-Рубрики

 -Я - фотограф

Кристина Макеева, (Москва), нашла своё вдохновение для фотографий в шариках, фонариках и мыльных пузырях.

Давайте сделаем проект. Проект про волшебство.  И я предлагаю сделать так: давайте фантазировать. Без ограничений в месте и времени.  Фантазируйте так, что нет ничего невозможного. Сделать возможно все.Париж. Самые теплые воспоминания ??Просто нарядно.Один из моих любимых городов на планете.С Наступающим Православным Рождеством всех ??Говорят, у котиков 9 жизней, но лишь одну из них они проживают с нами.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorikshink

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись. художники романтического направления. обряды и песни украины. пейзажные фотографии. нар художников на английском. праздники англии и сша.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 5529
Комментариев: 2012
Написано: 17057


Художник Rob Hefferan. Танго разлуки.

Четверг, 08 Января 2015 г. 16:45 + в цитатник
Цитата сообщения Алевтина_Серова

Художник Rob Hefferan. Танго разлуки.
 

(550x550, 68Kb)
Танго разлуки

Слишком мало - сказать «Прости»,
Слишком много - ответить «Прощаю»,
Слишком глупо просить «Не грусти»,
И нечестно совсем - «Обещаю»,

Безнадежно звучит «Я был должен…»,
И обманчиво - «Знаешь, я тоже…»,
Непонятно - «Я думал, мы сможем…»,
Как-то робко совсем - «Быть может…»,

Проникновенно - «Сказать я хочу…»,
И с надеждой - «Не стоит, может…»,
И нежданно - «Тебя все люблю…»,
И печально - «И я тебя тоже…»,

Грустно - «Часто тебя вспоминаю…»,
И с печалью в глазах - «Я знаю»,
И вздыхая - «Мне сны снятся…»,
И в ответ - «В них тебя обнимаю…»,
Твердо - «Я во всем виноват…»,
Со слезами - «Не стоит, мы оба…»,
Горько - «Как вернуть все назад?»,
Плача - «Если бы знала, давно бы…»,

Нежно за руки взяв - «Прости…»,
Губ коснувшись слегка - «Я прощаю…»,
Крепко-крепко обняв - «Не грусти»,
И поддавшись - «Я обещаю…»,

Очень страшно услышать «Пора…»,
Слишком сложно ответить «Мне тоже…»,
И наивно - «Мы встретимся вновь?…»,
И жестоко ответить «Быть может…»,

Слишком мало - сказать «Прости»,
Слишком много - ответить «Прощаю»,
Очень страшно сказать «Отпусти…»,
Невозможно сказать «Отпускаю…»…

Автор: Страж.

(484x700, 43Kb)


Эта ночь, как будто сон,
Звезды в небе – счастья строчки…
Мы танцуем в унисон
Танго страсти на носочках…

Лунной сказкой золотой
Льется музыка по краю…
Легкой бабочкой хмельной
В шелке ласк твоих сгораю…
Растворяюсь в неге глаз
Невесомым откровеньем…
Паутинкой нежных фраз
Шью хрустальные мгновенья…

Восхищенья сладкий миг…
Шёпот-крик, летящий к звездам…
Это танго для двоих…
Босиком… по белым розам…
Автор: Марина Есенина





(481x700, 70Kb)


pic (1) (144x200, 7Kb)
Современный художник Rob Hefferan (Сайт).


Родился в Манчестере в 1968 году, в городе Уоррингтон, графство Чешир на севере Англии.


Спасибо за ваши комментарии!

 


Серия сообщений "английские художники":

Часть 1 - Английская художница Christine Haworth. Зима в стране чудес.
Часть 2 - Английский художник Rex Preston. Пейзажная живопись.
...
Часть 10 - Танцуя, человек позволяет себе роскошь быть самим собой.
Часть 11 - Мир пернатых. Художница Julia Hargreaves.
Часть 12 - Художник Rob Hefferan. Танго разлуки.
Часть 13 - Цветочные аллеи от английской художницы Beatrice Parsons.
Часть 14 - Английский художник Richard Young. Фламенко.
...
Часть 19 - Цветочные картины художника Stephanie Birdsall
Часть 20 - Британская художница-реалист Ginny Page. Сочетание красоты и хрупкости.
Часть 21 - Художник Mary Dipnall. Лето, ах лето!
 
Рубрики:  Английские художники. Живопись.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку