Путин -"средневековизация России" - новый термин - комментарии видеобозрения ЧАС ПИК |
ВМЕШАТЕЛЬСТВО ГОСУДАРСТВА В ЦЕРКОВНЫЕ ВОПРОСЫ И РАЗГОНЫ ДУБИНКАМИ НЕСОГЛАСНЫХ - А ДАЛЬШЕ?
"средневековизация России" - новый термин - комментарии видеобозревательного ролика связывают с именем Путин - действитеьно вмешаться в тему правил поведения в церкви и засудить на два года одну из сторон не имея закона о правилах поведения в церкви и об ответственности нарушений того чего нет - так же удивляют как удивил бы приговор сжечь их на костре - это же логика средневековья - церковные вопросы решать ущемлением жизненных интересов оппонента - дыба... костер... тюрьма на два года... все это в одном ряду вмешательства государства в церковные вопросы
.
Метки: Путин - средневековизация России |
Художник Сергей Бугровский. Картины. |
|
Елена Яковлева - КВАША БЫЛ СОВЕСТЬЮ ТЕАТРА |
ОБАЯНИЕ ПЕРЕХОДЯЩЕЕ В ГЛУБИНУ ДУШИ - ИГОРЬ КВАША
я впервые обратил на него внимание не помню когда - но заметил что он обаятелен и его обаяние меня подкупает а не настораживает (как например у Олега Ефремова - его положительные простецкие якобы образы советского человека в конце концов раздражали и даже старался не смотреть... так же как и на "обаятельного" на один-два фильма Джигарханяна - от которого уже с души воротило - это трагедия многих мировых актеров планеты - даже Депардье... - так много сыграл что уже противновато на него смотреть - а Ален Делон просто отвратителен в высшей степени - "нам противны красивые морды от которых тошнит на экране" - Вертинский)... а вот Кваша не настораживал своим обаянием... но однажды он меня просто восхитил - мы пошли с женой смотреть Евгения Миронова после фильма "Идиот" в театр и Миронов так ужасно играл что хуже некуда (странно он гениален в кино и зауряден вдруг в театре - я это свожу к мягкости характера - в театре он идет навстречу режиссерам средней руки и получается очень средняя игра) - но Кваша там смотрелся шикарно - естественно и живо а все остальные актеры - кричали и актерствовали и не было никакой убедительности - это был единственный актер там на сцене который вел жизненную линию Достоевского как он ее наметил в "Братьях Карамазовых"... да и чуть не забыл Кваша выступил на стороне оппозиции и очень негодовал как разгоняют ОМОНОВцы порывы лучших людей выступивших за то чтобы наконец в стране были выборы честными (наверно поэтому похороны не на Ваганьковском а на Троекуровском)... - да и вообще за честность во всех сферах жизни общества - как это перекликается со словами Елены Яковлевой его партнерши по театру - "Кваша был совестью театра"...
Его называли одним из самых глубоко-чувствительных и глубоко-чувствующих артистов, отличающихся не только высочайшим актерским мастерством, но и человеческой порядочностью.
Неслучайно, именно он столько лет прекрасно справлялся с ролью ведущего непростой по накалу эмоций телепрограммы Первого канала «Жди меня».
Играя в театре, признавался, что, даже если неважно себя чувствует, не может себе позволить «играть вполноги». А в кино его называли асом вторых ролей. Ему не часто доставались главные роли. Но даже в небольших эпизодических ролях он умел так раскрыться, что его участие в фильме для любого режиссера было почетным и являлось «гарантом качества».
Сегодня мы попросили коллег артиста вспомнить о нем…
|
Олег Табаков: «Кваша стоял у истоков театра «Современник»
Игорь Кваша – коренной москвич. И, возможно, его гены и прекрасное воспитание, обеспечили ему тот душевный фундамент, который и помог ему состояться как личность, и оставаться личностью на всю жизнь. Фактически Кваша вместе с Галиной Волчек и рядом единомышленников были основоположниками, инициаторами и создателями театра «Современник» - первого театра в Москве, который организовали не «сверху», а «снизу» группа молодых артистов. Кваша был, что называется, из «племени «Современника». При этом, став «старожилом» «Современника», не рвался на руководящие должности, да и не занимал их никогда, хотя на всю жизнь стал «фундаментом» этого театра, не покинув его до последнего, даже в самые сложные годы. В «Современнике» он играл роли, как артист, ставил спектакли в качестве режиссера. Рассказывают, бывали у него ссоры и споры с худруком Галиной Волчек, но «непогодица» в их отношениях заканчивалась всегда солнечным миром и пониманием, «ну куда же нам без Кваши?!»
Метки: Игорь Кваша |
Тивадар Костка Чонтвари. Картины |
Тивадар Костка Чонтвари - венгерский художник-самоучка. Служил аптекарем. В 1881 году пережил озарение, предвещавшее ему судьбу великого живописца. Путешествовал по Далмации, Италии, Греции, Северной Африке и Ближнему Востоку. Чонтвари начал заниматься живописью в середине 1890-х годов. Ему принадлежат свыше ста картин. Большая часть из них, по стилистике близкая к экспрессионизму, была создана в 1903—1909 гг. Полотна Чонтвари выставлялись в Париже (1907) и других странах Европы, но не получили признания на родине. В Венгрии художник имел репутацию сумасшедшего из-за странностей поведения, аскетического образа жизни и склонности при общении впадать в пророческий тон. Основные работы художника собраны в музее города Печа.
|
Jan Mankes (1889 - 1920) голландский художник |
Jan Mankes (1889 - 1920) голландский художник
|
ПРЕСТУПНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ * Мирзаев отказался признать вину в смерти Агафонова |
психоогия поступков и мировоззрение
Метки: сверхоружие Мирзоева убивает удар чемпиона мира убивает студента |
прогулка с диктофоном * НЕБО волшебно СКАЗАЛО * Muzeum Rondizm TV |
Метки: СТИХИ НА ПРОГУЛКЕ И МЗЫКА АВТОРСКОЕ ЧТЕНИЕ |
ПРОЩАЛЬНЫЙ ПОЦЕЛУЙ |
Прощальный лета поцелуй –
Воздушный, трепетный и нежный.
Ты стал иной, и я не та...
Но для меня ты, как и прежде:
Такой же сильный и родной,
Такой единственный, надежный,
Такой любимый, но чужой...
Возможно ль это?! Невозможно!
Прощальным летом, мы с тобой
На лодке далеко уплыли,
Что тиной может зарасти река –
Не ведали, не верили, забыли.
Прощальным летом у костра
Потухли две звезды, и пламя угасало,
Что это наш прощальный вальс –
Ты знал... Но я не знала.
А память все сильнее хлещет по лицу,
Крылом подбитой и озябшей птицы.
Любовь бывает только раз –
Она не бумеранг – не возвратится!
Прощальный лета поцелуй –
Воздушный, призрачный, небрежный.
Темней закаты и короче дни...
Не хочется мне верить в это!..
Но... стонут в небе журавли, оплакивая тот
Прощальный поцелуй, ушедшего за нами лета.
Автор Лариса Смелянская
Из сборника стихов "Осенний Блюз"
![]() ![]() |
Метки: любовь настроение музыка мои стихи |
Художник Морис Утрилло. Картины |
|
не гневливые а мыслящие люди поддерживают героических девушек Pussy Riot |
поэзия общественного устройства
* ГНЕВЛИВЫЕ И МЫСЛЯЩИЕ *
* НА ГНЕВЛИВЫХ ВОДУ ВОЗЯТ * ГНЕВЛИВОСТЬ УМ ЗАСТИЛАЕТ *
* ТЫ СЕРДИШЬСЯ ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ПРАВ *
не гневливые но мыслящие люди поддерживают героических девушек Pussy Riot - и советник Президента России и один из Битлз Пол Маккартни и Стивен Фрай и Мадонна и Юрий Шевчук - и вообще было письмо от выдающихся русских деятелей культуры (режиссеров и писателей и т.д.) - вот еще гениальная русская певица Татьяна Буланова считает невразумительным приговор для девушек Pussy Riot ...
новая песня Булановой "Пусть будет мир"
Татьяна Буланова негодует по поводу приговора Pussy Riot
Два года тюрьмы для панк-артисток из объединения Pussy Riot показались слишком суровым наказанием для Татьяны Булановой.
Певица в своем Твиттере высказала все, что думает по этому поводу, не стесняясь в выражениях:
- Я верующий человек, но свобода слова превыше всего! Сегодня девушки из Pussy Riot должны бы ли быть оправданы. Я в ужасе от произвола власти! Я ОЧЕНЬ надеюсь и верю всем сердцем, что мои слушатели согласны с моим мнением. Я верующий человек, но свобода слова превыше всего! Девушки из Pussy Riot должны были быть оправданы. Я в ужасе от произвола власти!
Через некоторое время певица добавила новые записи в свой микроблог:
- Хочу внести ясность по Pussy Riot - я не поддерживаю акции в храме,однако, втюрьме должны сидеть убийцы и насильники. У нас порой наоборот. Весь мир поддерживает девушек, но они уже сидят. Жаль, что многие до сих злорадствуют, глумятся или продолжают молчать. Христианство учит добру и прощению. Много злости в откликах.
Татьяна в своем твиттере одобрила и призыв Мадонны, поделившись ссылкой на ее видеообращение:
- Молодец. Мадонна призывает всех творческих людей России выразить протест против приговора Pussy Riot.
И в завершение всего Татьяна опубликовала в Сети свою новую песню - "Пусть будет мир".
==========
Метки: Татьяна Буланова осуждает приговор Pussy Riot Татьяна Буланова поддерживает Pussy Riot КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕОЛОГИИ |
Художник Dan Badea |
|
Надпись |
|
Альманах "Чаша". Аркадий Кутилов. |
Друзья! В этом году вышел первый выпуск Омского художественно-литературного альманаха, посвящённого поэту Аркадию Кутилову.
Скачать электронную версию можно здесь!
Метки: Кутилов омский альманах |
Дронов Александр. Художник |
|
Вечереить |
Метки: Омский художник деревня снег первый снег дом вечер картина живопись |
Методы психотронной войны: сексуальные извращения |
Сексуальным извращениям сопутствуют свои духовные силы, которые активизируются при занятиях этими извращениями и овладевают людьми, к данным извращениям склонными. Силы эти негативного свойства и стоит им приобщиться к человеку, как они стремятся подмять под себя его психику и превратить его в человека, им подневольного и от них зависимого. Задействованы в этих извращениях в первую очередь афовы силы, то есть силы звёздной системы Сириуса, а они, кроме всего прочего, имеют паразитарный характер, и не просто подминают психику человека, но ещё и паразитируют на нём, истощая его жизненные силы.Читать далее
|
Полицейский беспредел в Барабинске |
Друзья, прошу по возможности распространить эту информацию. От этого зависит судьба невиновного человека.
Сайт Novospress.ru публикует письмо группы инициативных граждан города Омска, добивающихся справедливого расследования дела своего земляка Антона Бойченко, который был необоснованно привлечен к уголовной ответственности в Барабинске, Новосибирская область.
__________________________________________________________________________________________
Председателю Общественного Совета
при Управлении МВД по г.Новосибирску
Козлову Николаю Филипповичу
от инициативной группы в поддержку
Бойченко Антона Андреевича, уроженца г.Омска,
проживающего по адресу: г.Омск, ул Пушкина 113-211
ОБРАЩЕНИЕ
Бойченко Антон Андреевич, 06.06.87 г р. родился и проживал в г. Омске с рождения до июля 2010 г., когда по распределению после окончания Омского техникума железнодорожного транспорта был направлен в г.Барабинск Новосибирской области на работу электромехаником на участок ШЧ-3. Бойченко А.А. по месту жительства, месту учебы, месту работы характеризуется только м положительной стороны, к уголовной ответственности никогда раннее не привлекался
Бойченко А.А. был необоснованно привлечен к уголовной ответственности при следующих обстоятельствах:
01.07.2011 г. около 22-30 на ул. Ленина в г.Барабинске Новосибирской области Бойченко А.А. был задержан майором милиции старшим уполномоченным ОУР Барабинского ГОВД Олифиренко А.П. и присутствовавшем при этом начальником Барабинского межрайонного следственного отдела СУ СК РФ по Новосибирской области Р.Л. Родионенко.
Названные лица выехали на место происшествия на ул.Ленина г.Барабинска, где Бойченко фактически беспричинно был избит гражданами Кар., заподозрившими его в том, что якобы он приставал к малолетней девочке.
Последнее подозрение основывалось на заявлении 13летней Ш., которая в свою очередь заподозрила обратившегося к ней на улице с вопросом относительно двух девушек Бойченко А.А., в том, что вечером 1 июля 2011 года Бойченко во дворе школы 48(92) пытался приставать к малолетней К. ( со слов Бойченко А.А. в судебном заседании Ш. вела себя неспокойно, плакала и признавала, что ей было уже известно о случае с К. и поэтому она заподозрила Бойченко).
Фактически ОУР Олиференко А.П. осуществил задержание Бойченко А.А. под предлогом его участия в драке, хотя фактически Бойченко был избит гражданами Кар.
При задержании Бойченко ОУР Олиференко А.П. были допущены следующие нарушения:
- Ни на момент задержания, ни впоследствии ОУР Олиференко А.П. Бойченко А.А. не представился;
- Не объяснил причин задержания и сразу же надел на Бойченко А.А. наручники;
- Игнорировал тот факт, что Бойченко А.А. был избит гр.Кар., мер к задержанию Кар. и отобранию у них объяснений не принял;
- Мер к опросу лиц, сообщивших о том, что около 21 часа на ул. Ленина Бойченко А.А. якобы приставал к 13 летней Ш. не принял;
- Ш. также не опрашивал
- После доставления в Барабинский ГОВД поместил избитого Бойченко А.А в зарешеченное помещение для содержания временно задержанных 01.07.2011 г. в 22-45.
- Немотивированно изъял кроссовки у Бойченко А.А, произвел фотографирование Бойченко А.А. в дежурной части, а впоследствии, через непродолжительное время, вечером 01.07.2011 г. прибыл на квартиру К, где, не отобрав заявления о преступлении не получив согласия законных представителей малолетней потерпевшей К. на написание такого заявления, демонстрировал находящемуся в состоянии стресса 8 летнему ребенку электронное изображение А.А. Бойченко на фотоаппарате, которым было произведено фотографирование А.А. Бойченко в дежурной части .
|
Художник Александр Арефьев. Картины |
|
Художник Шолом Шварц. Картины. |
Шо́лом Аро́нович Шварц (1929—1995) — российский художник.
Принадлежал к так называемому «арефьевскому кругу» — группе ленинградских художников-нонконформистов рубежа 1950-60-х гг., неформальным лидером которой был Александр Арефьев. Окончил Среднюю художественную школу при Ленинградской Академии художеств, в саму академию принят не был, работал маляром, экспедитором и т. п.
Живописные работы художника характеризует экспрессивная манера, в графике заметен интерес к изучению формы.
Метки: авангард авангардизм андеграунд |