Галерея женских образов.., при всем при том, что сам Бетховен... ESSAY -=- Muzeum rondizm -=- |
Интересный фильм -" Галерея женских образов".., при всем при том, что сам Бетховен, все время занятый клавишами, так и не вписался в общество настолько, чтобы встретить любовь, и не знал счастья семьи и счастья отцовства - с этих позиций фильм меня сильно взволновал так, как набегают звуки мыслей Бетховена и не находят отклика, и это драматично и грустно, как у Ван-Гога или даже Ньютона - т.е. жаль и недостойного человека* тоже... а уж гения жаль, конечно, до слез - зато песня его взлетела недосягаемо ...
Метки: любовь бетховен |
что происходит в сообществах Арт_Артель ... про_искусство и Варфоломеевская ночь |
Leonsija О сообществах об искусстве на Лиру |
|
Суббота, 08 Января 2011 г. 20:57
Писать этот материал особого желания у меня не было, но видимо наступил тот самый предел, когда надо сказать, перелистнуть страницу и... забыть. Человек ведь именно так устроен - пока не выскажется, не успокоится. Я мне хочется моего всегдашнего спокойствия и мира в душе. Точку во всем этом поставил сегодняшний мой бан в одном из Лирушных сообществ об искусстве.
Мои читатели часто обращаются ко мне с просьбами или разместить какой-то материал, или что-то прокомментировать в сообществах на Лиру. Я делаю это в последнее время крайне редко в силу определенных причин. Все знают о существовании "раскрученных" сообществ об искусстве на Лиру: "Про искусство", "Арт-Артель" и "Варфоломеевская ночь". Для новичков на Лиру они действительно интересны, вроде бы так много всего, так все живенько и пестренько там. Но чуть-чуть поварившись в этом котле, напрочь исчезает желание... знать что-то про искусство. Да, именно так. Искусство - живопись, литературу, музыку - нужно любить без всяких условий, давления или еще чего-то там, заданного кем-то, когда-то и где-то. Но беда в том, что эти кто-то часто и формируют основные представления об искусстве и в буквальном смысле навязывают их зрителям и читателям. Именно так и происходит в Лирушных сообществах. Если комментарий в теме хоть чуть-чуть отличается от стандартных "Спасибо!" или "Чудесно!", то его либо или удаляют, либо же в лучшем случае просто не замечают. Мне тяжело, например, видеть как уродуется творческий замысел многих художников: блоггеры сообществ об искусстве не особо тратят время на то, чтобы элементарно подписывать названия картин или иных изображений, забывая почему-то при этом о том, что часто название раскрывает основной смысл работы живописца, скульптора или фотографа. Я уж не говорю о том, что иногда постами об искусстве становятся весьма странные на вид материалы и сообщения, которые к тому же штампуются одними и теми же личностями по всему Лиру по принципу "чем больше, тем лучше". Дискуссионные же темы, созданные вроде бы именно для дискуссий, часто это диктат одного мнения, мнения модератора сообщества или автора темы.По такому вот диктату, меня и выкинули из сообщества "Варфоломеевская ночь": просто по-детски трусливо запретили писать в теме о том, что можно считать кичем, а что нельзя. Вот это-то детство, глупость и неприятие чужого мнения и является основной причиной того, что я не пишу в подобных собраниях. Зачем что-то писать и трудится, если мое мнение ценности не представляет и модераторы уже имеют свое, то которое непоколебимо и является последней истиной в споре. Искусство не терпит суеты и прочих дрязг, поэтому проще писать у себя в блоге и писать то, что мило сердцу, душе и близким по духу людям... а дутые сообщества-склады пусть живут сами по себе и точка. Вот от того я туда и не ходок... слишком скучно и грустно все выглядит там, где должны быть праздник жизни и красота... Таково мое мнение, частное и никого ни к чему не обязывающее, но мне так спокойнее: написала и... забыла. Мира всем в душе!
что происходит в сообществах Арт_Артель ...
про_искусство и Варфоломеевская ночь*
==================================================================
бизнес губит сообщества по искусству
первым руководит студент-психолог "Эд_из_Сибири "
а вторым преподаватель культуры из провинции кажется "Natalia_M " какая-то
оба в искусстве ничего не понимают
поскольку преподаватель культуры только знает
кто и когда что-либо создал
и оба конечно никогда и не писали о содержательности в искусстве
Метки: свобода мышщления |
Виртуальное путешествие в Поднебесную... |
Метки: китай дворец императора фото |
Красавицы Китая в национальных костюмах |
Метки: фото китай девушки |
Китайские красавицы |
Метки: китай девушки живопись |
Как поживают братья наши меньшие? |
Метки: животные зооновости 2011 год |
Путешествие с Veronique Ziminski, Франция |
Метки: франция живопись лион вероник зимински |
поискал Пушкина о Рождестве и ... не нашел... * РОЖДЕСТВО |
Поискал Пушкина о Рождестве и ... не нашел.., прочел перед этим, кажется, Фета... ... решил сам написать...
Метки: рождество |
Живопись Rachel McNaughton (Рэйчел Макнотон),Великобритания |
Метки: живопись англия акварель rachel mcnaughton |
Мужчины всегда возвращаются... |
Метки: мужчины любовь возвращение алиса шер |
Старинные Рождственские открытки |
Метки: рождество открытки |
История Русского Примитивизма. |
Дворянский Портрет.
Мезенцев (Мезенцов) Василий Степанович
Художник второй половины XVIII века
На протяжении второй половины XVIII века уровень дворянского городского и усадебного быта постепенно выравнивается, в то же время социально-психологические роли города и усадьбы скорее расходятся. Город выступал от лица нации и государства, усадьба - от имени родительского гнезда и крова. В сознании русского дворянина прочно утверждается представление об усадьбе как о родовом гнезде, сам факт существования которого наделяет его жизнь особым смыслом.
Где бы ни протекали дни "дворянского сына" - в стенах ли родного имения или за тысячи верст от него, - само наличие усадьбы являлось гарантом незыблемости жизненных устоев. Это относилось не только к представлениям о родовой преемственности, но и к идеям социального порядка. Ведь усадьба представляла собой микромир, в котором как в капле воды отражалась вся система российской государственности. Общество в целом выстраивало иерархическую цепочку: император - его слуги-дворяне - народ. Усадьба воспроизводила ее на своем уровне: помещик - его слуги-дворовые - крепостные.
Усадьба фиксировала точку пересечения двух осей, по которым развивалась жизнь дворянина, - фамильно-родовой и социально-иерархической. Через нее происходило самоопределение человека, а роль наглядного пособия в этом процессе выполняла портретная галерея.
Кто же авторы произведений, украшавших стены усадебного дома? Иногда это "изописца" из ближайшего уездного города, иногда "питерщик" - человек бывалый, поработавший в столицах, иногда крепостной, а порой и балующийся кистью барин. Усадебные портретисты стремились выявлять в своих героях качества не столько индивидуально-личностные, сколько сословно-родовые. Выполненные не всегда умелой рукой, эти полотна, тем не менее, доносят до нас облик среднего человека своего времени, увиденного средним же человеком. От них исходит хорошее чувство неторопливости, обстоятельности и добротности. В основе этого искусства лежит единое представление о чести и добродетелях, чувство корпоративности, общности нравственных устоев изображенных.
|
Деревня. |
Метки: живопись деревня омский художник |
для тех кто в Новогоднюю Ночь хочет увидеть что-то иное чем показывает официальное телевидение... -=- Muzeum Rondizm TV |
для тех кто с содроганием представляет Новогоднюю Ночь с фильмом "С легким паром" и с галереей эстрадных певцов которых целый год итак приходилось поневоле смотреть на экране (и даже в течении десятилетий) - для тех предлагается несколько фильмов... последний из них я закончил только что - он называется "КАК я был ЮВЕЛИРОМ"... с Новым Годом! приятного просмотра...
Метки: кино в новогоднюю ночь |
Концепт художник Владимир Шелест |
Концепт художник Владимир Шелест в настоящее время арт-директор в студии кино и постпродакшена Первого канала. В свободное время занимается персональными проектами (Energy Shelest Space Creative и One Day Production) связанными с 3д анимацией и концепт изображениями своих идей и мыслей. |
Метки: креатив иллюстрации абстракция автор |
Долина цветов – жемчужина Гималаев |
Нанда Деви - второй по высоте пик Гималаев, возвышается на высоту 7816 метров. Всего в 24 километрах к северу от него расположена Долина Цветов в долине Пасвати - необычайная по красоте высокогорная долина. Здешние альпийские луга создают мягкий контраст с резкими очертаниями гор соседнего заповедника, граничащего с национальным заповедником Нанда Деви. Эта долина представляет особую ценность как переходная зона между хребтом Заскар и пастбищами в Больших Гималаях, простирающимися с севера на юг. |
Метки: фото цветы тибет горы гималаи долина луга фотопутешествие |