-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маркетинг_и_Реклама

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Денежный_Поток Маркетинг_3-1 Эрудиция Экономика aquarium Business Business_CLUB office
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бизнес_сообщество Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 845




Журнал о маркетинге, рекламе и всём, что с ними связано.
Журнал транслируется в жж-сообщество Marketing_ads
Приглашайте коллег, задвайте вопросы, публикуйте статьи.
Мы рады и профессионалам и начинающим!
Поиск по блогу
Яндекс


Входит в группу сообществ aquarium Метрополитен Эрудиция Блогун - монетизируем блоги

Три измерения стратегии в чистом виде

Вторник, 16 Января 2007 г. 22:22 + в цитатник
Opachki (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Реферат статьи Фредерика Фрери(Frederic Frery) "The Fundamental Dimensions of Strategy", MIT Sloan Management Review, Осень 2006.
читать
Рубрики:  Статьи

Мой друг стереотип

Вторник, 16 Января 2007 г. 17:50 + в цитатник
Opachki (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Эркен Кагаров

Почему взрослые люди предпочитают мыслить стереотипно, а не анализируют информацию? Эта тенденция будет усиливаться.


Шампанское, куранты, мандарины, хвоя. Если бы после рождественских каникул прошло не две недели, а, скажем, шесть месяцев, вы бы все равно безошибочно ответили, о чем вам напоминают все эти звуки и запахи. Ну конечно же, Новый год. А вот где-нибудь в Мельбурне или Исламабаде у людей не будет такой реакции. Почему о ментальных различиях должны помнить все, кто делает дизайн и рекламу? Потому что большинство информации мы получаем через стереотипы.
далее
Рубрики:  Реклама
Статьи
Опыт

Как шведы превращают "большую сотовую тройку" России в "четверку".

Понедельник, 15 Января 2007 г. 16:57 + в цитатник
Opachki (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Ксения Болецкая

Федеральная антимонопольная служба с подозрением относится к рекламе, в которой кто-то объявляет себя лидером в какой-то области. Сотовая компания "Tele2 Россия" - "дочка" шведской телекоммуникационной группы Tele2 - один из самых любимых клиентов инспекторов ФАС. Ее слоган "Всегда дешевле!" не раз становился причиной антимонопольных разбирательств. Но Tele2 не собирается менять свою рекламную стратегию. Обязывает формат, в котором она работает, — сотовый дискаунтер.
далее

У рекламы появился запах

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 13:40 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора  (200x139, 8Kb)
В декабре на автобусных остановках в Сан-Франциско появилась самая необычная наружная реклама в рамках калифорнийской 13-летней рекламной кампании коровьего молока - "Got Milk?" Прохожие, оказавшиеся рядом со щитом, ощущают запах шоколадного печенья.

"Нет ничего лучше, чем стакан холодного молока к только что испеченному праздничному печенью", - поясняет смысл этой рекламной кампании Стив Джеймс, глава Калифорнийской ассоциации производителей молока. Генерируется запах специальными полосками, созданными нью-йоркской компанией Arcade Marketing по уникальной технологии MagniScent. К стеклу остановки, а также к нижней стороне скамьи приклеиваются эти полоски, пишет yoki.ru.

http://www.advesti.ru
Рубрики:  Реклама
Иллюстрации

Без заголовка

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 13:33 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора По мнению маркетинговой компании Landor Associates, самыми популярными брендами 2007 года станут Google, Лас-Вегас, NFL и Yahoo! Голливудские же звезды Пэрис Хилтон и Бритни Спирс, наоборот, лишатся львиной доли популярности

Четвертый ежегодный список популярности составила компания Landor Associates на основе исследования брендов, проведенного в декабре 2006 года среди 2 017 потребителей, оценивших 92 знакомые им торговые марки.

Судя по росту популярности, самым успешным стал бренд Google. Отчасти в этом ему помогло расширение сервисов, в частности поиск по блогам и Google Map. После недавнего приобретения YouTube на Google добавится возможность размещения собственного видео в интернете.

Лас-Вегас взял серебро за сложившуюся годами репутацию места отдыха для всех желающих, соперничая с Нью-Йорком и Майами. Национальная футбольная лига США стала третьим по популярности брендом, несмотря на то что любимым видом спорта большинства американцев остается баскетбол.

В десятке самых популярных брендов также Sony, Amazon.com, eBay, iPod и Yahoo! В то же время популярности лишатся сайты знакомств eHarmony.com и Match.com, не выдерживающие конкуренции гигантов типа MySpace.com.

Активная светская жизнь и нахождение в фокусе камер папарацци не помогли Пэрис Хилтон, Николь Ричи и Бритни Спирс удержать популярность. Гламурные дамочки, по прогнозам Landor Associates, возглавят список «проигравших». Чтобы стать полноценным брендом, маркетологи рекомендуют знаменитостям четко обозначать свои взгляды и убеждения.

Основным рецептом популярности брендов представители Landor Associates называют привлечение внимания не столько аудитории какого-либо нишевого рынка, сколько общества в целом.
Рубрики:  Маркетинг
Марки/Бренды
Информация

Границы для брендов. Почему Henkel не продает одни и те же марки по всему миру

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 13:27 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Любитель стильных деловых костюмов и рубашек с запонками — гендиректор корпорации Henkel Ульрих Ленер не похож на фаната фастфуда. Однако своим любимым продуктом он называет бигмак. Дело не только во вкусе знаменитого бутерброда — больше всего топ-менеджера поражает то, что потребители во всем мире знают этот гамбургер под одним и тем же названием. Таких марок сейчас единицы. Сама Henkel тратит сотни миллионов долларов на адаптацию своей продукции к региональным рынкам и покупку местных брендов
продолжение статьи
Рубрики:  Маркетинг
Марки/Бренды

Государство уводит торговцев сигарет на перекур

Воскресенье, 14 Января 2007 г. 13:19 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Указывать стоимость сигарет прямо на пачке обязаны с 1 января 2007 года производители табачной продукции согласно новому закону об акцизах. Завышение цены на табачные изделия в таких пачках в точках продаж отныне будет караться штрафами и конфискацией продукции.

Читать новость целиком
Рубрики:  Информация

Я с вопросом

Пятница, 12 Января 2007 г. 11:57 + в цитатник
Настоящее_Солнце (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Какие порекомендуете мероприятия для формирования лояльности покупателей?
Фирма занимается оптовой торговлей канцтоварами. Продажа ведется, в основном, по телефону, или при получении заказов по e-mail. Потребители группируются как: - постоянные, размещающие заказы в установленный период, их характеризуют крупные заказы, - непостоянные, делающие заказы на разные суммы время от времени, - потенциальные, ознакомленные с фирменным предложением, но ещё не принявшие решения о закупке именно в этой фирме. Почтовая рассылка, реклама в СМИ, сезонные распродажи, подарочные сертификаты... все это есть. Хотелось бы чего-то свеженького и интересного. Заранее спасибо)
Рубрики:  Вопрос

Какие журналы вы читаете?)

Пятница, 05 Января 2007 г. 14:35 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Уважаемые ПЧ!)
Поедлитесь - какую профессиональную литературу вы читаете?
Что наиболее подробно и понятно отражает действительность?
Какие журналы вы покупаете каждый и месяц, и вообще, покупаете ли вы их?
А может вы пользуетесь какими-то сайтами?
Расскажите)
Рубрики:  Вопрос

Итоги года в рекламной отрасли

Воскресенье, 31 Декабря 2006 г. 19:30 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Главным испытанием, через которое прошли российские рекламисты в 2006 году, стал подправленный закон "О рекламе". Но он не помешал общему росту отечественного рынка, который подрос на 30% и достиг отметки $6 млрд. Это на $1 млрд больше, чем в 2005.
Читать далее...
Рубрики:  Реклама
Статьи
Информация

Форум

Суббота, 23 Декабря 2006 г. 17:24 + в цитатник
peperoncino (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Полезный форум "Марктинг и реклама"
http://www.reclama.su/
Рубрики:  Информация

Построение структуры рекламного ролика

Среда, 20 Декабря 2006 г. 20:58 + в цитатник
Opachki (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора  (343x307, 6Kb)
Войт Петр

Создание рекламного ролика — это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов: создание структуры ролика, написание сценария, отбор образов для рекламы, написание речевого сопровождения, музыкального сопровождения и визуального ряда, верстка подготовленного материала в один ролик. Данная работа посвящена преимущественно структуре рекламного ролика, типовым приемам при формировании сюжета.

ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Реклама

Финансовый фундамент наружной рекламы.

Среда, 20 Декабря 2006 г. 19:22 + в цитатник
Opachki (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора В колонках играет - Ария - Бивни чёрных скал

Константин Фрумкин

News Outdoor как пример эффективного инвестиционного проекта в наружной рекламе.

дальше

Анекдот... :)

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 20:13 + в цитатник
Opachki (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Привести пример успешного ПиаРа? Вот надо вам товар раскрутить, да чтобы это бесплатно сделали все СМИ мира... Говорите, невозможно?
Кто из вас слышал о полонии 2 недели назад?

Прошу помощи..

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 11:44 + в цитатник
Staysy (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора

Работаю всего с 1-го декабря, группа компаний занимается продажей автомобилей (в основном спец.техника), автозапчастями, автосервисом. Основной клиент - оптовик (владелец автомагазина, автосервиса) и корпоративный клиент (крупные предприятия, для которых мы, по сути, стали отделом снабжения), и в совсем малой доле - собственная розничная торговля.

Сейчас от меня требуют до 25-го декабря утвердить маркетинговый план на 2007год, а у меня то ли уже глаз замылен, то ли сплошные шаблоны в голове остались - все, что могу сейчас предложить, это:

- регулярные рубрики в ТВ-программах и прессе от имени нашей компании

- начальство настаивает на выпуске собственной газеты - вот тут у меня сомнения, кажется, легче использовать уже готовые и раскрученные газеты со своей/нашей аудиторией

- он-лайн консультации

- подарочные акции для покупателей

- стимулирующие акции (направлены на продавцов торговых точек) - опробовано на практике - обеспечен рост продаж

- при продвижении конкретной марки - билборды, ТВ, пресса, те же стимулирующие

 

ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, КАКИЕ МЕТОДЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И КОНКРЕТНЫХ ТМ, И СВОЕГО ИМЕНИ В ЦЕЛОМ?

буду очень признательна за помощь!

 

 

 

Рубрики:  Маркетинг
Реклама

Где бонус?

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 19:24 + в цитатник
Opachki (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Владислав Ус

Почему раздача дисконтных карт покупателям не имеет никакого отношения к созданию прослойки лояльных потребителей.
узнать
Рубрики:  Маркетинг

Товары по местам! Практика мерчандайзинга

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 18:25 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Как увеличить продажи в небольшом магазине? Зачастую для этого бывает достаточно переставить товары на полках. Или, говоря по-научному, заняться мерчандайзингом. Экспресс-опрос владельцев небольших продовольственных магазинов, проведенный "СБ", показал, что большинство из них плохо представляют себе, что такое мерчандайзинг.

Вопрос: "Используете ли вы методы мерчандайзинга в своей работе?" – и вовсе ставил в тупик. "А какая от них польза?", – пожимали плечами хозяева торговых точек. Давайте попытаемся ответить на этот вопрос.

Маркетологи подсчитали, что две трети покупателей приходят в магазин, не имея четкого представления о том, что конкретно они хотят купить. Решение о покупках они принимают, разглядывая витрины.

Допустим, отправляется человек за молоком. Стоя у прилавка и увидев большой выбор сметаны, он может вспомнить, что сегодня на ужин пельмени. Значит, сметанку тоже надо прихватить. А потом в поле зрения попадают аппетитные куски сыра. Почему бы не прикупить его на завтрак? А рядышком лежат разрекламированные глазированные сырки, которые давно просит ребенок. Пожалуй, надо взять пяток.

Таким образом, вместо одного пакета молока покупатель унесет с собой целую сумку продуктов. А торговец, правильно подобравший ассортимент и разместивший товары на прилавке, получает дополнительную прибыль.

Что такое мерчандайзинг... подробнее

А среди наших постоянных читателей есть те, кто занимался мерчендайзингом?
Может быть вы поделитесь опытом?)
Рубрики:  Маркетинг
Статьи

Старшее поколение пользуется электронной почтой, а молодёжь предпочитает ICQ

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 18:19 + в цитатник
BZzziC (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора  (210x170, 7Kb)Почти три четверти взрослых, имеющих представление о том, что такое мгновенное общение, все же отдают предпочтение электронной почте. Подростки же предпочитают ICQ и подобные аналоги.

30% тинэйджеров признаются, что не могут представить свою жизнь без мобильного общения.
Cвыше половины тех из них, кто пользуется IM-клиентами, отправляют более 25 сообщений в день, а каждый пятый — более 100. При этом три четверти взрослых пользователей интернет-пейджеров обмениваются менее чем 25 сообщениями в день со своими абонентами.

30% тинэйджеров признаются, что не могут представить свою жизнь без мобильного общения. Среди взрослых таких маньяков в два раза меньше. Знакомствами посредством "аськи" увлекаются 20% молодых людей, онлайновые разводы практикуют 16%.

Таковы примерные результаты опроса, проведенного совместно информационным агентством Associated Press и интернет-провайдером America Online.
Рубрики:  Исследования

...и святого Валентина тоже.

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 19:01 + в цитатник
Opachki (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Подарочный набор - круглогодичный кошмар рекламных служб и постоянный источник дохода дизайнеров.


Дизайнеры всегда любили дарить друг другу подарки не простые, а особенные. Какие-нибудь открытки хитро сложенные, с привязанными карандашиками, или фигурки из гофрокартона, или другую чепуху. До недавнего времени такие вещицы делались совершенно бескорыстно, ради восхищенных воплей одаряемых и уважения в кругу коллег. Корпоративные заказчики до поры до времени на эти финтифлюшки не реагировали. В их кругу было принято дарить вещи конкретные, преимущественно цельнометаллические. А получая дизайн-презент, заказчик или вежливо хмыкал, или невежливо удивлялся - что это?
Потом пришла эпоха календарей и годовых отчетов. Заказчиков удалось втянуть в творческое состязание — у кого календарь круче. Если раньше им занималась девочка-менеджер, то теперь для утверждения календаря собирается чуть ли не весь совет директоров. Дизайнеры, конечно, блаженствуют. Все, что казалось несбыточной мечтой, теперь — будни. Сложный макет? Пожалуйста. Дорогая съемка? Не вопрос. Вырубка, калька, пантоны — извольте, только умойте господина NN из XXXL-банка. Западные презентационные материалы делаются для акционеров и VIP-клиентов. У нас же одной из важнейших, если не главной, целью является утирание носа своему брату-бизнесмену при вручении подарочного набора.

Вот! Я произнес слово. Подарочный набор! Клиенты требуют их ко всем мало-мальским праздникам, включая Хэллоуин и День святого Валентина. Это круглогодичный кошмар рекламных служб и постоянный источник дохода серьезных дизайн-бюро. Некогда скромные календарь-открытка-бутылка теперь упакованы в нечто умопомрачительное и сопровождаются мощным текстовым залпом. Да и сами подарки бывают весьма нестандартными.

Ну, скажем, подходит 23 февраля. Что дарили в этот день мужчинам? Бутылку водки и открытку с красным знаменем. Что тут еще придумаешь? И теперь дарят их, но уже в коробке, имитирующей чемодан радистки Кэт. В комплект входит двусторонняя скатерть-самобранка с предполагаемым праздничным меню штандартенфюрера: на одной стороне изображены баварские колбаски, на другой — соленый огурец и черная горбушка. А вместо открытки — инструкция для Штирлица, отпечатанная на съедобной бумаге. Вы думаете, я шучу? Нет, это реальный прошлогодний подарок одного уважаемого клиента. Представляете, как уелись его конкуренты?

А можно поступить иначе. Все мужчины — в душе мальчишки. Что мальчишки любят? Мастерить что-нибудь, играть с оружием и рассматривать картинки с девочками. Так давайте подарим нашим топ-мальчикам набор кубиков с пазлами-девушками в не слишком стесняющей движения военной форме при пушечках разного калибра.

Девочкам имеет смысл преподнести на 8 Марта большую шляпную коробку с настоящей соломенной шляпкой, украшенной вуалеткой и цветочками. И еще в коробку положить карманного формата томик Северянина в оригинальной суперобложке. Получится сентиментально, ностальгично и благородно.

До всех этих праздников, впрочем, еще далеко, а вот Новый год на носу. Конечно, я и под пыткой не выдам, чего мы там наделали для друзей-заказчиков к 2007 году. Но так и быть, поделюсь старой нереализованной идеей.

Вот прошел недавно год Петуха. Придумал, скажем, заказчик подарить своим друзьям маленьких серебряных цыплят на подставочке. Как их преподнести?

Изготавливается на заказ большая коробка из гофрокартона, имитирующая книгу. В нее, в специальные ложементы, укладываются: бутылка дорогого коньяка, спиртовка, термометр и, наконец, сам цыпленок. На переплете пишется: "Набор материалов для ручного труда. Открой крышку и узнай, как вырастить вкусного и здорового товарища детских игр. На 2005 учебный год". Еще на обложке красуются цыпленок и два пионера прямиком из Николая Носова. Внутри вместо открытки — длиннейшая персонально адресованная инструкция по созданию под обеденным столом инкубатора для цыпленка, который должен превратиться в курочку, несущую золотые яйца.

Надеюсь, сказано достаточно, чтобы стало ясно, как продвинулось искусство дизайнерского бизнес-подарка. И как невероятно далеки нынешние дорогостоящие дарительные кампании от невинных дизайнерских хеппенингов прошлого века.

Автор - арт-директор студии Letterhead.


Источник: SmartMoney
Рубрики:  Реклама
Статьи

Изображая суть.

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 17:42 + в цитатник
Opachki (Маркетинг_и_Реклама) все записи автора Леонид Фейгин, Дмитрий Перышков

Корпоративный стиль как зеркало души компании. Несколько примеров из российской и международной практики.


Покупая товар или услугу, мы приобретаем и эмоцию. Очевидно, что половину ощущений человек получает от использования самого товара, а половину - от бренда. Но зачем заботиться о бренде и корпоративном стиле компаниям, которые работают на рынке B2B услуг? Ведь у них нет широкого круга частных потребителей, готовых платить за дополнительный заряд эмоций. Все просто. Бренд и стиль необходимы для внутреннего потребления. Ведь большие корпорации часто сталкиваются с проблемой: те, кто ведет корабль, не понимают нужды матросов, а матросы, в свою очередь, не знают, куда капитан хочет плыть. Все идеи зарождаются в голове у руководителя, но далеко не всегда сотрудники понимают их суть. И тогда корпоративный дизайн как раз и может стать стержнем, объединяющим топов и рядовой персонал. Но - внимание! - когда перекрашивается только вывеска, а реальных изменений в компании за этим не стоит, никакие старания дизайнеров не помогут.
Вот четыре примера удачного дизайна, отражающего ценности компаний.

- IKEA позиционирует себя как фирма, продающая максимально дешевую мебель. В ее головном офисе нет покупателей, в нем бывают только работники и партнеры. Тем не менее идея экономии ярко проявлена во внутреннем корпоративном стиле. На всех вещах, которыми пользуются сотрудники, висят ценники. Эти люди живут в мире цифр, они знают, сколько стоят стул, ручка, шкаф и как еще можно удешевить продукцию. Коммуникация прозрачна: идеи, которые декларирует менеджмент, понятны рядовому сотруднику, а значит, покупателю, с которым он общается. Если этого понимания нет, то, рекламируя услугу как доброжелательную, вы получите хамство в магазине.

- Русская рыбная компания — номер один на рынке торговли свежемороженой рыбой и морепродуктами. Ее руководство пришло к новому пониманию ведения бизнеса, выделило три главные ценности. Первая — это "свежесть" во всем. Вторая — европейское качество. Третья — доброжелательность. Компания подкрепила идеи реальными действиями: переехала в новый офис, провела тренинги для сотрудников, увеличила количество филиалов, ввела новые формы работы — например, товарные кредиты, программу поощрения лояльных клиентов. И только теперь, когда персонал вник в суть изменений, пришла очередь дизайнеров воплощать их в новом фирменном стиле. Мы сделали логотип компании ярким: разноцветные рыбки на белом фоне. Прогрессивность компании подчеркнули тонкими линиями, четкой типографикой. Доброжелательности добились за счет красочных, разнообразных и понятных сюжетов в оформлении офисов и всей фирменной коммуникации.

- Недавно акционеры Golden Telecom приняли решение не ограничиваться рамками сектора b2b, а выйти на массовый рынок. Это решение потребовало смены интонации в общении с клиентами. Раньше компания стремилась показать себя самой точной и профессиональной. Теперь Golden Telecom в первую очередь удобная, понятная и яркая. В компании появились новые розничные продукты под собственным наименованием. Поэтому возник фирменный знак, к которому присоединяются акцентные поля различных цветов и форм для обозначения продукта или услуги. Оранжевый цвет подчеркивает их яркость и динамичность.

- Когда "Нижфарм" вошла в структуру международной компании STADA, им потребовалась смена облика. Теперь визуальный образ "Нижфарма" лучше отражает современный, динамичный, дружелюбный имидж фирмы. Зеленые круги олицетворяют присоединение компании к фармацевтическому гиганту, ее стремительный рост от маленького круга к большому. Для развития линейки коммуникаций мы разработали фирменный паттерн, который заполняет различные формы, помогая придать индивидуальность и одновременно удобно дифференцировать различные виды лекарств, темы коммуникаций и оформлять события.

Автор - совладельцы и арт-директоры студии "Директ Дизайн".


Источник: SmartMoney
Рубрики:  Статьи


Поиск сообщений в Маркетинг_и_Реклама
Страницы: 21 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь