-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ведическая_Культура

 -Интересы

108 aдвайта aкшобхья iskcon krishna om абхидхея абхишека аватара авидья агни агнихотра-ягья ад адвайта алтарь ананда ангелы анима арджуна аромат

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4246




Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе
      
Создатель сообщества -Neiven-       Модератор сообщества Нитьянанда
              
 Скачать Ведическую литературуНаш БаннерЗаказать Ведическую литературуПравила сообществаЦентры Ведической КультурыНаши друзьяГостевая 
 
                    


Один божественный час

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 04:39 + в цитатник
-Neiven- (Ведическая_Культура) все записи автора

Жил-был один богатый человек, который никогда не думал о Боге. Он всегда был занят своим мирским делом — сбором денег. Он зарабатывал себе на жизнь, давая деньги в долг, и проявлял такой большой интерес к этому, что стал очень богатым за счёт других людей.

Однажды он пошёл со своими бухгалтерскими книгами в соседнюю деревню навестить своих должников. После завершения дел он обнаружил, что стемнело и, чтобы оказаться дома, ему надо было пройти пешком 3–4 мили. Он поинтересовался, найдётся ли здесь человек, который смог бы благополучно проводить его домой и донести связку бухгалтерских книг, с которыми он пришёл. Человек, стоявший с ним рядом, предложил:

— Я пойду с тобой.

Богач спросил:

— Сколько ты возьмёшь за работу?

— Я возьму два цента, — ответил он.

Богач удивился, что он берёт так дешево — только два цента за то, чтобы пройти 4 мили со связками книг и вернуться обратно, пройдя ещё раз это расстояние ночью. Человек сказал:

— Я знаю, это долгое путешествие, но моя плата определённа. Я беру только два цента, но при одном условии. Если я пойду с тобой, тебе придётся говорить о Боге или ты должен будешь слушать мой разговор о Боге, и всю дорогу не будешь говорить ни о чём мирском. Если ты принимаешь моё условие, тогда я готов пойти с тобой.

Богач ответил:

— Я никогда не слышал ничего о Боге, я не знаю ничего о Нём, поэтому я не могу говорить о Боге. Это условие очень лёгкое. Если ты будешь рассказывать о Боге, я буду молчать и слушать. Это просто для меня.

Они двинулись в путь, и человек начал говорить Боге, о духовных учителях и святых. Путешествие заняло более часа, и когда они подошли к дому богача, он заплатил работнику два цента. Тот вышел из дома и чуть задержался за калиткой, затем вернулся обратно. Богач подумал, что он, должно быть, вернулся, чтобы получить больше денег, и поэтому спросил:

— Мы в расчёте. Ты хочешь больше?

Человек ответил:

— Нет-нет. Я вернулся не для того, чтобы получить от тебя больше. Мы находились вместе с тобой более часа, и у нас возникла симпатия друг к другу. Если можно, я хотел бы оказать тебе помощь.

Это ещё больше удивило богача, и он подумал: "Как может этот бедный человек помочь мне?" Мирские люди всегда думают по мирскому. Они рассуждают: "Помощь приходит только в виде пищи, одежды или денег". Бедняк сказал:

— Слушай, что я должен сказать тебе. Это для твоей пользы. Ты умрёшь через восемь дней, тебе остаётся жить только восемь дней. Ты предстанешь перед судьёй, и он вынесет решение, что всю свою жизнь ты прожил ради материальных вещей, и после физической смерти ты получишь только ад, который заработал за всю свою жизнь. Только этот один час, проведённый со мной, когда ты слушал рассказ о Боге, зачтётся в твою пользу. Судья спросит тебя: "Хочешь ли ты сначала получить наслаждение от этого часа или сначала будешь страдать в аду?" Тогда ты должен сказать ему: "Я хочу получить наслаждение от этого часа, а после буду страдать в аду".

Человек сказал так и ушёл. Через восемь дней богач умер и предстал перед судьёй. Проверив все его счета, судья предложил ему двойной выбор, как предсказывал работник. Тогда богач сказал:

— Сначала я хочу получить пользу от того часа, когда я слушал о Боге.

Судья ответил:

— Хорошо, ты пойдёшь на небеса и будешь наслаждаться там десять часов. Это награда за один час слушания о Боге.

Когда он пришёл на небеса, он увидел там того же самого работника. Святые могут одновременно существовать в разных сферах. Их задача работать для Бога и когда истинные Учителя дают обещание, они всегда выполняют его. Они приходят от Истины и придерживаются Истины.

Итак, Учитель сидел там в облике работника. Он сказал:

— Подходи и садись рядом со мной, и мы будем снова говорить о Боге.

Десять часов они беседовали и, когда пришло время возвращаться к могущественному судье, Святой снова велел богачу выбрать награду за эти десять часов, прежде чем его заставят страдать в аду.

— Ты снова слушал о Боге, и это время длилось 10 часов. Теперь что ты желаешь испытать сначала? — спросил судья.

Человек ответил:

— Я хочу наслаждаться пользой от этих десяти часов.

Тогда судья начал понимать, что происходит. Он подумал: "Сейчас я должен дать ему сто часов на небесах. За 100 часов, которые он будет слушать о Боге, я должен буду дать одну тысячу часов на небесах, как награду. Тогда он будет слушать о Боге в течение одной тысячи часов, и эта игра никогда не кончится. Время будет увеличиваться и этому не будет конца". В заключение судья сказал:

— Хорошо, всё твое время в аду аннулируется. Ты можешь идти и наслаждаться на небесах вечно. Ты вышел из-под моей власти, потому что тобой руководил Святой.

Такова сила Святого: даже небольшое общение с ним или следование его наставлениям очень сильно очищают человека. Милость Учителя делает неодолимый океан материального мира подобным лужице в ямке от копыта теленка и может аннулировать все сроки в аду и заменить их небесами. Таковы милость и благословения, которые может получить человек от общения со Святым.

Рубрики:  Истории и притчи

Метки:  


Процитировано 1 раз

Три типа человека

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 04:29 + в цитатник
-Neiven- (Ведическая_Культура) все записи автора

Однажды Акбару, царю Индии, были присланы в подарок три совершенно одинаковых золотых фигурки и письмо. В письме говорилось, что каждая из фигурок имеет свое значение и ценность.

Акбар позвал своих советников и приказал определить различия. Долго ученые мужи взвешивали их, замеряли длину, проверяли пробу золота, но так и не смогли обнаружить ни внешних, ни внутренних различий. Они только разводили руками, признавая свою беспомощность.

Лишь мудрец Бирбал все не сдавался. Он нашел маленькие отверстия в ушах фигурок, и просунул в них тоненькую золотую проволочку. У первой фигурки конец проволочки вышел из второго уха, у второй — изо рта, а у третьей — через пупок. Подумав немного, он сказал:

— Решение загадки найдено. Первая фигурка символизирует человека, у которого в одно ухо влетает, а из другого вылетает. Вторая напоминает человека, который, едва дослушав сказанное, сразу же спешит рассказать это другим, не утруждая себя подумать над этим. Третья же фигурка схожа с тем, кто запоминает услышанное и старается пропустить его через собственное сердце. Эта фигурка наиболее ценная из трех.

 

Рубрики:  Истории и притчи

Метки:  


Процитировано 1 раз

Ведическая мантра от жадности :)

Среда, 19 Сентября 2007 г. 17:18 + в цитатник
-Neiven- (Ведическая_Культура) все записи автора

ПАШЙАМИ ДХАНИНАМ КЛЕШАМ

ЛУБДХАНАМ АДЖИТАТМАНАМ

БХАЙАД АЛАБДХА-НИДРАНАМ

САРВАТО БХИВИШАНКИНАМ

"Я вижу, как богатые люди, не владеющие своими чувствами и охваченные жаждой наживы, страдают бессонницей, ибо при всем своем богатстве они боятся опасностей, которые подстерегают их со всех сторон."

Рубрики:  Мантры и молитвы

Метки:  

Cемена Туласи Махарани

Среда, 19 Сентября 2007 г. 15:57 + в цитатник
-Neiven- (Ведическая_Культура) все записи автора

На этой странице Вы можете заказать семена Туласи Махарани - по почте и совершенно бесплатно. 
    Значение поклонения деревцу Туласи в вайшнавской традиции трудно переоценить. Обход вокруг нее развязывает узел материальных желаний в сердце человека. Служение ей очень быстро сделает начинающего преданного чистым и опытным. Манджари (соцветия) Туласи - лучшие из цветов. Беда обходит стороной дом, где она растет. Верховного Господа очень легко удовлетворить, просто предлагая Ему воду с листьями Туласи.

 

http://nama-hatta.narod.ru/tulasi/tulasi.html

 


Метки:  

Виртуальные четки

Среда, 19 Сентября 2007 г. 15:54 + в цитатник
-Neiven- (Ведическая_Культура) все записи автора

Здесь Вы увидите виртуальные четки, с помощью которых можно поучиться повторять джапу. Шрила Прабхупада рекомендовал повторять на четках ежедневно 16 кругов Харе Кришна маха-мантры (по 108 мантр на круг) со скоростью 6-7 минут на круг.

 

http://nama-hatta.narod.ru/japa/japa.html

Метки:  

САНСКРИТ

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 21:42 + в цитатник
Harley_dove (Ведическая_Культура) все записи автора Кто-нибудь знает санскрит? мне нужно перевести 4 строчки с русского на санскрит! Очень нужна ваша помощь...
Рубрики:  Вопросы и ответы

вопрос

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 21:03 + в цитатник
Аноним (Ведическая_Культура) все записи автора как чистит чакри? вообше как ето должно проиcходит?
Рубрики:  Вопросы и ответы

Без заголовка

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:08 + в цитатник
-Neiven- (Ведическая_Культура) все записи автора

Люди! Есть у кого-нибудь мелодия govindam? У меня почему-то не выкладывается,… пишет, что какая-то ошибка произошла :(

Кто выложит в плеер, тому буду очень благодарен!

Рубрики:  Новости

Общие правила приема пищи, улучающие пищеварение

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:30 + в цитатник
-Neiven- (Ведическая_Культура) все записи автора

Общие правила приема пищи, улучающие пищеварение:

·  основной прием пищи в полдень (12:00 по местному времени);

·  есть только сидя;

·  есть в спокойной, тихой атмосфере, не смотреть телевизор, не читать, не отвлекаться;

·  не кушать в эмоциональном состоянии (возбуждение, злость, беспокойство, печаль), подождать пока сознание успокоится;

·  после еды не вставать из-за стола не менее 5 минут;

·  не есть снова, пока предыдущая пища не переварилась (не менее 3 часов);

·  есть только при чувстве голода;

·  есть медленно;

·  тщательно пережевывать пищу;

·  съедать 3/4 от своих возможностей;

·  не есть холодную пищу;

·  есть только свежую пищу, только что приготовленную или, в крайнем случае, приготовленную сегодня;

·  не пить много жидкости в время еды, особенно холодной, желательно запивать пищу горячим аюрведическим кипятков (кипевшим 20 минут);

·  не употреблять молоко с другими продуктами, особенно с кислым или соленым вкусом - пить его только кипяченным и горячим с острыми специями (можно с сахаром, бананом);

·  сочетать только сочетаемые продукты;

·  использовать специи для переваривания и усваивания пищи;

·  не употреблять промышленный сыр (из-за сычужного фермента), мороженое или холодное молоко, нагретый или приготовленный мед;

·  не употреблять йогурт с желатином;

·  включать все 6 аюрведических вкусов в главный прием пищи каждый день;

·  сонастраивать питание с индивидуальными особенностями, сезоном, погодой;

·  не есть пищу с кислым и соленым вкусами перед сном (даже не пить кефир);

·  не есть много жареного, кислого и соленого;

·  заниматься физическими упражнениями, лучше всего йога-асанами.

Рубрики:  Ведическое кулинарное искусство

Метки:  


Процитировано 14 раз

Продолжение

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 19:09 + в цитатник
-Neiven- (Ведическая_Культура) все записи автора

Все постоянно берут что-то у Бога , так почему же не дать что-нибудь Ему? Мы берем у Кришны столько света, воздуха, пищи и воды. И если бы Он не давал нам этого, мы не смогли бы существовать. Но разве это любовь – только брать, брать и брать, не предлагая ничего в замен? Любить – значит и принимать, и давать. Однако, если мы хотим только брать и ничего не давать, это уже не любовь, а эксплуатация. Как можно все время есть, не предлагая ничего Кришне? Господь говорит в «Бхагавад-гите»: «Если человек с любовью и преданностью предложит Мне лист, цветок, плод или немного воды, Я приму его подношение. О сын Кунти, что бы ты ни делал, что бы ни ел, что бы ты ни приносил в жертву и не отдавал, какую бы аскезу ты ни совершал, - делай это как подношение Мне» (Б.-г., 9.26 – 27).

В преданном служении необходимо не только предлагать и принимать, но и поверять Кришне все свои беды и личные проблемы. Нужно обращаться к Кришне: «Кришна, я так страдаю. Я пал в этот бушующий океан материальной иллюзии. Будь милостив, вызволи меня из него. Теперь я понял, что не принадлежу к материальному миру. Я был брошен сюда и оказался, будто посредине Атлантического океана. И хотя я не имею с этим миром ничего общего, его бушующие волны, подобно волнам Атлантического океана, швыряют меня из стороны в сторону. Но в действительности я – духовная искра, Твоя неотъемлемая частичка». К несчастью, мы стремимся найти то, что нас связывает с океаном материального существования, и хотим успокоить его волны. Но не стоит даже пытаться это делать, потому что усмирить океан невозможно, он всегда будет бушевать. Таков закон природы. Поэтому только глупцы пытаются приспособиться к этому миру, хотя на самом деле нужно найти способ выбраться из него. Те же, кто все-таки надеются приспособиться к нему и никогда не обращаться к Кришне, так и будут оставаться в океане рождений и смертей, постоянно переселяясь из одного тела в другое. «О покоритель врагов, те, кто не имеет веры в преданное служение, не могут достичь Меня. Поэтому они вынуждены снова и снова рождаться и умирать в этом материальном мире» (Б.-г., 9.3).

 

Рубрики:  Лекции

Метки:  

Знание, выходящее за пределы самсары

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 18:54 + в цитатник
-Neiven- (Ведическая_Культура) все записи автора

Знание, выходящее за пределы самсары

Кришна особо подчеркивает, что метод сознания Кришны – су-сукхам, очень приятный и легкий. И в самом деле, процесс преданного служения очень приятен: мы исполняем мелодичные песни под аккомпанемент музыкальных инструментов, а другие слушают и присоединяются к нам

(шраванам киртанам). Разумеется, эта музыка связана с Верховным Господом и прославляет Его. Слушать «Бхагавад-гиту» - тоже часть преданного служения, и нужно не просто слушать, но и стремиться применить это знание в жизни. Сознание Кришны – это наука, поэтому его не следует принимать слепо. Писания рекомендуют нам девять методов преданного служения:

Слушание, повторение, памятование, поклонение, вознесение молитв, служение, исполнений указаний Господа в роли Его слуги, установление дружественных отношений с Господом и полное вручение себя Ему. Все эти методы легко применять на практике, и делать это нужно с радостью.

Конечно, тот, кто полагает, что «Бхагавад-гита» и мантра Харе Кришна относятся к индуизму, и поэтому не хочет принимать их, может пойти в христианскую церковь и петь там. Нет разницы между тем или иным методом; каким бы путем человек ни следовал, главное – осознать Бога.

Бог не мусульманин, не индус и не христианин, ибо это всего-навсего телесные отождествления. Все мы - чистые души, неотъемлемые частицы Всевышнего. Бог является павитрам, чистым, и мы также чисты. Но, так или иначе, мы пали в океан материального мира и страдаем, поскольку его волны носят нас из стороны в сторону. На самом деле бурные волны материальных страданий не имеют к нам никакого отношения. Мы должны просто молить Кришну: «Пожалуйста, забери меня отсюда». Стоит нам на мгновение забыть о Кришне, как океан иллюзии поглощает нас. И самый лучший способ выбраться из него – повторять мантру   Харе Кришна:

Харе Кришна Харе Кришна

Кришна Кришна Харе Харе

Харе Рама Харе Рама

Рама Рама Харе Харе

Этот звук (шабда), неотличен от Самого Кришны. Кришна и Его имя тождественны. Когда мы танцуем под пение мантры, Кришна танцует вместе с нами. Правда, на это можно возразить: «Но я не вижу Его!» - но почему вы хотите Его именно увидеть, а не услышать? И зрение, и вкус, и обоняние, и осязание, и слух – все это инструменты, с помощью которых мы приобретаем знание и накапливаем опыт. Почему же отдавать предпочтение только зрению? Преданный не стремиться увидеть Кришну, он удовлетворен уже тем, что слышит о Нем. Разумеется, со временем можно обрести и способность видеть Кришну, но не следует считать слушание чем-то менее важным. Есть вещи, которые мы только слышим, но не видим. Например, мы слышим, как ветер свистит у нас в ушах, но не в состоянии увидеть его. Таким образом, наши слуховые ощущения не менее важны и ценны, чем зрительные. Поэтому, слушая имя Кришны, можно ощущать его присутствие в звуке. Сам Шри Кришна говорит: «Я нахожусь не в Своей обители и не в сердце йога, погруженного в медитацию. Я там, где Мои чистые преданные поют Мне славу». И, добившись определенного прогресса в духовной жизни, мы ощутим присутствие Кришны.

 Отрывок из произведения РАДЖА-ВИДЬЯ – Царь Знания.

                                                 (435x600, 125Kb)
Рубрики:  Лекции

Метки:  


Процитировано 1 раз

Семейные взаимоотношения.

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 12:52 + в цитатник
-Neiven- (Ведическая_Культура) все записи автора

йам ашритйендрийаратин  дурджайан итарашрамаих

вайам джайема хелабхир  дасйун дурга-патир йатха

   йам - у кого; ашритйа - найдя прибежище; индрийа - чувства;

аратин - враги; дурджайан - трудно победить; итара - тем, кто

не является семейным человеком; ашрамаих - ступеней духовной

жизни; вайам - мы; джайема - можем отразить; хелабхих - легко;

дасйун - нападение разбойников; дурга-патих - командир гарнизо-

на крепости; йатха - как.

   Как командующему гарнизоном крепости не составляет труда

отразить все атаки разбойников, так и человеку, находящемуся 

под защитой жены, нетрудно отразить все атаки чувств, перед ко-

торыми представители других ашрамов беззащитны.

 КОMMЕНTАРИЙ: Из четырех укладов человеческого общест-

ва - учеников (брахмачари), домохозяев (грихастх), людей, ото-

шедших от мирских дел (ванапрастх), и тех, кто дал обет отрече-

ния от мира (санньяси), - только домохозяева находятся в полной

безопасности. Наши чувства подобны разбойникам, штурмующим

крепость тела, а жене отведена роль командира гарнизона этой

крепости, и потому всякий раз, когда чувства атакуют тело, не кто

иной, как жена, спасает крепость тела от разграбления. Никто не

может полностью избавиться от сексуальных желаний, но тот, ря-

дом с кем находится законная жена, сумеет устоять перед натиском

чувств. Tот, у кого есть хорошая жена, не станет нарушать покой

общества и совращать целомудренных девушек. Но без добропоря-

дочной жены мужчина превращается в неисправимого распутника

и нарушителя общественного порядка (если только он не являет-

ся квалифицированным брахмачари, ванапрастхой или санньяси).

Если брахмачари не прошел строгую и систематическую подготов-

ку под руководством опытного духовного учителя и не зарекомен-

довал себя как послушный ученик, этот так называемый брахмача-

ри непременно падет жертвой вожделения. История знает великое

множество примеров подобных падений - падали даже такие ве-

ликие йоги, как Вишвамитра. Однако грихастха находится в без-

опасности, поскольку с ним всегда рядом его верная жена. Поло-

вая жизнь является причиной материального рабства, поэтому она

запрещена в трех ашрамах и допустима лишь в грихастха-ашраме.

Грихастхи же ответственны за то, чтобы производить на свет пер-

воклассных брахмачари, ванапрастх и санньяси.

Рубрики:  Лекции



Процитировано 1 раз

Курсы санскрита в Москве

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 22:50 + в цитатник
Nitai (Ведическая_Культура) все записи автора Новый курс санскрита
ВНИМАНИЕ! Набор в группу на уникальный авторский курс санскрита!

С 20 сентября в студии, по субботам с 14:00 - 18:00 (по 2 спаренных класса )снова начинается авторский "Начальный курс санскрита ". Курс читает Лобанов Сергей Владимирович- преподаваль по сравнительному религиоведению и истории религий, специалист по мистическим традициям. Индолог, мистик, посвященный адепт. Переводчик и научный редактор ряда книг по духовным традициям Индии.


подробнее здесь

http://neoyoga.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=13&Itemid=1
Рубрики:  Новости
Лекции

Энергетические центры и каналы человека

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 19:50 + в цитатник
Arkekos (Ведическая_Культура) все записи автора В качестве вступления хочу сразу обратится к утверждающим что пока они не пощупают что-то его не существует. Для того чтобы почувствовать и научится управлять своей энергетикой и тем более видеть тонкие планы люди проводят годы в медитациях и упражнениях и вы можете не раcсчитывать увидеть это на ровном месте. Эти способности нужно так сказать заслужить.

Пожалуй начнем с центра который трудно переоценить. Это муладхара чакра. Этот центр находится в промежности между половыми органами и анусом. Она принимает и преобразует энергию земли. От этой чакры отходит три основных нади(канала). Центральный Сушумна поднимается по позвоночнику а два боковых Ида и Пенгала обвивают его двойной спиралью как кадуцей. Здесь же находится Кундалини.

Под ногами на раcстоянии примерно сантиметров 20 находится чакра земли принимающая земную энергию и фильтрующая ее от вредных спектров. Соответственно она имеет свойства засорятся и ее надо время от времени прочищать. Через нее проходит восходящий поток земной энергии.

Над муладхарой находится свадхистана чакра. Это чакра сексуальности и ее аспектов. Здесь начинается творчество. Энергию этой чакры можно использовать для многих целей. Также где-то в этой области заканчивается нижний Дань-тань (Он же нижнее поле света или кеновери) который идет от ног и до паховой области. И начинается средний Дань-тань. Граница естественно условна так как это полевые структуры вокруг тела.

Дальше идет манипура чакра. Это важный центр. Является главным резервуаром энергии человека. Синтезирует земную и космическую энергию. Находится чуть выше пупка. Также отвечает за волю человека. Человека со слабой манипурой легко зомбировать.

За манипурой идет Анахата чакра. Находися в грудной клетке. Она какбы делится на три под-чакры... Левая - чакра любви чувственной. Правая - чакра жизни. Чем больше воля к жизни тем развитей чакра и чем слабее она тем более низок человек в своих побуждениях. Остается центральная - чакра используемая для целительства. Вместе они синтезируют одну чакру так как находятся рядом. После анахаты заканчивается средний Дань-тань и начинается высший.

Вишудха чакра находится в основании горла в ямочке ключицы. Отвечает за формирование речи и мыслеформ, переводит в образы и понятия инфополе. Также отвечает за воздействия вовне человека являясь как бы мостиком между микро и макрокосмом.

Между бровями находится аджна чакра. Она как бы управитель всех чакр что находятся ниже. Также при ее открытии могут появится паранормальные способности такие как ясновиденье, биоэнергетические манипуляции, контакты с сущностями тонкого плана и прочее. Непосредственно посреди лба находится третий глаз. Именно изза него аджна чакра приобретает паранормальные способности.

В области темечка находится сахасрара чакра. Считается образованием высшего порядка и потому некоторые считают что это нечто большее чем просто чакра. Не буду с ними спорить. Она принимает нисходящий энергетический поток из космоса. При активизации этой чакры появляется доступ к инфополю. Через область темечка душа обычно входит в тело младенца. Возможности этой чакры в полностью открытом состоянии мне не извесны.

Над головой также имеется чакра принимающая космическую энергию и фильтрующая от не нужных на данный момент организму энергий.

Есть информация о том что каждый сустав человека является чакрой. Особое внимание надо уделить кисти руки. В области ладони есть большие чакры связанные с сахасрара чакрой. Ими можно проводить много операций так как они довольно чувствительны. Также каждый палец является проводником разных каналов и замыкая их в так называемые мудры можно закольцовывать и чувствовать бег разных энергий внутри организма. Во время диагностики внешней можно смотреть соответствие того что вы нащупали каналам что бегут у вас по пальцам.

Здесь есть такое еще - http://arkekos.kiev.ua/ ... Кому интересно - заходите...

Сегодня ПУТРАДА ЭКАДАШИ

Пятница, 24 Августа 2007 г. 18:27 + в цитатник
Dzen108 (Ведическая_Культура) все записи автора
Юдхиштхира Махараджа сказал: "О Мадхусудана, о убивший демона Мадху, пожалуйста, будь милостив ко мне и опиши   экадаши двух светлых недель месяца шравана (июль-август)".  Всевышний Господь, Шри Кришна ответил: "Хорошо, о царь, Я с радостью поведаю тебе его славу, ибо просто слушая о   этом священном экадаши человек получает то же благо, что и от жертвоприношения коня.  На заре Двапара-юги жил царь по имени Махиджита, правивший царством Махишмати-пури; у него не было сына и   поэтому все царство казалось ему мрачным. Семейный человек без сына не обретает счастья ни в этой жизни, ни в   следующей (1). Долго царь очень старался обрести его, но безуспешно. Глядя на пролетающие годы. царь весьма   встревожился. Однажды он сказал в собрании своих советников: "Я не совершал грехов в этой жизни и в моей сокровищнице   нет богатств, добытых нечестным путем. Я никогда не посягал на почитание полубогов или брахманов. В войнах о другими   царствами я следовал правилам и предписаниям военного искусства и заботился о подданных как о своих детях. Я   наказывал даже родственников, если они преступали закон, и если мой враг был воспитан и религиозен, я приветствовал   его. О дваждырожденные, хотя я религиозен и следую предписаниям Вед, в моем доме нет сына. милостиво откройте мне   причину этого".  Выслушав царя, брахманы посовещались и для его блага посетили ашрамы великих святых. В конце концов они пришли   к мудрецу, который был аскетичен, чист, самоудовлетворен и строго следовал обетам поста. Os полностью владел   чувствами, победил гнев и был опытен в совершении предписанных обязанностей. Конечно же, этот великий мудрец был   сведущ в знании Вед и продолжительность его жизни равнялась жизни самого Господа Брахмы. Его звали Ломаша Риши и   он знал прошлое, настоящее и будущее. По завершению каждой калпы из его тела выпадал один волос (2). Брахманы-  советники царя с великой радостью приблизились к нему и один за другим выразили свое смиренное почтение.  Плененные этой великой душой, советники царя Махиджиты выразили ему свое почтение и о большим уважением   сказали: "Только благодаря огромной удаче, о мудрец, мы смогли увидеть тебя".  Ломаша Риши пригласил их сесть и сказал: "Милостиво откройте мне, зачем вы пришли сюда. Чего вы хотите от меня? Я   должен сделать все, чтобы разрешить ваши проблемы, ибо у таких святых, как я только одна цель: помогать другим. В этом   нет сомнения"(3).  Представители царя сказали: "Мы пришли к тебе, о великий мудрец, чтобы просить помочь нам решить очень серьезную   проблему. О мудрец, ты подобен Господу Брахме. Конечно же, во всем мире нет большего мудреца. У нашего царя,   Махиджиты, нет сына, хотя он поддерживает и защищает нас как своих сыновей. Видя, что без сына он так несчастен, мы   очень опечалились, о мудрец, поэтому отправились в лес, чтобы совершать аскезу. К нашему счастью мы попали к тебе.   Благодаря даршане с тобой, исполняются желания и деда всех. Поэтому мы смиренно просим тебя рассказать, как наш царь   может обрести сына".  Выслушав их, Ломаша Риши на мгновение погрузился в глубокую медитацию и увидел прошлую жизнь царя. Затем он   сказал: "В прошлой жизни ваш правитель был торговцем, и, считая свое богатство недостаточным, совершал греховные   поступки. Торгуя, он путешествовал по многим селениям. Как-то в полдень, следующий за экадаши, он испытывал в дороге   сильную жажду. Он подошел к красивому пруду на краю деревни, но туда как раз подошла корова с недавно рожденным   теленком, из-за жары они также испытывали сильную жажду, но когда они начали пить, торговец грубо оттолкнул их и   напился сам. Это оскорбление коровы и теленка привело к тому, что у вашего царя теперь нет сына. Но добрые дела,   совершенные им в предыдущей жизни, дали ему правление мирным царством".  Выслушав это, царские советники спросили: "О риши, мы слышали из Вед, что можно уничтожить воздействие прошлых   грехов, обретя благословение, будь милостив и дай нам наставление, как уничтожить грехи царя; пожалуйста, яви ему свою   милость, пусть в его семье родится царевич".  Ломаша Риши сказал: "В светлой половине месяца шравана есть экадаши, называемый Путрада. В этот день все вы,   включая вашего царя, должны поститься и бодрствовать всю ночь, строго следуя правилам и предписаниям. Затем вы   должны передать цари благословение, полученное соблюдением этого поста. Если вы последуете этим моим наставлениям,   он вскоре обретет хорошего сына".  Все советники царя очень обрадовались, услышав от Ломаши Риши эти слова, и под их руководством все жители   Махишмати-пури, так же как и царь, постились в экадаши, и на следующий день, в двадаши, жители Передали ему   обретенное благословение. Благодаря этому царица забеременела и вскоре родила чудесного сына".  "О Юдхиштхира, - завершил Господь Кришна. - таким образом экадаши светлой половины месяца шравана стал   известен как Путрада ("дарующий сына"). Каждый, делающий счастья в этом мире и в следующем, конечно же должен   поститься, избегая в этот день зернобобовых. Кто бы ни слушал прославление Путрада экадаши без сомнения полностью   очистится от всех грехов, получит в награду сына и после смерти достигнет небес".  Так заканчивается повествование о славе Шравана-шукла экадаши, или Путрада экадаши, из Бхавишья-уттара Пураны.  При> чаюя  1. На санскрите "сын" - "путра". "Пу" - название одного из адов, а "тра" означает "освобождать". Таким образом, слово   "путра" означает "тот, кто спасает из ада под названием Пу". Поэтому каждый женатый человек должен иметь хотя бы   одного сына и правильно обучать его. Так отец может быть освобожден от адских условий жизни. Но это указание не   относится к искренним преданным Господа Вишну, Кришны, т. к. Господь становится их сыном, отцом и матерью.  Кроме того, Чанакья Пандита говорит:  "Истина - моя мать, знание - мой отец, предписанные обязанности - брат, милосердие - друг, спокойствие - жена и   прощение  - мой сын. Эго шесть членов моей семьи". Среди двадцати шести основных качеств преданного Господа   прощение - важнейшее. Поэтому преданному надо очень стараться развить это качество. Здесь Чанакья говорит "прощение   - мой сын", и поэтому преданный Господа, даже если он и находится на пути отречения, может соблюдать Путрада экадаши   и молиться об обретении "сына".   2. Одна калпа, или 12 часов Господа Брахмы, равна 4 320 000 000 годам.  3. Ломаша Риши обладает всеми хорошими качествами, т. к. он преданный Господа. Как говорится в Шримад-Бхагаватам   [5.18.12]:  "В том, кто непреклонно служит Кришне, проявляются все хорошие качества Кришны и полубогов. Однако у   непреданного Верховной Личности Бога нет хороших качеств, т. к. он из-за стряпни ума погряз в материальном   существовании, внешней энергии Господа".
Рубрики:  Календарь Вайшнава

Метки:  

Молитва в стиле фолк

Вторник, 14 Августа 2007 г. 17:11 + в цитатник
Dzen108 (Ведическая_Культура) все записи автора
KRIPA

Nrisimha

 
Стиль рок-музыки
Тяжелый, Фолк
Индийская мантра Господу Нрисимхе (защитнику всех преданных) на современный лад, санскрит.
Скачать (Формат: MP3, битрейт: 320Kb/s, время: 5:19, размер: 12.17Mb)
Рубрики:  Мантры и молитвы
Музыка

Метки:  


Процитировано 1 раз

Ямадуты

Вторник, 14 Августа 2007 г. 15:37 + в цитатник
Dzen108 (Ведическая_Культура) все записи автора Бхакти Вишрамбха Мадхава Махарадж продолжает рассказ:

"В медицине это называется синдромом предсмертного беспокойства. Человек
выпрыгивает из постели, плачет, молится и т.д. Эта девушка, которая
находилась рядом с отцом, говорила, что ее отец был сильно изможден, одна
кожа и кости, но тем не менее, он выпрыгнул из постели и начал прятаться, он
даже пытался убежать из палаты".

"Однажды вечером она опрыскала на него водой и посыпала пылью Вриндавана,
и он сказал: «Сколько пыли, ты вся в ней!». Он был в полном сознании. За
день до смерти, он увидел в комнате страшных собак, и он сказал, что
какие-то страшные существа пытаются войти в комнату через окна. В
«Гаруда-пуране» говорится, что перед тем, как в доме умирает грешник, туда
приходят, так называемые, поисковые собаки. Они ищут грешников по запаху.

В последний день отец пришел в большое беспокойство. Он метался и очень
страдал оттого, что видел он, и не видела она. Пришла ее мать с внучкой, и
они решили остаться на ночь в больнице, чего никогда не было. Был уже вечер,
и девушка вместе с матерью пошли спать. В час ночи этот ребенок, девочка,
разбудила эту преданную, сказав, что, что-то происходит с отцом. Она
вскочила с кровати, побежала в комнату отца и увидела его, стенающим и
умоляющим: «О, пожалуйста, пожалуйста, освободите меня!». Он дрожал от
страха, и в течение 6 часов он много раз повторял только эти слова. Он
пытался убежать, и когда его удерживали, он прятался под подушкой. В то
время он был очень худой – кожа и кости. Раньше он не мог даже сходить в
туалет без чьей-либо помощи, но сейчас он пытался убежать и спрятаться. Он
рвался куда-то, как сумасшедший.

Девушка взяла его за плечи и спросила, что с ним. Он ответил: «Я пытался
вырваться, но они снова меня поймали!». Девушка попыталась его успокоить. Но
он без остановки стонал и просил: «О Господи, прости меня! Дай мне хоть
немного передохнуть!». Его голос был очень смиренным и молящим. В это время
пришла нянечка, и девушка подумала, что сможет немного передохнуть и
поспать. Но отец начал снова стонать и умолять. Тогда девушка стала
повторять Харе Кришна, и отец перестал стонать, но стоило ей замолчать хоть
на мгновение, стоны повторялись снова. Т.е., звуки мантры все-таки
отпугивали ямадутов. Она спросила отца, что происходит, но он сказал, что
пытается, но не может ничего сказать. Она поняла только, что его схватили
ямадуты. Та маленькая девочка, которая также присутствовала там, была
дочерью этой девушки, и она сказала, что она поэтому и разбудила мать,
потому что увидела, как трое ямадутов маячат около кровати, а дед пытался
спрятаться от них. Ее дочь была еще невинным ребенком, поэтому она видела
ямадутов. Она даже описала их. У них были клыки, торчавшие изо рта, как у
вепрей. У них были сверкающие глаза. По милости Господа, мать этой девушки
все это время спала в соседней комнате и ничего не знала. Может быть, потому
что всю свою жизнь она отвергала эти вещи.

Эта девушка - преданная стала молиться Кришне: «Кришна, пожалуйста, позволь
ему уйти!». И Сверхдуша в ее сердце спросила: «А почему? Ведь он снова
станет совершать те же грехи, что и раньше». Это очень опечалило девушку, и
она стала молиться Ямарадже. Все это время она повторяла святые Имена.

Она спросила отца: «Можно я буду петь?». Он очень оживился: «Да, да,
конечно!». Она спросила: «Они все еще держат тебя?». «Нет, - ответил он, -
они меня отпустили».

Следующие 3 часа девушка держала его за руку, и жизнь уходила из него через
рот. Он был умиротворен, и девушка пела ему в правое ухо, сбрызгивала его
водой Ганги и Ямуны, и капала эту воду ему в рот. Она старалась очень
сосредоточенно повторять ему в ухо до тех пор, пока он не испустил свой
последний вздох, и это было в 6 часов утра. Он ушел через рот, и глаза его
были закрыты.

Когда он рвался и просил отпустить его, эта девушка спросила медсестру, что
происходит. Та сказала, что это нормально, что все пациенты так себя ведут,
и все обязательно с кем-то сражаются перед смертью. Для этого даже есть
специальное название – предсмертное беспокойство, терминальное беспокойство.
Терминальное, значит предсмертное. Этих сиделок обучают, как справляться с
такими беспокойными пациентами. В основном, это заключается в успокоительных
словах и инъекциях морфина.

Отдельно надо сказать о собаках. Они приходят за несколько дней до смерти и
вынюхивают, где находится тот грешник, которому предстоит умереть. И еще там
был один момент, когда отец этой девушки сказал: «Она схватила меня».
Становится понятным, что у ямадутов есть общество, в котором есть и мужчины,
и женщины, и дети. Просто это их работа.

Прабхупада сказал: «Несите эту миссию повсюду, в каждый уголок этой планеты.
Люди спят под неправильным руководством. Они становятся кандидатами в
клиенты ямадутов. Таково положение всего мира. Ямадуты вас не простят, хоть
бы вы и гордились своей независимостью. Люди думают, что можно наслаждаться
как угодно. Это убийственная цивилизация. Так спасайте же их. Иначе за ними
придут ямадуты».

Главный вопрос: достиг человек совершенства после смерти или не достиг? У
этого мужчины была Туласи на шее, но в момент смерти он не мог думать о
Кришне. Он был неплохим человеком с обычными стандартами. Он был привязан,
как обычно, к женщинам, выпивке и убийству животных. Но то обстоятельство,
что эта преданная находилась рядом с отцом, когда он оставлял тело, сыграло
положительную роль для этого мужчины. Точно можно сказать, что ему повезло,
что его дочь была преданной".
Рубрики:  Лекции

Метки:  


Процитировано 2 раз

Фото с фестиваля Шри Прем Прайоджена Прабху

Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:24 + в цитатник
Кишори (Ведическая_Культура) все записи автора http://foto.mail.ru/mail/figarozdes/Aiuna/

Настроение сейчас - Хорошое
Рубрики:  Новости
Фотографии

Без заголовка

Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:14 + в цитатник
Кишори (Ведическая_Культура) все записи автора Харе Кришна

Настроение сейчас - Хорошое

71_b (700x519, 268Kb)
Рубрики:  Ведические картинки

Вайшнавский календарь

Среда, 25 Июля 2007 г. 23:29 + в цитатник
Dzen108 (Ведическая_Культура) все записи автора

Предлагаю вам установить удобную программу Vaishnava Reminder , которая рассчитывает дни экадаши и показывает вайшнавский календарь.


http://www.newjaipur.narod.ru/Buk/setup-vr055a-ru.exe

Рубрики:  Календарь Вайшнава

Метки:  


Процитировано 4 раз

Поиск сообщений в Ведическая_Культура
Страницы: 41 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь