-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МонархистЪ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) AntiReds

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 14711


Свобода внутри...

Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 13:17 + в цитатник
 (348x428, 37Kb) Когда-то давным-давно, в стародавние незапамятные времена, я взял у Умки небольшое интервью. Почему-то творились с ним (точнее, с отправкой его Умке для ознакомления перед публикацией) всяческие странности и чудесатости. Поняв, что с помощью современных средств связи результата не добиться, я принес текст интервью на давешний концерт. Умка дала добро. Вот это интервью.

МонархистЪ: Для начала концептуальный вопрос. Что такое свобода для тебя?
Умка: Ого! Ну, свобода – это единственный возможный режим существования.
Ъ: Емко. А попространнее?
У: Лаконичный вопрос требует лаконичного ответа. Я вообще привыкла сокращать.
Ъ: В итоге получаются стихи?
У: Ну да, причем очень коротенькие. Стишки.
Ъ: «Песня снова длинной быть не хочет»?
У: Да, не получается. Говорится все сразу, как есть.
Ъ: У меня по поводу свободы сложилось твердое убеждение, что свобода – это талант. Такой же, как музыкальный слух, голос и т.п. Для людей, у которых этого дара нет, придуман суррогат – права.
У: Ну да, те у кого нет этой внутренней свободы, постоянно борются за внешнюю. Наверное, так оно и есть. Так же и людям, у которых хороший слух, не нужно особо заниматься его совершенствованием, а те, у кого слух плохой, желая петь, пытаются его как-то развивать. Есть почему-то такое мнение, что слух можно развить. Жена нашего басиста, Мила Кикина, зарабатывает этим на жизнь: учит петь тех, у кого нет слуха. Слушать их очень страшно. То есть, они иногда даже попадают в ноты, но это похоже на то, как говорят обученные разговаривать глухонемые.

Ъ: Таким образом, права из конституции являются неким кодифицированным суррогатом свободы…
У: Ну, как сказать. Вместе с правами в конституциях прописываются и обязанности. И чаще всего, государство, как аппарат насилия, гораздо тщательнее заботится о выполнении обязанностей.
Ъ: Это оборотная сторона кодификации свободы. Пока ты живешь сам по себе, руководствуясь внутренними понятиями о свободе, у нее не может быть внешний ограничителей. Как только свобода запротоколирована, и стала правом, она требует системы юридических ограничений правами других…
У: И правильно, потому что если некоторых людей обеспечить неограниченными правами, они такого наворотят, что лучше не надо.
Ъ: Тогда получается, что свобода – в понимании «право что-то сделать» – не имеет никакого смысла без дополнительных уточнений: свобода для чего и свобода от чего.
У: Да, если говорить об утилитарной свободе; свободе человека, как общественной единицы. Я же предпочитаю говорить в таких категориях, как «свобода воли», например; то есть свобода по отношению к самому себе и Высшим силам, что, в общем-то, смыкается. Глупо много рассуждать о свободе от запрета мамы носить мини-юбку или ездить автостопом или о свободе не ходить в институт. К настоящей внутренней свободе человека это отношения не имеет.
Ъ: Вот и получается, что, говоря о свободе, люди часто подразумевают совершенно разные вещи.
У: Да, в конечном счете, любой спор – это спор о терминах. К тому же мы бы пришли, если б начали говорить не о свободе, а о любви или о чем-либо еще, столь же основополагающем. Сначала нам пришлось бы определиться с тем, что мы понимаем под тем или иным словом. Но и здесь прийти к общему довольно сложно, поскольку у каждого человека свои представления.
Ъ: Возьмем тему в более узком варианте: свобода творчества. Что ты о ней думаешь?
У: Это совсем просто: если творчество не свободно, значит это не совсем творчество. Скажем так: творческий акт – это всегда акт свободного волеизъявления. В противном случае это не творческий акт, а слепое копирование неких образцов так называемого «искусства», следование каким-то канонам, попытка подражать образцам.
Ъ: Любой творческий акт естественнен, нормален, приемлем?
У: Смотря для кого. Я вполне допускаю, что мои песни могут кому-нибудь показаться недостаточно приличными или «недостойными девушки из интеллигентной семьи». Это не говоря уже о каких-то более жестких проявлениях. Поэтому есть какие-то рамки. Мы опять с тобой приходим к каким-то социальным рамкам, то есть говорим о восприятии какого-то произведения или творческого акта социумом.
Ъ: А разве возможно безадресное, ни к кому не обращенное творчество?
У: Чье-то восприятие, конечно, подразумевается. Но я не считаю, что это должна быть оглядка на так называемое «общественное признание». Если происходит именно это, то речь идет не о свободном творческом акте, а о каком-то заказном произведении, причем заказ этот может быть и «внутренним».
Ъ: Исходя из того, что творческое самовыражение человека в любом случае должно быть на кого-то ориентировано, то оптимальным адресатом, с точки зрения искренности, незаказанности творчества, может быть только Бог.
У: Да, но, как ни странно, не все субъекты творчества вообще признают наличие такой Сущности. Некоторые помещают ее внутрь себя.
Ъ: В данном случае, не касаясь чисто религиозных вопросов, я подразумевал под Богом некую Высшую силу, не зависящую от тебя, которой не надо льстить или что-то доказывать...
У: Однако, очень часто, обращаясь к Богу, люди именно льстят и именно что-то пытаются доказать.
Ъ: Я говорю не об обращении творчества к Богу, а о Боге, как некоей идеальной аудитории, способной воспринять произведение.
У: Это – сильно. Это присутствует, должно присутствовать в любом творческом акте.
Ъ: Я где-то читал замечательную историю о знаменитом замочных дел мастере, изделия которого стоили очень дорого и очень высоко ценились. Однажды его ученик увидел, как мастер покрывает тончайшей гравировкой внутреннюю поверхность замка. «Зачем это делать? – удивился он. – Этого же никто не видит!». «Бог видит все», - ответил мастер.
У: Ну да, это, в общем, идеальное отношение. Полное отсутствие утилитарности.
Ъ: У тебя есть определенное количество поклонников, почитателей твоего творчества. Так или иначе своими песнями ты влияешь на их образ мыслей и жизни. В связи с этим, есть у тебя чувство ответственности за то, что ты делаешь?
У: Да. Хотя, в принципе, я считаю, что его не должно быть. То есть, я с удовольствием путала бы свободу с безответственностью, если бы это было возможно, если бы я была другим человеком.
Ъ: То есть, в идеале, занимаясь каким-то творчеством, человек не должен думать к чему это приведет?
У: В идеале – да. В идеале это должен быть ничем не ограниченный, чистый акт свободного творческого волеизъявления. Вот прямо из «дырки в Небе» – тебе в голову и обратно. А когда начинаешь задумываться о том, как это прозвучит, а поймут ли, а поймут ли правильно – это уже «от лукавого».
Ъ: Тем не менее, ты говоришь, что это тебе присуще. И что ты делаешь?
У: Я стараюсь объяснить себе, что не надо заморачиваться и ставить себе лишние препятствия. Как сказалось – так и сказалось. Я не могу, разумеется, делать какие-то заявления, что когда я творю – Сам Бог водит моим пером. Мне это кажется смешным, у меня достаточно самоиронии, чтобы не делать в такие безответственные заявления, но, в общем, происходит что-то близкое к этому. То есть, когда я сочиняю – это только мое дело – и чего-то еще, что мною в этот момент говорит. Я в этом смысле от какой-то определенности довольно далека.
Ъ: То есть это некий внутренний, интимный акт?
У: Это совершенно внутренний акт пробивания «дырки в голове» и получения через нее того, что я должна сообщить своим слушателям. Причем происходит это очень быстро, просто мгновенно. «Дырка» зарастает очень быстро – ты едва успеваешь ухватить какой-то кусок, к которому потом надо «приделать» какое-то количество слов, чтобы это было нормальное произведение.
Ъ: То есть, если бы ты не «приделывала» этих слов, ты выдавала бы афоризмы?
У: Скорее, отдельные строки, четверостишья. Реже «приделывать» ничего не надо. В общем, я даже не знаю, что здесь можно сказать. Это нечто непознаваемое.
Ъ: И при таком вот твоем отношении, насколько нужна тебе аудитория?
У: Очень нужна, – на 100%, иногда – на 150! Потому что сочинение песен и их исполнение – это не одно и то же. Сочинять я могу и для себя, а вот исполнять для себя – не могу. Мне нужен контакт со слушателями, ответ и любовь. Концерт – это акт любви между мной (или нами, когда мы играем командой) и аудиторией. Причем не важно, насколько эта аудитория будет большой. Сначала я пела своим друзьям – и это был акт любви между мной и ними. Между нами пробегала искра, а при пении для себя такое невозможно. Это как любовь, это очень понятно и просто. Это общение, причем самого высшего характера.
Ъ: Как ты относишься к тому, что сейчас ты стала достаточно известна и популярна?
У: Ну, я сама приложила к этому усилия. Я всячески демонстрировала себя всем, потому что мне кажется, что некоторым людям это нужно. И мне это нужно, и им это нужно – чего ж прятаться? Я и так довольно долго пряталась, будучи не уверенной в том, что это кому-то надо.
Ъ: Не начинает ли эта популярность влиять на то, что ты делаешь?
У: Во-первых, у меня нет популярности, а во-вторых, я не представляю себе, как это может повлиять.
Ъ: То есть ты делаешь, что делаешь, и если это кому-то нужно...
У: ...то тогда идите сюда, я отдам вам все, что у меня есть, до самого дна. А если не нравится – идите мимо, я себя никому не навязываю. И мне очень нравится, что на концерты приходят самые разные люди. Недавно меня пригласил на открытие своей выставки старинный приятель – закоренелый авангардист. Там были самые разные люди – человек 30 – они читали стихи, играли на каких-то инструментах, причем диапазон был очень широкий – от продвинутого джаза и прекрасных стихов до вполне графоманских произведений. Когда я шла выступать, думала, что совсем я в этой компании «не пришей кобыле хвост», а начала петь – вдруг они все стали моими, я чувствовала их, их интерес к тому, что делаю.
Ъ: Как мне кажется, в твоем раннем творчестве очень чувствуется принадлежность к хипповскому движению, а в последнее время это значительно менее заметно. Насколько хиппизм актуален для тебя?
У: Он был актуален для меня тогда, актуален и сейчас. Но сейчас я научилась говорить от «я», а не от «мы». Если раньше у меня в песнях было некое разделение на «наших» и «не наших», то теперь такого нет. Мои песни может петь любой, не обязательно ассоциируя их с хиппизмом. Эту закономерность заметил один мой знакомый и написал мне об этом. Я была ему очень благодарна, поскольку это именно то, к чему я стремлюсь. Мне хотелось бы, чтобы мои песни были понятны, интересны разным людям.
Ъ: А насколько вообще для тебя важна самоидентификация с каким-то движением?
У: Сейчас – совсем не важна. Но я в этом выросла, для меня хиппейский подход к миру – самый правильный. Я не имею в виду какую-то тусовку, я говорю о неких принципах, которые лежат в основе этого мировоззрения.
Ъ: Что это за основы, на твой взгляд?
У: Это – свобода; именно та свобода, с которой мы начали сегодняшнюю беседу. Свобода и любовь. Peace and love. Хиппизм – это единственное в истории движение, которое никого не хотело победить, не боролось за власть.
Ъ: А, к примеру, первые христиане?
У: Оно не было таким массовым.
Ъ: Когда хиппизм стал явлением массовым, он выродился в моду...
У: Конечно, мода это съела. Мода съест все. Мода съела даже Sex Pistols и панк-рок. Она все пережует и проглотит, но все равно остаются какие-то неперевариваемые «камешки».
Ъ: Тогда нельзя жестко идентифицировать свободу как именно хиппизм.
У: Конечно, нельзя. Просто для меня свобода пришла именно в этом виде. Свобода пришла ко мне в джинсах с вышивкой, с длинными волосами, в хайратнике, с сумкой из мешковины и прочими атрибутами.

And_So_On   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 13:52 (ссылка)
Отличное интервью. Мне бы научиться брать такие интервью... Вопросы - супер и ответы под стать. Очень большое удовольствие получил, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Прутков_Козьма   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 19:33 (ссылка)
Когда хиппизм стал явлением массовым, он выродился в моду...
Когда же это он стал массовым? И где?
Ответить С цитатой В цитатник
Lalaif   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 21:57 (ссылка)
Все таки так я до конца и не понимаю, как творчество вообще может зависеть от "потребителя" оного?.. Творчество ведь - это процесс, оно даже может не зависеть от конечного результата. Ведь этот процесс вполне способен завести в тупик. Так же, как и свобода, конструктивным действием которой творчество, собственно, и является.
Ответить С цитатой В цитатник
tsirya   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 11:08 (ссылка)
Я так поняла, что не творчесто зависит от потребителя, а радость от творчества связана со слушателями... слово "потребитель" мне кажется здесь не совсем подходящим... То есть всё, что нужно для рождения песен, музыки - внутри, но когда оно родилось, то нужна подпитка извне, которую и даёт публика.

А интервью очень хорошее Саша верно заметил... и по форме, и по содержанию. Интересно было бы и другие интервью с Умкой прочесть.
Ответить С цитатой В цитатник
МонархистЪ   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 12:03 (ссылка)
And_So_On,
СпасиБо на добром слове, хотя, признаться, ничего особо "выдающегося" в этом тексте, на мой взгляд, нет.
Вообще, подумалось, что неплохо бы сделать с Умкой еще пару интервью (одна беда - нет у меня пока вариантов, куда их можно было бы "пристроить" для широкого опубликования).
Как мне кажется, Умкино творчество так или иначе "вертится" вокруг трех основных тем - Свобода, Любовь, Дорога (Дорога, конечно, есть элемент Свободы, но по той значимости, которую она имеет в песнях Умки, ее вполне логично выделить в отдельную тему).
О Свободе мы поговорили; неплохо было бы сделать еще интервью о Любви и о Дороге... Ну, Бог даст, может, еще и сделаю... :)
Ответить С цитатой В цитатник
МонархистЪ   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 12:09 (ссылка)
Прутков_Козьма,
Движение хиппи было очень широко распространено на Западе, особенно в конце 60-х - первой половине 70-х гг. ХХ в. В определенный момент оно стало весьма модным среди молодежи - разумеется, прежде всего, в своих внешних проявлениях. Но мода прошла, а с ней - и массовость движения...
Ответить С цитатой В цитатник
МонархистЪ   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 12:17 (ссылка)
Lalaif, tsirya,
По-моему, о том речь и шла в интервью, что, ежели творчество "зависит от потребителя", то это - "не совсем творчество".
Что же касается "независимости" конечного результата творчества от самого процесса, то, даже если это и так, у автора всегда есть возможность не обнародовать этот самый "конечный результат", если он чем-то его не устраивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Питерская_волчица   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 19:26 (ссылка)
А у Умки есть официальный сайт? Если есть, то можно интервью web-мастеру сайта передать, он выложит... Это, пожалуй, единственное что пришло в голову...
А интервью хорошее;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Прутков_Козьма   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 22:41 (ссылка)
МонархистЪ, это заблуждение. Впрочем, если записать в хиппи всех, кто носил длинные волосы, джинсы, фенечки и пацифики - оно станет как массовым. Типа комсомола.
Кстати, я в эти годы (70-ые) был с виду - хиппи - волосат, в джинсах (но видя наших хиппи живьем, не стремился в их ряды). Но ен хиппи. Нечто другое. Фактически - анархист. Что более присуще российским условиям, менталитету и темпераменту.
Ответить С цитатой В цитатник
Прутков_Козьма   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 22:44 (ссылка)
МонархистЪ, оно окончилось по простой причине - ОНО БЫЛО ВЫДУМАНО и с реальной жизнью ничего общего НЕ ИМЕЛО. Не имеет теперь. И, слава Богу, в будущем не возникнет.
Lalaif, у меня сходное недоумение.
Ответить С цитатой В цитатник
Lalaif   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 11:04 (ссылка)
МонархистЪ, Ага... Теперь сообразила... спасиб. :)
Ответить С цитатой В цитатник
МонархистЪ   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 12:48 (ссылка)
Питерская_волчица,
Сайт у Умки есть: www.umka.ru
Текст интервью у нее тоже есть, так что, если сочтет нужным, разместит.
Ответить С цитатой В цитатник
МонархистЪ   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2006 г. 13:47 (ссылка)
Прутков_Козьма,
Сравнение хиппи с комсомолом, ИМХО, сугубо некорректно. Может, когда-то (в 30-е или 50-е гг.) комсомол и вызывал энтузиазм у отдельных групп молодежи, но на моей памяти это была скучнейшая рутинная "обязаловка", необходимая для облегчения поступления в вуз или устройства на работу. Хиппи же были по-настоящему неформальным молодежным движением.
Исходное сообщение Прутков_Козьма
...Впрочем, если записать в хиппи всех, кто носил длинные волосы, джинсы, фенечки и пацифики - оно станет как массовым...

Ну а как вы себе представляете стихийное молодежное движение? С партийными значками и членскими взносами? :) Это - точно комсомол... ;) Или "Наши", "Идущие вместе" и пр. Разумеется хиппи - это именно те, кто носил пацифики и фенечки, кто сам себя идентифицировал с хиппизмом...
Исходное сообщение Прутков_Козьма
...Оно окончилось по простой причине - ОНО БЫЛО ВЫДУМАНО и с реальной жизнью ничего общего НЕ ИМЕЛО. Не имеет теперь. И, слава Богу, в будущем не возникнет...

На счет отсутствия связи с реальной жизнью - не согласен. Это движение, как и прочие подобные, с одной стороны, кажется мне совершенно естественным, с другой - столь же совершенно тупиковым.
Вызвано оно полнейшим духовным тупиком, в котором находится западное общество потребления в целом. Молодые люди понимали, что "все не так, как надо", а "как надо", к чему стремиться они совершенно не представляли. Западное "христианство" конформно, оно давно потеряло Христа, явно или скрытно потворствует греху, и не способно даль альтернативы жвачно-кока-кольному существованию. И молодежь, не желая самоограничений, не имея элементарных навыков духовной работы, пошла по пути простейшему и тупиковому. В качестве наиболее наглядного примера: оценив ханжество общества в вопросах морали (декларирование одного, делание другого) они не стали строго соблюдать моральные нормы, он их просто "отменили". И так - во всем. В результате из тупика они, конечно, никуда не ушли. А быстро прошедшая мода на чисто внешний антураж добила движение окончательно. Остались единицы идеалистов - в основном, очень хороших, добрых, честных людей, нашедших в потерявшем Бога лабиринте современного общества свой уютный тупичок и сидящих в нем. Пробив лбом дырку в стене этого гигантского лабиринта они добились лишь того, что оказались в соседней каморке. Потому, что выход из него не "вбок", а только Вверх, к Богу...
Ответить С цитатой В цитатник
clatt   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 05:43 (ссылка)
Интервью очень интересное. Причем вы понимаете друг друга с полуслова.:)
Ответить С цитатой В цитатник
clatt   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 05:51 (ссылка)
Прутков_Козьма, движение хиппи повлияло на моду в те годы сильно.
Длинные волосы, курение канабиса, "давайте делать любовь, а не войну" - все это навсегда запечатлено и в фильмах(первые фильмы с откровенными сексуальными сценами), и в музыке(тот же Джон Леннон), ну а волосы длинные и джинсы носили и в Советском Союзе, хотя и не разделяли(точнее не знали) принципов хиппи.
Это было ново и стало модно для остальных.

Вы же тоже носили, говорите, волосы длинные, хотя относите себя не к хиппи, а к анархистам. Ну ради анархизма почему бы не побриться наголо, ан нет! МОДА была на хиппи.;)
Ответить С цитатой В цитатник
МонархистЪ   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 11:46 (ссылка)
Исходное сообщение clatt
Интервью очень интересное. Причем вы понимаете друг друга с полуслова.:)

Есть такое дело. :) При этом особенно интересно то, что на очень многие вещи у нас с Умкой совершенно разные взгляды...
Ответить С цитатой В цитатник
Lalaif   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 11:52 (ссылка)
При этом особенно интересно то, что на очень многие вещи у нас с Умкой совершенно разные взгляды...


Это на какие, например? :)
Ответить С цитатой В цитатник
МонархистЪ   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 12:11 (ссылка)
Lalaif,
На веру и Церковь, на государство и власть и прочая, и прочая, включая, собственно, тех же хиппи...
Ответить С цитатой В цитатник
Lalaif   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 12:24 (ссылка)
МонархистЪ, Есть подозрение, что эта "разность" заключается в том, что Умка хорошо знает, как неправильно, а ты - как правильно... :)
Ответить С цитатой В цитатник
МонархистЪ   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 15:24 (ссылка)
Исходное сообщение Lalaif
[b]...Умка хорошо знает, как неправильно, а ты - как правильно... :)

Не знаю, может быть. Впрочем, однозначто утверждать, что я "знаю, как правильно", я, пожалуй, не решился бы.
А то сразу вспоминаются стихи Александра Галича:
Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю как надо",
Кто скажет: "Тому, кто пойдет за мной,
Рай на земле - награда!"...

Корректнее сказать так: я высказываю свое мнение по тем или иным вопросам, опираясь на информацию, которая у меня есть, позицию авторитетных для меня людей, личный опыт и пр.
Ответить С цитатой В цитатник
Прутков_Козьма   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 20:08 (ссылка)
clatt, ношение длинных волос не хиппи придумали. Со времен рабовладельческих длинные волосы - привилегия СВОБОДНОГО человека. Бритая НАГОЛО башка - раба.
Ответить С цитатой В цитатник
Прутков_Козьма   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 20:16 (ссылка)
МонархистЪ, я не буду спорить (хотя ваше замечание "не корректно" - по крайней мере, странно! Сравнивать можно с ЧЕМ УГОДНО. К примеру, с гитлерюгендом! Вы молодой и не знаете о забавном лозунге тех лет - "Гитлер - хиппи").
Мне это уже не интересно. Скучно. Ибо это все пустое. И порожнее.
Почему я встрял? Да забавным показалось сочетание - монархист и Умка.
Оказалось, это случайно получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
МонархистЪ   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 11:00 (ссылка)
Исходное сообщение Прутков_Козьма
МонархистЪ, я не буду спорить (хотя ваше замечание "не корректно" - по крайней мере, странно! Сравнивать можно с ЧЕМ УГОДНО. К примеру, с гитлерюгендом!

Сравнивать-то, конечно, можно. Я имел в виду, что общего у хиппи и комсомола – маловато.
Вы молодой и не знаете о забавном лозунге тех лет - "Гитлер - хиппи").

Молодой? Хм, ну, в общем, тут все относительно. Опять же смотря с кем сравнивать... :)
А лозунг, что лозунг? Банальный подростковый эпатаж...
...забавным показалось сочетание - монархист и Умка.
Оказалось, это случайно получилось.

Да, наверное, это забавно. Впрочем, если мне интересно общаться с человеком, пусть даже у нас разные взгляды, интересно обсудить достаточно актуальные, на мой взгляд, вопросы, почему бы не сделать это? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Прутков_Козьма   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 16:33 (ссылка)
Банальный подростковый эпатаж
Ой! Хиппи не были ПОДРОСТКОВЫМ движением
Тинейджерским
Впрочем, если взять уровень их познания жизни, то вполне возможно
И еще
Вспомним Мэнсона. Чарльза Мэнсона
Вот он никак не подросток был
Слова его. Насчет Адольфа
К российской действительности (даже и совейской) движение хиппей (и его доморощенной - в хорошем смысле слова - совковой разновидности, пившей портвайн, сшибавший гривенники и пятиалтынные у обывателей на баттл и несших всякий вздор) никакого отношения не имеет. Оно взято и перенесено сюда. Но не прижилось
ТО, что у нас теперь перемещается по полям и весям - нечто особенное.
Ответить С цитатой В цитатник
МонархистЪ   обратиться по имени Пятница, 23 Июня 2006 г. 14:22 (ссылка)
Прутков_Козьма,
Что-то я не пойму о чем мы говорим: о модном массовом движении хиппи на Западе, о людях, которые пытались подвести под него "теоретическую базу" или о доморощенном хиппействе, которое возникло по большому счету на маловнятных слухах о том, что творится "за бугром", и особой массовостью никогда не отличалось? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку