Миндаугас Скудутис (часть II) /Живопись Литвы/ |
Миндаугас Скудутис (Mindaugas Skudutis) /ЖИВОПИСЬ ЛИТВЫ/
Ранее я уже знакомил с работами Миндаугаса Скудутиса , повторюсь в краткой автобиографии, а также познакомлю читателя с новыми работами художника.
Художник-живописец. Родился 8 октября 1948г в Антагаве (Игналинский р-он, Литва). Учился в Каунасской художественной школе, в 1976 г. закончил Вильнюсский художественный институт. С этого самого года начал принимать активное участие на выставках. Организовал 15 персональных выставок, принимиал участие во множественных выставках за границей: в Москве, Эстонии, Финляндии, Швеции, Норвегтт, Германии, Голландии, Польше, Греции. С 1980 года является членом Союза Художников Литвы. Скудутис - профессор Вильнюсской академии искусств.
В творчестве художника множество фигурных композиций, портретов, пейзажей, натюрмортов, актов и иллюстраций для книг. В работах художника преобладает тематика городского пейзажа, сцены повседневности жизни города.
В фигурной композиции чувствуется непритязательность быта, абсурдное состояние гротеска. Колорит в картинах прозрачно ясный. Творчеству характерны элементы визии, экспрессия, драматизм и сочетание конрастных мотивов.
Миндаугас Скудутис
Город и женщины 2006 г. картон/масло 40Х50 (12 картин)
Метки: Литовские художники |
фильм СУДИТЬ ли выше САПОГА? (по мотиву Пушкина) * Muzeum Rondizm TV |
Метки: фильмы О живописи начинающим в искусстве Пушкин судить не выше сапога искусство явление природы |
Буратино могут признать экстремистом |
В Таганрогский городской суд Ростовской области было подано заявление о признании сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино» экстремистской
В минувшую пятницу в печально известный Таганрогский городской суд, ранее признавший великого русского писатели Льва Николаевича Толстого экстремистом, поступило заявление от группы православных активистов, представленное суду священником местного прихода.
В упомянутом заявлении указывается, что переложение сказки Карло Лоренцини «Приключения Пиноккио, история деревянной куклы», гениальным образом выполненное на русский язык Алексеем Толстым и известное всей стране под названием «Золотой ключик, или приключения Буратино», оскорбляет их чувства верующих и разжигает религиозную ненависть.
В качестве доказательства истец предоставил заключение проведённой культурологической экспертизы, выполненной православными литературоведами и психологами, в которой было указано, что «В изученном экспертами литературном произведении имеются все признаки намеренного оскорбления чувств православных верующих, а главный герой литературного произведения Буратино являет собой злую и незатейливую пародию на Иисуса Христа.
В частности, отцом упомянутого персонажа, также как и у Иисуса, является плотник. Буратино не тонет в воде, что является насмешкой над библейским сюжетом хождения по воде Спасителя.
Строки «Буратино продал за 30 сольдо свою азбуку и купил билет на представление «Девочка с голубыми волосами, Или Тридцать три подзатыльника» является насмешкой над возрастом Христа - 33 года, а 30 сольдо, вне сомнений, напоминают нам о 30 сребрениках полученных Иудой.
|
Фотограф Миша Бурлатский |
|
Художник Карел Уэйт |
|
Художник Арчил Горки. Картины |
|
Бабочка и Рай. |
Бабочка, ты тешила себя иллюзией. Иллюзия красоты мира вокруг заключалась в неверии в свою силу и красоту.А ведь впереди было чисто и светло. Рай казался близким и родным местом уже тут, под солнцем и на облаках.
Рай. «Что такое Рай?»- спросила ты у Ветра, грустно качая крыльями в такт его песни. «Дорогая бабочка, он в тебе самой. Рай – это такое место, которое не стоит сравнивать ни с какими живописными местами на Земле. Картинка опять тебя обманет, обнадежит и..разочарует. Ты станешь разочаровываться всякий раз, когда глазами будешь искать райские места на земле. Они есть только в тебе самой, в твоем сердце и душе»
Метки: новелла. |
Дым |
Дым, 2012г.
Холст на Двп, масло.
57х48 см.
|
Танец любви. |
Во сне как наяву всю ночь танцевала с незнакомцем. Был образ мужчины и внутреннее знание кто он. Этот образ пригласил меня на танец. Вся в белом, воздушном, я могла опереться на сильное мужское плечо.
Да, мы танцевали вальс. Это был первый танец, которому научил меня мой отец. Перед школьным выпускным мы тренировались по вечерам : раз-два-три, раз-два-три..
Жизнь впереди дразнила своей неизвестностью. Предвкушение новых приключений и ярких событий добавляло привлекательности светлому будущему. Оно непременно представлялось светлым и праздничным, как этот легкий и воздушный танец вальс.
Метки: эссе |
Одилон Редон * прекрасен но и фантастичен |
Метки: Редон |
Марш миллионов: "Мы здесь власть!" речи Навального Удальцова Каспарова Касьянова и др |
поэзия общественного устройства
оппозиция провела митинг и шествие и выглядит внушительно но больше всего нравится - абсолютно мирный настрой...
Новая Газета опубликовала
22:25 Удальцов из автозака – «Новой»: «После окончания митинга остались самые стойкие, мы решили устроить прогулку по бульварам. Никакого закона это не нарушает. По Сахарова мы двинулись в сторону Садового кольца. Мы предупреждали сотрудников полиции, что просто хотим уйти с проспекта. «Да, сейчас уйдете», - сказали они. И целенаправленно забрали меня».
Метки: речи Навального Удальцова Каспарова Касьянова и др Марш миллионов |
Дом на траве |
Дом на траве, 2012г.
Гофрокартон, смешанная техника, 18х26см.
|
FILM уроки жизни * что нужно знать молодому художнику для великого искусства |
ПОЭЗИЯ ПСИХОЛОГИИ ИСКУССТВА
Автопортрет 1780-1785
(другие картины ниже - Ю.К)
Метки: ЧТО НАДО ДЛЯ ВЕЛИКОГО В ИСКУССТВЕ КАУФМАН |
FILM О ГЛУПОСТИ ВЛАСТИ С ПОЗИЦИЙ БИОЛОГИИ |
поэзия психологии познания
Исходное сообщение Tenkuu_Nami
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, да, помню этот анекдот. Всегда долго смеюсь, когда его слышу (потому что, сами понимаете, у меня, как и у всех, есть начальники...)
О ГЛУПОСТИ С ПОЗИЦИЙ БИОЛОГИИ
я не совсем справедливо
всех их объявляю дураками
- они все ... - ну половина наверно - умные люди конечно
Метки: ГЛУПОСТЬ С ПОЗИЦИЙ БИОЛОГИИ |
А я ломал у сигареты фильтр |
***
А ты курила сигарету «Честерфилд»,
С балкона мы смотрели в облака,
Бродячий пес почесывал бока,
А я ломал у сигареты фильтр.
И сочиняли мы с тобой стихи,
Которые от жизни далеки,
Бродячий пес почесывал бока,
А мы с тобой смотрели в облака…
.
|
"НУ ПОГОДИ"? это самое нравственное из массового показа... |
ВОПРОС НЕ ПРОСТОЙ - ЧТО ДЕЛАТЬ С
"НУ ПОГОДИ"?
это самое нравственное из массового показа...
"Дядя Степа" - ясно детям читать и смотреть - не надо
хотя добрый милиционер переводит старушку через дорогу
но вся плоть произведения - пронизана моральной ложью в глубинах
- сделать красивым палача - таков был заказ видимо Сталина
да конечно органы милиции и НКВД - были палачами народа
ясно что не могло быть столько шпионов
в руководящих кадрах например армии:
жертвы сталинской шпиономании:
КОМАНДАРМЫ 1-го РАНГА (из 5 репрессированы 3)
КОМАНДАРМЫ 2-го РАНГА (репрессированы все)
КОМКОРЫ (из 57 комкоров 50 репрессированы)
КОМДИВЫ (из 186 комдивов 154 репрессированы)
КОМБРИГИ (из 400 комбригов 220 были репрессированы)
ФЛАГМАНЫ ФЛОТА 1-го РАНГА (репрессированы все)
ФЛАГМАНЫ ФЛОТА 2-го РАНГА (репрессированы все)
ФЛАГМАНЫ 1-го РАНГА (из 6 репрессированы 5)
АРМЕЙСКИЕ КОМИССАРЫ 2-го РАНГА (репрессированы все)
КОРПУСНЫЕ КОМИССАРЫ (Из 28 корпусных комиссаров 25 репрессированы)
но достаточно было бы упомянуть - сотни (!) тысяч (!)
расстрелянных самих слуг-следователей-палачей его
из органов НКВД и милиции т.д. - чтобы понять этого маньяка-убийцу
но что делать с "Ну погоди!"?
надо анализировать свои ощущения
чтобы дать решение
по моим впечатлениям
это интересное было зрелище
- как простоватый хулиган приставал
к положительному хитроумному малышу
и всегда выигрывал положительный герой
к моему удовольствию
и нравственному и зрительскому - непосредственно
т.е. когда не думаешь о морали вовсе
и это вдвойне замечательно
но...
почему у Пушкина мы не находим такого постоянного
присутствия навязчивого отрицательного героя?
Метки: ну погоди - самый нравственный фильм |
Центр Современного Искусства Винзавод. Экспозиция. |
|
Фотограф Alen MacWeeney (b. 1939) |
Фотограф Alen MacWeeney (b. 1939)
_________________________________
|
Джейсон де Кайрес Тейлор * ПОДВОДНЫЕ СКУЛЬПТУРЫ ЧТО НУЖНО ЧТОБЫ ИСКУССТВО СОСТОЯЛОСЬ? |
Джейсон де Кайрес Тейлор * ПОДВОДНЫЕ СКУЛЬПТУРЫ
ЧТО НУЖНО ЧТОБЫ ИСКУССТВО СТАЛО ИСКУССТВОМ?
любопытно посмотреть - но насладиться искусством?
вряд ли можно таким - может поэтому автор его прячет в воде?
_______________________________________________________________________
Jason de Caires Taylor
странно - все вроде есть что надо для искусства
характеры - есть
есть даже - ощущение массы материала
что крайне важно - многие скульпторы
не понимают этого и нанизывают мелкие детальки
в виде тонких шнурочков или тонких атрибутов
и весь этот ненужный мусор время сметет оставив
соотношения масс материала - что и есть скульптура
даже есть глубокая идея
- все мы вышли в философском и биологическом смысле
из океана и из воды - и вот там драматично смотрится
опять вернувшись в древнюю стихию человек
мне понравился и человек за пишущей машинкой
и велосипедист и отдельные персонажи...
есть характеры... и философия ... и ощущение масс материала...
чего же не хватает?
а чего-то не хватает
для того чтобы очароваться и восхититься...
Метки: Jason de Caires Taylor Джейсон де Кайрес Тейлор ПОДВОДНЫЕ СКУЛЬПТУРЫ |