-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маркетинг_и_Реклама

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Денежный_Поток Маркетинг_3-1 Эрудиция Экономика aquarium Business Business_CLUB office
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бизнес_сообщество Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 845




Журнал о маркетинге, рекламе и всём, что с ними связано.
Журнал транслируется в жж-сообщество Marketing_ads
Приглашайте коллег, задвайте вопросы, публикуйте статьи.
Мы рады и профессионалам и начинающим!
Поиск по блогу
Яндекс


Входит в группу сообществ aquarium Метрополитен Эрудиция Блогун - монетизируем блоги

Реклама для забывчивых

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 19:09 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Когда ваша память нуждается в помощи - утверждает слоган на этих плакатах, рекламирующих лекарство Lecitin. Реклама - стены, фигуры, предметы "создана" из множества наклеек-напоминаний


Рубрики:  Реклама
Иллюстрации

Метки:  

Блог в PR-помощь

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 19:02 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора

Блогосфера – свежая, вкусная тема, но все-таки сырая для Рунета тема. Для PR-специалистов реальность такова, что с блогосферой нужно знакомиться раньше, чем это сделают настоящие и будущие клиенты их подопечной компании. Предлагаю сначала поэксперементировать со своим персональным дневником, а затем уже принимать решение - открывать или нет корпоративный он-лайн-журнал.

Читать далее

Плюсы

Минусы

?

Full contact: Вас могут найти через http://blogs.yandex.ru/ и задать вопрос с глазу на глаз, без посредников. ?

Альтернатива официальному сайту: Зачастую бесплатная и легкоуправляемая, хоть и поначалу с длинным веб-адресом.

Реклама активностей из реальной жизни: Таким образом, ваша настоящая жизнь обретает, как ни странно, "вторую жизнь", виртуальную. Фотоальбом, "жалобная книга" и "подушка-поплакушка" - вот что такое ЖЖ в одном лице.?? ?

Поиск друзей по редким интересам: В Интернете есть все, а в блогах – все остальное. Даже самые сокровенные проблемы можно обсудить и решить.

Виртуальный чердак: У вас есть тексты, заметки, фотографии, которые и выкинуть жалко и показать не хочется. Может быть, они и понадобятся, но непонятно – когда именно. Есть решение: поместить все это хозяйство в блог! (Так Интернет становится "помоечкой"…)

Последовательно и периодичное что-то надо писать: Вы готовы жертвовать время в первое время в пустоту?

Творчество "в стол" (виртуальный): Вы готовые к тому, что ваши экзерсисы не будут читать? И это может продолжаться довольно долго. НО с другой стороны – вы, таким образом, оттачиваете перо, не так ли?

Кратковременность эффекта: Какая бы сокровенная мысль не закладывалась бы вами в пост, жить ей уготовано не более 1 секунды - когда ваши "друзья" просматривают "френд-ленту". Для сравнения, газета – живет 1 день. Правда, если ваша мысль действительно глубока, то своего читателя она найдет рано или поздно.?

Трудно раскрутиться: Ведь каждый час в Рунете создается более 100 блогов.

Публичное раздевание и самоконтроль: Вы добровольно раскрываете свои секреты без видимых последствий. ?Со временем это может войти в привычку, пока вы не раскроете один секрет с большими последствиями…

Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг
Реклама
Статьи
Опыт

10 кирпичей, из которых можно построить стратегию

Пятница, 02 Февраля 2007 г. 12:00 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора

Компания начинается со стратегии, ею же и заканчивается. Зачастую менеджерам, занимающимся разработкой стратегических планов, не хватает простоты и ясности представлений о том, что такое стратегия и из каких элементов складывается ее успешность. Майкл Портер, самый известный в мире «стратег», последние несколько лет ездит по всему миру, рассказывая об этом. В статье приведено 10 предельно четких и ясных базовых элементов, из которых складывается его инструментарий построения стратегии.

1. Не стремитесь быть первыми, будьте уникальными

Главная и худшая ошибка, которую часто допускают стратеги - борьба с конкурентами в одной и той же нише: «Копирование действий конкурентов - это провал с точки зрения стратегии».

Ваша цель – не стать лучшей компанией в своей индустрии, стать номер 1 или 2. Ваша цель - стать уникальными, найти уникальное ценностное предложение и разработать оригинальные маркетинговые ходы.

2. Ваша главная цель – высокая отдача на инвестиции

Главная цель компании – высокий коэффициент рентабельности инвестиционного капитала (ROIC); рост компании – вторичная цель, на которой необходимо сосредоточиться только после достижения первой и основной цели.

Концентрация на таких целях, как увеличение доли рынка, рост доходов, увеличение продаж и т.п., создает серьезные внутренние риски для стратегии компании.

Читать далее...
Рубрики:  Маркетинг
Статьи

Интересные статьи для менеджеров, маркетологов, психологов

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 00:25 + в цитатник
Vicky_Fox (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора www.elitarium.ru

Информация на этом сайте часто помогает писать курсовые как по маркетингу, так и по менеджменту. Да и для саморазвития и работы полезна.
Рубрики:  Ссылки

Очень-очень полезный и интересный сайт

Четверг, 01 Февраля 2007 г. 00:17 + в цитатник
Рубрики:  Ссылки

Вопрос!

Среда, 31 Января 2007 г. 23:53 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Уважаемые маркетологи!
Ответьте, пожалуйста, на вопрос, навеянный недавней статьей.
Что нужно знать, чтобы быть грамотным маркетологом? Чему мало учат в институтах?
Я пишу статью для университетского журнала, ваша информация помогла бы мне:)
Рубрики:  Маркетинг
Вопрос

Тест

Среда, 31 Января 2007 г. 12:44 + в цитатник
Рубрики:  Ссылки

Метки:  

Олег Ткачев, директор по маркетингу брендингового агентства Soldis: Прогноз 2007

Среда, 31 Января 2007 г. 12:25 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора

 Наш многолетний опыт работы в области брендинга и работа с ведущими игроками рынка FMCG России позволяют отметить наиболее интересные тенденции на рынках, которые можно будет наблюдать в течение следующего года.

Олег Ткачев, директор по маркетингу брендингового агентства Soldis: Прогноз 2007

Олег Ткачев, Директор по маркетингу брендингового агентства Soldis
Обогащенные продукты

В 2006 году производители активно выводили разнообразные продукты, обогащенные витаминами, минералами и другими полезными веществами. Товаров стало достаточно много, чтобы можно было говорить о зрелости этой тенденции.

Следующий год покажет, готовы ли потребители платить больше за добавление в традиционные продукты питания дополнительных полезных ингредиентов или успех Актимель и Активии останется фрагментарным и поддержанным огромными рекламными вложениями.

Соки

Популярная в течение ряда лет концепция «премиальных соков» (Я, Каприз, Rich и т. п.) «сходит на нет». В сознании потребителей сок, как продукт утратил элементы престижа и превратился в один из рядовых продуктов питания. С ним трудно ходить по улице и поражать своих знакомых. Как следствие потребители все меньше уделяют внимания имиджу, и все больше продукту. Как следствие, активизируются продажи соков в стекле, сделанных, как утверждают производители, по иным технологиям. Одновременно растут продажи дешевых брендов и снижаются — дорогого тетра-пака.

Эта тенденция продолжится.

Ключевые векторы приложения усилий: попытка производителей заставить потребителей платить больше за дополнительные свойства (витамины и т. п.),  активизация в сегменте сокосодержащих напитков, т. е. сока с водой, которые органолептически более актуальны в ситуации потребления «на ходу», нежели 100% соки, а также продвижение супер-премиальных соков в стекле.

Водка

Мы будем наблюдать два разнонаправленных вектора: с одной стороны число брендов будет продолжать расти и, особенно, в высоком ценовом сегменте — объемы продаж и рентабельность Русского Стандарта не дают покоя ни одному из участников водочного рынка.

С другой стороны, будет происходить концентрация рынка вокруг брендов лидеров. Это связано, с тем, что новая редакция закона о рекламе позволила рекламировать водку в прессе и более сильные, с идеологической точки зрения бренды получают возможность сформировать сильную коммуникацию с потребителем.

Поэтому ситуация с известностью и имиджем марок должна в корне измениться, т. к. последние несколько лет в распоряжении бренд-менеджеров было по сути лишь такой инструмент, как полка (не считая рискованных затей с зонтичными брендами и разного рода «перцами») и вся концепция бренда выстраивалась в треугольнике: название — бутылка — этикетка. Результат — успех брендов, использующих простейшие эмоциональные посылы такие как,  вера в национальную силу (Путинка) или ностальгия (Зеленая Марка).

пиво, вода, хлеб, пиф, пенсионные фонды, страхование...
Рубрики:  Исследования
Марки/Бренды

Метки:  

Какое образование получают маркетологи в России?

Вторник, 30 Января 2007 г. 18:54 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора

Создатель бренд-инновацинной компании BrandAid Валентин Перция придерживается мнения, что в России в настоящее время нет системы обучения и развития маркетологов, и тем, кто стремится стать суперпрофи, фактически негде взять ни знания, ни инструменты. И, по его словам, в ближайшее время ситуация едва ли улучшится. Есть ли реальные основания для столь мрачного прогноза?

E-xecutive: Почему вы считаете, что в России нет маркетологов? Вы говорили о качестве их подготовки, профессиональном уровне?

В.П.: Я говорю о качестве и количестве. Недавно сотрудник одной из екатеринбургских компаний описал ситуацию примерно так: "Сотрудников по маркетингу много, но про брендинг никто толком ничего не знает. Где этому можно научиться?". А ситуация такова, что научиться сейчас действительно негде.

Хорошо, если среднестатистический маркетолог знает, что такое...
Рубрики:  Маркетинг
Статьи

Метки:  

Шепот моды

Пятница, 26 Января 2007 г. 20:12 + в цитатник
Opachki (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Кристина Пассариелло, Рэчел Доудс

Почему марка Goyard отказывается от рекламы.


Французская марка Goyard, выпускающая дорогую галантерею, доказывает, что иногда лучшей рекламой становится полное ее отсутствие. По рентабельности и выручке с квадратного метра она обгоняет конкурентов со звучными именами - Louis Vuitton, Gucci или Prada, тратящих в год десятки миллионов долларов на свое продвижение.
далее
Рубрики:  Реклама
Статьи
Марки/Бренды

Доверяй, но проверяй

Среда, 24 Января 2007 г. 01:15 + в цитатник
Opachki (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Маркетологи превратили маркетинговые исследования в библию, с помощью которой они объясняют все свои победы и поражения.
далее
Рубрики:  Маркетинг
Статьи

Энциклопедия маркетинга

Понедельник, 22 Января 2007 г. 21:03 + в цитатник
Рубрики:  Ссылки

блик-фанк

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 15:09 + в цитатник
Пат (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора преподватель рассказывал про так называемую теорию "блик-фанк". Суть кратко в отвлекающем маневре... Если у кого есть информация по этой теме, отпишитесь пожалуйста)
Рубрики:  Вопрос

Новая жизнь знаменитого слогана - Dry like no other

Пятница, 19 Января 2007 г. 20:32 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора
Забавное сочетание рекламного слогана компании Sony "Like no other" - как никто другой и рекламы пива. В итоге получился слоган "Dry like no other" и реклама пива Carlton dry Такая кампания изготовлена агентством George Patterson Y&R из Мельбурна (Австралия).




Рубрики:  Реклама
Иллюстрации

Когда компании патентуют общедоступное

Четверг, 18 Января 2007 г. 20:13 + в цитатник
Opachki (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Пять примеров.

Немногие рискуют патентовать то, что находится у всех перед глазами. Если это и не делает компанию единственной в своем роде, то по меньшей мере может осложняет жизнь конкурентам.
далее
Рубрики:  Информация

Нестандартные рекламные носители

Среда, 17 Января 2007 г. 18:43 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора
Разрабатывая календарь на новый, 2007, год, РГ «Мелехов и Филюрин» продолжили связывать рекламу с прочим окружающим миром.

Ключевым в создании календаря стало слово «нестандартный». «Делать нестандартную рекламу для стандартных рекламных носителей — это стандартный подход любого агентства»,- решили креаторы агентства, и подумали,- «почему бы не подойти нестандартно к такому стандартному рекламному носителю, как календарь?».

Результатом трудов стал набор нестандартных рекламных носителей, на которых реклама известных брендов смотрелась бы интересно и опять же нестандартно.

На всякий случай, в агентстве подмечают, что все визуальные совпадения являются случайными и не имеют никакого отношения к конкретным брендам.




смотреть другие месяцы
Рубрики:  Реклама
Иллюстрации

Некрасивых женщин не бывает

Среда, 17 Января 2007 г. 18:35 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора
После парочки пива некрасивых женщин вокруг становится на порядок меньше. А ещё через некоторое время посиделок они вообще исчезают. А наутро… Лёгкое пиво Amstel страхует от подобных казусов.



С рекламных принтов кампании на нас смотрят представительницы прекрасного пола, чья внешность, мягко говоря, выбивается за общепринятые рамки «прекрасного». Но обычно клубная обстановка, музыка и алкоголь, способствующие знакомствам, делают своё дело. А очнувшись в похмельное утро, ты поймёшь, что будет главной темой разговоров окружающих в ближайшие пару дней.

Лёгкое пиво одной из самых популярных марок страхует от подобных казусов: «Без сожалений» (No regrets).
еще 2 принта
Рубрики:  Реклама
Иллюстрации

Дисконтная карта побуждает покупателей к повторному посещению магазина

Среда, 17 Января 2007 г. 18:28 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора  (210x170, 6Kb)Согласно исследованию компании «Маркетинг машина», наличие дисконтной карточки мотивирует на повторное посещение магазина треть покупателей. 67,6% потребителей утверждают, что обладание карточкой, дающей право на скидку, не побудит их специально посетить конкретный магазин.

Реже всего забывают предъявлять карточку пенсионеры (14%), а домохозяйки чаще всего готовы вернуться за карточкой домой, в случае, если забыли ее (16%).
Четверть опрошенных жителей столицы иногда забывают предъявить карточку при расчете, даже если она у них с собой. Менее 7% потребителей возвращаются за карточкой, если забывают ее, при условии, что отошли недалеко от дома. Такое отношение к наличию дисконтной карточки не зависит от уровня дохода и возраста потребителей. Однако в распределении ответов потребителей в зависимости от рода деятельности прослеживается четкая взаимосвязь. Например, владельцы бизнеса чаще забывают предъявить карточку (38%) и никто из них не готов возвращаться за ней в случае, когда забывают карточку дома. Реже всего забывают предъявлять карточку пенсионеры (14%), а домохозяйки чаще всего готовы вернуться за карточкой домой, в случае, если забыли ее (16%).

В целом, женщины реже забывают предъявить карточку при расчете, даже если она у них с собой (22,7% опрошенных) по сравнению с мужчинами (29,3% опрошенных). Кроме того, женщины гораздо чаще, чем мужчины, готовы вернуться за карточкой домой, в случае, когда забывают ее (9,7% против 3,3%).
Рубрики:  Исследования

Водка разонравилась. Россияне переходят на вино, коктейли и пиво

Среда, 17 Января 2007 г. 18:25 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Дешевая водка постепенно перестает быть русским национальным напитком. По прогнозу Euromonitor, через пять лет продажи водки в натуральном выражении сократятся почти на четверть, в то время как вина, например, вырастут более чем на треть. Участники водочного рынка говорят, что готовы к такому развитию событий.

С остальными напитками все хорошо. В 2006 г. продажи пива выросли на 10,4% в натуральном выражении до 968 млн дал (в денежном — на 22% до $16,4 млрд), слабоалкогольных коктейлей — на 17% до 54,7 млн дал (на 33,8% до $1,8 млрд). А дальше, в течение пяти лет, прогнозирует Euromonitor, будет еще лучше. К 2011 г. пивной рынок в натуральном выражении вырастет на 24,3% до 1,2 млрд дал (в денежном — на 62,6% до $26,7 млрд), коктейлей — на 30% до 71 млн дал (на 72% до $3,1 млрд). Такой стремительный рост менеджер по исследованиям в Восточной Европе Euromonitor Камилла Батлер объясняет тем, что пока число постоянных потребителей коктейлей невелико, при этом компании только начинают использовать рекламные технологии для формирования спроса. Продажи вина увеличатся на 38% до 141,3 млн дал (на 75% до $13 млрд). «На рынок вина повлияет общий рост доходов населения. Благодаря ему импортное вино, ранее считавшееся предметом роскоши, становится доступным товаром», — отмечает Батлер. По ее словам, росту продаж также способствует увеличение числа ресторанов.

Участников водочного рынка снижение продаж не пугает — они готовятся компенсировать его за счет продвижения более дорогих водок. По данным того же исследования, в денежном выражении водочный рынок почти не изменится: в 2007 г. — $11,9 млрд, в 2011 г. — $11,4 млрд. Крупнейшие производители готовились к такому развитию. Например, в 2006 г. «Русский алкоголь» запустил премиальную водку «Маруся» и субпремиальную «Журавли». Сейчас над формированием портфеля брендов во всех ценовых сегментах работает «Союз-Виктан». На прошлой неделе группа «Синергия» объявила о приобретении высокомаржинального водочного бренда «Белуга» (стоимость в рознице — около 850 руб. за пол-литровую бутылку) у томского ООО «Русская водочная компания», сумма сделки может превысить $10 млн. «Белуга» поможет нам укрепиться в растущем премиальном сегменте», — указывает PR-директор «Синергии» Андрей Малафеев.
Рубрики:  Исследования

Ошибки в переводе названий марок

Среда, 17 Января 2007 г. 16:37 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Известная компания General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova. Как вскорости выяснилось, No va по-испански означает "не может двигаться".

В США при рекламе пива Coors использовался слоган Turn It Loose! (примерное значение "Стань Свободным!"). Буквальный перевод слогана на испанский привел к появлению шедевра "Страдай от Поноса!".

Парфюмерная компания Clairol представила в Германии свои сухие дезодоранты, используя cлоган Mist Stick (примерное значение "Туманный Дезодорант"). В Германии выяснилось, что слово Mist ("туман") на немецком сленге означает "навоз".

Компания Colgate-Palmolive вывела на французский рынок свою новую зубную пасту Cue. Чуть позже американцы узнали, что именно такое название носит популярный французский порножурнал.

Компания Pepsiдословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз "Живи с Поколением "Пепси"(Come Alive With the Pepsi Generation). Китайцы были шокированы: слоган приобрел неожиданное звучание "Пепси" Заставит Ваших Предков Подняться из Могил".

Компания Coca-Cola долгое время не могла подобрать свое название для продажи в Китае. Дело в том, что китайцы произносят название этого напитка как "Кекукела", что означает "Кусай Воскового Головастика". Компания была вынуждена перебрать 40 тыс. вариантов написания своей торговой марки, прежде чем было выбрано "Коку Коле", что означает "Счастье во Рту".

Компания Frank Purdue, производящая курятину, в США использует слоган It takes a strong man to make a tender chicken (примерный перевод: "Чтобы приготовить нежного цыпленка требуется сильный мужчина"). В переводе на испанский эта фраза приобрела несколько иной смысл: "Нужен сексуально возбужденный мужчина, чтобы курица стала нежной".

Авиакомпания American Airlines установила в своих самолетах кожаные кресла и решила сообщить об этом мексиканским потребителям. На английском слоган звучал прекрасно: Fly in Leather ("Летай в Коже!"). В буквальном переводе это выражение обрело иной смысл: "Летай Голым!".

Скандинавский производитель бытовой техники Electrolux вывел свои пылесосы на американский рынок, используя слоган Nothing Sucks Like an Electrolux - "Никто не сосет так, как Electrolux".

Кросспост Эрудиция
Рубрики:  Марки/Бренды



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Маркетинг_и_Реклама
Страницы: 21 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь