Концепция уходящего времени.
Два года как я наблюдаю за ускоренным течением времени отраженном от всевозможных предметов. О некрофилии, готике или чем-то подобном в моем творчестве речи совершенно не идет, то есть, все те, использованные мною образы имеют не печальный или мертвый характер с сексуальным подтекстом, а претерпевший временные изменения, подпортившийся и прогнивший, в моем творчестве, речь идет о внешних, физических изменениях, а не внутренних переживаниях персонажей, в моем творчестве - увиденном моими глазами. Предмет, проходящий через призму моего творчества, будит рассматриваться непосредственно внешне, меня будут интересовать его физические изменения, обложка. Движущей силой для различных изменений является время. С моей стороны было только отражение времени от различных предметов, и я не редко старался избрать этими предметами людей. Мне кажется вполне логичным интерес к изменениям человеческого тела после процесса смерти или во время его, а может правильнее сказать это изменение и есть сам процесс – вот и вся некрофилия, если есть место о ней говорить. Сейчас подобная концепция изучается в Европе и не так обширно в России, называется Танатология. Танатология специализируется конкретно на человеческой смерти, ее психологических, физиологических и криминальных аспектах. Моя же концепция берет свое начало у порога самой жизни и не имеет предела смерти, концепция бесконечно уходящего времени, будь это время отраженное от человека, машины, растения или стены с побелкой.