Добро Пожаловать в Мир Искусства
здесь Вы можете познакомить других членов сообщества
с тем что Вам мило в искусстве
поделиться впечатлениями участвовать в дискуссиях и проводить свои
короче говоря ИСКУССТВО БЕЗ ГРАНИЦ добро пожаловать
просьба вести себя корректно по отношению к друг другу
-*-*-*--------------*-*-*-------------*-*-*-------------*-*------------*-*--------------*-*------------*-*-------------*-*-------------*-*--
не стесняйтесь говорить о своих чувствах и ощущениях - т.к. это и есть содержание искусства
искусство - это явление природы которым слава богу человек не может управлять
п о с м о т р и т е советы
для трансляций в Ливджернал
будьте добры пишите внизу материала имена и фамилии или ники
*
как важно разбираться в пище чтобы не отравиться
- так же важно а может и еще важнее разбираться в духовной пище
афоризм * божественный ребенок и инфантильный взрослый |
.
божественный ребенок внутри нас - созидатель
а инфантильный взрослый - потребитель...
Ю.К.
.
Метки: ребенок инфантильность |
вождь Русского кинематографа и голый зад летчика вермахта ESSAY -=-Muzeum Rondizm -=- |
Михалков показался на Канском фестивали - и никакого особенного толка как и предполагалось в этой моей публикации ...
Исходное сообщение Тоска по интеллекту * Николай Кофырин [/i] Мненравится фильм Никиты Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино».... ...Мне кажется (возможно, я ошибаюсь), режиссёру Никите Михалкову мешает его чувство превосходства над зрителем. А ведь зритель может оказаться и умнее…
...Известный журналист и критик Кcения Ларина считает: «В фильме вообще мало живого, подлинного, несмотря на обилие натуралистичных сцен смерти, насилия и жесткости. Нет настоящих человеческих страданий – а есть порой искусная, а чаще грубая имитация, балансирующая на грани дурновкусия… Отсутствие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием, и общей эмоциональной истеричностью»....Как и во всех фильмах Михалкова, в «великом фильме» много пафосных сцен, имеющих мало общего с реальной действительностью.Трудно поверить, что немецкий танкист, увидев идущего на него со штыком русского солдата, остановит танк и будет просить отойти.Цыган расстреливают только потому, что те с песнями просят оставить им лошадей.Немецкие лётчики нашу «баржу» под «красным крестом» вначале не обстреливают, но зато пытаются обосрать (!) на бреющем полёте....Лётчики всегда и везде были элитой. И потому трудно представить, как считающий себя элитой представитель высшей расы, да ещё в присутствии старшего командира, мог такое себе позволить.Правда, как почти во всех фильмах Михалкова, принесена в жертву красивому вымыслу! ... (фрагмент - продолжение ниже - Ю.К.)
Метки: канский фестиваль и михалков |
ДОПОЛНИМ Паоло КОЭЛЬО * ТВ Музей Рондизма |
ОЛЬКЕ Мне приходилось любить. Любовь — это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. На следуюший день тебе хочется еще. Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущения тебя нравятся, ты уверен, что сможешь в любой момент обойтись без них. Ты думаешь о любимом существе две минуты и на три часа забываешь о нем. Но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную от него зависимость. И тогда ты думаешь о нем три часа и забываешь на две миниты. Если его нет рядом, ты испытываешь то же, что наркоман, лишенный очередной порции зелья. И в такие минуты, как наркоман, который ради дозы способен пойти на грабеж, на убийство и на любое унижение, ты готов на все ради любви.
ДОПОЛНИМ Паоло КОЭЛЬО
Метки: паоло коэльо |
Оставь свои слезы мне на память |
|
|
действительно необычайные проекты в архитектуре ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
вот уж действительно необычайные проекты в архитектуре - это вам не корзинка для базара и не гитара превращенные в дом или ботинок что как-то мы видели в одной из публикаций - церковь висящая между скал как застрявший грецкий орешек - поражает и пугает... а крыши домиков в горах образовав одну крышу - смешны и трогательны и красивы... а на курьих ножках стоящий в воде замок - поражает и опять-таки пугает... все это на грани риска для жизни...
Необычные дома в необычных местах. Как там люди живут не знаю. Но впечатляет. Особенно церковь в камне между скал

|
робот который даже трудно представить - он меньше соринки ... ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
поэзия науки и техники * робот который даже трудно представить т.к. он меньше соринки которую может увидеть глаз - и однако ему дают задание идти и он делает 50 шагов (раньше только 3) - фантастическая реальность?!?!
http://habrahabr.ru/blogs/biotech/93573/
Робот из молекулы ДНК смог пройти 50 шагов |
|

|
на Марсе - странно конечно видеть такое зрелище т.к. квадратные формы не характерны для природы ESSAY -=-Muzeum Rondizm -=- |
действительно на третей минуте фильма можно увидеть что-то вроде голубых крыш домов на Марсе - странно конечно видеть такое зрелище т.к. квадратные формы не характерны для природы для которой характерны свободной формы пятна и больше округлых элементов - что это достоверность или лукавые подрисовки человеческой руки? хочется верить что просто что-то непонятное но все-таки на Марсе...
смотреть в жарнале на малом экране
Метки: марс странные дома |
Бродский и др. * вечно наш тоталиратный режим завязывал рот поэту ESSAY -=- Muzeum R |
читаю письмо Бродского - Брежневу и грустно делается вечно наш тоталиратный режим завязывал рот поэту - Булгакова и Платонова не печатали да и Достоевского и Есенина... список вдруг начинает обрастать как только начинается... да и Зощенко и Ахматову... да и Окуджаву - и вот еще и Бродскому... это трагедия для автора когда у него отнимают его народ... слава богу сейчас несмотря на то что дело таталитаристов что боялись за свою власть (ах как бы вольное слово не подкосило бы государство! и все-таки подкосило - "Гулаг" Солженицына... - и то не верно не подкосило - подкосило то что коммунисты сверху разбежались по углам чтобы стать капиталистами-милионерами - действительно свободное слово только может укреплять общество) и теперь продолжают (тоже в страхе - за свои доходы) магнаты арт-бизнеса и они - отрывают гениев от народа (т.к. гений непослушен а из пустоты конфетку сделать и продать гораздо удобнее) - слава богу теперь есть Интернет (Set) и каждый может печататься и быть читаемым народом... - но письмо которое приводит публикатор относится к тому времени когда было только печатное слово... да - грустно и печально...
Сегодня исполняется 70 лет со дня рождения Иосифа Бродского. Не умею писать оды, тем более, что в сообществе (АРТ АРТель - Ю.К.) много постов о творчестве поэта. Публикую письмо Бродского Брежневу, которое поэт написал, покидая Советский Союз. Оно редко встречается в инете и представляет интерес с точки зрения оценки себя, своего творчества, места в истории поэтом. Исследователи сходятся на том, что Брежнев письмо не читал. И сам Бродский писал письмо не для него, а для нас

"Уважаемый Леонид Ильич, покидая Россию не по собственной воле, о чем Вам, может быть, известно, я решаюсь обратиться к Вам с просьбой, право на которую мне дает твердое сознание того, что все, что сделано мною за 15 лет литературной работы, служит и еще послужит только к славе русской культуры, ничему другому. Я хочу просить Вас дать возможность сохранить мое существование, мое присутствие в литературном процессе. Хотя бы в качестве переводчика – в том качестве, в котором я до сих пор и выступал.
Смею думать, что работа моя была хорошей работой, и я мог бы и дальше приносить пользу. В конце концов, сто лет назад такое практиковалось. Я принадлежу к русской культуре, я сознаю себя ее частью, слагаемым, и никакая перемена места на конечный результат повлиять не сможет. Язык – вещь более древняя и более неизбежная, чем государство. Я принадлежу русскому языку, а что касается государства, то, с моей точки зрения, мерой патриотизма писателя является то, как он пишет на языке народа, среди которого живет, а не клятвы с трибуны. Мне горько уезжать из России. Я здесь родился, вырос, жил, и всем, что имею за душой, я обязан ей. Все плохое, что выпадало на мою долю, с лихвой перекрывалось
Метки: иосиф бродский |
чудо растянутое на 1000 км... * успех японского электромобиля ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
поражает и радует это чудо - без ужасных выхлопных газов и без отравления ими живых существ и без нефтедобычи истощающей планету - а наоборот за счет может быть солнца и на электрических силах человек проехал 1000 километров без подзарядки?! фантастика радостная во всех отношениях... торжество ума и поэзии
Reuters корреспондент.net
Электромобиль побил рекордпробега
В Японии установлен новый мировой рекорд по протяженности пробега электромобиля без подзарядки.
Электрический вариант малолитражки Daihatsu Miravan примерно за 27,5 часа проехал 1003 километра 184 метра на треке учебного автодрома в префектуре Ибараки.
При этом электромобиль двигался со скоростью около 40 километров в час, а за его рулем посменно побывали 17 водителей.
Метки: электромобиль |
если нет мышления в архитектуре... И рондические идеи будущего ESSAY-=-Muzeum Rondizm |
Вечерком Самые необычные дома мира.

Вальсирующий дом. Если память не изменяет, то сие здание базируется в Праге.
(другие здания ниже ... справа рондическая архитектура которая невольно вспомнилась мне по поводу этой публикации - Ю.К.)
если нет мышления в архитектуре...
то его заменяет варьирование
(перебирание механическое вариантов)
ну как в басне Крылова "Мартышка и очки"
- то на хвост... то на голову...
в конце публикации - рондическая архитектура
будущих городов...
-=- продолжение другие здания -=-
Метки: рондическая архитектура будущего |
поэзия теологии * о Триедином Боге и участии Трех Лиц Божества в Домостроительстве спасения человеческого рода |
ma zaika Сегодня праздник Святой Троицы |
|
|
|
Вот и пролетели семь недель после Пасхи и православный мир сегодня празднует День Святой Троицы (Пятидесятница). (продолжение ниже - Ю.К.)
вот такую троицу я однажды нарисовал продолжая некий мысленный разговор с Рублевым...

-=-продолжение-=-
Метки: троица |
Claude Verlinde * интересно и еще надо подумать - на счет тепла и очарования... ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
вроде бы интересно ... но ведь не только это определяет искусство - согревает ли и есть ли очарование? - вот основные признакие его... пока могу сказать что только интересно а в остальном еще надо подумать - на счет тепла и очарования - пока ясно что он не чужд поиграть на эротических чувствах с бульварным оттенком (это раздражает когда тебя хотят купить) но однако еще и философ - не скучный даже - но определяющим все же является - нарастание интереса или угасание и это и станет свидетельством отсутствия очарования и содержательности к сожалению или присутствия - к счастью...
красавицу_видеть_хотите Claude Verlinde / Сюрреализм . |
|
Claude Verlinde ( Клод Верлинде ) родился 24 июня 1927 года в Париже .
Закончил школу Des Beaux - Arts , Академию De la Grande Chaumiere .
Метки: claude verlinde |
я не знаю как это назвать. да и кому нужны названия |
|
эта великая песня подростка БЕСАМЕ МУЧО * ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
о великом искусстве этой простой девушки лет 15 (правда умеющей играть как ни странно на ф-но - обычно это мешает) и песня которой облетела весь мир только потому что горяча и искренна - можно писать бесконечно... потому что каждый раз какие-нибудь новые подробности... оказывается она несет гены художника Веласкеса (!) ... оказывается она пережила травму в детстве - смерть родителей... оказывается она еще автор симфонии и интересно послушать и если она менее интересна чем ее песня - то вот результат обучения - неизвестность - и в другом случае наоборот баловство 15 летней девицы еще не сформировавшейся обучением становится вершиной искусства...
История одной песни |
|
Besame Mucho» стала едва ли не самой популярной мелодией ХХ века: ее с неослабевающей энергией распевают на 120 языках жители ста стран мира. Тираж записей «Besame Mucho» на различных носителях измеряется сотнями миллионов экземпляров.

С нее начинали свою карьеру «Битлз», ее пели Элла Фицджералд, Луи Армстронг, Фрэнк Синатра,
Метки: бесаме мучо besamе mucho |
фильм НОЧЬ МУЗЕЕВ * запись вечера * Москва 15 мая 2010 * ТВ Музей Рондизма |
15 мая НОЧЬ МУЗЕЕВ 2010
МУЗЕЙ РОНДИЗМА в Государственном Центре Современного Искусства
1 ПОЭМА И ТРИ ВЕРЛИБРА
аудио Юрий Косаговский - 1-НОЧЬ МУЗЕЕВ * ТВ Музей Рондизма в ГЦСИ
"На улице Мархлевского где я живу..."
"Еще только весна но одуванчики уже умирают"
"Там где свалено много негодных вещей"
"Над цивилизацией... над пространствами..."
Метки: музей рондизма вечер ю.косаговского ночь музеев гцси |
богу богово а кесарю кесарево - так вот как вести себя при задержании |
поэзия общественного устройства * да уж... людям искусства витающим в облаках ощущений и мыслей полезно знать что на земле их подстерегает и как надо вести себя... "богу богово а кесарю кесарево" - так вот как вести себя при задержании милицией...

Pozd11 Это цитата сообщения пользователя Mages_Queen
____________________________________________________________
Советы для общения с сотрудниками милиции.
Эти рекомендации для тех случаев, когда вы не совершали каких-либо правонарушений. Однако помните, что совершенное вами правонарушение не является основанием нарушения ваших прав со стороны сотрудников милиции.
|
Correggio * все это вульгарно и все из-за телес полуобнаженных ... ESSAY -=- MR |
мне попалось видео по живописи где я читаю свое эссе и нет ни одной иллюстрации - я исправил и даю повторно всю публикацию...
-=-
среди персонажей этого художника вдруг встречаем персонажей Леонардо - как зачем и почему - не ясно а потом натыкаешься в тексте на то что "он испытывал влияние" -

лучше бы сказать несамостоятельный художник ... слабохарактерный ... но мне хочется разобрать его одну картину- "Явление Христа Марии Магдалине" - ( не прикасайся ко мне...) - картина производит неприятное впечатление каким-то постельным томлением персонажей и хотя Христос поднял руку в якобы негодовании или предупреждении - выглядит это все не убедительно и персонажи думают совсем о другом входя в полное противоречие с названием - женщина как бы говорит - но может быть ты одумаешься и придешь ко мне а Христос как бы говорит (своими телесами) - что мол там повыше есть местечко поуютнее чем здесь на дороге - все это вульгарно и все из-за телес полуобнаженных неуместно и рыхлых как у обитательниц публичного дома - глаз возмущается неуместностью этого названия картины относительно к этим персонажам полных телесного томления... конечно это "искусство" вызывает сомнение и я помещаю его в рубрику - демонстрация технологий живописи - фигуры и ракурсы так и не ставших произведением искусства...
https://www.youtube.com/embed/jMTyw8Lb7ks
АУДИО Юрий Косаговский - КОРРЕДЖО-ПОДРАЖАТЕЛЬ
https://www.realrocks.ru/siteplayer/739137
Александр_Ш_Крылов Корреджо (Correggio) (около 1489 - около 1534)
... 
"Не прикасайся ко мне !(Явление Христа Марии Магдалине)"
|
Осень |
синее небо и новые джинсы
осень в Нью-Йорке, жёлтые листья
я смотрю на катящийся мяч
сквозь сетку баскетбольного поля...
это эстетика драйва жизни
и это - моё поле боя
это осень в Америке
это осень в Нью-Йорке
миллионы тонн вселенской любви
в моём дыме
это "моя борьба"
и я иду напролом
(по битым стёклам
босиком)
Метки: стихи поэзия андеграунд подполье юрий stereo новая поэзия |
неважнецкий анекдот про дворника-писателя Платонова... ESSAY -=-Muzeum Rondizm -=- |
|
Метки: платонов |
Ответ воображаемому человеку на предложение пойти вместе |
Вышла из дома на улицу, а там - дождик растекается крупными каплями по асфальту. И родилось у меня вот такое стихотворение)
Интровертка
Пятна Роршаха на асфальте,
Сладкий привкус весеннего вечера…
Мне никто не нужен, Вы знаете,
Я давно уже это заметила.
Я гуляю сама, как кошка,
И в ладах со своею судьбою.
Не пройти толпой по дорожкам,
Что когда-то выбраны мною.
Это как через топь – по кочкам,
Будто путь в темноте – рукою,
Как по буквам бегущим – строчка.
Вправе ль я позвать за собою?
Нынче сталкером быть – увольте,
Да и было ль когда-либо модно?
Вся награда лишь в том, что – в полёте,
Счастье только лишь в том, что – свободна.
Нам не быть с Вами Пьером и Мери,
Не помочь нам друг другу советом.
Я оставлю открытыми двери,
Но уйду сама за ответом,
Потому что я, поразмыслив
И поставив над "і" все точки,
Поняла вдруг одну из истин:
К Богу ходят поодиночке.
Капли дождика на асфальте –
За меня Вам Природа ответила.
Мне никто не нужен, Вы знаете,
Я давно уже это заметила.
Метки: свобода одиночество судьба |
НАРКОТИКИ * когда простую сигарету не в силах бросить ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
ma zaika Международный день за легализацию марихуаны
самый легкий наркотик... есть ли он?
================================================
когда простую сигарету не в силах бросить
я курил обычные сигареты "Памир"... "Дымок"...
их же видел с удовлетворением на столе
в разные приходы у Булата Окуджавы
- и тогда мне не казалось
что я курю плебейские сигареты
самого низшего сорта...
праздник курения на протяжении десятилетий
сопровождался и ухудшением здоровья
и угрызениями совести что не могу бросить курить
|
Смотрящим с неба... |
|
Очень много афоризмов о любви - ах... мало жемчужин... ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
боже кто насобирал эти тусклые афоризмы о светлой любви!? но слава богу среди неудачников желчных вроде Хемингуэя или Моэма или глупого как всегда Фрейда - есть и жемчужины гениев - но мало - Мольер как-то затесался и его мысль хоть и банальна но у нее есть гениальный поворот "среди вечных вещей любовь более всего коротка" ... в финале я поместил афоризм своей бабушки по материнской линии - он мне нравится более всего а так же афоризмы вспомнившиеся мне по памяти Пушкина ...и в начале даю свое стихотворение чтобы смягчить этот поток уныния... цинизма большинства авторов так и не познавших любви (пришлось редактировать - вносил афоризм автора нашего сообщества "искуссивоБЕЗграниц" - ну тогда не удержался и внес свой афоризм в конце):

Метки: любовь пушкин мольер |
ФИЛОСОФИЯ ЛЮБВИ Перси Биши Шелли * перевод -=- Muzeum Rondizm -=- |
...
Метки: percy bysshe shelley перси биши шелли love’s philosophy |
АРТЕСАНИЯ 2010 - 18 мая - 23 мая 2010. Москва |
от редактора * публикатору на будущее надо иметь ввиду что журнал сообщества не доска объявления и место не для рекламы а для обмена впечатлениями и мыслями - другое дело постоянные авторы сообщества они могут сообщать о своих мероприятиях что является как бы продолжением общения с читателями ...
С 18 по 23 мая в Новом Манеже состоится III Художественная ярмарка
Место проведения – МГВЗ Новый Манеж в центре Москвы по адресу: Георгиевский пер. д.3/3
Телефон: 8 495 692 37 39
МОСКОВСКАЯ АРТЕСАНИЯ.
ЖИВОПИСЬ, ПАРК СКУЛЬПТУР, СТЕКЛО, КЕРАМИКА, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА, АВТОРСКИЕ УКРАШЕНИЯ и АРТ ПОДАРКИ – все это можно будет не только увидеть, но и приобрести на ярмарке АРТЕСАНИЯ.
Замечательные художники Леонид Семейко, Ася Феоктистова, Татьяна Ян, Сурен Айвазян, Анна Бирштейн, Galaterra, Дмитрий Власов, Олег Тимошин представляют самый широкий диапазон интерьерной живописи от абстракции и декоративизма модерна до неоакадемизма.
Настроение сейчас - отличное
Метки: картины выставка скульптура арт живопись |
Сказка о белом рояле и флейте |
Белый рояль падал с 8го этажа.Так быстро, что не успевал дышать.Столкновение с землей было Его последней неизбежностью.Сердце замерло. Он вспоминал всю свою жизнь: как в первый раз Его занесли в большую комнату,полную света из-за окон от потолка до пола, как опустили на ламинат цвета слоновой кости, как поставили рядом мягкий низкий стульчик. Вспомнил каждое утро, когда сквозь занавески тонкими струйками на Его клавиши ложились солнечные лучи. Вспомнил все руки и пальцы, которые к Нему касались; серого котенка, который любил спать на Нем сверху в жаркие летние дни; разлитую бутылку вина, что стекало по Его векам,когда хозяева занимались сексом на Его крышке, а так же лица каждого из настройщиков, которые иногда приходили и отлаживали работу Его сердца.
Рояль думал о том, сколько музыки вышло из Его утробы и осталось внутри тех двоих,что сидели рядышком и всю ночь играли в четыре руки…
Вдруг мысли остановились. Рояль пролетал на уровне третьего этажа и услышал…флейту. Она - такая легкая и свободная, Ее музыка была соткана из тысяч крыльев синих бабочек. Это Ее глаза, смотрящие в самую душу…
Куда-то пропало осознание смерти, чувство страха. Секунды стали годами, что останутся в альбомах застывшими фотографиями на память…
Ему стало понятно, о чем тихо плачет гитара вечерами у костра, для чего приходит весна и зачем вообще нужна музыка. Белый рояль улыбнулся, вдыхая Ее голос, и почувствовал землю…
Флейта жила в черном бархатном футляре с красной обивкой изнутри. Каждый день ее вынимали теплые руки, прикасались губами. Она трепетала, наполняя пространство звуками ветра и водопадов. А вечерами, пахнущими сиренью, засыпала под шорох чьих-то пальцев по клавишам рояля где-то у края неба… Все чаще флейта мечтала стать той скрипкой, которая по воскресеньям плакала рядом с Ним. Ей снилось море, берег, устеленный серой галькой, две пары ног у самой кромки воды и Его еле заметная улыбка. Каждую ночь. Но потом снова наступало утро.
В один из солнечных летних дней флейта пела у самого окна. Люди куда-то, как всегда, спешили, ничего вокруг не замечая. Ей было грустно. Секунда. Белый ангел, падающий вниз. И когда с треском прозвучал Его последний аккорд, Ее сердце оборвалось, замолчав навсегда…
08.05.2010
ReL’jen
|
|
de Funes * на столько много совершенной пустоты и это это малое искусство кажется драгоценным ESSAY -=-Muzeum Rondizm |
этот актер Луи де Фюнес всегда раздражал однообразием - из фильма в фильм он играет на одной ноте разных героев - из фильма в фильм - ну один-два фильма можно было посмотреть а потом становилось скучно а потом и появлялось отвращение - но вот прошло много лет как его не стало и много лет как я его не видел и иногда он попадается на глаза и думаешь а все-таки это мило... в чем же дело? ну это мило действительно... во-первых... а во-вторых - на столько много совершенной пустоты (!) что и это малое искусство кажется драгоценным... аудио Юрий Косаговский - МАЛЕНЬКИЙ Луи де ФЮНЕС
affinity4you Луи де Фюнес (Louis de Funes) (1914–1983), французский киноактер. Полное имя – Луи Жермен де Фюнес де Галарза. Родился 31 июля 1914 в Курбевуайе (деп. Верхняя Сена). В кино пришел в 30-летнем возрасте, перепробовав множество профессий – бухгалтера, художника-оформителя, тапера и т.д. Актерское образование получил на драматических курсах Р.Симона, выступал в кабаре, мюзик-холле, на радио.
Метки: луи де фюнес |
Г.Г.Маркес и его фразы |
Г.Г.Маркес
Его фразы ползают по интернету как тараканы,их все знают,но далеко не все знают кто их автор.жаль.но я не буду их тут писать,у кого будет желание их найти то найдет в той же википедии...наверно...ну кто ищет тот находит...но впринцыпе,выводит из себя,что люди прячут себя,свои чувства и ничтожеств за фразами веоиких людей и хотят сказать типа "я интеллектуа,вот посмотрите".хотя кто знает,может и я из их числа.кто знает.
хочу показать урывок,а может и не урывок. к сожелению,не знаю с какого соченения... а может это и есть малнькое соченение:
Был солнечный весенний день. У всех было замечательное настроение, только он поникший, никому не нужный направлялся домой. Но что – то его остановило, он сел на скамейку и задумался.
Смотря на веселившихся людей, играющих детей, ему вдруг стало так одиноко и страшно. Он сидел как существо, прилетевшее с другой планеты, не находящее своего места в этом мире.
Почему так часто его посещают эти мысли?
Не потому ли, что он хочет заглянуть глубже того, что плавает на поверхности, нырнуть и очутиться в неизвестном мире, а может ему просто не хватает любви? Любит всех, но любят ли его?
Старец подошел и сказал – « Тебя все любят, улыбнись».
Ты сидишь, думаешь о чем-то своём, а человек совершено тебе не знакомый закидывает удочку и вылавливает тебя из этого водоворота мыслей и открывает тебе глаза.
Он посмотрел на старца. Тот лишь улыбнулся ему в ответ. Эта улыбка была столь яркой и доброй, наполняющий душу теплом, добротой, которой зачастую так не хватает.
.
|
Что же к чаю?.. |
Доктор сидел у распахнутого окна. Чай. Тяжесть. Взгляд.
В час ночи в свете домов что-то такое, чего не опишешь словами… Вроде как в каждом огне таится что-то.. Вглядываешься. Потом они все вместе собираются в одно. Потом какое-то гаснет. Порыв ветра. И внутри вдруг что-то..
Ночь заползала в открытое окно.
Доктор сидел один, уронив голову. Чай остывал рядом. Листы на столе..
В коридоре торопливые шаги. Чья-то голова засовывается внутрь.
- Что домой не идёте? Поздно. Время.
- Я тут посижу ещё… Больной…
- К чаю, может, принести что?
- Да нет.. Больной.. Ты иди.
Порыв ветра. На столе бумаги раскидываются, перемешиваются…
Иногда смотришь, и тебе весь путь освещается – что, куда, зачем идти..
Идти. Как в бреду идёшь, наугад – куда надо.
Только протяни руку – и возьмёшь. Только протяни.. Только…
Ещё одно погасло. Всмотреться. Что же?...
Какие они всё-таки глупые. Если жизнь проживёшь, ничью жизнь не изменив, – что же тогда?..
|
слава богу на этот раз что что смешное о театре... |
слово театр у меня вызывает тревогу
насобирал на просторах сети
|
Театральные курьёзы |
|
На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: "Какое коварство! Я понял все - сапог отравлен!" - упал и умер в конвульсиях.
Метки: театральные анекдоты |