Мадам Баттерфляй |
|
Яна Чиж |
|
Лиса |
|
Ульяна Лисина. набросок |
|
Петиция по закону Димы Яковлева |
В США собирают подписи за включение подлецов, голосовавших за «закон Димы Яковлева», в «список Магнитского»
Не поленитесь, подпишите петицию!!!
1) Кликнуть ссылку
2) Нажать "Create an account"
3) Ввести имя-фамилию (латиницей) и свой мейл. "ZIP" - не обязательно!
4) В ответ получаете письмо от WhiteHouse.gov, в нём будет ссылка и пароль. Кликнуть на ссылку из письма.
5) Нажать кнопку "Sing this petition" в открывшемся окне
Подписать петицию
|
Фотограф Борис Михайлов |
“В 1999 году за Михайлова стало не на шутку страшно. Страшно и жутко было всем, кто видел серию "Case History". Так близко к социальному дну ещё никто не подходил. Михайлов сталкивает зрителя нос к носу с людьми, при виде которых все привыкли отводить глаза и затаивать дыхание.
Михайлов беспощаден: он свежует реальность, вскрывает ее, раздевает до синяков, складок, морщин, жировых отложений; очень неуютно осознавать, что так оно все и есть, что под нашей отполированной действительностью кишат, как под паркетом, такие жуткие призраки и насекомые; Михайлов настоящий патологанатом от фотографии, он препарирует одно десятилетие за другим, и тем хорош — некоторую правду знать необходимо, как бы трудно ни было с ней смириться.”
«История болезни» — первая крупная выставка в MOMA современного художника, признанного мастера социальной документальной фотографии Бориса Михайлова. Такой чести — персональной выставки — в этом музее не удостаивался ни один из ныне живущих художников из стран бывшего Советского Союза.
Серия позировавших Михайлову харьковских бомжей — больше, чем произведение искусства: это документ о том пласте жизни, на который все закрывают глаза; то, чего стараются избегать. И не потому что это и так повсюду, а потому что просто не хочется обращать на это внимание, хочется чего-нибудь «красивого» взамен такой правды. Так считает художник, и еще он добавляет: «В России нет никакой реакции. Эту выставку не хотят делать в Москве. Русское, особенно интеллигентское, сознание остановилось на импрессионистах, оно настроено на умиление. Можно посмотреть на плохое, но так, чтобы потом умилиться. А на Западе могут смотреть на что-то с содроганием и не умиляться. Может, потому что западная привычка — содрогнулся, а потом постарался исправить, а у нас исправить нельзя». Ксения Семенова (http://www.snob.ru/thread/67#entry_36128)
|
Оттепель |
|
изменение гражданства * ДЕПАРДЬЕ... БОГАТЫЕ... и РОССИЯ |
Французская газета Monde сообщает об этом в среду, 19 декабря.
Знаменитый актер рассматривает сразу несколько вариантов стран, куда он собирается в ближайшем времени перебраться на постоянное жительство. В частности, в его шортлист вошли Бельгия, Россия и Черногория. Он в шутку признался, что в Бельгии имеет дом, Владимир Путин «прислал ему паспорт из России», а в Черногории его привлекает наличие бизнеса и хороших друзей.
Напомним, что в конце минувшей недели французские СМИ опубликовали информацию о том, что известный деятель искусства временно сменил свое место жительства - он уехал в Бельгию. Депардье поселился в небольшом городе Нешан на франко-бельгийской границе.
(продолжение ниже Ю.К.)
ДЕПАРДЬЕ... БОГАТЫЕ... и РОССИЯ
======"нам противны красивые морды от которых тошнит на экране" Вертинский ======
Депардье наскучил мне до смерти
но все же в миллион раз меньше
чем все остальные:
в миллион раз меньше
чем французские красавчики Одеколоны
и в миллион раз меньше
чем надоедные и симпатичные Луи де Финансы
или в миллион раз меньше чем
наши ужасные Джигархаяны или милые Янковские
- т.е. короче говоря он милее всех
видимо за счет самоиронии и искренности
конечно с миллионеров надо брать не 13 % как у нас
но и не столько сколько хочет Франция 75
- но какой он был? наверно 50%
а вот 75% уже слишком... - он решил уехать
(при этом что хорошо
что мелкие фирмы и средние платят лишь 19%
что стимулирует из развитие)
мой живописный привет Депардье
люди-оковы и люди-крылья
Метки: изменение гражданства ДЕПАРДЬЕ |
Омская живопись |
Накта, 2012г.
Фанера, масло, 51х53 см.
Гуси улетели, 2012
Бумага, смеш. техника, 46х69 см.
|
трек и видео * BPLAB * БПЛАБ прогулка с планшетом по Европе * часть 1 |
BPLAB * БПЛАБ
Метки: Шопенгауэр Катя Сурикова - Юрий Косаговский импровизации рондизм в Берлине Косаговский по Европе |
Впечатления о выставке.. |
|
Вы унылое говно, а не современный художник |
Вы унылое говно и плагиатор, а никакой не современный художник, если:
_______________________________________________________________
Выставляете предметы обихода, вещи с помоек, гнилые фрукты или иную хрень в рамочках или с табличками, «делая из них тем самым произведения искусства». Это делали миллион раз до вас.
Предлагаете «текст вместо картинки» — ну там пишете на листе бумаги «Здесь ничего не написано», «Против всех» или ещё что, остроумно заменяющее изображение. Это развлечение для начинающих дизайнеров. Исключение — надпись «То, что вы видите, не является произведением современного искусства», заверенная нотариально.
Используете в своих объектах рожи политических деятелей, поп-звёзд, порномоделей, совмещая лица с окладами икон, классическими картинами, абстрактными рисунками и тому подобными вещами. Этот приём придумали пляжные фотографы конца позапрошлого века.
Рисуете или как-то изображаете что-то, по вашему мнению, «шокирующее» (ну там, «осёл трахает младенца»). Всё это теперь вызывает или рвоту или зевоту.
Делаете предметы или изображения из кала, мочи, крови, спермы и денежных знаков. Это говно уже ели — и не по одному разу.
Используете знаки буквально. Ну там, кладёте рядом тушу барана, тушу быка, двух зародышей в банке, варёного рака, льва, труп монашки, и всё такое прочее, и называете это «Зодиаком». Этот приём ни разу не смешной и осточертел ещё до вашего рождения.
Рисуете страшного Микки-Мауса и смешного Ленина в платьице из свастик. Эти переодевалки в стиле «изобразим хорошее плохим и наоборот» достали, как всякий механический приём. Несмешно также изобразить зелёного урода и назвать его «Джиокондой». Это получилось один раз у гениального сумасшедшего хохла — и больше не получится. Ко всем остальным вариантам это тоже относится.
Пытаетесь взять масштабом, «больше значит круче» — ну там, красите здание в синий цвет, Эльбрус закутываете зелёным латексом, разбрасываете по всему городу миллион изображений Микки-Мауса. Во-первых, это уже делали, и тоже миллион раз. Во-вторых, в ходе этих экспериментов было установлено, что фигня, повторенная миллион раз или увеличенная в той же пропорции, становится Очень Большой Фигнёй, но фигнёй быть не перестаёт. И, в-третьих, оставьте эти приёмы рекламистам — это называется «агрессивный маркетинг» и «спам», а никакое не «современное искусство».
Оскорбляете чьи-то чувства, реальные или предполагаемые. Например, делаете 33 кучки дерьма разной консистенции и называете это «Возраст Христа» — а потом отбиваетесь от православной общественности, желающей вас накормить вашим же добром. Этот приём — назвать оскорбление «произведением искусства» — гнусен и пошл. Единственная ситуация, когда он представляет хоть какой-то интерес — когда оскорбляется кто-то по-настоящему опасный. Попробуйте насрать на могендовид в израильском музее современного искусства, или нарисовать карикатуру на пророка Мухаммеда. Но вообще-то, даже если вас за это порвут, событием в мировой культуре это не станет, и премия вам будет полагаться разве что Дарвиновская.
Показываете голую жопу, публично совокупляетесь и так далее. Это искусством не является, а называется мудрёным словом «эксгибиционизм». О нём читайте в справочнике по сексопатологии. Если вы при этом не возбуждаетесь, это всё равно не искусство. Пощадите веру в человечество.
Кушаете на публике говно, пьёте мочу, прижигаете себе соски сигаретами, отрезаете что-нибудь, и так далее. Это всё, конечно, круто, но искусством не является, а является самым обычным мазохизмом. Скажу более: даже если вы во имя последней искренности убьёте себя апстену, кровавый отпечаток на стене не будет представлять значительной художественной ценности.
Затрудняете зрителю доступ к своему творению — ну там, покрываете статую тряпкой, «чтоб щупали», даёте посмотреть картину в дырочку, «и чтоб непременно согнувшись». Это говноприём.
Предлагаете зрителю принять участие в создании или уничтожении предмета искусства, и называете это «перфомансом» (ну там, выставляете трафарет и предлагаете раскрасить, или к готовой картине усы подрисовать). Это банально и скучно.
Просто сообщаете всем, что вы гей (лесбиянка), и на одном этом основании требуете, чтобы вас немедленно признали современным художником или хотя бы дизайнером интерьеров. Раньше это прокатывало, но сейчас большая конкуренция, причём среди набежавших геев и лесбиянок есть и такие, которые и в самом деле умеют рисовать, ваять и дизайнерить интерьеры. Так что ловить тут больше нечего.
То же самое, если Вы сообщаете всем, что вы инвалид, борец с кровавой диктатурой, представитель национального или религиозного меньшинства, вымирающего племени и т.д. Тут конкуренция тоже немалая, и среди конкурентов — вполне полноценные художники.
Используете дешёвую символику, особенно числовую, политическую, а также религиозно и национально окрашенную. Например, берёте аллегорическую статуэтку, изображающую десятый месяц года — со славянским лицом и косой — и втыкаете в неё ровно тысячу девятьсот семнадцать булавок, а потом называете это «Октябрь 1917». Если непонятно, почему, почитайте словарь на букву «А» — про «аллегорию». Так вот, это, во-первых, не ново, а во-вторых, эти ваши современные аллегории почему-то нуждаются в длинных нудных расшифровках, а это уже достало.
Просто платите огромные деньги, заработанные на продаже водки/цветов/помидоров/китайских пуховиков или взятые у папы/мамы/любовника/любовницы, и начинаете бомбить несчастный мозг обывателя, появляясь без нужды каждые пять минут в телерадиоэфире и на обложках журналов, делясь творческими планами.
Вместо мата — добрый совет: займитесь лучше московской недвижимостью, вот где простор для творчества.
Блог Парижское кафе
|
Современное искусство |
"Если насрать на порог перед дверью, позвонить в дверь и убежать — это инсталляция.
Если сначала позвонить в дверь, а потом насрать на порог — это перформанс."
Блог Парижское кафе
|
Русская Смерть |
Метки: деревня |
Омская Троица |
Метки: святая троица икона омская птица |
Благоразумный Разбойник |
Метки: Омский художник икона |
Фотограф Ken Merfeld |
Южно калифорнийский фотограф Ken Merfeld один из многих «очарованных странников», ищущих новые способы выразить свое видение мира, показать свой взгляд на красоту. Он не просто делает снимки в стиле ретро, но снимает их так, как это делали фотографы до 1880 года. Со стеклянными пластинами, сложными химическими смесями и старинными моделями фотоаппаратов.
Сам автор говорит, что «мир очень быстро идет в будущее, к электронным изображениям. Я предпочитаю замедлить бег времени и работать в исконной технике фотографии». Ken Merfeld признается, что «есть что-то волшебное в перелистывании альбомов со старыми фотографиями». Каждая такая фотография наполнена «своей, особой аурой».
О своих работах сам художник отзывается так: «в них есть элегантная простота девятнадцатого столетия, они дают людям понять, что я хотел бы найти новый путь к тому, что я фотографирую».
|
Красивые чайные чашки – лепной китайский фарфор | новости сайта Kayrosblog.ru |
Метки: история китай посуда тайна традиции фарфор чай чайные чашки чашки |
Жигулёвский Пивзавод. |
Метки: омский художник наивное искусство примитивизм |
Грачи прилетели. |
Метки: Омский Художник. |