-Рубрики

 -Метки

apraxis asuranis base4ka bbg brombenzo brombenzol gorra koll max krissti-2008 maxfactor72 nemoes rotmistr80 strange2 unico_unicornio valentina polnova viktoria_aka_ptory yu_shutova Взаимоотношения О людях актуальное алексей_груненков алексей_шутёмов валера_столыпин влад_костромин волшебница_алиша гальдр григорий_родственников дети дионмарк дэйв макара еквалпе жан_кристобаль_рене женщины женя_саприн жизнь занудкин зарубежные авторы интересное истории из жизни история книги кристиан_бэд лара_вагнер ленинградское_время леха ильин леха_ильин лиза глум любовь любопытное люди мак_ар марат_валеев мария_шурухина мировые новости новости отечественная литература отношения политика происшествия путешествия рассказ ретрофан сатира семья сим_никин сиротка_мегги сказка сказки скобарка случай из жизни события суанта фантастика фото характеры чёрная_хаски чтение что почитать эманон_идобон юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чортова_Дюжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей: 4345
Комментариев: 735495
Написано: 746411


Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс №10/сезон 3

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:20 + в цитатник
Ptisa_Lucy все записи автора Конкурс №10/ 3 сезон подготовили amore82, gorra, Ptisa_Lucy.


Здравствуйте!
Опять двадцать пять пятьдесят два! То есть - Ура! Снова Голоссуй! И 4 по 13 номинаций соответственно. Охват пятидесяти двух - как всегда впечатляет: от истины, разума и эмоций до клозетов и упавших штанов.
Жизнь в ЧД кипит неумолкаемыми апрельскими птицами, проклевываются ростки новых рубрик наших тем, распускаются подснежники любимых традиционных, но спящих под снегом Конкурсов. Рамки между реалом и виртуалом смыты напором весны, и она теперь везде=)
Хватаем весеннее настроение подмышку и несем его в комментарии, не забывая по пути прожурчать и прочирикать ваши голоса.

Голосование заканчивается в 23 часа по Московскому времени. Итоги будут опубликованы немного позже, здесь же, ниже 13-го Уя. Победителей ждут подарки, всемирная слава и моральное удовлетворение, а устроителей – дружеские пинки и работа на износ.


Правила голосования



Диалог №1
d_102 - А я девушке сказал, хочу с вами провести жизнь - она и провела.
Лирика_2012 - вот как надо ловить на слове)
d_102 - Меня поймали не на слове, а на квартире.


Диалог №2
Alek_YelGor - Чота в каментах прям какая-то анальная фиксация. Практически по Фрейду ))
Durochka_eto_diagnoz - Наше генитально опущенное чувство юмора нашло себе другой выход))))))))



Диалог №3
Scallagrim - Ну что стоило промолчать? Подарили цветы - уже хорошо. А нет - не те цветочки. А ведь мужчина, он все просчитывает, да. Типа - подарил цветы - не те. Ладно. А если я ей BMW подарю, а она возьмет и скажет - "почему не Lexus"?
И не подарит ведь ни Лексуса ни Бэхи.
viki8383 - Вот! Именно по этому, перед важными поступками все нужно узнавать! Чего стоит узнать, какую марку машины я предпочитаю и подарить мне Porsche Boxster S 3.4 Full PDK AT ?))))
Scallagrim - Все узнать перед важными поступками? Иначе говоря - без предварительного секса никаких решений принимать нельзя.
Ибо - сначала надо узнать самое главное, а дальше можно и к цветам переходить.


Диалог №4
Durochka_eto_diagnoz - если мои детки будут проводить на унитазе больше времени, чем где-либо еще, то мне придется их вместо "детка", "зайчик" или "солнышко" называть как-то иначе... соответственно месту времяпровождения. А это как-то... не по-матерински что ли?)))
Beggar_in_the_Dust - ТО есть книжки на унитазе не читают)))
Durochka_eto_diagnoz - В моей семье не читают)) Так что как-то мне такое чуждо)
Beggar_in_the_Dust - Я тож, кроме анекдотов ничего, а вот нанешняя молодежь наушники в уши и путает унетаз с дескотекой


Диалог №5
Ula_El_So - на заданную туалетную тему меня интересовал лишь один вопрос - почему в сельский WC дырочки в дверях в виде сердечка? Фсе. других интересов не было)))))
Майя_Власова - Типа вытяжки. А как находиться в герметично закрытом помещении?))
Глаза ж "резать" будет)
Сердечки - для пущего романтизма и соответствующего настроя посетителей.
Ula_El_So - Романтизьм - эт если вообще с открытой дверью сидеть))) А тут дырочка именно в форме сердечка) Ни кружочек, ни квадратик, а именно сердечко - так трогательно))) и в таком месте...)))))
Майя_Власова - Может, это намёк, типа указатель на место встреч влюблённых?))
У нас на даче когда-то просто сарайчик стоял, без сердечек всяких) Что б ничё не отвлекало..)
elli-murakami - хм... а вот ромбик же тоже бывает на этих дверцах... так может это и не сердечко вовсе, а "черви"? :))))) а ромбик - "буби" :)))))
Ula_El_So - у нас в деревне был настоящий,деревянный. Но без дырочек фигурных в двери)))) Там все в щели было видно))))))
Майя_Власова - кто строил? Батя?))


Диалог №6
Лирика_2012 - как думаешь - кто выбирает вообще - мужчина или женщина?
EL_Pelado - выбирает алкоголь! Очевидно жешь:-)
Лирика_2012 - вот поэтому кругом одни - сам знаешь кто)


Диалог №7
d_102 - Секс на природе - это к клещу в жопе. - Сделай прививку от клещей - гарантия удачного секса на природе.
Beggar_in_the_Dust - И даже соломка в жопе щекотать не будет, и комар к хую не присосётся?
Alex_Tramp - сделай прививку от клещевого инцифалита и секс на природе тебе не гарантирован, зато можешь смело срать в куста


Диалог №8
Солнечный_Лелик - на каком то новом витке мне захочется какой то новой игры и вполне возможно,что сигарета перестанет вписываться в мою новую жизнь.как знать
Лирика_2012 - - надеюсь, что это будет не бензопила))))


Диалог №9
Крайт333 - Лучше бы я тренинги по сексологии проводил ;) Но корпоративные тренинги по сексологии невозможны в принципе.
Солнечный_Лелик - так и вижу перед глазами объявление на корпоративном сайте:"В 18-15 всем собраться возле главного входа для выезда на корпоративный тренинг по сексологии.Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!"
бр-р-р-р-р!!!!!!!
Крайт333 - Кто хорошо работал - получит потрясающий секс!!
Кто работал плохо - того мы выебем!!!... )))


Диалог №10
hlebniks - Я тут похудел и зашел в магазин.
Ну, стою там в очереди и чую, что штаны вроде сползают чуть. Я подтянул руками, стою дальше.
И как-то и забыл.
На выходе с кассы мои штаны упали )))
Первый раз в жизни.
Сделал вид, что так и задумано. Поставил на пол авоськи, расстегнул куртку и, неспеша подтянул.
Дамы смотрели с любопытством...
Tolsky - А я как то, наверно с дуру, а может пьяный был, сказал жене, что мне бросить курить, так же легко как ей бросить диету.
Ну, бросил. И меня попёрло в ширь, вперед и в зад. Общим весил я 70, а через год стал 82 кг.
А тут весна, как снег на голову, наступила, теплынь... Общим достал я свои любимые льняные брюки.
Одел. Туговато чувствую. Но вроде как на почту сходить можно.
Пошёл. Все сделал и у меня упала квитанция... (
Она, сука, ведь могла и не упасть или могла упасть, ну, скажем, дома или в подъезде дома, а она, блять такая, упала, посреди почты.
А я забыл, что брюки тугие и смело, по молодецки присел, ну чтоб поднять эту, блять квитанцию... А брюки, тоже бляди, по шву лопнули.
Громко получилось. И люди как по команде на меня - зырь. Ну я же знаю что я не пердел, а как об этом людям скажешь? Они же смотрят и, как бэ, в ожидании объяснений...
Я говорю, громко: - Это брюки порвались.
Мужик в очереди говорит: - Покажи!
Я показал. Люди заулыбались с облегчением.
А одна дамочка попросила, чтоб я ещё раз показал... Ну мне не жалко. Я показал.


диалог №11
zuza94 - так поздно кушаем?)))
Aleks_Tauberg - я выспался, имею право)
zuza94 - Расставим по порядку: поспать, поесть, по..?)))
Aleks_Tauberg - третье "по" только в выходные... у меня режим мать в гостях
zuza94 - Фсе при маме такие послушные мальчики. Небось и место в транспорте уступают)))
Я о пофлудить* ащщета)))


Диалог №12
Durochka_eto_diagnoz - Начальнеки - они такие начальнеки)
Ula_El_So - от! они все кругом одинаковые! Выращивают их штоль в каком парнике?))))
Durochka_eto_diagnoz - Может у них тайное общество? Тренинги там всякие, пособия для начинающих типа "Как свести подчиненных с ума", "10 вещей, которые должен знать каждый руководитель", "Сделай все, чтобы тебя возненавидели"))
Ula_El_So - ко всем этим брошюрам я бы еще добавила - пособие "Как свой косяк сбросить на подчиненных":))))
да это тайное общество похлеще масонов будет)))


Диалог №13
EL_Pelado - Можно ли назвать субъективной, мысль, являющейся результатом совокупности действий ума, рассудка
эмоций и мыслительных процессов различных индивидов, но направленных на единый объект (субъект) приложения мысли?
Tolsky - Не путай. Эмоция возникает после переработки информации.
Ты сделал открытие (переработал информацию) и разозлился, обрадовался, впал в депрессию...
Переработка информации и есть субъективный процесс. Результат переработки всегда субъективен, но может совпадать с объективной точкой зрения, а может не совпадать. Если совпадает то твоя субъективное умозаключение размывается в субъективном ибо она банальна и не несет в себе ничего нового. Если нет, она остается субъективной, но правоту ее надо доказать. Когда докажешь или не докажешь, появятся эмоции положительные или отрицательные. Эмоция - продукт умозаключения.
EL_Pelado - может ли являться результатом переработки информации эмоция, возникшая от того, что носитель-генератор эмоций встал не с той ноги, назвал жену проституткой, нассал мимо унитаза, наорал на детей и пропесочил на работе подчиненных, без каких-либо объективных причин, то бишь, без предварительной обработки какой-либо информации.
Согласись, так очень часто бывает.
Лирика_2012 - Кругом одни Коллеги!)))










1) Tolsky - Если ты вчера перепил, сегодня сиди и слушай жену.
Если вы поняли, что последствия перепоя очень не приятны, это не значит, что вы поумнели.
Для того чтоб избежать перепоя, на пьянку надо ходить с тёщей.
Если вы пошли на пьянку с тёщей, не исключено, что вернётесь домой один и вам в дверь позвонит полиция.

2) Durochka_eto_diagnoz - просто секс гораздо честнее, чем любовь...
Любовь претендует на нечто более важное, чем тушка, ей требуется полная отдача, а это куда хуже.

3) Солнечный_Лелик - С некоторых пор я бегу от мужчин с улыбкой чеширского кота как от огня. Кстати,можно проследить закономерность-глаза у них обычно абсолютно бездонные и при этом совершенно неважно какого они цвета!

4) d_102 - Давать, это такая игра между мужчиной и женщиной, где кто-то постоянно залетает.

5) Blakpantera2008 - сударь,похоже,я понимаю,что именно Вас привлекает в балете... Ну,где еще можно увидеть так много женщин,которые весь вечер,мало того,что танцуют для вас,да еще при этом и...молчат...

6) Майя_Власова -Так это мужчины только о женщинах могут)
А мы, женсчины, ещё и о мужсчинах ))

7) Ostreuss - я жил в Петропавловске-Камчатском. Это город из одной улицы - в одну сторону 10, в другую - 12 км., а население 230 тыс. Не трамваев, ни троллейбусов...
Так что штурм автобуса, я о нём могу диссертацию. А если он попытается не остановится, получит ледышками по фарам. Поэтому автобусы боялись по одному, всё больше, по четверо.
Стоять там на чьей-то ноге... Ха! Помню дикий вопль, когда закрывается дверь:
-Нога!!!
И чьё-то замечание:
-Чего "нога"? Надо говорить "отдайте, пожалуйста, ногу".

8) Ula_El_So - Динамить - это когда тебя приглашают на свидание, ты соглашаешься, договариваешься о месте и времени встречи, а сама не приходишь. К примеру)))
А пикапить - это, когда ты все-таки приходишь на свидание, прекрасно проводишь время, улыбаешься собеседнику и он уже надеется на продолжение, а ты в самый последний момент соскакиваешь с темы и уходишь, оставляя собеседника с нереализованными надеждами. К примеру)))))))

9) Онабыланемногокошкой -
Я сурово так брови сдвину,
Чисто, сяду в Роденову позу,
Широко я ноги раздвину,
Мои мысли на волю лезут…

10) Рыпка_Фишка - галантный врун - это считай - милый лжец)

11) Beggar_in_the_Dust - Я вот не понимаю, если получаешь по морде в прямом смысле, то переносный смысл уже разве имеет какое-то значение?

12) Tolsky - Взяв в руки бокал с вином не думайте, что вы близки к истине.
Скорее истина вас троллит.

13) d_102 - В детстве мечтаешь о девчонках - вырастешь хочешь вернуться в детство, чтобы мечтать о девчонках. Только в детстве бывают нормальные девчонки - теперь, в основном, ненормальные бабы









1) Ula_El_So - Жила-была Клава. И была у нее мама, которая к старости немного перестала с головой дружить. И вот все эти дела - как хотела, так и делала.Хотела в горшок, а хотела в кровать. А хотела - делала и прятала, а потом лепила ченить из гуано и по углам раскладывала. А когда Клавка приходила проверять и ничего в кровати не находила, бабуля ей весело говорила - Клавонька, а что вон там в углу лежит?
А Клавка ей отвечала - что, опять абхезалась?
А бабуля ей - ну что ж я,Клавонька. одна штоль в Советском Союзе срусь?

2) Moriakoff - Насчет женской груди...Однажды на занятии по анатомии препод меня спросил:Каков вес молочной железы?
Ну я так бегло: Мм...килограмма полтора...
А он мне: Молодой человек,я вам завидую!

3) Alex_Tramp -кто-то нуждается чтобы им предложили чай с бубликом, кто-то чтоб звезду на небе - но ибатся сцуко при этом все хотят - суровая реалия мира, чо.

4) EL_Pelado - Сильный пожирает слабого!
Зрячий пиздит очкарика!
Мальчик встромляет девочке!
Девочка варит борщ на кухне!
Это все - Эволюция! То бишь, естественное развитие индивида и общества!
И только в результате революции, то есть насильственного и экстренного развития индивида и общества, очкарик открывает глаза зрячему, мальчик начинает встромлять мальчику, девочка не варит борщ, а показывает сиськи в энторнетах, причем, чужие.

5) Beggar_in_the_Dust - А ещё не раскрыта тема, когда при посадке в автобус прущие пассажиры с зади , да на ступеньках наступают на подол длинного платья впереди поднимающейся в салон девушки))))
После чего платье естественно обрывается и дефушка ф полном шоке . И токо и думает, какой на ней сегодня трусняк, новый хоть , или блять - так себе?.)))

6) EL_Pelado - 1) Мужик-Оптимист: я ебу
Овечка-сексрабынюшка: меня ебут
2) Мужик-Оптимист: я ебал
Овечка-Сексрабынюшка: меня ебали
3) Мужик-Оптимист: я не доебал
Овечка-Сексрабынюшка: меня не доебали
4) Мужик-Оптимист: я хочу
Овечка-Сексрабынюшка: у меня недоеб
И только в этом случае!!!!!!!!

7) Alex_Tramp - если ты спишь с кем-то, кого не считаешь за человека - это называется зоофилией )

8) Scallagrim - мне на курение/некурение насрать. Не курил никогда, но курильщиков не осуждаю.
Но я, блеать, осуждаю собачников!!
Вот кто враги народа!
Нет... Главные враги - едерасты, но и сабачники тоже враги! Все дворы завалены собачьим дерьмом!!
Я возмущен!!!
Зоошизу - к ответу!!!!
Нет срущим существам на наших улицах!!!!!
Очистим любимый город от скверны!!!!!!
Собачников - под бан!!!!!!!

9) EL_Pelado - А так - ебля - она беспредельна!
Живем, как в курятнике - где поймаем телочку, там и выебем. Женщины, соответственно, как курочки - где их поймают, там их и выебут. Такая вот она философия жизни.

10) SvetaLana12 - это М соревнуются на размеры в писуарах. Что касается Ж, то для нас - пусть маленький. но весёленький!!!!!

11) Ula_El_So - мне тут соседи в ванну как-то постучали.Проспали они видите ли.Так вот, я вышла и сказала - Еще один такой стук в дверь, я выйду и стукну в ипло. Пардон за грубость, но с "крутыми с севера" тока так и надо. Псё, больше не стучат))) И встают вовремя)))
Сначала они украли у меня кружку. Потом бутылочку дорогущего оливкого масла с розмарином, потом они выкинули мою курицу - за каждый случай отльно, не считая курицы, получали моральное внушение. Сильное такое. Кружку и масло вернули.Курицу нет)))
Поэтому их проспатый стук в ванну был опрометчивой идеей))) И я им это объяснила. Больше не стучат.

12) Moriakoff - Не боишься с доктором-хирургом меряться?А то будешь потом говорить: Ну вот,из х.я сделад них.Я!

13) Beggar_in_the_Dust - необязательно иметь хуй чтоб хуйню нести)










1)Мы с тобой такие парни ЗЦвЧП, ( НР, 325, 1280)

2) О сексе и мужских самопрезентациях Крайт333, (НР, 474, 3037)

3) Поправка на время Durochka_eto_diagnoz, (251, 315)

4) Места для пассажиров и инвалидов с детьми Astil (349, 231)

5) Жантерески Ostreuss ( 764, 306)

6) Курить нельзя бросить Солнечный_Лелик , dontbesoguzya и amore82 (486, 222)

7) Трафффик №12 EL_Pelado ( 1481, 247)

8) Музыка начинает звучать Лирика 2012, (НР 462, 667)

9) Творчество и Генетика Moriakoff (510,236)

10) Неоконченная история… viki8383, ( НР, 440, 869)

11) Ода школеЭлигия ( 457, 157)

12) Вампиры предпочитают атеистовДиничъ ( 600, 134)

13) Матильда неутомимая ЗЦвЧП и Beggar_in_the_Dust ( 453,108)


В скобках первая цифра - кол. комментариев, вторая - кол. посмотревших тему ( на момент выхода конкурса)
НР - Новостная рассылка на ЛИРУ.
ТД - ТЕМА ДНЯ на ЛИРУ.







ВСЕГО ПРОГОЛОСОВАЛО 25 ЧЕЛОВЕК

13 стульев - проголосовало 24 человека

3-е место - тема № 3 - 29 баллов (3 первых, 5 вторых, 4 третьих) Поправка на время - Durochka_eto_diagnoz,

2место - тема№ 12 - 34 балла (5 первых, 3 вторых, 3 третьих) Вампиры предпочитают атеистов - Диничъ

1 место - тема№ 7 - 46 баллов (9 первых, 1 третье) Трафффик №12 - EL_Pelado



Ося и Киса - проголосовало 23 человека .

3 место - диалог № 3 - 18 баллов (3 первых, 1 второе, 1 третье) viki8383 и Scallagrim

2 место - диалог № 9 - 25 баллов (4 первых, 2 вторых, 1 третье) Солнечный_Лелик и Крайт333

2 место - диалог № 1 - 25 баллов (3 первых, 3 вторых, 4 третьих) Лирика_2012 и d_102

1 место - диалог № 10 - 49 баллов (8 первых, 4 вторых, 1 третье) Tolsky и hlebniks




Чертовщинки - проголосовало 23 человека.

3 место - чертовщинка № 4 - 21 балл (3 первых, 2 вторых, 2 третьих)d_102

2 место - чертовщинка №11 - 25 баллов (4 первых, 1 второе, 3 третьих) Beggar_in_the_Dust

2 место - чертовщинка №12 - 25 баллов (3 первых, 4 вторых, 2 третьих) Tolsky

1место - чертовщинка №9 - 30 баллов (5 первых, 2 вторых, 1 третье) - Онабыланемногокошкой



Хвостатый Уй - проголосовало - 23 человека


3 место - фраза № 3 - 20 баллов (3 первых, 1 второе, 3 третьих) - Alex_Tramp

3 место - фраза № 2 - 20 баллов (3 первых, 1 второе, 3 третьих) - Moriakoff

2 местофраза № 7 - 21 балл (2 первых, 4 вторых, 3 третьих) - Alex_Tramp-

1 место - фраза № 13 - 35 баллов (5 первых, 3 вторых, 4 третьих) - Beggar_in_the_Dust-





В этот раз победила футбольная команда из 11-ти человек, а приз заслуженно достанется её капитану, который вёл корабль, вёл.. и привёл к Победе в самом престижном конкурсе, а команда его дружно поддержала.
Поздравления Победителю!
тема - Трафффик №12 EL_Pelado


чертик---без-имени (211x200, 16Kb)



Код для медали



Сегодня победил диалог мальчиков-зайчиков и их воспоминания о том, как они даже не сегодня, а непонятно когда начали следить за фигурой и это привело к тому, что они практически исчезли в необъятных штанах или штаны стали еле видны, и оба попали с двух сторон в ситуацию, а голосующие посчитали, что не попали, а вступили и дружно проголосовали.
Поздравления Победителям!
Tolsky и hlebniks

hlebniks - Я тут похудел и зашел в магазин.
Ну, стою там в очереди и чую, что штаны вроде сползают чуть. Я подтянул руками, стою дальше.
И как-то и забыл.
На выходе с кассы мои штаны упали )))
Первый раз в жизни.
Сделал вид, что так и задумано. Поставил на пол авоськи, расстегнул куртку и, неспеша подтянул.
Дамы смотрели с любопытством...
Tolsky - А я как то, наверно с дуру, а может пьяный был, сказал жене, что мне бросить курить, так же легко как ей бросить диету.
Ну, бросил. И меня попёрло в ширь, вперед и в зад. Общим весил я 70, а через год стал 82 кг.
А тут весна, как снег на голову, наступила, теплынь... Общим достал я свои любимые льняные брюки.
Одел. Туговато чувствую. Но вроде как на почту сходить можно.
Пошёл. Все сделал и у меня упала квитанция... (
Она, сука, ведь могла и не упасть или могла упасть, ну, скажем, дома или в подъезде дома, а она, блять такая, упала, посреди почты.
А я забыл, что брюки тугие и смело, по молодецки присел, ну чтоб поднять эту, блять квитанцию... А брюки, тоже бляди, по шву лопнули.
Громко получилось. И люди как по команде на меня - зырь. Ну я же знаю что я не пердел, а как об этом людям скажешь? Они же смотрят и, как бэ, в ожидании объяснений...
Я говорю, громко: - Это брюки порвались.
Мужик в очереди говорит: - Покажи!
Я показал. Люди заулыбались с облегчением.
А одна дамочка попросила, чтоб я ещё раз показал... Ну мне не жалко. Я показал.


шапочка-бендера (200x149, 15Kb) диалог (420x315, 38Kb)




Мои мысли на волю лезут
И люблю я позу Родена
Ни за что я ноги не сдвину
Я лелею желания тела
В общем, Роберт почти наш заслуженно победил и оставил всех с носом широко распахнутых и не только.
Поздравления!- Онабыланемногокошкой

Онабыланемногокошкой -
Я сурово так брови сдвину,
Чисто, сяду в Роденову позу,
Широко я ноги раздвину,
Мои мысли на волю лезут…


медаль-БЧ-Онабыланемногокош (200x200, 21Kb) черт (600x450, 37Kb)



Вообще даже необязательно нести хуйню, чтобы иметь хуй, и не обязательно вообще нести, чтобы тебя по гендерному или вообще тебя, а не ты.-) Победитель сказал, что необязателен хуй для хуйни, значит, хуйня без хуя - это не хуйня-)
Поздравления Победителю! - Beggar_in_the_Dust

Beggar_in_the_Dust - необязательно иметь хуй чтоб хуйню нести)


медаль-Уй-Beggar_in_the_Dus (200x200, 19Kb) уй (600x450, 42Kb)







Вето на диалог от Лирика_2012 - №12
Вето на диалог от Durochka_eto_diagnoz - №6
Вето на диалог от Blakpantera2008 - №11

ПРОГОЛОСОВАЛО 4 ЧЕЛОВЕКА


"Замыкая круг..." песню поёт один человек и мы помним, кто. Сегодня с трудом удалось удержать девочку с собачкой, чтобы она не отгадала всех и этим воспользовалась девочка с дурочкой. И у нас круг замкнулся только частично, приз-поработать получили две милые и вообще умницы. Поздравления Победительницам!

Итак, работают Durochka_eto_diagnoz и Ula_El_So





Рубрики:  Голо-суй. Голоссуй или Чортов конкурс


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:20 (ссылка)




1) Ula_El_So - главный враг народа - сам народ!
Я, например, осуждаю людей, которые выкидывают бутылки не в урну, которые не менее животных серут по кустам, кидают окурки мимо урны и смаркиваются на асфальт.

2) d_102 - Мы с Леной утомляем блоги - это наша особенность.
Даём время для восстановления.

3) d_102 - Пришел на работу, сказал, что премии не будет.
Навешали мне люлей - юмора не понимают.

4) gorra - Я нашёл бумажку с циферками-)

5) Beggar_in_the_Dust - Не люблю общественный транспорт, слишком много в него общественности набивается(((

6) d_102 - Блоги напоминают общественный траспорт - только инвалиды здесь духовные

7) Солнечный_Лелик - Человек,имеющий палатку почти без дырок заслуживает сексуального доверия

8) EL_Pelado - Если бы я был женат:
******************
1) Тещу - строго нахуй!
Может быть приезжал бы к ней на день рождения, если б точно знал, что морда лица у нее будет не слишком кислой. Но лучше телеграммку за подписью жены. Раз в два года. Или на юбилеи только.
2) Толстую жену - строго нахуй!
В семье должен быть один жирдяй - и это - Йа!!! К любовнику же, блять, дюймовочками летают, а к мужьям - капризные поросюшки и в бигудях!
3) Главного героя - строго нахуй!
Запчасти запчастями, и втэки втэками, а свободного вольного мужика-самца-оптимиста никто не отменял! Что за тюфяк расписан здесь? Что за хуй И.И.Гнидой?

Проанализировав все вышеизложенное я пришел к выводу:
- Афтар! Возьми себя в руки! Будь мужиком, блеать!

9) Durochka_eto_diagnoz - если мои детки будут проводить на унитазе больше времени, чем где-либо еще, то мне придется их вместо "детка", "зайчик" или "солнышко" называть как-то иначе... соответственно месту времяпровождения. А это как-то... не по-матерински что ли?)))

10) ninalvovna39 - "нет" это не согласилась бы. быть женой это тяжело. это дополнительный сверурочный неоплачи-
ваемый труд. отгулы только если ваш муж ездит в командировку. конечно было дело, потрудилась. сейчас что скрывать на заслуженном отдыхе во всех отношениях. когда Утёсову сказали ,что он окончательно стал импотентом ( нет, я с ним не была знакома, читала его воспоминания)
Утёсов обрадовался : "наконец я смогу пожить для себя!!!"

11) d_102 - При виде красивой женщины - в мужчине просыпается искусствовед.

12) Durochka_eto_diagnoz - это он еще женские письки видел только (даже если и не только, то все же в основном) в качестве объекта удовольствия, а если бы каждый день да всякие-разные?! Не, таких не берут в космонавты)))

13) Ula_El_So - за начальство мне аще ниче не говори. Мало того, они между собой договориться не могут, так они еще со своими мозговыми полушариями не могут разобраться. Мне сегодня очень хотелось кого-нибудь из них подержать за шею. Или пендаля кому отвалить. А еще одна коза в Мексику улетела и ее работку мне подкинули. Короче, это какой-то пиндец)))

14) Ula_El_So - Я так понимаю, чо рабынить - это все из-под палки и по принуждению)) А я хочу сама, чтобы вдохновение и фсе такое - тада совсем другой коленкор получаицца))
Я рабынюшкой согласна побыть минут 15, а даьше буду уже просто насыщаться, как нормальная любящая женчина!)))))

15) d_102 - Правильный секс должен развивать личность - больше правильного секса. Если секс не развивает личность - смени личность.

16) Солнечный_Лелик - тоже что ли пойти шампанское открыть? но я не умею...попаду еще себе пробкой в глаз, придется на работу идти мало того, что хромой, так еще с фингалом...не поймут....абсента в холодильнике нет...коньяк не хочу...текилу вчера пила...хочу пива, но идти лень...вино какое то стоит - его и открою

17) elli-murakami - эх... курсант он же какой-никакой,а студент :)))
а эти где угодна в инет смогут выйти, хоть через микроволновку :))) вона наконтакт захожу - толпа студентов во время занятий вонлайнах :))) в том числе и деть моя и друзья ейные... один, кстати, почти курсант - в летном училище учится :)))
и сдается мне... айтишные специальности таки бывают в технических ВУ :))))



Диалог №1
zuza94 - дай угадаю. Ты НЕ куришь?)
Alek_YelGor - удивительная проницательность ) Ты прям всё насквозь видишь ))
zuza94 - приходится фключать дополнительные функции.. Тебе ли этим меня подЗУживать))) И не стыдно вот, а?)))
Alek_YelGor - Дополнительные функции? Я думал, что это твоя основная функция ))


Диалог №2
Durochka_eto_diagnoz - Хочется подокапываться, но... перегибаю палку))
Alex_Tramp - девочки ведь тоже немного люди
Ostreuss - правильно - двуногая подруга.
Scallagrim - Правильно - на человеческий особи женского пола.
EL_Pelado - женщина - друг Человека!
Durochka_eto_diagnoz - Хотя... не, не перегибаю. Все мужики - рогатые парнокопытные! Вот!)))


Диалог №3
d_102 - Футболисты совсем одичали, увидели Колобулю и язык проглотили.
Лирика_2012 - немые футболисты - трагедия для спорта!)))


Диалог №4
Майя_Власова - Давай уже батька о хромосомах говорить!))
У тя скока?))
Beggar_in_the_Dust - Чё за вопрос? Я во-первых не считал, а во-вторых ты шо думаешь что одна где-то отвалилась?


Диалог №5
d_102 - При виде красивой женщины - в мужчине просыпается искусствовед.
Ula_El_So - а если женщина некрасива. то надо выпить водки и стать искусствоведом?:))
d_102 - При виде женщины мужчина должен летать, а не пить.
Ula_El_So - каждый мужчина в душЕ Карлсон )))


Диалог №6
viki8383 - А у нас в деревне не проводят таких тренингов! Помню, когда к нам байкеры приезжали, их палаточный городок был на стадионе, там и все мероприятия и концерт проходил. После концерта, мы еле ушли от туда))) Хорошо, что нас сопровождали знакомые байкеры, а то и так, проходя мимо палаток, пару раз кто-то пытался ухватить за ногу)))
Ula_El_So - это прям бег с препятсвиями со стадиона))
А вдруг там в какой палатке прЫнт твойный был? А ты убежала:))
viki8383 - это наверно тот, который орал нам в след "Девочки! Прячьтесь! Там дальше засада!"))) Он был прав, кстати)))


Диалог №7
Нелин - Тьфу-у!..
amore82 - так неправильно же!
Правильно: тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.
Нелин - Тьфу! Слюной!!
amore82 - что так?
У вас нерегулируемое слюноотделение?
Или повышенная доля ханжества в крови?
Или полное неумение принять, что бывает не так, как правильно по-вашему мнению?
Beggar_in_the_Dust - Люба, иногда он набирает в рот говна и им плюёт. В этот раз человек пояснил, шо плюётся только слюной.:)


Диалог №8
gorra - Желание женщины - это два паспорта рядом в тумбочке-)
amore82 - а поговорить?


Диалог №9
Ostreuss - Великая, но недооценённая проблема природы - проблема дефекации - сведена к хер знает чему. К тёще и жене.
Blakpantera2008 - Законспектировала:" Хер хнает что - это жена и теща"
Задумалась над тем,как можно глобально развернуть такую банальную тему,как "Матриархат в семье",и каким интересным философским умозаключениям это может привести... :)))


Диалог №10
Tolsky - КЛИМ1, Ты только Тирану не говори, что я туп, а то он расстроццо...
hlebniks - Теперь я после первой не целуюсь... (c)
Tolsky - Тиран, даже с Хладиком?
hlebniks - Хладик для меня по-прежнему интересен, но загадочен.
Tolsky - Ты мне баб напоминаешь. Пока не трахнут - загодочны.
А после - после первой не целуюсь.


Диалог №11
Майя_Власова - Ещё раз перечитала, и вдруг догадалась! Автор постоянно получает по мордасам! От женщин!
"Униженные и оскорблённые" ВиктОр Гюго. Часть 2-я.
Durochka_eto_diagnoz - Угу, только Достоевский)
Майя_Власова - Да?) ну ладно) С "Отверженными " перепутала. Суть практически та же)
Спасибо, что напомнила!))
elli-murakami - видимо, имелось ввиду, что Униженные + оскорблённые = Отверженные :)))))))



Диалог №12
Майя_Власова - Если тебя не пускают в туалет - иди в ванную. Всего и делов то...
Beggar_in_the_Dust - ))) А потом пальчиком пропихивать в сливное отверстие?)))


Диалог №13
Durochka_eto_diagnoz - Все же знают, что в угадайках я полная Дурочка)) Зачем доказывать аксиому?)
gorra - А бывают не полные дурочки?-)
Durochka_eto_diagnoz - Дурочки бывают разные - худые и толстые, полные и недоделанные, настоящие и косящие)
gorra - И их всех называют "умницами"-)


Диалог №14
Ula_El_So - В свете последних разговорах о имнетах, шея играет не маловажную ролль!))))))
Ptisa_Lucy - это если тебе придется минеты нескольким Султам делать. а если одному, то не стоит вертеться. )))
Ula_El_So - нет, зачем многоим? Надо одному, но качественно и виртуозно!:)))
Ptisa_Lucy - если один, то шея не ценится. ))
Солнечный_Лелик - почему не ценится?
Ptisa_Lucy - потому что надо вдумчиво и не отвлекаясь на мобильник. )))


Диалог №15
Beggar_in_the_Dust - Не переживай, она в душе меня будет обожествлять)))
Durochka_eto_diagnoz - Бгг, я одна тут такая пошлая?))
Лирика_2012 - а в чем дело?
Durochka_eto_diagnoz - Видимо, одна...
*тяжко вздохнула и пошла работать*
Прочла сначала в дУше обожествлять, не поверила глазам своим и перечитала правильно))


Диалог №16
d_102 - Да, современные женщины - это жесть.
Лирика_2012 - ну это смотря что использовать при изготовлении доспехов)


Диалог №17
Lady_Sunny - Название " Вампиры предпочитают атеистов" вызвало ассоциации с другим "Джентельмены предпочитают блондинок"
Beggar_in_the_Dust - Ну, тут кто что предпочитает. И вроде всё логично. Вот есди бы, "Джентельмены предпочитали атеистов" меня бы тоже смутило)))


Диалог №18
Alek_YelGor - в Y-хромосоме нет лишних функций и "прошивок". Поэтому система работает быстрее и эффективнее )
Durochka_eto_diagnoz - Ну-да, ну-да... Вопрос только - какова основная функция системы?)
Alek_YelGor - какова основная функция системы? Может быть, потребление Y-системой того, что приготовила на кухне X-система? )
Durochka_eto_diagnoz - бесполезные потребители жратвы получается?)
Alek_YelGor - ну почему же бесполезные? Очень даже полезные. Только обладательницы X-хромосом понимают пользу по своему, чисто эгоистически )
Durochka_eto_diagnoz - ахахах)))) Типа обладатели игрек-хромосом понимают пользу исходя из глобального)))




Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:21 (ссылка)


Сегодня снова отгадываем не организаторов, а юзеров Лирика_2012, Durochka_eto_diagnoz и Blakpantera2008, блестяще вскрывших Юлю в прошлый Голоссуй!
Все три девочки спрятали свои Вето в Диалогах и перед делающими попытку угадать стоит задача вскрыть их, чтобы самим иметь возможность ставить вето в следующий раз!



Кто первым назовет номер вето из любой рубрики, сможет поставить любую фразу или диалог в следующий Конкурс!
Победители будут названы в итогах Голоссуя.
Угадывая вето - выигрываешь вето!
Удачи!

ПРИ ВЫБОРЕ НОМИНАШЕК УЧИТЫВАЙТЕ

Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:25 (ссылка)
Ptisa_Lucy, в 13 диалоге явно Лирика лишняя)
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:27 (ссылка)
Лирика_2012, прифет. )
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:27 (ссылка)
Ptisa_Lucy, Привет!)
*какая я невоспитанная*
Ответить С цитатой В цитатник
Вег_Снежи   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:28 (ссылка)
13 стульев
7 3 10
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:28 (ссылка)
Привет!!! много придётся читать, я не всё читала во время.
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечный_Лелик   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:29 (ссылка)
нахнуть не успела! на первой?
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:29 (ссылка)
Исходное сообщение Лирика_2012
Ptisa_Lucy, Привет!)
*какая я невоспитанная*
ладно, не ворчи. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:29 (ссылка)
Исходное сообщение Вег_Снежи
13 стульев
7 3 10
принято.
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:30 (ссылка)
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение Лирика_2012
Ptisa_Lucy, Привет!)
*какая я невоспитанная*
ладно, не ворчи. )))

ладно - читаю, пишу на листочке циферки)
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:30 (ссылка)
Исходное сообщение ninalvovna39
Привет!!! много придётся читать, я не всё читала во время.
привет. Еще есть время охватить. )
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:31 (ссылка)
Исходное сообщение Лирика_2012
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение Лирика_2012
Ptisa_Lucy, Привет!)
*какая я невоспитанная*
ладно, не ворчи. )))

ладно - читаю, пишу на листочке циферки)
послушная девочка. )
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:32 (ссылка)
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение Лирика_2012
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение Лирика_2012
Ptisa_Lucy, Привет!)
*какая я невоспитанная*
ладно, не ворчи. )))

ладно - читаю, пишу на листочке циферки)
послушная девочка. )

чОрти воспитали таки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:33 (ссылка)
Исходное сообщение Солнечный_Лелик
нахнуть не успела! на первой?
привета, Лелик. Успела. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:34 (ссылка)
Лирика_2012, чорти плохому не научат. )
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:36 (ссылка)
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Лирика_2012, чорти плохому не научат. )

за темы проголосую - подумать надо, вспомнить, а то Матильда только одна помнится))))))
--------------------------
Диалоги:
9, 10, 13

Ч-ки
9, 6, 7

ХУ
2, 13, 7
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:39 (ссылка)
Исходное сообщение Лирика_2012
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Лирика_2012, чорти плохому не научат. )

за темы проголосую - подумать надо, вспомнить, а то Матильда только одна помнится))))))
--------------------------
Диалоги:
9, 10, 13

Ч-ки
9, 6, 7

ХУ
2, 13, 7
Матильда была закреплена в умах недавним повторением. ))
Ответить С цитатой В цитатник
zuza94   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:39 (ссылка)
Солнечный_Лелик, смеюсь - я о чеширском котике)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:41 (ссылка)
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение Лирика_2012
за темы проголосую - подумать надо, вспомнить, а то Матильда только одна помнится))))))

Матильда была закреплена в умах недавним повторением. ))

ты даже представить не можешь насколько закреплена!)
*to be continued*
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:43 (ссылка)
невошедшее)
4,2,8
1,13,15
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:45 (ссылка)
Исходное сообщение Лирика_2012
невошедшее)
4,2,8
1,13,15
за НВ пасиб. Сверимся ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:45 (ссылка)
Исходное сообщение Лирика_2012

*to be continued*
каков у Матильды конец?))
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:51 (ссылка)
Стулья
*не думай о Матильде*

7 , 3, 12
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:51 (ссылка)
диалоги: 10 13 11
чорт : 12 5 11
уй : 13 10 2 пока так, остальное - как будет время.
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:53 (ссылка)
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение Лирика_2012

*to be continued*
каков у Матильды конец?))

Матильда вечно жива в параллельных измерениях))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:55 (ссылка)
Исходное сообщение Лирика_2012
Стулья
*не думай о Матильде*

7 , 3, 12
как без нее? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:56 (ссылка)
Исходное сообщение ninalvovna39
диалоги: 10 13 11
чорт : 12 5 11
уй : 13 10 2 пока так, остальное - как будет время.
Спасибо. Ждем и продолжение. )
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:57 (ссылка)
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение Лирика_2012
Стулья
*не думай о Матильде*

7 , 3, 12
как без нее? ))

практически уже никуда))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 09:59 (ссылка)
Исходное сообщение Лирика_2012
Исходное сообщение Ptisa_Lucy
Исходное сообщение Лирика_2012
Стулья
*не думай о Матильде*

7 , 3, 12
как без нее? ))

практически уже никуда))))
Матильдский орден - орден ЧД и его обитателей. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 30 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку