-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Походы
Походы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой сад
Мой сад
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

мой первенец - медвежонок тедди

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Февральская_лазурь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14518


Яблочный десерт

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 23:13 + в цитатник
Цитата сообщения Verden Яблочный десерт.



Слоёное тесто можно купить готовое, я делаю его сама, и пока оно 2 часа охлаждается , готовлю

Ванильный соус: 1 ст.л. крахмала развожу в полстакане хол. молока. 2 сырых желтка  растираю с 1/2 стакана сахара, смешиваю с разведеным крахмалом. Постепенно вливать стакан горячего молока и варить соус до загустения. Остудить.

Карамельный крем: 2 сырых желтка смешать с полстаканом фариинского сахара. 100 гр.сливочного масла растопить и влить в крем.

Очистить 6 крупных яблок.

 3 (400x300, 62Kb)

В форму с бортиком  расстелить слоёное тесто ( у меня на пергаменте), вылить ванильный соус, сверху яблоки, порезаные крупними кубиками, всё залить карамелью.

3a (400x300, 83Kb)

Выпекать  примерно час, на среднем огне.Главное, чтобы пропеклось тесто, начинка всё равно будет жидкая.

Готовый десерт  вкуснее есть горячим, украсив ванильным мороженым. Но можно и холодным.

4 (614x460, 157Kb)
Рубрики:  Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку