-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


Не покидай меня Я придумаю для тебя Безумные слова...

Суббота, 19 Марта 2011 г. 20:40 + в цитатник

 

 

 


 (97x51, 3Kb)

 


 

 

 

 

 

 (97x51, 3Kb)

 

 

 Как не хватает мне тебя, как не хватает
твоей улыбки что при мне всегда витает
не мог ты скрыть ее.. да разве ж было нужно
вот не умел ты улыбаться так... натужно

ну разве многим ли дано такое счастье
свобода, что ходить без маски и не нужно
хоть многих это даже раздражало
но нам с тобой никак не помешало
добра ты делал очень многим людям
но лишь тогда когда никто того не видел

как не любил ты лишний раз дать повод "судьям"
так тщательно скрывал, что б не обидел
и даже я тебя не сразу разглядела
тут кое-кто помог - и в этом дело!
друзья твои - как каменные стены
ну каждому ль даны такие вены?

хотел ты подарить мне в жизни счастье
уехал далеко - где нет ненастья
хотел построить дом на океане
где радуга - владыка над зарями
и вместе любоваться его силой
что б чистую любовь не угасило

как жаль что существуют в мире силы
подвластные лишь только злому року
не любит Бог любви таких уроков
уехать мне пришлось не по причине
по долгу, чему в детстве научили
а может все задумано так было
не пара мы от Бога, просто повод
что б веру в чувства в жизни укрепили?

как не хватает мне тебя
как не хватает
твоего взгляда, что все просто понимает
и силы рук, когда по крышам - без вниманья
и твоей веры что вся сила есть желанье

давно ищу подобное я что-то
свою любовь, свою - а не чужую
но не встречается мне этот кто-то
мой ангел иногда лишь "побалует"...

 

koshka_toshka

http://koshka-toshka.livejournal.co…4.htm

  (97x51, 3Kb)

 

 

 

 

 

  

 

 


 


 (97x51, 3Kb)

 


 

Jacques Brel - Ne Me Quitte Pas

 

 

Не покидай меня
Нужно забыть
Все может забыться
То, что уже прошло
Забыть время
Недоразумений
И время, потерянное
На то, чтобы узнать, как
Забыть эти часы
Которые порой убивали
Ударами расспросов
Сердце счастья
Не покидай меня

А я, я подарю тебе
Жемчужины дождя,
Пришедшие из страны
Где не бывает дождей
Я буду рыть землю
До самой моей смерти
Чтобы осыпать твое тело
Золотом и светом
Я построю владенье
Где любовь будет королем
Где любовь будет законом
Где ты будешь королевой
Не покидай меня

Не покидай меня
Я придумаю для тебя
Безумные слова
Которые ты поймешь
Я буду говорить тебе
Об этих любовниках
Которые видели два раза
Как воспламенились их сердца
Я тебе расскажу
Историю этого короля
Который умер от невозможности
Тебя встретить
Не покидай меня

Часто видели
Как извергается пламя
Древнего вулкана
Который считали слишком старым
Говорят, что есть
Выжженные земли
Дающее больше пшеницы
Чем выходит в лучший апрель
А когда приходит вечер
То, чтобы небо сверкало,
Разве не сочетаются браком
Красное и черное
Не покидай меня

Не покидай меня
Я больше не буду плакать
Я больше не буду говорить
Я спрячусь здесь
Чтобы смотреть, как ты
Танцуешь и улыбаешься
И слушать, как ты
Поешь, а потом смеешься
Позволь мне стать
Тенью твоей тени
Тенью твоей руки
Тенью твоей собаки
Не покидай меня


(не покидай меня)

 

 

 


Brel Jacques - Ne me quitte pas
 
smileynoir

 (97x51, 3Kb)

 

читать далее:

Жак Брель -  не покидай меня!

http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post77473551/

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

 
8b14562a4b21 (640x591, 54Kb)

 

Maysa Matarazzo - Ne me quitte pas.
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Mari Trini - Ne Me Quitte Pas.
Прослушать запись Скачать файл
Sting - Ne Me Quitte Pas.
Прослушать запись Скачать файл
Nina Simone - Ne Me Quitte Pas..
Прослушать запись Скачать файл
Mumiy Troll - Kogda Ty Ujdyosh.(не покидай меня)
Прослушать запись Скачать файл
Faudel - Ne Me Quitte Pas(Алжирский вариант)
Прослушать запись Скачать файл

 

Портрет

Аланин Сергей

 (97x51, 3Kb)

 

 

 

далее читать:

http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post156951023/

 (97x51, 3Kb)

Вложение: 3860993_ne_me_quitte_pas.txt

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
Культура, искусства, театр, кино, живопись, фото..
Музыкальный калейдоскоп
smart роst


Процитировано 70 раз
Понравилось: 45 пользователям

Ирина_Адессова   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 20:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Szarmanka   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 20:51 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 21:22ссылка
Спасибо:) улыбнуло
Jo-Ann   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 21:09 (ссылка)
Прекрасная музыка,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
janet47   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 21:37 (ссылка)
Спасибо Вам за музыку и за любимый со школы франзузский... (264x201, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ansim   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 21:43 (ссылка)
Спасибо за удовольствие! Все как всегда прекрасно.
Ответить С цитатой В цитатник
ИКА27   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 21:49 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIYA_ONE   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 21:49 (ссылка)
ВЕСЬ ПОСТ ПРОНИЗАН ЛЮБОВЬЮ...СЕКСИ. СУПЕР.ПОЛУЧИЛА УДОВОЛЬСТВИЕ...
Ответить С цитатой В цитатник
Навруз   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 21:50 (ссылка)
Спасибо!Прекрасная музыка, прекрасные женщины!
spasibo_wallot (332x200, 43 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:03ссылка
и вам спасибо)
smart50   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:09 (ссылка)
janet47, GLORIYA_ONE, ИКА27, ИКА27, ansim, janet47, Ir1na, Jo-Ann,

Спасибо вам всем большое:)
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIYA_ONE   обратиться по имени В ИСПОЛНЕНИИ ПАТРИКА ЗОНТИКИ ВПЕЧАТЛЯЮТ.ОКАЗЫВАЕТСЯ КОНЦЕРТ БЫЛ В ТЕАТРЕ ЭСТРАДЫ В НАЧАЛЕ МАРТА.ПРЕВОСХОДНЫЙ ГОЛОС. Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:20 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 00:23ссылка
С удовольствием прослушала,полюбовалась на красавиц, соответствующие комментарии
 (550x427, 62Kb)
wellax   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 22:21 (ссылка)
smart50,
Спасибо! Прекрасная музыка, очень волнующе!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна_Снежная   обратиться по имени Толечка, благодарю за чудный проникновенный пост!..... Суббота, 19 Марта 2011 г. 23:09 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 23:15ссылка
Спасибо, а кто поет?
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 23:18ссылка
Спасибо вам всем большое!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Марта 2011 г. 23:40ссылка
Камбурова....Я её тоже люблю...С детства, из мультика о стойком деревянном солдатике..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 10:50ссылка
у тебя есть ее песня в формате мр-3 исполнение Камбуровой считаю в тройке лучших...
Моя_душа_53   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 23:40 (ссылка)
Спасибо, Ваши работы доставляют огромное удовольствие- всё трепетно, чувственно и подобрано со вкусом! Приятного вечера!
 (468x640, 470Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Свет-Коляда   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 00:14 (ссылка)
Спасибо. Все пройдет: и печаль и радость...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Чепурная   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 00:26 (ссылка)
спасибо за прекрасный пост. всё так замечательно.
Ответить С цитатой В цитатник
My_breathing   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 03:23 (ссылка)
Хорошо,что зашла именно в это время,когда тишина вокруг...

ЗдОрово!Спасибо!:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 11:49ссылка
что и полная тишина? и даже музыку отключила? )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 11:56ссылка
smart50, я имела ввиду другую тишину,
когда тебе никто не мешает...Не притворяйся,что не понимаешь:-)))
Mila_Master   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 03:45 (ссылка)
spasibo, Tolia, ochen poetichno! "Ne Me Quitte Pas" slischala w ispolnenii Marlen Ditrich_ a waschi mp3 prosto skazka! dobriy nochi!
Ответить С цитатой В цитатник
LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 05:06 (ссылка)
Все как всегда прекрасно!!!!спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 08:38ссылка
Замечательный пост -спасибо тебе!!
TATYSIY   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 08:42 (ссылка)
Огромное Вам спасибо !!!Пост Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Красота_женщины   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 10:40 (ссылка)
Лирично,трогательно,бесподобно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Братеевская_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 11:35 (ссылка)
[красиво! 




 

 
Ответить С цитатой В цитатник
Mesabi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 11:47 (ссылка)
красивые фотографии, музыку скачала :) спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 11:48ссылка
Спасибо большое:)
PKFNF   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 11:55 (ссылка)
очень красиво и фото и музыка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 12:27ссылка
СПасибо за отзыв:))
m142   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 11:58 (ссылка)
зашла случайно.ПРОСТО ОЧАРОВАНА. давно таких чувств не испытывала.СПАСИБО ВАМ
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeja_Natanela   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 12:30 (ссылка)
ПРЕКРАСНЫЙ ПОСТ! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sophy-catherine   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 12:39 (ссылка)
Неимоверно трогательный пост! Спасибо, дорогой Анатолий!
 (590x339, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 15:33ссылка
Cпасибо тебе -замечательно!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку