-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поиск_Сокровищ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 120




Игры, тренинги, задачи, головоломки. Раскрытие неизведанных талантов и раскопки утерянных даров во вселенной под названием "Человек".

Общение - ценный дар

Среда, 02 Июня 2010 г. 13:14 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

Общение - это самое ценое сокровище, которым владеют люди. Способность и возможность свободно обратиться к кому-нибудь, зная, что ваши слова не наткнутся на закрытое сердце, - бесценный дар. Чувство, возникающее от того, что кто-то внимательно слушает ваши искренние высказывания, - не что иное, как радость.

Роберт Волгемут "Папа на работе"


Визуальное мышление

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 14:51 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора «Рисование поворачивает творческий разум к его плодам. Рисование раскрывает сердце визуального мышления, сращивает дух с восприятием, вызывает к жизни воображение; рисование — это род медитации».

ЭДВАРД ХИЛЛ «Язык рисования*, 1966

Метки:  

Важно НЕ знать

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 13:51 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора В рисовании, как и в творческом мышлении, — опять же парадоксальным образом — иногда исключительно важно не знать, что вы видите или на что вы смотрите. Предвзятость, визуальная или вербальная, может не дать нам сделать великое открытие.
Эдвардс Бетти

Метки:  

Моя гениальность

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 13:10 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора «Человек должен научиться замечать слабый свет, который вспыхивает в разуме изнутри, и ценить его в большей степени, нежели небесное сияние краснобаев и мудрецов. Однако он отмахивается от своих собственных мыслей, потому что они — его.
В каждом гениальном творении мы узнаем наши собственные отвергнутые мысли; они возвращаются к нам в ставшем чужим величии. Великие произведения искусства не несут в себе более впечатляющего урока для нас, чем этот урок. Они учат нас крепко держаться за свое мимолетное впечатление, даже когда нам противоречит целый хор голосов. Иначе завтра какой-нибудь незнакомец очень здраво скажет вам именно то, что вы всегда думали и чувствовали, и вы будете вынуждены со стыдом принять свое собственное мнение, исходящее от другого человека».

РАЛФ Уолдо ЭМЕРСОН *Уверенность в себе*, 1844

Метки:  

Что же такое творчество?

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 00:20 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора Книга "Художник внутри вас" Б. Эдвардс

Что же такое творчество? Как может какое-либо понятие быть столь важным для человеческого мышления, столь необходимым для эволюции человека, столь дорого ценимым почти для каждого человека и в то же время столь неуловимым?
...
Воспользуемся записками охотников за сокровищами.
Гельмгольц назвал первую стадию научного исследования Насыщением, вторую стадию, стадию раздумий, — Вынашиванием, а третью стадию, стадию внезапного решения, — Озарением.
Макс Вертхаймер вторит Эйнштейну: «Функция мышления состоит не просто в решении существующей проблемы, но в открытии, предвидении, углублении вопросов. В великих открытиях зачастую важнейшим делом было найти нужный вопрос. Придумать и задать продуктивный вопрос зачастую важнее, зачастую является большим достижением, чем отыскание ответа на поставленный вопрос».

120 способов улучшения потенциала вашего разума

Суббота, 13 Февраля 2010 г. 14:28 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора Вот что вы можете сделать, начиная с сегодняшнего дня, чтобы думать быстрее, улучшить память, понимать информацию глубже, раскрыть весь потенциал вашего мозга.

1. Решайте пазлы и головоломки.
2. Развивайте работу обеих рук. Чистить зубы, расчесывать волосы или двигать мышку. Писать обеими руками одновременно. Менять положение ножа и вилки.
3. Используйте двусмысленности. Научитесь пользоваться парадоксальными вещами и оптическими иллюзиями.
4. Учиться Mind Mapping.
5. Блокируйте одно или несколько органов чувств. Ешь с завязанными глазами, носи наушники, принимай душ с закрытыми глазами.
6. Устраивайте сравнительные дегустации. Изучать истинный вкус вина, шоколада, пива, сыра или чего-нибудь другого.
7. Найти пересечения между, казалось бы, не связанным темам.
8. Научитесь использовать различные раскладки клавиатуры. Попробуйте Colemak или Дворжака для полного поворота ума!
9. Найти оригинальное использование для известных вещей. Сколько различных видов использования вы можете найти для гвоздя? 10? 100?
Читать далее...



Процитировано 2 раз

Стратегии управления временем

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 17:36 + в цитатник

Список 100 вопросов к себе

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 15:31 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора http://litemind.com/tackle-any-issue-with-a-list-of-100/
Раскрытие новых творческих способностей разума.

Метки:  

Яркий разум

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 15:26 + в цитатник

Метки:  

MindMaps catalog

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 15:06 + в цитатник

Метки:  

Джанни Родари Грамматика Фантазии

Среда, 16 Декабря 2009 г. 14:21 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора "Разум един. Творческие возможности его должны развиваться всесторонне.
Сказки (те, что слушают, и те, что придумывают) отнюдь не исчерпывают всего
того, что необходимо ребенку. Свободное владение всеми возможностями языка
- это лишь одно из направлений, в каком он может развиваться. Но "tout se
tient", как говорят французы, - все взаимосвязано. Воображение ребенка,
побуждаемое к придумыванию новых слов, потом применит тот же метод ко всем
другим видам опыта, требующим творческого подхода. Сказки нужны математике
так же, как математика нужна сказкам. Они нужны поэзии, музыке, утопии,
политической борьбе. Короче, они нужны всякому цельному человеку, а не
только фантазеру. Они нужны именно потому, что на первый взгляд в них нет
никакой нужды, так же как поэзия и музыка, как театр и спорт (если их не
превращают в бизнес)".

Метки:  

Открыт набор в Школу Драмы Германа Сидакова

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 11:40 + в цитатник
Аноним (Поиск_Сокровищ) все записи автора Дорогие друзья!

Школа Драмы Германа Сидакова совместно с Высшей школой журналистики ГУ-ВШЭ начала прием заявок на третий практический курс режиссуры и мастерства актера.

Дисциплины и мастера курса:
Режиссура и мастерство актера, Работа с камерой – Герман Петрович Сидаков (доцент РАТИ-ГИТИС, ученик Петра Фоменко), Мастерство актера – Борис Павлович Рабей, Сценическая речь – Елена Васильевна Проскурякова, Работа с монологами – Ольга Валерьевна Тенякова, Сценическое движение – Аида Феликсовна Цомаева.

Подробности программы, расписание, стоимость, условия и процедура поступления - на сайте Высшей школы журналистики ГУ-ВШЭ.

Чтобы подать заявку на курс вам необходимо скачать заявку абитуриента с сайта ВШЖ ГУ-ВШЭ (анкета для режиссеров / анкета для актеров), заполнить и прислать ее по e-mail координатору курса: ekarlovskaya@gmail.com, либо на почту школы: sidakovdramaschool@gmail.com.

Если у вас есть вопросы к Герману Сидакову, вы можете их задать на форуме школы в теме “Вопросы к руководителю Школы Драмы”.

Работы выпускников школы можно также посмотреть на сайте - здесь.

С наилучшими пожеланиями,
Школа Драмы Германа Сидакова

Метки:  

Игра "Колобок"

Среда, 24 Июня 2009 г. 17:10 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

Цель: разгрузка, выход энергии, "покричать".

Время: 5-8 мин.

Количество участников: от 10 и более.

Место проведения: любое.

Все сидят на стульях (стоят в кругу). Стулья расставлены по комнате на большом расстоянии друг от друга, чтобы можно было обежать вокруг (если все стоят в кругу, то можно приседать). Каждый получает роль “колобка” и еще какую-нибудь (дед, баба, лиса, волк, медведь, тропинка) так, чтобы у каждого участника было минимум две роли. Ведущий начинает сказку: “Жили-были дедушка и бабушка (те, кто “дед” и “баба” должны обежать вокруг своих стульев) в маленьком домике. И попросил как-то дед (обегает) бабушку (обегает) испечь колобок (все обегают вокруг своих стульев)... и т.д., рассказ идет с постепенным учащением употребления слова “колобок” (“А лиса колобку и говорит: “Колобок, колобок, колобок румяный бок, я тебя, колобок, съем...”) и в какой-то момент ребята уже не будут успевать бегать - игра сама собою оканчивается.

(Можно рассказать для разнообразия сказку “Репка”, “Теремок”)
http://www.chinfo.ru/igry-v-letnem-lagere.html


Метки:  

Игра "МОЛЕКУЛЫ"

Среда, 24 Июня 2009 г. 17:04 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

Для этой игры нужно большое количество детей. От 20-ти и больше. Ведущий говорит: "Молекула состоит из пяти частей!". Дети должны быстро собраться в кружки по пять человек и взяться за руки. Кто остался без кружка - выбывает из игры. Ведущий опять говорит: "Молекула состоит из ... (любое число от одного) частей!". Опять кто не успел или ошибся в счете, выбывает.

Играют до тех пор, пока не останутся несколько победителей (2-3 человека).

http://www.kopilochka.net.ru/GAMES/games.php


Метки:  

Игра «Чемодан»

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 22:32 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

Цель: создать мотивацию для дальнейшей работы над собой, над познанием собственного «Я».

Необходимое время: 10-15 минут.

Процедура: Участники подписывают свой лист, таким образом, например, «чемодан Петрова Вовы». По команде ведущего каждый передает лист своему правому соседу. Его задача положить в «чемодан» какие-либо качество, способность, свойство недостающее владельцу чемодана. Затем этот лист – чемодан он передает своему правому соседу и получает новый от левого.

Таким образом, по кругу, всеми участниками для каждого будет собран целый чемодан. Одно условие: участник написав, по его мнению не хватающее качество складывает лист так, чтобы не было видно написанного и осталось место для других «вещей в чемодане». Получив свой чемодан обратно игроки изучают его содержимое.

http://trepsy.net/


Метки:  

Профессиональный потенциал

Четверг, 11 Июня 2009 г. 11:44 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

Человеческое счастье многогранно. Суть его профессиональной грани можно выразить просто: "делай то, ради чего ты рожден". Другими словами, сделать человека счастливым - значит позволить ему заниматься всю жизнь любимым делом, получать удовольствие от своей профессиональной деятельности.

Выбор профессии есть замечательное сочетание трех параметров - "Хочу", "Могу" и "Надо". И когда это происходит, то мы имеем то, что чаще всего называется ПРИЗВАНИЕМ, созвучным потребностям окружающих, общества, государства. Удачно выбранная профессия повышает самоуважение и позитивное представление человека о себе.

"Тесты по профориентации для учащихся", составитель А.А.Аркадьев, Минск, 2008

 


Метки:  

Книга Слово и профессия_М.Веллера

Вторник, 09 Июня 2009 г. 22:56 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

Первейшее качество таланта - креативность. Мощь созидателя и мастерство шлифовщика и отделочника могут не совпадать: бывает.
Мы забываем блестящих и живем в мирах, созданных мощными.

М.Веллер "Слово и профессия"


Метки:  

Учитесь любить учиться!

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 18:29 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечения выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.

А если не нравится учиться? Быть того не может. Значит, вы просто не открыли той радости, которую приносит ребенку, юноше, девушке приобретение знаний и навыков.

Посмотрите на маленького ребенка — с каким удовольствием он начинает учиться ходить, говорить, копаться в различных механизмах (у мальчиков), нянчить куклы (у девочек). Постарайтесь продолжить эту радость освоения нового. Это во многом зависит именно от вас самих. Не зарекайтесь: не люблю учиться! А вы попробуйте любить все предметы, какие проходите в школе. Если другим людям они нравились, то почему вам они могут не понравиться! Читайте сто€ящие книги, а не просто чтиво. Изучайте историю и литературу. И то и другое должен хорошо знать интеллигентный человек. Именно они дают человеку нравственный и эстетический кругозор, делают окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость. Если вам что-то не нравится в каком-либо предмете — напрягитесь и постарайтесь найти в нем источник радости — радости приобретения нового.

Учитесь любить учиться!

Д.С. Лихачев


Программа чтения

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 15:58 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

Каждый человек обязан (я подчеркиваю — обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед обществом, в котором он живет, и перед самим собой.

Основной (но, разумеется, не единственный) способ своего интеллектуального развития — чтение.

Чтение не должно быть случайным. Это огромный расход времени, а время — величайшая ценность, которую нельзя тратить на пустяки. Читать следует по программе, разумеется не следуя ей жестко, отходя от нее там, где появляются дополнительные для читающего интересы. Однако при всех отступлениях от первоначальной программы необходимо составить для себя новую, учитывающую появившиеся новые интересы.

Чтение, для того чтобы оно было эффективным, должно интересовать читающего. Интерес к чтению вообще или по определенным отраслям культуры необходимо развивать в себе. Интерес может быть в значительной мере результатом самовоспитания.

Составлять для себя программы чтения не так уж просто, и это нужно делать, советуясь со знающими людьми, с существующими справочными пособиями разного типа.

Опасность чтения — это развитие (сознательное или бессознательное) в себе склонности к «диагональному» просмотру текстов или к различного вида скоростным методам чтения.

«Скоростное чтение» создает видимость знаний. Его можно допускать лишь в некоторых видах профессий, остерегаясь создания в себе привычки к скоростному чтению, оно ведет к заболеванию внимания.

Читать далее...

Цитата

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 15:55 + в цитатник
GRIGOROVICH (Поиск_Сокровищ) все записи автора

.....для внутренне богатого человека весь окружающий мир неисчерпаемо богат.

Дмитрий Сергеевич Лихачев



Поиск сообщений в Поиск_Сокровищ
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь