-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поиск_Сокровищ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 120




Игры, тренинги, задачи, головоломки. Раскрытие неизведанных талантов и раскопки утерянных даров во вселенной под названием "Человек".

ЛЕКЦИЯ доктора Ричарда У. Хэмминга «Вы и ваши исследования»

Четверг, 09 Января 2014 г. 00:23 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

По поводу драйва Эдисон говорит: «Гений – это 99% пота и 1% вдохновения». Возможно, он преувеличивает, однако суть его слов в том, что постоянно выполняемая серьезная работа может завести вас поразительно далеко. Здесь имеется в виду постоянное прикладывание усилий плюс небольшое увеличение объема работы, и все это должно выполняться с умом.

http://www.xapaktep.net/notes/hamming.php


Метки:  

Сайт о добродетелях для подростков и не только

Четверг, 09 Января 2014 г. 00:07 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

http://www.xapaktep.net

Человек – это микромир и микрокосмос, в каждом человеке заключено множество тайн и загадок. Постичь глубины собственной души, оценить себя и постараться стать совершеннее – это перспектива не на год и даже не на десятилетие, но на целую жизнь.

Проделать именно такой путь длиною в жизнь предлагает вам сайт xapaktep.net.

/www.xapaktep.net/theme/style3/intro-line.gif" target="_blank">http://www.xapaktep.net/theme/style3/intro-line.gif); background-color: rgb(19, 63, 136); color: rgb(108, 134, 199); font-family: Arial, sans-serif; font-size: 14px; text-align: justify; background-position: 0px 0px; background-repeat: repeat no-repeat;">  

Здесь собраны воедино несколько систем нравственного, умственного, эстетического и физического самосовершенствования, которые были выработаны в различные исторические периоды представителями разных сословий и разных народов. В качестве основы взята программа самосовершенствования конкретного человека, известного сегодня во всем мире – Бенджамина Франклина. Сам же Франклин выбрал для себя еще более высокие нравственные ориентиры – Иисуса и Сократа. Самосовершенствование есть стремление к нравственному идеалу, а для этой цели никакая планка не может быть слишком высокой - ведь совершенству нет предела!

Мы предлагаем вам проделать путь от ума к разуму; от опыта к мудрости; мы предлагаем вам научиться не просто смотреть и слушать – но видеть и слышать. Это непросто – но это изменяет всё! Если вы чувствуете, что хотите изменить окружающий мир к лучшему и готовы измениться сами – присоединяйтесь. Путь самосовершенствования открыт для всех, главное – не сворачивать с этого непростого, но светлого и благодатного пути.


Метки:  

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:49 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора "Я считаю, что человек должен хранить верность полученным дарам, развивать их, делиться ими и находить в них радость. Человек должен выходить за пределы самодовольства и искать глубинный смысл жизни и своего существования. Величайшую награду получаешь, когда отдаешь самого себя, когда делаешь жизнь окружающих лучше, когда становишься частью чего-то большого, когда делаешь лучше весь окружающий мир". Ник Вуйчич, человек без рук и ног.

Без заголовка

Пятница, 17 Мая 2013 г. 12:43 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора Только у коуча вопрос "Как дела?" имеет настоящий смысл и заинтересованность.

Основа_тренинги

Четверг, 16 Мая 2013 г. 11:37 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

За счет использования различных методов, моделей, принципов, идей и системы взглядов вдохновляющего тренинга вы предоставляете его участникам возможность опробовать на практике, осознать и прочувствовать метод, совмещающий в себе четкость планирования с огромной степенью свободы и гибкостью подхода и способный соответствовать конкретным задачам каждого взаимодействия в тот момент, когда оно происходит.

Существует множество способов, которыми вы можете помочь людям, с которыми вы работаете, проявить свой потенциал. Четко структурированный промежуток времени, обозначенный словом «тренинг» или «программа развития», является конкретной и сжатой по времени возможностью усовершенствоваться, но, так как время ограничено, нам необходимо особенно хорошо выполнять нашу работу, если мы хотим достичь своих целей. Иногда содержание тренинга задается нами, иногда — участниками. В некоторые моменты контроль со стороны тренера очень важен, а в другие — ему лучше уйти в тень. Но на протяжении всего тренинга от нас требуется большая степень уверенности и креативности.

 

http://pro-psixology.ru/improvizaciya-v-treninge/817-vvedenie-trebovaniya-k-treneru.html


ТРЕБОВАНИЯ К ТРЕНЕРУ

Четверг, 16 Мая 2013 г. 11:27 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

 

 

•    разработать и провести программы тренинга, которые дадут ощутимые результаты, так как в их процессе участники продемонстрируют лучшее из того, на что они способны;

•    развить свои навыки в качестве оратора и фасилитатора-ведущего группы;

•    вызвать творческие озарения участников, которые можно будет использовать во всех аспектах ваших тренинговых проектов;

•    расширить спектр предлагаемых вами программ за счет нового понимания и новых возможностей применения принципов обучения;

•    увеличить степень вашей внутренней уверенности, ее внешнего выражения и творческих способностей как в тренинге, так и в обучении.

http://pro-psixology.ru/improvizaciya-v-treninge

 


Нужная мысль - вовремя! _книга

Четверг, 16 Мая 2013 г. 10:50 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

Вы часто слышите от учителей своего ребенка: "Хорошо успевает по одним предметам, но совершенно безнадежен в других"?
Вы занимаетесь с ним лично, но прогресса все нет и нет?!
Попытайтесь сдержать раздражение.
Запомните - не каждый ребенок одарен всесторонне, но любой обладает каким-либо талантом.
Как же выявить талант и помочь развить его?
Как вовремя определить то, что впоследствии поможет ребенку добиться успеха в жизни?

Книга доктора Мэла Левина - уникальное пособие для родителей, желающих лучше понять своих детей и развить их способности.


ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ ТРЕНЕРА

Четверг, 16 Мая 2013 г. 10:48 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

 

 

•    Анализировать факторы, заставляющие успешно работать.

•    Создавать условия, в которых другие могут проявить лучшее, на что они способны, без страха совершить ошибку.

•    Демонстрировать новые умения или предоставлять информацию.

•    Структурировать процесс обучения.

•    Поддерживать, содействовать и мотивировать.

•    Давать участникам возможность обратной связи.

 

http://pro-psixology.ru/index.php?newsid=819


Гибкость в планировании будущего

Четверг, 16 Мая 2013 г. 10:46 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

 

Навыки по перенесению приобретенного опыта в реальную жизнь позволяют участникам проявлять определенную гибкость в планировании своего будущего. Кропотливая подготовительная работа во время тренинговых программ приносит компании свои результаты.

  • Тренинг — это обучение ради достижения какой-то цели, поэтому необходимо уметь переносить его результаты в сферу вашей практической деятельности.

•    Регулярно спрашивайте участников тренинга о том, как они планируют применять или осуществлять полученные навыки.

•    Люди, ставящие перед собой цели, достигают большего, чем люди, не имеющие целей. Убедитесь в том, что цели вашего тренинга вдохновляют участников и могут быть достигнуты; обязательно зафиксируйте цели в письменном виде.

•    Убедитесь в том, что уровень поддержки соответствует уровню ожиданий.

•    Умение тренера увидеть возможные последствия семинара вдохновляет участников и дает им дополнительный заряд энергии, формируя стратегии и отношения, позволяющие им достигнуть своих целей.

http://pro-psixology.ru/index.php?newsid=845


Импровизация в тренинге_книга

Четверг, 16 Мая 2013 г. 10:21 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

Именно на тренинге мы сможем углубиться в тему, расширить свои знания, умения и навыки и повысить свой уровень профессионализма. (все сопровождать жестами)

http://pro-psixology.ru/improvizaciya-v-treninge/


Визуально.ру

Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:16 + в цитатник

Инфографика

Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:14 + в цитатник

Нейробика

Четверг, 01 Марта 2012 г. 20:12 + в цитатник

Игры

Среда, 06 Апреля 2011 г. 21:52 + в цитатник

Метки:  

не думай о секундах свысока....

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 17:48 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора Чтобы узнать цену года, спроси студента, который провалился на экзамене.
Чтобы узнать цену месяца, спроси мать, родившую преждевременно.
Чтобы узнать цену недели, спроси редактора еженедельника.
Чтобы узнать цену часа, спроси влюблённого, ждущего свою возлюбленную.
Чтобы узнать цену минуты, спроси опоздавшего на поезд.
Чтобы узнать цену секунды, спроси того, кто потерял близкого человека в автомобильной катастрофе.
Чтобы узнать цену одной тысячной секунды, спроси серебряного медалиста Олимпийских игр.

Метки:  

Упражнение Уменьшающаяся газета

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 15:57 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора http://www.your-mind.ru

Упражнение тренирует навыки совместной деятельности команды. Также можно использовать его в конце тренинга для эффективного и позитивного его завершения.

Необходимые материалы: по 1 газетному листу на каждую группу.

Время: 10 минут.

Описание. Участники делятся на мини-группы размером от 3 до 6 человек и каждой команде выдается газетный лист.

Тренер озвучивает следующую инструкцию: «Вам нужно всей командой встать на газетный лист и скандировать «Мы – одна команда»!»

После того как это будет сделано, тренер складывает газету пополам и повторяет задание. После того как как это будет сделано, тренер еще раз складывает газету пополам и снова повторяет задание. Задача группы – разместиться на наименьшем возможном кусочке бумаги на время, достаточное для того, чтобы крикнуть всем вместе «Мы – одна команда!»

Метки:  

Визуально-рефлексивное упражнение "Призвание"

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:41 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора http://azps.ru

Цель: образная рефлексия актуальной потребности профессиональных дос­тижений.

1) Тренер предлагает участникам подумать над понятием «призвание». Что это такое? Как призвание может быть проявлено в жизни человека? Как найти свое призвание? Что (или кто) человека может «призывать»?

2) Далее тренер предлагает визуализировать образ того, что каждого участ­ника «призывает». Где это находится? На что (на кого) похоже? Какое это время года? Время дня? Какие слышны звуки? Запахи? Что каждый участник чувству­ет? Видит? Слышит? Ощущает? Предчувствует?

3) Далее следует обмен впечатлениями и обсуждение результатов визуализа­ции в группе.

Метки:  

Упражнения для развития творческого мышления

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:39 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора http://www.superidea.ru

1) Что общего между:

Рубкой деревьев и созданием прически.

2) В чем различия между:

Рубкой деревьев и созданием прически.

3) Придумайте как можно больше способов использования

Отбойного молотка.

4) Если бы у Вас был следующий предмет, что бы Вы с ним сделали:

Шарф из проволоки.

5) А что было бы, если:

Растения могли говорить.

6) Найдите/придумайте два ключевых (самых важных) слова для следующей ситуации:

Цирюльник бреет усы.

7) Выпишите из любого текста 20 существительных, 20 прилагательных и 20 глаголов в следующем порядке:

Существительное > глагол > прилагательное и снова существительное, а потом опять глагол и так до конца. Непременное условие - из каждого предложения берем не больше одного слова.

8) Вообразите, с привлечением как можно большего количества чувств и их модальностей (у зрения например: цвет, объем, яркость, контрастность, расстояние, у вкуса: температура, соленость, консистенция и так далее) следующий предмет:

Сочный, зеленый, цветущий ... кактус.

9) Постройте ассоциативную цепочку примерно в 50-100 слов, начиная со следующего слова:

книга

10) Какие решения следующей проблемы Вы придумали в первую очередь за отведенное время:

Поиск потерянного бумажника.

Метки:  

Интеллектуальный капитал

Суббота, 05 Февраля 2011 г. 13:36 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

Научиться размышлять очень просто.

Надо выключить телевизор, музыку, интернет, мобильный телефон. Выделать в своем загруженном графике несколько часов для уединения.

Сосредоточиться на своих мыслях, записывать и читать и снова размышлять в молитвенном состоянии.

 

Для кого-то это окажется непосильной задачей даже на первом этапе: выключить телевизор.

Это ваш выбор. Ваша жизнь. Правильные шаги сегодня принесут хорошие плоды завтра. А если все оставить на потом, придет ли это «потом» и не разочарует ли оно нас?

 

Чем больше мы тренируем, загружаем свой мозг правильной пищей, тем более гибким становится мышление и продуктивной работа интеллекта.

 

Только интеллектуальная собственность является нашей истинной собственностью. Все внешнее может исчезнуть в пожаре, наводнении и прочих неприятностях.

А то, что сокрыто в вашем разуме, поможет вам восстановиться и подняться на новые вершины без разрушения вашей драгоценной личности.

Ваш интеллектуальный капитал приумножит и финансовый.

Но, в погоне за обогащением, увеличим ли мы свои сокрытые внутри сокровища?

 

Итак, ваш разум в ваших руках. Это радует или печалит? ;)


Идеальная работа (больше заработать - больше отдыхать)

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 20:52 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

В нас постоянно борются два желания: Больше отдыхать и Больше заработать.
Каковы компромиссы? Как найти удовлетворяющий баланс?

Напишите 30 предложений Идеальной работы.
Разделите их на три равные части: Которыми вы никогда не поступитесь, Которые могут быть рассмотрены, Которые можно исключить.

Что прояснилось?


"Малыш и Карлсон" Однако

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 20:36 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора Мало кто сейчас знает, что создательница знаменитого "Карлсона" в 30-40-х состояла в ультраправой национал-социалистической партии Швеции (Nationalsocialistiska Arbetarpartiet), аналоге немецкой НСДАП, а сам Карлсон прямо списан со второго человека Третьего Рейха, Германа Геринга, с которым она дружила все 30-40-е, а познакомилась еще в 1925 году, когда он, будучи лётчиком-героем Первой мировой, устраивал авиашоу в Швеции. "Моторчик" Карлсона - намек на Геринга-авиатора. Но все гораздо интереснее. В книгах Астрид Линдгрен их главный герой, Карлсон, постоянно употребляет наиболее расхожие фразы своего прототипа. Знаменитое "Пустяки, дело житейское" - любимая поговорка доброго и полноватого Геринга:) "Я мужчина в самом расцвете сил" - тоже одна из наиболее расхожих фраз этого жизнерадостного и милого весельчака, "ужаса человечества":) И ему же, Герману Герингу, принадлежит сама идея о моторчике за спиной, которого ему в жизни так не хватало - именно это он сказал однажды в кругу друзей, в числе которых была и Астрид Линдгрен.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Цитата

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 15:56 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора "Писать книги очень просто. Для этого надо лишь уставиться на белый лист бумаги и сидеть так до тех пор, пока на лбу не выступит кровавый пот"
Джин Фаулер

Метки:  

цитата

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 15:46 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора Часто всего люди не терпят неудачу, а просто прекращают попытки.

Метки:  

Ничто на свете не заменит настойчивости

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 15:45 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора Этого не сможет сделать талант, потому что в мире полно талантливых людей, не добившихся успеха.

Этого не сможет сделать богатство, потому что в мире полно людей, рожденных в богатстве, но умерших в нищете.

Этого не сможет сделать гений, потому что непризнанные гении уже вошли в поговорку.

Этого не сможет сделать образование, потому что повсюду хватает образованных людей, влачащих жалкое существование.

Этого не сможет сделать везение, потому что по его прихоти, даже короли лишались трона.

Настойчивость и решимость - вот главные качества.

Метки:  

Какова наша мечта?

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 12:37 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора У многих из нас мечта – улучшить свои жилищные условия. И не просто квартиру купить, а дом построить. Под Питером. И вот всю жизнь человек горбатиться на эту мечту, потому что она практически недостижима. Потому что цены на такие дома безумно взвинчены.

Я ездила по Украинским селам. Так там все живут в домах. Хочешь жить в доме – построй его. Все просто. Там другие мечты. И работают они всю жизнь на себя, на свой стол. Тяжело и не высокоинтеллектуально, скажите вы. Может и так, только картошечку мы жарим на ужин, потому что ее кто-то вот таким тяжелым трудом вырастил.
Нет, мы не хотим дом в селе. Значит, вносим поправку в мечту: Мы хотим дом в Питере. Ну, в Питере никто не даст построить. В пригородах, скажем. А почему? Потому что Питер – это красивейший загазованный город, с неповторимой архитектурой и музеями, в которых ты никогда не был, с Академиями, которые ценятся во всем мире, но ты там никогда не учился, потому что тебя вытеснили на экзамене приезжие, которые цепляются зубами, ибо им нечего терять.
Читать далее...

Метки:  

Игра «Печатная машинка»

Вторник, 24 Августа 2010 г. 22:09 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора Направление тренинга: «Мобилизация группы на совместное решение задачи»
Цели:

* в игровой форме подчеркнуть важность каждого игрока в решении групповой задачи;
* закрепить навыки совместного решения групповой задачи;
* развить концентрацию внимания участников тренинга.

Размеры группы: как минимум, 8-10 человек.

Ресурсы: доска и мел или флип-чарт с фломастерами для записи текста упражнения.

Время: 15-20 минут.
Ход упражнения

Это упражнение лучше всего проводить с группой игроков в 8-14 человек. Если же группа большая, то образуем подгруппы. На доске/флип-чарте записывается текст:

— Не печалься о том, что никто не знает тебя, а стремись быть тем, кого могут знать. (Конфуций)

— Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем. (Конфуций)

— Человек — все равно что кирпич: обжигаясь, он становится твердым. (Бернард Шоу)

Кто хочет прочитать записанные на доске афоризмы? Мы можем с легкостью прочесть написанное. Мы можем обсудить глубину мысли, подумать, как каждый из афоризмов соотносится с нашей личной жизненной практикой.

Задание усложнится тогда, когда чтение каждого текста станет задачей коллективной. Это значит, что сейчас каждый игрок получит лишь по одному слову из текста. Я попрошу вас после этого произнести афоризм целиком, добившись логически верного и эмоционально наполненного звучания.

Итак, первому игроку - первое слово "не", второму - "печалься", третьему - "о", четвертому - "том" и т.д. Так распределяем текст первого отрывка, разделив его на сегменты. Если игроков не хватает, то даем некоторым по несколько слов.

Приступаем к самому упражнению. Читая слово, игрок как бы впечатывает его в общий текст и в сознание участников группы.

С первых же попыток произнести текст как единое логическое и эмоционально окрашенное целое группа столкнется с проблемой: каждый игрок будет ставить после своего слова интонационную точку, как бы завершая своим словом высказывание. Разнобой силы голоса, эмоций также будет мешать целостному восприятию афоризма. Добиваемся единого звукового, логического и эмоционального звучания, пока не достигаем целостной осмысленной и ритмической передачи текста. После этого переходим к следующему афоризму.
Завершение

— Чем, на ваш взгляд, полезно это упражнение будущим лидерам?

— После разбора хода игры давайте вновь вернемся к трем афоризмам, чтобы обсудить их смысл!

Метки:  

Цитата

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 20:24 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора "Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни".
В. Франкл

Метки:  

Виктор Франкл "Человек в поисках смысла"

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 20:21 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

"Эйнштейн как-то заметил, что тот, кто ощущает свою жизнь лишенной смысла, не только несчастлив, но и вряд ли жизнеспособен. Действительно, стремление к смыслу обладает тем, что в американской психологии получило название "ценность для выживания". Не последний из уроков, которые мне удалось вынести из Освенцима и Да-хау, состоял в том, что наибольшие шансы выжить даже в такой экстремальной ситуации имели, я бы сказал, те, кто был направлен в будущее, на дело, которое их ждало, на смысл, который они хотели реализовать."


Метки:  

22 способа улучшить работу мозга

Вторник, 17 Августа 2010 г. 22:32 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора «Я понял, что мозг похож на компьютер. И если это правда, то глупых людей не существует. Правда есть те, кто использует DOS».

Мозг — это суперкомпьютер, весом в три фунта. Это центр команд и контроля, управляющий жизнью. Он связан абсолютно со всеми вашими действиями. Мозг определяет мысли, чувства, отношения с другими людьми, даже устанавливает характер вашей личности. Он определяет уровень мышления, а также насколько вы вежливы или грубы. Определяет ход мыслей. И это связано с тем, насколько хорошо вы справляетесь с работой и с семьей. Мозг также влияет на эмоциональное состояние, взаимодействие с противоположным полом.

Ваш мозг сложнее, чем любой компьютер, который мы только можем вообразить. Знаете ли вы, что в вашем мозге находится сто миллиардов нервных клеток, и у каждой из них огромное количество связей с другими клетками? Фактически, их больше, чем звезд во вселенной! Оптимизация функции мозга необходима, чтобы быть лучшим!

Мозг в центре всего, что вы делаете, чувствуете и думаете. Он как суперкомпьютер, который управляет вашей сложной жизнью. Независимо от возраста, умственная тренировка очень важна. Вот 22 способа, которые помогут вам повысить умственные способности.

1. Развивайте серые клетки!
Считается, что при больших физических нагрузках у человека лучше развивается мозг. Ученые из Института Биологических Исследований “Salk”, штат Калифорния, выяснили, что у мышей, бегающих во вращающемся колесе, вдвое больше клеток в той области мозга, которая отвечает за изучение и память. Почему же умственные способности более активных грызунов лучше? Возможно, добровольные физические нагрузки не столь трудны и поэтому более выгодны. Это означает, что, занимаясь спортом с удовольствием, вы становитесь более остроумными и счастливыми.
Читать далее...

Метки:  

Фоновая музыка мешает работе мозга

Вторник, 17 Августа 2010 г. 22:30 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора Фоновая музыка мешает работе мозга
Ряд исследований показал, что прослушивание музыки уменьшает чувство тревоги и депрессию, улучшает настроение и затрагивает познавательные способности мозга.

Тем не менее, до сих пор специалисты не обращали особого внимания, как мы слушаем музыку. Американские учёные, опубликовавшие отчёт в журнале "Applied Cognitive Psychology", установили, что прослушивание любимой музыки во время выполнения рабочих задач не способствует улучшению работы мозга.

Неврологи изучили действие звуков и музыки на мозговые функции, наблюдая за группой добровольцев, которым необходимо было вспомнить список 8 согласных в представленном порядке, когда фоном звучала разная музыка: либо спокойные любимые мелодии, либо музыка, которая не нравилась участникам. Оказалось, что фоновая музыка не помогает умственным способностям, а лучшие результаты тестов были получены, когда участники решали задачи в полной тишине. Таким образом был сделан вывод, что прослушивание музыки, любимой или нет, во время умственной работы нарушает различные процессы в мозге. Специалисты полагают, что звучащая фоном музыка требует от мозга выполнения сразу нескольких задач: концентрации внимания на проблеме и обработки звуковой информации, тем самым усложняя эффективность когнитивных функций.

Метки:  

Поиск сообщений в Поиск_Сокровищ
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь