-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Походы
Походы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Мой сад
Мой сад
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

мой первенец - медвежонок тедди

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Февральская_лазурь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14518


Мои первые рукодельные игрушки

Суббота, 31 Октября 2009 г. 20:02 + в цитатник

 

Заюшка в стиле ретро
Заюшка в стиле ретро
медвежонок
медвежонок
котик
котик
селянка
селянка
рождественский ангел
рождественский ангел
 
групповой портрет
групповой портрет
кукла-бабочка
кукла-бабочка
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  Мои работы

Saldatka   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 20:15 (ссылка)
Ничего себе первенцы!!! я в восторге, обожаю тильду
Ответить С цитатой В цитатник
Evedna   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 09:47 (ссылка)
Шикарные игрушки))) Ух, я тоже, наверно, выложу у себя всех своих куколок))) Но их, правда, пока немного совсем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Февральская_лазурь   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 18:10 (ссылка)
Спасибо большое за одобрение! Мне это очень важно! С нетерпение жду твоих кукол (ничего, что на "ты"?).
Ты получила мое письмо в личку? Я там дала ссылку на фотографию Нежинского (вдруг у тебя такой нет, говорят он на ней в редкой позе).
Марина
Ответить С цитатой В цитатник
Evedna   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 18:34 (ссылка)
Полиция_Нравов, И я буду ваших ждать, у вас игрушки замечательные)) Я ещё не добралась до этих тильдочек, всё только собираюсь их сшить:)
Ну, если речь про Нижинского, значит, это ко мне:)) Но личное сообщение не пришло, почему-то, надо проверить ещё раз. Я собрала все фотографии Вацлава, какие смогла наскрести в и-нете, но всё равно мне их мало:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Февральская_лазурь   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 00:10 (ссылка)
Аня, добрый вечер!
Рада, что ссылки нашлись!
А тильдочки будут. Вот сейчас белого тигренка доделываю (немного изменила выкройку кошечки). Шью из меха, но видимо к этой модели мех не слишком подходит, попробую потом из гладкого материала. Сделаю - покажу! Спасибо за поддержку!
Марина
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_70   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 16:15 (ссылка)
Прекрасные изделия, мне особенно понравился котик с фиксирующей лапку пуговицею и конечно же кукла (самый последний снимок)
Ответить С цитатой В цитатник
Февральская_лазурь   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 12:38 (ссылка)
Спасибо большое! Кстати, я могу сшить для Вас игрушку на заказ!
Ответить С цитатой В цитатник
deniza17   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 21:30 (ссылка)
Какие замечательные у вас игрушки! Просто заглядение! Очень понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Февральская_лазурь   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 01:47 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Рождена_Весной   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 10:59 (ссылка)
ого, пора выставку делать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 08:23ссылка
Спасибо! Мне очень приятно, что Вам понравились мои работы!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку