующих председателях КЕРО (с 1995 г. Я. Бриль, с 2000 г. Ю. С. Лившиц) религиозная жизнь общины заметно активизировалась, в Красноярск приехал раввин Бениамин Вагнер, при сина-гоге ведется строительство большого Еврейского центра.

Всего к 2006 году в крае функционировало восемь иудейских общин по трем деноминациям (четыре ФЕОР, две КЕРООР и две современного иудаизма), в т. ч. по три в Красноярске и Ачинске, по одной в Норильске и Минусинске».

Продолжим перечислять детали оккупационного режима: во всех города Красноярского края работают магазины кашерной пищи, а в самом Красноярске гудит кошерный ресторан.
Во всех городах Красноярского края под крышей фонда Сороса работаю так называемые ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПАЛАТЫ – властные структуры сионистов, напрямую замыкающиеся на «Гражданскую Ассамблею Красноярского края» . Общественными палатам (общинами – еврейскими общинами, они есть и, например, в Лондоне, в Стокгольме, в Вильнюсе…. «Еврейская община - центр общественной и религиозной жизни евреев».
Вы, наверное, думали, Общественная палата Российской Федерации - это от новгородской вече? Нет, это – от синагоги, вертикаль сионистской оккупационной власти России. В Общественной палате - Подкомиссии и Рабочие группы «по изучению наиболее актуальных социальных и экономических проблем современного российского общества». В.Ф.) руководят сионисты своими рулями или кнопочками - наёмными гойслужащими, но обязательно за их спиной зам – Мордехай, например, рав Дворкович при Медведеве, цадик и бандит Лазар при Путине. Конечно, можно выставить за дверь сионистов и хасидов, но они влезут в окно «солдатами Ротшильда» – долларами.

Кто конкретно по поручению МИРОВО СИОНИСТСКОЙ ИМПЕРИИ Ротшильда и его бездомных собак крепит режим оккупации Красноярского края? Вот фамилии: Хлопонини, Чубайс, Дерипаска, братья Лев и Михаил Черные – все знакомые семьями, правда, братья Черные сейчас свали в сионистский Израиль и по своей линии оттуда рулят Красноярским краем, … остальные фамилии-клички сионистов добавят сами красноярцы, им снизу виднее.

Самое печальное, что если бы в Красноярске прочитали все это, они бы очень благородно наершились. За многие годы сионисты воспитали их, как надо: гой – это животное. Сегодня гой спрашивает, как жить, у Лившица. Сегодня спросите гоя, с кого он делает жизнь, и никто не скажет, что делает он жизнь с предков своих, а делает он жизнь с Абрамовича, которого иконой для тупых гоев, сделал Ротшильд, МИРОВАЯ СИОНИСТСКАЯ ИМПЕРИЯ. Катюша Маслова Толстого, гния на каторге многие годы, привыкла, и искренне считала, что жизнь каторжная и есть жизнь правильная и настоящая, а всякая другая жизнь вне каторги – неправильная, не настоящая и стыдная. Не зря Лёв создал потом новую религию, которая где-то теплиться до сих пор, а его за это попёрли из церкви – живи по- иудейски.

Сколько еврей сейчас в Красноярском крае? Это знаю только в моссаде, к тому же у них своя метода учета. Раввины называют и 1 880, и 4 000. Евреев считать по головам запрещает Тора, только – камешками, а по головам читают только баранов и гой-животных. И не приставайте с вопросом: сколько евреев в нашем крае? Сколько надо – столько и будет. Если в вашей области или в вашем крае, как в Красноярском, губернатор еврей, то с ним одним вам сиомудов хватить по ноздри: нас мало, но мы в тельняшках. Во Франции, в канун президентских выборов самым ходовым лозунг был:

«Еврей Саркози сделает французов евреями».

Евреи в России - не таджики, они расселись по кабинетам с пухлыми блондинками-секретаршами а-ля буфетчица из привокзального ресторана, им положено персональные авто и они приказывают, заглядывая в Тору, в Талмуд, в Шулхан Арух, в Катехизис еврея в СССР. И 1 800 их в Красноярске, может быть правдой, и 4 000 - то же может быть правдой, потому что потребность в руководящих кадрах у них бывает разная, и если на данный момент сионисты дают цифру – 4 000 евреев на Красноярск, то это значит, что оккупационной власти сионистов сегодня столько нужно штыков и удавок, чтобы держать в повиновении Красноярский край.

… В своё время я был на Саяно-Шушенской ГЭС. Тогда туда еще не совершили свой губительный для ГЭС набег сионисты во главе с махровым Дерипаской. Впечатление от увиденного тогда было, будто попал в мир космоса, в мир будущего, в мир чего-то внеземного. Это была цивилизация Гагарина, нефтепровода «Дружба», Целины, БАМа, на котором в мороз 56 градусов, на месте будущей станции Олонка я мерз и почти погибал, и был счастлив. Один вид плотины уже вдохновлял и вселял веру, что всё в нашем мире будет прекрасно.

Что видно теперь с плотины Саяно-Шушенской ГЭС, взорванной и почти уничтоженной?
Может быть, «Черкизон» и жирного бухарского еврея – хозяина «Черкизона» на Фоне золотого дворца, выстроенного им в Турции, гигантская яхта еврея, плывущая во мгле с потушенными огнями, как гигантский гроб, который несут невидимые руки на невидимое кладбище, ночное горящее небо Багдада, под котором мне повезло и я не был убит сионистской ракетой, а многим тысячам не повезло., раскопки огромной ямы в Косово, на самой границе с Албанией, я стоял на краю этой ямы, в яму были сброшенные сербы, их зарезали бандиты, проплаченные фальшдолларами Ротшильда…

Далеко видно с плотины Саяно-Шушенской ГЭС и сегодня, но видится такое, что то же вдохновляет и мобилизует, заставляет засучивать рукава и примерять, подбирать оружие по руке, хвататься за оружие: «А где мой черный пистолет».
«Вставай страна огромная! Вставай!»

Надо перестать покупаться на ложные цели, отвлекающие маневры и бросать, как и замыслили сионисты, все силы на Кавказ, оголяя при этом направление главного удара сионистов. На Кавказе – только искры, гасить их надо, но заказчики - сионисты ИМПЕРИИ ОСВЕНЦИМ. Они – в Москве.

Генерал Виктор Филатов
http://www.klich.ru/2009/08/articles08_03.htm
Рубрики:  История

Метки:  

ушел из жизни Константин Павлович Петров

Четверг, 23 Июля 2009 г. 10:14 + в цитатник
ИЛ-72 (Русь_изначальная) все записи автора

21 июля 2009 в 21-15 ушел из жизни Председатель Президиума Центрального Совета Всероссийской Политической партии "Курсом Правды и Единения" автор Концепции общественнной безопасности "Мертвая вода"

Константин Павлович Петров
http://www.kpe.ru/


Проект «Российский каганат»

Воскресенье, 19 Июля 2009 г. 22:47 + в цитатник
Аноним (Русь_изначальная) все записи автора

Третья попытка проекта «Российский каганат»


Сломать традиционное русское мировоззрение было непросто, на это ушло много времени, и ельцинский путч был важным шагом к выполнению этого проекта. Его поддержало большинство советского интеллигентского охлоса. Но вскоре оно перешло в управленческую и финансово-олигархическую сферы, куда, как показывает простое перечисление имен, интеллигентским лохам вход был уже закрыт. На бытовом уровне русские люди сразу интуитивно почувствовали существо этих перемен, «установив», что Ельцин «жид». Даже стали искать в нем еврейские корни, но дело не в них, скорее всего их там нет, просто иудаизму очень нужны активные шабесгои.

Суть происшедшего слома Русской идеи не в национальности Ельцина, а в том, что эта подмена привела к власти иудейский олигархат. В этом смысле эти русские люди были правы, но мировоззренчески вразумительной помощи им никто не оказал, и это стало одной из главных причин происходящего теперь их быстрого вымирания из-за потери своей Русской идеи. А для них идеократичность их существования - ключевой вопрос их жизни.

Истинной причиной гибели за годы демократии миллионов русских людей разной национальности был отказ от строительства Мiра Русской идеи - коммунизма. Теперь мы «зарабатываем деньги», они наш бог, и мы теперь строим Мiръ Диавола, дорога к которому за годы демократии устлана миллионами русских трупов. Это прекрасно знают враги Русской цивилизации - архитекторы перестройки Мiра Бога в Мiръ Диавола, цели иудаизма в этой Борьбе Мiров. С легкостью необыкновенной иудотроцкисты в России перешли от еврейского «коммунизма» к иудаистскому проекту «Российский каганат» - главной стратегии «избранной нации».

«Так вот он – План Путина!» (по материалам журнала «Лехаим» и сайта http://www.lechaim.ru/ARHIV/121/fede.htm ). Так обозначил натуральное отображение стратегии создания Мирового каганата – особо торжественное издание Торы - известный юдофил Радзиховский в журнале «Лехаим».

Теперь, считает он, «без долгих анализов каждый читатель «Лехаима» интуитивно почувствовал какое-то психологическое облегчение», а в России наступила «следующая ступень цивилизации». Надо понимать, что этим Радзиховский намекает, что он тоже прекрасно понимает реальное устройство Ноосферы, а сам является активным сторонником и проводником её бесосферной части.

В России – это третья попытка осуществить иудаистский проект Российского каганата. «Занятная эволюция» - добавляет Радзиховский. Надо полагать, журналу «Лехаим» хорошо известна и процедура управления ею.

Кто-то удивлялся, почему в свое время г-н Путин объявил «преемника» так поспешно. Ничего неожиданного, это был второй день после Хануки - самое время оглашать решения, принятые лицами, реально управляющими тем, что прежде было Россией. Пока эта процедура широко не опубликована, но ее определенные внешние атрибуты уже соблюдаются. Например, ритуал объявления клятвенной верности ей, освящаемой надеванием кипы. По этому фото можно предположить, что не всем лицам этот ритуал нравится, но теперь уже никуда не денешься.
Клятва бесосфере дана, союз с ней заключен, остается только отчитываться, что этот г-н периодически и делает. 19 марта 2002 года он принял в Кремле группу раввинов во главе с главным раввином России хасидом Берлом Лазаром (http://www.lechaim.ru/ARHIV/121/fede.htm ).

Всё происходит на взаимной основе: г-н Путин поздравляет еврейство России с праздником Пейсах, а собравшиеся раввины благодарят его за поддержку возрождения еврейства. Стороны остались довольны друг другом, и ввод в действие синагог и ешив за государственный счёт стал опережать количество ввода в эксплуатацию православных храмов и мечетей. Общий язык они нашли и в разворачивании в России борьбы с антисемитизмом, объявленным по призыву Берл Лазара формой экстремизма. Секта хасидов даже в Израиле считается маргинальной, наиболее сильна она в США. В Нью-Йорке их черные шляпы мелькают повсюду, а при какой-нибудь задержке, например, в аэропорту Кеннеди, они тут же утыкаются носами в стенку и начинают свои качания. В общедоступных школах Нью-Йорке, где большая часть учеников – цветные, не редкость евреи-учителя, не снимающие свои кипы. Кроме США и России хасиды также сильны на Украине и в Грузии. Правда, многие русские евреи в Нью-Йорке (иммигранты из России, Украины и других прежде советских республик) говорят, что хасиды – «это ужасные люди», но евреи-политики из США искренне восхищаются укрепление еврейства в России.

Развитие симбиоза хасидской религии и представителей элиты РФ идет успешно, и в армии РФ уже введён институт военных раввинов, хотя сами хасиды «по религиозным убеждениям» не служат в армии даже в Израиле. А сколько штук евреев служит в российской армии, как Вы думаете? И как относиться к этому симбиозу двух таких одиозных в глазах всего мира персон как Берл Лазар и г-н Путин. По этому поводу на одном из сайтов Интернета приводится такая простая истина, которую наши мамы внушают нам с детства: «Не связывайся с дурной компанией».

Ответственные руководители разных стран, например, президенты, дают присягу верности ей на особо ответственных документах: на тексте Конституции, на Библии. А если руководитель дает эту присягу на сакральном тексте, который, как оказалось, и есть План Путина? И выполняя этот ритуал, он послушно загибает пальцы, чтобы не забыть, что он теперь должен делать.

Кое-что он вскоре разъяснил: «шире открыть стратегические отрасли российской экономики для западных (еврейских?) инвесторов». «Впрочем, подобные темы абсолютно безразличны подавляющему большинству граждан России» - добавляет Радзиховский. Что будет дальше он знал уже тогда: «Вот такого зятя и мужа – непьющего, тихого, интеллигентного – хотели бы для себя миллионы, десятки миллионов невест и их матерей и отцов в России. Такого и получит Россия».

Получила. Вскоре после освоения преемником президентского кресла модератор операции Берл Лазер глубокомысленно сказал в Лондоне: «Мы его евреем не считаем». «Не считаем!» Как и г-на Путина, что ли?

Однако «Кадры решают всё!», и для Российского каганата их усиленно готовят. И кипа на месте.

Это многоплановая Программа. И в неё входит также такая фундаментальная составляющая как уничтожение образования и науки в России. Их ликвидатор тут же.

Стратегия этого раздела Плана Путина изложена им самим: «Таксистам высшее образование не нужно». Конечно, это образ, г-н Путин любит красивые образы, вроде ослиных ушей, сортира и кое-чего покруче и периодически расцвечивает ими свои публичные выступления.

Поддерживать этот План только спекулятивными, биржевыми и ростовщическими махинациями в условиях мирового кризиса, именуемого для населения данной территории, уже прошедшего демократическую промывку мозгов, рецессией (слово заграничное, а потому не страшное – что-то вроде сникерса) становится уже трудно. А потому цель массированного наступления на всех направлениях на территорию, еще недавно бывшую Россией, в средствах массовой информации, особенно таких, как «Лехаим», понятна. Правители Российского каганата всячески стараются укрепить в мире вообще, а на этой территории в особенности, имидж «самой умной нации». Необходимость и даже неотвратимость этого образно отобразил то ли Наум Коржавин, то ли Игорь Губерман, но уж точно не Александр Городницкий, хотя и он мог бы, поскольку о существе этого предмета прекрасно осведомлены все трое:

Там, где слышен хруст рублей
Или крутится копейка,
Ошивается еврей,
В крайнем случае еврейка
.

Сложившаяся сейчас в руководстве Российского каганата ситуация позволяет предположить об идущих в ней переменах.

Начались практические шаги по укреплению уже созданного Российского каганата, и отмену визового режима с ним Израиль праздновал уже почти как его присоединение к нему в виде колонии. Впрочем, почему «как»? Можно и без «как».

…А Русь не знала, что Россию
На Беловежье предадут….
И почему же, Боже правый,
В кремлёвском золоте палат
Сегодня новых Святославов
Заждался новый каганат?

Леонид Корнилов. Из поэмы «Князь Святослав»

Пройдет еще немного времени, и с трудом будут вспоминаться имена отмеченного печатью сатаны Горбачева, страдавшего энурезом алкаша Ельцина, нанопрезидентов, а также харя Гайдара и тараканье обличье Чубайса. Более мелкие шахраи забыты уже сейчас. А пока демократы и демокрады еще вертятся в своей бесовской пляске по поводу уничтожения ими Советского Союза , потрясая двуглавым орлом, на центральную корону которого не хватило головы, и масоно-власовским триколором. На всякий случай со свойственной им всеобъемлющей лживостью и природной трусостью они всем упорно объясняют, что он, де, «распался» сам, поскольку это свойство всех империй. Включая г-на Путина. И с юмором демозавров они что-то добавляют о динозаврах. А США и Израиль не боятся ставить себе в заслугу это разрушение, поскольку это, де, всегда было всеисторической целью и миссией иудаизма и Запада. И это правда.

… Внешне мы день в день живем там, где и жили, большинство людей как-то живы, иногда даже находятся много лет тому назад потерянные друзья, мы радуемся встрече и жизни вообще и при этом иногда оглядываемся вокруг… Ба! А нашей родной цивилизации уже и нету… Мы с друзьями – есть, а нашей цивилизации – нету...

Гибель цивилизации - не обязательно её смерть, это может быть и рождение другой формы её жизни, и её направленное преобразование в более совершенную. Но чаще, уничтожая одно, люди ничего не создают взамен, поля и сады зарастают бурьяном, а села и города вымирают. А на развалинах её мировоззрения они развешивают портреты путиных и новые заповеди, а несогласных, независимо от их числа, уничтожают.

Источник, полностью:
http://www.rossija.info/view/58009/
image001 (600x395, 97Kb)
Рубрики:  История
Православие

Метки:  

Россия - первая человеческая цивилизация.

Четверг, 02 Июля 2009 г. 00:45 + в цитатник
Рубрики:  История
Реконструкция


Поиск сообщений в Русь_изначальная
Страницы: 11 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь