-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шадрина_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей: 1430
Комментариев: 53055
Написано: 55127


Представьте себе ситуацию: лето, дача, веранда...

Пятница, 24 Октября 2014 г. 15:44 + в цитатник

 (381x465, 45Kb)
Итак, представьте себе ситуацию: лето, дача, веранда, птички всякие поют - благодать. На веранде в кресле-качалке сидит старая дева, на ее коленях греется кот. И вот в эту идиллию с неба слетает фея и говорит:
- Я выполню три твоих желания!
- Во-первых, - говорит радостно старая дева
- я хочу снова стать молодой и красивой.
- Сделано, - отвечает фея.

- Во-вторых, - говорит уже не старая дева - я хочу, чтобы мое кресло

превратилось в трон из чистого золота.
- Сделано, - отвечает фея.

- И в-третьих, - говорит дева - я хочу, чтобы мой кот превратился в молодого красивого и страстного брюнета.
- Сделано, - отвечает фея и улетает.
И вот молодой, красивый, очаровательный брюнет подходит к деве, присаживается на подлокотник трона, нежно ее обнимает....и говорит:
-Эх, хозяйка! Небось теперь жалеешь, что кастрировала...

 (604x453, 57Kb)
Встречаются двое. Один удивляется.
- Ты, я смотрю, за последнее время такой стройный стал! В тренажерный зал ходишь?
- Нет, просто кота завел.
- И он тебя объедает?
- Да нет. Он, гад, повадился гадить под диван. И я по три раза на день под этот диван на карачках лазаю!

 (402x604, 46Kb)
Один мужик приходит к приятелю и, удивленный чистотой в его квартире, спрашивает:
- Кто навел у тебя такой порядок?
- Мой кот.
- Кот?..
- Да, у меня очень умный кот, уборка для него - это пустяки, ты лучше попробуй, как он готовит.
После дегустации мужик говорит:
- Продай мне кота, никаких денег не пожалею.
Владелец чудесного кота долго ломался, но в конце концов согласился продать его за 5000$. Через два дня мужик звонит "продавцу" и говорит:
- Этот кот не убирает и не готовит, а только гадит, дерет мебель и линяет, что за мерзкую кошатину ты мне продал?
- Послушай, если ты и дальше будешь рассказывать о своем коте такие вещи, в жизни его не продашь.

 (622x466, 126Kb)
Встречаются два друга.
- Как дела?
Не спрашивай: вчера сгорела квартира, дачу ограбили, банк, где были все мои деньги, лопнул, сына сажают, дочь спуталась с наркоманами...
- Да, старик... Хуже уже быть не может!
- Боюсь, что может. Сегодня мне черная кошка дорогу перебежала и показала мне язык!

 (600x450, 56Kb)
Американец, руccкий и немец спорят, кто сумеет научить кошку есть горчицу.
Немец ловит кошку и заталкивает горчицу в рот.
- Это насилие! - протестуют руccкий и американец.
Американец кладет горчицу между двумя кусками колбасы, и кошка съедает.
- Это обман! - протестуют руccкий и немец.
Руccкий хватает кошку и мажет горчицей у нее под хвостом.
Кошка с воем начинает ее слизывать.
- Вот так, - говорит руccкий, - добровольно и с песней!

 (604x430, 69Kb)
Собака: - Хозяин меня кормит, обо мне заботится, дает мне кров - должно быть, он бог!
Кошка:- Хозяин меня кормит, обо мне заботится, дает мне кров - должно быть, я бог!

 (604x453, 53Kb)
- Кот на старости лет совсем обнаглел - начал гадить в доме. Попробовал разные способы отучить его от этого мерзкого дела, т.е. "антигадины" всякие и т.д. Не помогает. Остался последний метод под названием "Потыкай кота пару раз в его дерьмо и выкинь нафиг на улицу", который и был, кстати успешно, применен в течении двух недель.

Самое интересное началось, когда ко мне пришли друзья, чтобы попить пиво и пообщаться. Короче, сидим, разговариваем, пьем пиво. Смотрю - кот пристроился в углу со злостным намерением мерзко нагадить перед всеми моими гостями. Нет, это не кот, а просто фабрика по производству дерьма какая-то, - подумал я, грустно наблюдая за актом дефекации этого шерстяного засранца, сидя с бокалом пива на диване.

Дальше было гораздо интересней. Нагадил этот гад, поворачивается к своей куче, два раза потыкался в неё мордой и, гордо подняв хвост, продефилировал к двери мяукать, типа - выпускай на улицу.
Конечно же, это был фурор! Гости аплодировали, ржали и требовали позвать кота с улицы, дабы повторить номер на бис.


На рынке покупатель спрашивает:
- Сколько стоит эта кошка?
- Сто франков.
- Но вчера вы за нее просили только двадцать.
- Сегодня она съела попугая!

 (440x285, 2042Kb)
У одной дамы жил кот, ну такой умный кот, только что не говорил. Вот она и расстраивалась каждый день: - Котик, ну ты такой умный, ну скажи что-нибудь! Ну когда ты говорить начнешь!
Сидят они однажды друг против друга за столом, хозяйка заводит ту же песню: мол, котик, сказал бы что-нибудь. А кот разевает пасть и выдает:
- Щас с потолка кусок рухнет!
Хозяйка так и обалдела, сидит, на кота выпучила глаза - и тут ее как шарахнет по голове тем самым куском штукатурки с потолка!
- Ну вот, - проворчал кот, - то все "котик, говори да котик, говори", а когда я говорю, эта дура не слушает.

 (500x364, 54Kb)
Кошка раccказывает своим подругам: - Представляете, вчера иду по соседнему двору, вдруг меня поймали местные коты и изнасиловали. Сегодня снова иду по этому двору - меня опять поймали и изнасиловали. Завтра опять пойду в соседний двор...

Картинка 4 из 3556
Один сосед приходит к другому и спрашивае:
- А почему ваша кошка по субботам так орёт?
Сосед отвечает:
- Мы её моем.
- Ну и что, мы нашу тоже моем!
- А вы наверно её не выжимаете!!!

Картинка 1 из 82
Мы давно знаем, что когда коты обссыкают кусты и углы - то этим они метят свою территорию. Но недавно ученые выяснили, зачем коты обссыкают колеса автомобилей - это они, гады, друг дружке СМС-ки шлют.

 (476x640, 56Kb)
Руccкая, сиамская и сибирская кошки делятся впечатлениями, как провели с котами (соответственно руccким, сиамским и сибирским) прошлую ночь. Руccкая и говорит: - Мой целый час меня не отпускал. Крепкий оказался Васька. Сиамская тоже хвастается: - А мой полночи со мною забавлялся. Злой на ласки. Тут сибирская вздыхает: - А мой всю ночь... да, всю ночь раccказывал, как он в Сибири обморозился.
Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 65 пользователям

На-Туся   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 15:49 (ссылка)
Спасибо за позитивчик! Обожаю котов!
Хороших выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
вайнашка   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 15:56 (ссылка)
Спасибо за позитифффффф!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена-Романова   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 16:01 (ссылка)
Спасибо, Галочка, порадовала, хоть здесь есть чему улыбнуться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Феникс   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 16:05 (ссылка)
Спасибо, Галочка! ОЧЕНЬ УЛЫБНУЛО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tinaklimowa   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 16:11 (ссылка)
Ну насмешила, Галочка! Спасибо!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Галина__К   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 17:06 (ссылка)
Спасибо Галочка,посмеялась от души!
0_b7d95_fa58b2b9_S (143x72, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
элльвира   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 17:32 (ссылка)
Спасибо, Галина! Насмеялась от души.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LANA_VIN   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 17:45 (ссылка)
Галочка, Полный отпад....Спасибо, давно так не смеялась....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Жанна_николаевна   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 18:14 (ссылка)
Каждый анекдот выстрел в яблочко.Сидела и хохотала . Давно так не смеялась.По совету пойду в соседний двор.Спасибо, солнышко, за позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 20:54ссылка
Обязательно сходи, а вдруг тоже повезет..
Марина_55   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 18:47 (ссылка)
Галочка, спасибо за улыбку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 19:21 (ссылка)
СПАСИБО! ОТДЫХ УДАЛСЯ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Васточка   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 19:34 (ссылка)
спасибо Галиночка= весёлые истории
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lmedyankina   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 20:00 (ссылка)
спасибо Галиночка!!! повеселилась!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mono-Liza   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 21:14 (ссылка)
Спасибо за позитив!
1_27 (300x202, 1351Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентин15   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 21:32 (ссылка)
Исходное сообщение Шадрина_Галина


Итак, представьте себе ситуацию: лето, дача, веранда, птички всякие поют - благодать. На веранде в кресле-качалке сидит старая дева, на ее коленях греется кот. И вот в эту идиллию с неба слетает фея и говорит:
- Я выполню три твоих желания!
- Во-первых, - говорит радостно старая дева
- я хочу снова стать молодой и красивой.
- Сделано, - отвечает фея.

- Во-вторых, - говорит уже не старая дева - я хочу, чтобы мое кресло

превратилось в трон из чистого золота.
- Сделано, - отвечает фея.

- И в-третьих, - говорит дева - я хочу, чтобы мой кот превратился в молодого красивого и страстного брюнета.
- Сделано, - отвечает фея и улетает.
И вот молодой, красивый, очаровательный брюнет подходит к деве, присаживается на подлокотник трона, нежно ее обнимает....и говорит:
-Эх, хозяйка! Небось теперь жалеешь, что кастрировала...


Встречаются двое. Один удивляется.
- Ты, я смотрю, за последнее время такой стройный стал! В тренажерный зал ходишь?
- Нет, просто кота завел.
- И он тебя объедает?
- Да нет. Он, гад, повадился гадить под диван. И я по три раза на день под этот диван на карачках лазаю!


Один мужик приходит к приятелю и, удивленный чистотой в его квартире, спрашивает:
- Кто навел у тебя такой порядок?
- Мой кот.
- Кот?..
- Да, у меня очень умный кот, уборка для него - это пустяки, ты лучше попробуй, как он готовит.
После дегустации мужик говорит:
- Продай мне кота, никаких денег не пожалею.
Владелец чудесного кота долго ломался, но в конце концов согласился продать его за 5000$. Через два дня мужик звонит "продавцу" и говорит:
- Этот кот не убирает и не готовит, а только гадит, дерет мебель и линяет, что за мерзкую кошатину ты мне продал?
- Послушай, если ты и дальше будешь рассказывать о своем коте такие вещи, в жизни его не продашь.


Встречаются два друга.
- Как дела?
Не спрашивай: вчера сгорела квартира, дачу ограбили, банк, где были все мои деньги, лопнул, сына сажают, дочь спуталась с наркоманами...
- Да, старик... Хуже уже быть не может!
- Боюсь, что может. Сегодня мне черная кошка дорогу перебежала и показала мне язык!


Американец, руccкий и немец спорят, кто сумеет научить кошку есть горчицу.
Немец ловит кошку и заталкивает горчицу в рот.
- Это насилие! - протестуют руccкий и американец.
Американец кладет горчицу между двумя кусками колбасы, и кошка съедает.
- Это обман! - протестуют руccкий и немец.
Руccкий хватает кошку и мажет горчицей у нее под хвостом.
Кошка с воем начинает ее слизывать.
- Вот так, - говорит руccкий, - добровольно и с песней!


Собака: - Хозяин меня кормит, обо мне заботится, дает мне кров - должно быть, он бог!
Кошка:- Хозяин меня кормит, обо мне заботится, дает мне кров - должно быть, я бог!


- Кот на старости лет совсем обнаглел - начал гадить в доме. Попробовал разные способы отучить его от этого мерзкого дела, т.е. "антигадины" всякие и т.д. Не помогает. Остался последний метод под названием "Потыкай кота пару раз в его дерьмо и выкинь нафиг на улицу", который и был, кстати успешно, применен в течении двух недель.

Самое интересное началось, когда ко мне пришли друзья, чтобы попить пиво и пообщаться. Короче, сидим, разговариваем, пьем пиво. Смотрю - кот пристроился в углу со злостным намерением мерзко нагадить перед всеми моими гостями. Нет, это не кот, а просто фабрика по производству дерьма какая-то, - подумал я, грустно наблюдая за актом дефекации этого шерстяного засранца, сидя с бокалом пива на диване.

Дальше было гораздо интересней. Нагадил этот гад, поворачивается к своей куче, два раза потыкался в неё мордой и, гордо подняв хвост, продефилировал к двери мяукать, типа - выпускай на улицу.
Конечно же, это был фурор! Гости аплодировали, ржали и требовали позвать кота с улицы, дабы повторить номер на бис.


На рынке покупатель спрашивает:
- Сколько стоит эта кошка?
- Сто франков.
- Но вчера вы за нее просили только двадцать.
- Сегодня она съела попугая!


У одной дамы жил кот, ну такой умный кот, только что не говорил. Вот она и расстраивалась каждый день: - Котик, ну ты такой умный, ну скажи что-нибудь! Ну когда ты говорить начнешь!
Сидят они однажды друг против друга за столом, хозяйка заводит ту же песню: мол, котик, сказал бы что-нибудь. А кот разевает пасть и выдает:
- Щас с потолка кусок рухнет!
Хозяйка так и обалдела, сидит, на кота выпучила глаза - и тут ее как шарахнет по голове тем самым куском штукатурки с потолка!
- Ну вот, - проворчал кот, - то все "котик, говори да котик, говори", а когда я говорю, эта дура не слушает.


Кошка раccказывает своим подругам: - Представляете, вчера иду по соседнему двору, вдруг меня поймали местные коты и изнасиловали. Сегодня снова иду по этому двору - меня опять поймали и изнасиловали. Завтра опять пойду в соседний двор...


Один сосед приходит к другому и спрашивае:
- А почему ваша кошка по субботам так орёт?
Сосед отвечает:
- Мы её моем.
- Ну и что, мы нашу тоже моем!
- А вы наверно её не выжимаете!!!


Мы давно знаем, что когда коты обссыкают кусты и углы - то этим они метят свою территорию. Но недавно ученые выяснили, зачем коты обссыкают колеса автомобилей - это они, гады, друг дружке СМС-ки шлют.


Руccкая, сиамская и сибирская кошки делятся впечатлениями, как провели с котами (соответственно руccким, сиамским и сибирским) прошлую ночь. Руccкая и говорит: - Мой целый час меня не отпускал. Крепкий оказался Васька. Сиамская тоже хвастается: - А мой полночи со мною забавлялся. Злой на ласки. Тут сибирская вздыхает: - А мой всю ночь... да, всю ночь раccказывал, как он в Сибири обморозился.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Моисеева_Надежда   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 21:36 (ссылка)
Галочка, спасибо. повеселила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
мантия   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 23:07 (ссылка)
Спасибо, очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЛОИНА   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 23:38 (ссылка)
Спасибо за позитив!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nadezhda55   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 23:40 (ссылка)
Спасибо,Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ольга_Садовникова   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 02:25 (ссылка)
Иногда создается впечатление,что коты умнее собак,до чего у них всех разные характеры! Спасибо за хорошее настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Lida_li   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 02:32 (ссылка)
Спасибо за настроение!Й
здорово как (410x465, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mila-milay   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 14:30 (ссылка)
Шадрина_Галина, благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
lola-malvina   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 15:00 (ссылка)
Ты прекрасно повеселила нас,Галочка!:mms_lol:
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 17:23 (ссылка)
Галочкка, прекрасный весёлый пост. Насроение подняла
Ответить С цитатой В цитатник
Алло_чка44   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2014 г. 23:27 (ссылка)
Ну, Галина, насмешила! И где ты такое отыскала! Новенькое всё... Да, в соседний двор уже поздновато А что кот гостям показал - это что-то! Спасибо большое за юмор. позитивное настроение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЕЛАНОЧКА   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 17:06 (ссылка)
Ой, насмешила. Спасибо,Галочка! Столько позитивчика..... Супер!!! Забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Irishas   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2014 г. 21:07 (ссылка)
Галина! Добрый вечер! Не Знаю может мое сообщение, которое я вам посылала с просьбой помочь, т.к. меня не пропускали,как не авторизованную . Не знаю кто помог, но сейчас все в порядке., хотя я была зарегистрирована, все было нормально. Ну сейчас все слава Богу. Если помогли вы, Вам СПАСИБО! Можно иногда заходить к вам или брать уроки? Я с 2013, но ещЁ мало знаю. Всего доброго. Заходите. Irishas
Ответить С цитатой В цитатник
Irishas   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 03:19 (ссылка)
Галина! Спасибо Вам за посты, которые вы мне подарили. Я ужасно люблю животных, особенно кошек. Спасибо за все. С уважением Ирина Спокойной ночи!.
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь2000   обратиться по имени Галина, Вы молодец! Настроение на весь день! Среда, 26 Ноября 2014 г. 07:23 (ссылка)
Исходное сообщение Шадрина_Галина


Итак, представьте себе ситуацию: лето, дача, веранда, птички всякие поют - благодать. На веранде в кресле-качалке сидит старая дева, на ее коленях греется кот. И вот в эту идиллию с неба слетает фея и говорит:
- Я выполню три твоих желания!
- Во-первых, - говорит радостно старая дева
- я хочу снова стать молодой и красивой.
- Сделано, - отвечает фея.

- Во-вторых, - говорит уже не старая дева - я хочу, чтобы мое кресло

превратилось в трон из чистого золота.
- Сделано, - отвечает фея.

- И в-третьих, - говорит дева - я хочу, чтобы мой кот превратился в молодого красивого и страстного брюнета.
- Сделано, - отвечает фея и улетает.
И вот молодой, красивый, очаровательный брюнет подходит к деве, присаживается на подлокотник трона, нежно ее обнимает....и говорит:
-Эх, хозяйка! Небось теперь жалеешь, что кастрировала...


Встречаются двое. Один удивляется.
- Ты, я смотрю, за последнее время такой стройный стал! В тренажерный зал ходишь?
- Нет, просто кота завел.
- И он тебя объедает?
- Да нет. Он, гад, повадился гадить под диван. И я по три раза на день под этот диван на карачках лазаю!


Один мужик приходит к приятелю и, удивленный чистотой в его квартире, спрашивает:
- Кто навел у тебя такой порядок?
- Мой кот.
- Кот?..
- Да, у меня очень умный кот, уборка для него - это пустяки, ты лучше попробуй, как он готовит.
После дегустации мужик говорит:
- Продай мне кота, никаких денег не пожалею.
Владелец чудесного кота долго ломался, но в конце концов согласился продать его за 5000$. Через два дня мужик звонит "продавцу" и говорит:
- Этот кот не убирает и не готовит, а только гадит, дерет мебель и линяет, что за мерзкую кошатину ты мне продал?
- Послушай, если ты и дальше будешь рассказывать о своем коте такие вещи, в жизни его не продашь.


Встречаются два друга.
- Как дела?
Не спрашивай: вчера сгорела квартира, дачу ограбили, банк, где были все мои деньги, лопнул, сына сажают, дочь спуталась с наркоманами...
- Да, старик... Хуже уже быть не может!
- Боюсь, что может. Сегодня мне черная кошка дорогу перебежала и показала мне язык!


Американец, руccкий и немец спорят, кто сумеет научить кошку есть горчицу.
Немец ловит кошку и заталкивает горчицу в рот.
- Это насилие! - протестуют руccкий и американец.
Американец кладет горчицу между двумя кусками колбасы, и кошка съедает.
- Это обман! - протестуют руccкий и немец.
Руccкий хватает кошку и мажет горчицей у нее под хвостом.
Кошка с воем начинает ее слизывать.
- Вот так, - говорит руccкий, - добровольно и с песней!


Собака: - Хозяин меня кормит, обо мне заботится, дает мне кров - должно быть, он бог!
Кошка:- Хозяин меня кормит, обо мне заботится, дает мне кров - должно быть, я бог!


- Кот на старости лет совсем обнаглел - начал гадить в доме. Попробовал разные способы отучить его от этого мерзкого дела, т.е. "антигадины" всякие и т.д. Не помогает. Остался последний метод под названием "Потыкай кота пару раз в его дерьмо и выкинь нафиг на улицу", который и был, кстати успешно, применен в течении двух недель.

Самое интересное началось, когда ко мне пришли друзья, чтобы попить пиво и пообщаться. Короче, сидим, разговариваем, пьем пиво. Смотрю - кот пристроился в углу со злостным намерением мерзко нагадить перед всеми моими гостями. Нет, это не кот, а просто фабрика по производству дерьма какая-то, - подумал я, грустно наблюдая за актом дефекации этого шерстяного засранца, сидя с бокалом пива на диване.

Дальше было гораздо интересней. Нагадил этот гад, поворачивается к своей куче, два раза потыкался в неё мордой и, гордо подняв хвост, продефилировал к двери мяукать, типа - выпускай на улицу.
Конечно же, это был фурор! Гости аплодировали, ржали и требовали позвать кота с улицы, дабы повторить номер на бис.


На рынке покупатель спрашивает:
- Сколько стоит эта кошка?
- Сто франков.
- Но вчера вы за нее просили только двадцать.
- Сегодня она съела попугая!


У одной дамы жил кот, ну такой умный кот, только что не говорил. Вот она и расстраивалась каждый день: - Котик, ну ты такой умный, ну скажи что-нибудь! Ну когда ты говорить начнешь!
Сидят они однажды друг против друга за столом, хозяйка заводит ту же песню: мол, котик, сказал бы что-нибудь. А кот разевает пасть и выдает:
- Щас с потолка кусок рухнет!
Хозяйка так и обалдела, сидит, на кота выпучила глаза - и тут ее как шарахнет по голове тем самым куском штукатурки с потолка!
- Ну вот, - проворчал кот, - то все "котик, говори да котик, говори", а когда я говорю, эта дура не слушает.


Кошка раccказывает своим подругам: - Представляете, вчера иду по соседнему двору, вдруг меня поймали местные коты и изнасиловали. Сегодня снова иду по этому двору - меня опять поймали и изнасиловали. Завтра опять пойду в соседний двор...


Один сосед приходит к другому и спрашивае:
- А почему ваша кошка по субботам так орёт?
Сосед отвечает:
- Мы её моем.
- Ну и что, мы нашу тоже моем!
- А вы наверно её не выжимаете!!!


Мы давно знаем, что когда коты обссыкают кусты и углы - то этим они метят свою территорию. Но недавно ученые выяснили, зачем коты обссыкают колеса автомобилей - это они, гады, друг дружке СМС-ки шлют.


Руccкая, сиамская и сибирская кошки делятся впечатлениями, как провели с котами (соответственно руccким, сиамским и сибирским) прошлую ночь. Руccкая и говорит: - Мой целый час меня не отпускал. Крепкий оказался Васька. Сиамская тоже хвастается: - А мой полночи со мною забавлялся. Злой на ласки. Тут сибирская вздыхает: - А мой всю ночь... да, всю ночь раccказывал, как он в Сибири обморозился.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку