-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьянка-Ижевчанка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2008
Записей: 5085
Комментариев: 42866
Написано: 84355


Сегодня - день рождения моего дневника!!!

Суббота, 28 Февраля 2009 г. 23:53 + в цитатник
Именно 1 марта 2008 года я зарегистрировалась на этом сайте.
Спасибо, Давид, за знакомство с Ли.ру!!!


Интернет, Давид, дневник.
Все три слова сплелись в миг!
Как здорово, что есть дневник.
Здесь можно всё разместить - просто шик !
Как здорово, что есть друзья.
Без вас теперь никак нельзя!
События, мысли,песни,притчи,
Стихи, фотографии, рамки,тесты.
Так стало интересно жить!
Рассказывать, смеяться и шутить!
Писать, читать, обдумывать, смотреть,
Надеяться, мечтать, любить!
Быть фотографом, журналистом,
Да и просто женщиной-оптимистом!!!

Удивительно, как быстро пролетел этот первый год. Надо было столько всего освоить, ведь я не имела опыта использования интернета. Я очень довольна встрече со всеми вами, мои дорогие друзья и постоянные читатели!
Без ваших интересных постов, без вашего шикарного творческого отношения не было бы и такого моего дневника.
Столько талантливых и интересных людей встретилось мне здесь.
Я беру с вас положительный пример не только в оформлении дневника, постов, но и даже в реальной жизни.
Я стала более оптимистично смотреть на мир, на нашу жизнь в России, на жизнь в своем родном городе Ижевске.
Я действительно порой ощущаю себя корреспондентом, фотографом. Мне это очень нравится!!!
Мне нравится мой дневник, вернее мои оба дневника, хотя второй я завела позднее.
Но именно сегодня 1 марта - эта точка отсчета моего появления на сайте.
Столько написано постов, что все их не перечитать быстро. В эти дни я просматривала свой дневник с самой первой записи, наблюдая за тем, как меняются посты, их оформление.
Корректировала разделы дневника, дополняла ключевые слова. У меня появились новые разделы.
Например, один из них - "Про меня", еще один - "Даты моего дневника".
Правда я так и не успела пройтись по всему дневнику, поэтому в эти разделы пока не все попало, то, что должно было попасть. Но все же, кому интересно, кто это не читал, кто недавно стал моим ПЧ, рекомендую заглянуть в эти мои разделы дневника для знакомства со мной. Я бы нечто подобное хотела почитать и у вас, если такое возможно.
В записях моего дневника отражена жизнь моей семьи за это пролетевший год, немало моих воспоминаний и откровений. Были и слезы печали, и слезы радости. По моим постам, надеюсь, вы тоже чувствовали мое настроение, как и я чувствую иногда ваше настроение по вашим постам.
Мне очень приятно, что у меня есть такие виртуальные друзья, которые делят со мной и печаль и радость, могут поддержать меня в трудную минуту, порадоваться чему-то вместе со мной.
Мне очень нравится делать для вас добрые дела, помогать в чём-то, чем могу!
Простите, если кому-то уделяла меньше внимания, чем другим, реже заходила в ваш дневник, чем к кому-то.

Сколько фотографий я сумела сделать за этот год, вернее за лето, осень и зиму, ведь новая фотокамера появилась у меня только в июне.
Так что в моем дневнике отразились все три времени года, особенно в моих фотографиях. Некоторые, конечно, видели их почти все. Кто-то не все видел. Я приготовила из части фотографий в качестве подарка, в первую очередь лично себе, два слайд-шоу. Надеюсь вам они тоже понравятся и вы с удовольствием посмотрите их.
Пройдетесь со мной по улицам моего любимого Ижевска, вспомните все мои посиделки на скамейках, за пустыми столами, везде, где я смогла посидеть во время моих прогулок, различных интересных мероприятий.




Рубрики:  ПРО МЕНЯ/*О моём дневнике
САМ СЕБЕ РЕЖИССЁР/Мои видеоролики о городе, о природе
САМ СЕБЕ РЕЖИССЁР/Мои видеоролики обо мне, семье
Метки:  

_Peace_Data_   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 23:56 (ссылка)
поздравляю!как хорошо что вы у нас есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Дёнька   обратиться по имени Комментарий к Сегодня - день рождения моего дневника!!! Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 00:08 (ссылка)
от всей души поздравляю) спасибо, что вы есть у нас)
Ответить С цитатой В цитатник
All_simple   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 00:11 (ссылка)
Поздравляю с Днем рождения, спасибо за дружбу и спасибо Лиру - этот мир нас вместе свел!
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Blanka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 00:43 (ссылка)
Танюша,поздравляю!!!Это все таки дата!!!
 (640x480, 171Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Золотова   обратиться по имени с датой! Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 01:24 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!
 (400x351, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Libertin   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 02:02 (ссылка)
Поздравляю! Вы очень интересный человек, и у Вас потрясающий дневник. Спасибо Зрасрунии за то, что познакомила нас с Вами.
Ответить С цитатой В цитатник
Дёнька   обратиться по имени Ответ в Татьяна_Васильевна; Сегодня - день рождения моего дневника!!! Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 02:05 (ссылка)
Исходное сообщение -Libertin-:
Поздравляю! Вы очень интересный человек, и у Вас потрясающий дневник. Спасибо Зрасрунии за то, что познакомила нас с Вами.

она вас познакомила? Оо
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Анирам2   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 02:18 (ссылка)
ТАНЯ!
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ДНЕВНИКА!
ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШАЯ РАДОСТЬ ЧИТАТЬ ТВОЙ ДНЕВНИК, НА СТРАНИЦАХ КОТОРОГО Я НАХОЖУ ВСЕГДА ЧТО - ТО ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ СЕБЯ!
УДАЧИ ТЕБЕ!
 (311x323, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Alias   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 12:28 (ссылка)
Поздравляю! По-моему, иметь дневник здорово, особенно такой позитивный, как у Вас! Спасибо Вам за оптимизм и жизнерадостность! Пусть Ваш дневник живет еще в 10 раз дольше!
Ответить С цитатой В цитатник
Иван_Васильевич_Бунша   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 13:15 (ссылка)
даааа! Год - это событие!

С ВЕСНОЙ ВАС!

Здоровья! Любви! И всего-всего!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ремедиос   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 17:49 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
VEROxNIKA   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 20:31 (ссылка)
____________________________$$$$_________________________________
___________________________$$__$$________________________________
___________________________$$____________________________________
___________________________$$__$$________________________________
____________________________$$$$_________________________________
_____________________________________________________________$$__
$$$$_$$$____$$$____$$$__$$$$__$$_$$_$$__$$__$$_$$_$$__$$$__$$__$$
$$__$$_$$__$$_$$__$$_$$_$$_$$_$$_$$_$$__$$__$$_$$_$$_$$_$$_$$__$$
$$__$$_$$__$$_$$__$$_$$_$$$$__$$_$$_$$__$$_$$$_$$$$$_$$_$$_$$_$$$
$$__$$_$$_$$$$$$$_$$_$$_$$_$$_$$_$$_$$__$$$_$$_$$_$$_$$_$$_$$$_$$
$$___$$$__$$___$$__$$$__$$$$__$$$$$$$$$_$$__$$_$$_$$__$$$__$$__$$
_____________________________________$
 (600x600, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 20:35 (ссылка)
За ваши поздравления огромное спасибо, друзья!!!
9347552c960e (444x90, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 20:38 (ссылка)
Надеюсь, зиму вы достойно проводили.
И меня за все простили!!!
 (510x360, 87Kb)

~Открытки от Саюри~
123542281512738 (500x355, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MASIK_TROLL   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 21:04 (ссылка)
Татьяна_Васильевна, И мои поздравления!!!!!!!!!!! Продолжать также!!!!!!!!!!
 (469x648, 95Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лоре   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 08:47 (ссылка)
Я тут с опозданием...но с поздравлениями...
С днем рождения дневничка!
Верных друзей и читателей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lud58mila   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 12:49 (ссылка)
С годовщинкой дневничка,Танечка!
39204063_38466154_e5aeb77b80c3 (550x597, 458Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
VolshebnicaS   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2009 г. 19:20 (ссылка)
Танечка! Вот пришел черед праздновать годовщину твоего дневничка! Ты просто молодец. Столько интересного, полезного в твоем дневнике. Мне очень нравятся твои репортажи с семейного отдыха. Ты просто фантазерка!!!!
Я рада, что в тебе множество идей. И главное, ты если берешься за что-то, доводишь до конца.
Я тут пишу все о тебе, хоть день рождения твоего дневника. Но вы с ним одно целое. Он отражает твои настроения, твою жизнь.
Хочу пожелать тебе и твоему дневничку МНОГИЕ ЛЕТА!!!!!
Думаю, что наша дружба, не знающая границ будет долгой!!!!!
 (560x541, 105Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2009 г. 07:54ссылка
Людмила, спасибо за поздравление и за хорошую полезную дружбу! Такая дружба обогащает, помогает задуматься, иногда пересмотреть свои взгляды на некоторые вещи. Я очень рада, что познакомилась с тобой и другими очень творческими и интересными женщинами!
 (500x500, 205Kb)
АЛЬБЕР   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 02:17 (ссылка)
Поздравляю, правда с опозданием, но лучше поздно чем никогда!))) Я рад знакомству с Вами!))) отличное слайд-шоу!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Марта 2009 г. 08:36ссылка
Спасибо, Альбер! Сама вот сейчас еще раз полюбовалась на эти ролики. Мне они очень нравятся.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку