-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5083
Комментариев: 42849
Написано: 84217


Радуйтесь жизни!!!

Вторник, 17 Марта 2009 г. 10:16 + в цитатник
Мы, словно пазл, собираем нашу жизнь
из маленьких фрагментов, принимаемых нами решений,
наших действий и выбранных взглядов,
выбранных нами же моделей поведения в той или иной ситуации, выбранного окружения.



Радуюсь каждому нашему замечательному интересному выходному дню!

Можно, конечно, спокойно сидеть дома, заниматься бесконечными нудными домашними делами, которые никогда не кончаются.
Но мне это совершенно не хочется!
И я очень рада, что мы все-таки всей семьей стараемся в этом зимнем сезоне бывать каждый выходной на свежем воздухе, на природе.

Как-то и погода позволила в этом году, ведь сильных морозов так и не было.
А сейчас все еще снег лежит, особенно в лесу его еще до сих пор много.
В субботу катались на горных лыжах на горнолыжном комплексе.

А в воскресенье осуществили все-таки свою поездку "Дубль-2" в деревню к родственникам мужа, куда ездили впервые в жизни в январе.
Программа развлечений, конечно, была короче, ведь мы приехали туда к обеду, а поздно вечером вернулись домой.

Но снова были: красивейшая природа, леса и горы, нетронутые просторы, покрытые снегом,солнце, тишина и мы вчетвером всей семьей.
Мы снова катались на нашей шикарной горе.
Правда нелегко было проделывать трассу в этот раз в глубоком снегу.
Но ничего, физическая нагрузка организму не повредит.

Так что снова покатались на нашем тюбинге (надувных санях-ватрушке), муж и дочь и на горных лыжах прекрасно скатывались с этой же горочки.
Неописуемые чувства!!!

Я лично отрывалась: и сидела и лежала на снегу, громко свистела, стоя на горе (ведь я еще в школьные годы как-то научилась свистеть, складывая 2 пальца на язык),а птицы издавали свои звуки в ответ.
Я и кричала на горе, а эхо вторило мне.
А когда я была одна внизу горы, то я прокричала весь алфавит четко по буквам. Эхо было сильнейшим!
Незабываемые чувства свободы, радости, счастья!!!
Кругом ни души, просторы, тишина, семья где-то там на горе, а я наедине с лесом и горами.
Я знала, что меня никто не слышит.
Я просто балдела, слушая эхо!
Наслаждалась тишиной, солнцем, природой!!!
Наверное, мне это было необходимо, коль возникло такое желание!

И, как всегда, несколько снимков.

А снег такой пушистый:
Я лежу на снегу в деревне (700x525, 142Kb)


Сын попросил сфотографировать своего ангела:

Ангел  сына на снегу (699x531, 153Kb)

Природа Удмуртии:

 (700x525, 141Kb)

 (700x525, 187Kb)

 (700x525, 186Kb)


В лесу на горе тоже нашелся столик и скамеечка, где я смогла посидеть:

 (700x564, 175Kb)


Рубрики:  ПРЕКРАСЕН ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ/*Жизнь в подробностях-2009
Метки:  

ehcekf   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 11:29 (ссылка)
Красота!
 (60x50, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2009 г. 12:04ссылка
Прекрасного настроения!
LoraLarex   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 11:32 (ссылка)
восхищаюсь тобой, Танюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2009 г. 12:05ссылка
Когда хочется балдеть, надо балдеть! И не важно, сколько нам лет. Правда мои дети удивляются мне.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2009 г. 10:02ссылка
а ведь верно! )) И нужно найти в себе силы открыть 2-oe дыхание !
У меня 2 - ое дыхание пока ...не открылось))) Чуть позже))))))
larik7   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 13:57 (ссылка)
красота !!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2009 г. 10:33ссылка
Красота всегда рядом! Она ждет нас!!!
VolshebnicaS   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:39 (ссылка)
Танечка, спасибо за чудесную подборку фото. Сын молодец, сделал прекрасного АНГЕЛА.
А ты просто умница, что накричалась. Ты очистила себя от энергетических пробок. Звуками ты разбудила свой организм. Я тут материал небольшой выставлю, скорее всего завтра, сегодня уже нет времени, да и почитать хочется. Этот материал про некоторые звуки, произнося которое мы помогаем нашим органам. Так что заходи.
Еще раз благодарю за снежную Удмуртию, с удовольствием бы вот так поотдыхала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2009 г. 07:50ссылка
Твой пост, Людмила с удовольствием почитаю. А мне действительно хотелось кричать там и слышать эхо. Никто из членов семьи это больше не делал, видимо им не хотелось. А у меня само собой получилось.
Анирам2   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 22:20 (ссылка)
Выходные, Таня, у тебя прошли замечательно. И накаталась, и насиделась, и належалась, и накричалась...Главное, что была на природе, в таких красивейших местах. Об этом фотографии рассказывают. Летом будет о чем вспомнить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Марта 2009 г. 07:52ссылка
Да, Марина, зимой вспоминаем лето, а летом будем вспоминать свою интересную зиму. А вспомнить-то есть что. Да и смешных случаев у нас было немало. Так что, я уверена, будем снова хохотать от души на даче, как бывало, вспоминая все смешное и забавное.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку