-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helen911

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии Схемы-вязания

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2014
Записей: 4293
Комментариев: 78
Написано: 4416


Тестовый образец юбки.

Понедельник, 06 Февраля 2017 г. 06:20 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma
  
Юбку сшила из дешевой ткани,как бы тестовый образец.
Я использовала   босса-нова боднул юбка шаблон. 
(в Вложении эта выкройка)
Мне нравятся  юбки до середины икры или ниже;
это просто мои предпочтения,
так что я добавила несколько дюймов в подол.

Также добавила   галеты.

Я только добавила четыре галеты

 Восемь были бы подавляющие
в этом хлопка материале. 
Надо делать тест из недорогой ткани
до резки хорошего материала.
Этот материал  немного жестче, чем хотелось бы.
 Драпировка район будет висеть лучше.

Ширины и высоту по желанию

Добавить 1/2  (1,25 см) пособия шва
 

Шить Годе, как выше.
 Теперь  есть веселая  летняя  юбка
 
Рубрики:  Шитье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку