-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в timemechanic

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 77) Сообщество_Творческих_Людей Нимфы Magic_Forest _Япония_ Мифические_животные town_of_art Великая_Отечественная_война Средневековые_замки Мамаша_Кураж Тоска_по_Интеллекту про_искусство _АрхитектурА_ Эпоха_масок Стимпанк полезные_игрушки Ответ_на_вопрос Мой_любимый_КРОЛИК Мир_рукоделия Изделия_из_бисера Live_Memory Gallery_Modern_Art Математики мир_бисера Дом_Кукол Фэнтези_и_не_только Нефильтрованная_красота Указатель_Дом_Кукол Поиск_Сокровищ мир_красивых_поделок_и_изделий Прага-ру Арт_Калейдоскоп ДРАКОНЫ- -интересно Мамский_форум мадам_бовари Сказки_звездного_неба В_гостях_у_Мадлены ОлегТОМ История_и_культура Память_огненных_лет С_Т_И_Х_И Доска_объявлений книги Доска_объявлений_2 Уголок_психолога Вокруг_Света Клуб_Фотопутешествий Индейцы Фото_храмов Аниме_галерея Кладовая_творчества _КУКЛЫ_ _A_S_I_A_ Перечеркнуть_сценарий Anime_Manga boardgames Camelot_Club Chen_Shu_Fen Creative_Community Dolls_LanD Dragons_Dream Fantasy_gallery Fantasy_Pictures Geo_club Japanese_Existence Legend_of_Castles MermaidS MiddleAges Paranoia_Dolls Питер _Поиск_Картинок_ Pour_l_amour_de_l_art Сама_овца Scrapbooking TARO_CLUB Transformers Wargame
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК АРТ_АРТель Мировой_инет Ссылочки_малятам притчи_мифы_сказки Pinacoteca Искусство_войны Умелые_ручки Animatologiya digital_art Kiev solnechnolunnaya Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 12513

" ВРЕМЯ РОМАНТИКОВ - В СУДЬБАХ БОГОВ "

Это место создано ненормальным исследователем для волшебников и иных одержимых творчеством...

 (481x699, 179Kb)

ОБРАЩЕНИЕ К НОВЫМ ДРУЗЬЯМ и ПОСТОЯННЫМ ЧИТАТЕЛЯМ
========================================
( см. http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post125185103/ )

ПРАВИЛА ДНЕВНИКА:

= соответствуют http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post108657785/
и http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post108660690/

PlagiatNIK.ru - Ник timemechanic защищен.
никнейм: http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post202362932/

ЭКСПЕРТИЗА И РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРОВ ЛЮБОГО ТИПА
ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ - ОБУЧЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИЯ

Я знаю как каждый день преодолевать одиночество и невостребованность мыслей и чувств
---




-
Главный хранитель дневника:
http://www.liveinternet.ru/users/timemechanic/post252024475/

Семенович А.В. «Отстаньте от детей!»

Четверг, 18 Августа 2016 г. 11:29 + в цитатник
Семенович Анна Владимировна. Кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры клинической психологии и психотерапии МГППУ

Анализируя разные точки зрения на подготовку детей к школе, возможности их раннего развития, «Школьный психолог» решил узнать, что думают по этому поводу нейропсихологи. Корреспондент Ольга РЕШЕТНИКОВА задала вопросы Анне Владимировне СЕМЕНОВИЧ, знакомой читателям по тематическому номеру «Левша» («Школьный психолог», № 7, 1999 г.)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Источник:
http://the-toy.ru/?p=163

Семенович А.В. «Отстаньте от детей!»
========================

Анна Владимировна, как, с точки зрения нейропсихолога, вы относитесь к раннему развитию детей, когда уже с 2,5–3 лет начинают учить читать, писать, считать?

Категорически отрицательно. Для примера можно привести такую аналогию: хорошо или нет, когда люди вступают в половой контакт в 10 лет? Ведь ясно, что ни физиологически, ни психологически ребенок к такому «эксцессу» не готов и ничего кроме травмы из этого не последует. И это всем однозначно понятно и доказательств никаких не требуется.

Есть нейрофизиологические законы развития мозга. Его энергетический потенциал ограничен в каждый момент времени, поэтому если мы тратим энергию на несвоевременное развитие какой-то психической функции, то возникает дефицит там, куда эта энергия должна была быть актуально направлена. Раз внешняя среда требует выполнения определенной задачи, мозг ее будет выполнять, но за счет каких-то других структур психики.


Два—три года — это период очень бурного развития сенсомоторной и эмоциональной сферы ребенка. А если вы начинаете его учить писать, читать, считать — нагружать его познавательные процессы — то вы отбираете энергию, в частности, у эмоций. И у маленького ребенка «полетят» все эмоциональные процессы и, скорее всего, сорвутся какие-то программы соматического (телесного) развития. Вполне вероятно проявление каких-то дисфункций, что-то может заболеть, и ребенка даже начнут лечить.

Последствия этого отбора энергии, кстати говоря, могут сказаться и не сразу, и тогда в 7 лет начинают удивляться, откуда «вдруг» берется энурез, откуда «вдруг» берутся страхи. Почему «вдруг» возникают эмоциональные срывы в пубертате, никто не понимает, почему ребенок стал агрессивным или гиперактивным.

Хорошо, а что скажут ригидные нейропсихологи: все-таки надо готовить ребенка к школе? Если да, то когда это надо начинать?

Здесь вопрос такой: что значит готовить ребенка к школе?

Приучение ребенка к элементарному распорядку дня является подготовкой к школе? Тогда это, безусловно, можно начинать с 2–3 лет. Ребенок приучается к тому, что завтрак у него тогда-то, обед тогда-то. В футбол он играет в этих штанишках, а в театр идет вот в этом костюмчике.

Готовить же к школе в смысле обучения чтению и счету, конечно же, надо, но позже. Испокон века это начиналось года в четыре, лучше в пять.


Почему-то все считают, что познавательные процессы развиваются только тогда, когда ребенок сел за стол и начал писать буквы. А ведь развитие познавательных процессов происходит и тогда, когда мама с ребенком идут в лес, и она спрашивает: «Смотри, вот ромашка. Она какая? Какие у нее лепесточки?» И вместе с ребенком это проговаривает. А потом говорит: «А вот фиалка. Она какая?» А потом спрашивает: «Как тебе кажется, что похожего у них и что разного? Ведь это оба цветочки». Вот это и есть развитие познавательных процессов. Как ригидный нейропсихолог уверяю вас, что это самая лучшая «подготовка к школе» в 3-4 года.

То же самое можно сделать, когда ребенок сидит за столом, и мама спрашивает его: «Как тебе кажется, сейчас мы обедаем или завтракаем? А что на столе такого, чего не было за завтраком?» А еще лучше, если она его спрашивает до того, как накрывает на стол. Она может поинтересоваться: «А что мы с тобой поставим на стол, когда будем обедать? Мы будем ставить чашки или стаканы?» Это ведь тоже развитие познавательных процессов.

А когда бабушка читает ребенку вслух, разве это не развитие его познавательных способностей?


А что мы видим в нашей практике? Как правило, ребенка просто натаскивают. При этом он остается абсолютно дезадаптивен с точки зрения нормальных, бытовых знаний. Опять же есть закон: любое развитие идет от наглядно-образного к абстрактно-логическому. Если мы в три года учим ребенка писать буквы и цифры, то мы этот закон переворачиваем наоборот. А законы психологии и эволюции должны так же неуклонно выполняться, они так же универсальны, как законы Ньютона. И нарушать их можно только на свой страх и риск.

Я здесь не говорю о детях, которые сами прекрасно в четыре года учатся читать. Но делать это универсальной программой развития, на мой взгляд, некорректно.

Есть ли среди ваших клиентов дети, ставшие «жертвами» раннего развития? Когда и в чем это начинает проявляться?

В самых разных вещах, и чаще всего при поступлении в школу, когда начинается упомянутый уже эффект «вдруг». Мама говорит: «Ах, ничего не было и вдруг все появилось». На самом деле все уже было: ребенок начинает хуже засыпать, появляется плаксивость, гиперактивность, масса каких-то чисто невротических проявлений — тики, страхи, просто неадекватные эмоциональные реакции на что-либо. Просто в школе ввиду больших нагрузок и новизны ситуации все это начинает ярко проявляться.

Но есть еще одна сторона раннего развития, которая меня всегда очень пугает. Я расскажу историю про одну шестилетнюю девочку. Она как раз из раннеразвитых, да еще с папой-художником, который все боялся, что его ребенок будет, как все. Когда я ее попросила из множества картинок подобрать подходящие друг к другу, то эта девочка «не как все» мне сложила ландыш и циркуль вместе на том основании, что они «шалашиком».


Это можно расценить по-разному. Можно и как повод для чисто психопатологического обсуждения, но поскольку я ее смотрела и по другим методикам тоже, я ей просто сказала: «Жень!» и очень выразительно на нее посмотрела. Она, сразу все поняв, сказала: «Анна Владимировна, ну знаю я, что ландыш подходит к ромашке, но это так скучно…» На что я ей ответила: «Жень, у меня к тебе большая просьба: когда ты в школу будешь поступать, ты, пожалуйста, ландыш с ромашкой сложи, если можно».

Вы понимаете, все дети разные, и если родители к тому же фиксируют ребенка на его необычности и на том, что он должен быть оригинальным и что он не как все, у него будет масса проблем. Начнем с того, что у него не будут складываться отношения со сверстниками. Потому что его уже приучили, что он такой оригинальный, а он же маленький, саморегуляции и самоконтроля у него быть не может. А вот изгоем он стать может.


А что у Жени, например, будет с учителем? Между прочим, в классе их 30, и если эта девица выдаст вот такое один раз, а потом еще (она ведь самая гениальная), то неизбежно начнутся проблемы.

Так что вопрос этот очень сложный и «многоярусный». И последствия непродуманного раннего развития часто приводят к тому, что родители переводят ребенка на индивидуальное обучение или посвящают себя бесконечным поискам «хорошего» учителя или школы.

Сейчас очень много групп раннего творческого развития и родители предпочитают отдавать туда детей перед школой. Что вы скажете по этому поводу?


Пусть это будет творческое развитие типа «драмкружок, кружок по фото». Если родители с трех лет отдадут ребенка в гончарную мастерскую, или «в живопись», или пусть вышивает крестиком, лепит — ради бога. Но пусть оставят в покое эти буквы и цифры.

Ни один человек не может ответить мне на вопрос: «Почему ребенок к концу второй четверти должен читать со скоростью 152 знака в минуту, а не 148?» И почему он должен делать это к 15 ноября, а не к 15 марта? Что за необходимость читать со скоростью 152 знака в минуту? Ведь это ничего не дает для развития интеллекта ребенка, не прибавляет ему знаний. К этому нельзя относиться иначе как к глупости. Есть индивидуальные психофизиологические особенности. Поэтому один ребенок с этим справится, а другой ребенок, возможно, никогда не научится этому.

К сожалению, сейчас в некоторые классы детей отбирают, в том числе, и по скорости чтения…


Эти люди не в курсе, что информация усваивается разными путями. Вполне возможно, что у части детей усвоение информации никоим образом не связано со скоростью чтения, а связано совершенно с другими факторами, которые у них могут быть развиты очень хорошо. А вот скорость чтения, как любые другие скоростные процессы, у них развита хуже. Есть же разные типы людей, и это напрямую касается скоростных процессов.

Более того, человек может читать с колоссальной скоростью, но при этом быть дебилом. Кстати говоря, у гидроцефалов вообще может быть великолепная память, и мы знаем массу гидроцефалов, которые преуспевают в своей политической и профессиональной карьере просто потому, что они с дикой скоростью говорят и цитируют. Только это не имеет абсолютно никакого отношения к интеллекту.

На что следует обратить внимание родителям, психологам, учителям для определения готовности ребенка к началу обучения в школе? Отдавать ребенка в шесть лет или подождать?



Я бы отдавала в семь лет, раз так природа захотела. Потому что нейрофизиологически именно в семь лет формируется произвольное внимание и многие другие мозговые механизмы, которые позволяют ребенку быть успешным в обучении. Иначе говоря, мозг готов к тому, чтобы ребенок просто высидел эти 45 минут.

Мне, как человеку, знакомому с законами эволюции, очевидно, что опережение так же пагубно, как задержка. «Всему свое время», говорил «товарищ» Экклезиаст. А он старался глупости не говорить. Так что те, кто говорит об опережении, пусть его перечитают, тогда все будет нормально. Природа ничего нового за две тысячи лет не придумала.

Какие признаки должны настораживать родителей перед тем, как отдавать ребенка в школу?

Я бы пожелала родителям не прятать голову в песок и иногда относиться к своему ребенку, как к чужому, то есть смотреть на него со стороны. И если родитель хоть на минуту «выйдет» из роли и представит, что его ребенок не самый гениальный, то он может увидеть какие-то вещи, о которых у другого ребенка он бы сказал: «Боже мой, какой ужас!»


Я не пугаю родителей, а наоборот, хочу поставить их в позицию нормального взрослого, наблюдающего за своим ребенком. Не закрывать на все глаза, а потом спохватываться: «Все плохие, учителя плохие!» Я призываю беспристрастно оценить: «Вот ваш ребенок, посмотрите, почему он не контактирует с другими ребятами, почему он агрессивен?»

Нужно уметь относиться к своему ребенку отстраненно, не объяснять его особенности только необыкновенностью, а советоваться с профессионалами.

Перед поступлением в школу родители начинают думать, куда ребенка определить, в гимназический или в простой класс. Программа «один—три», «один—четыре»…


Родители бывают самые разные. И я тех родителей, которые приходят по поводу каких-то своих сомнений относительно ребенка, всегда спрашиваю: «Вам нужно что, чтобы ребенок ваш был здоров или чтобы он через 10 лет закончил школу?»

Умные родители говорят, что хотелось бы ребенка иметь здорового. Я говорю, так вы отдайте в 1–4, если сейчас есть какие-то проблемы, пусть у него будет лишний год на «раскачку». Он потом обгонит многих сверстников. Зачем же его ставить в ситуацию безвыходности. А так у него есть возможность просто «встать на ноги», автоматизировать какие-то учебные операции и т.д.

Точку зрения нейропсихолога мы узнали. А есть ли у вас личное, житейское мнение по поводу раннего развития?

Я сама в три года спокойно научилась читать, одновременно занимаясь английским и музыкой. Но у меня были бабушки, тетушки, которые с трех лет мне четко сформулировали один тезис, который я запомнила одновременно с азбукой: «Твоя свобода кончается там, где начинается свобода другого человека». Двадцать лет назад, когда еще был институт бабушек, институт нормального воспитания, происходило сглаживание многих острых углов. Сейчас же этого нет и нет ничего адекватного взамен. Поэтому в совокупности с ориентацией на раннее интеллектуальное развитие можно уже сегодня вызвать эмоциональное выхолащивание детской популяции. Меня больше всего пугает именно это.

Обратите внимание, что вы имеете дело с человеком, которому с детства объясняли, что он вундеркинд из вундеркиндов, только лентяй. Так что прошу учесть, что это говорит не двоечник, это говорит лидер всегда и во всем. И этот лидер говорит: «Отстаньте от детей!»
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Интересно будет узнать мнение моих друзей и постоянных читателей.
Мастер Идей.
Рубрики:  ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА
СТРАНА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Метки:  


Процитировано 1 раз

Построй свой мир из ЛЕГО!

Пятница, 12 Августа 2016 г. 13:44 + в цитатник
Руки мои уже скучают по такой работе ... скоро сотворим!
-


1.
48022409_untitled34 (700x489, 396Kb)
Рубрики:  LEGO. CITY-АРХИТЕКТУРА, МОСТЫ
LEGO. ПОЕЗДА и ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ

Метки:  

Лето, отдых, красота ...

Среда, 29 Июня 2016 г. 15:46 + в цитатник
В душе я милое и пушистое!
Как вот этот Бурундук!
Лето, Дача, хомячим, топаем осторожно по просторам леса и заросшего участка, отсыпаемся ...
-

1.
13501656_1077176035690135_7825072359376281494_n (700x510, 328Kb)
Рубрики:  БИОНИКА. МИР ПРИРОДЫ

Метки:  

Дополз до ЛЕТА! Отпуск ...

Пятница, 03 Июня 2016 г. 20:34 + в цитатник
Да прибудут у вас силы ... на отдых!
-
13336105_1073329166060193_2575476071557599261_n (524x275, 37Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Все пути ангелов ...

Суббота, 21 Мая 2016 г. 14:42 + в цитатник
"Песни падающих звёзд
Навсегда унёс
Ветер перемен.
Солнце вспыхнет, как маяк,
И покину я
Город серых стен.

Как эхо мне в ответ
Летит далёкий свет.

Все пути ангелов – это пути к тебе.
Ты на краю небес,
ты на краю земли.
Все пути ангелов – это пути к тебе.
Знаю, что где-то есть
пристань моей любви.

Просто слушай сердца стук
Я к тебе иду
Сотнями дорог.
Ноты – это ты во мне,
Это по спине
Пробегает ток.

Судьбы мелодия –
Две жизни, ты и я.

Все пути ангелов – это пути к тебе.
Ты на краю небес,
ты на краю земли.
Все пути ангелов – это пути к тебе.
Знаю, что где-то есть
пристань моей любви"




-
Любимая песня!
Мастер Идей.

Серия сообщений "КНИГА СТРАНСТВИЙ и ЧУВСТВ":
Часть 1 - Мы рядом ... !
Часть 2 - Я здесь живу, ты там живёшь ...
...
Часть 29 - Сказка Осени.
Часть 30 - Без заголовка
Часть 31 - Все пути ангелов ...

Рубрики:  СТИХИ, СКАЗКИ, МЫСЛИ

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

КУБ из Конструктора Будущего!

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 13:56 + в цитатник
Рубрики:  КУРС-ЛАБОРАТОРИЯ: "МИР КОНСТРУКТОРОВ"
КРАСОТА МАТЕМАТИКИ. ВСЕЛЕННАЯ МНОГОГРАННИКОВ

Метки:  

Музей детского конструктора: Как появились первые Конструкторы?

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 11:09 + в цитатник
Как был изобретён первый Конструктор?
===========================
источник:
https://www.facebook.com/mustoys/posts/503985969780088
http://mustoys.ru/index.php/entsiklopediya-brendov/meccano
http://mustoys.ru/index.php/etapy-razvitiya-detskogo-konstruktora

Модели из деталей разных конструкторов известны давно. Есть такие что больше одноэтажного дома и сложнее самого первого автомобиля! Интересно до каких пределов может дойти человеческий мозг, изобретая подобные сверхсложные конструкции? Уверены, это еще не предел. Мега изобретатели не стоят на месте, совершенствуя прогресс, подключая новые технологии, смекалку, опыт, пытливый ум, не давая покоя тем самым ни подрастающему, ни старшему поколению в освоении новых идей в мире конструкторов. И это здорово! Но откуда же все это пошло, откуда проросло зерно изобретения конструкторов?
Оглянемся назад в историю. Первый конструктор, какой он?

Чтобы узнать, когда появились конструкторы, не надо копаться в древних рукописях и рассматривать археологические находки. Это — один из видов игрушек, появившихся в наши времена. А изобрел первый конструктор не инженер, а приказчик из мясной лавки.
Однажды приказчик из английского города Ливерпуля Ф.Хорнби ехал в поезде. Была уже ночь, но ему не спалось. Вероятно, он думал об удивительных достижениях техники рубежа ХIХ-ХХ веков. Тут-то ему и пришла в голову мысль сделать ребенка соучастником в деле создания технических средств.

Он придумал игру, состоящую из дырчатых планочек, миниатюрных гаек и болтиков. Болтики можно было завинчивать в отверстия на разном расстоянии и под разными углами. Это давало возможность сооружать из планок тележки, мосты, подъемные краны. Для своей игры изобретатель нашел подходящее название — «механо» (от греческого «теспапе» — искусство построения машин). Шел 1900 год. С каждым последующим годом новая игра усложнялась, становилась все интереснее. Появлялись новые виды транспорта и, соответственно, новые наборы детских конструкторов, из которых можно было собирать машины, паровозы, самолеты...

Эта игрушка открывала небывалые для того времени возможности. Обладая одной единственной игрушкой — коробкой с конструктором, ребенок каждый день мог создавать новые. Появилось и новое понятие — «детское техническое творчество». Кто знает, сколько изобретателей и инженеров воспитала эта игра! Сейчас в мире — множество различных видов конструкторов, из которых можно создавать всевозможные виды техники настоящего, будущего и даже далекого прошлого. Так, одна итальянская фирма выпустила набор, из деталей которого можно сделать машины, изобретенные знаменитым художником и ученым Леонардо да Винчи — камнедробилку, различные краны и прочее.

Конструкторы, изобретенные Ф.Хорнби, по-прежнему выпускаются игрушечной промышленностью. Но большей популярностью сегодня пользуются наборы из пластиковых кирпичиков, к которым крепятся различные элементы. Особенно популярны такие наборы, выпущенные датской фирмой «Лего». Между тем, самым первым изобрел такую игру еще в прошлом веке немец Ю.Либих. Что интересно — Ю.Либих, так же как Ф.Хорнби, не был ни инженером, ни игрушечных дел мастером. Он был основоположником науки агрохимии.
Детские конструкторы постоянно обновляются. В них отражаются все завоевания технической мысли современности. С появлением электроники возможности конструкторов значительно расширились. Сегодня из набора пластиковых кубиков можно создать, к примеру, модель космического «Шаттла» с двумя двигателями. Его мотор контролирует четыре операции. Или Контрольный центр, который содержит программируемое контрольное устройство с памятью, трансформером и тремя двигателями. Он позволяет собрать вертолет* динозавра и судно на воздушной подушке.
------------------------


1.
12741890_503985896446762_450328970070892228_n (452x700, 74Kb)
-


3.
12742048_503985893113429_5328319548497907948_n (312x215, 51Kb)

4.
12728840_503985903113428_451964171172126366_n (600x456, 181Kb)
Рубрики:  КУРС-ЛАБОРАТОРИЯ: "МИР КОНСТРУКТОРОВ"
МЕХАНО и МЕХАНИЗМЫ
LEGO. МЕХАНИЗМЫ,ТЕХНИК,РОБОТЫ

Метки:  

Самое главное!

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 11:46 + в цитатник
Главное правило жизни для любого человека и для любой Страны!
=============================================


1.
12715219_904713926313123_521227269034109279_n (700x525, 221Kb)
Рубрики:  СТИХИ, СКАЗКИ, МЫСЛИ
МАСТЕРСКАЯ. МУСОРНЫЕ ИДЕИ. СДЕЛАЙ САМ
ВОПРОСЫ. МИФЫ. ИСТОРИЯ. ПЕДАГОГИКА
СТРАНА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Конструктор AVToys: "В гости к индейцам!"

Среда, 10 Февраля 2016 г. 12:27 + в цитатник
В Музее детского конструктора в эту субботу стартует новый блок занятий по конструированию из конструктора AVToys.

Модуль "В ГОСТИ К ИНДЕЙЦАМ".
=====================

ПЛАН:

Занятие 1. ТРАДИЦИИ (тотемы, оружие, культура):
Теория. Традиции индейцев, Головные уборы, Томагавки
Практика: Конструирование одного из предметов культуры индейцев.
-
Занятие 2. ЖИЛИЩЕ (вигвам)
Теория: Происхождение, материал, виды жилища. Особенности конструкций.
Практика: Конструирование вигвама
-
Занятие 3. ТРАНСПОРТ: передвижение индейцев
Теория: как передвигались индейцы, . Особенности конструкций (носилки, лодки)
Практика: Конструирование пироги (каноэ)
-
Занятие 4. ПЛЕМЯ МАЙЯ (культура и тайны)
Теория. Происхождение индейцев майя. Изобретения и открытия.
Практика: Постройки цивилизации майя. Сборка одной из конструкций.

КОНТАКТЫ: Тарасова Валентина Николаевна tarasovavn@mail.ru;
Кощеева Екатерина 8919-411-17-84 kate1994@list.ru
Занятие - два ак. часа.
-----------------------------------
Источники информации:
-
http://mustoys.ru/
https://www.facebook.com/mustoys/
-
https://www.facebook.com/AVToys.ru/?pnref=story
===

Серия сообщений "КАРКАСНО-РАМОЧНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ":
Часть 1 - Клуб ТехноЛогия. Встреча №266. Мир конструкторов и моделей.3
Часть 2 - Мастер карточных домиков Брайян Берг: Архитектурный рекорд!
...
Часть 14 - "Игры Разума" и Конструктор "AVToys"!
Часть 15 - Увлекательные занятия с Конструктором AVToys!
Часть 16 - Конструктор AVToys: "В гости к индейцам!"
Часть 17 - КУБ из Конструктора Будущего!

Рубрики:  КУРС-ЛАБОРАТОРИЯ: "МИР КОНСТРУКТОРОВ"
КРАСОТА МАТЕМАТИКИ. ВСЕЛЕННАЯ МНОГОГРАННИКОВ

Метки:  

Увлекательные занятия с Конструктором AVToys!

Воскресенье, 17 Января 2016 г. 11:59 + в цитатник
Конструктор AVToys производится в России компанией «Дестино и Ко» и является отечественной разработкой.
http://avtoys.ru/

Начиная с августа 2015 года в помещении Музея детского конструктора и в других Центрах творчества проводились экспериментальные занятия и создавались особые программы обучения лучшими специалистами по вопросам конструирования.
-
http://mustoys.ru/
-
Был создан проект "Игры Разума", цель которого - развивать в игровой форме образное и пространственное воображение, фантазию и практические навыки детей дошкольного возраста; обучать основам конструирования, 3D-моделирования, сканирования и прототипирования, робототехники учащихся школ и студентов вузов.
-
http://avtoys.ru/about-construktor/intellektualnyj-dosugovyj-tsentr-igry-razuma/
http://www.i-razum.ru/
-
Закончились экспериментальные занятия по Конструктору AVToys, и с 16 января стартуют уже методически разработанные образовательные блоки.

Первый блок - "Башни мира". 4 занятия по два часа, по субботам, в 11 часов, в помещении Музея конструктора.

Занятие 1. РОССИЯ: Башни Московского Кремля
Теория. План Кремля. Назначение башен. Особенности конструкций.
Практика: Выбор конструкции башни. Сборка одной из башен по выбору.
-
Занятие 2. ЕВРОПА: Средневековые замки
Теория: Самые известные замки. Особенности конструкций.
Практика: Конструирование замка
-
Занятие 3. АЗИЯ: Крепости Китая
Теория: История и назначение крепостей. Особенности конструкций.
Практика: Конструирование азиатской крепости
-
Занятие 4. АМЕРИКА: Форты.
Теория: Самые известные Форты. История возникновения. Особенности конструкций.
Практика: Конструирование форта
-
Приглашаются все желающие.
Вопросы можно задать: Тарасова Валентина Николаевна 8-916-350-65-15 tarasovavn@mail.ru; Кощеева Екатерина 8919-411-17-84 kate1994@list.ru
https://www.facebook.com/AVToys.ru/
-------------------------------------------



1.
12549041_1731442810422819_1716107756641584070_n (525x700, 219Kb)
-


2.
12509429_1078428938895076_6529529893324415242_n (700x525, 292Kb)
-


3.
12439499_1078429055561731_5323789349802171628_n (525x700, 244Kb)
--------------------------------------------
Мастер Идей.

Серия сообщений "КАРКАСНО-РАМОЧНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ":
Часть 1 - Клуб ТехноЛогия. Встреча №266. Мир конструкторов и моделей.3
Часть 2 - Мастер карточных домиков Брайян Берг: Архитектурный рекорд!
...
Часть 13 - Интеллектуальный досуговый центр «ИГРЫ РАЗУМА»
Часть 14 - "Игры Разума" и Конструктор "AVToys"!
Часть 15 - Увлекательные занятия с Конструктором AVToys!
Часть 16 - Конструктор AVToys: "В гости к индейцам!"
Часть 17 - КУБ из Конструктора Будущего!

Рубрики:  КУРС-ЛАБОРАТОРИЯ: "МИР КОНСТРУКТОРОВ"
КРАСОТА МАТЕМАТИКИ. ВСЕЛЕННАЯ МНОГОГРАННИКОВ
СТРАНА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Метки:  

Вспоминая лучшую сказку моего детства: "Алиса в стране чудес"...

Пятница, 01 Января 2016 г. 11:23 + в цитатник
25 цитат из "Алисы в стране чудес", смысл которых мы начинаем понимать и ценить, и поэтому взрослеем!

Источник: http://liwli.ru/creativity/25-krutykh-tsitat-iz-al...h-my-ponimaem-kogda-vzrosleem/
=======================================



1.
alice_in_wonderland (600x375, 146Kb)
---
1. Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!

2. Во всем есть своя мораль, нужно только уметь ее найти!

3. — Нельзя поверить в невозможное!
— Просто у тебя мало опыта, - заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!

4. Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы.

5. Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: "Ну вот, сейчас наконец завтра"?

6. Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут.

7. — Серьёзное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.
— А жизнь – это серьёзно?
— О да, жизнь – это серьёзно! Но не очень…

8. Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь!

9. Лучший способ объяснить – это самому сделать.

10. Если бы каждый человек занимался своим делом, Земля бы вертелась быстрее.

11. — А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

12. Подумать только, что из-за какой-то вещи можно так уменьшиться, что превратиться в ничто.

13. Как она ни пыталась, она не могла найти тут ни тени смысла, хотя все слова были ей совершенно понятны.

14. Если в голове пусто, увы, самое большое чувство юмора вас не спасёт.

15. — Что ты хочешь?
— Я хочу убить время.
— Время очень не любит, когда его убивают.

16. Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто.

17. — Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.

18. — А что это за звуки, вон там? – спросила Алиса, кивнув на весьма укромные заросли какой-то симпатичной растительности на краю сада.
— А это чудеса, – равнодушно пояснил Чеширский Кот.
— И.. И что же они там делают? – поинтересовалась девочка, неминуемо краснея.
— Как и положено, – Кот зевнул. – Случаются...

19. Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей.

20. Все, что сказано три раза, становится истиной.

21. Никогда не считай себя не таким, каким тебя не считают другие, и тогда другие не сочтут тебя не таким, каким ты хотел бы им казаться.

22. Десять ночей в десять раз теплее, чем одна. И в десять раз холоднее.

23. — Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно… — сказала Алиса.
— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.

24. План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение.

25. Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?

(с) Льюис Кэррол
Рубрики:  СТИХИ, СКАЗКИ, МЫСЛИ

Метки:  

Бенгальские Огни ...

Четверг, 31 Декабря 2015 г. 10:42 + в цитатник
"Зажги бенгальские огни!
Уходит Год дорогой дальней!
Пусть был он в чём-то нам печальным -
Дарил и радости он дни!

Шумит твой Дом ...
В делах - надежды,
У Ёлки - радость и мечты,
Что б Новый год исполнил всё Волшебно -
Зажги бенгальские огни!"

Мастер Идей.
Рубрики:  СТИХИ, СКАЗКИ, МЫСЛИ

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Пусть приходит Праздник!

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 12:13 + в цитатник
Поздравляю Козерогов!
Мы - Романтики, Трудоголики и Хранители Волшебства!
Сделаем наступающий Новый Год Сказочным и Душевным!

А остальные - присоединяемся и веселее!
-


1.
web_capricorn (412x524, 236Kb)

2.
28odispRl3U (604x386, 154Kb)
Рубрики:  ХУДОЖНИКИ. ФАНТАСТИКА. ФЭНТЕЗИ ГАЛЛЕРЕЯ

Метки:  

Поиск сообщений в timemechanic
Страницы: [108] 107 106 ..
.. 1 Календарь