-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Surge_Blavat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 4593
Комментариев: 63513
Написано: 70529


Притча о знаках зодиака

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 15:00 + в цитатник

Притча

о том, как появились

знаки зодиака…

«…и было утро…

Бог встал перед своими 12 детьми и вложил в каждого семя жизни человеческой…

Каждый иp детей вступал перед Богом и получал свой дар… 

ОВНУ дал Бог первое свое семя, что бы тот мог его посадить.

-Каждое семя, которое ты посадишь, будет умножаться в твоей руке.

Ты не будешь видеть, как растет семя,

так как посаженное тобой будет умножаться в количестве.

Именно ты будешь самым первым, кто пропитает умы людей ИДЕЕЙ МОЕЙ.

Ты не будешь питать Идею или исследовать ее, так как твоя цель –

начать побуждать всех людей к осознанию о МОЕМ ТВОРЕНИИ…

За хорошую работу БОГ даровал ОВЕНУ чувство Собственного достоинства.

 

ТЕЛЬЦУ Бог даровал силу встроить в субстанцию семя.

-Телец, твоя работа очень важная, она требует терпения.

Не должно быть сомнений.

Ты не должен полагаться на других.

Используй свою силу мудро…

 

БЛИЗНЕЦАМ Бог даровал вопросы без ответов.

Твоя цель принести людям понимание того, что человек видит вокруг себя.

В поиске ответов люди обнаружат

дар Знания.

 

РАКУ Бог даровал силу, которая научит людей эмоциям.

- Ты должен заставить людей смеяться и плакать, радоваться и грустить…

Я дарую тебе дар Семьи…

 

ЛЬВАМ Бог даровал способность показывать творенье божье во всей его красоте…

-Не забывай, что это творение не Твое, а Мое. Будь осторожен в гордости,

если ты забудешь, чье это творение, то люди будут презирать тебя…

Я дарую тебе дар Чести.

 

ДЕВЕ Бог дал работу

- исследовать творения божьи.

-Через тебя человек должен совершенствовать Мое творение.

Ты должен напоминать человеку об его ошибках.

Тебе дарую я дар Чистоты Мышления.

 

ВЕСАМ Бог дал миссию служения.

-Человек должен помнить о своих обязанностях в отношении других людей.

Ты должен научить людей сотрудничать друг с другом. 

Я дарую тебе дар Любви.

 

СКОРПИОНУ Бог дал сложную задачу.

-Ты сможешь знать умы людей, но ты не должен говорить о том, что узнаешь.

Ты будешь чувствовать боль от того, что узнаешь. 

Ты узнаешь, что человек как животное.

Ты будешь бороться с этими животными человеческими инстинктами…

Я дарю тебе дар Цели.

 

СТРЕЛЬЦУ Бог дал работу – заставить людей смеяться.

-Если люди не будут смеяться, то они станут жестокими.

Через смех ты будешь давать людям надежду, а через надежду они повернутся ко мне.

Я даю тебе дар Безграничного Обилия…

 

КОЗЕРОГУ Бог дал работу научить людей трудиться в поле лица.

-Все усилия труда людей ты будешь ощущать на своих плечах.

Я даю тебе Ответственность.

 

ВОДОЛЕЮ дал идею будущего, чтобы человек не стоял на месте,

а мог увидеть другие возможности.

-Ты будешь одинок,

но я даю тебе дар Свободы.

 

РЫБЕ Бог дал самую трудную задачу.

-Вы должны собирать всю печать людей и возвращать ее мне.

Вы будете понимать меня, но вас не будет понимать человек…

Я даю вам дар понимания…

 

Дети ушли, но исполняя свой дар,

каждый считал, что другой дар лучше.

И Бог позволил им меняться.

 

Рубрики:  Астрология
Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 15 пользователям

tatyana_leona   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 15:01 (ссылка)
Спасибо, Серёжа! Как ни странно, но совпало!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Шапасе   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 15:12 (ссылка)
Большое спасибо! Совпадение !!!!задумался!
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_Frans   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 15:46 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
nadyusha_nadyuzhok   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 15:53 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
светочка-душечка   обратиться по имени Притча о знаках зодиака Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 15:53 (ссылка)
сергей! спасибо!
91509622_70772194_0_42b57_74668bbe_L1 (310x283, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 15:55 (ссылка)
И тут я не согласна)).Меняться не желаю,разве только попросить еще приумножить дары)).А я думаю,почему получаю много по башке..,много хочу)).
Ответить С цитатой В цитатник
Alentinka   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 16:21 (ссылка)
Очень интересно...спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
TatiRoss   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 17:48 (ссылка)
Ага ,поняла ? Бросила семя смуты и ушла .Думай как хочешь.А там глядишь и просветленние пришло.Мне даже понравилось.ЯTo0.ru сегодня от ваших гороскопов.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Солнышко   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:13 (ссылка)
ВОТ ТАК - мудро и свято!!! И это ИСТИНА!!! Благодарю Вас, и цитирую в дневничок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Альбинчик_Худик   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 18:27 (ссылка)
спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ларисик   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 21:41 (ссылка)
Отличный пост! Спасибо, Сергей!
Ответить С цитатой В цитатник
Люда_Л   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 12:58 (ссылка)
"Вы будете понимать меня, но вас не будет понимать человек…
Я даю вам дар понимания…" Непонимание, как часто бывает такое. Это не дар, а наказание
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2013 г. 21:46 (ссылка)
Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛИНА_-_ЛИНОЧКА   обратиться по имени Среда, 13 Марта 2013 г. 15:39 (ссылка)
Спасибо большое!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
alchonokk   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 17:29 (ссылка)
Тнтересный постъ.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
luikorol   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 09:10 (ссылка)
Исходное сообщение Surge_Blavat







Притча

о том, как появились

знаки зодиака…

«…и было утро…

Бог встал перед своими 12 детьми и вложил в каждого семя жизни человеческой…

Каждый иp детей вступал перед Богом и получал свой дар… 


ОВНУ дал Бог первое свое семя, что бы тот мог его посадить.

-Каждое семя, которое ты посадишь, будет умножаться в твоей руке.

Ты не будешь видеть, как растет семя,

так как посаженное тобой будет умножаться в количестве.

Именно ты будешь самым первым, кто пропитает умы людей ИДЕЕЙ МОЕЙ.

Ты не будешь питать Идею или исследовать ее, так как твоя цель –

начать побуждать всех людей к осознанию о МОЕМ ТВОРЕНИИ…

За хорошую работу БОГ даровал ОВЕНУ чувство Собственного достоинства.

 

ТЕЛЬЦУ Бог даровал силу встроить в субстанцию семя.

-Телец, твоя работа очень важная, она требует терпения.

Не должно быть сомнений.

Ты не должен полагаться на других.

Используй свою силу мудро…

 

БЛИЗНЕЦАМ Бог даровал вопросы без ответов.

Твоя цель принести людям понимание того, что человек видит вокруг себя.

В поиске ответов люди обнаружат

дар Знания.

 

РАКУ Бог даровал силу, которая научит людей эмоциям.

- Ты должен заставить людей смеяться и плакать, радоваться и грустить…

Я дарую тебе дар Семьи…

 

ЛЬВАМ Бог даровал способность показывать творенье божье во всей его красоте…

-Не забывай, что это творение не Твое, а Мое. Будь осторожен в гордости,

если ты забудешь, чье это творение, то люди будут презирать тебя…

Я дарую тебе дар Чести.

 

ДЕВЕ Бог дал работу

- исследовать творения божьи.

-Через тебя человек должен совершенствовать Мое творение.

Ты должен напоминать человеку об его ошибках.

Тебе дарую я дар Чистоты Мышления.

 

ВЕСАМ Бог дал миссию служения.

-Человек должен помнить о своих обязанностях в отношении других людей.

Ты должен научить людей сотрудничать друг с другом. 

Я дарую тебе дар Любви.

 

СКОРПИОНУ Бог дал сложную задачу.

-Ты сможешь знать умы людей, но ты не должен говорить о том, что узнаешь.

Ты будешь чувствовать боль от того, что узнаешь. 

Ты узнаешь, что человек как животное.

Ты будешь бороться с этими животными человеческими инстинктами…

Я дарю тебе дар Цели.

 

СТРЕЛЬЦУ Бог дал работу – заставить людей смеяться.

-Если люди не будут смеяться, то они станут жестокими.

Через смех ты будешь давать людям надежду, а через надежду они повернутся ко мне.

Я даю тебе дар Безграничного Обилия…

 

КОЗЕРОГУ Бог дал работу научить людей трудиться в поле лица.

-Все усилия труда людей ты будешь ощущать на своих плечах.

Я даю тебе Ответственность.

 

ВОДОЛЕЮ дал идею будущего, чтобы человек не стоял на месте,

а мог увидеть другие возможности.

-Ты будешь одинок,

но я даю тебе дар Свободы.

 

РЫБЕ Бог дал самую трудную задачу.

-Вы должны собирать всю печать людей и возвращать ее мне.

Вы будете понимать меня, но вас не будет понимать человек…

Я даю вам дар понимания…

 

Дети ушли, но исполняя свой дар,

каждый считал, что другой дар лучше.

И Бог позволил им меняться.



 
©SBlavat™







 

82634654_8dd2757ed1af (485x190, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку