Концепция уходящего времени.
Два года как я наблюдаю за ускоренным течением времени отраженном от всевозможных предметов. О некрофилии, готике или чем-то подобном в моем творчестве речи совершенно не идет, то есть, все те, использованные мною образы имеют не печальный или мертвый характер с сексуальным подтекстом, а претерпевший временные изменения, подпортившийся и прогнивший, в моем творчестве, речь идет о внешних, физических изменениях, а не внутренних переживаниях персонажей, в моем творчестве - увиденном моими глазами. Предмет, проходящий через призму моего творчества, будит рассматриваться непосредственно внешне, меня будут интересовать его физические изменения, обложка. Движущей силой для различных изменений является время. С моей стороны было только отражение времени от различных предметов, и я не редко старался избрать этими предметами людей. Мне кажется вполне логичным интерес к изменениям человеческого тела после процесса смерти или во время его, а может правильнее сказать это изменение и есть сам процесс – вот и вся некрофилия, если есть место о ней говорить. Сейчас подобная концепция изучается в Европе и не так обширно в России, называется Танатология. Танатология специализируется конкретно на человеческой смерти, ее психологических, физиологических и криминальных аспектах. Моя же концепция берет свое начало у порога самой жизни и не имеет предела смерти, концепция бесконечно уходящего времени, будь это время отраженное от человека, машины, растения или стены с побелкой.
Все художники павлины!
Художник выпускает красивые работы, павлин вставляет в зад красивые перья.
Павлин распускает хвост, художник устраивает выставку.
Эти действия они оба делают для привлечения самок и отпугивания самцов.
Хочу рассказать о своей эстетической графике или правильнее сказать о том, на чем я рисую. Смею предположить, что люди думают, что я, как и многие-многие другие, делаю на своих графических работах трещины, потертости, царапины и другие эффекты с помощью суррогатного фотошопа. Вынужден вас огорчить это не так. Фотошопом пользуются все, иначе как еще менять размер изображения, настраивать цветность, тон рисунка. Собственно должен сказать что я не имею ничего против фотошопа и я пишу этот пост не против фотошопа и компьютерной графики, а просто для становления справедливости к моей эстетической графике и просто чтобы рассказать о том что я делаю. +++++
Вчера искал информацию о Хищнике(predator) очень интересно узнать кто его отец. Долго я рыл гуглавские ссылки на сайты с фильмами и конечно же наткнулся на HR GIGER'a со своим Чужим(alien), прочитал его недобиографию и изучил его творчество, собственно он то и вдохновил меня нарисовать эту картинку.
Не сказать что я не люблю Гигера, но вчера я был возмущен его симметрией и правильностью композиции. Картины Гигера сделанные аэрографом, по мне аэрограф это машинка для рисования светлого, воздушного, мягкого, но ни как не концепции относящейся к dark side. Идея аэрографа заключается в воздушной распространении краски поэтому аэрограф не дает четких ломанных линий так необходимых для контрастного, напряженного изображения. Аэрограф по своей концептуальной сути сконструирован чтобы рисовать райские пейзажи, но это грубо говоря. В городе котором я сейчас живу есть один бар, этот бар оформил один местный татуировщик, аэрографом конечно - вы бы посмотрели на эти облачные черепа и потонувшие в расплывчатой дымке узоры вторичного плана отдаленно напоминающий Гигера. Это же парадокс техники рисования и концепции.
Вчера мне захотелось нарисовать что то по настоящему асимметричное. Кстати я так и не узнал кто придумал персонажа хищника, если кто знает просветите меня плз.
Передо мной появляются черно-белые символы кириллицы, это последствие возникновение в мозгу образов, историй, воспоминаний. Есть образ и он желает быть выражен по средством текста, это не так просто как кажется. Этот образ плавает в моем мозгу как мертвая рыба в слизистой-слюнообразной жидкости, сам мозг подобно огромному слизню аморфной формой прижимается к дохлой рыбине пытаясь счесть все ее неровности - форму. Я говорю "есть образ", значит серый слизень уже исследовал форму рыбы и передает импульсы рукам которые как достоевская стенографистка должна штамповать кнопочки клавиатуры синтезируя движение пальцев и образ переработанный в текстовую форму, снова мне встречается "Но" мои глаза считывают информацию с монитора пестрящего всевозможными картинками, таблицами, буквами. Если я не отключаю свое зрение или не свожу его до небольшого фокуса на ныне печатаемый текст, в моей голове получается каша: символы кириллицы сливаются превращаясь в черно-белых драконоподобных червей. Асимметрия цвета, рельефа и фактуры вызывает иллюзию пищевого отравления от чего начинает кружиться голова и желудок угрожает мне преждевременным опорожнением если не выключить мозг.
Хотя обычно я делаю только обложки, изменения обложки человеческого существа, сейчас же мне кажется этот портрет является скорее портретом психического состояния одного человека. Человека который думает о своем существе не как об будущем удобрении, он думает что является загрязнением нашего мира, он думает что он отброс и все его соки это грязь и яд для всего живого и благоухающего. Только мы тут стоим уверенные в том, что мы идеальные вершки этого мира, что в нас заключен весь свет и мудрость, наш организм оплот чистоты и зрелости, а это человек идет своей дорогой...
Говорят что под кожей есть кровь и она красная.
Сегодня ко мне пришел паук и впрыснул в мою вену хорошее настроение. И я увидел образ, и я захотел его нарисовать: я взял открывашку для консерв, макая в кожу, я нарисовал круг на своем черепе. Почти как у святых. Мы бурно занимались сексом, не с пауком, настолько бурно, что я по неосторожности расплескал все свое серое вещество. Стены стали умнее. А того что осталось хватило только чтобы написать вот это.
Почти сделал новенькую маску, на этот раз ее нельзя носить, а можно в рамке вешать на стену.
Почти сфотографировал ее, но полноцветное фото будит позже, я чувствую ему еще не время появляться на свет. Получилась очень выразительная маска, гораздо более выразительнее чем отсутствие горячей воды, она наглядно показывает мое состояния когда я пытаюсь делать маску Хищника. Давно обещал сделать Хищьника и надо сказать он почти готов, но сейчас, когда я сажусь за работу, выдавливаю краску на палитру на меня стекает потолок ржавчиной, а когда беру в руки Хищника, он, скатина, вцепляется в меня и сосет мою руку, скатина! Я быстро отпрыгиваю и краска медленно засыхает выдавленная и не тронутая пока я пытаюсь реабилитироваться от всего происшедшего.
По правде на новой маске изображен Человек с отгнивающими картофелинами, у него есть свои мысли и психические проблемы, я тут сделал коллаж на скорую руку, просто иногда хочется что-то с чем-то склеить в фотошопе. Так вот, я расскажу об этом загадочном человеке позже, а пока попытайтесь его тут рассмотреть.
Пересел на пк с ноута и обнаружил, что передача цвета мониторов у них разная. Смотрю на фотографии гнилого помидора - они желтые, не такие как на мониторе ноутбука. Обидно. Как то даже не смотрятся. И ведь ничего не поделаешь с этим - у всех все по разному. Я склонен полагать, что цветовая передача компьютера правильнее чем ноутбука, ко всему сказанному прилагаю фото сделанную на пк, для развития концепции и как пример для сравнения.
Наконец-то, набрал себе уйму времени во все карманы и опубликовал гниение помидора.
Меня бесконечно радует все эта нелинейная, асимметричная деформация формы. О самой природе плесени и гнили мне сейчас говорить не хочется, мысли заняты именно формой, обложкой. Фактически концепция одна как для обозревания обложки так и для плесени, но я смотрю на этот томат и вижу только форменные изменения и нахожу их чудесными, тут другое царство, не близкое людям - враждебное жизни. Жизненные радости и горести воспевали на протяжении многих веков, в век постмодерна мне хочется изучать свои фобии и видеть во всем это красоту. Логикой напрашиваться такая фраза, немного громкая, но у логики нету слуха: если у меня есть фобии значит я живу! Хотя фобии тут играют очень второстепенную роль и они скорее вдохновляют.
Публикую только 17 фото, так как последние три дня, то-есть 18, 19 и 20 с натурой ничего не происходило, натура стала скучной и загремела в урну для отходов.