-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Парижское_кафе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 15646




Наши друзья:

Блог                    


Художник Френкель Анатолий Александрович. Картины Художника

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 07:17 + в цитатник
Рубрики:  Живопись, графика
Авторские произведения

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Corpse Mal

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 01:44 + в цитатник
Рубрики:  Живопись, графика
Наше творчество

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Загадочная живопись Dino Valls

Среда, 01 Сентября 2010 г. 16:16 + в цитатник
Рубрики:  Живопись, графика

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Corpse Mal

Суббота, 28 Августа 2010 г. 15:17 + в цитатник
Рубрики:  Живопись, графика
Наше творчество

Метки:  

Сергей Есенин. Устал я жить в родном краю.

Суббота, 28 Августа 2010 г. 13:03 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора


 

Устал я жить в родном краю
В тоске по гречневым просторам,
Покину хижину мою,
Уйду бродягою и вором.

Пойду по белым кудрям дня
Искать убогое жилище.
И друг любимый на меня
Наточит нож за голенище.

Весной и солнцем на лугу
Обвита желтая дорога,
И та, чье имя берегу,
Меня прогонит от порога.

И вновь вернуся в отчий дом,
Чужою радостью утешусь,
В зеленый вечер под окном
На рукаве своем повешусь.

Седые вербы у плетня
Нежнее головы наклонят.
И необмытого меня
Под лай собачий похоронят.

А месяц будет плыть и плыть,
Роняя весла по озерам...
И Русь все так же будет жить,
Плясать и плакать у забора.
<1916>
 

 

Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)



Процитировано 1 раз

Тёмно красной Ночью...

Суббота, 28 Августа 2010 г. 00:11 + в цитатник
Сергей_Мадюдя (Парижское_кафе) все записи автора

Тёмно красной ночью,
Подметая синий двор,
Вдруг узнал я точно
Во что был влюблён.

Полюбил я бесконечность
в глубине души .
И взлетая в вечность, крикнул:
не пиши.

Здесь и так всё ясно,
Здесь всегда заря,
Изумруднях маков
Чёрные поля.

Я тебя узнаю,
хоть и не знаком,
И тебе желаю
Быть со мной вдвоём...

(c) Сергей Мадюдя
 

Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)
Наше творчество

Андрей Тарковский

Пятница, 27 Августа 2010 г. 17:31 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора


«Кроме художественного произведения, – писал Андрей Тарковский, – человечество не выдумало ничего бескорыстного, и смысл человеческого существования, возможно, состоит именно в создании произведений искусства, в художественно акте, бесцельном и бескорыстном. Возможно, в нём как раз проявляется то, что мы созданы по подобию Бога». 

Рубрики:  Мудрости



Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Художник Аксели Галлен-Каллела. Работа художника.

Четверг, 26 Августа 2010 г. 20:09 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

Аксели Вальдемар Галле́н-Ка́ллела (фин. Akseli Gallen-Kallela; 26 апреля 1865, Пори, Великое княжество Финляндское — 7 марта 1931, Стокгольм, Швеция) — финский художник, наиболее известный по иллюстрациям к Калевале.

 

 

 

Смотреть ещё...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Александр Введенский. Русский Поэт.

Вторник, 24 Августа 2010 г. 19:05 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора


 

1904 - 1941

 

Господи, как мир волшебен,
как всё в мире хорошо.
Я пою богам молебен,
я стираюсь в порошок
перед видом столь могучих,
столь таинственных вещей,
что проносятся на тучах
в образе мешка свечей.
Боже мой, всё в мире пышно,
благолепно и умно.
Богу молятся неслышно
море, лось, кувшин, гумно,
свечка, всадник, человек...

 

Парижское кафе


 

Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)

Художник Клайн Франц. Картины.

Вторник, 24 Августа 2010 г. 18:55 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора


 

Художник: Клайн Франц
Название картины: Без названия
Описание:
Формы, обозначенные пятью широкими мазками черной краски, парят на белом, обогащенном фактурными модуляциями фоне, создающем впечатление обширного пространства. Клайн вдохновлялся приемами печатной иллюстрации, а также видами незавершенных сооружений с их массивными конструкциями, строительных лесов, заброшенных, разрушающихся мостов, железнодорожных рельсов, обнажившихся балок. Выразительность картины определяется напряженным соотношением плотных конфигураций черного цвета с широко распахнутым пространством белого. Спонтанность жеста, энергичные броски прямых мазков типичны для направления абстрактного экспрессионизма, видным представителем которого был Клайн. Восточная каллиграфия оказала значительное влияние на Клайна, ограничившего цветоную гамму сочетаниями черного, белого и серого. Однако с 1959 года он стал применять в своей живописи и яркие хроматические цвета.

 

Смотреть ещё...
Рубрики:  Живопись, графика


Понравилось: 1 пользователю

Любителям осени...

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 15:37 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

Близится осень. Мы уже слышим приближающееся шуршание листьев... Вот подборка фото осени из интернета...

 


 

Смотреть далее...
Рубрики:  Фотография

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Потец. Мультфильм.

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 12:50 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

Потец  - Замечательный психоделический мультфильм по мотивам стихов Александра Введенского, товарища Даниила Хармса.

 




 

 

Парижское кафе

 

Читать текст произведения "Потец"
Рубрики:  Слепой дождь (ПРОЗА и СТИХИ)
Уголок по интересам

Наталья гончарова, Картины художника

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 12:04 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора


 

Элегантно одетая женщина в черном идет по тихой улочке, будто намереваясь покинуть поле картины. Позади у нее в коляске - спокойно ожидающий кучер. Кроме понуро бредущей женщины, нет никакого движения - момент времени кристаллизуется. Все предметы сведены к простым плоским формам - квадраты и прямоугольники улицы и зданий, окружности колес, абрис дамской шляпы перекликается с формой кузова повозки. Предметы написаны приглушенными тонами, усиливающими атмосферу печали, от картины веет потерянной надеждой. Гончарова проявляла глубокий интерес к русскому народному искусству, и в ее собственных работах порой обнаруживаются черты примитивизма, связанные с этим интересом. В 1915 году Гончарова поселилась в Париже, где оформляла многие постановки дягилсвских Русских балетов.

 

Смотреть ещё...
Рубрики:  Живопись, графика

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Три знака Парижа

Суббота, 21 Августа 2010 г. 07:31 + в цитатник
Забайкалочка (Парижское_кафе) все записи автора Общаясь на форуме с мужчиной, который побывал в Париже и выложил отчет в интернете, я написала, что мечтала бы попасть туда. он мне ответил:"Мечтать хорошо. Надо решиться!"
После этого захотелось мне почитать в интернете любимого поэта Аполлинера, набрала его имя , нажала, вышло- отель Аполлинер, где сразу спрашивают, какой номер я хочу заказать. И третий знак- дочь Женя, приехав домой после долгой разлуки, подарила диск "путеводитель по Франции и Парижу". Она даже не знала ничего о том, что я написала здесь ранее.


Понравилось: 2 пользователям

Письмо Душевнобольного.

Пятница, 20 Августа 2010 г. 20:54 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

Здравствуйте, мама!

Погода стоит более-менее хорошая и сейчас кончу письмо, что стал хорошим вывилазом и первый пригвожден к стене больше мне не остается дела и этой психоклиники на аллюр больше не скакать, я заболел в детской клинике, лечась от переливания карандаша в карандаш и мое мнение заботить после всего пережитого каждый на своих местах и Волгу, и глыбы, и дубины в рай пихай – думаю некому есть. Остаюсь с книгой.

Сын
 

Рубрики:  Творчество душевнобольных

АРТ-МОМЕНТ 2009"МОМЕНТЫ " ; АРТ-МОМЕНТ 2010 "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ КОРОЛЕВЫ "

Пятница, 20 Августа 2010 г. 09:47 + в цитатник
Moriakoff (Парижское_кафе) все записи автора В 2009 г. фирма " Хенкель " провела Арт-конкурс , посвященный 30-летию пребывания на российском рынке .Конкурс Международный , проводился по нескольким номинациям : живопись , скульптура , литература....Нужно было показать с позитивной стороны продукцию фирмы "Хенкель", отобразить в произведении цвета бренда , а ,конкретнее, клея "Момент".Я принимал участие в конкурсе работой "Моменты ", в основу которой легла индийская притча о четырех слепых дервишах , рассуждающих о том ,как выглядит слон , а также суждение говорящее,что истина-совокупность моментов...Работа участвовала в финале конкурса ,экспонировалась в Петербурге,имеет шанс участвовать в выставке в Париже этой зимой.

В 2010 г. я получил приглашение участвовать в Конкурсе Арт-Момент 2010 и принялся за работу.Работа закончена в основном . Приму с благодарностью любые комментарии...
ПЕРЕСЕЛЕНИЕ КОРОЛЕВЫ .
Королева проснулась в ужасном настроении . " Бр-р..Сколько же еще времени это будет продолжаться ? Мои подданные совсем не любят свою Королеву ! "- подумала она.
Дело в том, что уже целый месяц шло строительство ее нового дворца . Сотни тысяч рабочих , инженеров ,надсмотрщиков неустанно трудились , пренебрегая перерывами на отдых ,-только бы успеть к сроку. Несмотря на то ,что новый дворец и возводился на приличном расстоянии от старого, суета и строительные звуки раздражали Королеву. Топанье множества рабочих заглушало чудесную музыку сверчков , которую она так любила слушать по вечерам ; отвлекало от приятных размышлений. А последнюю неделю у нее даже разыгрались мигрени и уже ничего не приносило радости , хотя придворные и старались скрасить ее досуг . Старый дворец ей порядком осточертел : покосившийся свод , запах сырости , мусор... Фи , как это все было неприятно ! " Нет , мои подданные совсем не заботятся о душевном состоянии своей Королевы,"- заключила Королева ,пока прислуга приводила ее в порядок после сна.
Но тут Королева обратила внимание на то , что неприятные звуки и суета , исходящие извне стихли и воцарилась тишина.
Наконец-то эти бездельники закончили , радостно решила Королева, но виду не подала ,отказавшись от всевозможных яств ,приготовленных к завтраку.
Снаружи раздался осторожный стук и в покои протиснулся огромный солдат-телохранитель. Бодрым движением усов он отрапортовал : " Ваше Величество , строительство дворца закончено, можно начинать ! " Королева , чтобы не показать радости , выдержала паузу , затем слегка качнула ресницами - " Начинайте ! "
Как по мановению волшебной палочки, все пришло в движение !
Слуги долго готовили Королеву к выходу , увлажняя ее прекрасное тело благовониями и нектарами . Пажи , одетые в изумительной красоты голубые кристаллы представляли собой ее причудливое платье . Фуражиры готовили провиант и посуду , чтобы Королева по прибытии в новый дворец могла бы устроить праздничный пир . Наконец , когда торжественные приготовления были закончены, в покои вошли одетые в фуксиновые костюмы носильщики, бережно подняли Королеву и осторожно вынесли из дворца.
Королева , не без удовольствия, отметила , что все готово для триумфального шествия . По ходу движения кортежа , была вырублена вся растительность и уничтожена вся посторонняя живность . Десятки тысяч солдат, крепко приклеившись друг к другу , из своих тел образовали тоннель , простирающийся до нового дворца . Головы воинов ,с раскрытыми челюстями , были обращены наружу и готовы , в любую секунду , к ядовитому укусу . Пол тоннеля устилали тела рабочих , чтобы движение было мягким и бесшумным.
Началось Великое Переселение Королевы ! Процессия медленно двинулась прямо по лежащим телам. Во главе колонны несли Королеву , по боковым красным дорожкам двигались аристократия и золотая молодежь , которые постоянно подбегали к Королеве и облизывали ее , чтобы она не обветрилась и не получила солнечных ожогов . В народных массах ,окружающих процессию , чувствовались ликование , внимание и повеновение !
" Ах , как здесь мило !"-подумала Королева. Действительно, дворец был просто великолепен , и теперь она - величайшая интеллектуально- генетическая матрица этого причудливого мира сможет дать своему народу продолжение на миллионы лет... Повернувшись к подданным , она сделала едва уловимое движение удовольствия и , привыкшие все схватывать налету придворные, разразились непрекращающимся шелестом усиков : Королева в восхищении ! Королева в восхищении ! Королева в восхищении !...
Из-за дерева, стоящего неподалеку , за таинством изумленно наблюдал человек . Звали его Соломон . Восхитившись увиденным он прошептал : " Пойди к муравью , ленивец , посмотри на действия его и будь мудрым ." Случилось это в Х веке до Рождества Христова .


Рубрики:  Живопись, графика

Метки:  

Аверкамп Хендрик, Картины Художника.

Пятница, 20 Августа 2010 г. 07:36 + в цитатник
Pozd11 (Парижское_кафе) все записи автора

Аверкамп Хендрик (Hendrick Avercamp)


 

Название картины: Катание на коньках за городскими стенами
Описание:
Кажется, будто вес население города высыпало на лед замерзшего озера развлечься катанием на коньках. Живопись замечательно передает холодное небо северной зимы. Внимание к деталям в изображении фигур (например, красный пояс дамы в левом нижнем углу картины) оживляет сцену, придавая ей радостное настроение. (Говорят, Аверкамп был глухим - отсюда его острое зрение и неправдоподобная способность к передаче мельчайших подробностей в картинах.) Голландия XVII века была свидетельнецей подъёма средних классов и ослабления церковного влияния из-за протестантскои реформы. Это привело к cпециализации художников на станковых картинах малого формата, предназначенных для нового рынка частых коллеккционеров. Аверкамп приобрел известность благодаря своим зимним пейзажам, близким по стилю анало гичным работам Яна Брейгеля: его картины высоко ценились за тонкую передачу эффектов освещения Он был одним из родоначальников реалистической пейзажной живописи Голландии XVII века.
 

 

Смотреть ещё...
Рубрики:  Живопись, графика



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Энергетические вампиры против астральных оборотней

Четверг, 19 Августа 2010 г. 21:57 + в цитатник
Сумеречный_воин (Парижское_кафе) все записи автора Если бы настоящие вампиры существовали, то они, с их способностью к размножению укусами быстро захватили бы весь мир. А потом вымерли бы от голода. С оборотнями то же самое. Вывод: либо их нет, либо они искусственно сдерживают свою популяцию, либо истребляют друг друга. Так или иначе, но встретить их довольно затруднительно, чего не скажешь об энергетических вампирах и астральных оборотнях.
немного эзотерики
Рубрики:  Чашка кофе (мысли вслух)

Метки:  

ПТИЦЫ.

Четверг, 19 Августа 2010 г. 10:11 + в цитатник
Moriakoff (Парижское_кафе) все записи автора 2005г.,смешаная техника,75Х50Х15.
Обычно,свои работы стараюсь сопровождать описанием ...о том,что чувствовал и что хотел бы сказать...Надеюсь,это не оставит вас равнодушными...))
Резекция желудка как первый сексуальный опыт.


Операция резекции желудка сродни первому сексуальному опыту: также быстро, нервно, неосознанно, необычно, но чертовски приятно. Конечно, когда ты идешь на операцию такого уровня, ты уже имеешь за плечами серьезный оперативный опыт и в голове у тебя есть четкий план. Операцию ты эту у себя в мозгах прокручивал неоднократно. Но одно дело -твои виртуальные ощущения, а другое -реальный больной. Я не помню как это все происходило, за исключением некоторых деталей, но помню, что адреналин из меня можно было набирать тазами, вернее цистернами и тут же ампулировать. Сначала прелюдия: обработка операционного поля, а затем, собственно и действо. Ты забываешь обо всем на свете, ныряя в какое-то десятое измерение. Концентрация настолько велика, что если бы мне стали пилить ногу, то наверное, я бы не почувствовал боли. В первые минуты мысли только о том ,чтобы ассистенты не заметили тремор в пальцах моих рук. Сама работа проходит на автопилоте. Это достаточно многоэтапный, длительный и трудоемкий процесс. В зависимости от сложности случая 2-3-5 а то и10часов, но для тебя это-мгновение. Уже потом, после десятка подобных операций в тебе появляется уверенность и ты можешь отвлечься в мыслях, но в первый раз: ты там- на лезвии скальпеля, на кончике иглы ! С наложением последнего шва на операционную рану у тебя начинается что-то наподобие оргазма, причем в отличие от физиологического он многоэтапный. 1этап -когда гладко прошла операция, 2-когда послеоперационный период идет нормально, 3-когда больной выписан и ты осознаешь, что сделал это!!! Хочу заметить, что это весьма сложная и ответственная работа, малейшая небрежность заканчивается печально. Я сотни раз наблюдал как эту операцию выполняли другие хирурги знаменитые и не очень. Зачастую это похоже на произведение искусства. Очень красиво! К примеру ,проф.Земляной из Петербурга: точно, четко, внешне нарочито медленно, но на поверку - стремительно. Классика !!! Но больше всего меня поразила работа хирурга из провинции со странной фамилией : Змеул. Движения настолько быстрые и изящные, что через какое-то время создается впечатление, что его руки превращаются в двух грациозных птиц , парящих над раной ! Осталось настолько яркое впечатление, что даже по истечению многих лет оно вдохновило меня на написание работы, которую я назвал : ПТИЦЫ.
Рубрики:  Живопись, графика

