Музейная пыль... |
Сегодня был на открытии выставки, на которой коллекционер Олег Усачёв представлял свою коллекцию в омском государственном музее. Вот скажите мне, знаючие люди, это всегда так тоскливо и сухо? Эти чужие друг другу искуствоведы, через силу улыбающиеся и ведущие разговоры на не интересующие их темы?
Метки: выставка олега усачёва |
ИСКУССТВО - естественное рисование... подробное и непонятное? |
какие милые работы - легкие и столько в них приятной поэтичной недосказанности - правда недосказанность становится из работы в работу осознанным решением - и хорошо ли это? это серьезный вопрос... можно конечно отвернуться оставив мновенное впечатление - но представьте что художник в конце жизни спросит себя - моя жизнь меня не удовлетворила в чем причина? вот об этом и эссе попытка взглянуть в глубь процесса этого приема недосказанности...
Юрий Пономорев. Эдуард Литвиненко
... Представляю на ваш суд картины очередного художника нашего города. Юрий Пономорев. ... Юрий Пономарёв художник универсальный, способной на художественные эксперименты . Определить строгие рамки стилевого решение его картин не возможно. Хочется отметить, что художник в первую очередь говорит на языке цветовой пластики, которая оказывает активное воздействие на зрителей. Картины начинаешь воспринимать по впечатлению от живописного решения произведения и это одна из отличительных черт индивидуального метода художника.
(продолжение ниже - Ю.К.)
когда не решается человек рисовать естественно
как рука возьмет - он рисует или подробно или рвано
===================================
я уже писал в предисловии что можно это называть поэтичной недосказанностью легкостью и свободой - а можно называть это приемом из картину в картину ... но если поразмышлять...
отсутствие веры в себя и в свою руку
- приводит к тому что художник страхуется
и рисует сверх подробно
пытаясь компенсировать отсутствие мыслей
- присутствием количества деталей
это распространенный недостаток реалистов
начиная с Шилова и т.д.
другая крайность рисовать непонятно и рвано
замазывая сказанное и оставляя намеки
- это создает непонятность
а непонятность хороша тем что она похожа
на что-то сверх умное и недоступное нашему пониманию
но хорошо об этом говорил французский писатель Вольтер
- если я не понимаю - значит это плохо написано
Метки: недосказанность подробность и естественность в искусстве прием недосказанности свобода повествования |
«BLOOMING BEAUTIFULLY FROM HERE TO ETERNITY», или великолепные цветочные композиции Jane Hutcheson, США |
Метки: цветочные композиции фарфор самоцветы Джейн Хатчесон Нью-Йорк США |
Письмо раба написанное 150 лет назад потрясло мир * кстати к ВЫБОРАМ |
поэзия общественного устройства * воспоминания о несправедливостях в прошлом * простота арт
ПИСЬМО РАБА КОТОРОЕ ПОТРЯСЛО АМЕРИКУ
чтобы сделать литературное произведение не надо учиться на курсах или еще где - надо просто отдаться своим чувствам и мыслям самым свободным образом и - даже можно и не знать письменности - вот письмо бывшего раба продиктованное журналисту чтобы отправить его своему бывшему хозяину на Юг Америки... - больше всего трогательно доброе отношение к домашним хозяина с правдивой осторожностью при этом не обольщаться в воспоминаниях... а так же простой арифметический ход об оплате прошлых десятилетий своего рабского но все-таки труда...
Фото:Daily Mail Автор: AIF.RU Опубликовано 10 февраля 12 (9:12)
АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ «Моему бывшему хозяину». Письмо раба, написанное 150 лет назад, потрясло полмира
Метки: Моему бывшему хозяину Письмо раба написанное 150 лет назад потрясло полмира |
Это фантастика! Живопись художника Виктора Низовцева, Мэриленд, округ Колумбия, США |
Метки: живопись детское Виктор Низовцев Мэриленд округ Колумбия США |
хм... я нечаянно отругал Энгра приняв за группу художников |
на одном портале посвященном искусству попались мне эти картины где я торопясь написал эссе... теперь же попробую в отдельности прокомментировать и каждую или хотя бы некоторые ...
источник оказался в Лиру Оксана Лютова
Энгр Жан Огюст Доминик. Биография и картины
Энгр Жан Огюст Доминик (Ingres Jean) (1780-1867), французский живописец и рисовальщик.
С 1796 учился у Жака Луи Давида в Париже. в 1806-1824 работал в Италии, где изучал искусство Возрождения и особенно творчество Рафаэля; в 1834-1841 был директором Французской академии в Риме. (продолжение ниже Ю.К.)
ЭНГР * СОБРАНИЕ ВСЕВОЗМОЖНЫХ НЕДОСТАКОВ
(вот почему я видимо не зашел в Лувр
будучи два месяца в Париже)
==========================
как этот лишено смысла
соединить столько авторов в одно*
трудно говорить - надо вспоминать
да еще и неясные подписи
- кому что принадлежит
общее впечатление - плохой живописи
которая несет в себе кучу
разнообразных недостатков
- трусливость и заискивание перед портретируемыми
в большинстве случаев
- старательность как у официантов в ресторане
в противовес горделивому Пушкинскому поэту
(стихотворение даю ниже) - "ты Царь..."
- приклеивание головы в портрете
голова как бы само по себе висит в воздухе
а фигура сама по себе - без их соединения
понравилось
дама сидящая спиной ("Купальщица")
трогательно...
Метки: ЭНГР слабости классицизма слабости академизма слабости стартельности |
Красота с китайской выставки... |
Метки: фарфор перегородчатая эмаль Китай |
Ирина Прохорова и Сергей Михалков в предвыборной схватке * ПОРАЖЕНИЕ МИХАЛКОВА!? |
Прочитало: 30 за час / 790 за сутки / 2070 за неделю из моего Дневника Писателя
ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО * ПСИХОЛОГИЯ ДЕБАТОВ С Е Н С А Ц И Я !
Метки: МИХАЛКОВ ПРОИГРЫВАЕТ ДЕБАТЫ МИХАЛКОВА ОКОЛДОВАЛИ МИЛЛАРДЫ СЕСТРА ПРОХОРОВА ЛЕГКО ОДОЛЕЛА МИХАЛКОВА |
Десятая казнь египетская - ключ к пониманию истории евреев |
Евреи и Египет – предыстория десятой казни
Согласно текста Библии, десять казней египетских – это наказания от Бога египтянам за то, что они не выпускали евреев за пределы Египта. Моисей вместе с помощником своим Аароном ходили к фараону с просьбой разрешить евреям на три дня выйти в пустыню, чтобы якобы совершить жертвоприношения по своей вере, в надежде таким образом из Египта сбежать, но фараон заподозрил подвох и евреев не отпускал. А Бог за это насылал на египтян различные казни и после десятой казни египтяне не выдержали и сами попросили евреев идти, куда тем хочется.Читать далее
Полностью статью можно прочитать здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post206674573/
|
В КРАСНОЯРСКОМ ОТДЕЛЕ ПОЛИЦИИ УМЕР 24-летний ПАРЕНЬ |
28 января Антон Шаферов был задержан сотрудниками полиции, и доставлен в пятое отделение, что на Тельмана. Через несколько часов парень скончался.
Родственники были уверены, что Антона избили в полиции до смерти. Полицейские уверяли, что парень был не в себе, бился головой об пол, укусил врача, на него пришлось надеть наручники… экспертиза показала, что Антон действительно умер от удара, в солнечное сплетение.
4 февраля к отделению полиции №5, что на Тельмана, со всех уголков Красноярска приехали в общей сложности около 100 человек. Все они так или иначе были знакомы с Антоном Шаферовым. Каждый из них держал в руках по две гвоздики. Также привезли венок и фото покойного.
По словам брата и гражданской жены Антона, они хотели провести собрание и посмотреть в глаза тем, кто, по их мнению, виновен в смерти парня. Сообщение о собрании нашло отклики у десятков горожан.
По началу думали, что все будет происходить на улице, но к собравшимся вышел начальник отдела, и пригласил всех в актовый зал.
Как таковой беседы не получилось. Родственники, друзья и просто знакомые сразу «накинулись» на руководство полиции. Словесно, конечно. Собравшиеся буквально засыпали их вопросами, ответы на которые они не могут получить со дня смерти парня. А прошла уже неделя, как его не стало.
Полицейские, в свою очередь, по-прежнему никаких четких ответов дать не смогли. Стрелы полетели в сторону Следственного комитета. Сейчас этим делом занимается именно это ведомство.
----- ИНФОРМАЦИЯ СО СТРАНИЧКИ АНТОНА ---------
--------- http://vk.com/id155886331 -------------
28 января в отделении полиции г. Красноярска сотрудниками полиции был убит Антон Шаферов. Умер молодой человек через несколько часов после того, как его задержали. Смерть наступила в результате удара в область солнечного сплетения. Вину за гибель 24-летнего человека хотят повешать на мед.бригаду, забиравшую труп из отделения.
Врачей скорой помощи принуждают взять вину за гибель молодого человека на себя. Поэтому одного врача держат в отделении и пытаются его заставить признаться в том, чего он не совершал. Другой мед.работник, после «разговора» с сотрудниками полиции сам нуждается в помощи врачей и находится в БСМП. ЛЮДИ!!! Не будем равнодушны к происходящим событиям!!!
Такое может случиться с любым из нас! В подобной ситуации важно не остаться одному, а чувствовать поддержку людей. У кого есть возможность, давайте поддержим фельдшера скорой помощи МАКСИМА БАЙКОВА! Приходите 16 февраля в 15:00 к БСМП!!! Это очень важно для каждого из нас!!!
www.krsk.kp.ru/daily/25835/2808835/
|
ВАЛЕНТИНКА "Губы как глаза" * фильм и аудио * Muzeum Rondizm TV * и классики |
СТИХИ О ЛЮБВИ
что б уста как глаза ощутили
бесконечно тело телом
Юрий Косаговский - ФИЛЬМ "Губы как глаза" ВАЛЕНТИНКА * Muzeum Rondizm TV |
||
Скачать Обсудить | Realmusic.ru |
ниже Гарси Лорка "Чужая жена" и Булат Окуджава "Медсестра Мария"
Метки: валентинка-фильм Чужая жена Гарсиа Лорка Медсестра Мария Булат Окуджава |
О шляпке. Gustave Jean Jacquet |
Метки: живопись женский образ Gustave Jean Jacquet |
Веер «Праздник на воде». Французские мастера конца XIX века |
Метки: история веера павловск веер императрицы |
А я курить старался дерзко... |
***
Я помню эту занавеску,
Как ты сидела у окна.
А я курить старался дерзко,
забыв, что в мире ты одна.
И наш союз распался резко,
Стою на кухне у окна,
И вспоминаю занавеску,
И я – один, и ты – одна.
.
|
Я начинающий художник. * каждый добивается того чего хочет |
Света Шнякина Я начинающий художник. Мои работы.
Метки: начало в искусстве основы искусства - душа |
ЛЕБЯЖЬЕ ОЗЕРО |
В заснеженном таинственном лесу
Средь ель могучих, девственных берез –
Прозрачным эхом разносилось:
“Я украду, я унесу...”
По коже пробегал хмельной мороз.
По склонам белым крутых гор –
Катились снежным комом вниз...
В сопровождении Зимы звучал лебяжий хор,
Над озером застывшим, без реприз.
Вдруг спала пелена, озерные открылись очи...
В предсмертных муках истинной любви об лед,
как рыбы бились!
Обворожительные дни, незабываемые ночи...
Я до сих пор не поняла... Прощались мы тогда,
или смирились?!
Автор Лариса Смелянская
Из сборника стихов "Грешный ангел"
![]() ![]() |
Метки: любовь музыка лирика настроение мои стихи |
Жириновский пожаловался в ЦИК на освещение конфликта в Госдуме |
поэзия общественного устройства * и психология развития общества
Выбор Народа » Лента новостей »
Метки: Жириновский пожаловался в ЦИК Жириновский на освещение конфликта в Госдуме |
Французский художник Шарль Добиньи |
Шарль Франсуа Добиньи (Daubigny, Charles François) (1817–1878), – французский художник, мастер пейзажа, примыкавший к барбизонской школе.
Родился в Париже 15 февраля 1817 в семье художника-пейзажиста Э.Ф.Добиньи. Учился у отца, а также в мастерской П.Делароша (1840). В 1835–1836 посетил Италию. Копировал картины старых голландцев в Лувре; не раз (с 1866) бывал в Нидерландах, испытав большое воздействие голландской пейзажной традиции.
Зарабатывал на жизнь как реставратор, а затем, в 1840-е годы, – как иллюстратор, создавая рисунки к произведениям О. де Бальзака, В.Гюго, П. де Кока, Э.Сю и других авторов. Активно занимался и самоценным офортом; по мере перехода к зрелым вещам типа Ливня и Восхода солнца (обе работы – 1850–1851) сюжетное начало в его графике как бы выносится на поля, а затем вообще сходит на нет, уступая место простым мотивам сельской природы. Но преимущественную роль в творчестве Добиньи с этих лет играет живопись. Он пишет пленэрные этюды в Фонтенбло, Вильмондуа и Шеврезе (близ Парижа), в окрестностях Лиона и Нормандии, в 1852–1853 работает вместе с К.Коро в Оптево (Дофинэ; юго-восточная Франция). Не принадлежа к кругу художников, осевших в Барбизоне, склонный к перемене мест, Добиньи даже оборудовал дом-мастерскую в лодке (об этом его ироничная офортная серия Путешествие в лодке, 1862); мастер, тем не менее, органично вошел в русло их творчества. Однако на фоне искусства «коренных» барбизонцев вроде Т.Руссо его живопись выглядит более созерцательной и камерной: он, как правило, отказывается от сильных композиционных и световых эффектов, углубляясь в колористическую разработку воздушной среды, пронизанной тонкими цветовыми рефлексами.
Берега реки.
Метки: Шарль Франсуа Добиньи французский художник барбизонская школа пейзаж |
ИСЧЕЗАЮЩИЕ и ВОЗНИКАЮЩИЕ РОСПИСИ НА ЗАБОРАХ |
ИСЧЕЗАЮЩИЕ и ВОЗНИКАЮЩИЕ РОСПИСИ НА ЗАБОРАХ
всегда все критикую все в этом сообществе - но это вызвало
наконец восторженное чувство
======================================================
прекрасная идея
и прекрасное воплощение
редко бываю здесь в этом сообществе
и всегда все критикую
- но это вызвало наконец восторженное чувство
прелесть между прочим еще и в экологичности духовной
роспись крайне деликатна
она есть и ее нет одновременно
Метки: Граффити-иллюзии на заборах на заборах от студии Zebrating-Ar |
и ... Учителей застaвляли идти на Поклонку |
психология общественного развития * поэзия общественного устройства - народ не очень-то хочет подчиняться телефонным звонкам начальства... - рискуя потерять работу записывают видео-заявление в прокуратуру и как информирование граждан... слезы наворачиваются от смелости женщины - но она работает с детьми - с второклассниками - и видимо инстинкт охраны детей помогает быть храброй...
На Поклонку тащили за шкирку! |
Метки: Учителей застaвляли идти на Поклонку |