-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Походы
Походы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой сад
Мой сад
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

мой первенец - медвежонок тедди

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Февральская_лазурь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14518


7 способов понравиться покупателю

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 23:11 + в цитатник

 

Хэндмейда с каждым днем становится все больше и больше. Это значит, что и в сферу авторской работы приходит конкуренция. Даже если вы делаете совершенно уникальные, невоспроизводимые вещи, всегда есть вероятность того, что покупатели предпочтут обходить вас стороной, делая свои покупки у менее талантливых, но более дружелюбных мастеров. Мастеров, понимающих выгоды от предоставления сопутствующего сервиса. Вспомните себя в роли покупателя и ответьте на простой вопрос: что вас привлекает в местах, в которых вы любите совершать покупки, что заставляет вас всякий раз туда возвращаться? А потом попробуйте сделать так, чтобы ваши ответы стали ответами ваших покупателей. И тогда он не замедлит вернуться к вам за новой покупкой.

Бесплатная подарочная упаковка
Я люблю красиво упакованные вещи. Но терпеть не могу сам процесс подарочной упаковки, когда приходится терять свое время, стоя в очередях из-за такой мелочи, или пытаясь самостоятельно сделать подарочное оформление. Вы можете подумать заранее о таких клиентах как я, и предоставить мне маленький, но приятный бонус – бесплатную упаковку моей покупки, особенно если знаете, что она предназначена кому-то в подарок. Но даже если и никому в подарок кроме меня, мне все-равно будет приятно получить вашу работу, заключенную в индивидуальную упаковку, желательно продолжающую стиль ваших работ. В свое время, когда я начинала заниматься продажей handmade-бижутерии, я планировала пересылать колечки-браслетики в маленьких коробочках, сделанных из бархатистого полиграфического картона. В маленьких типографиях можно заказать такой с нанесенными на него тепмлэйтами упаковок – пакетов необычной формы, конвертов, коробочек с крышками и т.п. На этот картон вам и авторский логотип нанесут, какой пожелаете. Конечно, это будет стоить вам дополнительных средств, но не таких больших, как может показаться на первый взгляд – в пределах 15-20 рублей за упаковку (разумеется, печатать по одной упаковке вам никто не будет, нужно заказывать листы картона сразу оптом, а в целях экономии разрезать и склеивать коробочки можно самостоятельно).

Автор: Stylized Portraiture Автор: Caroline Ghetes

Автор: Chelsea Stirlen Автор: Color Inc.




Большим вещам тоже нужно продумать упаковку, пакеты, в которых клиент понесет свои покупки домой. Там, за границей, мастерицы продумывают и этот момент. Либо клеят или шьют, например, пакеты-сумки самостоятельно либо заказывают в мини-типографиях, рекламных агентствах. Учитывая, что пакет какое-то время будет «гулять» по улице, а при практичности использоваться и дальше в быту, европейки и американки стараются разместить на нем свои логотип и координаты. Ведь это первая возможность произвести впечатление на своих потенциальных покупателей. Вполне возможно, что вами заинтересуются соседи заказчика или его родственники. Некоторые мастерицы стараются и в упаковочном сервисе выделиться среди других хэндмейдерш и очень продумано и креативно подходят к этому вопросу.

И еще один важный момент. Всегда сопровождайте вашу фирменную упаковку своими визитными карточками с информацией о том, как с вами быстрее связаться и где вас найти. Еще лучше вкладывать несколько визиток – на случай, если кто-нибудь попросит вашего клиента поделиться вашими координатами. Разумеется, визитки должны тоже оставлять благоприятное впечатление, а значит должны быть выполнены в едином стиле.

Поздравительные и благодарственные открытки

Всегда интересуйтесь днем рождения своего клиента. Представьте, как ему будет приятно получить в день своего рождения открытку от некоей «Mademoiselle Biju» ака Светлана Иванова. Той самой, у которой полгода назад он покупал в подарок маме серьги в стиле винтаж. Открытку, конечно же, стоит сделать своими руками (или заказать у коллеги-кардмейкерши). А можно и просто благодарственную открытку приложить к покупке, но тоже самодельную. Мол, «спасибо, что цените меня» и «приходите еще, вот вам скидка»… Впрочем, скидки это уже другой способ дружелюбной работы с покупателем.

Скидки

Предоставьте вашим покупателям скидки при следующей покупке. Можно даже дисконтные карты им раздать. Да, прямо как в магазине. Это дает им стимул вернуться к вам.

Прислушивайтесь к просьбам

Бывает так, что ваши клиенты просят вас о чем-то, что вы не в силах выполнить. Просто потому, что не умеете или нет времени. Клиент хоть все и понимает, но ему все равно становится грустно. Постарайтесь все-таки откликаться на просьбы своих покупателей. Договоритесь с мастерами, которые могут изготовить какую-то особую бусину или цветочек из фетра, о сотрудничестве в случае поступления «спецзаказов». В свою очередь ваши партнеры будут просить вас изготовить для своих клиентов какую-то деталь, на которой вы специализируетесь.

Расскажите о себе

Да-да, все так просто. Расскажите вашим покупателям о себе все, что им нужно знать о вас как о человеке, создающем для них особенную вещь. Почему вы занимаетесь именно этим видом рукоделия или творчества, какие у вас мечты, как вы относитесь к своей работе. Составьте такой информационный бэкграунд о себе, который поместите на своем блоге, сайте, профилях в интернет-магазинах. Открытые люди привлекают к себе больше других людей и вызывают больше доверия.

Обеспечьте гарантию возврата денег

К слову о доверии. Вы, конечно же, всегда уверены в качестве своих творений, знаете, что ничего не отвалится само по себе, не расклеится, не рассыплется. Но клиенту вашей уверенности мало. Дайте ему личную гарантию, что в случае порчи или поломки вашей вещи (не преднамеренной, естественно) в течение определенного времени, вы вернете покупателю его деньги.

Реагируйте быстро

Неважно, каким образом вы получили заказ – по телефону ли, по электронной почте, через знакомых – всегда старайтесь реагировать на него незамедлительно. Чем быстрее вы ответите на запрос, тем сильнее вы понравитесь заказчику.

* * *

Вот такие незатейливые, но работающие советы. Для кого-то, особенно профессионалов своего дела, они покажутся банальными и само собой разумеющимися принципами работы с клиентами. Но для новичков, возможно, станут ценным руководством. Очень хотелось бы узнать от вас, дорогие читатели-хэндмейдеры, кто занимается ручной работой как бизнесом, какие способы и принципы работают в вашем случае. Приглашаю к разговору.

- Жанна.

http://handworld.ru/make-money/7-sposobov-ponravitsya-pokupatelyu.html


Рубрики:  Работа в Интернете и не только
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку