Концепция уходящего времени.
Два года как я наблюдаю за ускоренным течением времени отраженном от всевозможных предметов. О некрофилии, готике или чем-то подобном в моем творчестве речи совершенно не идет, то есть, все те, использованные мною образы имеют не печальный или мертвый характер с сексуальным подтекстом, а претерпевший временные изменения, подпортившийся и прогнивший, в моем творчестве, речь идет о внешних, физических изменениях, а не внутренних переживаниях персонажей, в моем творчестве - увиденном моими глазами. Предмет, проходящий через призму моего творчества, будит рассматриваться непосредственно внешне, меня будут интересовать его физические изменения, обложка. Движущей силой для различных изменений является время. С моей стороны было только отражение времени от различных предметов, и я не редко старался избрать этими предметами людей. Мне кажется вполне логичным интерес к изменениям человеческого тела после процесса смерти или во время его, а может правильнее сказать это изменение и есть сам процесс – вот и вся некрофилия, если есть место о ней говорить. Сейчас подобная концепция изучается в Европе и не так обширно в России, называется Танатология. Танатология специализируется конкретно на человеческой смерти, ее психологических, физиологических и криминальных аспектах. Моя же концепция берет свое начало у порога самой жизни и не имеет предела смерти, концепция бесконечно уходящего времени, будь это время отраженное от человека, машины, растения или стены с побелкой.
я хотел выразить в этом существе все свое отвращение к жизни! я хотел сделать его самым убогим и отвратительным монстром на свете, чтобы его убогость влюбила в себя изуродованные сердца. Я творец этого существа! Я в праве решать каким оно будит!
Возможно наш с вами Бог пользовался тем же принципом, создавая нас.
когда доходит до того...
от всего что можно съесть ложками уже тошнит, а вилки некуда втыкать...
осталась последняя горсть чая и не копейки в кармане - мы назвали это голодный завтрак.
После выдуманного выдадут настоящий
Стоящий миллионы блокадных листовок.
После выдуманного выдуют настоящий
Из песка и пепла дабы меньше было места
В сердцах.
Заряжай трёхметровые глыбы
Камня чёрствой ветви метро
Дабы быть спокойным,
Дабы быть счастливым…
Вдох – выдох
Вдох – выход
Вдох – вы хором
“сумасшедший!!!”
вернувшись обратно я поселил в свою коробку гнилые груши.
-с начало в них завелись черви
-потом из червей сформировались коконы
-а из коконов вылупились замечательные мошки
на это время они стали моими домашними животными. Они как рыбки, только без воды.
Летом, мне захотелось понаблюдать за процессами разложения биологической плоти.
И теми загадочными процессами возникающими после так называемой смерти.
Всем только кажется что смерть это конец.
Смерть лишь конец для одного и начало жизни для совершенно удивительных, потусторонних форм жизни.
Цветы растут, распускаются и цветут - такой обыденный и банальный процесс интересен всем. Люди любят банальности. Единицы же набравшись терпения ждут когда они начнут увядать, когда они замрут в мертвом танце покоя.
(хотя судя по популярности готической культуры - не единицы)
Но что будит потом???
Что видят цветы после смерти???
Что видим мы в мертвых цветах???
Для лучшей визуализации послесмертной жизни я взял ящик, в котором на то время хранились использованные мертвые пакетики чая. Поцеловав каждого в лоб и благословил – словно своих детей отправил их в путь не помойку. На их место импортировал ягоды и принялся наблюдать, вооружившись фотоаппаратом.
(как известно сорванная ягода – мертвая ягода)
"сказка о зергах"
Заснеженные-пушистым снегом холмы использованных и выкинутых... Теперь забытых... чайных пакетиков. Они звали меня своей мамой, я безжалостно, равнодушно, закрыл их в темной коробке на вечно (у Чайных пакетиков вечность это гораздо меньше чем у людей). Они испуганно сжались в темном, холодном и сыром углу, а гниль уже проникла в их бумажно-волокнистые тела, начала делать свое гнусное дело! Они умирали мучительно медленно и еще были живы когда в них начали паразитировать живые организмы пришедшие с чумой Плесени. Теперь их прах покрыл пушистый снег...
"больной чайный пакетик, к которому тянутся ужасные руки плесени"