Кто убил нашу медицину? Большая беда России вскрылась вместе с санкциями

Аптеки первыми показали рост цен и пустеющие полки. На медицинские препараты и субстанции никаких санкций не накладывалось, однако европейские производители в одностороннем порядке практически прекратили поставки
Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о запрете на вывоз из страны мед-изделий недружественных стран. Насколько хватит запасов и почему отрасль оказалась настолько зависимой? Расследование Царьграда о фармкоролях-предателях.
Личное дело каждого
Близнецы Саша и Маша были долгожданными, семья Белозёровых из Екатеринбурга молилась о рождении детей. Беременность была лёгкой, но роды оказались тяжёлыми. Имела ли место врачебная ошибка или что-то ещё, разбираться не стали. Не до того стало. У обоих ребятишек диагностировали кровоизлияние в мозг. Полтора года реабилитации и лечения в стационарах.
Собственно, процесс реабилитации после всех диагнозов и лечений стал практически непрерывным и продолжается уже 6 лет. Мальчику Саше повезло, он смог выбраться из беды и скоро пойдёт в школу. А вот Маша постоянно нуждается в присутствии мамы и лекарственных препаратах.
«Я в шоке, если честно. Мы с самого рождения пьём противосудорожный препарат австрийского производства. Он не сильно дорогой и всегда был в аптеках. Если я не успевала взять назначение врача, я могла и сама пойти купить его. Сейчас его нет ни в одной аптеке. Региональный фармкомитет говорит мне, чтобы мы с лечащим врачом оформляли индивидуальную закупку», – рассказывает Наталья Белозёрова, мама близнецов. Её маленькая Маша – улыбчивый ребёнок. После родовой травмы, после кровоизлияния в мозг, после шунтирования, операций её девочка не разучилась смеяться. Она любит людей, общается....
Кинолог Виктория Соловьёва из Оренбурга рассказывает, что даже инсулин в этом году не смогла получить ни разу, не говоря уже о других препаратах. Комитет по здравоохранению заверяет, что на складах они есть, в региональном списке на выдачу они тоже есть, но получить их невозможно. Их не привозят в аптеки. И у диабетиков сейчас наступают, мягко говоря, не лучшие времена.
«У 30% моих знакомых диабетиков просто аллергия на росинсулин. Я не знаю, в чём причина. В аннотации написано, что он на сто процентов идентичен по составу европейскому, но это не так. Я по себе могу сказать совершенно точно, что как только врач меня перевела на отечественный инсулин, сахар у меня взлетел катастрофически. Чтобы просто жить, приходилось есть либо одну капусту, либо колоть лошадиные дозы этого препарата», - поделилась Виктория.
Будучи оптимисткой, она надеется, что в условиях санкций производители российского инсулина мобилизуют свой производственный потенциал и из чувства патриотизма сделают качественный продукт. Но есть ли основания для такого оптимизма?
Читать далее...