СОСТОЯНИЕ ПРИЗНАНИЯ |
Порой кажется, что женщина - это всё, что осталось от рая. Осталось для всех нас, однажды изгнанных, но не безнадёжных. Как мы ныне относимся к женщине, таково наше отношение к мечтам и надеждам... К нам самим... Современная жизнь возвела и прочно утвердила человека в роли потребителя. Предметами потребления со временем стало всё, даже категории, в принципе, беспредметные - любовь, дружба, покой, вера... Круг всех этих явлений и вещей непрерывно расширяется и даже сам потребитель не всегда ясно представляет себе, что же со всем этим делать. И, конечно, одно из главных мест в этом вожделенном ряду занимает женщина. Частенько просто как модный и престижный аксессуар. Показатель социального статуса. Мой многолетний друг и постоянный спутник - журнал PLAYBOY, иллюстрирует это положение как нельзя лучше. Автомобили, яхты, электронные чудеса, напитки, сигареты... И женщины. Только в PLAYBOY они, конечно, на первом месте. Наверное, так и должно быть. Наверное, все эти дорогостоящие предметы как-то связаны. Да и сами девушки редко отвергают желанные бриллианты, кабриолеты, пентхаусы и всяческие уик-энды на Бали. Но всё же, я думаю, это не главное. Не самое главное. Да вы спросите, господа, непосредственно у этих красавиц. Уверяю вас, им тоже хочется романтики, цветов и душевных волнений. Всё остальное - потом, потом... Вот таким образом и родился этот проект. Мои героини - девушки со страниц PLAYBOY. Каждый месяц в течение года я, повинуясь необъяснимой журнальной лотерее, встречал в журнале новую красавицу - девушку очередного месяца, и... писал ей стихи. Посвящал ей строки, рождённые спонтанно, благодаря чувствам и, разумеется, желаниям. Да, я признавался им в любви всякий раз и находился в таком состоянии, в состоянии признания, двенадцать месяцев. Поверьте, эти девушки стоят того. Они, конечно, стоят и большего, и многого другого, но это всё потом, потом... Господа, давайте не будем потребителями до конца, до упора. Давайте определим и познаем степени и границы. Я уверен - женщины будут нам искренне благодарны. Всё остальное - потом...
|
Неотправленное письмо |
Метки: валенька |
...а сердце болит и бьется... |
|
Знаю, ты обо мне не грустишь |
|
Утренняя уборка |
Метки: поздняков никита юмор в живописи живопись искусство юмор дворник какающая собака |
Другу |
|
Казимир Малевич. Родоначальник Супрематизма |
Супремати́зм (от лат. supremus — наивысший) — направление в авангардистском искусстве, основанное в 1-й половине 1910-х гг. в России К. С. Малевичем. Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в лишённых изобразительного смысла комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний (в геометрических формах прямой линии, квадрата, круга и прямоугольника). Сочетание разноцветных и разновеликих геометрических фигур образует пронизанные внутренним движением уравновешенные асимметричные супрематические композиции. На начальном этапе этот термин, восходивший к латинскому корню suprem, означал доминирование, превосходство цвета над всеми остальными свойствами живописи. В беспредметных полотнах краска, по мысли К. С. Малевича, была впервые освобождена от подсобной роли, от служения другим целям, — супрематические картины стали первым шагом «чистого творчества», то есть акта, уравнивавшего творческую силу человека и Природы (Бога).
Метки: работы чёрный квадрат авангардизм супрематизм казимир малевич |
Просто накатило |
![]() ТЫСЯЧА Спит на ресницах ветер тысячи разлук А тысяча обид друг другу корчат рожи Я прочитала тысячу прекрасных книг В них тысяча историй на мою похожи Переплетая с болью тысячу страниц Я создавала тысячу нелепых сказок Одна встречала в небе тысячу зарниц И тысячью фонтанов в море отражалась Шептали губы страстно тысячу «люблю» Слезинок тысяча в моих глазах терялась И шансов тысячу свела почти к нулю И с тысячей молитв я к богу обращалась Разбилось сердце вдруг на тысячу кусков И раскололась жизнь на тысячу осколков Я говорила тысячу ненужных слов Сама ,в себя втыкая тысячу иголок Но через тысячу холодных, злых ночей Вернешься ты ко мне ,любимый, точно знаю Зажжется в доме ярко тысяча свечей Но вот откроет двери женщина чужая А ты ведь тысячу дорог еще пройдешь И тысячу чужих еще разрушишь судеб И лишь тогда ты десять тысяч раз поймешь Такой как я уже не будет……. 22.06.09. ![]() |
Метки: валенька |
Заметки на салфетке |
Метки: сергей гришунов поэзия графика |
кто-то уедет в мадрид... |
|
В. Брюсов "Демон самоубийства" |
Метки: брюсов стихи символизм |
"Маленькая Франция" |
|
Метки: франция |
изменение облика Москвы * оказывается безвкусие социализма только цветочки...ESSAY-MR |
«Москва как много в этом звуке для сердца русского слилось... как много в нем отозвалось…» (Пушкин) боже мой сколько можно сносить Москву? зачем? хотите строить стройте рядом Новую-Москву – как Новый Орлеан Нью Дели Нью-Йорк... Нью еще чего-нибудь... действительно облик меняется и уникальный город более того гораздо веселее Петербурга (похожего на множество городов Европы) становится чем-то чужим - это великая печаль и великая беда - оказывается безвкусие социализма только цветочки а ненасытность капитализма еще страшнее... прелесть Москвы и уникальность как раз в ее непохожести на западные города Европы и это надо беречь...
.
Метки: стройки москвы охрана облика города |
кино БИОНИЧЕСКАЯ ВОЙНА 1984 ГОДА фильм * фантастика -=- Muzeum Rondizm -=- |
Исходное сообщение Даша_Завгородняя Ольга Славникова: «Экономический кризис убивает литературу» славненько поболтали про "боллитру". я давно думаю: пора писать остросюжетный философско-фантастический роман. оказывается, она тоже.
(из обмена мнениями журналистов "Комсомольской правды" - Ю.К.)
Метки: фантастика кино без границ |
One Art |
Одно искусство
|
Мама на даче, ключ на столе |
Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать.
Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять.
В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско,
Солнце оставило в волосах выцветшие полоски.
Сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы.
Витька с десятого этажа снова зовет купаться.
Надо спешить со всех ног и глаз - вдруг убегут, оставят.
Витька закончил четвертый класс - то есть почти что старый.
Шорты с футболкой - простой наряд, яблоко взять на полдник.
Витька научит меня нырять, он обещал, я помню.
К речке дорога исхожена, выжжена и привычна.
Пыльные ноги похожи на мамины рукавички.
Нынче такая у нас жара - листья совсем как тряпки.
Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки.
Витька - он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна.
Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно.
Вечер начнется, должно стемнеть. День до конца недели.
Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять.
Мама на даче. Велосипед. Завтра сдавать экзамен.
Солнце облизывает конспект ласковыми глазами.
Утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета.
В августе буду уже студент, нынче - ни то, ни это.
Хлеб получерствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен.
Витька с десятого этажа нынче на третьем курсе.
Знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме.
Худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма.
Пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки,
Только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше.
Просто сестренка светла лицом, я тяжелей и злее,
Мы забираемся на крыльцо и запускаем змея.
Вроде они уезжают в ночь, я провожу на поезд.
Речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс.
Семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу.
Пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану.
Мама на даче. Башка гудит. Сонное недеянье.
Кошка устроилась на груди, солнце на одеяле.
Чашки, ладошки и свитера, кофе, молю, сварите.
Кто-нибудь видел меня вчера? Лучше не говорите.
Пусть это будет большой секрет маленького разврата,
Каждый был пьян, невесом, согрет теплым дыханьем брата,
Горло охрипло от болтовни, пепел летел с балкона,
Все друг при друге - и все одни, живы и непокорны.
Если мы скинемся по рублю, завтрак придет в наш домик,
Господи, как я вас всех люблю, радуга на ладонях.
Улица в солнечных кружевах, Витька, помой тарелки.
Можно валяться и оживать. Можно пойти на реку.
Я вас поймаю и покорю, стричься заставлю, бриться.
Носом в изломанную кору. Тридцать четыре, тридцать...
Мама на фотке. Ключи в замке. Восемь часов до лета.
Солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах.
Сонными лапами через сквер, и никуда не деться.
Витька в Америке. Я в Москве. Речка в далеком детстве.
Яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в Ниццу,
Я начинаю считать со ста, жизнь моя - с единицы.
Боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене.
"Двадцать один", - бормочу сквозь сон. "Сорок", - смеется время.
Сорок - и первая седина, сорок один - в больницу.
Двадцать один - я живу одна, двадцать: глаза-бойницы,
Ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку,
Кто-нибудь ждет меня во дворе, кто-нибудь - на десятом.
Десять - кончаю четвертый класс, завтрак можно не делать.
Надо спешить со всех ног и глаз. В августе будет девять.
Восемь - на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне...
Три. Два. Один. Я иду искать. Господи, помоги мне.
(с) Алина Кудряшева
Я не успела дочитать до конца стихотворение этой удивительно доброй девушки с очень открытым лицом. На глаза наворачивались слезы, падали, не удерживаясь, на ладони, на клавиатуру, на пирог "Дружба" с творогом и вареньем. А в голове вертелась одна только мысль: "Господи, не дай Алине повторить судьбу Ники Турбиной"...
|
Город, который никогда не спит |
Метки: стихи |
Сегодня день рождения Юрия Визбора |
Метки: визбор |
Художник Эгон Шиле |
Своими произведениями впрямую связал модерн с экспрессионизмом.
Метки: эгон шиле смотреть работы живопись модерн экспрессионизм |
Впечатление... l"impression... |
|