Художник Френкель Анатолий Александрович. Картины Художника |
Метки: френкель анатолий александрович |
Corpse Mal |
Метки: corpse_mal |
Загадочная живопись Dino Valls |
Метки: искусство художники живопись |
Corpse Mal |
Метки: corpse_mal |
Сергей Есенин. Устал я жить в родном краю. |
Устал я жить в родном краю
В тоске по гречневым просторам,
Покину хижину мою,
Уйду бродягою и вором.
Пойду по белым кудрям дня
Искать убогое жилище.
И друг любимый на меня
Наточит нож за голенище.
Весной и солнцем на лугу
Обвита желтая дорога,
И та, чье имя берегу,
Меня прогонит от порога.
И вновь вернуся в отчий дом,
Чужою радостью утешусь,
В зеленый вечер под окном
На рукаве своем повешусь.
Седые вербы у плетня
Нежнее головы наклонят.
И необмытого меня
Под лай собачий похоронят.
А месяц будет плыть и плыть,
Роняя весла по озерам...
И Русь все так же будет жить,
Плясать и плакать у забора.
<1916>
|
Тёмно красной Ночью... |
Тёмно красной ночью,
Подметая синий двор,
Вдруг узнал я точно
Во что был влюблён.
Полюбил я бесконечность
в глубине души .
И взлетая в вечность, крикнул:
не пиши.
Здесь и так всё ясно,
Здесь всегда заря,
Изумруднях маков
Чёрные поля.
Я тебя узнаю,
хоть и не знаком,
И тебе желаю
Быть со мной вдвоём...
(c) Сергей Мадюдя
|
Андрей Тарковский |
«Кроме художественного произведения, – писал Андрей Тарковский, – человечество не выдумало ничего бескорыстного, и смысл человеческого существования, возможно, состоит именно в создании произведений искусства, в художественно акте, бесцельном и бескорыстном. Возможно, в нём как раз проявляется то, что мы созданы по подобию Бога».
|
Художник Аксели Галлен-Каллела. Работа художника. |
Аксели Вальдемар Галле́н-Ка́ллела (фин. Akseli Gallen-Kallela; 26 апреля 1865, Пори, Великое княжество Финляндское — 7 марта 1931, Стокгольм, Швеция) — финский художник, наиболее известный по иллюстрациям к Калевале.
Метки: галлен-каллела картины |
Александр Введенский. Русский Поэт. |
1904 - 1941
Господи, как мир волшебен,
как всё в мире хорошо.
Я пою богам молебен,
я стираюсь в порошок
перед видом столь могучих,
столь таинственных вещей,
что проносятся на тучах
в образе мешка свечей.
Боже мой, всё в мире пышно,
благолепно и умно.
Богу молятся неслышно
море, лось, кувшин, гумно,
свечка, всадник, человек...
|
Художник Клайн Франц. Картины. |
Художник: Клайн Франц
Название картины: Без названия
Описание:
Формы, обозначенные пятью широкими мазками черной краски, парят на белом, обогащенном фактурными модуляциями фоне, создающем впечатление обширного пространства. Клайн вдохновлялся приемами печатной иллюстрации, а также видами незавершенных сооружений с их массивными конструкциями, строительных лесов, заброшенных, разрушающихся мостов, железнодорожных рельсов, обнажившихся балок. Выразительность картины определяется напряженным соотношением плотных конфигураций черного цвета с широко распахнутым пространством белого. Спонтанность жеста, энергичные броски прямых мазков типичны для направления абстрактного экспрессионизма, видным представителем которого был Клайн. Восточная каллиграфия оказала значительное влияние на Клайна, ограничившего цветоную гамму сочетаниями черного, белого и серого. Однако с 1959 года он стал применять в своей живописи и яркие хроматические цвета.
|
Любителям осени... |
Метки: осень фотография |
Потец. Мультфильм. |
|
Наталья гончарова, Картины художника |
Элегантно одетая женщина в черном идет по тихой улочке, будто намереваясь покинуть поле картины. Позади у нее в коляске - спокойно ожидающий кучер. Кроме понуро бредущей женщины, нет никакого движения - момент времени кристаллизуется. Все предметы сведены к простым плоским формам - квадраты и прямоугольники улицы и зданий, окружности колес, абрис дамской шляпы перекликается с формой кузова повозки. Предметы написаны приглушенными тонами, усиливающими атмосферу печали, от картины веет потерянной надеждой. Гончарова проявляла глубокий интерес к русскому народному искусству, и в ее собственных работах порой обнаруживаются черты примитивизма, связанные с этим интересом. В 1915 году Гончарова поселилась в Париже, где оформляла многие постановки дягилсвских Русских балетов.
Метки: наталья гончарова картины |
Три знака Парижа |
|
Письмо Душевнобольного. |
Здравствуйте, мама!
Погода стоит более-менее хорошая и сейчас кончу письмо, что стал хорошим вывилазом и первый пригвожден к стене больше мне не остается дела и этой психоклиники на аллюр больше не скакать, я заболел в детской клинике, лечась от переливания карандаша в карандаш и мое мнение заботить после всего пережитого каждый на своих местах и Волгу, и глыбы, и дубины в рай пихай – думаю некому есть. Остаюсь с книгой.
Сын
|
АРТ-МОМЕНТ 2009"МОМЕНТЫ " ; АРТ-МОМЕНТ 2010 "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ КОРОЛЕВЫ " |
Метки: живопись современное искусство арт-момент |
Аверкамп Хендрик, Картины Художника. |
Название картины: Катание на коньках за городскими стенами
Описание:
Кажется, будто вес население города высыпало на лед замерзшего озера развлечься катанием на коньках. Живопись замечательно передает холодное небо северной зимы. Внимание к деталям в изображении фигур (например, красный пояс дамы в левом нижнем углу картины) оживляет сцену, придавая ей радостное настроение. (Говорят, Аверкамп был глухим - отсюда его острое зрение и неправдоподобная способность к передаче мельчайших подробностей в картинах.) Голландия XVII века была свидетельнецей подъёма средних классов и ослабления церковного влияния из-за протестантскои реформы. Это привело к cпециализации художников на станковых картинах малого формата, предназначенных для нового рынка частых коллеккционеров. Аверкамп приобрел известность благодаря своим зимним пейзажам, близким по стилю анало гичным работам Яна Брейгеля: его картины высоко ценились за тонкую передачу эффектов освещения Он был одним из родоначальников реалистической пейзажной живописи Голландии XVII века.
|
Энергетические вампиры против астральных оборотней |
Метки: вампиры против оборотней энергетические вампиры практическая эзотерика |
ПТИЦЫ. |
Метки: живопись современное искусство птицы. |
Пьеро и Арлекин |
Арлекин и Пьеро (размышления над кучей картинок)
Вот они, рядом Пьеро и Арлекин. Арлекин – неугомонный оптимист. Он – любит жизнь, смех, шутки. Может, его шутки немного грубы и обидны, но что делать? Он - такой. Он редко задумывается. Мудрость сваливается на него неожиданно, с возрастом. Но и тогда он продолжает смеяться, уже над собой. Молодой Арлекин лупит бедного, нудного Пьеро палкой за его заунывные песни. За что же все-таки?
Арлекину свойственен грубый эротизм. Натура не очень тонкая, он обожает пошлые, но смешные анекдоты, крепкое вино, жирную пищу. Пьеро кривит тонкие губы: « Фи, фи, фи. Какая гадость!». Он пьет воду из чистейшего источника, следит за здоровьем и, при этом, подумывает о самоубийстве. Арлекин – фантазирует, придумывает смешные истории, Пьеро – скрывает правду. Арлекин не слушает сказки о чужих бедах. Пьеро охотно слушает и делится своими, может даже помочь, но внутри у него – холод. Его волнуют только собственные переживания. Пьеро – плачет, Арлекин – смеется. У Пьеро - все всегда плохо, а у Арлекина – полон дом пьяных гостей, даже если в это доме, нечего есть. У Пьеро всегда есть запас на «черный день», он вечно в ожидании этого дня. Арлекин всегда всем должен. Но это не значит, что Арлекин – хороший. Арлекин не пишет стихи, он говорит прозой, и говорит громко. У него неприятный смех. Он не следит за модой. Арлекин – лентяй и задира, грязнуля, но добродушный. Жаль, что его шутки смешат часто только его самого. Его палка – это только символ. Этакое орудие пытки для несчастного Пьеро. Эта палка и является настоящей музой, порождающей мрачное вдохновение поэта. Арлекин - не убийца. А вот Пьеро… Почему его изображают то с окровавленным ножом, то - в виде черепа. Кого он зарезал? Неверную Коломбину? Конечно же, Арлекина. Это его кровь капает с ножа. Неужели насмешки бедного шута привели к этому безумию. Мой Пьеро поет свою песню на могиле убитого им Арлекина. На скромном памятнике мертвая голова с высунутым языком, кривляется и после смерти. На голове, по-прежнему, шутовской колпак с колокольчиками. Нет. Это только символ. Печаль всегда убивает смех. Смех мертв рядом с песней Пьеро.
Но мы знаем и другого Пьеро. Его не бьет Арлекин, потому что не интересно. Это - добрый Пьеро. Он так любит сладко поплакать не о чем, просто глядя не бледную, как он сам Луну. И я люблю так поплакать, особенно над стихами. Арлекин снимает свой красный колпак с бубенчиками и шумно сморкается в него, размазывая слезы по лицу. А веселый Пьеро танцует менуэт и в ту минуту у него все хорошо. В нас поселились и живут, как соседи, Пьеро и Арлекин. Кто-то из них захватывает власть и тогда мы плачем или смеемся, а еще мы молимся, вопим о помощи, скрипим зубами от злости, бываем беспомощны и просто глупы. Трусим или, сметая все препятствия, идем к цели. А часто ли мы бываем благородны? Но это уже совсем другая пьеса и другой герой. Его зовут капитан.
Пьеро, вечный образ, навязчивый кошмар, как хорошо что у меня ты уже позади. Кукла сделана и тему можно закрыть. Правда, вместо головы шута получился маскарон Пана. Может я еще вернусь к тебе, Пьеро. А, пока, посмотрите картинки, которые я собрала, когда искала своего Пьеро. Вот он. Закрывает этот пост. Может вам будут интересны мои «муки творчества». Спасибо всем авторам, которые разместили у себя изображения Пьеро.
Метки: живопись фото куклы |