Дом, который построил Джек (от Подосинкиной) |
Наш дом построен из говна и палок
И потому он так убог и жалок
Эпиграф
"Дом, который построил Джек".
Режик: Ларс фон Триер.
Сценарий: Ларс фон Триер, Йенли Халлунд
Оператор: Мануэль Альберто Кларо
Актеры: Мэтт Диллон, Бруно Ганц, Ума Турман…
Сразу предупреждаю, что я не пишу рецензий. И это не рецензия. Так, делюсь мыслями…
Смотреть, чувствовать, понимать маньяка ради маньяка - это неинтересно. Маньяк сам по себе скучен. Интересен он во взаимодействии, в противопоставлении, в коллизии с нормой, интересен тем, что вызывает ясную, сильную, предельно понятную эмоцию у нормального человека, интересен ради оценки патологических своих деяний нормальным человеком, в конце концов. Здесь же мы имеем историю маньяка, хотя и не без оценки со стороны автора (у Триера без личностной оценки не бывает; хоть он и экзистенциалист-"догматист", у него всегда есть СВОЯ оценка, свое отношение), но имеем историю предельно отстраненную от сферы эмоций - вполне в духе заповедей "Догмы", экзистенциальненько так. То есть это история психопата, рассказанная психопатом, но она же и показана "психопатом" (в кавычках не просто так)! А поскольку доктор Р. Хаэр* нас уже просветил, что мир психопата тускл и безэмоционален, да и главный герой как бы намекает, да и режиссер знамо дело информирован, получилось то, что получилось: слегка раскрашенная кровью нуднятина. Да нет, режиссер не психопат, но явно косит под психопата и добивается, чтобы зритель это увидел. Ну, добился, чо, мастерство не пропьешь, Триер все-таки. Только зачем? Не сработал приемчик, не обжигает.
Фильм, вопреки слухам, оказался настолько сдержанным и, я бы сказала, целомудренным (учитывая неиспользованные возможности жанра), что создается впечатление: он снят робко, неуверенно. В нем прямо с маниакальной тщательностью затерты вызывающие ужас сцены, обойдены излишне шокирующие моменты… Уж не знаю, что в нем кого могло шокировать - Антихрист с Нимфоманкой намного круче в этом плане. Но главное производное от этой холодной "робости", от бесчувственной сдержанности - он оставляет зрителя равнодушным и по окончании, и на протяжении всего просмотра, что сводит на нет все эти триеровские блин изыски. Впечатление такое, что Ларс фон Триер насмотрелся Квентина Тарантино и решил сделать нечто подобное (а по-моему, так даже саундтрек с легким тарантиновским закосом), но, поскольку Триер ни разу не Тарантино, получилась какая-то полупорнуха с обильным цитированием известных фильмов о серийных убийцах и наивной картинкой Дантова ада. И тогда Триер напихал в нее собственных цитат, чтобы зритель не забыл, чей фильм он смотрит, да-а…
Я вынуждена признать: "Догма" проиграла Голливуду. Впрочем, что я все о Догме, она давно в прошлом.
А чисто технически - при блестящем сценарии тупо "не выстрелила" режиссерская работа, которая местами все равно восхищает и изумляет. Но. Это самый слабый фильм Триера, ребяты. Куда нафик подевалась целостность? То ли он увлекся "приемчиками", заигрался, и философия разрушения поперла в атаку на восприятие, то ли и правда становится психопатом… В общем, я разочарована. Всё! Этот Триер сломался, несите нового.
И еще: зря он детей трогал, вот этот прием очень сильный, но запрещенный, прибегать к нему - признак творческого бессилия. Впрочем, кто я такая, чтоб гения судить, пусть профессионалы критеки выскажутся.
Но какие актеры, господа!.. А картинка!..
Обычно я стараюсь разобраться в философских смыслах, скрытых подтекстах, символике авторских месседжей и т.п., и новый фильм Триера ими по обыкновению переполнен, но делать этого не буду. Не хочется. Не интересно. Это моя месть Триеру за равнодушие, возникшее при просмотре. Не удивлюсь, впрочем, если это и есть его цель. Кто знает. Из него ж клещами слова о своем кино не вытянешь.
----------------------------------------------------------
*Роберт Хаэр. Лишенные совести. Пугающий мир психопатов. - Книжка, можно почитать, а можно и не читать.
P.S. Цитирую Лиса...
Соня – Лису: …вот кино чот как-то не пошло у меня, чот там не так.
Лис – Соне: правильно, не так. Ларс просто безбожник. Его интересуют перверзии. Во всем. Мышление, секс, психика, искусство. Актер, режиссер, монтажер, композитор, художник - ни где он не просто ненормален, а патологически. Мне это близко. Сейчас мне не нравится, что мне это нравится. Когда-то просто нравилось. Но игрища с бесами ведут к игре с самим Сатаной. А это не просто уже девиантное существование и даже психопатологическое. И даже не делинквентное. Это уже упоение Ужасом. И одновременное Умиление. У какой-то западной группы, играющей дум-металл был альбом лет 20 назад, так и называвшийся "Ужас и умиление". Заглавная вещь альбома так же называется. И это не дум-металл, это нечто готическое, исполняемое симфоническим оркестром, с электронными включениями. Сами исполнители вполне себе открытые сатанисты. Они не практикуют ничего незаконного, даже наркотики не употребляют. Но это и есть часть Чистого Зла. Вот если это услышать, то вполне себе понятно, как можно быть сатанистом и не делать вообще зла. "И у Сатаны есть свои святые и аскеты". Любой вид искусства - один из вернейший путей к Злу.
Ларс на полных парах мчится в Ад.
А теперь посчитаем процент ушедших с его "Дома" и процент оставшихся. И дело тут даже не в постоянном росте размера окна Овертона...
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Ну вот и посмотрела я "Три билборда". Несколько месяцев собиралась.
Очень странные у меня ощущения от этого фильма. Попробую их "рассортировать по полочкам".
Итак, завязка весьма проста: у жительницы провинциального городка убили дочь. Изнасиловали, а потом сожгли. Не было никаких следов, никаких свидетелей и поэтому полиции дело раскрыть не удалось. И вот спустя семь месяцев несчастная женщина видит три заброшенных рекламных билборда и размещает там вопрос "как же так?"
И вроде бы - все как в старых добрых американских фильмах, где хорошие ребята в белых шляпах, а плохие - в черных. И вроде бы вот оно - есть положительный герой - несчастная мать и есть отрицательный - злой алкаш-полицейский, который вроде бы защищает честь начальника, а на самом деле вымещает агрессию на том, кто попадется под руку..
Но.. постепенно выясняется, что несчастная мать - не жертва, а палач. Нет, это не она убила дочь - но она в последний их совместный вечер с ней поссорилась, отправила пешком по той самой дороге да еще и пожелала ей на прощание ровно то что сбылось.. Если бы она была верующей, она бы попыталась перенести свою вину на Бога, но веры ей не хватало, и тогда она нашла другой объект для переноса - умирающего от тяжелой болезни руководителя полиции.
И постепенно картина начинает разворачиваться. Становится немного понятно почему город встал на сторону полицейского а не несчастной жертвы. Впрочем, сложно сказать что он стал на его "сторону" - потому что стороны не было - полицейский не принял вызов, у него своих проблем хватало в этот момент - я уже упоминала, что он умирал. А поняв, что он просто был выбран на роль жертвы, потому что "надо же кому-то отомстить, не себе же" он уже на пороге смерти довольно остроумно пошутил.. Я бы даже сказала отомстил, потому что вряд ли кто-то ради шутки будет тратить серьезные деньги, которые были бы совсем не лишними вдове и дочерям...
А дальше идет сюжет о двух инфантилах, одна из которых снаружи - добродетельная жертва, а по-сути эгоистичный палач, не умеющий любить, а второй - снаружи эгоистичный садист, а внутри - большой и добрый ребенок, который не может научиться проявлять свою любовь кроме как через агрессию.
Повзрослеют ли они? Конец фильма открыт, но последняя фраза оставляет надежду на это...
|
Без заголовка |
После десяти лет (почти) выслушивания разных похвал посмотрел (таки) первый сезон сериала. Мнение - смотрите заголовок.
Ещё с тех времён, когда я смотрел сериалы только в трансляции, меня убеждали, что просмотр их в записи куда полезнее для здоровья. "Не тратишь время на эти дурацкие рекламные паузы" Ага! Если говорить чисто конкретно за "Во все тяжкие", нехудо было б вырезать ещё и длинноты. Сократить экранное время часов до двух - как бы всё интенсивнее стало!
Так уж без меня не раз (наверно) сказано: это только по длительности сериал. А по всему остальному - полноценный фильм. Качественный сюжет, кастинг, операторская работа и проч.
Ага! В смысле не совсем. Этого же быть не может. Так называемый просто фильм и сериал - они же разным действием обладают.
Фильм, теоретически, в принципе, если по максимуму, может привести зрителя в определённое настроение/состояние. Искусство кино наиболее к этому приспосблено - не музыка, не литература, не театр. Вот только такая возгонка чувств, она же не может происходить очень-то часто - на регулярной основе, из вечера в вечер. Нет. Пять дней в неделю, как по расписанию, приходить в определённое состояние? - Явный борщ!
Т.е. сериал, о нём я сейчас говорю (как о жанре), в принципе и по максимуму, может скрасить зрителю жизнь. Заполнить некую пустоту в ней - буде такая по каким-то причинам возникла. Путём создания иллюзия у зрителя, что он здесь не просто зритель, а ещё как бы и участник - всех этих увлекательных событий. Что он один из - из этой компании интересных и обаятельных людей.
И вот у меня вопрос. Какому зрителю, если он не отягощён излишним мазохизмом, хотелось бы чувствовать себя немножко участником событий, разворачивающихся на экране? (Это я уже про конкретный сериал говорю) По части людей обаятельных здесь вообще напряг...
Это если рассуждать о сериале в целом. Если же спуститься к частностям, можно утверждать, что вообще-то, вопреки множеству мнению благодарных зрителей, сериал не очень реалистичен. Начать с отправного пункта - решения учителя химии Уолтера Уайта заняться варкой мета. Мы видим, что он, по крайней мере в начале, ботаник и размазня, но человек-то неглупый. Но как можно недооценивать опасность такого стрёмного бизнеса, за который он решил взяться? Опасности в смысле не только близости к криминалу (или опасных производственных факторов). Неужели в США нет конфискации? Такой конфискации, после которой незадачливый нелегальный предприниматель становится даже беднее, чем был до начала затеянной им аферы? И неважно, чего ради он хотел наварить эти преступные деньги - потратить на оплату лечения или оставить семье.
Это один пунктик. А вот второй. Эпизоды с наркодеятелем Туко показались мне самыми стильными в сериале. Брутальными, да, но и стильными тоже. А вот Уолтер в них становится совсем уж сказочным персонажем. Особенно в сцене с применением гремучей ртути. Которая взрывается, кстати сказать, красиво, но совсем по-киношному. Кондиционеры со стен срываются, а люди, люди, что находились внутри объёма, где случился взрыв, отделываются в общем-то легким испугом. Это враньё техническое, конечно. Есть ещё и ложь по части психологии. А именно, человек, который 50 лет был подкаблучником, ботаником и разамазнёй, так лихо превращается в хладнокровного тактика, стратега и решительного, непоколебимого исполнителя. Не верю!
Хотя... пока я сам не посмотрел сериал, из рассказов опередивших меня товарищей, у меня складывалось представление, что создатели "Breaking bad" поднялись до невесть каких высот мысли и опустились до невероятных глубин психологии. Т.е. быть может, я ожидал чего-то запредельного? (хотя бы - всего лишь запредельного вранья - но ломающего привычные представления). А на деле же я увидел смесь мелодрамы, чёрной комедии и триллера - микс не столь уж редкий в современном кино. Так что я не понимаю, не могу разделить восторги подавляющего большинства зрителей. Ну ещё одно американское муви...
|
Без заголовка |
Тема космоса стала неожиданно популярной в нашем кинематографе. Вышло уже несколько картин исторических (в смысле, освещающих давние, но очень знаковые события). "Частица" же - о современности. По моим представлениям, художественный фильм о космонавтике должен быть связан если не с русским космизмом, то хотя бы с научным поиском. Оказалось, что я мыслю ретроградно. Не в фазе с сегодняшнем днём. Сериал представляет собой этакий психологический не-полицейский детектив, вписанный в любовный треугольник. Впрочем, надо отдать должное, драматизм событий здесь нарастает с каждой серией чуть ли не геометрически.
Не уверен, что создатели достоверно передали условия и обстоятельства, в которых на самом деле живут и трудятся люди космической отрасли. Новейшие фильмы, как наши, так и зарубежные, очень часто грешат надуманным мелодраматизмом. В угоду хлёсткому повороту сюжета в них нередко проигнорировано что-нибудь просто фундаментальное - с точки зрения тех, кто действительно находится в теме (публика же, ничего; как правило, эти сценаристско-режиссёрские вольности проглатывает, принимает за чистую монету). Есть подозрение, что и в "Частице Вселенной" тоже что-то не так, что описанная в ней ситуация невозможна в принципе. Потому что... Потому что в жизни так не бывает, в общем.
Впрочем, повторю, смотреть было очень интересно. Концовка, т.е. последняя серия вообще закручена по Фрэю. Не по Фрейду, а именно по Фрэю. Есть такой американский писатель, Джеймс Фрэй, автор нескольких мануалов по написанию художественных произведений (и мануалов не бестолковых, в отличие от опуса Юрия Никитина, допустим). Так вот, в одной из своих работ Фрэй сказал, что к финалу истории герой обязательно должен как-то измениться. Как именно - это автор должен решить. Таким макаром он как раз и выразит идею своей книги. "Частица Вселенной" - не книга, но с героями сериала перемены происходят резкие, бросающиеся в глаза. Хотя, если вдуматься, не столь уж и непредсказуемые. Герои при этом вроде бы остаются собой, просто сильнее раскрываются...
Ну, ладно. Ещё вот что пришло в голову. Может быть, этот сериал вовсе и не про космонавтов. У наших читателей/зрителей очень силён запрос на книги/фильмы про так называемых простых рабочих - главных героев советской литературы и кино. Создатели сериала не рискнули выбрать своих персонажей из числа слесарей-токарей, работающих на заводе. Даже к инженерам подступиться не осмелились. А пошли на компромисс. В их производственной истории действуют космонавты и прочий люд, так или иначе причастный космической отрасли. Не-полицейский, психологический детектив вписан в любовный трегольник...
|
Ла-Ла Ленд |
- А я заснула на «Ла-Ла Ленде», - сказала подруга. – Что в нём такое? |
Метки: кино фильмы |
Ходячие мертвецы |
Метки: кино сериалы ходячие мертвецы |
Лабиринт фавна |
|
Время |
Метки: кино |
Игорь Смирнов о Стоунере |
Взялся за этот довольно компактный роман с сильным предубеждением: образец профессорской литературы да вдобавок ещё одно "открытие" наших заокеанских друзей; они, уж если что открывают в своей изящной словесности, так это непременно "великий роман" и "великий писатель".
И начальные главы я читал соответственно с раздражением и досадой. Ещё один герой, вознамерившийся возвыситься - по причине внезапного приобщения к высокой духовности. Но был уже "Мартин Иден". Я даже слегка тосковал по первым главам из этого романа. Мне казалось, что неожиданный поворот в жизни полуграмотного, диковатого матроса показан там более убедительно, более детально, более изнутри. Здесь же -слог хоть и очень внятный, но чересчур лаконичный, чересчур профессорский. Мне не понравилось то, как герой, Уильям Стоунер, нашёл свой путь к литературе, открыл в себе любовь к ней, - увидев образы персонажей классических произведений. Все начинающие авторы пытаются изображать своих персонажей столь же пафосно, думал я.
Чуть дальше, читая, я вспомнил Фицджеральда, его век джаза, его героев, вернувшихся с Великой Войны, навсегда изломанных ею. То, что творилось с ними, мне опять-таки казалось более важным и убедительным, нежели то, через что прошёл Стоунер - в связи с той же самой войною.
Далее герой злил меня тем, как глупо - типично глупо, как, наверно, миллионы молодых мужчин, и в жизни, в книгах - попался в ловушку так называемой любви. А когда я добрался до момента рождения ребёнка, меня сильно разочаровала следующая фраза: William fell instantly in love with her; the affection he could not show to Edith he could show to his daughter, and he found a pleasure in caring for her that he had not anticipated. "Немедленно Уильям влюбился в неё; привязанность, которую он не мог показать Эдит, он испытывал к дочери; повседневные хлопоты о ней оказались радостью, которую он не мог предвидеть" - грубо, приблизительно, примерно так. У автора в 100 крат лучше, так что я вовсе не пытаюсь обвинить его в косноязычии. Тут другое - меня возмутила прямота его речи. У нас ещё Антон Павлович, если не вообще Лев Николаевич, утверждал, что пишущему следует быть более сдержанным; сильные эмоции героя выражать косвенно, посредством того, что его окружает, в лучшем случае его мимики, жестов, якобы не относящихся к делу высказываемых им слов и т.п.
Подобные этой фразе попадались, наверно, потом, но я уже их не замечал. Всё изменилось на стадии смертей, уходов из жизни тех, кто был Стоунеру близок, начиная с его учителя Арчера Слоуна. Вдруг стало ясно, что это вовсе не второй и более бледный Мартин Иден, да и век джаза это тоже совсем другая история. Да, роман Уильямса, как и роман Лондона, в каком-то смысле история поражения главного героя. Но это совсем иное поражение. И это не вполне поражение...
Дальше я просто восхищался тем, как всё это соединилось в этом простом и лаконичном повествовании. Не так давно я вспоминал других американских писателей, писавших прозу реалистическую, серьёзную основательную, - Окинклоса, Мичинера, Фаста. Сейчас я думаю, что Уильямс, пожалуй, талантливее их всех. Он, быть может, больше чем они представитель профессорской литературы, тем не менее сумел создать книгу более яркую, более ясную, внятную и захватывающую. Быть может, и впрямь великий роман...
Метки: книги друзей в ссылку |
Игорь Смирнов об "Океане в конце дороги" |
Это первая прочитанная мною книга Нила Геймана, опять в нарушение "хронологического принципа" (который заключается в том, что если взялся читать какого-либо автора, то начинать надо с самых ранних произведений и постепенно переходить к поздним). Да, не соблюдаю собственные правила. Зато я избавлен от необходимости сравнивать этот роман - с другими книгами Геймана, с романом "Оно" Кинга, "Жизнь мальчишки" Маккамона и "Вином из одуванчиков" Брэдбери. Поскольку я более-менее наслышан об этих произведениях, держал их в руках (некоторые очень даже крепко), но всё-таки я пока их не читал. В отличие от настоящих знатоков творчества Геймана, я даже твердо знаю, что "Океан..." не повесть, а именно роман - такое определение дано ему на языке оригинала, при том, что само понимание того, что такое "роман" у англоязычных несколько отличается от нашего (видите, у нас даже сам термин позаимствован из какого-то другого языка, явно, не английского).
Первыми своими строками "Океан..." создаёт стойкое впечатление, что это ностальгическое погружение взрослого человека в далёкое детство. Мне кажется, сейчас такого рода книги можно выделить в отдельный жанр или по крайней мере поджанр. Возможно, когда Диккенс писал свои "Большие надежды", это было смелым новаторством, но с тех пор появилось много и даже, как мне представляется, очень много книг, герои которых целенаправленно погружаются в собственное детство. При том, у Диккенса-то интервал между тем временем, в котором рассказчик начинает вспоминать прошлое, и самим этим прошлым, т.е. временем, в котором происходят главные события, не столь и велик - десятилетие с небольшим хвостиком. У Геймана герой-рассказчик преодолевает разрыв в сорок лет (тоже, впрочем, с небольшим хвостиком).
И далее оказывается, что его прошлое, которое так притягивает его, не совсем обычно, даже скорее, совсем не обычно. В возрасте семи лет наш герой прошёл, если можно так сказать, урок практической космогонии - познакомился с силами, которые стояли у истоков нашей Вселенной и которые ещё будут стоять у истоков Вселенной следующей...
При этом по форме, да, автор обыграл и хрестоматийные сказочные сюжеты - например, злой мачехи (только здесь это не мачеха, а childminder, няня, даже шире - домоправительница... т.е. домомучительница), также сюжет притязаний на ребёнка различной нежити (опять-таки здесь это не баба Яга, а кое-что другое)
Но как мне кажется, автор обыграл и сюжет, что называется, по Фрейду. Ведь как бы там ни было, какими бы удивительными чудесами ни обернулось воссозданное прошлое, всё равно это осталось погружением взрослого человека в собственное далекое детство - то, к чему более или менее склонны все люди, за исключением, быть может, лишь тех, кто страдает совсем уж непобедимым склерозом. Поскольку в позднем детстве или раннем отрочестве мы все так или иначе проходим тот же урок - практической космогонии, открываем для себя бескрайность и непостижимость того мира, в котором живём, пусть это происходит и не столь фантастическим образом, как это было с героем. Автор сумел ненавязчиво, но внятно отметить то обстоятельство, что подобная ностальгия охватывает людей именно в поворотные моменты их жизни. В прошлое можно возвращаться не раз и не два; это персонажу книги Геймана в каком-то смысле повезло, что наконец-то он вспомнил всё. Чаще нам удаётся прикоснуться лишь к небольшим фрагментам ушедшей реальности...
Ещё хотелось бы сказать, что роман написан ясным, лаконичным и выразительным языком (в отличие от книг Кинга совершенно свободным от нецензурщины), что книга полна ярких образов, восходящих, вероятно, к архетипам человеческого сознания. Среди них самый емкий, наверное, заглавный - океан, способный уместиться в небольшом пруду, а когда надо и вообще - в ведре...
Метки: книги нил гейман друзей в ссылку |
Пост Игоря Смирнова. Продолжаю пиарить "Андеграунд" :) |
Полное название "Андеграунд, или Герой нашего времени". Написан в самом конце прошлого века, хотя, как подумалось только что, вызрел, наверно, ещё на стыке 80-х - 90-х. При чтении случилась странная штукенция.
Начинал с некоторым усилием - давно знаю, что автор не совсем мой, прыгающий слог, слегка дурашливо-придурковатый; в предложениях не хватает то сказуемого, то подлежащего. Многословен, много всяких рефлексий. Рассудком отмечал, что сконструирована книга неплохо. Если это и реализм, то исключительно фантастический, как у Достоевского. Главный герой, опустившийся бывший писатель Петрович, собственно, тоже потомок героев Фёдора Михайловича, того парадоксалиста, что умствовал у себя в подполье. Этот не только умствует, но и совершает разные деяния, далеко не всегда хорошие.
Не мог и не отметить, что Маканин умеет зацепить за живое. Сразу как-то царапнула история про семейку, в которой мамаша по своей дурости потеряла годовалого ребёнка. Судьба брата главного героя залеченного в психушке бывшего художника Вени тоже как бы наждаком по чувствам прошлась. А вот описанию первого преступления не поверил - слишком умственно, слишком много слов. Хотя то, как преступление расследовала милиция, вернее, не расследовала, показалось очень интересным.
И однако на той главе, что описывала изгнание Петровича из общаги, случилась метаморфоза. То ли я настраивался, настраивался на чтение и наконец настроился (вчитался, как говорит Веллер), то ли перенастроился сам поток повествования - он меня вдруг подхватил... Детали, подробности - перестали скрежетать в моём восприятии железом по стеклу. Всё было удивительно на месте, всё было потрясающе в строку!
Да он переплюнул Кизи с его кукушкиным гнездом! - восклицал я мысленно. И ещё что-то... Я изо всех сил сочувствовал герою - чтоб он не сдался, не сломался, не впал в раскаяние, не выдал свои преступления, признание в которых так злобно пытались вырвать его враги...
А потом я восхищался хитростью новоявленного бизнесмена Ловянникова, обдурившего всех, в том числе и Петровича, - и опять-таки ради того, чтобы только не перестать уважать себя!
Да, я отметил, конечно, массу аллюзий на русскую классику, и не только девятнадцатого века, в том числе и в названиях глав: Новь, Квадрат Малевича, Палата номер раз, Двойник, Один день Венедикта Петровича.
И я опять думал над тем, что писатель сумел вот так трезво взглянуть на нашу действительность ещё в конце прошлого века. Честное слово, вспоминая себя тогдашнего, я думаю, даже несмотря на пережитый (вместе со всею страною, конечно) дефолт, как я был наивен! И прекраснодушен... А Маканин, он - нет... И в 97-м он был и не либерал, и не демократ, и уж конечно, не ура-патриот... Смотрел на жизнь зорко и сурово.
Метки: книги маканин друзей в ссылку |
из фленты |
у знакомой девушки: оторвало руку по плечо, врачи сказали, что не было ни единого шанса руку сохранить, поэтому ампутация.
Человеку 15 лет. Зовут Маргарита. Знаю лично, с детства, лет до 13 частенько появлялась в нашем клубе.
Нужно собрать 222.000 рублей с копейками на хороший протез.
Мама воспитывает ребенка одна. Кто может и хочет - помогите.
---
Номер карты мамы:
5469 3800 1693 6410 Карта сбербанка
044525225 БИК
30101810400000000225 к/с
40817810638094953304 р/с
в ПАО СБЕРБАНК РОССИИ г. МОСКВА
Макарова Наталья Игоревна
---
Счет на оплату протеза:
Метки: помощь |
Донецк. Аллея Ангелов |
В Донецке есть парк Ленинского Комсомола. В 50х годах это была дикая гора, рытвины, овраги и осыпи. Сейчас там – рай. Титанический труд дончан превратил 180 (!) гектаров каменных завалов в красивейшее любимое место отдыха. Донбасс Арена, Детская железная дорога, смотровые площадки, водоемы с розовыми толстыми рыбками, детские аттракционы, игровые площадки, кафе.
И мемориальные комплексы. У подножия мемориала погибшим в Великую Отечественную – выставка военной техники. Некоторые экспонаты сейчас воюют на фронте.
Недалеко – мемориал афганцам.
КАК МОЖНО БЫЛО ПРЕДВИДЕТЬ, ЧТО ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ МЕМОРИАЛ, ПОГИБШИМ ДОНЧАНАМ И МАЛЕНЬКИМ ДЕТЯМ? Туда несут игрушки. Рядом играют малыши. Над головой слышны залпы артиллерии. ДЕТИ НЕ ПРЯЧУТСЯ, привыкли….
1.
2.
3.
Метки: украина донецк донбасс война |
Бромбензольное |
Метки: день рождения |
История от Ломового извозчика |
Две недели после Пасхи. Срочно потребовалось обновить надписи на памятниках. Краска в вырезанных на мраморе буквах облупилась, и многое стало не читаемо. Основной весенний пик посещения московских кладбищ прошел, и я на практически безлюдном погосте аккуратненько тыкаю кисточкой в чёрной краске в клинопись полустёршейся кириллицы.
Метки: друзей в ссылку |
На всякого Егорку хороша пословица в лад |
Метки: юмор друзей в ссылку |
Без заголовка |
Метки: украина донецк донбасс новороссия война |
Без заголовка |
Метки: украина донбасс новороссия нелюди фашизм |
Без заголовка |
Пять лет назад 19 ноября в 23:45 в храме апостола Фомы на Кантемировской прогремели выстрелы… Был убит настоятель храма о. Даниил Сысоев. Ему было 35 лет. У него была жена, трое маленьких детей и главное дело всей жизни – миссионерство. Он хотел, чтобы все люди были счастливы, и звал их к Богу, так как Бог – источник всякого блага и только с Ним человек может быть счастливым. У о. Даниила была мечта – построить большой храм в честь своего покровителя пророка Даниила, чтобы там проходили богослужения, могли обучаться будущие миссионеры, чтобы был центр, координирующий миссионерское движение по всему Земному шару…
При жизни он построил только временный храм – в честь апостола Фомы. Завтра в нашем храме в 23:45 начнется панихида об иерее Божием Данииле.
Приходите все, кто хочет помолиться о Батюшке.
|
Москвичи-автовладельцы, нужна помощь беженцам |
Метки: украина общество |
Россия в 1 Мировой |
Метки: история |
Павел Рыженко об Игоре Стрелкове |
Сегодня скончался художник Павел Рыженко. Позавчера он оставил в своем блоге последнюю запись. Вот она:
Вот уже три месяца как ведет войну Новороссия - форпост Великой России. Как я понимаю, лучшие люди России не на словах, а на деле исполненные мужества, доказывают всему миру, что чудо воскрешения Великой Святой Руси - это не миф. Вот хотел бы я рассказать историю, которая случилась со мною год назад.
Метки: украина общество |
Есть кто из Ялты? |
|
Беженцы . 5 июля 2014 |
|
Беженцам из Славянска нужна помощь |
Мои друзья Анна Галанина http://annagalin.livejournal.com и Ломовой извозчик http://lomovoizvozchik.livejournal.com опекают группу беженцев из Славянска.
Необходимы продукты питания, средства личной гигиены и лекарства, в основном успокоительные для детей.
По ссылкам можно прочитать список необходимого и адрес общежития в которое беженцев поселили.
Я еще точно не знаю, когда туда поеду - завтра или послезавтра, жду
отмашки от Ани. Если кто-то может помочь - отпишитесь пожалуйста в
комментариях, вечером скоординируемся и договоримся где встретиться и
кто что может принести.
Знает ли кто-то оптовые базы, где можно
закупить продукты подешевле мелким оптом? Может у кого-то знакомые
занимаются продуктами питания? Так или иначе суммы которые мы можем
собрать ограничены, и лучше бы иметь возможность закупить на них
побольше.
Я знаю базу, где можно недорого купить промтовары, а вот с продуктами - разве что Ашан.
Если кто-то сможет помочь деньгами, тоже будем очень благодарны.
Аня боится собирать деньги, я - не боюсь. Меня здесь многие хорошо знают "живьем"
и вряд ли кому-то придет в голову заподозрить в мошенничестве.
Подробнейший отчет о поступивших и потраченных суммах обещаю.
Теперь о грустном: людей мы конечно без еды не оставим, народ у нас добрый.
Но. Есть у меня сильное подозрение что если их сюда официально привезли и
поселили то и деньги какие-то на их содержание выделяются, по крайней
мере до тех пор пока им не оформят официальный статус и они не смогут
официально же искать работу.
Кто может помочь узнать что им по закону положено и где это выбивать?
Как прикрепить малышей к молочной кухне?
Метки: украина общество помощь |
Беженцы... Нужна помощь! |
Метки: украина общество помощь |
Оригами |
http://pinterest.com/pin/20829216996826820/
Серия сообщений "ОРИГАМИ":
Часть 1 - оригами игрушки.
Часть 2 - ЦВЕТОК В ТЕХНИКЕ ОРИГАМИ.
...
Часть 8 - Снегурочка/схема оригами/.
Часть 9 - Поздравляю Всех Друзей и ПЧ,кто родился под знаком Тельца (20 апреля - 20 мая) !
Часть 10 - Звезда.Оригами.
Часть 11 - Бабочка.Оригами.
Часть 12 - Оригами Бантик.(украшаем Подарки).
Часть 13 - Оригами Звезда.
Часть 14 - Robin Star./origami/
Часть 15 - Летние забавы для детей! / из бумаги /
|
Без заголовка |
|
|
Метки: блоги |
Список торрентов |
Вот далеко не полный список торрент-трекеров. Очень хороший способ бесплатно получить в свою домашнюю коллекцию то, что есть у других на компах. Не буду рассказывать про саму технологию торрентов, думаю те кто с этим имеет дело и так все знают.
http://rutrack
http://www.med
http://www.pirat.ca/ Игры, Музыка, Кино, Наука и технологии, Калейдоскоп, Авто - мото
http://top-torrent.ru/ -регистрация не нужна. Программы ,Игры ,Фильмы ,Музыка ,Книги и журналы ,Сериалы ,
Обучающее видео ,Спорт видео ,ТВ Шоу ,Мультфильмы
http://torrent.animezis.com.ua/ аниме торрент
http://tfile.ru/ -регистрация не нужна. видео, музыка, игры, софт, книги
http://www.opensharing.ru/ - регистрация не нужна. видео, музыка, игры, софт, книги
http://free-torrents.org/forum/indexer.php - видео, музыка, игры, софт, книги
http://www.nnm-club.ru/forum/ - видео, музыка, игры, софт, книги
http://lostfilm.tv/ - сериалы
http://www.fast-torrent.ru/ -регистрация не нужна. фильмы, сериалы
http://spilve.com/ -софт , с регистрацией
http://www.nntt.org/ - с регистрацией, видео, музыка, игры, софт, книги
http://kinozal.tv/ - фильмы
http://torrents.net.ua/forum/index.php видео, музыка, игры, софт, книги
http://interline.net.ua/ фильмы
http://www.sharereactor.ru/ фильмы
http://megashara.com/ видео, музыка, игры, софт, книги
http://multiki.arjlover.net/ архив советских мультиков и фильмов
http://www.sharelita.com/index.php видео, музыка, игры, софт, книги
http://www.bit-torrent.bz/ с регистрацией видео, музыка, игры, софт, книги
http://kaztorka.kz/ Казахстанский трекер
http://bigfangroup.org/
http://loadplanet.org.ua/ фильмы, музыка, игры, софт
http://bigfiles.lv/ видео, музыка, игры, софт
http://www.rustorrents.ru/ видео, музыка, игры
http://www.tapochek.net/index.php игры, фильмы, софт
http://www.svalka.kz/ фильмы, музыка, книги, софт, игры
http://underverse.su/ фильмы, музыка, книги, софт, игры
http://www.powertracker.org/ фильмы, музыка, книги, софт, игры
http://www.kinoarena.tv/ фильмы
http://tracker.hdclub.com.ua/ фильмы
http://www.kinofans-club.ru/ фильмы
http://super-expres.ws/ фильмы
http://orientalworld.ru/ фильмы, музыка
http://www.nnm-club.ru/forum/ фильмы, музыка, софт, игры
http://btrack.info/
http://torrent-tracker.ru/ фильмы, музыка, книги, софт, игры
http://my-torrent.ru/forum/ фильмы, музыка, книги, софт, игры
http://www.multreactor.ru/ зарубежные и российские мультфильмы
http://tracker.filelist.tv/guest.php фильмы
http://katushka.net/
http://media-portal.in.ua/
http://tracker.0day.kiev.ua/
http://torrents.bir.ru/ ториент дизайнерам
http://www.possumtracker.ru/
http://reliz.lv/
http://www.animelayer.ru/ аниме, манга
http://trackermma.ru/ Боевой трекер, бои без правил, последние чемпионаты
http://tb.animereactor.ru/idx.php аниме-трекер
http://www.jesus-torrent.info/ Христианский торрент трекер
http://xbt.dp.ua/
http://www.tracker.in.ua/
http://tracker.starlink.ru/
http://bqbt.net/
http://www.kinokopilka.ru/
http://elitetorrent.ru/
http://freeexchange.ru/
http://natorrent.com/
Англоязычные поисковики по торрент-трекерам
- http://www.torrents.to/
- http://www.completorrent.com/
- http://www.youtorrent.com/
- http://torrent-finder.com/
- http://www.torrentbox.com/torrents-browse.php?news
Русскоязычные поисковики по торрент-трекерам-
- http://2torrents.ru/
- http://www.baratro.ru/
- http://kinoport.net/torrent.html
- http://thepiratebay.org/
Метки: цитатник |
Россия может вести глобализацию на своих условиях |
Метки: церковь и мир |
Страницы: [1] Календарь |