-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Походы
Походы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой сад
Мой сад
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

мой первенец - медвежонок тедди

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Февральская_лазурь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14518


Перепост. Человеку нужна помощь...

Четверг, 05 Июля 2012 г. 15:25 + в цитатник
Цитата сообщения Celt

Оригинал взят у marichcka в HELP!
Друзья, у меня тяжело больна моя любимая младшая сестренка, самый мой родной человечек и лучший друг http://www.facebook.com/olena.shabunina
девочка второй месяц не приходит в сознание из них вторую неделю в коме. инфекцию удалось остановить, но она успела поразить мозг. на лечение постоянно требуются деньги, на лекарство и на содержание в больнице, очень много денег каждый день.
в связи с чем у меня к вам глобальная распродажа картинок
http://marichcka.livejournal.com/tag/робота%20продається
мелко-акварелько 100-250$
масло 1000-2500$
какие-то работы я могу повторить на заказ – спрашивайте

друзья, простите за цены, все вырученные средства – на спасение сестры
мне очень нужна ваша помощь! я буду признательна даже за перепост

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку