-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Michelle Seo - Hongminне. Не лодырь

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 08:00 + в цитатник

0- Hongmin 1 (300x417, 50Kb)

0- Hongmin -- (200x146, 13Kb)Michelle Seo - Hongmin
Лос-Анджелес, Калифорния, США
Интересы: Карандашный рисунок
Любимый фильм: Casa Blanca
Любимый жанр музыки: Классическая
Любимые игры: Super Mario Galaxy
Орудия труда: карандаш
Личная Цитата: Не лодырь.

 

 

 

 

 

Это мой первый рисунок, когда я взяла карандаш серьезно ...
немного грубовато, но не так уж плохо для первого ..
это корейская актриса, и одна из сцен фильма
о первом корейском пилоте - женщине.

 


Ava Garden
гипнотизирующая красота ... я любила рисовать её много часов.
сумасшедшие детали отдавались болью в моем запястье. Я довольна этой работой.

Elizabeth Taylor
Самая красивая актриса в истории Голливуда.
Улыбка и тонкое изменение тона в мышцах лица были не легкими.... но я очень довольна результатом.

Grace Kelly
Сказочная и естественная красота - Принцесса Монако Грейс - элегантная и очаровательная дива.
Милостивая, добрая и готовая на все.

Greta Garbo
Ее одежда и перчатки заняли больше времени, чем я ожидала, но я очень довольна результатом.
Я пыталась сделать этот рисунок, как старая фотография

Humphrey Bogart
Наконец, сделала! .... высокий контраст и тонкие изменения тонов. Да и много деталей! он мой любимый актер из прошлого, я смотрела с его участием фильм "Касабланка", и я надеюсь, что сделала правильно его выразительный взгляд.

Ingrid Bergman
Я довольна результатом, я люблю цветы и розы на ее одежде...
Я думаю, что это молодая Ингрид прежде, чем она стала знаменитой.

Marilyn Monroe
Нет слов описать ее.... секс символ Америки в истории Голливуда.
....светлые волосы намного труднее достичь, чем темные

James Dean

Keira Knigtley

Ashley Olsen

Julia Roberts
Красивая женщина .. очень сложно было рисовать волосы, я старалась изо всех сил...
много часов провела за этой работой, но вышло хорошо ... оно того стоило.

Julie Andrews
романтическая сцена с Julie Andrews и Christopher Plummer в фильме "Звуки музыки", который является моим любимым фильмом всех времен .. Я смотрела этот фильм больше десяти раз. Julie Andrews талантливая и опытная актриса и певица.

Lana Turner
... Я помню ее по известному и печальному фильму "Имитация жизни" .. она была названа "Легендарной леди экрана"

Michael Jackson
легенда в искусстве.... Этот двойной портрет был настоящим вызовом для меня

Princess Diana
 "Она была настоящей принцессой в жизни, но она была также хорошей матерью, женой, послом, инициатором, другом, личностью. Все любили ее!

Eva Longoria

Nicolas Cage

Paul Newman
Наконец, закончила! он держал меня почти месяц, чтобы получить настоящий черный фон механическим карандашом требуется время..... поры и морщинки было самой сложной частью .. в любом случае я рада видеть результат.

Audrey Herburn
как она сама говорила: " Истина заключается в том, что в кончике моего носа больше сексуальной привлекательности, чем во всем теле у многих женщин. Она не бросается в глаза, быть может, но она есть ". Она была очень элегантной, красивой и добрым человеком ... и лучшей актрисой!

Vivian Leigh
Scarlet в Унесенные ветром .. Я люблю ее брови, они показывает ее сильный характер ...пушистый топ блузки и бархатные ленты было очень сложно сделать, так же, как и волосы

Geisha Takahiro

Judy Garland
великая актриса и исполнитель с прекрасным музыкальным талантом ...
Я выбрала молодую Джуди в фильме, который сделал ее известной - Волшебник из страны Оз.

Anne Shirley
Первое сладкое сердце Америки - Shirley, в детстве она была звездой в великолепных фильмах ... После завершения актёрской карьеры она занялась политикой, став видным американским дипломатом и послом. Я люблю ее улыбку .. в одежде требуется много терпения, но я довольна результатом.

Я рисую, используя только графит и всегда хотела попытаться сделать цветной рисунок. Я так привыкла к черно - белому рисунку, что сначала была в растерянности, как смешивать цвета или слоя, так что я работала очень медленно, у меня ушло почти полтора месяца на цветной рисунок, и я надеюсь, что следующий будет лучше.

Корзина цветов


 

Рубрики:  портрет
графика
искусство,art
Метки:  

Процитировано 116 раз
Понравилось: 44 пользователям

SINDI-57   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 08:25 (ссылка)
КАК ЖЕ ТАЛАНТЛИВО))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 09:48 (ссылка)
Замечательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Yail   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 11:56 (ссылка)
Очень понравились, Инн!!!
Они - как живые!!!
Хорошего дня, красавица моя!!! Цем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 23:01ссылка
Yail, Доброго,доброго вечера, Тони!
Kremeny545   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 11:58 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, Инна, доброго дня! У тебя, как всегда, замечательные посты! Премного благодарен за эти работы... Обожаю графику...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 23:03ссылка
Kremeny545, Добрый вечер, Константин!
Трудолюбивая девушка!
ovenca   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 13:19 (ссылка)
Великолепно! И это простым карандашом!... Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
gekata-panti   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 14:19 (ссылка)
Потрясающе! По-моему, это - высший пилотаж: простым карандашом достичь такого результата.
01c31b6f91b905bc001ca8d2ed13d6ff малое (200x127, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MISTER_MIGELL   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 21:03 (ссылка)
Какая же она умничка!)Спасибокрасавицу_видеть_хотите, за знакомство!)
Ответить С цитатой В цитатник
UraKozachok   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 21:05 (ссылка)
Вивьен Ли вообще отлично вышла!
Одна из моих любимых актрис..
Я её обожаю ! Спасибо Вам большое за это!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПОСТ! Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 22:10 (ссылка)
Вот это художница! Восторг! Спасибо, Иннуля, что познакомила. Уношу с собой))
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 07:44 (ссылка)
Великолепно!!! Спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Bersineja   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 10:20 (ссылка)
Бесподобные портреты!
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Никифорцева   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 10:58 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 12:55 (ссылка)
Восхищение!Вот это работы...Это как фото.Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Я в восторге!!! Понедельник, 07 Мая 2012 г. 13:58 (ссылка)
Преклоняюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
IRIS   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 15:36 (ссылка)
Восхитительные работы!!!! Меня всегда восхищает когда на рисунках карандашом получаются живые глаза. Очень Грета Гарбо понравилась.
Прихватизирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 16:28 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, великолепные рисунки! Замечательный пост, просто супер! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аксина   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:37 (ссылка)
Талантливо, восхитительно. Как будто фотография......
Ответить С цитатой В цитатник
Spireya   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 19:17 (ссылка)
Потрясающе! Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 20:12 (ссылка)
Бесподобно!
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара_Васильевна   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 20:43 (ссылка)
Портреты просто замечательные.Спасибо за шикарный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 21:06 (ссылка)
Спасибо! Восхитительные работы! Смотрю с большим интересом.
Ответить С цитатой В цитатник
Notabena   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 01:05 (ссылка)
Потрясающе! Великолепные портреты! Талант, мастерство, трудолюбие...
Ответить С цитатой В цитатник
oxymoron999   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 11:57 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fomicheva_lidia   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 21:26 (ссылка)
Великолепные портреты!
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 20:47 (ссылка)
Просто нет слов от восхищения!! Несколько рисунков я раньше видела, только без указания автора. Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 21:48ссылка
Pannat, Маргарита, добрый вечер! Спасибо
Kontaza   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 21:22 (ссылка)
Спасибо за бесподобный пост! Цитировать обязательно! Какая талантливая девочка!! Хочется таким людям желать самого доброго и светлого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 21:49ссылка
Kontaza, Доброго вам вечера! (не знаю вашего имени)
Спасибо, С уважением, Инна
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 23:14ссылка
Аноним
Вы талант!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 23:19ссылка
маска_нн, Спасибо! Но талант - это Michelle!
Хорошего вам вечера!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 14:30ссылка
Привет, меня зовут Татьяна, буду рада видеть Вас в своем дневнике, я немного там написала о себе, кое-что свое, скромное, выложила.
Влад_Ник   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 01:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Таисия_Цаликова   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 00:53 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку