Добро Пожаловать в Мир Искусства
здесь Вы можете познакомить других членов сообщества
с тем что Вам мило в искусстве
поделиться впечатлениями участвовать в дискуссиях и проводить свои
короче говоря ИСКУССТВО БЕЗ ГРАНИЦ добро пожаловать
просьба вести себя корректно по отношению к друг другу
-*-*-*--------------*-*-*-------------*-*-*-------------*-*------------*-*--------------*-*------------*-*-------------*-*-------------*-*--
не стесняйтесь говорить о своих чувствах и ощущениях - т.к. это и есть содержание искусства
искусство - это явление природы которым слава богу человек не может управлять
п о с м о т р и т е советы
для трансляций в Ливджернал
будьте добры пишите внизу материала имена и фамилии или ники
*
как важно разбираться в пище чтобы не отравиться
- так же важно а может и еще важнее разбираться в духовной пище
пошленькое голливудское воплощение вроде бы милого текста... ESSAY -=- Muzeum Rondizm |
|
|
– Я не был на море.
- Ладно, не залевай. Ни разу не был на море?
- Не довелось, не был.
- Уже постучались на небеса, накачались текилы, буквально проводили себя в последний путь. Хм, а ты на море-то не побывал.
- Не успел, не вышло.
- Не знал, что на небесах никуда без этого? пойми, на небесах только и говорят, что о море, как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели, о том, как солнце, погружаясь в волны, становиться алым как кровь, и почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты…Что же ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море.Там на верху тебя окрестят лохом.

На небе только и разговоров, что о море, и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...
Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра ,что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась... И губы жжёт подруги поцелуй пропитанный слезой.
И помнишь ты, как жизнь твоя прошла, понимая, что больше ничего сделать нельзя! Нельзя смотреть на красоту моря, нельзя чувствовать солёное дуновение ветра и нельзя вернуться туда, где тебя ждут.....
Может быть сидя на белом, как молоко, и чистом, как пух, облаке вы будете вновь и вновь переживать эти мгновения, мгновения, которые невозможно купить, которые невозможно повторить. И холодная слеза будет пробегать по щеке и воспоминания будут мелькать, но вы поймёте, что больше никогда не ощутите этих чувств...И останется только мечтать...мечтать...мечтать...... смотреть видео в конце материала
ожасно поэтичный
( не хочется исправлять опечатку)
====================================================================================
по этому отрывку прекрасный рассказ
- ожасно поэтичный
и потому задевает древнейшие и глубинные ощущения
- я невольно вспомнил что все мы
когда-то вышли из моря в виде одноклеточных
и расселились по планете совершенствуясь каждый год
но воспоминание о детстве всегда очаровывает
как первые шаги по планете...
и …
какое пошленькое бездарное воплощение всего текста
в голливудском исполнении
Метки: голливуд |
лучезарный короткий литературный народный жанр |
этот лучезарный короткий литературный народный жанр лишенный меркантильности а стало быть и псевдо важного профессионализма - греет настоящими лучами живого человеческого озарения смешного и жизнерадостного
Исходное сообщение Olke Забавные уроки. цитата из smart50

Урок 1
Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге – сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит: «Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце». Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную. «Кто это был?» - спрашивает муж. «Боб, сосед», - отвечает жена. «Прекрасно, - говорит муж, - он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?»
Мораль истории:
делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.
Урок 2
Священник предлагает монахине подвезти ее. Сев в машину, она закидывает ногу за ногу, так, что бедро обнажается. Священнику с трудом удается избежать аварии. Выровняв машину, он украдкой кладет руку ей на ногу.
Монахиня говорит: «Отец, Вы помните Псалом 129?» Священник убирает руку. Но, поменяв передачу, он опять кладет руку ей на ногу. Монахиня повторяет: «Отец, Вы помните Псалом 129?». Священник извиняется: «Простите, сестра, но плоть слаба». Добравшись до монастыря, монахиня тяжело вздыхает и выходит.
Приехав в церковь, священник находит Псалом 129. В нем говорится: «Иди дальше и ищи, выше ты найдешь счастье».
Мораль истории:
если Вы плохо знаете свою работу, многие возможности для развития пройдут прямо у Вас перед носом.
Метки: анекдоты |
и фотографии и подписи смешные - прелесть... |
egomask "Китититры" |
|

Голубь, удивленно вращая глазами: - А... а почему вы на меня не нападаете? Почему? Почем? Почему?
Кот (лениво): - Я тя умоляю... (фрагмент - продолжение ниже Ю.К.)
|
афоризм * зачем природа придумала поэзию |
.
вот для чего нужна поэзия природе человеческой
- она делает нас зорче
Ю.К.
.
Метки: познание и арт |
Психиатор духовных программ |
До нервной дрожи в коленях,
До похмельной дрожи в руках,
Психической нестабильности
В городских электросетях,
До разрыва сердечной аорты,
Взорвав закипающий мозг,
Запустив клофелины по венам,
Мое слово в тебе застывает, как воск.
Я приду когда ты не заметишь,
Темной тенью на белой стене.
Ты, сорвавшийся вниз с парапета,
Летишь обреченно ко мне.
Ты, как я, будешь вечно поэтом,
Слепо верить нелепым словам,
Жить вчера или следущим летом, -
Психиатор духовных программ.
Ты не знал о том, что будет завтра,
Но ты знаешь теперь обо мне,
И тебе я раскрою все карты,
Ты все это увидишь в сегодняшнем сне.
|
Д.Милле * чуточку импрессионизма - и вот последнее и делает его художником-=-ESSAY MR |
НЕДОСТАТОК АКАДЕМИСТОВ что они человека пытались изобразить как греческого бога и путались - то ли в костюме его рисовать то ли обнаженным и их "классические формы" навевали скуку строгостью правил и разумеется это не высокое искусство которое уступило дыханию жизни например передвижников и появилось дыхание улицы и сиюминутности бытия - НЕДОСТАТКОМ РЕАЛИСТОВ стало - документальность мышления человечеству не факты нужны а формулы т.е. обобщающие факты или появились импрессионисты которые пошли дальше это уже настоящее ВЫСОКОЕ ИСКУССТВО ИМПРЕССИОНИСТОВ т.к. стали из подробностей натуральной жизни выбирать самое существенное - мысли... чувства... ощущение красоты...... ну так вот этот художник как бы всего имеет понемногу - чуточку академизма и чуточку документализма и чуточку импрессионизма - и вот последнее то и делает его художником в моих глазах...
affinity4you Художник Джон Эверетт Милле (John Everett Millais). Годы жизни: 8 июня 1829 — 13 августа 1896.
Крупный английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов.

(как чувственно-поэтично написан в тени профиль женский - Ю.К.)
|
несколько картин из Музея Рондизма |
эта ночь на меня сильное впечатление произвела своей невозмутимостью и отстраненностью от людских дел - видимо потому что я спросонья вышел ночью в сад... я вернулся и сделал набросок карандашом - композицию... а днем уже принялся за картину...

ночное небо
|
магнетизм |
Метки: стихи поэзия андеграунд подполье юрий stereo новая поэзия |
когда плачут художники |
|
Не сложно. |
Итак, первый мой опыт здесь. Честно, немного боюсь выкладывать свое творчество в это сообщество, т.к. оно мне кажется куда более высокого уровня, чем то, что я пишу. Ну да, если что, всегда можно удалить сообщение :)
Разрываться на части, крича о любви - это пошло.
Действительно пошло.
Социально не нужно и скупо.
И в истерике биться: "Не брошу", истеря нарочно -
Это слишком банально. И глупо.
А в слезах умолять воротиться, стоя на коленах,
Мечтая навеки расстаться – нормально?
Возможно.
Да уж, блин, издеваться над собственной жизнью,
Боясь проиграться, нам можно. Не сложно.
(C)
Грань_Судьбы
Метки: жизнь любовь эмоции скучно наречия |
Однажды ты станешь взрослым... |
Однажды ты станешь взрослым
И ты ответишь за все:
За то, что ты был хорошим
И не бил никого в лицо,
За то, что ты был примерным
И не предавал своих,
За то, что был откровенным.
Я тебе пишу этот стих!
Ты не был последней мразью,
Ты добрые книжки читал,
Ты был озорной проказник,
Ты в детские игры играл.
Сейчас же ты будь осторожен,
Сейчас по пятам враги
Идут с перекошеной рожей,
Вынюхивают твои следы.
Они разрывают на части,
Они сажают на кол,
Они убивают счастье.
И это не рок-н-ролл.
Прошу тебя, будь осторожен,
Не выходи на свет.
Тебя уже ждут похоже,
Сделай вид, что тебя уже нет.
|
15 мая в Москве НОЧЬ МУЗЕЕВ * на творческий вечер приглашает Юрий Косаговский -=- MR |
К авторам и читателям журнала "искусствоБЕЗграниц"
15 мая в субботу Государственный центр современного искусства
Метки: музей рондизма творческий вечер |
он уснул |
|
|
СТАЛИН и ПУШКИН * два рассказа * второй я слегка писал в духе Толстого… -=- Muzeum R |
в дискуссии одной у меня родился тезис что нельзя подробностями насыщать анекдот – т.к. несмотря на подробности анекдот погибнет … а в качестве иллюстрации я написал два рассказ в первом мне показалось мало подробностей и поэтому второй я слегка писал в духе Толстого… но вот теперь два рассказа на известный сюжет существуют и сами по себе

Метки: сталин пушкин поскребышев |
Ходить по улицам не страшно... |
Ходить по улицам не страшно.
Страшнее видеть там людей.
Ты скажешь: "Это не опасно".
Среди цветных и черно-белых дней,
Когда я выхожу из дома
И пробираюсь сквозь толпу,
Мне чувство ненависти не знакомо,
Но только лишь пока живу.
А я живу, пока я вижу
Среди осколков настоящий свет,
Я лишь тогда не ненавижу
Тот мир которого на самом деле нет!
Вот мимо разные девицы
Спешат. Куда? Да напоказ
Они рисуют тушью лица,
Но, если бы, хоть кто-нибудь из них
Хоть раз
Узнал, что значит ЖИТЬ на свете.
На свете не сафитов и не фар,
Не в бутике, кабриолете,
А насладясь игрой теней и света,
Дышать и разжигать в душе пожар.
Ну, вот одна прошла.
К чему она стремится?
К богатым петухам, деньгам,
А в данном случае, ведь,
Курица - не птица.
Таков удел, так называемых,
Всех "светских дам".
|
маршал Жуков * запрещенное интервью 1966 г. ... ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
это интервью с маршалом Жуковым было приказано смыть с кино пленки - т.е. уничтожить навсегда... но пленку выкрали и сохранили для истории... и хотя маршал может быть и не великий вовсе я оценить не могу т.к. не разбираюсь в той обстановке - как было? и что было сделано? но я слышал другие мнения что он - не жалел человеческий материал - что по тем временам не удивительно при таком маниакальном убийце как верховный главнокомандующий что уничтожил самостоятельно всю верхушку армии обвинив их в шпионаже (!?) это неслыханное по наглости объяснение что сотни (!) высших чинов (!) оказались шпионами (!?) что за неслыханная мощь германской разведки всех времен и народов (!?) и что это паранойя? вероятно... и все-таки выслушать маршала любопытно...
ВНАЧАЛЕ БУДЕТ ЛИЦО ПОЗНЕРА - НЕ ПУГАЙТЕСЬ - ОШИБКИ НЕТ ОН СКАЖЕТ ТОЛЬКО ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА
Руслан Еслюк Интервью с маршалом Уникальное интервью 1966-го года легендарного маршал. Я читал его трёхтомные мемуары "Воспоминания и размышления", правда, к сожалению, предыдущие издания советского времени, со значительными правками, а вот новое переиздание мемуаров маршала Жукова пока не довелось прочесть. В представленном интервью Георгий Константинович рассказывает о многих очень интересных вещах битвы под Москвой, одной из главных, решающих битв Великой Отечественной войны
.
Метки: маршал жуков интервью |
Istvan Orosz - любопытный художник ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
я никак не мог понять современное ли это или старинное искусство - но это и не так важно как важно хорошо это или плохо и этого я не мог определить - не давало мне ощущение ясного ответа в моих эмоциях - чистого восторга и наслаждения или следов явной слабости что бы отвергнуть - да это какое-то вот нечто вводящее в заблуждение подражание старым мастерам и это уже вызывает некое положительное качество т.к. в этом есть пренебрежение тем что котируется на продажу современными художниками - тщательность и вылизанность форм и накручивание непонятностей в сюрреалистическом духе - здесь же естественный для автора диалог со старым искусством и в то же время работы не лишены и фантастичности... - в общем это любопытно...
Allois Istvan Orosz Нефильтрованная красота

|
режиссеры-педагоги не давали по рассеянности есть голодному Михаилу Чехову ESSSAY* MR |
я посмотрел первый фильм - очень смешно как Немерович или Станиславский не давали по рассеянности есть голодному актеру Михаилу Чехову требуя изображать отвращение к еде т.к. якобы умер кто-то - если и в других фильмах такие яркие зарисовки - то и актер был наверно прекрасный действительно - да (!?) есть ведь и свидетельство - Шаляпина - он "хохотал" до упаду... вот и все сомнения рассеялись... да и критика его в газетах в государстве где идут репрессии чуть ли ни как - да ни чуть ли а абсолютно точно "итальянского фашиста" за то что он отдыхал там где-то на море летом вероятно...
Метки: михаил чехов |
гениальный организатор своего "лесного государства" среди болот А.ГЕРМАН *ESSAY-=- MR |
этот герой партизанского движения гениальный организатор своего "лесного государства" среди болот и лесных дебрей - Александр Герман можно сказать был обнаружен впервые Мих.Зощенко как рассказывает автор публикации которую я привожу... удивительная история
Д.Черкасов ВОЕННАЯ МУДРОСТЬ
«Неуловимый отряд товарища Германа»
Перечитывая Зощенко, наткнулся я в малоизвестных ныне "Рассказах о партизанах" на историю про «Неуловимый отряд товарища Германа», который в дремучих псковских лесах был очень силен, и чуть ли не открывал в селах и деревнях напротив немецких комендатур сельсоветы и исполкомы, да так твёрдо отстаивал Советскую власть, что каратели и прочая нечисть предпочитали перемещаться по «своей стороне», не пытаясь переходить дорогу. Очень смешно. Все мы знаем Зощенко, как выдающегося мастера гротеска, гиперболы и сарказма. Но вот выдумщиком и фантазёром я его совсем не считаю, тем более, что тема в те годы (а рассказ 1947 года) была более чем серьёзная. Ни с того, ни с сего решил я предпринять небольшое изыскание. В мемуарах известных деятелей партизанского движения я ничего внятного на сей счёт не обнаружил, что только раззадорило. И вот что удалось установить. Заранее предупреждаю, что истории хотя и выглядят совершенно фантастичными, однако всё изложенное базируется на исторических фактах. Убеждать кого-либо и приводить объёмистый список первоисточников я не собираюсь, любой Фома Неверующий легко может предпринять собственное путешествие в историю. Итак. Начнем с того, что никакого таинственного «товарища Германа» не было. А был вполне реальный кадровый офицер, капитан Красной Армии Герман Александр Викторович. |
Метки: вов партизаны а.герман |
Берлин * руины Атлантиды Адольфа Гитлера (сына сапожника) Германия ESSAY-=- Muzeum R |
исчезнувшая цивилизация и ее руины - Атлантиды Адольфа Гитлера (который был сыном сапожника) на территории Германии - с парадами ... духом бодрости и силы ... с идеей чистоты расы для великой Родины с концентрационными лагерями смерти для десятков миллионов жителей планеты Земля...
Фотографии послевоенного Берлина из архива журнала Life. Съемки производились в июле 1945 американским фотографом Уильямом Вэндайвертом (William Vandivert).
(Всего 32 фото) http://bigpicture.ru/?p=53910

|
Флейта |
|
КО ДНЮ ПОБЕДЫ * две ПЕСНИ НА ВОЕННУЮ ТЕМУ Окуджавы и две моих... * Muzeum Rondizm |
сегодня и День Победы 1945 года и День рождения гениального Булата Окуджавы - можно услышать его душевный голос в песне "БЕРИ ШИНЕЛЬ - ПОШЛИ ДОМОЙ" и 10--Й ДЕСАНТНЫЙ НАШ ДЕСАНТНЫЙ БАТАЛЬОН
я тоже однажды сочинил песню на военную тему послушав рассказ одной женщины...
а у д и о Юрий Косаговский - ПЕСЕНКА про жену ПОГИБШЕГО КОМАНДИРА
И про РАЗВЕДЧИКА - "г-н Быстролетов - неудавшийся чекист..."
Метки: 9 мая |
чтобы хоть как-то |
|
Я был батальонный разведчик * ПОЕТ Алексей ОХРИМЕНКО * ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
КАК ОТНОСИТЬСЯ К ТРОЕАВТОРСТВУ - НАВЕРНО КАК ДЖАЗУ... ИЛИ ТЕАТРУ
АЛЕКСЕЙ ОХРИМЕНКО
когда я взял гитару в руки и стал сочинять песни то стал и обрастать знакомствами в этом роде - не далеко от меня оказался на Садовом Кольце некто - Охрименко что сочинил песню с которой нищие побирались по вагонам поездов "я был батальонный разведчик а он писаришко штабной" - жаль каждый занят собой и я не записал на магнитофон тогдашнее авторское исполнение в 60-х годах...
внимательно проглядев эти статьи я увидел что здесь три автора и три руки - хотя Охрименко вероятно больше всего - потому что больше всего пишут о нем и поручили они трое исполнять ему - что-то в этом есть - но как относиться к троеавторству? наверно как джазу... вот играют втроем и все или к театру ведь первоначально актеры сами придумывали тексты (и тогда на сцене было столько автором сколько участников)...

ВОТ ЯРКИЙ ПРИМЕР КАК "МАСТЕРСТВО" МЕШАЕТ ХОРОШО ПЕТЬ
ПОЭТОМУ к сожалению неважное исполнение Высоцкого (переигрывает)
намного лучше и деликатнее даже и по тексту и все равно на тройку
А ВОТ ЗДЕСЬ ПОЕТ САМ ОХРИМЕНКО НА РАДИО "ЭХО" ВЕЛИКОЛЕПНО КОНЕЧНО
Я был батальонный разведчик,
А он – писаришка штабной.
Я был за Россию ответчик,
А он спал с моёю женой.
Ой, Клава, родимая Клава,
Ужели судьбой суждено,
Чтоб ты променяла, шалава,
Орла на такое говно?
Забыла красавца мужчину,
Позорила нашу кровать…
А мне от Москвы до Берлина
Все время по трупам шагать.
Метки: высоцкий охрименко |
Мальдорор |
1.
Итак война
Два фронта биологических машин
Без ништяка
скрестили свое оружие
Без ништяка
Трах тах тах тах тах тах тах
тах та
Женский женский шепоток:
– Имеющий жизнь да устыдится
Видим как информационное испарение конденсируется в капли пота
Дети – не успевают вкручиваться в процесс
в отлов холостеющей человечины
«отстрел»
Землекопатель – дерево-парень – никогда не умрешь –
Древнее окаменелого фаллоса
НИШТЯК!
2.
...И пока биобойня сочится
и семенит
И разрывает новые углы и свежие глаза
Вдоль дорог так же растут гробы
П е ш е х о д
3.
Эти мутные глаза безногих –
Они надуваются выхлопными газами и ненавистью,
Когда ты танцуешь и разгуливаешь по городу в п е р е д и –
Язва резиновых колодок
4.
Страх открытого пространства
пожрал их ноги
И они закупорили
в себе
море
|
победа не благодаря а вопреки ESSAY -=- Muzeum Rondizm -=- |
война это последнее дело и все-таки иногда некуда деваться и приходится воевать - так что и прав Окуджава "еще многих дураков порадует бравое пенье солдат" и прав отец Пушкина (одноклассник Суворова) что сажал жену на ствол орудия и стрелял - чтобы приучить ее не пугаться на случай войны... и то и другое нужно ... статья (и видео) которую публикую привлекла внимание возможностью правдиво ощутить те дни и первые годы победы...

Максим Трудолюбов http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/05/07/233652
Павел Аптекарь
07.05.2010
С 1947 г. праздник Победы не праздновался. Ведущие военачальники и управленцы были отправлены на вторые роли, некоторые осуждены — в частности, главный маршал авиации Александр Новиков, генерал Владимир Крюков, зампред Совнаркома Николай Вознесенский. Это была стратегия. С фронта люди возвращались, расправив плечи. Страна была разрушена, но фронтовики были полны сил — победители были готовы к новым победам. Именно это вождь воспринимал как угрозу. «Говорят, что победителей не судят… Это неверно. Победителей можно и нужно судить», — говорил Сталин в 1946 г. Речь шла о коммунистической партии, но подразумевались, конечно, настоящие победители — те, кто слишком осмелел и за годы войны вернул себе чувство собственного достоинства.
|
Метки: победа 9 мая |
ТРАВИНКИ были все как БЛОНДИНЫ * прогулка с диктофоном -=- Muzeum Rondizm -=- |
..
аудиоЮрий Косаговский - ТРАВИНКИ были все как БЛОНДИНЫ (больше муз.)
|
Шел дождь. |
***
Шел дождь.
Я по Арбату шел.
Шел дождь.
Я слышал крики пьяных.
Шел дождь,
Что б охладить буянов.
Шел дождь.
Я в небо посмотрел,
И небо было серо-сизым.
И нищий под дождем стоял.
Дождь бил по жестяным карнизам.
Зонтом клетчатым закрываясь,
Шла Золушка, а может быть и фея.
Шел дождь.
Во всей вселенной шел.
Шел дождь.
Но небеса светлели.
.
|
Почему люди стали одеваться |
В третьем издании Малой советской энциклопедии (1958-1960 гг.) в статье "Одежда" написано следующее: "Буржуазные учёные... считали причиной появления одежды чувство полового стыда у человека, его эстетические стремления, магические представления. Эти идеалистические теории не объясняют основного назначения и причины возникновения одежды". Ну, а правильным с точки зрения "рабоче-крестьянской науки" считалось то, что одежда возникла "в связи с необходимостью защиты человека от вредных воздействий внешней среды".

Не являясь профессионалом в этой области, я не берусь защищать какую-либо точку зрения. Но здравый смысл мне подсказывает, что все эти гипотезы являются в какой-то мере правильными... вот как с пресловутой корпускулярно-волновой теорией света, например =).
Ну а насчёт доводов, то мне по этому поводу нравится эдакий полу-анекдот о трёх способах доказательства: "египетском" (правильно то, что написано в папирусе, ну, или в книге, если говорить о нашем времени), "греческом" (правильно то, что доказано логическими доводами - мастерство древнегреческих риториков известно всем) и "индийском" (правилен тот вывод, к которому ты придёшь сам, вследствие собственного понимания, взглянув на, так сказать, фактический материал).
Я - приверженица третьего способа и поэтому предлагаю вам взглянуть на несколько фотографий представителей диких племён, которые нашла в интернете. Ведь только таким способом можно увидеть человечество в младенческом возрасте и понять "как всё начиналось".
Метки: одежда племена |
Маруся Курочкина * Сказать: люблю – так это мало... |
от редактора * из переписки с публикатором - "просто хочу поделиться этой прелестью" ... стихи действительно живые и чувственные и мечтательные о грядушей настояшей любви и некоторой досаде на все что было... Ю.К.
Сказать: люблю – так это мало,
А не люблю – так это ложь,
Иду налево, как направо,
Булавку одеваю словно брошь…
Себя я смяла, как бумагу,
Исписанную до конца,
Изысканные вина пью,
Как брагу,
А после не могу найти лица…
Себя я в белый саванн завернула,
А выглядит как свадебный наряд,
Опять я не в ту сторону свернула,
И, как бы ни хотелось -
Не могу назад..
Но вот АБСУРД: я не хочу назад…
Маруся Курочкина
.
|