Метки:  

Пьеро и Арлекин

Среда, 18 Августа 2010 г. 21:39 + в цитатник
julia_prefizid (Парижское_кафе) все записи автора

Арлекин и Пьеро (размышления над кучей картинок)
Вот они, рядом Пьеро и Арлекин. Арлекин – неугомонный оптимист. Он – любит жизнь, смех, шутки. Может, его шутки немного грубы и обидны, но что делать? Он - такой. Он редко задумывается. Мудрость сваливается на него неожиданно, с возрастом. Но и тогда он продолжает смеяться, уже над собой. Молодой Арлекин лупит бедного, нудного Пьеро палкой за его заунывные песни. За что же все-таки?
Арлекину свойственен грубый эротизм. Натура не очень тонкая, он обожает пошлые, но смешные анекдоты, крепкое вино, жирную пищу. Пьеро кривит тонкие губы: « Фи, фи, фи. Какая гадость!». Он пьет воду из чистейшего источника, следит за здоровьем и, при этом, подумывает о самоубийстве. Арлекин – фантазирует, придумывает смешные истории, Пьеро – скрывает правду. Арлекин не слушает сказки о чужих бедах. Пьеро охотно слушает и делится своими, может даже помочь, но внутри у него – холод. Его волнуют только собственные переживания. Пьеро – плачет, Арлекин – смеется. У Пьеро - все всегда плохо, а у Арлекина – полон дом пьяных гостей, даже если в это доме, нечего есть. У Пьеро всегда есть запас на «черный день», он вечно в ожидании этого дня. Арлекин всегда всем должен. Но это не значит, что Арлекин – хороший. Арлекин не пишет стихи, он говорит прозой, и говорит громко. У него неприятный смех. Он не следит за модой. Арлекин – лентяй и задира, грязнуля, но добродушный. Жаль, что его шутки смешат часто только его самого. Его палка – это только символ. Этакое орудие пытки для несчастного Пьеро. Эта палка и является настоящей музой, порождающей мрачное вдохновение поэта. Арлекин - не убийца. А вот Пьеро… Почему его изображают то с окровавленным ножом, то - в виде черепа. Кого он зарезал? Неверную Коломбину? Конечно же, Арлекина. Это его кровь капает с ножа. Неужели насмешки бедного шута привели к этому безумию. Мой Пьеро поет свою песню на могиле убитого им Арлекина. На скромном памятнике мертвая голова с высунутым языком, кривляется и после смерти. На голове, по-прежнему, шутовской колпак с колокольчиками. Нет. Это только символ. Печаль всегда убивает смех. Смех мертв рядом с песней Пьеро.
Но мы знаем и другого Пьеро. Его не бьет Арлекин, потому что не интересно. Это - добрый Пьеро. Он так любит сладко поплакать не о чем, просто глядя не бледную, как он сам Луну. И я люблю так поплакать, особенно над стихами. Арлекин снимает свой красный колпак с бубенчиками и шумно сморкается в него, размазывая слезы по лицу. А веселый Пьеро танцует менуэт и в ту минуту у него все хорошо. В нас поселились и живут, как соседи, Пьеро и Арлекин. Кто-то из них захватывает власть и тогда мы плачем или смеемся, а еще мы молимся, вопим о помощи, скрипим зубами от злости, бываем беспомощны и просто глупы. Трусим или, сметая все препятствия, идем к цели. А часто ли мы бываем благородны? Но это уже совсем другая пьеса и другой герой. Его зовут капитан.
Пьеро, вечный образ, навязчивый кошмар, как хорошо что у меня ты уже позади. Кукла сделана и тему можно закрыть. Правда, вместо головы шута получился маскарон Пана. Может я еще вернусь к тебе, Пьеро. А, пока, посмотрите картинки, которые я собрала, когда искала своего Пьеро. Вот он. Закрывает этот пост. Может вам будут интересны мои «муки творчества». Спасибо всем авторам, которые разместили у себя изображения Пьеро.

Читать далее...
Рубрики:  Живопись, графика
Авторские произведения

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в Парижское_кафе
Страницы: 186 ... 67 66 [65] 64 63 ..
.. 1 Календарь